Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Странный коммент

06.07.2025 09:30  6150   Комментарии (182)

Сергей Пархоменко комментирует вот это заявление Симоньян. 

Сначала сам комментарий, который мне показался очень странным. 

А эта лживая шлюха все же не может не врать. Просто не может - как Шура Балаганов не мог не воровать в трамвае. Она машинально.

Она даже вот это умудрилась переврать.

Огромную маркетинговую кампанию с целью создания искусственного спроса для завтраков устроили не производители хлопьев. 

А производители бекона.

Бекон на завтрак - совершенно "рукотворный" феномен, выдуманный на голом месте. Бекон всегда считался бросовой, негодной частью свиной туши. Но нашелся человек, который вложил огромные деньги в рекламу и убедил всю Америку, что надо жареный бекон есть на завтрак, вместе с яичницей. Он убедил всех американцев, что завтрак должен быть сытным, высококалорийным, полным протеинов.

Чувака, который придумал и провел эту маркетинговую кампанию, звали Эдвард Бернейс. И это было совсем недавно, в 1920 годах.

А Келлог, изобретатель кукурузных хлопьев, ничего этого не придумывал и не устраивал.

Нет, шлюха-то, конечно, предельно лживая, вопросов нет. Но она в данном случае ничего сильно лживого не сказала - американцев конкретно подсаживали на всякие завтраки - то одни, то другие. Кстати, Келлога она даже и не упоминала, про него Помёт сказал. И это правда: Джон Харви Келлог, который, безусловно, был долбанутый на всю голову, вместе со своим братом Уиллом действительно изобрел эти чертовы хлопья, и он вкладывал огромные средства в рекламу хлопьев как лучшего продукта для завтрака. И ему по суду в конце концов запретили все это сладкое дерьмо рекламировать, потому что он вводил потребителей в заблуждение относительно калорийности этих хлопьев. Но рекламировал-то вовсю. Так рекламировал, что теперь в очень многих странах люди действительно считают, что эти хлопья - лучший завтрак. Я раньше много ездил и останавливался в различных отелях. На завтраках в отелях я специально смотрел, кто что ест. И как минимум треть постояльцев на завтрак ела эти хлопья. Так что как-то очень некорректно говорить, что Келлог с этими хлопьями ничего не устраивал - еще как устраивал. 

А Сергей говорит про Эдварда Бернейса - очень известного пиарщика, который, кстати, родился почти на 40 лет позже Келлога. Бернейс использовал крайне агрессивные (фактически - пропагандистские) методы в рекламе, и был много чем известен. Яичницу с беконом как правильный завтрак он действительно одно время рекламировал, но это совершенно другая история, вообще никак не пересекающаяся с историей Келлога и хлопьев. И я в упор не понимаю фразы "Бекон всегда считался бросовой, негодной частью свиной туши", потому что это явно не так. Наоборот, бекон - один из самых популярных продуктов, причем во многих странах. А в Великобритании, где яичница с беконом - неотъемлемая часть типично английского завтрака, там тоже Бернейс постарался? И мне прям совсем не понятно, что не так с яичницей с беконом. На мой взгляд, это отличный завтрак - с должным количеством протеинов и жиров, без которых протеин не так хорошо усваивается, и уж яичница с беконом - на много порядков лучше этих хлопьев. 

Так что я прям совсем не понял этого коммента. 

06.07.2025 09:30
Комментарии 182

Так вышло, что я сейчас очень погружен в историю Клондайкской золотой лихорадки. Так вот, могу с ответственностью, на основании источников, сказать - в Штатах в 1897 году бекон очень активно использовался в еде, и никак бросовой частью туши не был.
07.07.25 15:54
0 1

Как житель Англии ответственно заявляю - бекон форева 😄
07.07.25 02:08
0 5

Что не так с бэконом:

1) Если опираться на исследования: бэкон, как и другие переработанные мясные продукты, уже некоторое время признанны ВОЗ канцерогенами первой категории. например здесь

2) Дополнительно при жарке таких продуктов возникают нитрозамины, которые также являются канцерогенами. например здесь

3) Колоректальный рак один из самых распространненных в странах где употребляют такие продукты. Например США, Германия.
xro
06.07.25 22:14
1 2

07.07.25 20:30
0 0

Строганина и сюрстремминг, только хардкор!

В странах без медицины никакими раками не болеют.
Вывод? Все зло во врачах.

Ресь не о мясе, а о переработанных мясных продуктах.
Речь идёт сразу о трёх пунктах, вы упорно сужаете всё до одного, но давайте, можно и так.
Вы считаете что в Данни масо сырым едят?

Ресь не о мясе, а о переработанных мясных продуктах.

По потреблению вообще мяса на душу населения Германия не входит даже в десятку, она где-то в 30-х позициях. Штаты на пятом, перед ними, например, Новая Зеландия и Дания.

2. Накапливается не только в бэконе при жарке, насколько я понимаю, а во всех переработанных мясных продуктах, где используются консерванты. Просто именно бекон часто жарят, но не только конечно.
3. Опять же, не только бекон играет роль, а переработанные мясные продукты. Всякие колбасы, сосиски итд - в Германии например это значимая часть местной кухни.

