Моему сайту исполнилось 27 лет

Очередное убийство в Миннеаполисе

24.01.2026 18:10  3524   Комментарии (193)

Большие профессионалы из ICE, бестолково суетясь, задерживают человека, а потом стреляют в него на поражение, когда он уже лежит на земле. Что они в этот раз расскажут? Что он пытался сбить агента ICE своей машиной? Или что у него в кармане был обнаружен автомат Калашникова, из которого он дал очередь по агентам?

Интересно, всплывет ли видео, которое снимала на смартфон женщина на заднем плане?

Ролик отсюда

Upd: Некоторые подробности

В Миннеаполисе произошла стрельба. СМИ сообщают, что сотрудники иммиграционной службы застрелили мужчину

Стрельба с участием сотрудников иммиграционной и таможенной службы США (ICE) произошла в Миннеаполисе, сообщает CNN. Ее причины пока не уточняются. Associated Press передает, что сотрудники ICE выстрелили в 51-летнего мужчину, который вскоре умер. 

В министерстве внутренней безопасности США заявили, что погибший был вооружен. Представитель министерства также предоставил фотографию пистолета, который, как утверждается, был у мужчины. Других подробностей в министерстве не привели. 

На месте стрельбы собралась толпа людей, которая начала выкрикивать ругательства в адрес агентов ICE, называть их «трусами» и требовать от них уйти с улиц. 

Как отмечает CNN, это уже третий случай в этом месяце, когда сотрудники ICE применяют оружие в Миннеаполисе. В начале января сотрудник ICE убил 37-летнюю местную жительницу Рене Николь Гуд, а 14 января во время операции, проводимой ICE, был ранен в ногу мигрант из Венесуэлы. 

Upd2: 

Начальник полиции Миннеаполиса заявил, что, по всей видимости, убитый иммиграционной полицией мужчина является законным владельцем оружия и имеет разрешение на ношение. По его словам, единственное известное им ранее взаимодействие с правоохранительными органами касалось штрафов за нарушение правил дорожного движения. - CNN

И опять "вооруженный террорист" в реальности оказывается тем самым американским гражданином, которого, вроде бы, силовики и должны были защищать.
В очередной раз общественное мнение расколется в соответствии с партийной принадлежностью, но число поддерживающих действия силовиков в любом случае каждый подобный кейс сокращает, впрочем трампистское ядро все же останется со своим лидером. Но это не более четверти от населения страны.

И вероятность протестов и беспорядков, конечно, растет. Они уже начались. И сложно как-то осуждать протестующих. (Отсюда.)

Upd3: Обстановка в Миннеаполисе. 

Комментарии 193

Если ВСЕ "нелегалы" будут высланы из США (ну, или уедут самостоятельно), то ЭТО ВСЕ ПРЕКРАТИТСЯ.

Другой вопрос - ЗАЧЕМ "защитникам нелегалов" это нужно?

Они - ПРЕСТУПНИКИ. Их "мотивация" иррелевантна. Поэтому их ВСЕХ нужно депортировать.
25.01.26 16:42
0 0

Все больше и больше напоминает "Мёртвую Зону" маэстро Стивена Кинга. Парни Грега Стилсона, кепка МАГА(в оригинале оранжевая рабочая каска),и тд... Интересно, были ли еще произведения с похожим сюжетом?
И да,Джонни Смит попал в ухо в реальности,получается...
25.01.26 16:40
0 0

Видео, на первый взгляд, оставляет впечатление абсолютно неспровоцированного убийства. В отличие от предыдущего случая. На да следсвтвие покажет.

У меня другой вопрос всем этим людям с добрыми лицами. А нахера вы вписываетесь за нелегалов? Чем вызвана такая любовь?
25.01.26 14:30
5 3

На да следсвтвие покажет.
Объективное следствие? Беспристрастное?
У меня другой вопрос всем этим людям с добрыми лицами. А нахера вы вписываетесь за нелегалов?
У меня вопрос к трампанутым: у вас уже граджане США в США - нелегалы?

А нахера вы вписываетесь за нелегалов?
Есть закон.
Вписываются не за нелегалов, а против беспредельщиков.

Иначе - см. ВЕЛИКАЯ ГЕРМАНИЯ образца 1933 года.
25.01.26 14:54
0 3

Есть закон.
Наверняка левацкий и принятый леваками. Это всё равно что его нет, чо нипанятната?!

Объективное следствие?
Не знаю. Хотелось бы верить, что да. Но, конечно, в жизни бывает всякое: Один полицейский задушил бандита и наркомана и сидит пожизненно. А другой - убил белую гражданку Австралии, получил 12 лет и скоро выйдет.

Есть закон.Вписываются не за нелегалов, ... .
Да, есть закон. Который эти люди нарушили самим фактом своего пребывания в США. Или я неправильно понимаю термин "нелегал"?
25.01.26 15:04
3 0

Или я неправильно понимаю термин "нелегал"?
Шут вас, трампоидов, поймёт. Может у вас термин "нелегал" уже и правильно применять к гражданам США если они из демштатов.
На данный момент из четырёх жертв отморозков (два убиты, два избиты) все четверо - граждане США.

Не знаю.
Это прекрасно. Правые ведь за верховенство закона?
"Низьняю"

Правые ведь за верховенство закона
Я за верховенство закона. Но пока в Штатах с этим тяжко - за убийство по неосторожности мрази бандита и наркомана (зато с правильным цветом кожи) полицейский получает пожизненое. А вот за хладнокровное убийство (пару пуль в упор) нормативной белой женшины полицейский (который, на этот раз сам с правильным цветом кожи) получает 12 лет.

... у вас уже граджане США в США - нелегалы?
Да, граждане США вписываются за нелегалов. А пчёлы - против мёда.

Я за верховенство закона.
И что же закон говорит про отлов предположительно нелегально находящихся людей на улицах мутными группами чертей?
Вопрос был о том, нахера вы вписываетесь за людей, как минимум нарушивших закон, то есть за нелегалов.
Я мог бы тебе намекнуть фразой типа "сначала они пришли за коммунстами", но, видимо, не дойдёт.
По этому я просто спрошу: где на этом видео нелегалы и как ты это определил?

