Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Очень на это похоже

01.01.2026 10:00  4486   Комментарии (97)

Ну, кстати, очень на это похоже

Сейчас, в конце года, я вспоминаю один разговор - из многих, конечно - но этот был в самом начале 2025 года, я говорил с одним своим товарищем, а он много лет живущий и в США, и в Европе, и он - инвестор и финансист. Он сказал, что война кончится в 2025 году, Трамп закончит. Я с сомнением сказал: а как? ведь Кремль включил в себя четыре области области Украины плюс Крым ранее. И он сказал мне: ты не понимаешь. Они собираются сделать Путину настолько щедрое предложение, что было бы нелепо отказаться. Они ведь предлагают ему: забей на эту войну, и мы вместе пойдем в XXI век, все перекроим вместе. У тебя есть все - и сырье, и металлы, и гарантированная безопасность, как у ядерной державы. Создадим новый клуб глобальных инвесторов, вместе будем лидерами технологического прорыва.... Так, а как же четыре области Украины? - спросил я. И он ответил: Ну, а как? Если Путин скажет: "Вот Совет Федерации проголосовал, это решенный вопрос, народ высказал свое мнение и т.д.", на это они скажут ему: "Послушай, мы же серьезно говорим. Какое решение? Мы же знаем, что у тебя там диктатура, так проголосовали, сяк проголосовали, это же - несуществующая проблема, не морочь нам голову. Мы летим вместе на Марс?  Управляем Вселенной вместе до конца истории?"...

И вот в течение года я несколько раз вспоминал этот разговор. И когда Трамп согласился на встречу в Анкоридже, и когда выкатили новую концепцию национальной безопасности США, и когда отчетливо стали видны все признаки того, что Трамп, действительно, развертывает программу "управления Вселенной, не привлекая внимания санитаров", и когда пронеслась утечка о том, что Трамп вместо G7 и G20 хочет создать новый стратегический клуб, с участием себя, Китая и России...

То есть "предложение", как его описывал мой друг, было сделано в полном, фантасмагорическом объеме... При этом ответом Путина был какой-то бубнеж про "первопричину", через которую Трамп и вся его "банда глобальных инвесторов" просто не смогла пробиться. Трамп в течение года как завороженный продолжал твердить одну фразу: "Не может быть! Я верю в то, что Путин хочет мира". (по смыслу: "Я не могу поверить, что ради какого-то Купянска, Володя отказывается от всей игры XXI века вместе с нами).

Комментарии 97

А мне кажется, непохоже. Путин действительно хочет управлять Вселенной, но добиться важной роли в этом деле он хочет силовым способом. Поэтому, отказаться от военных действий ради словесных обещаний было бы для него абсурдом. Более того, все лакомые предложения Трампа появились ВСЛЕДСТВИИ военной активности Путина. Поэтому он должен продолжить, чтобы получить потом ещё лучшие предложения или даже взять самому что захочет. И Трамп тоже это понимает. Его предложения - это попытка откупиться от грабителя.
03.01.26 09:10
0 0

Новогодняя аналитика экспертов по Америке.
02.01.26 16:50
2 0

Новогодняя аналитика экспертов по Америке.
"Что говорить, когда нечего говорить"
02.01.26 19:18
0 1

Никогда не задумывались, почему на ваши комментарии не отвечают?
03.01.26 05:56
0 0

Насколько я могу представить настроения наиболее прагматично настроенных людей в РФ, многие в России ещё реально надеются что пыня способен таки заключить сделку в наиболее выгодный для себя момент(выйти на "хаях"). После отклонения первоначального предложения
Трампа весной и после Анкориджа многие типа разочаровались в адекватности пыни, но после того как посыпались типа новые предложения и активности снова выдали пыне некий кредит доверия что якобы он способен выйти а не будет тянуть шарманку вечно.