Может и не бред, но настораживает вот что (прямо по пунктам):
1. Объявление ВОЗом некоторых продуктов вредными удивительно совпадает по времени с дефицитом этих продуктов в третьих странах.
2. Жарят практически все продукты, а накапливается именно в беконе и других "позициях", которые нельзя [пока] заменить на соевый пластелин.
3. Страны, в кототрых бекона больше всего потребляется на душу населения это не США и Германия. Больше всего на душу населения бекона потребляет Китай, с ним соревнуются Испания, Польша, Гон Конг и Хорватия. А где же США и Германия? А вот они: США и Германия - это страны с самой лучшей выявляемостью рака.
Опрос в интернете показал что интернетом пользуется 100% опрошеных.

Уот так уот.

щас тебе расскажут, что это все зожный бред, и поколения английских пиратов не могут ошибаться.
07.07.25 00:07
3 2

06.07.25 22:13
0 0

По-моему, анализировать и комментировать то что говорит Пархоменко, как минимум, странно, а как максимум очень тупо!
06.07.25 19:57
2 0

Я уже лет 20 на завтрак сириалс ем разный, любое другое надо готовить, а тут залил молоком и сыт пол дня.
06.07.25 16:45
3 4

Артур Конан Дойл «Морской договор»
« — Миссис Хадсон на высоте положения, — сказал Холмс, снимая крышку с курицы, приправленной карри. — Она не слишком разнообразит стол, но для шотландки завтрак задуман недурно. Что у вас там, Ватсон?
— Яичница с ветчиной, — ответил я».
06.07.25 16:17
0 5

“Mrs. Hudson has risen to the occasion,” said
Holmes, uncovering a dish of curried chicken. “Her
cuisine is a little limited, but she has as good an
idea of breakfast as a Scotch-woman. What have
you here, Watson?”
“Ham and eggs,” I answered.
07.07.25 20:06
0 0

Боюсь, совковые переводчики слова "бекон" не знали, вот и писали про "ветчину"
07.07.25 11:15
0 0

Что у вас там, Ватсон?— Яичница с ветчиной, — ответил я».
Так то ветчина, а там бекон. Совершенно разные вещи! 😄
07.07.25 07:35
0 0

Как ни читаешь, что ели ковбои и золотоискатели — жарили бекон. Задолго до.
06.07.25 15:52
0 4

Следует. Низкая стоимость, раз его могут себе позволить самые низшие социальные слои.
При этом сей "деликатес" можно готовить в котелке на костре, пока мокасины сохнут, а сам отдыхаешь. У Д.Лондона отлично описано. А про ковбоев и то же блюдо у О.Генри.
Оба знали, о чём они писали.
07.07.25 22:29
0 0

Ничего больше из этого не следует.
Следует. Низкая стоимость, раз его могут себе позволить самые низшие социальные слои.
07.07.25 09:15
0 1

Все, что это доказывает, это приспособленность еды (любой) к длительному хранению, и высокую калорийность на единицу веса. Ничего больше из этого не следует.
07.07.25 09:11
0 1

Как ни читаешь, что ели ковбои и золотоискатели — жарили бекон. Задолго до.
Собственно это так же подтверждает тот факт, что бекон считался негодной частью свиньи. Дешевая, бросовая, но сытная еда.
07.07.25 08:30
1 1

И действительно - почему ковбои и золотоискатели не брали с собой поваров-японцев (на край - французов)?
07.07.25 00:03
0 1

ковбои и золотоискатели
эти диетологи плохого не посоветуют!
06.07.25 16:29
1 8

Джон Харви Келлог, который, безусловно, был долбанутый на всю голову
Но не любим мы его совсем не за это! 😄
06.07.25 15:15
0 0

совeтские люди и трамписты каждое утро, после жареного бекона с яичницей.

06.07.25 14:16
5 2

Таки в корне нутритивных разногласий - политика?
Спроси у Мишель Обамы на первом сроке.
06.07.25 18:17
2 0

совeтские люди и трамписты каждое утро, после жареного бекона с яичницей.
У Байдена любимый завтрак - как раз хлопья Келлога. Таки в корне нутритивных разногласий - политика?
06.07.25 18:13
0 1

Я поживу здесь немного, - продолжал он. - Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все, что мне нужно.

остров сокровищ
06.07.25 14:16
1 23

Все знали:
Песня не о вреде рома вообще, а о конкретной ситуации - 15 пиратов высадили на необитаемый остров и дали по бутылке рома, чтобы их быстрее добила жажда. Насколько при этом общество понимало о вреде алкоголя вообще - большой вопрос )
06.07.25 20:52
0 1

OK! 😄
06.07.25 18:17
1 0

Нам бы, нам бы, нам бы
Всем на дно.
Там бы, там бы, там бы
Пить вино... (с) Советская песня времён оттепели
06.07.25 17:00
0 0

:) В 17 веке простому человеку простительно.
я думаю век был все же 18-ый. треуголки парики с косицей кафтаны с рукавами раструбами. События романа разворачиваются в середине XVIII века, предположительно в период 1758—1763 гг., во времена Семилетней войны
06.07.25 16:41
1 2

