Адрес для входа в РФ: toffler.lol

ИИ по-прежнему в большом долгу

06.07.2025 13:50  7612   Комментарии (98)

Попросил ChatGPT сгенерировать изображение всех российских царей с указанием их имен и периодов правления. 

И вот что он мне выдал - это творчество модели 4o (я в основном ее использую). 

А это - от модели o3.

06.07.2025 13:50
Комментарии 98

ИИ лихорадка сдуется, как сдулась лихорадка дотком.
Гугловский ИИ, который в поиске, на лету придумал мне несуществующее (!) устройство и инструкцию к нему.
А вопрос был про древнюю программу для перепрошивки Нокия симбиан телефона.
07.07.25 11:44
0 1

на лету придумал мне несуществующее (!) устройство и инструкцию к нему.
Ну вот, а вы говорите что ИИ не умеет творить!
07.07.25 13:07
0 0

Мне гугловая Джемма, так "нашла" инструкцию по обслуживанию водонагревателя для бассейна.
К чести сказать, ссылку на нужный документ она в сносках выдала, но в теле выдачи ни вчем себе не отказала.
07.07.25 20:33
0 0

Зато теперь мы знаем, как создать манускрипт Войнича.
С Серапиниановым Кодексом сложнее, но тоже решаемо.
07.07.25 07:38
0 2

На о3 deep research был включен?
07.07.25 05:54
0 0

Если попросить СОСТАВИТЬ СПИСОК и затем генерировать ПО ОДНОЙ КАРТИНКЕ, то работает нормально. Как с царями, так и с азбукой.
06.07.25 22:59
0 1

А по моим данным Россией в настоящий момент управляют Путии и Рутии.
06.07.25 20:56
0 1

Почему так происходит:
1️⃣ Я (GPT) владею текстовыми данными и могу давать корректные списки, даты, имена и факты.
2️⃣ DALL·E (генератор изображений), даже будучи встроенным в GPT-4, не умеет точно вставлять факты, даты и правильные подписи на изображениях.
3️⃣ Он создаёт визуальную композицию по запросу, но путает даты, имена, орфографию и даже не различает пол на портретах.
4️⃣ Технологически нет прямой синхронизации фактов между текстом GPT и визуальной генерацией DALL·E, поэтому даже если я даю корректные данные, модель изображений не умеет точно их воспроизводить.

Почему это так устроено:
DALL·E работает через ассоциативные визуальные паттерны, а не через таблицы фактов.
Он не «читает» внутри себя текст запроса как таблицу, а создаёт образ на основе вероятностных связей.
У моделей нет общей памяти с датами правления, поэтому даже простая просьба «нарисовать с правильными датами» технически для него невыполнима с 100% точностью.
06.07.25 20:39
0 14

Опять двадцать пять! Алекс, ну хватит тестировать эту модель поиска, обзывая её интеллектом. Ты ж, вроде, профи.
Или это просто развод на трафик? Тогда пойму.
06.07.25 20:36
3 3

Алекс, ну хватит тестировать эту модель поиска, обзывая её интеллектом. Ты ж, вроде, профи. Или это просто развод на трафик? Тогда пойму.
Вот я лично называю ее интеллектом потому, что иногда она умнее меня. Если я не буду называть ее интеллектом, то могу ли я называть "интеллектом" себя самого?
07.07.25 07:14
0 0

Если я не буду называть ее интеллектом, то могу ли я называть "интеллектом" себя самого?
"оба хуже"
07.07.25 07:35
0 2

Алекс, ну хватит тестировать эту модель поиска, обзывая её интеллектом.
Кстати, если считать ИИ поиском, то это какой-то фиговый поиск. Картинка с царями это отлично иллюстрирует. Ни правильных дат тебе, ни правильных имен. И зачем люди вообще таким фиговым поисковиком пользуются?
07.07.25 07:50
0 0

