Какое низкое коварство

22.06.2026 09:30  3262   Комментарии (122)

Симоньян раскрыла подлую и поистине человеконенавистническую цель киевского режима! Оказывается, они отправляют беспилотники разносить НПЗ, в результате чего появляются проблемы с бензином и парализуется работа аэропортов, чтобы у простых российских людей накопилось раздражение против войны. Ведь поначалу-то эвона как хорошо было: Украину разносят, а в России - тишь да гладь: кофе на Патриках, рестораны, спектакли, светская жизнь, а уж бензина - хоть залейся. 

А теперь уже как-то и не до кофе на Патриках, уже Москву разносят. Ладно там какой-то Туапсе, на Туапсе всем наплевать, кроме туапсинцев. Так Москву уже разносят, вот до чего дошло! А Москву-то за что? А вот чтобы вызвать в людях, понимаешь, раздражение против войны. Чувствуете, как подло действуют?!!

 

Комментарии 122

22.06.26 20:01
0 4

А теперь уже как-то и не до кофе на Патриках, уже Москву разносят.
Да ладно Вам наговаривать на украинцев, не трогают они кофейни.
Можно сидеть на террасе кафе, пить кофе и созерцать течение жизни хоть в Туапсе, хоть в Питере, хоть в Москве.
Кто-то, может быть, будет не только раздражаться, но даже подумает о чем-то. Факты сопоставит, события...
22.06.26 17:58
0 3

В Москве на крыше не получится. Места уже заняты всяким пэвэо.
22.06.26 22:47
0 0

В Москве можно, наверное, сидеть где-нибудь на балконе или на крыше и наблюдать
"На крыше" - это по-питерски.
22.06.26 22:40
0 0

Вот, сам же пишешь, что он нерезиновый. На всех не натянешь. 😄
Его не надо натягивать, это же панцирь, а не ... .
Он сам взлетает и летит туда, куда его посылает российская ПВО.
22.06.26 22:11
0 3

Я сам видел, там был железный панцирь!
Вот, сам же пишешь, что он нерезиновый. На всех не натянешь. 😄
22.06.26 21:13
0 3

Ну вот, в Москве так же, но без железного панциря!
Ты наговариваешь на Москву. Я сам видел, там был железный панцирь!
Круглый, как у черепахи, прикрывает нефтебочки.
22.06.26 20:40
0 3

Ну вот, в Москве так же, но без железного панциря!
22.06.26 20:18
0 2

В Москве нет ни убежищ, ни сирен. Так что атмосферность -- наблюдать с 25 этажа и молиться.
Везде есть местный колорит.
В Москве можно, наверное, сидеть где-нибудь на балконе или на крыше и наблюдать панораму взрывов.
Меня как-то застала тревога в Израиле прямо на мосту на хайвее (Аялон), я остановил машину, вылез и наблюдал, как Железный Панцирь сбивает хамасовские ракеты прямо над головой. Фейерверк, красиво!
22.06.26 19:24
0 3

В Москве нет ни убежищ, ни сирен. Так что атмосферность -- наблюдать с 25 этажа и молиться.
22.06.26 18:52
0 2

да, но ПВО-то своё, родное. Оно своих с чашкой кофе в руке просто так сидеть не оставит.
Значит, надо сидеть в бронежилете. Или под землей.

Кстати, вполне нормально получается. Мы в Бат Яме, в 23-м, заказали кофе, а тут - воздушная тревога. Взяли кофе, спустились в подвал, попили там. Вполне атмосферно.
22.06.26 18:27
0 3

Можно сидеть на террасе кафе, пить кофе и созерцать течение жизни хоть в Туапсе, хоть в Питере, хоть в Москве.
да, но ПВО-то своё, родное. Оно своих с чашкой кофе в руке просто так сидеть не оставит.
22.06.26 18:21
0 4

Какое низкое коварство...

Вздыхать, и думать про себя: "когда же ч0рд возьмет тебя!"
Поэт-колонист* re-purposed.