То есть вы не в курсе как отличить нелегала от гражданина/легально находящегося в США человека?

Объясняю (для особо продвинутых): к вам подходит полицейский/агент ICE и просит предъявить документы. Если в этот момент начинать кричать, размахивать руками, верещать, кидаться на людей, то есть неиллюзорный шанс схватить пулю. Ну а нет, так нет, можно же просто показать документ и пойти дальше. Но этот сложный путь не для нас, правда?

То есть вы не в курсе
Я повторю вопрос: где на этом видео нелегалы и как ты это определил?

Вопрос о том, на какой секунде отморозки просят у убитого показать документы, я задам потом.

Фоновая музыка добавляет абсурда. И я в очередной раз вопрошаю: почему американские блюстители так любят стрелять по людям? Что это - страх, служебная инструкция такая у них, кровожадность? Причём это началось ещё до Трампа.
25.01.26 12:54
0 0

Все дело в системе. Все американские правоохранители имеют нулевую физическую/рукопашную подготовку. С них некто не требует. Посмотри полицейские ролики, там половина офицеров поперек себя шире. Поэтому в критических ситуациях остается полагаться только на пистолет.
25.01.26 13:05
8 0

Ну допустим. Но на видео же целая толпа была, тут-то зачем шмалять кучу раз было? Да что на этом видео, что на том, где женщину застрелили, блюстители отнюдь не были жирными.
25.01.26 14:08
0 0

Более полное видео, где видно, как мужчина держал камеру/смартфон и заступился за женщину, а потом пытался помочь ей подняться, после чего айсесовцы и набросились на него всей сворой:

https://www.facebook.com/share/v/1G66ZJkK4h/
25.01.26 12:01
0 8

Забавно. Сторонники убийств заявляют о том что надо подчиняться людям в форме, но я не вижу тут в форме вообще никого.
Я вижу только каких-то чёрти как одетых клоунов со страйкбольными разгрузками поверх разноцветных китайских ватников. Где "в форме"-то?
25.01.26 11:44
0 13

Любая серая одежда это уже форма.

А помните, как некоторые тут потешались над заявлением Юрия Нестеренко 06.10.2024 года? Вам всё ещё весело?
25.01.26 11:03
3 0

А что за заявление?

Вообще персонаж вменяем весьма условно. Но стихи писал (пишет) замечательные, что да, то да
25.01.26 11:25
0 0

заявлением Юрия Нестеренко 06.10.2024
Ты серьезно считаешь, что мы все должны гуглить сейчас заявление Юрия Нестеренко от 06.10.24?
25.01.26 12:52
0 6

А помните
Нет.

Более того, я думаю, что подавляющее большинсво просто не знает кто это такой. В послендее время пишет мало и всё больше херню. А жаль, хороший был автор, а поэт так вообще замечательный.
25.01.26 14:01
0 0

Более того, я думаю, что подавляющее большинсво просто не знает кто это такой.
Здесь? Где большинство участников ещё помнят ФИДО?
25.01.26 14:56
0 1

Астра:

"❗В руках убитого агентами ICE в Миннеаполисе медика был не пистолет, а телефон, свидетельствуют видео момента убийства, показания очевидца и покадровый разбор видео от NYT

Мужчина перед убийством пытался помочь встать женщине, которую агент ICE толкнул на землю, говорит свидетельница.

24 января стало известно, агенты ICE (Служба иммиграционного и таможенного контроля США) застрелили мужчину в Миннеаполисе. Журналисты уже идентифицировали убитого — им оказался 37-летний медработник Алекс Джеффри Прэтти. Он был гражданином США без судимостей, пишут журналисты. Убийство произошло спустя менее чем три недели после того, как агенты ICE в Миннеаполисе застрелили 37-летнюю местную жительницу Рене Гуд.

Министерство внутренней безопасности США сразу же заявило, что погибший якобы сам подошел к офицерам ICE с 9 мм полуавтоматическим пистолетом. Они пытались его обезоружить, но он оказал «яростное сопротивление» и был убит. Однако, как рассказала свидетельница убийства, которая видела все происходящее от начала и до конца, — в руках Алекса был мобильный телефон, а не пистолет. Об этом она заявила в письменном свидетельском заявлении (аффидевит) в рамках дела об оспаривании жителями Миннесоты практик работы федеральных миграционных полицейских. На документ обратил внимание и перевел его юрист Игорь Слабых.

«Я являюсь жителем района Уиттиер города Миннеаполис, штат Миннесота. Мне больше 18 лет. Я детский аниматор, специализирующийся на аквагриме. В субботу, 24 января 2026 года, примерно в 8:50 утра, я собирался(лась) идти на работу, когда услышал(а) свистки на улице. Я знал(а), что эти свистки означают присутствие агентов ICE в районе, поэтому решил(а) проверить, что происходит, по дороге на работу. <…> Я видел(а), как агенты ICE окружали автомобили и били по автомобильным стеклам. <…> Казалось, что основная активность ICE происходила немного дальше по улице, ближе к 27-й. Кого-то бросали на землю. Я начал(а) снимать. По другую сторону улицы возле автомобиля стоял агент. Два наблюдателя находились в нескольких футах от агента и свистели в свистки. У одного из них был рюкзак. Я и мужчина, который наблюдал за происходящим и помогал направлять движение, стояли на проезжей части. У мужчины в руке был телефон, которым он снимал видео. Агент подошел и попросил нас отойти назад, и я медленно отошел(шла) на тротуар. Мужчина остался на улице и продолжал снимать, в то время как других наблюдателей, о которых я упоминал(а) ранее, другой агент ICE начал оттеснять назад, угрожая им перцовым баллончиком. Мужчина подошел ближе, чтобы поддержать их, когда им угрожали, держа перед собой только камеру. Я не видел(а), чтобы он тянулся к оружию или держал оружие. Затем агент ICE толкнул одного из других наблюдателей на землю. После этого он начал распылять перцовый аэрозоль всем троим прямо в лицо и по всему телу. Мужчина с телефоном поднял руки над головой, и агент снова распылил на него аэрозоль и толкнул его. Затем мужчина попытался помочь женщине, которую агент ICE толкнул на землю, подняться. Агенты ICE продолжали распылять аэрозоль. Подошли другие агенты и схватили мужчину, который все еще пытался помочь женщине встать. Все трое наблюдателей выглядели сильно пострадавшими от перцового газа. Я чувствовал(а) жжение от перцового газа в глазах. Агенты потащили мужчину по земле. Я не видел(а), чтобы он касался кого-либо из них — он даже не был к ним повернут лицом. Не выглядело так, будто он сопротивлялся; он просто пытался помочь женщине подняться. Я не видел(а) у него оружия. Они бросили его на землю. Четыре или пять агентов прижали его к земле и затем начали в него стрелять. Они выстрелили в него так много раз. Я не знаю, почему они в него стреляли. Он всего лишь помогал. Я находился(лась) в пяти футах от него, и они просто застрелили его», — говорится в показаниях свидетеля, которые официально поданы в федеральный суд США в штате Миннесота.

