Они меняют им систему
08.06.2026 17:00
3635
Комментарии (150)
Бывший полковник СВР Безруков совершенно случайно выдал главную причину войны с Украиной. "Мы меняем их систему, где им хорошо живётся". Ну не могли смотреть рашисты на то, что украинцам хорошо живется - в Европу движутся и все такое. Именно поэтому надо было на них напасть, чтобы принести им свой рашистский вонючий мир. Они же так и говорят - "русский мир". А чем пахнет этот "русский мир" и что собой представляет - мы прекрасно знаем.
Ну и особенно трогательно в конце прозвучало: "Они нас убить хотят". Даже странно, с чего это они, да?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Эта нечисть наконец-то говорит правду - цель нападения РФ не в мифической угрозе НАТО (Швеция и Финляндия вступили в НАТО в 2022, и никто на них не нападает), не в мифической денацификации (73% избирателей во втором туре поддержали еврея Зеленского - вот такие мы нацисты), и не в защите русскоязычного населения (оккупанты пятый год подряд стирают с лица земли самый русскоязычный регион Украины - Донбасс). Целью было подчинение и уничтожение украинской государственности и украинской идентичности.
А результат-то вышел противоположный. Подрастают украинские дети, у которых одним из самых сильных впечатлений детства были воздушные налеты. И эти дети не слушали Цоя и Гребенщикова, для них совковые кинокомедии не существуют, а русский язык - это язык врага. И они к россиянской культуре не будут испытывать никаких сантиментов, и определять хороших русских они тоже не будут.
А результат-то вышел противоположный. Подрастают украинские дети, у которых одним из самых сильных впечатлений детства были воздушные налеты. И эти дети не слушали Цоя и Гребенщикова, для них совковые кинокомедии не существуют, а русский язык - это язык врага. И они к россиянской культуре не будут испытывать никаких сантиментов, и определять хороших русских они тоже не будут.
Немецкие книги дети прошедших вторую мировую всё-таки читали, разве нет?
Манн, Ремарк, Бёлль, Гессе, можно долго, особенно если вглубь времён.
Будут (надеюсь) и БГ слушать, и Чехова читать.
Манн, Ремарк, Бёлль, Гессе, можно долго, особенно если вглубь времён.
Будут (надеюсь) и БГ слушать, и Чехова читать.
Вьі сами как давно перечитьівали майн кампф? , какое место оттуда вам больше всего нравится ?
Вьі сами как давно перечитьівали майн кампф? , какое место оттуда вам больше всего нравится ?
"Полезно знать мелодии, которые напевает дьявол."
Ульянова я тоже читал, хоть он и не немец. Гитлер, впрочем, тоже не немец.
Встречный вопрос - вы дурак? Или провокатор? Если второе, то очень глупый провокатор.
Не поняли написанное - проходите; вас не задерживают.
Это вы не поняли написанное вами же .
У вас ко мне всё?
Не будем тратить время. Поставьте ещё один минус и приставайте к кому-нибудь другому.
Не будем тратить время. Поставьте ещё один минус и приставайте к кому-нибудь другому.
Так это было и так понятно, вместо "родной гавани" Украина решила двигать в сторону Европы, Пуйло не могло ее просто так отпустить, так же как Брежнев не мог отпустить Чехословакию, ибо "дурной" пример заразителен.
"дурной" пример заразителен
Кто-нибудь понимает, куда делась Набиуллина? Болеет, говорят - а советник ее вообще взял и помер... И заместителей никто не подумал вместо нее на сцену вывести - хотя два из них в зале сидели.
Центробанк не нужен, они только мешают здоровью экономики.
Болеет, говорят
Центробанк не нужен, они только мешают здоровью экономики.
Кто-нибудь понимает, куда делась Набиуллина?
Мало ли. Болеет... Личные проблемы... Да и какая разница, ну будет главой ЦБ кто-то из замов, ничего не поменяется.
Мало ли. Болеет... Личные проблемы... Да и какая разница, ну будет главой ЦБ кто-то из замов, ничего не поменяется.
В любой компании смена начальства, даже на зама, приводит к изменениям в том, что и как компания делает. Почему это центробанк оказался исключением?
Я бы посоветовал шортить коврово по рынку, но откуда сейчас там рынок?
В силе те, кто "инфляция, стой, раз-два". А потом "простите, у вас сегодня национализируется славянский шкаф?"
Мало ли. Болеет...
она русская
Она росийская руzzкая.
Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, угу. Славянка!
Руzzкий - это лояльный подданный рейха.
Кто-нибудь понимает, куда делась Набиуллина?
Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, угу. Славянка!
Русский это не национальность, это прилагательное.
Именно так. Что современная Россия может предложить украинцам и не только им?
Несменяемого президента, фальшивые выборы, вечную вороватую и некомпетентную элиту, кадыровщину, отсутствие социальных лифтов, беспредел, беззаконие, фальшивую мораль, дегуманизацию, архаизацию, отсутствие прав и свобод...
Ничего позитивного. Будущее в прошлом, причем, в самом убогом его варианте.
Кто в здравом уме на такое польстится? Конечно, та же Украина далеко не рай. Там своего дерьма немало. Своего жулья и ворья. Но Украина пытается от этого избавится. К тому же наличие своего жулья и ворья вовсе не означает, что украинцы хотят ещё вдобавок получить чужое жулье и ворье (и много ещё всякого дерьма впридачу).
Потому добровольно в Русский мир желающих нет. Потому они хотят насильно туда стравить. Мол, мы сидим в дерьме и остальные тоже обязаны там сидеть. А то чо они...
