Часовню - тоже он

13.02.2026 20:00  2793   Комментарии (223)

Трамп заявил, что США выиграли Первую мировую войну. И Вторую мировую войну. А вот почему они не выиграли Пунические войны, Войну Алой и Белой розы, а также 100-летнюю войну - то мне неведомо. 

Мы выиграли Первую мировую войну, Вторую мировую войну. И всё, что было до, во время и немного после, за исключением того, что мы боролись за политическую корректность. Мы были силой, выступающей за политическую корректность. Но теперь у нас есть настоящая сила.

Комментарии 223

Не ковидные показатели, но тем не менее: 215 комментариев. Люди оспаривают историческую данность (спишем все войны до и после на полемический задор спикера), просто потому что она выпала изо рта неприятного коменнтаторам персонажа.
14.02.26 21:09
1 1

Если бы Трамп сказал, что русские победили в вв2, то тут было бы 500+ постов, доказывающих, что не русские, а американцы.
14.02.26 21:19
1 0

Тут недавно больше 500 было.
14.02.26 21:21
0 0

Трамп заявил, что США выиграли Первую мировую войну. И Вторую мировую войну.
Насчёт Второй мировой это ложь; все знают, что её выигал путин, загримированный под сралина.
14.02.26 14:15
0 0

Панические войны пусть ведут паникёры. Мы не паникёры.
Тем не менее и в этой войне нами был осуществлён ряд блестящих панических атак.

Если бы не вмешательство США, Столетняя война продолжалась бы все двести лет.

Войну Алой и Белой розы
Участвовать в войнах каких-то ботаников ниже достоинства для великой страны.
14.02.26 10:05
0 3

А вот еще случай был, но трампоёбы буду утверждать, что это такая целебная роса www.facebook.com
14.02.26 09:54
0 0

Он не слышал поговорку древних:
Ты пизди, да меру знай.
14.02.26 09:35
0 0

...США выиграли... Вторую мировую войну.
Давайте пойдем от противного. Кто проиграл Вторую мировую войну?
Германия или Италия, или Япония?

Более мелких союзников рассматривать не будем.
14.02.26 06:05
0 0

Кто проиграл Вторую мировую войну?
Германия или Италия, или Япония?
А по каким критериям? Если по утрате колоний, экономического и политического влияния в мире, то Великобритания, а если по людским потерям и утрате накопленных ресурсов, то, скорее, СССР.
P.S. В плюсе были только США.
14.02.26 08:01
1 1

а если по людским потерям и утрате накопленных ресурсов, то, скорее, СССР
Китай тоже претендует за это грустное первое место.
Как сказал один американский историк, всю вторую мировую войну можно свернуть в убийство советских и китайских мирных жителей германией и японией
14.02.26 09:23
2 0

Насколько я помню, китай хотел началом второй мировой чтоб признали нападение японии в 37 году.
Это было бы хорошим ударом по европоцентричности "раннего" мира.
14.02.26 09:57
0 0

Давайте пойдем от противного. Кто проиграл Вторую мировую войну?
А давайте, мы не будем идти от противного, чтобы нас не обвиняли в примитивной демагогии.

Доказательство от противного работает для задач с бинарным ответом (да/нет).
14.02.26 12:34
0 0

А по каким критериям?
По критериям из поста Алекса
Трамп заявил, Часовню - тоже он
14.02.26 15:23
0 0

чтобы нас не обвиняли в примитивной демагогии.
🙄 Вы не увидели табличку "сарказм" или намеки на демагогию относятся к содержанию оригинального топика?

бинарным ответом (да/нет)
🥱ОК
В результате Второй мировой войны:
Часть участвовавших в ней стран победили, а часть проиграли, да/нет?
Италия проиграла? (да/нет)
США выиграли? (да/нет)


Часовню - тоже он? (да/нет)
14.02.26 15:43
0 0

🙄 Вы не увидели табличку "сарказм"?
Ах, так попытка оправдать трамповский бред от противного была сарказмом? А к чему тогда твой следующий вопрос?

