Новый антирекорд

10.06.2026 18:00  1486   Комментарии (71)

Путинская абсолютно безумная и совершенно бессмысленная война поставила новый антирекорд. 

Это, кстати, заметили в сообществе zалуп-патриотов. 

 

Комментарии 71

Ну, из недавнего прошлого есть чеченские войны и афганская. Так что еще несколько лет в запасе осталось для сравнения. После афганской нужно будет углубиться немного в прошлом…
10.06.26 21:17
0 0

Утилизировано 1377510 рашистов в Украине. Так что это не путинская. Это расейско-оккупантская война раз столько рус-убийц нашлось в рашке.

Первая мировая война спровоцировало революцию в рашке. Щаз то что? рус-рабы совсем оскотинились и рады быть оккупантами?
10.06.26 20:49
0 5

Первая мировая война спровоцировало революцию в рашке. Щаз то что?
Щаз революционной ситуации еще нет - жрачка есть, свет-газ есть, деньги пока есть, "взять и все поделить" пока никто не агитирует...
10.06.26 23:04
0 0

Ну дык это, чем больше наемников, тем меньше наемников. Хочешь убивать людей на их земле за деньги - не удивляйся, что убьют тебя.
10.06.26 23:11
0 0

Так а простой народ революцию не осилит. А вот элиты, которых насильно то сажают, то имущество отжимают, уже подраскалываются, Пуне бы смотреть за спиной, не ровен час заговор полковников и олигархов будет.
10.06.26 23:13
0 0

Хороший разбор про то кто может остановить войну, а кто принимает решение воевать дальше.

10.06.26 19:49
0 1

Столетняя война вообще длилась 116 лет, или 42416 дней, так что еще на дочерей путлера хватит войны, чтобы побыть у власти.
10.06.26 19:15
0 1

На дочерей дочерей. Все же 116 лет не всякая дочь проживёт.
10.06.26 19:18
0 0

Да. И дети детей криенко будут ВК еще 116 лет возглавлять. Страну уже поделили на уделы среди наследных династий барниов, холопам слова не давали.
10.06.26 19:22
0 0

Если на Столетнюю войну внимательно посмотреть, то она выглядит как столкновения разрозненных групп рыцарей в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен, с действующими вместе с ними наёмниками, оруженосцами и ополченцами в количестве от нескольких сотен до нескольких тысяч. Которые мутузили друг друга разным холодным оружием, чаще всего, не до смерти.

Битвы часто шли за городки в пару тысяч человек. В те времена город в 20 тысяч жителей считался очень крупным. Сплошного фронта никогда не было, война представляла из себя рейды вышеупомянутых рыцарских отрядов по сельской местности или осаду этих самых городков (изредка — городов).

Понятно, что войну такого типа можно вести десятилетиями (особенно с перерывами). Так что я поостерегся бы от таких аналогий
10.06.26 19:29
0 3

На дочерей дочерей. Все же 116 лет не всякая дочь проживёт.
Дочь нет, но дичь вполне
10.06.26 19:30
0 1

Понятно, что войну такого типа можно вести десятилетиями (особенно с перерывами). Так что я поостерегся бы от таких аналогий
Какие времена, такая и война. Одна из самых бессмысленных и бесцельных войн в истории человечества.
10.06.26 19:36
0 1

Для примера, битва при Креси:
25000 французов против 10000 англичан.
И, конечно, война не длилась беспрерывно 100 лет.
bel
10.06.26 19:38
0 0

Битвы часто шли за городки в пару тысяч человек.
За Малую Токмачку?
10.06.26 20:01
0 3

на дочерей путлера
Каких дочерей? Этих женщин.
10.06.26 20:49
0 3

Понятно, что войну такого типа можно вести десятилетиями (особенно с перерывами).
Особенно при высокой рождаемости.
10.06.26 20:50
0 0

Столетняя война совсем не война. Это общее название для нескольких войн, там были и мирные времена по 10-20 лет.
10.06.26 21:18
0 0