Слова свидетельницы подтверждают и журналисты NYT, которые покадрово проанализировали видео и пришли к выводу, что в руках у Алекса телефон."
25.01.26 09:03
0 13

в руках у Алекса телефон
Сразу в двух?
То мужчине 51 год, то 37.
25.01.26 10:55
11 1

Очередное подтверждение простой истине: если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то, то самая безопасная линия поведения - подчиниться, а не думать, что раз у тебя есть пестик, то ты супермен.
25.01.26 04:47
23 7

если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то, то самая безопасная линия поведения - подчиниться
Я могу ошибаться, но разве вторая поправка не для того вводилась, чтобы защищать себя от всяких мутных чуваков с оружием?
25.01.26 07:03
1 16

«нельзя прикрываться бумажками о собственности правах». Потому и отстреливают, что права они как раз у этих мутных чуваков, а у всем остальным оставили только обязанности.
25.01.26 07:09
0 3

Подчинись и не будешь убит. Самое забавное что вся планета знает что пестик этот отобрали до стрельбы, но попробуй доказать ковбою что он не конь..
Мой друг, услышите же меня, вы не конь!
25.01.26 07:45
0 11

Не вся планета. Я только из соседнего коммента узнал. Прекратите делать глупые обобщения.
25.01.26 09:17
0 0

Не вся планета. Я только из соседнего коммента узнал. Прекратите делать глупые обобщения.
Виноват. Иногда я забываю что люди могут чего-то не знать, особенно когда и не хотят. Короче убедил, не вся планета.
25.01.26 09:48
0 4

если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то,
а кто там в форме? У ICE нет формы. Так что ограничиваем до: "если люди с оружием требуют от тебя что-то" и дальше по тексту.
25.01.26 11:04
0 8

если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то, то самая безопасная линия поведения - подчиниться
"Подними-ка мыло, сладенький"
25.01.26 11:11
0 7

Очень подробное видео с анализом:
25.01.26 04:13
0 0

Демократия, нам не понять.
Помните студентов расстреляли в семидесятом, что против войны вышли покричать? К семьдесят пятому крик дошел до самого верха.
так что года через три-четыре ждем подвижки во внутренней политике, кто знает?
25.01.26 03:37
0 0

Финансирование правительства под большим вопросом. Демократы после этой стрельбы один за другим отказываются от поддержки этого билла. Похоже, очередной шатдаун на носу.
25.01.26 02:51
0 9

Власти сообщили, что погибший — 37-летний Алекс Претти, гражданин США, который жил в Миннеаполисе и работал медбратом в местной больнице. (отсюда)
Информация про застреленного 51-летнего мужчину неверна.
25.01.26 01:49
0 4

Бедный педофил. Опять придётся орать про немедленную необходимость захватить Гренландию.
24.01.26 23:39
3 18

Опять придётся
Или проведут БЛЕСТЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ по возвращению Мадуро взад.

Или проведут БЛЕСТЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ по возвращению Мадуро взад.
Я бы не доверил "снежинкам" его депортацию. Эти рукожопы могут прямо в зале суда под камеры грохнуть.
24.01.26 23:57
0 3

Эти рукожопы
Кажется они не рукожопы.
25.01.26 00:06
0 0

немедленную необходимость захватить Гренландию.
Теперь одной Гренландией не обойтись. Придётся захватывать Исландию до купы.

НАТО, помоги защититься от эмигрантов!

И я, увы, не шучу:

Donald J. Trump

@realDonald Trump
Maybe we should have put NATO to the test: Invoked Article 5, and forced NATO to come here and protect our Southern Border from further Invasions of Illegal Immigrants, thus freeing up large numbers of Border Patrol Agents for other tasks.

НАТО, помоги защититься от эмигрантов!
Вычистить нахрен весь континент, оставив только потомков коренного населения?
Он ведь это просит, да?

Пусть к своему корешу Орбану обратится - уж он-то точно поможет.
25.01.26 15:04
0 0

Вот это поворот. То есть мужик - тот самый правильный американский гражданин, у которого было законное оружие, потому что американские граждане имеют право защищать себя от действий правительства, если они их не одобряют. Именно для них респы бьются изо всех сил за право ношения оружия всем желающим законопослушным гражданам без ментальных заболеваний.
Как они теперь будут выкручиваться, интересно.
24.01.26 23:03
1 25

Как они теперь будут выкручиваться, интересно.
То был киборг-убийца которые хотел замочить целый взвод силовиков, и тем ничего больше не оставалось. Да и чтобы спастись потребовалось выпустить обойму, чел отказывался умирать.
24.01.26 23:06
1 11

да, говорящая кукла от Белого дома - Левит, что-то такое и расскажет
24.01.26 23:33
0 11

Террористом его уже назвали.

