Volga K50

19.03.2026 12:20  2370   Комментарии (106)

Помните как Мишустину с большой помпой демонстрировали якобы возрождаемые автомобили Volga, которые представляли собой китайские автомобили с переделанной радиаторной решеткой, на которую наклеили шильдик Volga?

Помнится, Мишустин тогда обнаружил, что на руле там китайский шильдик не переклеили, и на это гневно попенял. 

Теперь они анонсировали кроссовер Volga K50. 

Возрожденный бренд Volga анонсировал первую модель — кроссовер Volga K50

Старт продаж новинки состоится летом 2026 года, сообщила пресс-служба бренда. Цены пообещали раскрыть ближе к началу поставок кроссоверов дилерам. (Отсюда.)

Разумеется, это тоже китайский автомобиль -  Geely Monjaro, у которого поменяли радиаторную решетку и наклеили на нее шильдик VOLGA.

Самое смешное тут - то, что представители бренда Volga решительно отрицали то, что они сотрудничают с Geely. 

Руководитель нового отечественного автобренда Volga и АО «Производство легковых автомобилей» Татьяна Фадеева категорически опровергла информацию о том, что они сотрудничают с Geely, а возрожденная «Волга» будет выпускать перелицованные модели именно этого производителя.

«Мы не сотрудничаем с Geely. Ни напрямую, ни косвенно», — заявила Фадеева. (Отсюда.)

Но так как это именно Geely Monjaro и есть, в чем очень легко убедиться, они выглядят полными идиотами. 

Компания VOLGA раскрыла детали о первой модели своей линейки — кроссовере K50. Автомобиль относится к D-классу и выполнен в европейском стиле с оригинальной решёткой радиатора и характерной оптикой. При этом внешность и техническая начинка новинки практически полностью копируют популярный китайский кроссовер Geely Monjaro, что подтверждается сертификационными документами и совпадением ключевых параметров. Оба автомобиля имеют идентичные габариты: длина 4770 мм, ширина 1895 мм, колёсная база 2845 мм. Под капотом — тот же двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат и полный привод. Отличия ограничиваются рисунком решётки радиатора, дизайном колёсных дисков и эмблемами.

В салоне использованы качественные материалы отделки, предусмотрены панорамная крыша с люком и контурная подсветка. Судя по сертификационным данным, оснащение K50 полностью повторяет дорестайлинговую версию Monjaro: три экрана на передней панели, комплекс электронных ассистентов, камеры кругового обзора и система автопарковки. В базовое оснащение входит зимний пакет с подогревом передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок и зеркал. В списке опций — память регулировок сидений, массаж и вентиляция передних кресел, регулировка спинки второго ряда, аудиосистема с 12 динамиками. Продажи K50 у официальных дилеров начнутся летом 2026 года. Цены пока не объявлены. Ориентиром может служить стоимость оригинального Geely Monjaro, которая стартует от 4,55 млн рублей. (Отсюда.)

 

19.03.2026 12:20
Комментарии 106

Проблема с китайскими автомобилями "негосударственных брэндов" - они сделаны "автопроизводителями-однодневками". Большинство китайских "производителей" существуют один-два года, производят пару моделей, а потом "объявляют банкротство, закрываются, и как птица Феникс, восстают под другим именем". То есть никакой "поддержки", никаких "запчастей" и т.д.
19.03.26 21:20
0 0

Большинство китайских "производителей" существуют один-два года, производят пару моделей, а потом "объявляют банкротство,
Прям большинство? Всё таки производство автомобилей это не производство флешек, ссд накопителей или даже роутеров со смартфонами.
Есть много примеров однодневных производителей автомобилей?
19.03.26 21:42
0 0

Из Китая́ дооолго
Везут кроссовер Вооолга
А модели уже семнааадцааать лет...
19.03.26 21:16
0 1

На фотке старый Monjaro. У рестайла решетка такая же, как и на Волге.
19.03.26 19:47
0 0