Это я опять же, в стриме где Максим Курников был, услышал. Когда Сашура П. был отправлен проклятым царизмом к Санду на именины, в бумагах было "колонист Пушкин".
А слово "колонист", натурально, имеет ассоциацию с mockumentary книжкой Педагогическая поэма. В городе Х, за пару остановок трамвая от того места, где делали самолеты АН, имелся завод, где колонисты делали эти вот фотоаппараты ФЭД.
22.06.26 17:18
0 2

А как похорошела боброедка! Похудела прям радикально.
22.06.26 16:05
0 1

Не, Кеннеди мл опередил. И тут второе место, ну ё...
"Кеннеди мл. пришел к финишу предпоследним" ©
22.06.26 20:22
0 2

Не, Кеннеди мл опередил. И тут второе место, ну ё...
22.06.26 20:19
0 2

У неё не оранжевая, у неё цвет копченной курицы.
Ее цвет загара стал популярным с 2025 года. 😄
22.06.26 19:18
0 1

...и оранжевая краска стала мейнстримом, опять-таки. Уже 10 лет как.
У неё не оранжевая, у неё цвет копченной курицы.
22.06.26 18:03
0 2

22.06.26 17:38
0 2

...и оранжевая краска стала мейнстримом, опять-таки. Уже 10 лет как.
22.06.26 17:28
0 1

На Москву тоже плевать. Возможно, даже больше, чем на Туапсе.
22.06.26 15:28
0 4

- Давай его просто убьем?!
- Нееееет, именно этого он от нас и ждет...
22.06.26 13:42
0 4

На пятый год Зоркий Глаз Симонян заметила ....
22.06.26 13:25
0 6

Как символично бы было, если дрон летел в башню Останкино.
Вот откуда война пришла изначально.
22.06.26 12:57
0 7

Меня с детства удивляло, что школьники РСФСР не учат в школе ни языки, ни культуру других народов СССР. Вот школьники Узбекистана, Грузии или Украины учили русский язык, а мы в РСФСР не учили, скажем, грузинский, хотя от моей школы до границы с Грузией было что-то около 12 км, и грузинскую речь я слышал куда чаще, чем, скажем, английскую или французскую (собственно, у нас в классе учились и грузины, и армяне, не говоря уже про осетин и евреев (дело было в Осетии (ну, а евреи, они везде))).
22.06.26 20:28
0 4

Имперские замашки - они в головах россиян
А откуда они там берутся, в головах? Сами происходят, как мыши из пыли? Вшиты в геном?
Можно не смотреть телевизор, не слушать радио, но от социума никуда не деться - принцип соленого огурца. Имперские идеи пропитывают поциэнта с самого раннего детства. А вот для укоренения, поддержания и распространения этих идей СМИ и работают. ТВ в частности. Заготовка рассола, так сказать, если пользоваться упомянутым выше принципом.
22.06.26 18:38
0 4

Имперские замашки - они в головах россиян, а не ТВ.
И это, видимо, так. Вот Максим Курников уже неоднократно отмечал это, а ведь его аудитория, плюс-минус "против Путина".

И, что интересно, эти вот против Путина люди прямо очень обижаются услышав про колониальный mindset и так далее.

И это, видимо, таки да, со школы идет. Потому что школа в РФ плавно унаследовала в этом отношении советский нарратив, а в нем, в советском-то, все "империалистическое", "колониальное" - это был царизм. А у нас - дружба народов, кино два бойца, два конца и посередине - Кремль.

В этом смысле РФ с советской властью повезло - там где в других странах с похожей историей (think of Great Britain vs Ireland) хоть какой-то мыслительный процесс, в русской голове - двабойца.

Это вполне себе unfortunate - для всех.
22.06.26 17:06
0 3

Огромное количество и ТВ не смотрит.
значит, они слушают тех, кто смотрит. Или радио слушает. Или разрешенные интернет ресурсы читает.
22.06.26 15:48
0 3

Как символично бы было, если дрон летел в башню Останкино.Вот откуда война пришла изначально.
Имперские замашки - они в головах россиян, а не ТВ. Ещё со времён СССР.