Если с этой точки зрения подходить, то до потери Трампом конгресса надо договариваться, чтобы и для того буст был какой(ну с точки зрения наиболее прагматичных представителей элит, как я вижу), если да, то пыня восстанавливает свое реноме как прагматика среди элиты несмотря на всё мракобесие, если нет то всё. Так что мне кажется что какая-то надежда на выход в РФ ещё сохраняется. Много как бы этому противоречит, но что то как бы и подтверждает, если бы он считал что ему выгодно тянуть шарманку бесконечно то нахрена такая спешка не считаясь с потерями и расходами, как по мне уже какая-то деэскалация и оптимизация должна была пройти если он рассчитывает на годы, короче бес его знает.
02.01.26 10:18
0 0

Во всех этих рассуждениях присутствует одна мысль. Трамп (ну или президент США) должен думать о том, как наказать Путина и Россию за грехи. А если он это не делает, то он агент Краснов. А на самом деле Трамп - президент США и его интересуют в первую очередь интересы США. И все это подробно описано в стратегии национальной безопасности США за ноябрь 2025 года. Прочитайте ее внимательно и станет ясно, почему Трамп поступает так, а не иначе. А все остальное - чисто шум, который журналисты и блогеры создают для того, чтобы поднять рейтинги.
02.01.26 02:49
7 3

Его в первую очередь интересуют интересы себя любимого, не надо прикрываться всякими стратегиями.
Он творит столько всякой херни не связанной с другом Володьей, что шум от нее перекрывает Ниагарский водопад безо всяких журеалистов
02.01.26 03:47
0 4

все это подробно описано в стратегии национальной безопасности США за ноябрь 2025 года. Прочитайте ее внимательно и станет ясно, почему Трамп поступает так, а не иначе.
В отличие от, наверное, многих, я читал.
Вне зависимости от Украины (допустим мир, где Украины нет вообще) - что там хорошего? Конкретно, а не "сапоги всмятку".
02.01.26 06:28
0 1

Вы реально считаете Трампа нормальным политиком? Нет, серьезно? После всех его выходок 25 года и глумления пуйла в Анкоридже? С кабаевым то, как минимум, все ясно: он не может не понимать, что возвращение с Донбасса нескольких сотен тысяч больных на всю голову ублюдков с комплексом вседозволенности превратит всю педерацию в зону СыВыО и картонная росгвардия не поможет (см. «мятеж» пригожина, земля ему стекловатой) - и это если раньше свои же в бункере не удавят. Так что: Слава Украине, слава ЗСУ, а пуйлу с рыжим другом - гореть в аду и поскорее бы!

P.S. «Новогодний голубой огонёк - 2026» от студии «Птахи Мадяра» вышел просто замечательным! Всех с наступившим! 😁💫🎇🇺🇦
02.01.26 07:28
1 2

Трамп - президент США и его интересуют в первую очередь интересы США.
"интересы России, интересы США, интересы любой другой страны" - это полный нонсенс, внутри страны есть группы интересов разной аффилированности с текущим правительством и у всех у них могут быть разные интересы, зачастую ничего общего не имеющие с долгосрочными интересами так называемого усредненного "народа".
02.01.26 08:14
0 0

Мне представляется (хоть, возможно, я и слишком хорошо (или плохо; это как взглянуть) представляю себе своих экс-соотечественников), что именно новый 1945 система Пу может не пережить.
Пу (а я знал его) весьма не дурак. Т.е. из тех, что "мыло не ест". Ему "декабристы" не нужны.
В итоге два варианта. Я про Пу-варианты.
Второй, паршивый, - капитуляция Украины; это если Европе не хватит денег на снаряды для защиты Украины (де-факто самой Европы) от агрессора. Увы, это возможно. И - продолжение агрессии. Эстония? Литва?
Первый, ещё "смешнее". Капитуляция Украины и частичная демобилизация. Без войны на какое-то время. Мне надо описывать последствия?
Естественно, Пу выберет второй, паршивый. Иначе эти орки, что привыкли убивать/насиловать/грабить (более ничему не обучены) сметут Кремль за пару дней. Ибо они не "прекраснаяРоссиябудущего". Они хотят жрать сегодня. Сейчас.
Но нужны деньги.
"А где возьмёшь?!"(с)В.С.Черномырдин.
Так что.. Война будет долгой. Как минимум пока не сдохнет Пу.
02.01.26 08:14
0 1

Почти во всем согласен, только вот сравнение с 1945 годом как то неприятно резануло. Ну и по поводу капитуляции Украины: просто сравните новогодние карты 23,24,25 и сейчас. Перед кем капитулировать то?
02.01.26 08:51
0 0