В результате Второй мировой войны: Часть участвовавших в ней стран победили, а часть проиграли, да/нет?Италия проиграла? (да/нет)США выиграли? (да/нет)
Угу... Только Трамп отвечал совсем на другой вопрос, а именно: Были ли США единственными победителями в ВМВ? И вот на этот вопрос имеется, по крайней мере, четыре ответа.

Так что на бинарный вопрос: Канает ли примитивная демагогия в спорте с пятнистыми гиенами? однозначный ответ: Нет.
14.02.26 16:11
0 0

Румыния проиграла или выиграла?
14.02.26 17:19
0 0

Трамп отвечал совсем на другой вопрос, а именно:
Спасибо за информацию. А то Алекс ссылки на оригиналы не дает. А видео размещает в таком месте из которого оно не грузится. 🥺

Были ли США единственными победителями в ВМВ? И вот на этот вопрос имеется, по крайней мере, четыре ответа.
охренеть.😱

в спорте с ...
В спорте? Или споре?
я с вами не спорил. Это вы пытаетесь затеять срачь спор. Можете заранее присудить победу себе. Я не против.

Ах, так попытка оправдать трамповский бред
Вы как-то слишком серьезно относитесь к постам Алекса о Трампе. Не говоря уже о высказываниях самого Трампа.
14.02.26 17:37
0 0

Если по утрате колоний, экономического и политического влияния в мире, то Великобритания,
Франция тоже лишилась заморских колоний после ВМВ.
14.02.26 18:18
0 0

Германия или Италия, или Япония?
Германия и Япония сейчас опережают страны-победительницы в ВМВ Великобританию и Францию по объему годового ВВП.
14.02.26 18:21
0 0

А по каким критериям? Если по утрате колоний, экономического и политического влияния в мире, то Великобритания, а если по людским потерям и утрате накопленных ресурсов, то, скорее, СССР.P.S. В плюсе были только США.
Ну еще по результатам ВМВ треть мира стала социалистической.
14.02.26 18:28
0 0

Вы как-то слишком серьезно относитесь к постам Алекса о Трампе. Не говоря уже о высказываниях самого Трампа.
Трамп понес очередную хрень, объявив США победителем во всех войнах 20-го века. Ты пытался его оправдать, выстроив демагогическую псевдологическую конструкцию. Толи потому, что ты - искренний трампист; толи тебе за это платят... Лично я склоняюсь ко второму.

Тебе, как говорится, насовали в панамку. И теперь ты начинаешь выкручиваться, типа, зачем так серьезно? Затем, бл..дь, что этот еб...тый мудак - президент США.
14.02.26 19:09
0 0

Кто проиграл Вторую мировую войну?
Германия или Италия, или Япония?
А почему "или"? Там "и".
14.02.26 21:25
0 1

Трамп — это настоящее чудо; он появился из ниоткуда и спас Штаты от леваков и коммуняк, которые спят и видят, как бы развалить страну и всю западную цивилизацию. Трамп — это полная противоположность Санчесу. Он встал на пути тех, кто хочет уничтожить нормальную семью, угробить экономику и захватить власть навсегда. Эти люди делают из белых мужиков-натуралов врагов народа, которых мечтают стереть с лица земли, навязывают аборты как нечто обязательное и отдают суды на откуп бандитам.
Lay
14.02.26 01:58
14 4

"курю всё больше кристал мета,
спасибо дональду за это!"
14.02.26 02:32
1 13

Особенно мне понравились обязательные аборты.
14.02.26 03:30
0 19

Трамп — это наше настоящее чудо;
он появился из ниоткуда!
он спас Соединённые Штаты
от леваков, коммуняк и от рака простаты

Демократы спят и видят во сне
как бы сильнее навредить стране
угробить экономику, обесценить акции
навсегда разрушить западную цивилизацию.