Огромное количество и ТВ не смотрит.
22.06.26 13:07
1 4

Тем временем, кто-то бомбит Воронеж. Тревожно...
22.06.26 12:42
0 15

Я ненарочно.
22.06.26 22:37
0 0

Являлся.
Слово с тремя "я" редко где встретишь.
22.06.26 20:13
0 1

Как человек, работавший (точнее, пытавшийся работать) на армянской ЕС ЭВС, подтверждю.
22.06.26 18:22
0 0

В Союзе ворoнежская рассыпуха считалась лучшей
Видики ВМ-12 в Воронеже выпускали
22.06.26 18:10
0 1

Тем временем, кто-то бомбит Воронеж. Тревожно...
Ну почему кто-то? Мы бомбим.
22.06.26 17:39
0 2

Просто они живут прошлым.
В Союзе ворoнежская рассыпуха считалась лучшей. Зеленоград не катил. А ереванские конденсаторы ваще песня.
22.06.26 15:58
0 3

Для "Искандеров" - достаточно.
Это-то я в курсе. В руках держал 😄
Я про определение "один из ведущих". Если ведущий в ..пе - то это даже глубже.
22.06.26 14:32
0 1

1 мм что ли?
Для "Искандеров" - достаточно.
22.06.26 14:08
0 2

Являлса.
БЛДЖАД
САМЫЙ современный AFAIK это Ангстрем, с технологической нормой 360 / 180 мкм (90 и 65 это единичные образцы для показухи начальству).

Что из себя представляла Воронежская "Сборка"? 1 мм что ли?
ИМХО бомбёжка ей только на пользу.

– Ах, если так, то, конечно, придется строить новое здание.
– Оно будет построено, мессир, – отозвался Коровьев, – смею уверить вас в этом.
– Ну, что ж, остается пожелать, чтобы оно было лучше прежнего, – заметил Воланд.
– Так и будет, мессир, – сказал Коровьев.
– Уж вы мне верьте, – добавил кот, – я форменный пророк.
22.06.26 14:00
0 2

Воронежцы дождались!
Торжество колективного бессознательного.

Воронежцы дождались!
22.06.26 12:52
0 12

"Как полюбить бензин и разлюбить ЭсВэОу"(с) 2026. 2-е изд. Мадяр, Зеленский..356с.
22.06.26 12:21
0 8

22.06.26 11:30
0 31

Это супер. Прям 1984 2.0
22.06.26 11:50
0 5

"Россиян успокоили, что ограничения на АЗС не коснутся кофе и омывайки.!"

©
22.06.26 11:13
0 24

омывайки
Я бы это слово заменил на "стекломоя".
22.06.26 11:43
0 12

Симоньян просто отрабатывает зарплату. Московское ПВО не справилось, многие жители были испуганы, у них появились закономерные вопросы к властям, какого чёрта нас бомбят. Соответственно, Симоньян перенаправляет фокус внимания с критики властей ("московские власти обосрались, не способны защитить простых москвичей") на недовольство действиями ВСУ ("украинцы хотят нас разозлить").
22.06.26 11:07
0 5

Сошки поменьше уже невыездные
Александр Галицкий, Денис Буцаев.
22.06.26 22:45
0 0

разумный человек
Cудя по биологической классификации, каждый из нас, людей, является таковым )

тот же Чубайс или Тиньков
Тиньков не чиновник-аппаратчик, и его скорее выпихнули, отжав его любимое детище (банк); отдав его вымогателям, Тиньков сделался им не нужен. Что касается Чубайса, я не очень понимаю, почему он до сих пор жив, учитывая его вовлечённость в процесс и уровень доступа к телу. В обоих случаях, это сверхбогачи, успевшие ушмыгнуть до полного опускания занавеса. Сошки поменьше уже невыездные, насколько я понимаю, а если и дёрнутся на выход, то вряд ли далеко убегут, а в случае чего Петров и Васечкин наведаются к ним в гости полюбоваться на солсберецкие шпили. Страх – прекрасный регулятор, отлично работает на всех социальных уровнях от бомжа до миллиардера.
22.06.26 22:00
0 0

Я, конечно, не знаю, но мне кажется, что разумный человек, понимающий ситуацию, уже бы нашел способ свалить из РФ, как тот же Чубайс или Тиньков.
22.06.26 21:41
0 1

Очень сомневаюсь, что там есть такие.
Почему нет? Ум и мораль не всегда сочетаются в одной голове. Можно быть интеллектуально развитым мерзавцем с превосходными аналитическими способностями. Или умным приспособленцем. Или холодным, предельно расчётливо и рационально мыслящим, но совершенно бессердечным макиавеллистом, уверенным, что поступать хорошо - это поступать целесообразно, а в достижении цели все средства хороши. Полагаю, тамошняя среда неплохо тренирует интеллект, особенно социальный.
Так или иначе, поскольку ни я, ни вы не принадлежим к этому кругу и вряд ли владеем актуальной инсайдерской информацией, рискну предположить, что по этой части your guess is as good as mine )
22.06.26 21:08
0 1