Террористом его уже назвали.
Не спешим, ещё пару дней и найдут связь с той девушкой, которую там же недавно застрелили. Ликвидировали, так сказать, террористическую ячейку марксистов.

Оружие ты имеешь право иметь. А сопротивляться полицейским или федеральным агентам - нет. Убили его не за оружие, но вы конечно пытаетесь представить это так.

Продолжаем наблюдение долбобобов, которые сопротивляются или нападают на федералов, и выигрывают премию Дарвина.
25.01.26 03:52
23 1

Убили его не за оружие,
А за что его убили, по вашему мнению? Я вот не вижу ни одной причины или повода.
25.01.26 04:30
2 13

А за что его убили, по вашему мнению? Я вот не вижу ни одной причины или повода.
За сопротивление.

Когда я переехал в США, мне в первый же день объяснили, что полицейские тут работают не так, как в РФ. В США, если ты нападешь на полицейского (или любого другого силовика) или будешь сопротивляться при аресте, тебя могут просто тупо застрелить, и полицейскому за это ничего не будет.

Полицейский не обязан знать законов, он не адвокат и не судья, он не сдавал bar exam. Он может тебя незаконно арестовать, ошибки бывают. Если это случается, ты можешь отсудить большую сумму денег у города/штата/страны.
25.01.26 05:04
24 2

Полицейский не обязан знать законов
Прекрасный пассаж.
25.01.26 06:23
1 19

Прекрасный пассаж.
Правдивый, главное. И это не только к США применительно. Я не знаю ни одной страны, где бы полицейские были обязаны знать законы. У них обычно есть ограниченные знания, в основном вокруг своих прав и основных функций.

Наше дело донести информацию, но леваки необучаемые, вряд ли поймут, что нападать на представителей власти или сопротивляться при аресте смеретельно пасно. Все кандидаты на премию Дарвина.

И я понимаю, что вы можете быть несогласны с таким устройством страны, можете минусить меня сколько влезет, это ничего не поменяет. Полицейские и федералы продолжат отстреливать агрессивно-тупых.
25.01.26 06:28
21 5

Я не знаю ни одной страны, где бы полицейские были обязаны знать законы.
По умолчанию любой гражданин любой страны должен знать её законы. Знает или нет — это уже второй вопрос. Но незнание законов не освобождает от ответственности.

У них обычно есть ограниченные
умственные способности разве что. Агрессивно лежать лицом на асфальте перед любым дураком с оружием смертельно опасно.
25.01.26 07:00
1 14

да, говорящая кукла от Белого дома - Левит, что-то такое и расскажет
И надувная кукла из МВБ.
25.01.26 07:24
0 6

Полицейский не обязан знать законов
Вот это поворот! 😆
25.01.26 07:34
0 12

Террористом его уже назвали.
Угу. Когда доказывать, что у убитого в руках было оружие и он намеревался совершить массовое убийство ледовиков, станет совсем затруднительно ( пистолет был за поясом и легальный - у нас вторая поправка), скажут что убитый был наркоманом и умер от передоза.

Полицейский не обязан знать законов
Исполнительная власть, не знающая законов и прав? Смахивает на ОПГ...
25.01.26 09:53
0 11

Но незнание законов не освобождает от ответственности.
Давай, начинай.
УК твоей страны. Раздел 4. Пункт 4.3.
Ты же гражданин своей страны, должен знать по умолчанию.
25.01.26 11:05
5 1

Давай, начинай. УК твоей страны. Раздел 4. Пункт 4.3.
Вы превратно понимаете термин «знание законов». По номерам я пункты, разумеется, не знаю, но зато я знаю, что нельзя убивать, насиловать, бить, материться в общественных местах и т. д. И если я вдруг когда-нибудь нарушу условный «УК, раздел 4, пункт 4.3», я в любом случае понесу за это ответственность, потому что я по умолчанию обязан знать, что там (пусть даже не зная номера). Никто мне поблажек за его незнание не сделает.

Представитель власти как минимум обязан знать законы, регулирующие работу его ведомства.
25.01.26 12:21
0 2

Судя по всему, здесь сейчас 21 граждан США, которые от олега_к хорошо разбираются в правах и обязаностях американских полицейских и других правоохранительных служб. Гражданина, как и предыдущую гражданку и как сотни других граждан правоохоанители убили незаконно, это можно обсуждать, выискивать аргументы, но это ничего не изменит в системе, при контакте правоохранителей и гражданина, у них разные права. У гражданина нет права не подчиняться, угрожать или физически воздействовать на служителя государства, а у того есть. И это все, что надо знать при аресте или задержании. У гражданина есть одно право- хранить молчание. Все остальные права, на звонок, на адвоката, на справедливое рассмотрение в суде, начинают действовать только после того, как вам пред'явят обвинение. И при рассмотрении дела в суде при всех адвокатах жюри и прокурорах, не всегда, но в большинстве случаев, суд становится на сторону полицейского. Общество наняло его на работу, обучало от 3 месяцев до 6 и вручив оружие выпустило на улицу, но разве после этого, он не может не знать законов. Странно только, на адвоката надо учится 10 лет и потом еще года 3 стажироваться, а на муниципального полицейского 3 месяца и вперед, половина из этого срока на физподготовку.
bas
25.01.26 14:28
0 0

Кадры, на которых офицер в серой униформе забирает пистолет

https://www.reddit.com/r/law/comments/1qlvpbr/footage_of_the_grey_coat_officer_retrieving_the/
24.01.26 22:52
12 1

А потом мужика убивают. Видимо чтоб не начал требовать вернуть.

Видео женщины уже появилось
x.com
24.01.26 21:52
0 2

Из брехни ниже:
к сотрудникам пограничного патруля США приблизился человек с 9-мм полуавтоматическим пистолетом.

Прям он к ним. Приблизился. С пистолетом.