А если не хотят сидеть в дерьме вместе с русскими, убить их нахер!
Несменяемого президента, фальшивые выборы, вечную вороватую и некомпетентную элиту, кадыровщину, отсутствие социальных лифтов, беспредел, беззаконие, фальшивую мораль, дегуманизацию, архаизацию, отсутствие прав и свобод...
Ничего позитивного. Будущее в прошлом, причем, в самом убогом его варианте.
Кто в здравом уме на такое польстится? Конечно, та же Украина далеко не рай. Там своего дерьма немало. Своего жулья и ворья. Но Украина пытается от этого избавится. К тому же наличие своего жулья и ворья вовсе не означает, что украинцы хотят ещё вдобавок получить чужое жулье и ворье (и много ещё всякого дерьма впридачу).
Потому добровольно в Русский мир желающих нет. Потому они хотят насильно туда стравить. Мол, мы сидим в дерьме и остальные тоже обязаны там сидеть. А то чо они...
А если не хотят сидеть в дерьме вместе с русскими, убить их нахер!
Потому добровольно в Русский мир желающих нет.
Лукашенко и лукашисты не вся Беларусь
Лукашенко и лукашисты не вся Беларусь
Во как оно работает иногда. А Путин и путинисты это вся Россия?
Сколько россиян против Путина или хотя бы полностью равнодушны к нему?
Сколько белорусов против Лукашенко и против участия своей страны в качестве союзника в убийстве украинцев?
Или хотя бы полностью равнодушны к нему...😀
Дружище, я же не спорю что Россия это фу-фу-фу. Двумя руками и ногами за! Но ведь и Беларусь там же..
Я пытаюсь понять как это работает. Почему Россия ок, догоняю. Почему и не Беларусь вместе с ней не догоняю.
Эээ, типа Беларусь, разве нет?
Если бы изрядная часть белорусов была бы "за", мы бы уже активно участвовали в войне. Одна из причин, по которой Лука не решился полноценно подключится к агрессии, как раз в том, что он уверен - наш народ не поддержит. Где-то читал, что в 2022 в армии РБ проводился анонимный опрос насчёт возможного участия в СВО. Подавляющее большинство опрошенных военных-контрактиков высказались за то, что будут воевать против Украины только в случае ее нападения на Беларусь. А самим нападать нема дурных...
А это добровольно?
Все просто.
Представим ситуацию. Человек совершил умышленное убийство с особой жестокостью. Вырезал целую семью, включая детей. А похищенные ценности, даже не оттерев кровь, загнал скупщику краденного. И что, разве убийцу и скупщика накажут одинаково? Убийцу накажут за убийство и грабеж. Скупщик получит за скупку и максимум соучастие. Разные статьи, разные сроки и разная моральная ответственность.
Так и здесь.
Представим ситуацию. Человек совершил умышленное убийство с особой жестокостью. Вырезал целую семью, включая детей. А похищенные ценности, даже не оттерев кровь, загнал скупщику краденного. И что, разве убийцу и скупщика накажут одинаково? Убийцу накажут за убийство и грабеж. Скупщик получит за скупку и максимум соучастие. Разные статьи, разные сроки и разная моральная ответственность.
Так и здесь.
Если бы изрядная часть белорусов была бы "за", мы бы уже активно участвовали в войне.
Где-то читал, что в 2022 в армии РБ проводился анонимный опрос насчёт возможного участия в СВО.
Анонимный опрос это конечно сильно. )
Подавляющее большинство опрошенных военных-контрактиков высказались за то, что будут воевать против Украины только в случае ее нападения на Беларусь
А самим нападать нема дурных...
Слава богу что они только помогают убивать, но не убивают сами. Очень добрые люди!
Представим ситуацию. Человек совершил умышленное убийство с особой жестокостью. Вырезал целую семью, включая детей. А похищенные ценности, даже не оттерев кровь, загнал скупщику краденного. И что, разве убийцу и скупщика накажут одинаково? Убийцу накажут за убийство и грабеж. Скупщик получит за скупку и максимум соучастие. Разные статьи, разные сроки и разная моральная ответственность.
Слава богу что они только помогают убивать, но не убивают сами. Очень добрые люди!
Забавный способ попросить меньший срок потому что довезли убийцу до жертвы, но не нажали на курок сами.
Пока Беларусь ни на кого не напала и ничего не аннексировала,
Все плохие люди, но совершенно в разной степени
1) Лукашенко переживает о своей власти. Именно потому он и прислушивается к народу. Его традиционный стиль управления - батькизм. Патернализм в стиле председателя колхоза.
2) а что не так с анонимными опросами? У нас есть такая контора, ОАЦ при АП, они контролируют инфополитику, включая интернет, их куратор Виктор Лукашенко, старший сын. Они ежегодно проводят масштабный анонимный опрос, ранее частично он публиковался в СМИ, часть была только ДСП. С 20го года публиковать перестали даже выжимки. Говорят, Лука внимательно изучает результаты.
3) в 2022 было несколько провокаций, когда нашу территорию обстреливали, якобы ВСУ. Сейчас пару раз дроны залетали. Наше МО традиционно не в курсах. Раз не знают, значит, не было.
4) Пусть наша армия тьфу, ее непосредственное участие в агрессии все же существенно бы осложнило положение Украины. Так что на участвуем, и на том спасибо.
Хотя свою долю ответственности мы понесем, без сомнения. В свое время...