Почти во всем согласен, только вот сравнение с 1945 годом как то неприятно резануло. Ну и по поводу капитуляции Украины: просто сравните новогодние карты 23,24,25 и сейчас. Перед кем капитулировать то?
Про 1945 это исключительно про людей, что прошли войну, а заодно увидели иную жизнь. Как и те, что потом стали декабристами.
Страшная штука - воздух другой страны. Особенно, если с "запахом напалма утром".
Поймите верно, пожалуйста. Я не ставлю "на одну доску" условных Каховского или Пестеля и условного Пригожина. Мне они все трое отвратительны как личности, хоть и по очень, естественно, разным причинам.
Я лишь о том, что они были безумно опасны для власти.
Сейчас вернувшиеся с войны.. Девяностые покажутся раем для плюшевых мишек.
И ВэВэ это понимает как мало кто другой.
02.01.26 10:17
0 1

Нет, кораблик, американский изоляционизм очень выгоден врагам Америки, а для самих США губителен. Именно поэтому вы и вылазите со своими методичками о том, что "Трамп никому ничем не обязан".
02.01.26 10:40
0 1

Само собой, понимает. Иначе бы зубами вцепился в трамповский вариант мира. А воно ще й харчами перебирає(c).
02.01.26 11:14
0 1

Трамп - президент США и его интересуют в первую очередь интересы США
Разгорающаяся война в Европе в интересах США? Поздравляю. Вы - упыри.
02.01.26 19:19
0 1

Я не про хорошее, а про то, что Трамп делает то, что там написано. У США нет денег на то, чтобы управлять всей вселенной. В преамбуле написаны цели, ресурсы и то как их будут использовать. То что там не оказалось Украины, означает что она не входит в число приоритетов США.
02.01.26 20:50
0 0

Я не спрашивал о Трампе. Я спросил - что хорошего в доктрине? Ответа, естественно, нет.
03.01.26 00:16
0 0

На фотографии, кстати, хвост поднимает полы пиджака у Дональда. А у пуйла хвост меньше. Странно.
02.01.26 00:17
0 0

Вова понимает, что Трамп это на четыре года (уже три, а то и на один, если проиграет промежуточные выборы осенью), а потом может быть опять Байден, только моложе и задорнее.
Нет ему смысла делить мир с временщиком. Вот с Си, с которым они до 150 лет доживут, это понятно, а с этим?! Увольте.
01.01.26 21:10
0 3

Ну типа того, пусть этот Трамп сначала типа власть узурпирует, а то ему два года осталось до статуса хромой утки и год до потери влияния на конгресс, для автократа это несерьезно.
02.01.26 08:22
0 0

Мне почему-то кажется что этот "инвестор" не до конца продумал непосредственно реализацию такого восхитительного предложения.

Вероятно звонок прозвенел слишком рано и надо было бежать в столовку за беляшами.

что этот "инвестор" не до конца продумал непосредственно реализацию такого восхитительного предложения.
надеюсь, он вложил все свои деньги в Мелания-Койн.

надеюсь, он вложил все свои деньги в Мелания-Койн.
Я вообще хотел бы отметить, что "продать дом в Калифорнии, вложиться в биткойн, про#$%ть почти всё, еле-еле купить квартиру в Софии и уехать туда жить" - тоже полностью попадает под оперделение "инвестор и финансист много лет живущий и в США, и в Европе".

Этот влюбленный сам в себя девелопер захотел стать владыкой мира и упорно за это борется? Не верю! Как временная идея фикс вполне, но скорое разочарование, что не все можно достичь сделками должно переключить внимание этого нарцисса на другую идею фикс. Как же в США все так зашло далеко, что полмира расплачивается за их фрустрации. Хотя за урок, надо спасибо сказать. Если они всю систему мирового порядка не развалят, как слоны в посудной лавке, то надеюсь Европа этот урок выучит и возьмёт ответственность защиты себя от убогих автократов и самовлюблённых клоунов.
01.01.26 16:48
2 2

Этот влюбленный сам в себя девелопер захотел стать владыкой мира и упорно за это борется? Не верю! Как временная идея фикс вполне, но скорое разочарование, что не все можно достичь сделками должно переключить внимание этого нарцисса на другую идею фикс. Как же в США все так зашло далеко, что полмира расплачивается за их фрустрации. Хотя за урок, надо спасибо сказать. Если они всю систему мирового порядка не развалят, как слоны в посудной лавке, то надеюсь Европа этот урок выучит и возьмёт ответственность защиты себя от убогих автократов и самовлюблённых клоунов.
Зазеркалье.
01.01.26 16:56
8 0