Многие вполне трезво понимают ситуацию
Очень сомневаюсь, что там есть такие.
Т.е. кто-то трезво понимает уровень угрозы со стороны Украины, но вот чтобы трезво понимать ситуацию - для этого нужна другая окружающая среда.
22.06.26 20:30
0 1

А власти-то тут причем?
Власть может гнуть народишко в морской узел, но обязана быть авторитетной и сильной, чтобы внушать уважение к себе. В частности, сила или слабость власти проявляется в том, может ли она защитить народ в случае нападения врага. Негласный договор тут следующий: барин может драть с холопа три шкуры и отключать интернет, но от ворога защитить обязан. Как видим, в данном случае ожидания холопов не выполняются. Холопы могут начать ставить авторитет властей под сомнение, начать роптать, а это опасно.

Они и сами оболванены по самое нехочу, как и всё остальное население.
Очень сомневаюсь, что все представители российской или московской власти оболванены. Многие вполне трезво понимают ситуацию, просто им нет дела до моральных угрызений: это лояльные, циничные хапуги-коррупционеры, которые при любом режиме будут делать что угодно за место у кормушки.

Также смею вас заверить, что далеко не всё население оболванено. (Многие комментирующие на этом сайте россияне - живое тому подтверждение.) Но в сравнении с ширнармассами – жертвами многолетней ядовитой путинской пропагандистской дрессуры с упором на агрессивную ксенофобию, идеи богоизбранности и имперский реваншизм – их действительно в разы меньше, как и при любой диктатуре.
22.06.26 19:20
0 0

у них появились закономерные вопросы к властям, какого чёрта нас бомбят.
А власти-то тут причем? Они и сами оболванены по самое нехочу, как и всё остальное население.
Пусть пьёт кофе и медитирует на тему "почему население РФ такие идиоты?", раз они не в состоянии понять, почему их бомбят.
22.06.26 18:24
0 1

"Ядерного оружия у нас уже нет, но если понадобится..."
…его с успехом заменят духовные скрепы®, традиционные ценности® и гуманитарная помощь из Северной Кореи.
22.06.26 13:52
0 2

с огромной вероятностью оно будет применено и другим,
"Ядерного оружия у нас уже нет, но если понадобится..."
22.06.26 13:47
0 1

Очень смешно вспоминать начало войны, когда ватники поднимали пальчик со словами о ЯО. Что России ничего не может дать в ответ.
Обладание ЯО – это аргумент к силе: "Мы тут самые сильные, нам никто не сможет возразить". Путинская пропаганда умело использует его для покупки лояльности плебса, который на подкорке ощущает свою ничтожность, но обладание ЯО компенсирует эту ничтожность и делает плебс в его мечтах сильным и великим. Однако как внезапно® оказывается, ЯО – лишь способ сдерживания, а никак не ведения современной войны, ибо как только оно будет применено одним участником конфликта, с огромной вероятностью оно будет применено и другим, и тогда от мифов величия и имперских амбиций останется пепел.
22.06.26 13:39
0 5

украинцы хотят нас разозлить
Да, непонятно, как вообще посмели. У россиян же ЯО!

Очень смешно вспоминать начало войны, когда ватники поднимали пальчик со словами о ЯО. Что России ничего не может дать в ответ.
22.06.26 13:09
0 8

Тут еще интересней - в детские лагеря в Крыму отменили приём отдыхающих.
На Туапсев рф все действительно "пофигу", а вот яЖматери сейчас начнут закатывать глаза и голосить за что дитетки страдают! А дитетки с разных регионов, и их более чем дофига, скандальчик выйдет не слабый.
22.06.26 10:48
0 7

При чем тут Банковая?
банковСкой.
Если во Львове - там всего два дома.
Если в Днепре - то аж 28 домов.
22.06.26 22:34
0 0

Неужели демократический пу разгонит женщин с их справедливыми требованиями.
"Понабирали блядей по сто рублей, каверзные вопросы ставить!"
22.06.26 22:28
0 0

Это будет дискриминация и есть шанс отдохнуть уже мамашам, в других лагерях.
22.06.26 14:35
0 1