2) а что не так с анонимными опросами? У нас есть такая контора, ОАЦ при АП, они контролируют инфополитику, включая интернет, их куратор Виктор Лукашенко, старший сын. Они ежегодно проводят масштабный анонимный опрос, ранее частично он публиковался в СМИ, часть была только ДСП. С 20го года публиковать перестали даже выжимки. Говорят, Лука внимательно изучает результаты.
3) в 2022 было несколько провокаций, когда нашу территорию обстреливали, якобы ВСУ. Сейчас пару раз дроны залетали. Наше МО традиционно не в курсах. Раз не знают, значит, не было.
4) Пусть наша армия тьфу, ее непосредственное участие в агрессии все же существенно бы осложнило положение Украины. Так что на участвуем, и на том спасибо.
Хотя свою долю ответственности мы понесем, без сомнения. В свое время...
Будущее в прошлом, причем, в самом убогом его варианте
Во как оно работает иногда. А Путин и путинисты это вся Россия?
Пока Беларусь не ввязалась в войну
Самого таракана народ не поддержал в 2020 и что? Как это на нем сказалось?
Парадокс таракана что, имхо, лично вот он, будучи на две головы лучшим политиком чем вся российская вертикаль вместе взятая, удерживает Беларусь от вступления в войну. Но, опять же, имхо, не удержит и Беларуская карта таки будет разыграна
Парадокс таракана что, имхо, лично вот он, будучи на две головы лучшим политиком чем вся российская вертикаль вместе взятая, удерживает Беларусь от вступления в войну. Но, опять же, имхо, не удержит и Беларуская карта таки будет разыграна
Лукашенко переживает о своей власти. Именно потому он и прислушивается к народу. Его традиционный стиль управления... -
а что не так с анонимными опросами?
в 2022 было несколько провокаций, когда нашу территорию обстреливали, якобы ВСУ
Пусть наша армия тьфу, ее непосредственное участие в агрессии все же существенно бы осложнило положение Украины.
Она в ней вообще никак не участвует?
Или я ошибаюсь и у вас есть иные сведения?
Официально нет
По крайней мере я не слышал, что украинское руководство выдвигало официальные претензии.
Или я ошибаюсь и у вас есть иные сведения?
Или я ошибаюсь и у вас есть иные сведения?
mfa.gov.ua
С 2022 года Республика Беларусь является соучастницей преступления агрессии Российской Федерации против Украины. Минск предоставил российским оккупантам территорию Беларуси и ее воздушное пространство для нападения на наше государство, а также продолжает оказывать политическую, военную, военно-техническую, информационную и иную поддержку России в ее неспровоцированной и преступной агрессии против Украины.
Я не хочу в статистику сейчас, всегда лучше использовать конкретный пример.
Резня в Буче, одно из самых страшных военных преступлений в истории. Настоящий ад. Вы понимаете, что туда зашли из Беларуси? С разрешения властей, они вошли и оставались там около месяца, если не изменяет память. Убили кучу людей, а награбленное отправили в РФ через белорусскую службу доставки.
Резня в Буче, это, к сожалению, самое обыкновенное, типовое военное преступление. То, из чего понятие "военное преступление" и появилось. Хотелось бы чтобы (не то чтобы хотелось, но, эм) чтобы Буча была одним из самых страшных военных преступлений, нечто из ряда вон, но это не так. Самое обыкновенное военное преступление - как бы странно ни было писать "обычное" и "военное преступление" в одном предложении.
Подавляющее большинство опрошенных военных-контрактиков высказались за то, что будут воевать против Украины только в случае ее нападения на Беларусь.
Зверства типа как в Буче без участия Беларуси сложнее было бы сообразить.
А это добровольно?
Потому добровольно в Русский мир желающих нет.
Ок. Исторический пример. Вторая мировая.
Гитлеровская Германия и франкистская Испания. Режим Франко это фашизм? С вариациями да. Испания помогала Гитлеру? Да, экономически и политически. Также предоставляла военные базы для немцев и активно помогала немецкой разведке. А добровольцы из Голубой дивизии даже воевали на Восточном фронте. Был ли режим Франко соучастником Гитлера? Да, без вариантов. Однако официально Франко Испанию во Вторую мировую не втравил. И в итоге даже режим сохранил после 1945. И даже умудрился затем стать союзником США во время Холодной войны на почве антикоммунизма.
А вот Муссолини слишком тесно привязал Италию к немцам. И поплатился в итоге...
Виновны все, и немцы, и итальянцы, и испанцы. Но степень вины разная, и последствия тоже. Вряд ли сейчас будет иначе, если Лука удержит Беларусь от прямого вмешательства. Это политика, так было, есть и будет.
Гитлеровская Германия и франкистская Испания. Режим Франко это фашизм? С вариациями да. Испания помогала Гитлеру? Да, экономически и политически. Также предоставляла военные базы для немцев и активно помогала немецкой разведке. А добровольцы из Голубой дивизии даже воевали на Восточном фронте. Был ли режим Франко соучастником Гитлера? Да, без вариантов. Однако официально Франко Испанию во Вторую мировую не втравил. И в итоге даже режим сохранил после 1945. И даже умудрился затем стать союзником США во время Холодной войны на почве антикоммунизма.
А вот Муссолини слишком тесно привязал Италию к немцам. И поплатился в итоге...
Виновны все, и немцы, и итальянцы, и испанцы. Но степень вины разная, и последствия тоже. Вряд ли сейчас будет иначе, если Лука удержит Беларусь от прямого вмешательства. Это политика, так было, есть и будет.
Взрывый сарай на границе и типа всё, напали. Россия кстати тоже напала потому что "Украина напала первая". Слава богу что они только помогают убивать, но не убивают сами. Очень добрые люди!