19.03.26 19:56
0 0

Это они подсмотрели и спёрли у Волги!
19.03.26 19:54
0 1

автомобили Volga, которые представляли собой китайские автомобили с переделанной радиаторной решеткой
Ничего не переделывали. Опять накосячили и прикрутили не той стороной.
19.03.26 18:56
0 5

Ничего не переделывали. Опять накосячили и прикрутили не той стороной.
только хотел написать что явно решётку не той стороной приклеили 😁
19.03.26 19:20
0 2

19.03.26 16:25
0 1

Давайте не забывать, что в 2010 году Geely выкупила у Ford за $1.5 миллиарда 78% компании Volvo и получила доступ к их технологиям. Поэтому, если внимательно посмотреть на технические характеристики этой, хм, Волги, то обнаружится:

1. В основе лежит платформа Compact Modular Architecture совместно разработанная Geely и Volvo. На этой же платформе собирают Volvo XC40.
2. Характеристики двигателя выдают в нём опять же вольвовский 2-литровый турбомотор
3. Трансмиссия - 8-ступенчатый автомат Aisin, а это вообще дочерняя компания Toyota.

Есть только пара нюансов: где производят машинокомплекты (в Китае) и где их будут собирать (в России). Есть подозрение, что уровень качества будет немножко ухудшаться на каждом этапе.

Надо ждать ответ Автоваза и намекнуть им, что Нивой нового поколения можно назвать, например, Тигуан, собираемый из машинокомплектов, производимых на китайских заводах Volkswagen.
19.03.26 16:17
0 0

Именно. BMW зарабатывали на продаже машинокомплектов и на этом все их обязательства заканчивались. "Производителем" считался Автотор, он же получал ОТТС на собираемые модели, ну и как я понял, он же поставлял запчасти.
19.03.26 23:40
0 0

То есть БМВ официально разрешали собирать авто под своим брендом, зарабатывали на этом, а нести ответственность и гарантию за это оказывались??
19.03.26 22:56
0 0

собираемые в Калининграде БМВ лучше по качеству, чем собираемые в Германии.
Я другое читал, что БМВ от этих машин открещивалось как могло - мол, это у нас машинокомплекты покупают и мы никаких гарантийных обязательств по ним не несём. У кого покупаете, там и обслуживайтесь.
19.03.26 22:48
0 0

Следующий этап - кроваво-алые китайские Мерседесы, евпочя?
С метлой, привязанной к заднему бамперу и собачьей головой спереди?

"Сажают меня в мощный китайский внедорожник «Чжу‑Ба‑Цзе» с бампером, на кабанье рыло смахивающим. Такие внедорожники теперича по всей Сибири ездят. Надежны они, безотказны и в лютые морозы и в жару. Сибиряки их «кабанами» называют."
19.03.26 22:44
0 0

ходила легенда
"Так ты слона не продашь!"
19.03.26 22:17
0 0

их будут собирать (в России). Есть подозрение, что уровень качества будет немножко ухудшаться на каждом этапе.
Когда-то относительно давно ходила легенда (а может это и правда была), что собираемые в Калининграде БМВ лучше по качеству, чем собираемые в Германии.
19.03.26 21:13
0 1

Тигуан, собираемый из машинокомплектов, производимых на китайских заводах Volkswagen.
Следующий этап - кроваво-алые китайские Мерседесы, евпочя?
19.03.26 20:19
0 0

Ненуачо? Машинка симпатичная, да и Geely уже неплохо зарекомендовавший себя бренд.
Мало ли, что там на решетке радиатора висит.
19.03.26 15:37
5 0

Постеснялись бы планировать убийцу старушки, ...
Москвич "Раскольников".
19.03.26 22:19
0 1

Постеснялись бы планировать убийцу старушки, все-таки 82-го года рождения машинка.
19.03.26 21:21
0 0

Обанкротившийся в очередной раз Москвич смотрит на тебя с удивлением😁
Так, беру свои слова обратно.
Москвич теперь будет разрабатывать убийцу Тойоты Камри.
Это не я придумал честно!
19.03.26 20:43
0 0

Ненуачо? Машинка симпатичная, да и Geely уже неплохо зарекомендовавший себя бренд.Мало ли, что там на решетке радиатора висит.
Обанкротившийся в очередной раз Москвич смотрит на тебя с удивлением😁
19.03.26 18:48
0 3

Но есть и хорошие новости!