В общем сначала спреем, потом забрали оружие, и далее выпустили в чела обойму. Ну хорошо хоть в конце не переехали фургоном и не перерезали горло..
24.01.26 22:07
3 9

В общем сначала спреем, потом забрали оружие, и далее выпустили в чела обойму. Ну хорошо хоть в конце не переехали фургоном и не перерезали горло..
При этом стрелять не только не надо было, но и было очень опасно. Жертва была плотно окружена агентами ICE.
Но таки попытались оказать какую-то медпомощь. Может помазали зеленкой?
25.01.26 04:09
0 1

В общем сначала спреем, потом забрали оружие, и далее выпустили в чела обойму. Ну хорошо хоть в конце не переехали фургоном и не перерезали горло..
Причем оружие было не в руке, а за поясом. Легальное.

NRA и второпоправщики уже начали слегка попискивать, типа, "нас теперь всех айс может безнаказанно перестрелять за ношение оружия?"
25.01.26 08:49
0 6

При этом стрелять не только не надо было, но и было очень опасно.
Там я где-то написал, ребята эти не рукожопы. Убили того, в кого целились собственно.
25.01.26 09:52
0 0

Причем оружие было не в руке, а за поясом. Легальное.
В момент убийства оружия как бы и не было вовсе. Успели забрать.
25.01.26 09:53
0 0

В момент убийства оружия как бы и не было вовсе. Успели забрать.
Именно. И до этого оно было за поясом, а в руке был телефон. То есть изначально не было никакой угрозы жизни ледовиков.
25.01.26 10:12
0 3

То есть изначально не было никакой угрозы
Угроза была. СОЕДИНЁННЫМ ШТАТАМ АМЕРИКИ.
25.01.26 10:14
0 3

Угроза была. СОЕДИНЁННЫМ ШТАТАМ АМЕРИКИ.
Так она и сейчас есть, только не там ищут.
25.01.26 10:21
0 4

Легальное
Ну, ты же в курсе, что владение оружием и ношение оружия - разные вещи?
25.01.26 11:08
3 0

Ну, ты же в курсе, что владение оружием и ношение оружия - разные вещи?
А "усугубляемое наличием телефона" там есть?

Ну, ты же в курсе, что владение оружием и ношение оружия - разные вещи?
Ну ты же в курсе, что Вторая поправка включает оба этих права? Я же тебе это разъяснил? Раза три, уже, кажется?
25.01.26 14:11
0 1

Мда.

Ну, как говорится, надо было думать, за кого голосовать.
24.01.26 21:26
0 8

Мда.Ну, как говорится, надо было думать, за кого голосовать.
Есть такое ощущение что и сейчас голос свой не забрали бы.
24.01.26 22:08
0 7

Вот интересно, а у агентов ICE есть нательные камеры, как у копов? Потому что, когда есть нательные камеры, то тогда 90% непоняток рассеиваются.

Вот данный инцидент. Были бы данные с камер, то стало бы ясно.

Если мужик подошёл к агентам, держа в руках пистолет, они имели основание применить оружие. Ну какой нормальный человек будет подходить к силовикам со стволом в руках? Если не собирается чего учинить?

Но если законный пистолет был в машине, или сумке, или в наплечной кобуре, и он его не доставал, и не было прямой угрозы с его стороны, то это совсем иной расклад.

Когда есть нательная камера, не нужно ничего объяснять. Конечно, всегда найдутся те, кто обязательно будут кого-то обвинять - силовика или пострадавшего, вне зависимости от видео. Но если смотреть со стороны, то хотелось бы какой-то конкретики изнутри инцидента.

Потому что и любительские съемки со стороны, и простые слова участников - так себе источник.
24.01.26 21:08
7 9

Никогда такого не было - "В основном мирные протесты" - и вот опять..
Все предсказуемо - всем уже все ясно, виновные назначены, гнев вылит,
а может нужно дождаться результатов расследования, опубликования новых видео и инфорамции и думать самому?

Сам факт уже написаня этого про предложения подумать уже причесляет к "трампутистам", "фашистам" и что там еще.
Для особо одаренных я не перевариваю Трампа и не поддерживаю, каким образом он решает проблему нелегальной иммиграции, но бесполезно

В 9:05 утра по центральному времени, когда сотрудники правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности США проводили в Миннеаполисе целенаправленную операцию против нелегального иммигранта, разыскиваемого за насильственное нападение, к сотрудникам пограничного патруля США приблизился человек с 9-мм полуавтоматическим пистолетом.
Сотрудники попытались разоружить подозреваемого, но вооруженный подозреваемый оказал яростное сопротивление. Подробности вооруженной борьбы будут объявлены позже.
Опасаясь за свою жизнь, а также за жизнь и безопасность своих коллег, один из агентов произвел выстрелы в целях самообороны. Медики на месте происшествия немедленно оказали пострадавшему медицинскую помощь, но он скончался на месте.
У подозреваемого также было 2 магазина и не было удостоверения личности — похоже, это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов.
24.01.26 20:23
35 11

Все предсказуемо - всем уже все ясно, виновные назначены
А вы ещё всей правды мы не знаем?
Медики на месте происшествия немедленно
Если немедленно, то они должны были попасть на видео. Если их там нет - вы запостили брехню.
Зачем вы запостили брехню?

И, главное, ну ничего же не смущает в своей простыне, да?
всем уже все ясно
это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов

Анализ, на 23й минуте

24.01.26 20:46
5 2

подозреваемого также было 2 магазина и не было удостоверения личности — похоже, это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов.
Точно, не хотел бы, взял бы с собой удостоверение личности.
24.01.26 20:47
0 4

Анализ
А ведь он даже не знает, что вы так усердно тут ему анализ...

А вы ещё всей правды мы не знаем?
Медики на месте происшествия немедленно
Если немедленно, то они должны были попасть на видео. Если их там нет - вы запостили брехню.
Зачем вы запостили брехню?
Какие медики, товарищ, вы опять бредите, и что ж вы такой непонятный, идите ниже там общайтесь в своей обычной агрессивной быдлотной манере, если кому еще интересно с вами общаться....