Официально нет. По крайней мере я не слышал, что украинское руководство выдвигало официальные претензии. Или я ошибаюсь и у вас есть иные сведения?
То, что Украина не стала за это предьявлять - верно, зачем ссориться там, где проблему уже решили.
Напомнить, что проблема всё же была - дешевле, чем открывать второй фронт.
Ок. Исторический пример. Вторая мировая.
Получается Лукашенко переживает о своём народе? Ну ну.
Армию сточат, после чего из Москвы приедет свеженазначенный губернатор Белорусской губернии и выкинет Луку из кабинета пинком в Ростов.
Своеобразная отмаза такая.
Лука хоть и колхозник, но хитрый
Александр Лукашенко не посылает свою армию по одной причине. Ему разрешили этого не делать. Но, друзья, увы, сам не в восторге, Беларусь является соучастником самого большого преступления на территории Европы с времён второй мировой.
А про умных колхозников это я чур пас.
То, что Украина не стала за это предьявлять
Стала.
Тогда не стала.
А то, что у усатого стало на одну статью больше - так как их там столько, что замучаешся пересчитывать.
Уф, эти теории не глупого Лукашенко...Александр Лукашенко не посылает свою армию по одной причине. Ему разрешили этого не делать. Но, друзья, увы, сам не в восторге, Беларусь является соучастником самого большого преступления на территории Европы с времён второй мировой. А про умных колхозников это я чур пас.
хорошо, если это решат беларусы.
Возможно не решат. Возможно им нравится. Стабильность же типа. Даже тут вон со вчерашнего дня меня пытаются убедить в его мудрости.
Из контактов, которые есть в самой стране (не поуехавшие) - половина всё ещё терпит. Это не бизнес, обычные работники, и не только в Минске. Страх сказать что-то - жуткий. Когда мне вслух описывают этот страх - чувство, что слушаешь аудиокнигу Лавкрафта.
Лукашенко и лукашисты не вся Беларусь
Но с нынешними тенденциями,я тебе писал,сколько пленных сейчас пошло "сяброу",даже без руссо паспортино,идейных, отбитых, и не только-это вопрос времени,когда полетят,снова поверь.
Если вы и руские не выдавите два гнойника своих,ха ха семь раз,и еще раз потому что это грустно
Лукашенко и лукашисты не вся Беларусь
Если бы изрядная часть белорусов была бы "за", мы бы уже активно участвовали в войне. Одна из причин, по которой Лука не решился полноценно подключится к агрессии, как раз в том, что он уверен - наш народ не поддержит. Где-то читал, что в 2022 в армии РБ проводился анонимный опрос насчёт возможного участия в СВО. Подавляющее большинство опрошенных военных-контрактиков высказались за то, что будут воевать против Украины только в случае ее нападения на Беларусь. А самим нападать нема дурных...
Одно из направлений вторжения-чисто с Беларуси, авиация летела оттуда в 22,ракеты тоже. Но по опросу анонимному военные сказали не,не будем воевать с Украиной 😁а что будет с военным,который откажется убивать нас в Беларуси, м? Ты думаешь мы не знаем,в каком стойле вас там держат,Борнео?
Все просто. Представим ситуацию. Человек совершил умышленное убийство с особой жестокостью. Вырезал целую семью, включая детей. А похищенные ценности, даже не оттерев кровь, загнал скупщику краденного. И что, разве убийцу и скупщика накажут одинаково? Убийцу накажут за убийство и грабеж. Скупщик получит за скупку и максимум соучастие. Разные статьи, разные сроки и разная моральная ответственность.Так и здесь.
Забавный способ попросить меньший срок потому что довезли убийцу до жертвы, но не нажали на курок сами.
Резня в Буче, это, к сожалению, самое обыкновенное, типовое военное преступление. То, из чего понятие "военное преступление" и появилось. Хотелось бы чтобы (не то чтобы хотелось, но, эм) чтобы Буча была одним из самых страшных военных преступлений, нечто из ряда вон, но это не так. Самое обыкновенное военное преступление - как бы странно ни было писать "обычное" и "военное преступление" в одном предложении.
Есть и хорошие белорусские?
Хотя в 20 был шанс, но без реального руководства протестом и без подготовки его с помпой просрали.
Кстати нередко вспоминаю посты ХБ того времени. Как они готовили то, в чем сейчас барахтаются!
Официально нет. По крайней мере я не слышал, что украинское руководство выдвигало официальные претензии. Или я ошибаюсь и у вас есть иные сведения?
Уже и дроны пошли. Об этом тут не пишут. Да часть украинские, РЭБами сбитые с толку. Но часть - НЕ украинские.
Мариуполь, как военное преступление намного масштабне.
Вся. Исконная скрепа россиянцев - угодить барину (парторгу, начальнику). Пока хйло начальник - будут угождать ему.
Вся
Резня в Буче, это, к сожалению, самое обыкновенное, типовое военное преступление.
ну ты и гад. Я в Бучу не попал к счастью, но был в Херсонской,там еще "менее страшное" военное преступление было наверное.
если бы не россиянские орки в августе 2020 года, то ещё не известно чем бы всё закончилось в рб
то ещё не известно
Армию агрессора через свою территорию пропустили.То, что Украина не стала за это предьявлять - верно, зачем ссориться там, где проблему уже решили.Напомнить, что проблема всё же была - дешевле, чем открывать второй фронт.
ее мужа убили мародёры,
Руссолдаты и есть мародёры и убийцы.
Резня в Буче, это, к сожалению, самое обыкновенное, типовое военное преступление.