"В России заработало производство по холодному отжиму корейских автозаводов!"

©
19.03.26 15:15
3 9

"В России заработало производство по холодному отжиму корейских автозаводов!"
Скорее "технологию холодного отжима адаптировали к корейским автозаводам" ©
19.03.26 16:34
1 0

Volga ibn Aliosha.
19.03.26 15:13
0 9

Просто совпало…
19.03.26 15:05
0 1

А чой-та название латиницей пишут? Англо-саксонские наймиты пробрались в сердце автопрома?
Да и не "Волга" она, а "Фуэрця"...
19.03.26 14:48
0 4

В Китае достаточно много Тойот Камри, они видимо локально собираются, так вот шильдики у них с названием на китайском (!)
Про какой шильдик идет речь?
19.03.26 20:09
0 0

乃囗入 厂升
Несколько раз перечитал, пока понял, что Вы написали 😄
19.03.26 17:30
0 3

А чой-та название латиницей пишут? Англо-саксонские наймиты пробрались в сердце автопрома?Да и не "Волга" она, а "Фуэрця"...
Ну, реку-то и переименовать можно. Точнее, подправить русское название под новые китайские реалии.
19.03.26 17:29
0 1

Точно, щас за латиницу по новому закону на штраф нарвутся
19.03.26 16:59
0 1

乃囗入 厂升
JHS
19.03.26 15:40
0 20

Кстати о наймитах.
В Китае достаточно много Тойот Камри, они видимо локально собираются, так вот шильдики у них с названием на китайском (!)
Вообще китайцы в определенном смысле молодцы, у них весьма заметный уровень патриотизма, и гордость за "китай", то, что в РФ пытаются вбить "разговорами", но как то не получается.
19.03.26 14:56
0 2

Ориентиром может служить стоимость оригинального Geely Monjaro, которая стартует от 4,55 млн рублей.
А вообще-то не должна быть ориентиром, причем тут чистый импорт со всеми пошлинами завезённый? Так есть внутренняя сборка или её нет?
19.03.26 14:14
0 0

Хех, это ж бизнес по-российски. Когда цена рисуется исключительно с потолка, ориентируясь исключительно на степень наглости (и близости к властям) производителя. Уверен, что цена будет, "ориентируясь", выше, чем у Джили, "покупайте отечественное, импортозамещённое". А на импорт оригинальных Geely Monjaro можно ещё пролоббировать ограничение. И цену на Volga ещё больше поднять.

Тоже удивился, завоз машинокомплектов не может стоить как целиком импортированный автомобиль

Правильно. «Мы не сотрудничаем. Мы просто спиздили»
19.03.26 13:34
1 4

Из Дели
19.03.26 19:58
0 0

Да сотрудничают они, естественно. Спиздить ещё мозги нужны, которых давно нет. Просто врут как обычно. Как все в РФии. Врут, врут и врут.
19.03.26 19:53
0 0

Правильно. «Мы не сотрудничаем. Мы просто спиздили»
Сорян за слог, но спиздить надо суметь. Так что здесь "Мы не спиздили, мы спизде́ли"
19.03.26 14:50
1 7

Меня больше всего удивляет, что кто-то это покупает. Как тот новый "Москвич".
19.03.26 13:14
1 2

Ну прямо как дети...
Продадут Волгу по цене в два раза дороже всяким государственным органам. Таксистов еще можно заставить пересесть на нее, а что - в СССР вот кроме волг других такси не было, так что давайте, вперед. Ну и все, купили Geely за миллион, продали за четыре, "вот так и будут жить с этих трех процентов".
19.03.26 21:25
0 1