Трамп идёт вперёд с открытым забралом
Он делает героев из мужиков- натуралов
которых стирают с лица земли
аборты реднеков и хилбиллИ

Трамп остановил войн штук десять
и когда он всех демократов повесит
Заживём мы мирно , без перемен
И сделаем Америку грэйт эгэйн!
14.02.26 04:23
0 18

Отличная шутка!
P.S. И почему народ не распознал Ваш сарказм и прямую отсылку к австрийскому живописцу и писанину его фан-клуба?
14.02.26 05:35
0 3

Отличная шутка!P.S. И почему народ не распознал Ваш сарказм и прямую отсылку к австрийскому живописцу и писанину его фан-клуба?
Несколько смутил автор. Но обязательные аборты я оценил.
14.02.26 07:07
0 3

Особенно мне понравились обязательные аборты.
Только для мужиков натуралов обязательно
14.02.26 08:21
0 3

...навязывают аборты как нечто обязательное...
Ну ты, жертва аборта... Отдай концы, не отчаливай.
14.02.26 11:29
2 0

Трамп — это наше настоящее чудо; он появился из ниоткуда!он спас Соединённые Штаты от леваков, коммуняк и от рака простатыДемократы спят и видят во снекак бы сильнее навредить странеугробить экономику, обесценить акциинавсегда разрушить западную цивилизацию.Трамп идёт вперёд с открытым забраломОн делает героев из мужиков- натураловкоторых стирают с лица землиаборты реднеков и хилбиллИТрамп остановил войн штук десятьи когда он всех демократов повеситЗаживём мы мирно , без переменИ сделаем Америку грэйт эгэйн!
Камон, бро! Отдохни малость, а я продолжу.

Трамп спасает белую расу
От нелегалов и пидарасов.
Они едят наших кошек (и мышек),
Но Трамп засунет хрена им в дышло.

Торговый баланс он сравняет с китайцем
И цену собьёт на куриные яйца.
В Техасе бензин, бузина в огороде...
Всё станет доступным как трах на природе.

И чем бы мы были без великого Трампа?
Дрочили б му-му и сосали бы лапу.
Он Туко и ТАСО, он стилен и Сталин,
И даже в деменции он гениален.
14.02.26 13:15
0 1

обязательные аборты
...до 15 лет после рождения эмбриона.
14.02.26 22:20
0 0

Ну, по факту он прав. И в Первую, и во Вторую войны Америка была среди победителей, причем, без нее победы у союзников не было бы.

Другое дело, что и другие не за пивом бегали...
13.02.26 23:32
7 8

А в хуйловском СВО он тоже будет победителем?
13.02.26 23:35
0 10

14.02.26 00:30
0 0

Это ж надо было так стараться, чтоб потом порубить в хлам. Я надеялся он остановится когда свернул все в трубочку
14.02.26 01:11
0 1

А в хуйловском СВО он тоже будет победителем?
Не будет, но постарается зело. *ука.
14.02.26 05:36
0 2

А в хуйловском СВО он тоже будет победителем?
Есть такая поговорка "На каждой свадьбе он жених, на каждых похоронах стремится быть покойником". Это вылитый Трамп.
14.02.26 06:52
0 5

Ага.... Winners? Like North Vietnam?

13.02.26 23:30
1 5

И ещё момент, как минимум в начале войны и формально сейчас США союзник Украины. Байден войну не проиграл и поддержал союзника. И тут либо США перейдёт на сторону России, либо проиграет войну. Потеря территории это в любом случае не победа. Так что он станет "первым президентом при котором США проиграла войну".
13.02.26 22:56
0 3

он станет "первым президентом при котором США проиграла войну".
Война во Вьетнаме была проиграна.
13.02.26 23:33
0 12

США сейчас не союзник. Это формально нейтральная страна, заключившая с врагом сепаратный мир.
Да и союзником они были так себе. Конечно лучше как при байдене чем сейчас , но и тогда мордор за врага не считали и охотно с ним торговали
13.02.26 23:35
0 6

Война во Вьетнаме была проиграна.
Дык Трамп этого не знает )
13.02.26 23:49
0 8

Дык Трамп этого не знает )
Не только Трамп, но и его подтрампники верят, что они "выиграли" и во Вьетнаме, и в Северной Корее, и в Афганистане, и в Ираке и т.д.
13.02.26 23:57
0 8

Война во Вьетнаме была проиграна
да именно поэтому я поставил "...".
14.02.26 00:23
0 0