Эээ, типа Беларусь, разве нет?
А твои и тебе подобных отчаянные попытки найти самооправдание, убедив себя в том, что, мол, не мы одни такие, выглядят и лицемерно, и смешно, и гадко одновременно. Просто поосуждать собственный кровавый режим уже не помогает?
Правда же состоит в том, что десятилетиями вскармливавшиеся РФ в окружающих странах гнойники не олицетворяют ни Беларусь, ни Казахстан, ни Грузию с Арменией в целом.
Нет.
А твои и тебе подобных отчаянные попытки найти самооправдание, убедив себя в том, что, мол, не мы одни такие
А твои и тебе подобных отчаянные попытки найти самооправдание, убедив себя в том, что, мол, не мы одни такие
ни Казахстан, ни Грузию с Арменией
Ок. Исторический пример. Вторая мировая.Гитлеровская Германия и франкистская Испания. Режим Франко это фашизм? С вариациями да. Испания помогала Гитлеру? Да, экономически и политически. Также предоставляла военные базы для немцев и активно помогала немецкой разведке. А добровольцы из Голубой дивизии даже воевали на Восточном фронте. Был ли режим Франко соучастником Гитлера? Да, без вариантов. Однако официально Франко Испанию во Вторую мировую не втравил. И в итоге даже режим сохранил после 1945. И даже умудрился затем стать союзником США во время Холодной войны на почве антикоммунизма. А вот Муссолини слишком тесно привязал Италию к немцам. И поплатился в итоге...Виновны все, и немцы, и итальянцы, и испанцы. Но степень вины разная, и последствия тоже. Вряд ли сейчас будет иначе, если Лука удержит Беларусь от прямого вмешательства. Это политика, так было, есть и будет.
не олицетворяют ни Беларусь
Вы не убедили меня
Именно такого пассажа я и ожидал.
Настоящая делает, что может, старается выжить. Но вам из Швейцарии, конечно, виднее. Демагоги хреновы
Настоящая делает, что может, старается выжить. Но вам из Швейцарии, конечно, виднее. Демагоги хреновы
Настоящая делает, что может, старается выжить
Почему не стала? Мы все запомнили и все предъявим - в полном объеме.
Счета к Беларуси - не в первых списках, кажется.
Сколько белорусов против Лукашенко и против участия своей страны в качестве союзника в убийстве украинцев?Или хотя бы полностью равнодушны к нему...😀.
(жалуйся экслеру - негодяи любят жаловаться).
Ты ведь ничего не слышал про 2020, правда?! "Точно как в России" - вообще никакой разницы.
И смайлик поставить не забыл — маладчина с эмпатией уровня Бог.
(жалуйся экслеру - негодяи любят жаловаться
Ты ведь ничего не слышал про 2020, правда?!
И смайлик поставить не забыл — маладчина с эмпатией уровня Бог.
когда к вам полетит бавовна,и санкции от Мадяра за все,что ваши солдаты сделали,что вы молчаливо и не очень(зато у нас нет войны)одобряли,вот тогда и посмотрим,как ты будешь высокопарно рассуждать об исторических перспективах,примерах,рассуждать об обычных военных преступлениях и степенях ответственности...Или надеешься отсидеться за печкой(с)?
Я писал ранее и напишу еще. Мы виноваты перед Украиной. И как государство, и как народ. Не так как Россия и россияне, но все равно виноваты. И мы за это ответим, так или иначе.
А настоящая Беларусь что в это время делает?
И Украина бы спала, если бы напали не на неё, а, например, на Эстонию.
И Украина бы спала, если бы напали не на неё, а, например, на Эстонию.
Так разница в том, что Россия напала на Украину не вместо Беларуси, а вместе с Беларусью.
Повторю, это совершенно нормально; так было, есть, будет.
В каждом предложении вижу утверждение, что эта война никому не нужна.
Он сам этого не понимает?
Он сам этого не понимает?
Тут Трамп хорошо сказал:
"Final negotiations on 'Peace' are proceeding, subject to ignorance or stupidity getting in its way," Trump wrote.
"Заключительные переговоры за "Мир" таки идут, но они зависят от глупости и тупости, шо стоят у них на пути", написал Трамп.
Он это написал про ситуацию в Иране, но это же применимо и к войне в Украине, ИМХО. Единственная деталь, не упомянутая Трампом,чья тупость имеется ввиду.
"Final negotiations on 'Peace' are proceeding, subject to ignorance or stupidity getting in its way," Trump wrote.
"Заключительные переговоры за "Мир" таки идут, но они зависят от глупости и тупости, шо стоят у них на пути", написал Трамп.
Он это написал про ситуацию в Иране, но это же применимо и к войне в Украине, ИМХО. Единственная деталь, не упомянутая Трампом,чья тупость имеется ввиду.
Единственная деталь, не упомянутая Трампом,чья тупость имеется ввиду
Единственная деталь, не упомянутая Трампом,чья тупость имеется ввиду.
Тот, кого он имел в виду, всё понял 😃
Тот, кого он имел в виду, всё понял 😃
Тут Трамп хорошо сказал:
subject to ignorance or stupidity getting in its way,
Гостеприимная МАГА
визовые проблемы либо у целых команд, либо у отдельных игроков
Почти оффтоп от Gemini... я обожаю этот ИИ! Всё.. на этой неделе хватит искусственной литературы, простите меня, Алекс!
Мрачные, сырые стены подземного узилища содрогались от отзвуков далёких сражений. Здесь, в самой глубине вражеского логова, сошлись в финальной схватке непримиримые враги: благородный витязь Игорь Иванович и коварный рептилоид по кличке Кхе-Кхе.