06.07.25 15:07
0 1

А доктор Ливси уже тогда что-то подозревал про ром, ЗОЖник-полицай.
Все знали:
Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
06.07.25 14:43
0 5

Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все, что мне нужно.
:) В 17 веке простому человеку простительно. Кстати, он не совсем хорошо кончил, если мне не изменяет память. А доктор Ливси уже тогда что-то подозревал про ром, ЗОЖник-полицай.
06.07.25 14:21
3 6

Адвентисты (или кто там свининку ни-ни)

Конструкция "чего-то там придумали и навязали" нередко бывает измышлениями секты. Ретранслируемые и амплифицируемые. Типа как верования про Трампа.
06.07.25 14:07
6 1

Это какие именно? Те, что утверждают, что он способе мыслить на уровне не 8 лет, а целых 11?
Да, надо кенту выражаться точнее.
06.07.25 14:31
3 0

Типа как верования про Трампа.
Это какие именно? Те, что утверждают, что он способе мыслить на уровне не 8 лет, а целых 11?
06.07.25 14:18
2 4

сначала пишем каменты к статьям, как правильно худеть, следить за здоровьем и ездить на велосипеде. А потом теми же руками пишем, что жареный бекон на завтрак и умереть в 50 лет от естественных причин -- это так же естественно, как то, что солнце встает на востоке. Потомучтa это традиционный английский завтрак, а традиции плохого не посоветуют.
06.07.25 13:18
13 8

"15 грамм бекона убивает слона"
А муху разрывает пополам.

Старая легенда, слышанная много лет назад, что командированным в Монголию советским гражданам категорически не рекомендовалось совершать криминал. Потому что кормили в монгольских тюрьмах одной вареной бараниной, от которой непривыкший умирал за пару месяцев.
07.07.25 17:13
0 0

И в каком количестве.
"15 грамм бекона убивает слона"

я что-то говорил про быстрые углеводы? Потом, Илья, у тебя конфликт интересов 😉
Никакого конфликта!
Если я знаю как сделать чтобы свинка стала толстой -то я знаю как сделать чтобы она стала худой😁
07.07.25 09:25
0 0

скончаться от здорового образа жизни.
кто не курит и не пьет,
тот здоровеньким помрет!
07.07.25 07:38
0 0

традиционно никто в вероятности не умеет, но этому я давно не удивляюсь.
Ну в общем-то твоё утверждение к статистике тоже не имеет никакого отношения. С точки зрения статистики можно было бы разве что утверждать, что "бекон на завтрак" ( хотя и это очень расплывчато... каждый день? X раз в неделю и т.д.) сокращает среднюю продолжительность жизни на X дней, месяцев или лет.

У тебя от бекона оргазм каждый раз, что ли?
У меня нет, другие пристрастия за которые тоже ЗОЖ полиция уцепится 😄
А у меня я оргазм дважды - когда Ленин входит, и когда выходит.

Так и оставил. Интеллект текстового редактора лучше знает, что вы имели в виду под словом "бекон".
06.07.25 17:06
1 0

быстрых углеводов.
я что-то говорил про быстрые углеводы? Потом, Илья, у тебя конфликт интересов 😉
06.07.25 16:30
2 0

жареный бекон на завтрак и умереть в 50 лет
Ну по мне так жиры сильно физиологичнее быстрых углеводов.
Рыбные или растительные полехше, но и в животных не вижу большой угрозы, если наследственность хорошая и за холестерина следить.

Углеводы же-зло.
Если только некрахмалистые, типа пектинов и всякой прочей лёгкой клетчатки
06.07.25 15:15
0 0

до-до. Никто не может посчитать статистку смертей в 20 лет.
до-до божественная статистика которая прям всех людей на планете и все факторы учитывает. И как только мы богами еще не стали. Ах да, виноваты все те кто нарушают правила, если бы не они ох бы зажили уже, все рассчитали уже прям.

Я уж не говорю о регулярном переписывании выводов и трактовок. Все как в политике.
06.07.25 14:20
1 3

Просто это будет бред который реально никто не может расчитать.
до-до. Никто не может посчитать статистку смертей в 20 лет.
06.07.25 14:18
4 1

Не есть жареный бекон по утрам == не выходить каждый день утром.
Для кого-то вероятно да. Но даже для того кому это не позарез, но все-таки часть жизни, с какой стати лишать себя потому что, может быть, с какой-то там вероятностью чего-то что может и само по себе произойти.

У тебя от бекона оргазм каждый раз, что ли?
У меня нет, другие пристрастия за которые тоже ЗОЖ полиция уцепится 😄

Можно и про 20 расчитать, просто будет раз в 10 меньше.
Просто это будет бред который реально никто не может расчитать. А вот жизнь одна. И нет предела лишений ее чтобы потом все равно сдохнуть. Отсекать нужно крайности а не пытаться в идеалы где по всем фронтам ты с высокой вероятностью останешься ни с чем.