ну хватит тестировать эту модель поиска, обзывая её интеллектом.
Поддерживаю, устрицы - фигня полная, их наверное есть невозможно.
Ведь любой поисковик типа рамблера или мейл.ру может за 10 секунд составить диаграмму Ганта любого проекта, написать сценарий для Youtube Shorts, нарисовать сводные таблицы в Excel, проставить туда формулы, написать скрипт для вставки в таблицу изображений, проанализировать переписку с клиентом и занести на ее основании важные события в календарь, создать шаблон КП в pdf, рассчитать недельный график внесения удобрений конкретной фирмы в аквариум, написать 3 текста для продажи шкафа на доске объявлений, создать связку Softr или Tally + Airtable, ну и конечно сгенерировать видео, как старушка в Зажопинске держит носорога дома и разговаривает на зуммерском языке, или историческое видео, как Нефертити говорит по фене.
Да во вшивом мейл.ру все это гораздо быстрее получится и меньшими усилиями! Интеллекта здесь ноль.
07.07.25 09:13
0 1

Вы хоть немного понимаете, как это работает? Понимаете, что генерация формул и даже кода - это то, что есть в сети? Помните Black& White Джексона? Это к вопросу о картинках, как пример.
Просто не надо искать интеллекта там, где его нет. По крайней мере пока. Модели усложняются, это нормально. Но до интеллекта пока далеко.
Автономное вождение никак не могут допилить, а уж про интеллект и тем более.
07.07.25 10:29
2 2

Вы хоть немного понимаете, как это работает?
А вы? Поскольку у нас нет единого определения интеллекта, вы и я пользуемся, с большой вероятностью, разными определениями. Но давайте сформулируем это так: существуют достаточно разумные, широко признанные определения интелекта, согласно которым ЧатГПТ интеллектом обладает. Существуют и другие, согласно которым ЧатГПТ еще не дорос. Таким образом, это чисто терминологический спор. Тем не менее: еще несколько лет назад такой спор даже не мог бы и возникнуть.

Автономное вождение никак не могут допилить, а уж про интеллект и тем более.
На планете земля в настоящее время проживают около восьми миллиардов человек. Из них больше половины не способны к автономному вождению (никогда не сдавали на водительские права, или не смогли сдать, или лишились прав по различным причинам). Включая, например, меня. Вы же не будете говорить мне "сначала на права сдай, а потом только, может быть, поговорим о твоем интеллекте".
07.07.25 12:48
0 1

не будете говорить мне "сначала на права сдай, а потом только, может быть, поговорим о твоем интеллекте".
С правами очень хороший пример. Кстати, я иногда встречаю умнейших интеллектуалов, у которых нет водительских прав, и которые (о ужас!) пишут с орфографическими ошибками.
Соглашусь, пожалуй, с Г. Гарднером, который предположил, что люди обладают семью разновидностями умственных способностей или интеллектов: лингвистическим, логико-математическим, музыкальным, пространственным, кинестетическим, межличностным и внутри-личностным.
Да, ЧатГПТ крайне редко допускает орфографические ошибки, еще реже пунктуационные. Иногда путает слова, делает синтаксические ошибки, иногда галлюцинирует, ну и логика, конечно, пока еще хромает, а все же крошечный зародыш лингвистического интеллекта в нем, возможно, есть.

Чат и с более простыми задачами лажает
06.07.25 19:59
0 1

Ойнимагу 😄
Антилоп, Щерепаха и Медвед:
P.S. Пойду, посмотрю что-нибудь про AGI, который грядет вот уже совсем скоро

Ойнимагу 😄Антилоп, Щерепаха и Медвед:CпойлерP.S. Пойду, посмотрю что-нибудь про AGI, который грядет вот уже совсем скоро
блин. и ведь по таким картинкам дети учиться скоро будут

Существо на букву "Х" предусмотрительно оставлено без подписи...

Откровенно признаю:
Зверя нет
На букву «Ю».
Это - ЮЖНЫЙ КТОТОТАМ.
Я его
Придумал сам!