Двенадцать лет назад этот чешуйчатый подлец совершил святотатство — проник в Храм Марса и похитил величайшую реликвию, Святой Китель* великого героя прошлого. Облачившись в него и используя тёмную космическую магию, Кхе-Кхе обманул зрение людей и подменил собой любимого фюрера русского народа. Все эти годы он правил из тени, истощая страну и плетя заговоры. Но Игорь Иванович раскрыл обман и пробился в самое сердце тьмы.
Битва была жестокой. Игорь Иванович, истощённый пленом, но сильный духом, раз за разом отражал ядовитые выпады рептилоида. Кхе-Кхе шипел, кашлял маскировочным дымом и трусливо отступал, прячась за каменными выступами. Силы героя таяли, но верность правде вела его вперёд. Очередным ударом Игорь Иванович рассёк фальшивый Святой Китель на груди врага, явив миру его истинную, склизкую сущность.
Однако Кхе-Кхе пошёл на подлую хитрость. Угасающим голосом он сымитировал приказ о капитуляции армии Игоря Ивановича. Отвлекшись на секунду, чтобы крикнуть своим соратникам правду, герой открылся. Пользуясь этим, рептилоид нанёс коварный удар в спину отравленным кинжалом.
Игорь Иванович упал на каменный пол узилища. Жизнь покидала его, но на устах застыла гордая улыбка. Он знал: обман раскрыт, Святой Китель осквернён, а истинный облик узурпатора теперь виден всем. Герой погиб, но его эпическая смерть стала началом конца для власти подлого пришельца.
Мрачные, сырые стены подземного узилища содрогались от отзвуков далёких сражений. Здесь, в самой глубине вражеского логова, сошлись в финальной схватке непримиримые враги: благородный витязь Игорь Иванович и коварный рептилоид по кличке Кхе-Кхе.
Двенадцать лет назад этот чешуйчатый подлец совершил святотатство — проник в Храм Марса и похитил величайшую реликвию, Святой Китель* великого героя прошлого. Облачившись в него и используя тёмную космическую магию, Кхе-Кхе обманул зрение людей и подменил собой любимого фюрера русского народа. Все эти годы он правил из тени, истощая страну и плетя заговоры. Но Игорь Иванович раскрыл обман и пробился в самое сердце тьмы.
Битва была жестокой. Игорь Иванович, истощённый пленом, но сильный духом, раз за разом отражал ядовитые выпады рептилоида. Кхе-Кхе шипел, кашлял маскировочным дымом и трусливо отступал, прячась за каменными выступами. Силы героя таяли, но верность правде вела его вперёд. Очередным ударом Игорь Иванович рассёк фальшивый Святой Китель на груди врага, явив миру его истинную, склизкую сущность.
Однако Кхе-Кхе пошёл на подлую хитрость. Угасающим голосом он сымитировал приказ о капитуляции армии Игоря Ивановича. Отвлекшись на секунду, чтобы крикнуть своим соратникам правду, герой открылся. Пользуясь этим, рептилоид нанёс коварный удар в спину отравленным кинжалом.
Игорь Иванович упал на каменный пол узилища. Жизнь покидала его, но на устах застыла гордая улыбка. Он знал: обман раскрыт, Святой Китель осквернён, а истинный облик узурпатора теперь виден всем. Герой погиб, но его эпическая смерть стала началом конца для власти подлого пришельца.
Примечание:
*Китель обладал разрушительной ментальной силой, способной погрузить целую нацию в состояние тотального деструктивного транса.
Мистическая природа артефакта
• Происхождение: Китель был сшит по эскизам оккультного общества Аненербе. Ткань была пропитана ядом тевтонской гордыни и руническими заклятиями подчинения.
• Свойство: Артефакт активировал в людях слепую, фанатичную покорность и жажду разрушения.
• Эффект: Тот, кто надевал его, обретал способность гипнотизировать миллионы людей своим голосом, заставляя их беспрекословно выполнять любые приказы.
Хранение и кража
После краха Берлина в 1945 году оригинальный серый френч фюрера был захвачен советской контрразведкой СМЕРШ. Его долгое время тайно хранили в глубоких подземных спецхранах на Лубянке под тройным контуром энергетической защиты.
Однако, согласно архивам этой вселенной, Кхе-Кхе изначально охотился именно за немецким артефактом. Ему требовался инструмент, способный подавлять чужую волю и стирать историческую память. Проникнув в хранилище под видом высокопоставленного проверяющего, рептилоид похитил оригинал, оставив вместо него дешёвую бутафорскую копию.
Искажение силы
Надев на себя похищенный китель немецкого вождя, Кхе-Кхе частично перекроил его под себя. Он использовал заложенную в ткани нацистскую темную магию, чтобы выстроить собственную вертикаль власти. Именно через этот артефакт пришелец годами транслировал через экраны телевизоров особые психотронные частоты, удерживая население в состоянии апатии и покорности.
*Китель обладал разрушительной ментальной силой, способной погрузить целую нацию в состояние тотального деструктивного транса.
Мистическая природа артефакта
• Происхождение: Китель был сшит по эскизам оккультного общества Аненербе. Ткань была пропитана ядом тевтонской гордыни и руническими заклятиями подчинения.
• Свойство: Артефакт активировал в людях слепую, фанатичную покорность и жажду разрушения.
• Эффект: Тот, кто надевал его, обретал способность гипнотизировать миллионы людей своим голосом, заставляя их беспрекословно выполнять любые приказы.