Медики на месте происшествия немедленно оказали пострадавшему медицинскую помощь, но он скончался на месте.
Какие медики, товарищ, вы опять бредите
Восхитительно.
Не читал что выдали постить, да?

Не читал что выдали постить, да?
Какой же он предсказуемый и пардон... что бы не обидеть..
Вы опоздали, но ниче, сейчас наверстаете,
а теперь быстренько спускайтесь ниже ветками и там постите ваши тупые быдло посты

О каких медиках идёт речь?

Похоже, это неправильный перевод.

Medical aid was given straight away but the man was pronounced dead at the scene, he says.

Медицинская помощь была оказана немедленно, но мужчина скончался на месте происшествия, говорит он (Бовино).

Судя по всему, сами агенты пытались оказать медпомощь. Так следует из контекста.
24.01.26 21:17
0 1

Какой же он предсказуемый и пардон
Зато вы каждый раз опускаетесь на совершенно неожиданные глубины дна.
Чувак идёт на отморозков с пистолетом, но они в него не стреляют, они стреляют когда его придавили, потому что именно скрученный и лёжа он представляет наибольшую опасность.
И вот это вы надеятесь продать.

И тут же прибижали медики. Которых нет, но они незамедлительно оказали помощь.

Судя по всему, сами агенты пытались оказать медпомощь.
Судя по чему? Ублюдки эти ничего не оказывают сразу немедленно, это видно очень хорошо.

Подробности вооруженной борьбы будут объявлены позже.
Мы еще не придумали.
24.01.26 21:30
0 14

Я дождусь, что скажет ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ.
24.01.26 22:00
0 7

сами агенты пытались оказать медпомощь.
Добили, чтобы не мучился.
24.01.26 22:01
0 7

Я дождусь, что скажет ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ.
"Своих не бросаем".
24.01.26 22:09
0 7

Добили, чтобы не мучился.
Ну, по идее, всех силовиков учат это делать и у них при себе есть наборы первой помощи. Во всяком случае, у полицейских. Как насчёт этого у агентов ICE, я не знаю.
24.01.26 22:12
0 1

"Своих не бросаем".
Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
24.01.26 22:17
0 9

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
Они были белые и не говорили по испански. Хотя с другой стороны в последнее время именно в таких и стреляют. Короче я сдаюсь.
24.01.26 22:19
0 6

Добили, чтобы не мучился.
"Мы хотели его встряхнуть"
24.01.26 22:25
0 2

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
24.01.26 23:08
0 4

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
ПОНАЕХАЛИ!!!
24.01.26 23:37
0 5

Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
Я про жертву айсовцев.
24.01.26 23:45
0 0

Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
...чтобы откосить от армии. Это у них семейное.
25.01.26 00:07
1 6

"Своих не бросаем".
Кидаем?
25.01.26 07:32
0 0

Кидаем?
Стреляем.
25.01.26 07:47
0 0

В министерстве внутренней безопасности США заявили, что погибший был вооружен.
То есть, вооруженных людей в Миннеаполисе нужно убивать?

Гмм.
24.01.26 20:10
3 15

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам? А в твоём городе тоже такие ходят?
24.01.26 21:38
23 0

вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам?
И там могут, и в Украине могут, и в др. странах могут ))

Если есть разрешение на ношение, чего ж не мочь.
24.01.26 21:47
0 16

А в твоём городе тоже такие ходят?
Не совсем такие, но да, ходят.
Иногда и я хожу. но не с собственным.
Наличие боевого оружия снижает градус общения с нарушителями закона. И дисциплинирует.
Но у нас война пятый год скоро.

Айсовцы ходят по Миннеаполису с оружием.
Убивают там местных.
Местным это нравится?
24.01.26 21:53
0 7

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам?
С чего бы начать...
25.01.26 00:10
0 13

суд уточнил, что вторая поправка защищает право граждан на владение оружием, независимо от службы в ополчении, и даёт им право на использование оружия для законных целей, таких как самооборона в доме[2][3]

Где ты видишь здесь право ходить по улицам с оружием? И где в пресловутой поправке есть фразы про недопущение продажи огнестрельного наркоманам и рецидивистам. А они ведь тоже граждане США.
25.01.26 11:18
6 0

Где ты видишь здесь право ходить по улицам с оружием?
Вот, приглядись:

the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed
право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться.


право граждан на владение оружием
В Конституции сказано "right to own arms". В Конституции сказано "right to keep and bear arms".

таких как самооборона в доме
Словосочетание "таких как" означает, что список законных целей включает самооборону в доме, но не исчерпывается ею.

есть фразы про недопущение продажи огнестрельного наркоманам и рецидивистам
Прошу уточнения: чувак, которого завалили в Миннеаполисе, был наркоман или рецидивист? Или, может, в уставе ICE написано, что они имеют право застрелить кого угодно, а потом уже разбираться, не наркоман ли это часом?
25.01.26 14:05
0 0

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
24.01.26 20:05
15 6

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
Известно, что у убитого был легальный пистолет. Доставал он его, или держал в бардачке - неизвестно. Показаниям айсесовцев доверия нет.
24.01.26 20:29
1 6

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
Да, а что там ниже в топике-то? Фоточка-то пистолета с reddit сколько-то дневной давности.
24.01.26 20:38
0 1

Маловероятно, что айсесовцы после убийства быстро сбегали в машину (и как они ее вообще нашли, если у него не было с собой документов) и достали из бардачка пистолет. Там (в основном, правда, среди сторонников Трампа) достаточно чокнутых, которые разгуливают с оружием напоказ.
Sbr
24.01.26 20:51
0 2

Фанаты NRA переобулись: "Да как он смел оружие приобрести и с собой носить? Ведь оружие -- это только для самозащиты от леваков, и для поездок в соседний штат, чтобы леваков пострелять. "
24.01.26 20:53
1 10

Язык не болит? Или принимаешь какие-нибудь лекарства? И, кстати, не забудь почистить зону лизания перед актом.
24.01.26 23:41
3 2

Фанаты NRA переобулись: "Да как он смел оружие приобрести и с собой носить? Ведь оружие -- это только для самозащиты от леваков, и для поездок в соседний штат, чтобы леваков пострелять. "
Поздравляю! Количество употребленных тобой слов "левак" и его производных перевалило через отметку 1000*.