Написал человек, восхищённо поглаживающий свой... пусть Айфон.
19.03.26 20:00
0 1

возьмете "крутого" китайца
"Крутой" и "китаец" как-то плохо сочетаются в одном предложении. Хотя, конечно, в нынешней России своя особенная атмосфера.
19.03.26 18:51
1 0

есть дилер BMW в моём городе
Не дилер, а продавец. Кстати, цена у тех БМВ такая же, как у Москвичей-Волг или все-таки "не пойму, чего они хлеб жрут, есть же пирожные"?
19.03.26 14:51
0 1

Таки напомните мне по чем нынче, ну не бумер конечно, а корейский Хюндай новый ли Киа? Новый Спортадж, ну согласитесь, не машина мечты, нынче не дешевле 5 миллионов вам обойдется, а Палисад, он конечно побольше будет, стоит от 9 миллионов, реально по привозу 10. А теперь вопрос - вы готовы отдать 5 миллионов за машину для домохозяйки или возьмете "крутого" китайца что бы девочки оборачивались?
19.03.26 14:51
0 0

Разве не по разным? "Москвич" явно с переплатой продавался на рынке. В России много чего продаётся из авто, всё-таки пока не СССР. Даже есть дилер BMW в моём городе. Всё продаётся, из разных стран, на любой вкус. Я уж молчу про вторичный рынок. И зачем брать эту "Волгу" - непонятно.
19.03.26 14:29
0 2

разумней тот же Geely Monjaro взять тупо у дилера за разумную цену, чем переплачивать за ту же машину
А они прямо так и стоят сейчас - прообраз Москвича и сам Москвич, по разным ценам? Или с приходом новичка старый таки уходит? Volga ведь не первая в этом процессе.

дескать, в России ничего не продаётся из авто, кроме отечественных
Нет, аналогия другая - в России ничего не продаётся из авто, кроме того, что продается в России. И тот, кто покупает, покупает то, что продается.
Ну кроме тех героев, которые сообщение ниже прочитали, "там дешевле", и пригнали то, что в России не продается.
19.03.26 14:14
0 1

Ну если я верно понял аналогию, дескать, в России ничего не продаётся из авто, кроме отечественных. Но это же не так. Как минимум, те же "китайцы" продаются вовсю, у нас салоны есть в городе. И разумней тот же Geely Monjaro взять тупо у дилера за разумную цену, чем переплачивать за ту же машину, но с шильдиком.
19.03.26 14:07
0 0

Идут по пустыне двое. Первый нашёл мешок с золотом, а Второй - мешок с едой. Шли-шли, первому захотелось есть. Он и говори:
- Давай с тобой в рынок играть, ты будешь продавцом, а я покупателем.
Второй отвечает:
- Давай.
- Почём у тебя эти бутерброды?
- Мешок золота однако.
- Да ведь дорого!
- А ты, однако по рынку походи, может, дешевле найдёшь.
19.03.26 13:31
0 17

Не слышал.
19.03.26 13:25
0 0

Анекдот "походи по базару-то" не слышали еще?
19.03.26 13:17
0 4

Volga K50
Ну ладно - Volga, это такой вечный стыд за русский язык и родину, вечный "Месье Жан из Парида", но K50? Намек на вертолет? Кстати по итогу вертолет оказался никому не нужен. Или какой то другой тайный смыл? Почему не K100 или скажем не Jet500? Фантазии как у кролика!
19.03.26 13:13
0 6

всё же для внедорожника (или того, что похоже) было бы логичней использовать марки "УАЗ" или "Нива".
Ну не внедорожник это!
19.03.26 21:09
0 0

И был вариант Волги - катафалк
Были еще пикапы, грузовые "каблучки" и кабриолеты, но их делали не на заводе.
19.03.26 21:07
0 0