Их да, по своему организму смотреть и взвешивать иначе чем отличаешься от стада в той же политике например.
06.07.25 14:11
1 1

Ну а чего не 20 тогда?
Можно и про 20 расчитать, просто будет раз в 10 меньше.
06.07.25 14:09
3 0

А можно и вообще из дома не выходить
Не есть жареный бекон по утрам == не выходить каждый день утром из дома. Ну ОК. У тебя от бекона оргазм каждый раз, что ли? "I will have what she is having"?
06.07.25 14:07
7 0

А можно и вообще из дома не выходить и скончаться от здорового образа жизни.
06.07.25 14:02
0 1

Вероятности? Ну а чего не 20 тогда?
Можно и по сторонам не смотреть, когда улицу переходишь, ведь не со 100% же вероятностью с первой попытки собьют.
06.07.25 14:01
5 0

Вероятности? Ну а чего не 20 тогда?
06.07.25 13:59
0 0

и все, умереть в 50 лет
традиционно никто в вероятности не умеет, но этому я давно не удивляюсь.
06.07.25 13:56
5 1

Нет, я про вот это сочетание что бекон на завтрак и все, умереть в 50 лет. Может я что-то не понял, прям радиоактивный бекон.
06.07.25 13:45
2 3

Ну что за "ЗОЖ-экстремистский" бред.
Добавлю в список: "Недоумение о ежедневном потреблении жареного бекона по утрам -- ЗОЖ-экстремистский бред". 😄
06.07.25 13:37
11 1

А потом теми же руками пишем, что жареный бекон на завтрак и умереть в 50 лет от естественных причин -- это так же естественно, как то, что солнце встает на востоке.
Ну что за "ЗОЖ-экстремистский" бред.
06.07.25 13:22
4 4

Хлопья - фу, гадость. симоньян - ФУ, ГАДОСТЬ! Бекон с яйцами - вкусно. Как то так😀
06.07.25 13:09
1 5

Яичница с бобриным беконом.
06.07.25 13:04
0 4

Завтрак должен быть сытным.. Яичница из двух яиц с нежирной ветчиной, салат из помидор с луком, ломтик ржаного хлеба с маслом и джемом , чашка чёрного чая без сахара..
06.07.25 12:31
9 3

с маслом
del
Ins)
07.07.25 16:24
0 0

с маслом и джемом
del
06.07.25 13:19
2 2

А что не так с хлопьями? Покупаю много лет детям на завтрак.
06.07.25 12:23
3 4

Страны бывшего совка - такое же странное обобщение как и "а вот в Европе...."
07.07.25 10:45
0 0

После Штатов европа бросается в глаза какое огромное количество людей, особенно женщин - курит.
Какая именно "европа"? В Румынии курят как паравозы, такое ощущение что почти все, в Швеции увидеть курящего практически нереально - после Швеции как раз Штаты "бросается в глаза какое огромное количество людей, особенно женщин - курит".

После Штатов европа бросается в глаза какое огромное количество людей, особенно женщин - курит. Хуже только страны бывшего совка где поголовно курят все мужчины.
После бывшего совка бросаются в глаза курящие пожилые женщины.
07.07.25 09:34
0 0

Зачем гадать, можно посмотреть статистику. В ЮК -- 21%
После Штатов европа бросается в глаза какое огромное количество людей, особенно женщин - курит. Хуже только страны бывшего совка где поголовно курят все мужчины.
07.07.25 05:36
0 0

Все не так! Сахарная бомба с нулем полезных веществ.
Уже лет пять обычные хлопья (те же Kellogs) - не сладкие. Да, есть разные варианты - с глазурью, медом, шоколадом - но стандартные без сахара. И спецнаклейки об излишнем сахаре - на них нет.
Может это только в Израиле так?
06.07.25 23:25
0 0

От того, что диетолог не придерживается рекомендуемой диеты продукт не перестает быть вредным.
А он начинал им быть, вредным-то?

ибо это я думаю протому что гладиолус.
потомучта это фкусно.

Я думаю везде.
А статистика у нас 100% истина и все вот прям правду говорят всегда?
Поразительно. Статистика - вещь сомнительная, а "я думаю" - однозначно верно, ибо это я думаю протому что гладиолус.

настоящий человек туда куда надо по ситуации.
Скорее -- делай так, как делал всегда.
06.07.25 14:20
0 0

У тебя, судя по всему, ориентир -- "идти туда, куда не показывает статистика".
Нет, скорее как в шутливой поговорке где говно плывет по течению, псих против а настоящий человек туда куда надо по ситуации.
06.07.25 14:18
0 1

Как ориентир пойдет, но не более.
У тебя, судя по всему, ориентир -- "идти туда, куда не показывает статистика".
06.07.25 14:09
1 0

А статистика у нас 100% истина и все вот прям правду говорят всегда? Как ориентир пойдет, но не более.
06.07.25 14:04
1 0

Огромное количество это где -- в РФ, что ли?
Я думаю везде.
Зачем гадать, можно посмотреть статистику. В ЮК -- 21% (согласно гуглу). 21% решили, что потом бросят, а сейчас нервы надо успокаивать после 24 часовой смены. Такой вот сбалансированный подход к жизни, надо с них пример брать. А не c 79% "экстремистов-зожников".
06.07.25 13:59
2 2

Огромное количество это где -- в РФ, что ли?
Я думаю везде. Из-за всех этих крайностей в оценке вреда и правильности человеческое сознание начинает просто расщепляться и вести двойные и тройные жизни. Все как всегда, через ту точку из которой мы родились, вместо того чтобы просто отсечь крайности.
06.07.25 13:47
2 0

Вспомните, что огромное количество врачей курит.
Огромное количество это где -- в РФ, что ли?
06.07.25 13:39
4 1

Когда кто-то начинает писать про "диетологи говорят это вредный продукт" я вспоминаю диетолога-звезду с тремя подбородками.
От того, что диетолог не придерживается рекомендуемой диеты продукт не перестает быть вредным. Не обязательно хлопья. Я в целом.
Вспомните, что огромное количество врачей курит.