Скорее Королевство кривых зеркал.
01.01.26 19:37
2 0

А разве это проблема США что весь мир настолько от них зависит? Это подлые штатишки заставили Меркель разогнать Бундесвер до уровня Веймарской республики, это Трамп сделал из НАТО тусовочное сборище для бесконечных встреч, ну и про подъезды не забудем. Почему то Турции штаты не мешают выходить из программ Ф35, если интересы НАТО идут вразрез с национальными, им это не мешает воевать от собственного имени в Сирии, Ливии не прикрываясь бесполезным НАТО.
А система мирового порядка которую мы наблюдаем последние 7 лет показала свою полную несостоятельность, развалится - и хрен с ней, зумерам придется оторваться от тыквеного лате и узнать как собирать автомат, а престарелым бумерам - поискать место поспокойнее чем Европа. Но они\мы все это заслужили
01.01.26 20:23
5 2

Скорее Королевство кривых зеркал.
Если смотреть на мир через российскую призму
01.01.26 20:28
5 0

Э-э,.. кораблик, у тебя ведь в методичке прописано: поддерживать изоляционистский курс Трампа, не так ли? Именно потому, что американский изоляционизм очень выгоден врагам Америки и всего Запада. Таким врагам, как Россия, которую ты здесь представляешь.

А вот, для самой Америки курс на изоляционизм абсолютно губителен и смертельно опасен. Президенты прошлого это очень хорошо понимали. Но Трамп - придурок, он не способен сложить два и два. И для врагов Америки он просто рождественский подарок.

И нет, ошибки союзников не являются основанием для того, чтобы их предавать. Хотя как повод, таким мерзавцем как Трамп, вполне могут быть использованы.
01.01.26 22:03
0 0

Европа этот урок выучит
уже ничего не выучит. Лет через 10 там будет один большой халифат
02.01.26 06:37
4 0

Лет через 10 там будет один большой халифат
вы нам это уже 20 лет предвещаете.
02.01.26 08:11
0 1

вы нам это уже 20 лет предвещаете.
Кое-где это работает. Например, в Москве. Я-то давно в России не был, а знакомый туда порой летает, дела семейные.
По его словам, пока, конечно, не халифат, но изменения заметны год от года. С началом активной фазы войны вроде замедлилось, а до того было очень ярко, от относительно вежливого "почему так мало мечетей?" до "где хочу резать барана, там и режу, слышь, ты, баран?!"
И менты определённые "указявки" получали, мол, с кадыровскими не ссорься.
Так что это реальная проблема.
03.01.26 05:49
0 1

Оффтоп
Выход из-за печки- Денис Whiterex Капустин,лидер РДК жив,спецоперация ГУР по его "ликвидации" проведена филигранно,500.000 долларов уже пополнили счета ЗСУ.Кто то из фсб выйдет из окна сегодня 😄
01.01.26 15:11
1 19

выйдет из окна
Уйдет в шторма, скорее.
01.01.26 17:47
0 3

Трампы приходят и уходят... и уходят... и уходят...
01.01.26 14:27
0 1

Трамп, действительно, развертывает программу "управления Вселенной, не привлекая внимания санитаров", и когда пронеслась утечка о том, что Трамп вместо G7 и G20 хочет создать новый стратегический клуб, с участием себя, Китая и России...
Не понимаю, почему путают мощь США как государства и Трампа, как временного управляющего. Через 3 года никакого Трампа существовать не будет (как значимой величины в международной политике). Какой смысл диктаторам с многодесятилетними сроками сильно принимать его всерьез? Если есть возможности - пользуются, нет - ждут другого.
01.01.26 14:26
0 11

Надеется после себя Ди Джея оставить преемником.
01.01.26 15:10
0 4

Через 3 года никакого Трампа существовать не будет

После выборов, да?
01.01.26 15:18
0 0

В 2020-м Трамп категорически отказался признавать поражение и попытался устроить гос. переворот. Вы уверены, что сейчас, обладая гораздо большими возможностями, он просто так отдаст власть?