Война во Вьетнаме была проиграна.
По каким параметрам?
14.02.26 00:25
9 0

Война во Вьетнаме была проиграна.
По каким параметрам?
Регулярные части Вьетконга заняли Вашингтон.
14.02.26 00:29
0 11

подтрампники
Супер! )
Видишь, есть над чем смеяться! ))
14.02.26 00:43
0 2

формально сейчас
‐‐-----------
По факту да, формально нет.
bas
14.02.26 05:45
2 0

Регулярные части Вьетконга заняли Вашингтон.
Десятки тысяч американцев были убиты, и при этом не достигли абсолютно ничего.
14.02.26 07:13
0 8

Да и союзником они были так себе. Конечно лучше как при байдене чем сейчас , но и тогда мордор за врага не считали и охотно с ним торговали
кеш флоу пуйла стали более-менее серъёзно щипать при трампе, при байдене ограничивались оскорблениями.
14.02.26 08:40
0 2

Сложно сказать. При Байдене много угрожали, но когда доходило до конкретных санкций , спускали на тормозах. И даже когда вводили санкции не просто оставляли лазейки, но и напрямую рекомендовали бизнесу им пользоваться.
14.02.26 09:04
1 0

Вьетнам и С.Корея были частью холодной войны, в которой, в итоге, США победили. В Ираке, если брать режим Саддама, тоже победили.
14.02.26 10:00
4 0

"Там была ничья".
14.02.26 13:17
0 0

Чет чушь какая то, он же не был тогда президентом, как США могли что то выиграть.
13.02.26 22:51
0 14

Чет чушь какая то, он же не был тогда президентом, как США могли что то выиграть.
Да, неувязочка...
Но он, наверное, тогда на передовой, с автоматом и гранатами защищал интересы США?
13.02.26 23:58
0 9

Да хуже того, в обеих мировых войнах США возглавляли президенты-демократы. Где демократы - там победа!
14.02.26 08:17
0 4

"Трамп заявил, что ничего этого бы не случилось, будь он президентом вместо Путина!"

«Красная бурда»
13.02.26 22:48
2 15

Трамп заявил, что США выиграли Первую мировую войну. И Вторую мировую войну.
А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей, принимавших безоговорочную капитуляцию.
13.02.26 22:44
4 4

А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей, принимавших безоговорочную капитуляцию.
Ну вот и французы так про вторую мировую считают.
13.02.26 22:46
3 5

Мало того, именно вступление США в ПМВ предопределило победу Антанты. Да и в ВМВ без США союзникам бы туго пришлось.
13.02.26 22:59
1 2

А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей
Маленький, но важный нюанс.
13.02.26 23:02
0 5

Маленький, но важный нюанс.
Русских как победителей забыли
13.02.26 23:05
15 1

Не русских, а народы ссср. В числе стран-победителей, не равному двум. А если учесть, что речь про победителей ОБЕИХ мировых войн, то "русские там ничего не забыли" (в смысле, что их в этом списке нет).

P.S. Спасибо за подтверждение, что у вас так же сильно "болит душонка" за раССею, как и за трамперику.
13.02.26 23:17
2 19

Ну вот и французы так про вторую мировую считают.
Думаешь, они не имеют на это права? В Сопротивлении погибло много французов, среди них мой родной дядя.
13.02.26 23:36
2 4

А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей, принимавших безоговорочную капитуляцию.
Коротко - нет (про Первую Мировую).
13.02.26 23:37
0 4

Маленький, но важный нюанс.
Он что-то меняет? Война была мировой, так что победили союзники: Англия, СССР, США, Франция и еще полсотни стран.
13.02.26 23:40
0 0

Коротко - нет
Слишком коротко. Версальский мир был подписан, в числе прочих, и США.
13.02.26 23:53
1 1

Он что-то меняет?
Да. Не "США победили", а "США вместе с союзниками победили".
13.02.26 23:56
0 4

Коротко - нет (про Первую Мировую).
Paris Peace Conference (1919–1920)