Где логика? "Детские лагеря" - в Крыму, а ядерный удар - по Банковой? При чем тут Банковая? Виновата администрация "детских лагерей в Крыму". Вот по ним пусть и бьют своей "ядеркой"...
22.06.26 14:03
0 1

Будет жарко и там?
Так вот ты какой, климат-контроль!
22.06.26 13:39
0 4

... но ЗСУ работает и над этим 😄
Будет жарко и там?
22.06.26 13:28
0 2

Отправит их отдыхать на курорты южного побережья.
Белого моря.
Там тепло и безопасно.
Есть же Солнечный Магадан
22.06.26 13:28
0 2

Там тепло и безопасно.
... но ЗСУ работает и над этим 😄
22.06.26 11:11
0 6

Отправит их отдыхать на курорты южного побережья.
Белого моря.
Там тепло и безопасно.
22.06.26 10:58
0 4

Пусть создают комитет детских матерей и выходят на улицы (требуя ядерного удара по банковской? )
Неужели демократический пу разгонит женщин с их справедливыми требованиями.
22.06.26 10:53
0 9

Собянин написал "Слава Украине" и "Москва будет гореть".
(У Плющева увидел).
22.06.26 10:45
0 12

У Собянина с цифровой гигиеной все плохо, в смысле вскрыли его,
А вдруг не вскрыли и это он впервые в жизни не врёт и пишет от души?
22.06.26 20:13
0 3

Пропаганда нацизьма
22.06.26 18:27
0 2

Славные были 30 минут.
22.06.26 15:37
0 1

А часом не в запрещённом ли в роиссе Телеграме это происходит?
Православный олигарх Малофеев призвал разблокировать Телеграм и заморозил свой канал в Максе

Telegram отключали “ради безопасности”. Но что-то явно пошло не так. Безопасности не прибавилось. Max не помог.
Давайте включим назад Telegram. Я, например, буду вести свой канал только в “Телеграме”. Канал в “Максе” замораживаю. Пока они не научатся,
— написал ((t.me владелец «Царьграда» Константин Малофеев в своем телеграм-канале.
В статье ((tsargrad.tv на «Царьграде» Малофеев подчеркнул, что «спасительного эффекта» от отключения Телеграма ради безопасности не случилось:
Сколько дронов развернулось от ужаса, узнав, что у русских плохо грузятся сообщения? Сколько налетов отменили в Киеве, потому что в Москве победили мессенджер?
В том же ключе Малофеев отметил и удаление приложения Макса из App Store, после чего пользователи айфонов перестали получать уведомления о звонках и новых сообщениях:
Очень удобно. Особенно когда летит ракета. Открывайте, граждане, приложение по расписанию. Вдруг там тревога.
Кроме того, Малофеев раскритиковал расходы на «контроль трафика» и замедление интернета. Он пишет, что на это выделяют ((t.me 84 миллиарда рублей, хотя ограничения, по его словам, все равно будут обходить через VPN. Отдельно Малофеев упомянул и проблемы для российских военных после блокировки Телеграма: «на фронте безопаснее точно не стало».

Пора прекратить имитацию безопасности. Пора перестать воевать с приложениями на телефонах собственных граждан. Пора заниматься тем, что действительно приближает Победу. — написал Малофеев.
22.06.26 13:30
0 5

Славные были 30 минут.
Бодрящие.
22.06.26 13:06
0 3

Канал минут за 30 заблокировали
Славные были 30 минут.
22.06.26 12:58
0 3

Канал минут за 30 заблокировали. Может Паша когда хочет.
22.06.26 12:48
0 1

А, не подумал. Но вроде cреди иконок внизу макса нет.
22.06.26 11:06
0 1

Шикарно если бы здесь был бы тоже прорыв какой-то. По идее цифровая инфраструктура тоже должна гнить. Ни обновлений нормальных ни сотрудничества да и вообще перестройка из-за потери связи с западом. Хорошо бы такая брешь разработалась что повально все ломать начали бы. И в этом плане РФ хоть и убогая страна но ее административные центры вполне себе увязли в нелюбимом Путиным и-нете и сетях вообще.
22.06.26 11:05
0 4

Мне думается, что это Макс-х&якс, но это не точно.
22.06.26 10:56
0 2

А часом не в запрещённом ли в роиссе Телеграме это происходит? Неужто Собянин нарушает законы РФ?
22.06.26 10:54
1 4