Мохнатая азбука. Борис Заходер
07.07.25 08:25
0 1

06.07.25 19:11
0 0

В общем так им и надо...
06.07.25 18:26
1 3

06.07.25 17:48
0 4

Не согласен с этим видосом. Вот взять пример оттуда - тестовый вопрос "в каком году Гагарин совершил свой первый полет на Луну?". Простая модель фэйлится и начинает врать, а более сложные - уже справляются, и не ловятся. Он и сам про это говорит. Приводя далее аргумент, что мол зато более продвинутые модели можно все равно обмануть - просто более хитрыми вопросами. Ну так вот и выходит же, что проблема не принципиальная, а скорее - количественная. Которая будет постепенно уменьшаться, с течением прогресса.

Ведь современные нейросети еще намного уступают по сложности (количеству параметров) человеческому мозгу. Так чего же мы хотим, собственно? Удивительно и так, что они умеют сейчас то, что умеют. А что будет, когда они усложнятся в десять раз? Ну а люди тоже вполне себе могут врать - в смысле, непреднамеренно даже, просто будучи в чем-то ложно убежденными (и хрен их еще и переубедишь). Ну то есть я сам тоже не прочь посмеяться над глюками, и поругать текущие ограничения - однако я вовсе не уверен в том, что они принципиально непреодолимы.

Мой фаворит - Иван Шестой (1667-1759)
06.07.25 16:49
0 6

Мой тоже. Но не в этом контексте. А как самый яркий пример, олицетворяющий историю России. У него была ужасающая до предела судьба, как и у многих поколений до и после него. Ничего не меняется.
Не даром на разных "патриотических" картинках в музеях его просто игнорируют.
06.07.25 19:12
0 3

А Ивашка-воренок, а Федя Годунов?
06.07.25 20:24
0 0

До Фёдора, стало быть, ты ещё не дошёл.
06.07.25 21:19
0 0

Да он по прежнему не может фотографию мужика с бородой и без усов сгенерировать.
06.07.25 16:17
0 1

По мнению ИИ настоящий путин правил с 2014 по 2019, т.е. 105 лет. А потом его подменили на хуйло какое-то... Это же почти всё объясняет! 😉
P.S.
"в кремле жырует чорный путин
и кровь народную сосёт
а белый путин настоящий
в застенке тайном на цепи"
06.07.25 15:43
1 5

По мнению ИИ настоящий путин правил с 2014 по 2019, т.е. 105 лет.
Правил на космическом корабле летящим с большой скоростью?
06.07.25 16:27
1 4

Правил на космическом корабле летящим с большой скоростью?
1914-2019. Опечатался - см. текст заметки.
06.07.25 16:28
1 5

1914-2019. Опечатался - см. текст заметки.
Да понятно, но не смог пройти мимо 😄
06.07.25 16:34
1 2

А кстати, почему он лысый? Уж кто-кто, а ЧатГПТ должен знать, что лысых президентов не бывает!
07.07.25 07:18
0 0

Главное, В.Путин, Михаил Сергеевич, в списке есть.
06.07.25 15:25
0 1

ChatGPT как продолжатель традиций.
06.07.25 14:47
0 9

Упс, tenerife опередил 😄
06.07.25 14:49
0 0

ChatGPT как продолжатель традиций.
Фома - тоже продолжатель. Орцисч чордес были раньше.
06.07.25 18:49
0 1

Орцисч чордес
Очи черные? 😄 А откуда это?
06.07.25 19:22
0 0

Очи черные? 😄
"Тче баттле бегинс" в конце не наводит на мысли? 😄

А откуда это?
Отсюда.
06.07.25 19:42
0 0

06.07.25 20:41
0 6

права настоящие. белорусские
06.07.25 23:16
0 2

Warcraft - это темный лес для меня. Не играл никогда.
07.07.25 12:42
0 0

Гулина Гульнара из Гомеля. Дизайнер влюбился в букву "Г"
07.07.25 20:36
0 0

"Алексей" вообще учудил, жил задом наперед как Янус Полуэктович. Проводил эксперименты с контрамоцией.
Поэтому с Петром I был един в двух лицах. Это многое объясняет.

Алексей
с Петром I был един в двух лицах
А должен был с Иваном Грозным.