Есть же привычные ассоциации.
ГАЗ 69.
ГАЗ 66.
19.03.26 20:31
0 0

непривычный подход к наименованиям для российского автопрома
Советский же возвращается, с привычными 2101, 412, 968 и т.д.
19.03.26 14:50
0 1

Ну да, К-50 меня тоже покоробило. Вообще непривычный подход к наименованиям для российского автопрома. И почему именно 50 - тоже загадка.
19.03.26 14:47
0 0

Есть же привычные ассоциации
Руководитель нового отечественного автобренда Volga и АО «Производство легковых автомобилей» Татьяна Фадеева не может в качестве новой метлы использовать привычные ассоциации типа замшелого "Нива", да еще по-русски. Так появилось новое смелое дерзкое молодежное имя К50.
19.03.26 14:32
0 0

Ну аналогии понятны, но всё же для внедорожника (или того, что похоже) было бы логичней использовать марки "УАЗ" или "Нива". Есть же привычные ассоциации.
19.03.26 14:27
0 1

Недавно, пролетая над гнездом кукушки Золинген, вздрогнул:

Ein Volg!
19.03.26 13:57
0 5

И был вариант Волги - катафалк

Кстати, я тут подумал, а отчего Аурус катафалк не пользуется популярностью?
19.03.26 13:55
0 0

"Волга" - изначально бизнес-седан
И универсал.
19.03.26 13:50
0 1

"Волга" - изначально бизнес-седан, а тут внезапно
SAAB - изначально ... , а тут внезапно...

Ну ладно, вот посвежее: Xiaomi изначально электрические игрушки, а тут внезапно авто! Тоже удивительно, конечно, просто Волг...ой, извините, они своего языка избегают... Volga была названием модели, а не компании.

А у нас тут ваще:
19.03.26 13:42
0 1

внедорожник
Кроссовер.
19.03.26 13:28
0 0

Ещё сильно удивляет, что "Волга" - изначально бизнес-седан, а тут внезапно внедорожник "Волга".
19.03.26 13:17
0 0

Джили Волжаро (с) не мое
19.03.26 13:12
0 12

К выходу возрождённой "Волги" приурочена ещё одна приятная новинка: Минобразования РФ разработало и утвердило новый стандарт русского алфавита. Новая форма российских литер является абсолютно оригинальной и не основана ни на какой из ныне существующих систем письменности, сообщили в ведомстве.
19.03.26 13:08
1 25

Чойта они с компанией, у которой левацко-зеленыe цели, сотрудничают. Нескрепно это.

www.geely.com
19.03.26 13:04
0 1

рано выпустили

рано выпустили

>>>... вагенкнехт, ...
Не глядя на то, как это пишется на языке ихних колбасок с пивасиком, прямо кажется забавным, типа, ландскнехт, это мы примерно понимаем. Ну, ну типа изначально что-то типа ополчения или по местам набранных зольдатен, так сказать, земельный (земляной?) рыцарь.

А тут, получается, зольдат из самодвижущегося или horse (should I say "pferd") drawn экипажа. Гы-гы. 😄

PS. А может это имелся в виду НРК. Тогда прогрессивно и провидчески.
19.03.26 22:42
0 0

На сторон РФ с нами воюет КНДР и в меньшей степени Иран. Снабжает Китай. Ты, конечно, можешь называть их праваками. ...
Носители русскоязычной (ну хорошо, бCCCР) правой мысли, вслед за говнопропагандой, в основм производства США (по национальным особенностям, тут еще не вполне осознали что фронтира* сто лет как нет), употребляют слово "левак" как bashing word для всего того, что по-человечески называется progressives.

Это заставляет перечислят КНДР, Иран и Китай через запятую, meaning/implying что такимкакбайденикортец до кимсихаменеи - полшага.

Разумеется, такое перечисление - маркер определенного состояния души (см. выше). Кроме как диагностической, другой ценности это перечисление не имеет.