не ограничелось просто постами от его имени.
Надеюсь, донаты на дроны были тоже из его банка.
22.06.26 10:52
0 12

У Собянина с цифровой гигиеной все плохо, в смысле вскрыли его, и сдаётся мне что дело не ограничелось просто постами от его имени.
22.06.26 10:50
0 3

22.06.26 10:47
0 8

Правильно! Главное: подаваться этому не надо! Нет бензина -- идите пешком на свой курорт.
22.06.26 10:42
0 5

ехайте на поезде
а лучше гребите веслами.
22.06.26 16:07
0 1

Если нет бензина, вас выручит простая советская...
Из рубрики "Советы хозяйке":
Если вы решили сделать рисовый пудинг, но у вас нет риса...то ни черта у вас не получится!
22.06.26 15:28
0 0

Срочно читайте, пока не удалили! Если нет бензина, вас выручит простая советская...
22.06.26 14:53
0 0

Технически это Крым? Крым. Все, задача выполнена, несмотря на и назло им.
Примерно как Транссиб лет 20 с начала строительства. Пассажиры подъезжали к Байкалу - а дальше зимой пешком, по льду, летом на телегах.
А на той стороне вновь в поезд садились.

Так что это Вековая Традиция. СКРЕПЫ
22.06.26 14:06
0 1

только до Керчи
Технически это Крым? Крым. Все, задача выполнена, несмотря на и назло им.

Собственно, что тут предполагать. Скоро интернет будет полон удивительных историй об удивительных открытиях.
22.06.26 12:41
0 2

ехайте на поезде, ему бензин не нужен.
Но только до Керчи. Дальше пассажирские поезда не ходят.
22.06.26 11:46
0 3

Пять лет за безопасность воюют, не может быть чтобы без результата.
Ведь не может быть, да?
Демилитаризация вот работает на отлично. Ни один взорвавшийся дрон не сможет больше быть использован ВСУ.

Нет бензина
ехайте на поезде, ему бензин не нужен. Главное приезжайте, море там чистое и теплое, небо мирное и безоблачное. Пять лет за безопасность воюют, не может быть чтобы без результата.
Ведь не может быть, да?
22.06.26 11:04
0 4

Я думал, пост про "попытку втянуть Москву в войну России с Украиной" это был юмор.
Оказывается, это была методичка 😄
22.06.26 10:19
0 32

навязать свою волю Великой России.
И не менее великим Соединённым Штатам Америки.
22.06.26 22:26
0 0

И ведь что забавно. Какая-то там Украина (по версии Соловьёва) смогла таки навязать свою волю Великой России.
22.06.26 13:32
0 2

Я думал, пост про "попытку втянуть Москву в войну России с Украиной" это был юмор.Оказывается, это была методичка 😄
Встретили года три назад на Кубе пару интеллигентных москвичей. Они живут в центре Москвы, им оттуда выезжать, говорят, никуда не нужно, но другие им рассказывали, что на окраинах Москвы все тоже хорошо.

Тревожно за них.
22.06.26 12:53
0 2

это не методичка, а реальный план укров, которые они коварно пытаются реализовать.
22.06.26 12:35
0 0

Сейчас еще тренд пошел типа посмотрите как мы бомбим Украину. То есть выключите мозги и забудьте что это было с самого начала войны а теперь уже бомбят нас. Неет, главное смотрите как мы гадим.
22.06.26 10:17
0 5

22.06.26 13:38
0 1

Ну да, четыре года всё же было нормально - где-то там бомбим, кого-то там побеждаем, чего-то там освобождаем, а тут вдруг фигак! Прямо как война как-то.
22.06.26 09:58
0 31

Думаю, "внутреннее раздражение" - это просто приятный бонус, а основная цель - чтобы нечем было заправлять танки да самолеты, ну и чтобы нечего было возить т.н. "теневым флотом".
22.06.26 09:48
0 22



23 год.
22.06.26 15:33
0 0

Было время, когда ВС РФ поставляло ЗСУ больше бронетехники, чем союзники.
Не знаю, сколько там было танков, слышал минимум про четыре "Панциря", на видео была (опять же, как минимум) одна тунгуска, ну и тракторные войска одну Осу тоже утащили.
22.06.26 15:09
0 0