Для примера, битва при Креси: 25000 французов против 10000 англичан.И, конечно, война не длилась беспрерывно 100 лет.
Есть такая дисциплина, как статистика. Конечно, можно выдернуть из 116-летнего периода одно из 5-7 генеральных сражений (мнения историков что считать такими сражениями разнятся), но это не изменит того факта, что основная масса из сотен и даже тысяч столкновений происходила при количестве тяжеловооруженных участников от десятков до сотен. И армии в 10.000 выходили друг против друга крайне редко, примерно один раз лет этак в 20
10.06.26 22:10
0 0

За Малую Токмачку?
Что интересно, когда я писал про средневековые городки в 2 тысячи, я погуглил довоенное население Малой Токмачки:)
Вот нет, 200 человек там считалось довоенного населения. В масштабах средневековья это примерно хутор из 1-2 домов.
10.06.26 22:19
0 0

Вот нет, 200 человек там считалось довоенного населения. В масштабах средневековья это примерно хутор из 1-2 домов.
Ну хоть не Сакко и Ванцетти с 3 жителями.
10.06.26 22:31
0 0

В Ледовом побоище (от которого советско-российские историки кипятком на лёд Чудского озера писаются) принимало участие 35-40 рыцарей, например. Такие тогда были масштабы эпохальных «побоищ»
10.06.26 22:56
0 0

Путя по слухам эликсир вечной жизни ищет, так что я бы не был уверен, что дочерей.
10.06.26 23:14
0 0

Чота от етого не сильно легче 😒
10.06.26 19:11
0 1

Временные сроки, возможно, не имеют такого уж большого значения - легко насчитать десятки войн, которые продолжались дольше Первой Мировой. Интереснее качественные показатели, например, потери. Афганскую войну давно обогнали, а, вот, до Второй Мировой ещё далеко. Да, и уровня Первой Мировой, пока, кажется, не достигли.
10.06.26 18:48
0 0

легко насчитать десятки войн, которые продолжались дольше Первой Мировой
Но сложно насчитать более двух мировых.
10.06.26 19:00
0 2

Немножко условный термин - какая-нибудь война 18-го века со скромным названием "Семилетняя" шла в Европе, Северной, Центральной и Южной Америке с Карибами, Индии, Филиппинах, Африке, Китае. Потери миллионные. Но не нашлось журналиста, который придумал бы назвать ее Мировой.
10.06.26 19:07
0 0

Но не нашлось журналиста, который придумал бы назвать ее Мировой.
Зато некоторые историки называют Семилетнюю войну Нулевой мировой войной (World War 0) из-за её масштабов и количества в ней держав.
10.06.26 19:25
0 1

Ввёл "Нулевую Мировую войну" в ИИ. Он предложил "Крымскую войну", дескать, "В конфликт были вовлечены ведущие мировые державы того времени. Боевые действия велись не только в Крыму, но и на Балтике, в Белом море, на Дальнем Востоке (Камчатка, Сахалин) и Кавказе".

Вспомнилась бородатая шутка про первую мировую войну, в которой участвовала половина человечества, а погибла четверть...
10.06.26 19:37
0 0

Немножко условный термин - какая-нибудь война 18-го века со скромным названием "Семилетняя" шла в Европе, Северной, Центральной и Южной Америке с Карибами, Индии, Филиппинах, Африке, Китае. Потери миллионные. Но не нашлось журналиста, который придумал бы назвать ее Мировой.
Встречал такие определения.
Первая мировая война - это война за Испанское наследство.
Вторая - Семилетняя.
Третья - это традиционно Первая
Четвертая - уже ВМВ.

Почему? Потому что в каждой из этих войн участвовали ведущие на тот момент мировые державы и боевые действия велись на разных континентах, не только в Европе.

Возможно, мировой войной стоило бы считать и Наполеоновские, но там была цепочка войн.
10.06.26 21:01
0 0

я путина возьму на ручки
скажу ну что же ты малыш
страна тебе не погремушка
а он в ответ агу агу

©
10.06.26 18:45
1 7

агу агу©
уа -уа !
10.06.26 19:31
0 4

агу агу©
уа -уа !
кхе-кхе
10.06.26 20:56
0 4

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
10.06.26 18:40
1 2

Он один воюет, да, Боренька?