* as in frontier, то есть граница, вот сначала эта волшебная "индейская территория", куда хотели убежать Том Сойер и Гек Финн. Считается, что вот эта столетняя (ну примерно) возможность уехать от постылой жизни в месте проживания в места, где бродить лишь одним мужикам, это вот до сих пор имеет значение/последствия в том, что люди в госве США, if subconsciously, думают про себя. Типа как "бесконечные просторы русской родины", или милота про казака Голоту.
19.03.26 22:36
0 0

Ясно. #путинэтолевак.
Ну, насколько я помню, он был членом компартии достаточно долгое время. Наверное, со временем решил, что национал-социализм ему выгоднее. Ценности-то одинаковые - несменяемая власть, нищее население, враги кругом, и все национальное достояние - в руках у национального лидера, единственного знающего верный путь, и группы его верных соратников.
19.03.26 17:57
0 0

>>>Tы, конечно, можешь называть их праваками. Как и Вагонкнехт.

Я, конечно, называю праваками некоторые правительства Европы, в которой я живу -- Венгрии, Словакии, Австрии + рвущихся к власти АфД и партии ЛеПен. Дура-вагенкнехт, которую ты тычешь в каждую дыру (как и цитаты из Ленина), не набрала минимального 5% процента голосов, и звать её никак.
19.03.26 17:07
0 2

в основном праваков.
На сторон РФ с нами воюет КНДР и в меньшей степени Иран. Снабжает Китай. Ты, конечно, можешь называть их праваками. Как и Вагонкнехт.
19.03.26 16:03
1 1

И леваков и праваков
в основном праваков.
19.03.26 15:07
0 2

Ясно. #путинэтолевак.
Ошибаешься. Путин не левак, но охотно использует этих полезных идиотов на Западе. И леваков и праваков и просто продавшихся. Но при огромном желании это можно не заметить, верно?
19.03.26 14:06
1 1

Венесуэлла
чорт, а ведь после волны новостей уже казалось...
19.03.26 14:06
1 2

Ясно. #путинэтолевак.
19.03.26 14:00
0 1

Венесуэлла

В первый год войны, я раз попытался выбраться в Лондон на митинг в поддержку Украины - было заявлено, что ожидается десятки бысяч участников, организаторы были не указаны. Приехал, и сразу почувствовал, что что-то не то - не было ни одного украинского флага, когда дошел до места - оказалось, что это британские марксисты: было много красных знамен, флаги Кубы и ЛГБТ, и множество (сотни) очень качественно отпечатанных одинаковых транспарантов против расширения НАТО, на которых внизу мелким шрифтом была единственная отсылка к заявленной теме - что российская армия должна выйти с Украины. Всего было 5-10 тысяч участников, и судя по типографским транспарантам их кто-то очень неплохо финансирует. Украинцев там было несколько, судя по их виду, они были очень озадачены и почти сразу ушли, как и я.
19.03.26 13:50
0 0

Чойта они с компанией, у которой левацко-зеленыe цели, сотрудничают. Нескрепно это.www.geely.com
А что удивительного? - марксистская Венесуэлла - на стороне россии, Куба - тоже, коммунистическая северная корейка - прямой военный партнер, иранские социалисты, принявшие на вооружение радикальный ислам - тоже, Китай - ну тоже как бы не совсем в стороне. Лидер немецких социалистов регулярно катается в Москву и кушает у володи из рук.
Лидер британских зеленых, которые сейчас популярнее обоих старых партий на днях заявил, что надо возобновить диалог с путиным. Кстати, о борьбе за экологию - годовой объем выхлопов из-за войны в Украине превышает суммарные годовые выхлопы 115 стран мира, и сколько было протестов зеленых против этого? Примерно 0 целых, 0 десятых - у них другая задача - шатать Запад легальными демократическими методами, при нулевой примерно эффективности, все это чертовски напоминает борьбу с протечкой крана на втором этаже, когда первый этаж затоплен наводнением, причем именно борьбу - даже не глупую попытку его починить.
19.03.26 13:39
1 0