А включить в цари Путина вместо Николая 2 - это было в условиях задания?
06.07.25 14:41
0 0

А включить в цари Путина вместо Николая 2 - это было в условиях задания?
Это раскрытие Страшной Руской Тайны. В 1914 году Николай II был инициирован "Рас"-Путиным как вампир, в итоге он из кровожадности начал ПМВ, а потом, после убийства обществом борьбы с вампирами во главе с Юсуповым самого Великого Патриарха "Рас"-Путина, он в сговоре с группой коллег больше-виков из клана Юровского расправился со всеми свидетелями, включая свою "старую семью", и тиранически правил, меняя личины, до 2019 года, причём в последние годы он взял себе титул по имени Прародителя клана - "Путин". Но в 2019 году внезапно сгинул под ударом Чесночного Ковида, который сотворили цзянши, сожрав девятихвостую лисицу, в результате чего и был заменён на оборотня по кличке "плешивый" из давно конкурирующего с ним рода Пенисоморфов-Парвусов.
06.07.25 16:36
0 2

В 1914 году Николай II был инициирован "Рас"-Путиным как вампир... сгинул под ударом Чесночного Ковида, который сотворили цзянши, сожрав девятихвостую лисицу, в результате чего и был заменён на оборотня по кличке "плешивый" из давно конкурирующего с ним рода Пенисоморфов-Парвусов.
Пелевин по вам плачет!
07.07.25 07:22
0 1

DeepSeek что ответил:
Этот список содержит вымышленные или ошибочные данные о правителях России. Вот почему он не соответствует реальной истории:

🔍 Ошибки в списке:
Неправильные даты жизни и правления:
Например, Иван IV (Грозный) на самом деле правил в 1533–1584 годах, а не в 1613–1732.
Пётр I жил в 1672–1725 годах, а не в 1563–1673.
Фантастические долголетия:
Михаил Романов (1549–1753) — якобы прожил 204 года (в реальности: 1596–1645).
Александр I (1684–1976) — «правил» 292 года (на самом деле: 1777–1825).
Вымышленные имена:
Пикодай I — такого правителя в истории России не существовало.
Алекандра II — опечатка (вероятно, имелась в виду Александра Фёдоровна, жена Николая II).
Абсурдные совпадения:
В. Путин (1914–2019) — явная шутка, так как Владимир Путин родился в 1952 году и жив до сих пор.
06.07.25 14:33
1 0

Ч. С. Х., он не написал, что Путин - не царь.
06.07.25 14:37
1 10

Путин родился в 1952 году и жив до сих пор.
А в холодильнике кто тогда лежит?

А в холодильнике кто тогда лежит?
лежит на льдине мертвый путин...

Пикодай I — такого правителя в истории России не существовало.
Пикодая I не существовало?!!111ОдинОдинРазРаз
06.07.25 20:18
0 0

как не царь? а кто?
06.07.25 20:22
0 0

И вот что он мне выдал - это творчество модели 4o
Падаждите... Тут же недавно многие рассказывали что скоро будем заказывать ИИ фильмы с Бредом Питом.
Но судя по тому что мы видим бред будет, а Пит нет.
06.07.25 14:22
0 28

Это пасхалочка? Или промпт таки? 😄
06.07.25 14:19
0 12

Это Горбачев
06.07.25 18:38
0 2

Так это намек на то, что сейчас дубль, а оригинал с 2019 года в морозильнике.
07.07.25 07:35
0 1

Где же портрет Руцика? Почему он не пришёл на фотосессию?
И где же главный российский царь, Фома Киняев?
06.07.25 14:16
0 13

Где же портрет Руцика?
Не сохранился. Одни Руциковичи есть. Брать будете?
06.07.25 15:33
0 0

И где же главный российский царь, Фома Киняев?
Уплыл на головке пальца ноги.
06.07.25 18:52
0 8

Ладно цари, вы попросите нейросеть нарисовать семиконечную звезду. 😄
06.07.25 14:14
0 2