...То есть, я не берусь утверждать наверняка. Трамп - существо чрезвычайно трусливое. Он может просто не решиться на насильственный захват власти. Но вероятность этого существует, и вероятность, к сожалению, не маленькая.
01.01.26 15:23
0 0

Преемник уныл. С такими старыми хохмами он вряд ли пройдет. Разве что за оставшееся время подтянет свои артистические качества. Но начинать надо уже сейчас. При всей его долбанутости, Трамп - это шоумен, и часть его избирателей - это именно голосовавшие по известному с 2019 года принципу: "а по приколу - хоть посмеемся".
01.01.26 17:32
0 3

А кто по твоему пройдет?
01.01.26 17:34
5 0

А будет ли США после правления Трампа ?
01.01.26 19:38
0 1

А будет ли США после правления Трампа ?
Трындец откладывается до 2028 года, а там посмотрим его будет рулевым
01.01.26 20:30
5 0

А будет ли США после правления Трампа ?
нескоро ещё после него доверие тскзть восстановится.
01.01.26 21:51
0 0

я говорил с одним своим товарищем, а он много лет живущий и в США, и в Европе, и он - инвестор и финансист. Он сказал, что война кончится в 2025 году, Трамп закончит.
Надеюсь, его финансовые прогнозы более успешны.
01.01.26 14:20
0 2

С Новым годом!
01.01.26 13:55
1 15

«Другу Володье» не нужны никакие триллионы доходов, у него и так есть все, что способна предложить наша цивилизация.
«Володье» нужно бессмертие, если не физическое (хотя и этого тоже хочется), то хотя бы фигуральное - вечная посмертная слава «насирателя просранной страны взад».

P.S. А инвестору передайте, что он - дурак.
01.01.26 13:22
0 18

у него и так есть все,
01.01.26 13:43
0 0

P.S. А инвестору передайте, что он - дурак.
В чем инвестор дурак-то? То что он изложил, все как по нотам было сыграно Трампом. Ошибка только одна, и у него и у Трампа, они даже представить не могли, насколько Путину плевать на все эти "инвестиции". Он впервые за много лет перестал скучать, у него движуха, деньги есть, людей не жалко. Да еще у главного врага появилась администрация, которую в качестве развлечения можно регулярно макать в фекалии, а та ничего не поймёт.
01.01.26 20:22
0 4

В чем инвестор дурак-то? То что он изложил, все как по нотам было сыграно Трампом. Ошибка только одна, и у него и у Трампа, они даже представить не могли, насколько Путину плевать на все эти "инвестиции". Он впервые за много лет перестал скучать, у него движуха, деньги есть, людей не жалко. Да еще у главного врага появилась администрация, которую в качестве развлечения можно регулярно макать в фекалии, а та ничего не поймёт.
Ты телегу и лошадь поменял местами
01.01.26 20:29
4 0

Ты телегу и лошадь поменял местами
Немногословный ты наш, расшифруй свой текст. Кто там лошадь, а кто телега в связке Трамп-Путин?
03.01.26 11:57
0 0

01.01.26 12:59
0 0

А что, очень удобно: на основе текущих событий сочинить байку про воображаемого безымянного товарища (инвестора и финансиста из США и Европы), который якобы еще год назад сделал точный прогноз текущих событий. 🥱
Беру на воображение вооружение.
01.01.26 11:33
12 5

сочинить байку
- какие ваши доказательства?!

- какие ваши доказательства?!
доказательства не требуются@ песков
01.01.26 12:40
0 4

А что, очень удобно: на основе текущих событий сочинить байку про воображаемого безымянного товарища (инвестора и финансиста из США и Европы), который якобы еще год назад сделал точный прогноз текущих событий. 🥱Беру на воображение вооружение.
Так делаются качественные набросы.

Он сказал, что война кончится в 2025 году
Не угадал. Как и я.
01.01.26 11:07
0 1

Не угадал. Как и я.
Что значит не угадал?
Они там договорились, что весь прогрессивный мир перейдет на нормальный календарь.
Так что еще почти две недели есть.
01.01.26 11:56
0 1

Всё просто, Купянск вот он, в руках, а все эти предложения вилами по воде писаны, да ещё и через 3 года в белом доме будет новый чувак, который про них и не вспомнит.
01.01.26 11:03
0 3

Купянск вот он, в руках
Это точно. Вопрос только, в чьих руках.
01.01.26 11:31
1 14

Это точно. Вопрос только, в чьих руках.
"Лучше журавль в небе, чем утка под кроватью. "


Российская армия сравнивает с землей город, который, по словам Путина, уже больше месяца под российским контролем.
01.01.26 12:24
0 3