Было время, когда ВС РФ поставляло ЗСУ больше бронетехники, чем союзники.
Так ВОТ КТО накачивал Украину оружием-то!
22.06.26 14:03
0 2

Помните, как бросали
Было время, когда ВС РФ поставляло ЗСУ больше бронетехники, чем союзники.
22.06.26 13:26
0 2

биомасса
Интересно наблюдать, как меняется отношение масс.
Три года назад мне добрые люди принесли здесь за употребление неправильного слова мешочек минусов. Где они все сейчас? Ау!
22.06.26 13:10
0 0

Хорошо, но в плане фронта больше роль играет непосредственное удушение логистики на месте с помощью FPV. Но конечно FPV плюс общий дефицит делает ситуацию еще хуже.
Все-таки самую большую роль играет лишение противника возможности маневренного наступления и подвозки БК. Помните, как бросали вполне исправные танки с полным боекомплектом - потому что кончилось топливо, а идущие сзали цистерны расстреляли ТРО-шники?
22.06.26 11:43
0 3

а вот с бензином для гораздо больше используемой техники вроде штурмовых багги и мотоциклов уже проблемы.
Хорошо, но в плане фронта больше роль играет непосредственное удушение логистики на месте с помощью FPV. Но конечно FPV плюс общий дефицит делает ситуацию еще хуже.
22.06.26 10:29
0 1

вот это не факт что получится до такой степени
Судя по фоткам в каналах разных "до сих пор сочувствующих" - они реально возят канистры на фронт, т.к. солярка там еще есть - а вот с бензином для гораздо больше используемой техники вроде штурмовых багги и мотоциклов уже проблемы.
22.06.26 10:24
0 1

Но эти скоты подают все именно так чтобы эта биомасса назло всем НАТО и Украине терпела любые лишения, сидела смирно и записывалась мясом на фронт.
22.06.26 10:24
0 5

Само собой. Украинцы не дураки, давно поняли что эта тупорылая биомасса даже если не верит пропаганде то беспомощна и будет заниматься самообманом далее. Потому нужно приводить ее к максимальному параличу ну и может таки к каким-то бурлениям иногда.

Но эти скоты подают все именно так чтобы эта биомасса назло всем НАТО и Украине терпела любые лишения, сидела смирно и записывалась мясом на фронт.

чтобы нечем было заправлять танки да самолеты
Ну вот это не факт что получится до такой степени. Но вот чтобы гражданская экономика максимально парализовалась и в том числе подвоз товаров это вполне возможно.
22.06.26 10:11
0 8

Надо же, такая простая мысль, а пришла в голову спустя пять лет!
22.06.26 09:46
0 11

Мне о нем одноклассник, который в Киеве, еще в 2022 году говорил.
я своим зетанутым родственникам летом 2022 говорил, что тупо ездить в оккупированный Крым в отпуск, так как он (по собственным же признаниям) as of 2014 -- непотопляемый авианосец и легитимная цель. Заняло 4 г, чтобы до них дошло.
22.06.26 15:55
0 2

Оказалось, украинцы его уже год обсуждают.
Мне о нем одноклассник, который в Киеве, еще в 2022 году говорил.
22.06.26 15:40
0 2

Обсудили уже.
Теперь считаем.

По расчётам, в мороз наша баллистика летит дальше и точнее.
А бетон укрытий - более хрупкий и чётче виден системой наведения.
22.06.26 13:23
0 4

Да если бы "по-прежнему". Украинцы стали запускать больше и лучше.
Сегодня я узнал, что такое "Ямальский крест". Оказалось, украинцы его уже год обсуждают.
22.06.26 12:58
0 2

Но дроны запускает по-прежнему Украина.
Да если бы "по-прежнему". Украинцы стали запускать больше и лучше.
22.06.26 11:48
0 8

Теперь "мы воюем с НАТО".
Это с самого начала было. Анекдот еще есть про "НАТО еще не приехало".
22.06.26 11:27
0 0

Теперь "мы воюем с НАТО". Но дроны запускает по-прежнему Украина. Часовню, кстати, она же разрушила.
22.06.26 11:05
0 4

«Мы не „воюем“ ни с какой Украиной. Украину как таковую мы победили в первые два-три дня, мы понимали, что в горячей войне мы Украину победим за два дня. Ну чего её побеждать-то, Господи»
22.06.26 10:32
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4759
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1700
попы 211
СМИ 3006
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6