С 7 то оно справилась, а вот с 8 нет 😄.
06.07.25 14:43
0 2

А вот при попытке исправить нарисовал две восьмиконечные 😁
06.07.25 14:47
0 1

С 7 то оно справилась
Нет. Посмотрите на нее сбоку.
06.07.25 15:34
2 1

Звёзды вообще не конечные. Ни шести, ни пяти, ни восьми...
06.07.25 16:55
0 0

Я к тому, что она не обладает центральной симметрией.
06.07.25 16:59
0 1

Лучшее доказательство того, что оно нифига неразумное. Только разум, как известно, способен создать семигранную гайку.
06.07.25 18:50
0 3

Звёзды вообще не конечные. Ни шести, ни пяти, ни восьми...
Неужели бесконечные???
06.07.25 19:36
0 3

Промпт оно тоже само делало...
06.07.25 14:13
1 4

ну или на английском 😄
06.07.25 14:16
0 6

Prince of Wales!
06.07.25 23:43
0 1

Так это данные по учебнику Мединского!
06.07.25 14:09
0 14

Попросил ChatGPT сгенерировать изображение всех российских царей с указанием их имен и периодов правления
С ними тоже не все ладно
06.07.25 14:08
0 2

06.07.25 14:11
0 3

А "Никодай" на 2 картинке тебе как?
06.07.25 14:13
0 1

Александра Вторая два раза правила, с перерывом! Прямо как Трамп!
06.07.25 18:43
0 3

Кул хацкер. Инжалид дежице, сцуко. Упячка!
06.07.25 18:47
0 1

4o и o3 - это чат-модели. Они не рисуют. Чаты переправляют заявки на рисунки другим моделям от опенаи для рисования. DALL-E 3 юзают все текстовые, кроме 4o. А 4o юзает GPT-Image-1, которая существенно круче.
06.07.25 14:05
0 2

4o и o3 - это чат-модели. Они не рисуют. Чаты переправляют заявки на рисунки другим моделям от опенаи для рисования.
Конечно.
06.07.25 14:31
0 0

Кстати, если по отдельности просить рисовать, то рисует неплохо.
06.07.25 16:47
0 2

Чуть увеличил обе картинки. Поразглядывал глаза. Надолго выпал падцтол.
/me выстерике.
06.07.25 14:04
0 6

Несколько портретов норм. Но в основном, обнять и плакать...

Интересно, а английских королей или американских президентов с той же точностью показывает?
06.07.25 14:04
0 3

Если бы я во сне увидел древо Романовых, то примерно то же самое было бы.

Ну или в голливудском фильме вполне такое можно увидеть
06.07.25 14:03
0 9

06.07.25 14:03
0 18

Я так понимаю, Петр III тебя не смутил? 😄
06.07.25 14:04
0 16

Это был репрезентативный пример 😄.
06.07.25 14:05
0 3

То ерунда, вот «Iехатення II» – это вообще шедевр.
06.07.25 14:06
0 6

Владимир, который без номера тоже норм.
06.07.25 14:09
0 4

Анечки усики надо таки депилировать....

А что не так? Да, был такой Анна. Совместно с Каиафой загнобил Христа. Историю знать надобно, а не только свои молекулы-тестикулы перебирать.
06.07.25 18:40
0 11

Да, был такой Анна. Совместно с Каиафой загнобил Христа.
В тысяча, значит, семьсотом году от рождества Христова! Отсюда следует, что Иисус был вампиром и жил довольно-таки долго, или же мы должны использовать в данном случае хронологию Фоменко.
07.07.25 07:29
0 0

Ну и логика у вас. При чём тут Христос? Христос умер, ожил и вознёсся. Это Анна был супердолгожителем и, завершив свои чёрные дела в Иерусалиме, спустя много лет всплыл в России, чтобы гадить народу-носителю мессианской роли. И почему сразу вампир? Многое указывает на то, что Анна работал на Союз Девяти.
07.07.25 09:11
0 1

Многое указывает на то, что Анна работал на Союз Девяти.
... а может даже и возглавлял его!
07.07.25 13:05
0 0

Так вот они какие руцики! 😄
06.07.25 13:58
0 10

И Рафики!
06.07.25 18:37
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4255
вино 363