Разумеется, это тоже китайский автомобиль - Geely Monjaro, у которого поменяли радиаторную решетку и наклеили на нее шильдик VOLGA.
Нее, не меняли решетку) У нового монжаро она теперь такая. Недавно в нашей деревне видел)
19.03.26 12:53
0 2

Geely Monjaro
А я сегодня катался на китайском MG. Водитель хвалил.
19.03.26 20:05
0 0

В версии 2024 года решетка была впуклая, в 2025 выпуклая, а в 2026, по-моему, Джили вернули впуклую.
19.03.26 13:20
0 0

«Мы не сотрудничаем с Geely. Ни напрямую, ни косвенно»,
Мы просто покупаем у них автомобили для последующей доработки.
19.03.26 12:52
0 12

юридически решать.
"Гарантия - "До ворот"".
19.03.26 20:28
0 0

То есть купить запчасти. Дальше российским слесарям без разницы,
Для нового автомобиля нужно предоставить гарантию итп. Нужна документация, одобренные детали и что там ещё нужно, чтобы споры между гарантиидателем -взятелем юридически решать.
19.03.26 20:17
0 1

Да. Странно очевидный вопрос.
19.03.26 20:06
0 0

нужно еще как минимум сервисную поддержку видоизмененного пластилина организовать
То есть купить запчасти. Дальше российским слесарям без разницы, немецкие гайки крутить или китайские.
19.03.26 16:31
0 0

Сотрудничаю ли я с производителем пластилина,
Справедливости ради "леплю, что хочу" ограничено переклеиванием этикетки для перепродажи. Но раз продажи, то ведь нужно еще как минимум сервисную поддержку видоизмененного пластилина организовать, так что придется сотрудничать, наверное.
19.03.26 16:24
0 2

У меня с банком договор - Я не ссужаю деньги, а они не торгуют семечками.
19.03.26 13:27
0 6

Я покупаю пластилин и леплю из него что хочу. Сотрудничаю ли я с производителем пластилина, прямо или косвенно?
19.03.26 13:09
0 0

А я покупаю y Микрософта лицензию на Оффис. Я с ним сотрудничаю! /s
19.03.26 13:03
2 1

19.03.26 12:48
0 5

Ориентиром может служить стоимость оригинального Geely Monjaro, которая стартует от 4,55 млн рублей.
Интересно, ценник будет х2 или больше? Хотя нет, неинтересно.
19.03.26 12:37
0 15

Перебраться в Китай? 😄
Пригласить Китай к себе.
"Си, приди, порядок наведи!"
19.03.26 20:26
1 0

При этом таможня рассылает автовладельцам письма счастья задним числом в надежде, что испугаются и оплатят. Но в этот раз не прокатило permnews.ru
19.03.26 17:06
0 1

Вроде простой способ сэкономить. Ведь простой, да?
Перебраться в Китай? 😄
19.03.26 13:51
0 1

Вроде простой способ сэкономить. Ведь простой, да?
Вот от таких умников и придуман утильсбор.
19.03.26 13:47
0 7

В Китае новый Монжаро стоит примерно 1.3М рублей
Вроде простой способ сэкономить. Ведь простой, да?
19.03.26 13:43
0 1

Ну если шильдик будут клеить в Китае, то ценник может быть и не таким скотским, всего раза в полтора дороже 😄
В Китае новый Монжаро стоит примерно 1.3М рублей, на ресурсной федерации от 4.55М - ровно в 3.5 раза дороже. "Волга" будет дороже скорее всего раза в четыре-пять, чем оригинал продается в Китае - поцреотизм он тоже денег стоит.
t.me - кратко о ценах в Китае.
P.S. Классный бизнес это расейское импортозамещение. Китайцы - красавцы.
19.03.26 13:07
0 7

Ну если шильдик будут клеить в Китае, то ценник может быть и не таким скотским, всего раза в полтора дороже 😄
19.03.26 12:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 504
видео 4553
вино 367