Все не так! Сахарная бомба с нулем полезных веществ.
Иногда можно, но если хочется здоровых детей в будущем, лучше пореже.
Сахарная истерика скорее. Не надо слишком много вот и все. Плюс индивидуально разбираться надо по своему организму.
06.07.25 13:24
0 3

У меня такие, не вижу ничего ужасного в пол-ложки сахара в завтраке.
06.07.25 13:13
0 3

Все не так! Сахарная бомба с нулем полезных веществ.
Какая же это ерунда... Большинство завтраков- сладкие. Бомба или не бомба зависит от вас сколько вы сахара или молока или еще чего-то добавите. Насчет нуля полезных веществ- ну так добавьте столько полезного сколько хотите- фрукты или что вам угодно.
И никто не запрещает чередовать- сегодня сладкий завтрак, завтра- тут любимый и, как тут говорят, полезный жареный бекон.
06.07.25 13:05
1 1

А что не так с хлопьями?
Забейте, всё с ними так, если не бездумно покупать что ближе в супермаркете лежит.
Когда кто-то начинает писать про "диетологи говорят это вредный продукт" я вспоминаю диетолога-звезду с тремя подбородками.

Хлопья бывают очень разные. В том числе и без добавки сахара.
06.07.25 12:49
0 7

Все не так! Сахарная бомба

Все не так! Сахарная бомба с нулем полезных веществ.
Иногда можно, но если хочется здоровых детей в будущем, лучше пореже.
06.07.25 12:41
2 14

яичница с беконом - неотъемлемая часть типично английского завтрака,
Со жжеными помидорами и бобами. Всемирно известная английская кухня.
06.07.25 12:09
7 4

Зато всегда были помидоры. Жженые.
Открыли Америку, жгли помидоры, никому не сказали. Гостей кормили бобами и свининой, даже мусульман. Вот такие они, англосаксы!

И рыбы у бедных островитян не было?
Зато всегда были помидоры. Жженые.

Ну, не было у них исторически другой еды, кроме свиней и бобов, что же им, застрелиться, что ли?
И рыбы у бедных островитян не было? Овец и коз, то есть ещё и сыра тоже не было? Я заплакал - бедные британцы..
06.07.25 23:46
0 0

А ОВСЯНКА???
на воде, без всяких ненужных улучшайзеров вкуса. 😄
06.07.25 18:19
0 2

А ОВСЯНКА, СЭР???
06.07.25 16:52
0 1

Ну, не было у них исторически другой еды, кроме свиней и бобов, что же им, застрелиться, что ли? А в те времена, когда эта "диета" разрабатывалась, все равно дольше 40 не жили по-любому.
А ОВСЯНКА???
06.07.25 16:52
0 1

Ну, не было у них исторически другой еды, кроме свиней и бобов, что же им, застрелиться, что ли? А в те времена, когда эта "диета" разрабатывалась, все равно дольше 40 не жили по-любому.

Всемирно известная английская кухня
А чего так много иронии?
Лично мне full english breakfast очень даже заходит.

Если Маргарита Симоньян заявляет, что "Солнце встает на востоке", то в целях борьбы с российской пропагандой нужно срочно заявить, что "Солнце встает на севере"?
06.07.25 11:55
20 2

Если Маргарита Симоньян заявляет, что "Солнце встает на востоке", то в целях борьбы с российской пропагандой нужно срочно заявить, что "Солнце встает на севере"?
Этот вопрос уже разбирался на другом примере:
"Вот я и сказал:
- Евтушенко выступил против колхозов ...
Бродский еле слышно ответил:
- Если он против, я - за.
"
06.07.25 19:00
0 0

Чорт. Это закат в окнах.
Вот восток.
06.07.25 17:17
0 0

Именно
06.07.25 17:12
0 0

Ахаха, точно. Солнце встаёт на востоке, Земля имеет форму геоида, а человек является гуманоидом.
06.07.25 16:52
0 0

Если Маргарита Симонян заявляет, что солнце встаёт на востоке, то любой нормальный человек решит, что Маргарита Симонян - мерзкая рашистская тварь (как и впрочем те, кто сейчас кинулся на ее защиту).