Это точно. Вопрос только, в чьих руках.
не мешайте товарищу,он может с детства мечтал о Купянске😁
Купянск руский, под контролем армии рыфы,приезжайте в гости,в январе самый сезон в Купянске. Уже обнаружено и поздравлено около 600 руских туристов в центре города. Ждём следующих🙂
01.01.26 15:19
0 3

Первопричина это совкодротовская паскудство
01.01.26 10:52
1 10

У хуйлуши в башке свой "союз государств", свой космос и авиация, своя, чемоданная, вселенная "будующего" и своё видение Великой Всегалактической Победы (поебды), ибо он такой же оторванный от реальности идиот, как и Трампушка.
01.01.26 10:46
1 26

и своё видение Великой Всегалактической Победы
О! Вот как раз на эту тему духоподъёмное.

01.01.26 18:47
0 2

"В то время, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра..."
"И тут эти два дурака встретились..."
Это какой-то сюр, но я верю в эту информацию. А в итоге счётчик трупов будет десятизначным.

С Новым Годом вас, дорогие!
01.01.26 10:42
1 6

А в итоге счётчик трупов будет десятизначным.
Где вы столько людей на планете возьмете? Или вы имеете в виду, что и рептилоиды тоже...
01.01.26 11:33
0 1

Где вы столько людей на планете возьмете?
Вы путаете с "десятью нулями".
Десять знаков - это один миллиард (1 000 000 000), например.

Вы путаете с "десятью нулями".
Что ж, ваша правда, ошибся. Но есть и хорошая сторона медали: год только начался, а я уже узнал кое-что новое. Например, что Рекорд не только знает грамматику русского языка, но и считать умеет. Пригодится ли мне эта информация, если нас ждёт десятизначный счётчик трупов? Кто знает, кто знает…

Например, что Рекорд не только знает грамматику русского языка, но и считать умеет.
В свою очередь мы узнали, что вы считать не умеете. Ну, если отталкиваться от вашей же фразы. Пригодится ли нам эта информация? Да ни хрена, конечно же. Как и ваше словоблудие в ответ на простую поправку.
01.01.26 18:38
1 2

"сделать Путину настолько щедрое предложение, что было бы нелепо отказаться"
И вот в этом фундаментальная ошибка Трампа. В силу собственного нарциссизма он просто не в состоянии осознать, что кто-то (в данном случае Путин) может как-то по другому смотреть на ситуацию и на его предложения.
Для самого Трампа война - это просто какое-то мелкое недоразумение, "мальчики дерутся в парке", соответственно, закончить ее можно в любой момент и на любых условиях. Поэтому, только дебил откажется от его предложений ради продолжения захвата кучки дымящихся развалин. А раз Путин четверть века рулит страной и всех обхитрил/победил - он точно не дебил и точно согласится на предложения Трампа.
А тот берет и раз за разом отказывается, от чего бедняжки-Донни хронический когнитивный диссонанс.
Потому что мозги у Путина работают совсем по иному. Ему нужен не "прекрасный новый мир взамен Украины", а "сперва Украину нам отдайте, а тогда мы согласны за ваш новый мир погутарить".
01.01.26 10:39
1 23

Кроме того, Трамп думает, что он богаче Хуйла и может ему что-то предложить. Он не понимает отношения Хуйла к РФ, которая вся - его.
01.01.26 14:31
1 7

Тут вспоминается известная фраза Немцова.
01.01.26 10:28
0 19

ага
01.01.26 12:16
0 1

Д0лб0ёб пытается договориться с eбнyтым...
Какой шанс приемлимого результата?

новогодняя ночь.
01.01.26 10:26
3 27

два минуса - понял, упомянутые.
А кто третий поставил?
01.01.26 17:03
1 3

два минуса - понял, упомянутые.
А кто третий поставил?
Зубов Минусов бояться -- y экслера не каментить.
01.01.26 19:09
0 4

Теория интересная, но существенно переоценивает ум и сообразительность Трампа. Либо она неверна, либо это чей-то ум, постоянно уверяющего Трампа в правильности этого подхода.
01.01.26 10:16
2 11

Теория интересная, но существенно переоценивает ум и сообразительность Трампа. Либо она неверна, либо это чей-то ум, постоянно уверяющего Трампа в правильности этого подхода.
По-моему, это абсолютно верная и единственная верная теория.
01.01.26 10:23
0 2