Хранение и кража
После краха Берлина в 1945 году оригинальный серый френч фюрера был захвачен советской контрразведкой СМЕРШ. Его долгое время тайно хранили в глубоких подземных спецхранах на Лубянке под тройным контуром энергетической защиты.
Однако, согласно архивам этой вселенной, Кхе-Кхе изначально охотился именно за немецким артефактом. Ему требовался инструмент, способный подавлять чужую волю и стирать историческую память. Проникнув в хранилище под видом высокопоставленного проверяющего, рептилоид похитил оригинал, оставив вместо него дешёвую бутафорскую копию.
Искажение силы
Надев на себя похищенный китель немецкого вождя, Кхе-Кхе частично перекроил его под себя. Он использовал заложенную в ткани нацистскую темную магию, чтобы выстроить собственную вертикаль власти. Именно через этот артефакт пришелец годами транслировал через экраны телевизоров особые психотронные частоты, удерживая население в состоянии апатии и покорности.
:)
Ладно, ладно... согласен )))
Ладно, ладно... согласен )))
:D
Даже странно, с чего это они, да?
и русо_фобо_филы.
и русо_фобо_филы.
Сколько миллионов баксов было потрачено рашкой на ракеты? Да на эти миллионы все расияне могли бы жить припеваючи. Но нет. Надо миллионы баксов потратить на ракеты и дроны, поубивать украинских детей, шобы самим в нищете жить без туалетов. Во всем виновато расейское население - именно оно является оккупантом из-за своей зависти и менталитета.
Миллионьі? Думаю цифра давно перевалила за сотни миллиардов и приближается к триллиону
Они не будут жить припеваючи. Сама суть, главная скрепа, стержень рф - это нищета. Рабом может быть только нищий человек, мало мальски обеспеченный сразу уедет оттуда. Что мы и видим на примере уехавших.
Выдерни это стержень - и рф развалится. И путин это очень хорошо понимает.
Выдерни это стержень - и рф развалится. И путин это очень хорошо понимает.
Рабом может быть только нищий человек, мало мальски обеспеченный сразу уедет оттуда. .
Они ещё помнят кое-что.
"- Ты лучше вот о чем подумай, кузнец. Ты один как перст, да таких перстов вас в городе тысяч десять.
– Ну? – сказал кузнец.
– Вот и думай,– сердито сказал Румата и пошел дальше.
Черта с два он чего-нибудь надумает. Рано ему еще думать. А казалось бы, чего проще: десять тысяч таких молотобойцев, да в ярости, кого хочешь раздавят в лепешку. "
Самое смешное и грустное в нынешней России это то, что для революции надо зарезать какого-нибудь футбольного фаната, в идеале из "Спартака". Война, цены, шенгенские визы, замена нормальных авто на китайскую Volga - фигня. Это глотают и будут глотать; причмокивая.
Фанат - другое. Тут уже и на гвардию трудно положиться.
Кстати, почти не шучу.
Сколько миллионов баксов было потрачено рашкой на ракеты? Да на эти миллионы все расияне могли бы жить припеваючи.
Они не будут жить припеваючи. Сама суть, главная скрепа, стержень рф - это нищета. Рабом может быть только нищий человек, мало мальски обеспеченный сразу уедет оттуда. Что мы и видим на примере уехавших. Выдерни это стержень - и рф развалится. И путин это очень хорошо понимает.
Я уехал с одной сумкой и двумя сотнями долларов. В никуда. Ну ни разу не обеспеченный. И бесконечно счастливый, что уехал. Даже сейчас, слушая опять сирену про орковские мопеды.
Тут может быть два варианта. Либо вы ненавидели систему настолько, что бежали от нее не задумываясь. Как бежали во времена ссср, как уезжали репатрианты. Либо у вас уже была востребованная специальность/готовый контракт на работу/родственники, готовые вас принять и устроить на работу.
2. Устный договор на работу был. Но "времена видишь какие, мы не вывозим, на работу не возьмём".
3. Родственники? Их предполагаемое наличие где-то на карте Украины не было ни стимулом, ни помощью. Поэтому именно вот так - сумка с одеждой, немного денег, сирота, "блин, ну почему так холодно в Запорожье".
Zволоты рашистские. Да, мы хорошо жили пока у рашистов жаба не задавила - сами живут в нищете и рабстве хотели, чтобы и мы, украинцы, жили в нищете и рабстве. Зависть - это подпитывает расейское раб население. И революции в рашке никогда не будет, потому что рабов устраивает жить в нищете и рабстве и быть утилизированными пачками в мясных штурмах во имя царя.
Да, мы хорошо жили пока у рашистов жаба не задавила - сами живут в нищете и рабстве хотели, чтобы и мы, украинцы, жили в нищете и рабстве.
Написано хорошо, вон сколько лайков понаставили. Но к реальным событиям никакого отношения не имеет.
Вспоминается страшная надпись на стене подвала в Буче:
"А кто вам разрешил жить хорошо?" - рядом местом расстрела мирных украинцев.
"А кто вам разрешил жить хорошо?" - рядом местом расстрела мирных украинцев.
Вспоминается страшная надпись на стене подвала в Буче:"А кто вам разрешил жить хорошо?" - рядом местом расстрела мирных украинцев.
Это фейк. Фото реальное, но не из Бучи и вообще не из этой войны.
Но написано - русскими?
Это фейк. Фото реальное, но не из Бучи и вообще не из этой войны.
да тьі шо?
Но написано - русскими?