И если Гитлер скажет, и хуйло, и Трамп, и кто-то из твоих коллег по цеху. Просто потому что Олаф трахнул стадо овец, остальное малорелевантно.
06.07.25 15:11
1 4

Где солнце встаёт, там и восток.
06.07.25 12:31
0 6

Нет, но на всякий случай проверить не помешает.
Встать на заре, взять компас и проверить, действительно ли солнце встает на востоке?
06.07.25 12:22
13 1

Нет, но на всякий случай проверить не помешает.
Mit
06.07.25 12:19
0 12

Не смог никогда приучить себя к полноценному завтраку. Только кофе и круассан, причём без первого и укусить могу кого.
06.07.25 11:41
2 5

только холодное эспрессо.
харам!
Эспрессо может быть, конечно, холодный. Но вот среднего рода он быть не должен.
07.07.25 06:40
0 1

Большая кружка кофе по дороге на работу и фсё.
Харам! Кофе надо пить спокойно, сидя, с бокалом воды с кучей льда, и разумеется только холодное эспрессо. К сожалению я бросил, но в идеальном мире в котором табак не вреден обязательно прилагается и сигарета. Это святой ритуал, просто забыли упомянуть в Библии.
06.07.25 14:25
1 6

Только кофе и круассан, причём без первого и укусить могу кого.
Держи наркомана!
06.07.25 14:21
0 4

Тоже не завтракаю. Большая кружка кофе по дороге на работу и фсё.
06.07.25 14:16
0 3

Да уж, странный коммент на коммент. Хлопья какие-то, бекон... Подсаживали кого-то у черта на рогах при царе Горохе, не подсаживали... Опять кто-то что-то не правильно поел.
Нравятся кому-то хлопья на завтрак- в чём проблема? Хочется- ешь, не хочется- не ешь.
06.07.25 11:35
2 12

Хочется- ешь, не хочется- не ешь.
"Мы все поместились в литфондовской нашей столовке большой, многоместной. Свобода! Кто хочет тот ест, кто не хочет - не ест."
06.07.25 18:48
0 0

Ну так мытье мозгов по этой теме бешенное что со стороны ЗОЖ полиции нравов что пропихивание всяких продуктов которые может неплохи и достаточно вкусны и не сильно вредны если в меру но их прям на олимп воздвигли, ту же Колу и Гамбургеры и вот хлопья. Как всегда в противовес им подключается другая крайность и неадекваты и конечно ЗОЖ.
06.07.25 13:51
0 0

Нельзя переходить абсолютные грани и плюс индивидуально разбираться со своим организмом. Иначе ты баран либо у маркетологов либо у ЗОЖ-полиции.
Безусловно.
Просто мне странен сам факт что кого-то тригерит, что кто-то где-то ест какие-то хлопья или еще что.
06.07.25 13:34
1 4

Нельзя переходить абсолютные грани и плюс индивидуально разбираться со своим организмом. Иначе ты баран либо у маркетологов либо у ЗОЖ-полиции.
06.07.25 13:26
0 0

Положено - ешь, не положено - не ешь.
У меня оч.плотный завтрак, когда в отеле шведский стол.
А так могу ограничиться черным кофе с двумя сухариками.
06.07.25 11:29
1 7

Какое беспомощное и безвольное человечество. Постоянно ему что-то вредное навязывают, то хлопья, то спинеры, то коммунизм.
Жили бы себе прекрасно, но эти проклятые пиарщики...

никакого бекона вообще не было, я даже такое слово не помню чтоб тогда в быту говорили.
06.07.25 17:31
0 3

Помню при СССР еще коммунизм даже не достроили, а был только один вид кукурузных хлопьев в картонной упаковке. А если бы достроили- то наверняка вообще бы хлопья исчезли
Кстати, не припоминаю в Беларуси при поздних советах кукурузных хлопьев в продаже. Только кукурузные палочки были, лидские, вкусные.
Хлопья в те времена пробовал в Украине. Не очень понравились по сравнению с палочками.
06.07.25 14:30
0 2

Или хлопья, или коммунизм.
Именно так, доказано практикой. Помню при СССР еще коммунизм даже не достроили, а был только один вид кукурузных хлопьев в картонной упаковке. А если бы достроили- то наверняка вообще бы хлопья исчезли.
И, кстати, никакого бекона вообще не было, я даже такое слово не помню чтоб тогда в быту говорили.

Выбрать можно что то одно?
Или хлопья, или коммунизм.

Выбрать можно что то одно?

Я извиняюсь за педантизм, но я предлагаю всё же белки продолжать по-русски называть белками.
В русской научной традиции протеинами называют подкласс белков, а именно, простейшие из них, состоящие исключительно из аминокислот, и не содержащие других групп, вроде углеводов или нуклеиновых кислот.
Рус. "белок" == англ. "protein".
Рус. "протеин" == англ. "simple protein".
Ложный друг переводчика, в общем.
06.07.25 11:22
0 26

А некоторые софты вообще мышей едят каталог директорией называют. Переводчики такие переводчики.
За это не буду спорить.
Но про белок и протеин ты мне лучше не рассказывай)
07.07.25 09:28
0 0

А в Баварии белки чёрные...
06.07.25 23:16
0 1

У меня в любом софте рецептурном
А некоторые софты вообще мышей едят каталог директорией называют. Переводчики такие переводчики.
06.07.25 23:12
0 0

В русской научной традиции протеинами называют подкласс белков, а именно, простейшие из них, состоящие исключительно из аминокислот, и не содержащие других групп, вроде углеводов или нуклеиновых кислот
Шта?!
Прекрасно в узкой научной традиции белок =протеин.
У меня в любом софте рецептурном CP =круд протеин =Сырой белок.
Определяется измерением азота.
Переваримый протеин =сырой протеин минус небелковый азот.