По-моему, это абсолютно верная и единственная верная теория.
Боюсь, что мысль "Не может же он быть таким идиотом" не очень популярна в среде диктаторов и крупнейших бизнесменов. Ибо они постоянно видят контрпримеры рядом. Максимум "Надеюсь, что он не полный идиот".
01.01.26 10:29
1 3

Боюсь, что мысль "Не может же он быть таким идиотом" не очень популярна в среде диктаторов и крупнейших бизнесменов.
Скорее, там в принципе не очень популярна мысль.
01.01.26 10:47
0 1

По-моему, это абсолютно верная и единственная верная теория.
Она истинна потому, что верна
01.01.26 11:22
0 4

По-моему, это абсолютно верная и единственная верная теория.
Меня в детсве учили, что единственная абсолютно верная теория - это марксизьм-ленинизьм. Поэтому эту вашу теорию нужно обязательно объяснить с точки зрения марксизьма-ленинизьма!
01.01.26 11:46
0 2

Боюсь, что мысль "Не может же он быть таким идиотом" не очень популярна в среде диктаторов и крупнейших бизнесменов. Ибо они постоянно видят контрпримеры рядом. Максимум "Надеюсь, что он не полный идиот".
У этих людей сильное ощущение своей избранности.
01.01.26 14:21
0 0

Боюсь, что мысль "Не может же он быть таким идиотом" не очень популярна в среде диктаторов и крупнейших бизнесменов.
Путин и Трамп - совершенно разные люди с разными ценностями. Для самовлюблённого индюка типа Трампа очень характерно судить других по себе. Чекист путин, конечно, так не делает.
01.01.26 15:44
0 3

Этот Трамповский Союз государств с населением больше 100,000,000 человек настолько бредовый, что воспринять его как приманку может только полный дебил, ИМХО. А толку от такого союза вообще никому.
01.01.26 10:06
2 12

Этот Трамповский Союз государств с населением больше 100,000,000 человек
Бангладеш, Бразилия и далее по алфавиту?
01.01.26 10:17
0 1

Бангладеш, Бразилия и далее по алфавиту?
Венесуэлла, Гондурас, Демократическая Республика Конго, Египет, Зимбабве...
01.01.26 10:58
0 0

У меня есть подозрение, что скоро (по историческим меркам) ведущей сверхдержавой станет именно Бразилия.
01.01.26 13:25
0 0

По некоторым прогнозам Нигерия обгонит Китай по населению.
01.01.26 14:10
0 0

По некоторым прогнозам Нигерия обгонит Китай по населению.
Китай сейчас вляпался в такую демографическую проблему, что его много кто обгонит.
01.01.26 17:37
1 1

вляпался в такую демографическую проблему
относительно Китая -- да, проблема. Относительно Тайваня....
01.01.26 19:10
0 0

Вся современная цивилизация вляпаласть в демографическую проблему благодаря не запрету феминизма. Китай просто не завозил мигрантов других культур. В Европе также проблема с рождаемостью, но вместо только шринка населения добавлено замена оригинального населения другим, с иными менталитетами и и прочим.
01.01.26 19:47
7 0

благодаря не запрету феминизма
ШТО?
01.01.26 20:04
0 1

шринк
да, к нему стоит наведаться.
01.01.26 21:53
0 2

относительно Китая -- да, проблема. Относительно Тайваня....
Большая проблема. Сейчас Япония вывела свой авианосец в тот регион и стала упражняться сбивать ракеты. Франция и США тоже подогнали туда свои авианосцы.
02.01.26 00:25
0 1

Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на баб!
02.01.26 01:04
0 1

Вся современная цивилизация вляпаласть в демографическую проблему благодаря не запрету феминизма.
Япония, Корея - где там процветающий феминизм? А проблемы с демографией там самые серьезные. А вот израильские женщины вполне себе равные, а с демографией - всё в порядке.
IMHO, you are barking at a wrong tree...
02.01.26 02:54
0 4

IMHO, you are barking at a wrong tree...
С одной стороны a smart dog never barks for no reason, а с другой (что радует) - a barking dog never bites.
Да, сейчас они немного не только погавкали. Трамп, Маск, Венс.. Я верю в разум; переживём и это.
Соглашусь с НГ-поздравлением от Макаревича - думать о хорошем. Не мечтать о хорошем, а думать о хорошем.
02.01.26 06:20
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4445
вино 363