ЯППВ, 2016 год (осторожно, по ссылке много неприятных фото)
Главная мотивация не подготовленных ни морально, ни физически, юнцов, оказавшихся в аду, в отрыве от снабжения с тоннами погибших и раненых товарищей от придорожных засад: а чего то они кучеряво живут?
а чего то они кучеряво живут?
Фото с надписью и правда не оттуда, ну так это и не единственный материал такого рода. Прекрасно помню видео, где "асвабадитель" ходит по украинскому дому под Херсоном и возмущенно мычит "кто им бабки дает". Так что злобной зависти там с головой было.
А миф о том, что типовой провинциальный россиянин в разы богаче провинциального украинца - одна из лучших информопераций Кремля.
Вообще-то, конкретно там это вполне уместно было. Буча - богатый пригород, а из какого зажопья набрана основная масса армии РФ - неоднократно публиковалось. Да, толпа чертей заскочила в изобилие.
Это парадигма менталитета росийских руzzких.
Вообще-то, конкретно там это вполне уместно было. Буча - богатый пригород
Главная мотивация не подготовленных ни морально, ни физически, юнцов, оказавшихся в аду, в отрыве от снабжения с тоннами погибших и раненых товарищей от придорожных засад: а чего то они кучеряво живут?
Я не ответ борису бритве пишу,а для тех руских,кто прочёл его пост. С бб все давно понятно, и не только мне
Вероятно самое верное объяснение почему эта война началась, какое было сказано когда-либо от представителя РФ. Мне кажется он имел ввиду что-то другое, типа "им" это наверное "украинской элите", которые коррумпированы Западом, потому "им" хорошо и бла бла бла. Но получилось то что получилось, и звучит как единственная самая настоящая причина.
Главное объяснение "почему" это сохранение власти всей нынешней властной вертикали на неопределенно долгий срок. Ротенберги и Тимченки пилят украинские предприятия, фейсы ловят лесных братьев, генералы прикручивают внеочередные звания, мелкие чинуши продолжают говорить про макарошки, пыня становится собирателем земель с карт-бланшем на любое снижения уровня жизни...
Все кто к власти примазан - в долгосрочном плюсе.
Имея в доступности все постсоветские республики, колоссальные ресурсы, лучший фундамент в самой перспективной отрасли, инвестиции и полную внутреннюю лояльность, пыня выбрал путь мелкого жулика из подворотни и всё украл. А на последок ещё и сжёг.
Все кто к власти примазан - в долгосрочном плюсе.
Имея в доступности все постсоветские республики, колоссальные ресурсы, лучший фундамент в самой перспективной отрасли, инвестиции и полную внутреннюю лояльность, пыня выбрал путь мелкого жулика из подворотни и всё украл. А на последок ещё и сжёг.
Имея в доступности все постсоветские республики, колоссальные ресурсы, лучший фундамент в самой перспективной отрасли, инвестиции и полную внутреннюю лояльность, пыня выбрал путь мелкого жулика из подворотни и всё украл. А на последок ещё и сжёг.
это сохранение власти всей нынешней властной вертикали на неопределенно долгий срок.
---------
Вот не верю, от слова совсем. Сейчас это стало общим местом, и все соглашаются, да для сохранения власти. А по мне так полная лажа. Я прекрасно помню это заседание, нац совета или как там он называется, когда Путин вызывал по одному и заставлял расписываться кровью и их очумелые лица. Большинство были ошарашены этой новостью не меньше нас. В 2022 ничего не угрожало власти Путина, более того она была гораздо сильнее, чем сейчас. Сейчас она может рухнуть в мгновение и как показал казус Пригожина, защитников не найдется. Не было ни одной обективной причины для развязывания войны. А субьективная была это параноя Путина. Кончится она только вместе с ним, это не лечится.
---------
Вот не верю, от слова совсем. Сейчас это стало общим местом, и все соглашаются, да для сохранения власти. А по мне так полная лажа. Я прекрасно помню это заседание, нац совета или как там он называется, когда Путин вызывал по одному и заставлял расписываться кровью и их очумелые лица. Большинство были ошарашены этой новостью не меньше нас. В 2022 ничего не угрожало власти Путина, более того она была гораздо сильнее, чем сейчас. Сейчас она может рухнуть в мгновение и как показал казус Пригожина, защитников не найдется. Не было ни одной обективной причины для развязывания войны. А субьективная была это параноя Путина. Кончится она только вместе с ним, это не лечится.
пыня выбрал путь мелкого жулика из подворотни и всё украл. А на последок ещё и сжёг.
А на последок ещё и сжёг.
Скучно остаться в истории жуликом, даже если украл очень много. А тиранов и убийц помнят; многими до сих восхищаются. На каком там месте по популярности Сталин? Иван четвёртый, Пётр первый? В первой десятке наверняка все трое. Не Чехова же помнить..
"Они нас убить хотят"
У него взгляд как у зомби, который давно мертв от российской пропаганды
вот эти полковники СВР сами авторы
на окружающий мир отражён в российском телевизоре
Вообще-то вот эти полковники СВР сами авторы и движущие силы российской пропаганды. Именно их взгляд на окружающий мир отражён в российском телевизоре. Профдеформация, ставшая основой мировоззрения.
"ачтотаково" и "всетакделают" - сломанная моральность. Вот именно такая сейчас и убивает Украину. Пулями, дронами, ракетами, Лавровым...
Вообще-то вот эти полковники СВР сами авторы и движущие силы российской пропаганды. Именно их взгляд на окружающий мир отражён в российском телевизоре. Профдеформация, ставшая основой мировоззрения.
Теги
Информация
Что ещё почитать