US president Woodrow Wilson in 1917 commissioned a group of about 150 academics to research topics likely to arise in diplomatic talks on the European stage, and to develop a set of principles to be used for the peace negotiations to end World War I. The results of this research were summarized in the so-called Fourteen Points document that became the basis for the terms of the German surrender during the conference, as it had earlier been the basis of the German government's negotiations in the Armistice of 11 November 1918.
14.02.26 00:01
0 0

Fourteen Points document that became the basis for the terms of the German surrender
С тем, что Германия проиграла, я не спорю.
14.02.26 00:17
0 3

С тем, что Германия проиграла, я не спорю.
А с чем ты споришь?
14.02.26 00:19
4 0

С тем, что Германия проиграла, я не спорю.
А победители кто?
14.02.26 00:29
1 1

А победители кто?
Никто.
14.02.26 00:57
0 2

Никто.
Кстати в этом есть рациональный смысл...
14.02.26 01:03
0 0

Кстати в этом есть рациональный смысл...
Обычно у поражения нет отца, а у победы их много.
14.02.26 01:06
3 0

А разве нет? ...
Дело ж не в этом. Это как слушать рассуждения Путина про печенегов и Богдана Хмельницкого: это просто бла-бла-бла, более-менее косноязычное, более-менее безграмотное и/или лживое, дымовая завеса a.k.a словесные кружева, цель какового словоизвержения - отвлечь от какой-то затеянной пакости.

Вот представь, ты на церковной парковке, а желаешь пройти в библиотеку, спросил персону, а персона выплевывает в тебя лекцию про то, как она, персона, понимает Нагорную проповедь.

Вот так же и у стрекозлов.
14.02.26 01:43
0 2

Дело ж не в этом.
Да. Любое высказывание этого маразматика вызывает отторжение. Даже если он скажет, что-то правильное, это будет им испорчено и вызовет желание оспорить. Но на эту удочку поддаваться нельзя. Трамп преходящ, история вечна. 😉
14.02.26 03:48
0 1

... Трамп преходящ, история вечна. ...
Ну, здесь же не в истории дело. История, это или внятные и честные, то есть опирающиеся на известные на момент факты, обзорные курсы, или исследования бесконечных частностей, из которых потом складывают очередную (внятную и честную) версию пазла. Ну типа например, отчего ж кавалерии нормальной не было в цельном Китае?
А, в частности, потому что селена как микроэлемента не хватало, и лошадки росли хиленькие. Тележки таскать ок, а воина, кто катафракта, что лучника - не ок.

А президент Трамп рассказал очередное взвейтесь да развейтесь. Это все уместно 8 мая, когда вспоминается всякое разное, и с соответствующей теме акцентировкой.

В исполнении же президента Трампа это был его вариант современного русского про мы можем повторить. То есть, дрянь.

Ну вот, а что там говорилось, про наступление Meuse Argonne, про Omaha beach, или про то, сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы - неважно. Потому что это была шумовая завеса какой-то дряни.

Само обсуждение того, насколько "прав" президент Трамп в такого рода речи, или Путин в россказнях про Богдана и Ивашку Хмельницких вредно, потому что тратятся силы на обсуждение бессмысленного говна.
14.02.26 04:15
0 1

Само обсуждение того, насколько "прав" президент Трамп в такого рода речи, или Путин в россказнях про Богдана и Ивашку Хмельницких вредно, потому что тратятся силы на обсуждение бессмысленного говна.
Это так. Но лапидарность поможет не потратить слишком много сил. 😄
14.02.26 05:46
0 0

А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей, принимавших безоговорочную капитуляцию.
В первой мировой не было безоговорочной капитуляции.
14.02.26 07:15
0 3

Думаешь, они не имеют на это права? В Сопротивлении погибло много французов
Тогда евреи еще сильнее победили в той войне.
14.02.26 07:33
0 1

Думаешь, они не имеют на это права? В Сопротивлении погибло много французов, среди них мой родной дядя.
Если считать, то может выйдет что за Виши они сражались получше.
14.02.26 07:45
2 4

Русских как победителей забыли
Это когда они вместе с немцами на Польшу напали?
14.02.26 08:26
0 5