* Я не включал в счет жалобы на то, что кто-то употребляет это слово.
25.01.26 03:56
0 3

Несколько дней назад видел сюжет о ещё одном случае беспредела, как-то использовали маленького ребенка как "живца" для родителей, что вроде бы априори запрещено, без никаких сносок и "особых случаев".
24.01.26 19:15
1 10

маленького ребенка как "живца" для родителей
"белая раса опасносте, любые меры оправданы"
24.01.26 21:28
0 5

Любое меры оправдане
24.01.26 22:23
0 1

Когда (надеюсь) их и их лидера будут судить, начнется стон про "политические преследования".
24.01.26 19:02
1 14

К сожалению, скорее всего не будут. Даже если демократы и придут к власти, у них тупо не хватит cojones что бы реально что то сделать.

К сожалению, скорее всего не будут. Даже если демократы и придут к власти, у них тупо не хватит cojones что бы реально что то сделать.
Ну тогда просто доделать то что мазила в свое время не сделал. И диджея не забыть туда же
24.01.26 19:32
0 3

У них cojones хватает только на то, чтобы несогласных с линией партии фашистами называть. Ах да, израильскую военщину фрипластилинить ещё.
25.01.26 09:03
0 0

Он агрессивно лежал. Или пассивно-агрессивно.
24.01.26 19:00
2 9

Короче нагло и вызывающе
24.01.26 22:24
0 3

Только он не лежал, а активно сопротивлялся, его четыре федерала не смогли уложить. Пришлось выдать премию Дарвина.
25.01.26 03:54
10 0

Только он не лежал, а активно сопротивлялся, его четыре федерала не смогли уложить. Пришлось выдать премию Дарвина.
Удивительно какой лютый бред готовы нести трамписты что-бы хоть как-то оправдать весь этот трэш!
Воистину дна мерзости не существует.
25.01.26 12:20
0 2

Пиздец.
Щаз придёт местный мент и всем расскажет, что лежащий на земле чувак представлял реальную угрозу.
24.01.26 18:58
7 21

А там снизу кто-то написал какую-то хрень уже. И два чела (на данный момент) даже лайкнули.
Я не так давно осознал, эти люди среди нас. Мы с ними в рестораны ходим, работаем, общаемся и т.д. И вдруг бац тибидох тибидох, все внутренние тараканы наружу. Мигранты, геи, порядок, глобалисты,леваки, повестка, неоднозначная Украина и т.д. Я думаю это началось с ковида, с тех баталий по поводу прививок, и обострение 24 февраля 2022 года. А сейчас типа американцы подлили чуть масла в огонь, с их выбором.
24.01.26 19:05
5 15

Есть ютубный флоридский мент. Он ещё не отреагировал, но, безусловно, там будет про "всё не так однозначно".

А на скрине его любимая руzzкая публика.
24.01.26 19:47
0 7

ютубный флоридский мент
Шериф Гера (или как там его)? Пикольный кадр. Я как то по чьей то сылке туда зашел, слегка поблевал с коментов, ушёл.
24.01.26 19:53
1 1

Я думаю это началось с ковида
Мне кажется это было всегда, просто с некоторых пор люди перестали стесняться своей необразованности, гомофобности и расизма.
24.01.26 20:01
1 10

Щаз все просмотревшие плохого качества записанное с 50 метров всем расскажут, что на самом деле произошло
24.01.26 20:27
15 4

подождем, когда детей Влада Петрова Айс тоже депортирует.
24.01.26 21:25
0 6

"что там у человека в машине на уме"

Зато у решивших изрешетить машину со 100 килограммами взрывчатки внутри на уме точно ничего не было бы.
25.01.26 07:40
0 0

Ого! "Двойной удар - двойной Ван Дамм!" 😄

Ну, вообще-то даже лежащий представляет угрозу. Не зря копы часто наваливаются на лежащего при аресте толпой и сидят на нем, пока не оденут наручники.

Но, в целом, конечно, фигня. Вот вроде бы вполне здравая идея - уничтожить незаконную миграцию. Но когда за дело берутся идиоты, все превращается в дерьмо.
24.01.26 18:45
16 4

Не зря копы часто наваливаются на лежащего при аресте толпой и сидят на нем, пока не
...задушат.
24.01.26 18:47
3 13

уничтожить незаконную миграцию
А, вот чё оказывается хотели то..Я то думал просто пострелять.
24.01.26 18:48
3 5



Как не вспомнить
24.01.26 19:15
0 6

задушат
Кстати, на днях в Питере был точно такой же случай, как с Джорджем Флойдом. Охранники задушили парня, которого подозревали в магазинной краже.
24.01.26 19:31
0 0

Ну, вообще-то даже лежащий представляет угрозу.
Вот уж в ком никогда не сомневался, так это в тебе.
Конечно представляет! Прямо государству в самой его сути. Он же, пока лежит, налоги-то не платит.
Вот вроде бы вполне здравая идея - уничтожить незаконную миграцию.
Которой почему-то даже близко нет в республиканских штатах на границе с мексикой, зато она зацвела буйным цветом в припорошенных снегом демштатах на границе с Канадой.

До сих пор смешно! 😄
24.01.26 21:51
2 0

пока не оденут наручники
Не оденут наручники ВО ЧТО? В пальто?

К сожалению, «одеть» вместо «надеть» используется не только обычными людьми, но и на радио, телевидении и даже, мать их, переводчиками. Которые, по идее, должны знать хоть один из двух используемых языков. Желательно родной тоже.