Не умножай сущностей.
06.07.25 15:07
0 1

Сейчас где-то заплакал Squirrel Institute..
06.07.25 14:26
0 8

А что тут непонятного-то? Он просто искал повод обозвать Симоньян, вот и всё. Не удивлюсь, если когда Симоньян спросят "Который час?", а она ответит "8 часов", он разразится каментом, что-де щаз не 8, а 😲1 и что она-де врёт, и ваще, грязная puta. Безотносительно к ним обоим, в у всех оппозиций возникает момент, когда они не могут назытиться крупными моментами связанными со своим оппонентом и начинается поиск блох. Не так высморкался (Макрон с носовым платком), не так сказала на какую-то отвлечённую тему(ошибся(лась)), да и просто улыбнулся невпопад. Выглядит это всегда жалко, как мне кажется, вне зависимости на кого и от кого это направленно.
06.07.25 11:00
5 10

У неё такая репутация что не грех вовсе обозвать Маргариту и без повода.
"Как-то раз Битов ударил Андрея Вознесенского. Битова подвергли товарищескому суду. Плохи были его дела.
«Выслушайте меня, - говорит Битов, - и поймите! Я расскажу вам, как всё произошло! Стоит мне рассказать, и вы убедитесь, что я действовал правильно. И тогда вы сразу же простите меня. Дайте мне высказаться. Вот как оно было. Захожу в ресторан. Стоит Андрей Вознесенский. А теперь скажите, мог ли я не дать ему по физиономии?!
"
06.07.25 18:51
0 1

Показал себя Пархоменко интеллектуалом и джентельменом. Делов-то. Я в нём никогда не сомневался. За что его Венедиктов держал, не понимал никогда.
06.07.25 15:14
2 0

А что тут непонятного-то? Он просто искал повод обозвать Симоньян, вот и всё.
У неё такая репутация что не грех вовсе обозвать Маргариту и без повода.
06.07.25 11:44
0 9

Для меня всю жизнь лучший завтрак - это полное его отсутствие) Раньше 12 дня ем очень редко. При том что несколько лет работал с 5 утра на физически активной работе - все равно кушал первый раз в обед
Mek
06.07.25 10:51
9 6

Действительно, чушь какая-то. Бекон — это, фактически, та же грудинка, очень уважаемый свинячий продукт. Только бекон традиционно продаётся сыро-копчёным, настолько "сыро", что настоятельно рекомендуется употреблять его только после обжарки. Что и делают повсеместно.
06.07.25 10:47
2 1

А однажды на складах залежалось изрядное количества странного материала на основе сока растений под названием "латекс".
Штука была достаточно специфическая по области применения и на лицо был явный пример дикого перепроизводства.
Дальнейшее вам известно...
06.07.25 10:39
6 0

Я с комментаторами не за одним столом сижу, так что не волнуйтесь за мое здоровье, пожалуйста. Да, этот анекдот я знаю.

"А я ему говорю:
- Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту..."

Это никак не связано
Еще сильней не связано, чем ваша информация о событиях из совершенно другой эпохи?
06.07.25 17:05
0 0

Мода на латекс - 90-е.
Это никак не связано с якобы излишком натурального сырья на рынке.
06.07.25 16:29
0 1

Это сок каучуковых деревьев, который весьма ценился
Затвердев в виде тонких слоев он соком быть переставал.

был, можно сказать, дефицитом до изобретения искусственного каучука
Искуственный каучук - 30-е ХХ века.
Мода на латекс - 90-е.
06.07.25 15:16
1 0

Латекс и на лицо можно.
Вот, вы в теме.
06.07.25 15:10
1 0

А однажды на складах залежалось изрядное количества странного материала на основе сока растений под названием "латекс".Штука была достаточно специфическая по области применения и на лицо был явный пример дикого перепроизводства.Дальнейшее вам известно...
Латекс не мог залежаться на складах. Это сок каучуковых деревьев, который весьма ценился и был, можно сказать, дефицитом до изобретения искусственного каучука.
06.07.25 14:52
0 4

Латекс и на лицо можно.

на лицо был явный пример
«налицо был явный пример»

Ну, просто даже если Маргоша скажет, что небо голубое, трава зеленая, а вода мокрая, то все равно найдутся люди, чтообы ее оспорить.

Репутация... Стоит один раз трахнуть овцу... А тут не один раз, а на постоянке. И не только со овцой...
06.07.25 10:36
0 13

если Маргоша скажет, что небо голубое, трава зеленая, а вода мокрая
...то она никогда не скажет это просто так.
06.07.25 18:55
0 0

Они трахает мозги. И, к сожалению, часто относительно успешно.
06.07.25 15:52
0 0

А что не так с хлопьями? Если речь про овсяные хлопья с молоком, то это называется у немцев мюсли - них же и подсмотрел такой способ употребления овсянки, и теперь иногда практикую.

В гостиницах тоже, если у шведского стола есть молоко и хлопья, нередко себе насыпаю, вкусно.