Это когда они вместе с немцами на Польшу напали?
Русские на Польшу не нападали. СССР напал. Это же и к победе относится.
14.02.26 08:38
0 1

Русские на Польшу не нападали. СССР напал. Это же и к победе относится.
Я в курсе. А этот трампанутый ватник походу нет
14.02.26 11:03
0 2

Ну типа например, отчего ж кавалерии нормальной не было в цельном Китае?
Китайская кинопромышленность это отрицает. Были у них героические кавалеристы, были.
Правда, коней покупали у варягов, то есть маньчжуров.
14.02.26 17:25
0 0

Мне кажется, что цитата приведена не полностью. Должно быть так:
Благодаря мне, мы выиграли Первую мировую войну, Вторую мировую войну. И всё, что было до, во время и немного после, за исключением того, что мы боролись за политическую корректность.
13.02.26 22:25
0 10

Не перевирайте классику. Это должно звучать так:
14.02.26 08:22
0 3

Да это меня мало волнует - больной человек, что это постоянно обсасывать,
а то что с "переговорами" происходит - это намного серьезней

Трамп заявил, что Россия хочет заключить сделку, и Зеленскому придется двигаться. Иначе он упустит хорошую возможность.
Президент США Дональд Трамп заявил, что президент Украины Владимир Зеленский должен "двигаться", чтобы не упустить возможность заключить мирное соглашение. Об этом он сказал во дворе Белого дома перед отъездом в Северную Каролину
13.02.26 22:04
0 4

Старик снова то ли пропустил, то ли перепутал таблетки.
Хочется чтоб он отошел в мной мир почти так же сильно, как и хйло
13.02.26 22:07
0 11

Старик снова то ли пропустил, то ли перепутал таблетки.Хочется чтоб он отошел в мной мир почти так же сильно, как и хйло
Хвалит свою страну, только дурак хвалит чужую.
13.02.26 22:08
13 0

Да в том то и дело, что это не таблетки, а его постоянная линия вместе с хуйлом на то, что бы нагнуть Украину на уступки по территориям главным образом, а также гарантиям, и пр.
13.02.26 22:10
0 7

Хвалит свою страну, только дурак хвалит чужую.
Дурень думкою багатіє - знаете такую поговорку?
13.02.26 22:17
0 7

Да, ето основная версия, конечно. Что рьіжик на коючке у хйла
13.02.26 22:18
0 1

Дурень думкою багатіє - знаете такую поговорку?
Это про будущие победы.
13.02.26 22:20
6 0

Так 8 войн он уже остановил. Или на етот год еще десяток запланирован?
13.02.26 22:23
0 6

Это про будущие победы.
Вот это выражение, когда past performance doesn't guarantee future results.
Президент Трамп превозмог это проклятье, и доказал, что таки garbage in, garbage out. Финансист, титан, стояк. Ну или голяк. 😄
13.02.26 22:24
0 5

Трамп заявил, что Россия хочет заключить сделку,
Поэтому снова отправляет Мединского на переговоры.
13.02.26 23:20
0 4

"- Хотите сказать, что вы приняли и таблетки, и пилюли вместе?
- Да."
(с) «Западное крыло»
13.02.26 23:37
0 2

А свечи?!
Свечи?!
14.02.26 00:26
0 1

президент Украины Владимир Зеленский должен "двигаться", чтобы не упустить возможность заключить мирное соглашение
Придётся. Придётся Зеленскому уступить росии Аляску и Форт Рос.
14.02.26 05:39
0 5

А свечи?!Свечи?!
- вьі что их, через рот принимали?
- нет, блд, в ж-пу запихивал!
14.02.26 11:39
0 2

Переводчики они такие, смошенничали, не перевели.
14.02.26 17:27
0 0

Мы выиграли Первую мировую войну, Вторую мировую войну.
А в поражении во Вьетнаме и захвате Вашингтона виноват Байден!
13.02.26 21:40
0 13

А в поражении во Вьетнаме и захвате Вашингтона виноват Байден!
Не было поражения во Вьетнам. Это за тебя говорит совковая пропаганда.
13.02.26 21:42
19 1