До сих пор смешно! 😄
Вам, как профи интеллектуальных игр, разве не стало всё понятно со второй секунды?
25.01.26 07:43
0 1

Не оденут наручники ВО ЧТО? В пальто?
В пальто нельзя - там уже конь.

Трампстапо или айсстапо.
24.01.26 18:37
0 9

Трампстапо или айсстапо.
Есть же уже устоявшийся термин - айсесовцы.
24.01.26 18:56
0 11

Как говорят у нас: если ты слишком труслив, чтобы идти в армию и слишком туп, чтобы идти в полицию,- тебе дорога только в ICE.

А так, конечно, будет весело, когда через 3 года эту шоблу выгонят голой на мороз - без пенсий, без выслуги, без льгот,- а некоторые и сядут. Вот тогда они выть будут, что "только выполняли приказ". Но этот скулеж уже слышали на Нюрнбергском процесса...
24.01.26 21:10
0 8

Или НЕ выгонят и эта шобла не сидеть, а сажать будет... С учетом скорости деградации всей политической системы - вполне реальный вариант.
24.01.26 22:29
0 7

Как говорил персонаж Шарлто Копли агент Крюгер(тоже своего рода ІСЕ'шник) из кинофильма "Єлизиум" : "Вешать будем мы!"
24.01.26 23:15
0 2

Крюгер(тоже
Крюгер (тоже

Трампстапо или айсстапо.
Тонтон-макуты.
25.01.26 10:59
0 1

Почти менты которые настоящие убийцы без всяких почти. Мне кажется так откровенно даже Росгвардия стеснялась, а тут два раза за меньше чем месяц, в одном и том же городе. Кадыровцы и то сначала хотя бы в подвал тащат.
24.01.26 18:25
1 18

Кадыровцы и то сначала хотя бы в подвал тащат.
Страшное напишу, но тогда уж лучше сразу, чем тот подвал.

(С комментарием полностью согласна).
25.01.26 05:11
0 0

Видел множество роликов, где лежащий на земле достает оружие и получает свои заслуженные 12 пуль
24.01.26 18:19
31 3

Видел множество роликов, где лежащий на земле достает оружие и получает свои заслуженные 12 пуль
это то, что произошло в этом ролике, верно же?
24.01.26 18:49
1 19

А я видел кино, как чувак уворачивается от пуль, а потом останавливает другие пули ладонью. Жалко, что оно имеет отношение к этому случаю, как и твоя кулстори.
24.01.26 19:31
1 21

Live stream
Если у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство

24.01.26 18:19
3 3

Live streamЕсли у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство
Вот такой пистолет у него при себе был.
Sbr
24.01.26 18:59
8 4

Если у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство
Если не было оружия или если он не угрожал оружием?
24.01.26 19:10
0 5

При себе или всё же не при себе, а в машине?
Правильно ли я понял, что факт владения уже является основанием для стрельбы на поражение?

Пишут, что 37-летний белый мужчина приближался к ICEшникам, держа в руках пистолет. Они пытались его разоружить. Вроде как применение оружия в этом случае оправдано. Но вся эта охота на людей ужасна, конечно (я о методах ICE).

Следите за развитием событий, что и как там было, разбирайтесь и главное думайте сами
24.01.26 19:31
2 2

Хмм, пистолет с коллиматором? Зачем такое оружие гражданскому? Впрочем, и не гражданскому тоже.
24.01.26 20:36
0 4

А коллиматор разрешен законодательно для гражданских?
24.01.26 21:01
1 1

Да какая разница? На пистолете этот тип прицела годен только лишь при отсутствии элементарного ориентирования в пространстве. Что само по себе должно являться обоснованием к запрету владения оружием.
24.01.26 21:16
1 1

Вот такой пистолет у него при себе был.
Говорят этой картинке как минимум пять дней.
24.01.26 21:31
2 2

Говорят этой картинке как минимум пять дней.
Вот видите?! УЖЕ ТОГДА замышлял! Какие доказательства вам ещё нужны, в самом деле-то...

В прессе и в Х фото сегодняшним днём датировано. x.com
Откуда сведения про 5 дней?
Sbr
24.01.26 21:49
2 4

В прессе и в Х фото сегодняшним днём датировано. x.com
"Откуда?" Вы бы хоть спустились на два комментария в той ссылке, что привели... 🤷‍♂️

PS. Выделил специально для вас, вдруг снова не заметите.
24.01.26 21:55
0 6

Откуда сведения про 5 дней?
Всей правды мы не знаем

Да уж. А что же это тогда вообще за оружие?
Sbr
24.01.26 22:20
0 0

Ну во-первых это красиво..
24.01.26 22:26
0 2

Разве что так 😄 Но я бы предпочел, чтобы данных "эстетов" содержали в изоляции от общества. И йсовцев (которые принимали участие в этой "операции") также.
24.01.26 22:32
4 0

В США сопротивление даже обычным полицейским (а тут федеральные агенты) называется suicide by cop. Что и произошло. Оружие тут вообще ни при чем.
25.01.26 03:57
4 0

Off:
Пафнутий, у вас тут тайный подражатель появился в конце прошлого года. Светиться явно не хочет, но минусует [как правило, адекватные комменты] знатно.

Светиться явно не хочет,
Ну вчера уже и засветился, кстати. В плане хамства - похож, да.
25.01.26 07:50
0 1

Off:Пафнутий, у вас тут тайный подражатель появился в конце прошлого года. Светиться явно не хочет, но минусует [как правило, адекватные комменты] знатно.
Это народная любовь.
25.01.26 09:56
0 1

Пафнутий, у вас тут тайный подражатель появился в конце прошлого года.
Если это про .cz, то сие просто новый ник когда-то сильно подпаленного.
Если про второго - так это обычный клон.

Кстати, почти всегда они так же ведут себя под любым возражением нашему Боре. Я ни на что не намекаю, конечно же.

Thugs.
24.01.26 18:15
2 9

Трампричники.
24.01.26 20:40
0 7

Трампричники.
Правильное слово.
25.01.26 08:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4467
вино 364