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
борюсик, что же ты... там панорама сгорела, а ты тут клоуном прикидываешься
10.06.26 18:52
3 3

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем..
...сказал андрей кулак сжимая
и вскрикнул ну же блин вставай
10.06.26 18:55
0 4

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
Беларуского лидера тоже не стоит списывать. Он, конечно, не сам, но очень и очень помогает Хуйлу.
10.06.26 19:13
0 2

Он один воюет, да, Боренька?
Воюют сотни тысяч орков, в основном граждан россии, а еще миллионы их обеспечивают и поддерживают, чтобы они могли воевать и дальше. Но он один может своим решением закончить эту войны хоть сегодня. Но каждый день он принимает решение - воевать дальше.

Но он один может своим решением закончить эту войны хоть сегодня.
Нет. Не может. Как раз потому что те сотни тысяч и те миллионы.

Нет. Не может.
Может. Я уже говорил здесь. Повторюсь. Когда хуйло объявляло всякие шашлычные и другие т.н. "перемирия" в одностороннем порядке, они реально работали. Значит он управляет этим процессом. Значит он может например приказать остановить ежедневные обстерелы Украины по жилым домам и детским площадкам. Но каждый день принимает решение не останавливать.

Может.
Таки не может. Это крыса, загнанная в угол. И укусить не получается (например, резиновые сапоги), и отступать некуда, поскольку "потеряет лицо" и после этого уж точно пропрезидентствует недолго.
Вся надежда на "илиты", которые подходящую табакерку подыщут. На естественную смерть я уже мало надеюсь.
10.06.26 19:50
3 2

1) он один начал. Не было бы его решения, орки сидели бы в своих ебенях и занимались своими орочьими делами.
2) если он примет решение закончить, основная часть орков вернуться в свои ебеня. Для остальных есть ФСБ, Росгвардия и Ахмат, которые всем несогласным быстро достанут лёгкие через жопу.

Конечно, вина на многих и людоедов достаточно. Но главный инициатор движухи известен...
10.06.26 19:53
2 4

Таки не может. Это крыса, загнанная в угол.
Посмотрите видос Наки, что я ниже выложил. Он очень хорошо, грамотно, по полочкам раскладывает и про крысу и про его окружение и кто из них что может, а что не может.
10.06.26 19:54
0 0

Это крыса, загнанная в угол.
Интересно, и кто же эту крысу в угол загнал? Не она ли сама?
10.06.26 20:18
0 1

Интересно, и кто же эту крысу в угол загнал? Не она ли сама?
Сама. Но это не отменяет того факта, что он не может остановиться.

Конечно, вина на многих и людоедов достаточно
Хо-хо, борюсик, смелее!

Но главный инициатор движухи
Хм... неужели таки панорама Севастополя?!
10.06.26 20:22
3 1

Может.
Может приказать, но тогда ему кабзда. Одно дело перемирие, другое дело «мы про#%%%ли, все домой».
Он трус и не может сделать то, что для него лично с вероятностью 95% означает конец.

1) он один начал.
То есть это он один по всем концертам бегал и орал крымнаш?!
О какой дедушка прыткий-то…

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
Если бы. Миллионы плешивых недомерков в рашке. Они и воюют и рады быть оккупантами.
10.06.26 20:50
0 0

Не она ли сама?
Разумеется. Но что делать теперь, пуйло просто не знает. Даже притормозить войну по текущей линии фронта он не в состоянии.
Оно же гениальный стратег, мастер многоходовок и отец народов, признаться, что вся эта затея была ошибкой, просто невозможно.
10.06.26 21:09
0 2

Да хз, он помогает себе и своей стране, пока у него нормально получается себя и своих граждан в этот ад не втягивать. Ну а дать проход, видимо он считает для себя меньшим злом, чем последствия за не дать.
10.06.26 23:16
0 0

Денежки сами себя не заработают. Правда они их уже не увидят.
10.06.26 23:17
0 0

Зеленский подписал указ об объявлении завтрашнего дня, 11 июня, Днём сил беспилотных систем ВСУ. Наверное, он что-то знает.
10.06.26 18:17
0 15

Да оно и сегодня весьма неплохо вышло.