Правда, и беконом не брезгую
06.07.25 10:34
1 2

А, тут про кукурузные. Сорри, да, не заметил.
Очень уж не хотелось смотреть исходное видео
07.07.25 16:02
0 0

Альпийский. Австрийцы и баварцы точно так же его используют.
07.07.25 06:49
0 0

Мюсли это швейцарский продукт
Конечно. Если бы их изобрели немцы, они бы назывались не мюсли, а мюсхен. "Ли" - это типичный швейцарский уменьшительно-ласкательный суффикс.
06.07.25 19:08
0 0

а вредной физикой как же?
Химия травит, физика калечит, зоология кусает, ботаника вызывает аллергию, геология уходит из-под ног, литература огорчает, математика обсчитывает в магазине!
06.07.25 18:54
0 2

а вредной физикой как же? 😄
А это само собой, но без этого никак, увы, - законы физики никто не отменял.
06.07.25 14:58
0 0

Мюсли это швейцарский продукт и немецкое слово и это просто овсянка не вареная, а замоченная в молоке или йогурте с добавлением сухофруктов. Ничего общего с кукурузными хлопьями, о которых идёт речь в статье
06.07.25 14:06
0 3

который к тому же ещё и растворяют в монооксиде дигидрогена
Да! Страааашный дипольный растворитель!
06.07.25 13:20
0 1

это повсеместное использование в продуктах питания инсектицида 1,3,7-триметил-ксантина
который к тому же ещё и растворяют в монооксиде дигидрогена
06.07.25 13:16
0 5

вредной химией
а вредной физикой как же? 😄
06.07.25 13:14
0 0

всякой еще более вредной химией.
Да! И самое страшное в современном мире - это повсеместное использование в продуктах питания инсектицида 1,3,7-триметил-ксантина, который в человеках блокирует фермент фосфодиэстеразу, разрушающий цАМФ, что приводит к накоплению этого фермента в клетках и адреналин-подобным эффектам! А еще народ массово травят цианидами и бензальдегидом - вот прямо массово, массово! Ух, страшное дело - эта химия!

А что не так с хлопьями?
они обезжиренные ибо сейчас мало кто вспомнит, но еще недавно жир был главным пугалом. Сахара, правда, там чуть меньше половины.
06.07.25 11:14
1 2

Если речь про овсяные хлопья с молоком
Речь про хлопья, пропитанные кукурузным сиропом изначально, а сейчас - всякой еще более вредной химией.
06.07.25 10:41
4 1

Если речь про овсяные хлопья с молоком, то это называется у немцев мюсли
Вообще-то мюсли - это смесь хлопьев с сухофруктами, орехами, семенами и другими добавками.
06.07.25 10:37
0 3

Бекон советую перегибать (типа буквы V) и посыпать перед жаркой panko (это такая азиатская посыпка, типа темпуры).
Если бекон в форме круга и толще обычной нарезки, то будет ещё вкуснее.
06.07.25 10:27
2 1

И вкусный
07.07.25 17:18
0 0

Если бекон в форме круга… то будет ещё вкуснее.
Самый полезный коммент.
06.07.25 17:43
0 0

Ты видишь то, что видишь, там, где его нет.
Если напишу «латинской цифры пять» легче станет?
06.07.25 17:26
0 1

V описали, O описали, а дважды перегибать в разные стороны, чтобы Z получилось, - не вариант?
06.07.25 10:42
8 0

А вообще раз в полгода хлопья в гостинице ой как хороши как десерт!
06.07.25 10:25
0 2

Кстати, у Каца недавно был ролик про этого самого Эдварда Бернейса. Занимательный персонаж был. Ввел моду на курение среди женщин как символ свободы. А еще на его примере учился Геббельс.
06.07.25 10:20
0 2

Занимательный персонаж был. Ввел моду на курение среди женщин как символ свободы.
Да, известная история.
06.07.25 10:22
0 0

И мне прям совсем не понятно, что не так с яичницей с беконом.
Просто ты - не мусульманин.
Как и я.
06.07.25 10:20
0 2

У Пархоменко недавно вышла длиннющая передача про историю Келлогс, там правда все вышло "случайно" и хлопья не сразу стали вкусными и популярными.

А насчет истории бекона, надо почитать, но вроде как сало действительно до определенного времени в США мало ели.
06.07.25 10:16
0 0

На завтрак его до того не ели, именно этого Бернейс и достиг с помощью своей пр-акции с привлечением врачей.
06.07.25 12:13
0 0

там правда все вышло "случайно" и хлопья не сразу стали вкусными
Ну да,у них совершено случайно получилась некая хрень, которой они пытались найти применение.
06.07.25 10:44
0 0

А насчет истории бекона, надо почитать, но вроде как сало действительно до определенного времени в США мало ели.
Как раз наоборот - до хлопьев бекон на завтрак считался в порядке вещей, насколько я читал.
06.07.25 10:25
0 1

А насчет истории бекона, надо почитать, но вроде как сало действительно до определенного времени в США мало ели.
Так никто не отрицает, что Бернейс это дело рекламировал. Просто это две разных истории.
06.07.25 10:23
0 0

Действительно, странный комментарий.
Если один производитель агрессивно впаривает свой продукт, то что мешает другому заниматься тем же самым?
06.07.25 10:15
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4255
вино 363
Что ещё почитать