Да сегодня вроде такое, даже не топ-3, мне каацца

Да сегодня вроде такое, даже не топ-3, мне каацца
Суть в том что чебоксары достали не дронами, а ракетами.

А в прошьій раз на етот завод добрьіе дроньі прилетели?

А в прошьій раз на етот завод добрьіе дроньі прилетели?
Там было групповое выступление - и те и те.

Суть в том что чебоксары достали не дронами, а ракетами.
Ещё НПЗ в Самаре сегодня вышел из чата.

Ещё НПЗ в Самаре сегодня вышел из чата.
Такие новости уже как бы удивляют, когда их с утра нет, если честно.
Вот Кронштадт, к примеру, это знаковое. Тут я даже слегка прифигел, потому что там вообще-то "от злобной наты" вся территория в ПВО.
Была. Похоже, кончилось?

Суть в том, что похоже фламинго допилили до нужной точности.

Но есть и новые, непокоренные рубежи: Тридцатилетняя, Девяностолетняя (она же Восьмидесятилетняя) и Столетняя войны.
10.06.26 18:12
0 7

Но есть и новые, непокоренные рубежи: Тридцатилетняя, Девяностолетняя (она же Восьмидесятилетняя) и Столетняя войны.
Хуйло столько не проживет, а без него эта война быстро выдохнется.
10.06.26 18:55
0 2

Хуйло столько не проживет, а без него эта война быстро выдохнется.
Отвечает Пафнутий Залипако:
Он один воюет, да, Боренька?
10.06.26 18:57
0 3

Хуйло столько не проживет, а без него эта война быстро выдохнется
Вот не уверен. Тут я согласен, воюет не один Путин. Зная россиян, после Путина более вероятен приход Путина v2.0 -моложе, эффективнее, агрессивнее. Не то, что этот "старенький куколд", как эти zалупы любят писать.

Зная россиян, после Путина более вероятен приход Путина v2.0 -моложе, эффективнее, агрессивнее. Не то, что этот "старенький куколд", как эти zалупы любят писать.
Х. его з. Поскольку в РФ, как и в СССР, лидеры не заботятся о передачи власти так, чтобы было некое продолжение политики и традиций, следующий лидер может быть кто угодно, но ему понадобится время на консолидацию своих сил. Это приведет к большим поражениям на украинском фронте, поскольку какое-то время будет бардак и неразбериха в правительстве РФ, и поэтому лучшее решение для нового лидера будет прекращение огня, ИМХО, даже если он захочет и дальше воевать.

Боюсь не побить бьі нам Ирано-Иракскую - 8 лет. Дурной пример заразителен
10.06.26 22:29
0 0

Из более-менее современных по бессмысленности для нападавшей стороны (и тоже с очевидным прогнозом и желанием «за три дня», а также попыткой опереться на часть населения противника) подходит ирано-иракская. Почти восемь лет. И после окончания развязавший ее диктатор еще 15 лет кровь пил. Вот такой вот неутешительный факт
10.06.26 18:11
0 4

Так Саддаму на тот момент был 51 годок. На 20 лет моложе питуна был...
10.06.26 18:40
0 1

Так Саддаму на тот момент был 51 годок. На 20 лет моложе питуна был...
У путина в распоряжении вся современная медицина (которая получше стала за прошедшие 40 лет) и маниакальная боязнь старения и болезней. И по ресурсам (разнообразное сырье, население, промышленная база, вооруженные силы с ЯО) рф побогаче Ирака выглядит на старте безумия
10.06.26 18:55
0 0

"первая русскомировая"
10.06.26 18:09
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4734
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1698
попы 211
СМИ 3002
софт 1004
США 302
ФБК 14
шоу 6