А, ето амерьі так вьіиграли? В афгане, видимо, тоже вьіиграли?
13.02.26 22:08
0 12

А, ето амерьі так вьіиграли? В афгане, видимо, тоже вьіиграли?
Если не считать позорный выход под руководством Байдена, то выиграли
13.02.26 22:09
20 0

Трамп заключил сделку за спиной союзников с талибаном! за пару месяцев до своего ухода, что войска США уходят. Байден выполнял уже начатый план выхода
13.02.26 22:14
0 13

Трамп заключил сделку за спиной союзников с талибаном! за пару месяцев до своего ухода, что войска США уходят. Байден выполнял уже начатый план выхода
Плохо выполнял, не так как было в договоре.
13.02.26 22:15
17 0

Не было поражения во Вьетнам. Это за тебя говорит совковая пропаганда.
И вьетнамцы.
13.02.26 22:17
0 11

И вьетнамцы.
Не вижу отличий совковой пропаганда от вьетнамской.
13.02.26 22:18
15 0

Если не считать позорный выход под руководством Байдена, то выиграли
Прастити, а команду на вьіход кто отдал? Байден? Нет? А кто? Неужели Трамп???? Бооооожечки...
13.02.26 22:19
0 12

Если не считать ... Байдена, ...
"Чешется байден и гондурас\Корень зла найден!\Signed: д'Артаньян"
13.02.26 22:20
0 5

... не так как было в договоре.
Возможно, потому что договор был говно. Как и примерно все, чего этот Мидас касается. 😄
13.02.26 22:22
0 12

Возможно, потому что договор был говно. Как и примерно все, чего этот Мидас касается. 😄
Байден точно превратил этот договор в говно. Факт. Без возможно.
13.02.26 22:26
16 0

Не было поражения во Вьетнам. ...
Конечно-конечно. И Южный Вьетнам стоит красивый, как Южная же Корея. 😄
13.02.26 22:27
0 13

Байден точно превратил ...
:) Конечно-конечно. Дольхштосс 😄
13.02.26 22:31
0 4

Не вижу отличий совковой пропаганда от вьетнамской.
А от американской?
13.02.26 23:38
0 1

А от американской?
Отличается существенно.
13.02.26 23:49
8 0

Не вижу отличий совковой пропаганда от вьетнамской.
Так и трампочеловек от ватника отличается, и то не всегда, бытовыми привычками. Как это, конвергенция, когда дельфин, акула и говно все обтекаемой формы, потому что в проруби болтается.
14.02.26 00:02
0 9

Не было поражения во Вьетнам.
А что было? Расскажи, не стесняйся.
P.S. это не ты случайно?

А что было? Расскажи, не стесняйся.P.S. это не ты случайно?
Было окончание войны в связи с отказом конгресса выделить деньги на продолжение войны.

Было окончание войны в связи с отказом конгресса выделить деньги на продолжение войны.
В русском телевизоре примерно так же говорят: жесть доброй воли, виньетка ложной сути, хлопок, и протчее.

Что как бы показывает нам, что таки Komm mit nach Varazdin, в смысле Anchorage, Доня и Вован могли бы исполнить. Единственно, что им бы больше подошел русский текст, где отчего-то солнечный русский гений понаписывал про свиней.

К сожалению, с участием зиганутого Скляра нету. Ну или не находится быстро.
14.02.26 01:29
0 5

Смотри фоксньюз вместо русского телевизора.

Ну или хотя бы снн/мснау
14.02.26 01:39
8 0

Смотри фоксньюз вместо русского телевизора.
А прямо есть разница? 😄
14.02.26 01:46
0 4

А прямо есть разница? 😄
Вот и расскажешь, если есть.
14.02.26 02:40
8 0

Не было поражения во Вьетнам. Это за тебя говорит совковая пропаганда.
О! "А я и не сплю"³
14.02.26 05:41
0 6

Плохо выполнял, не так как было в договоре.
Как єто не удивительно но я согласен - ответственность за выход из Афгана лежит на тогдашней администрации.
14.02.26 07:06
0 0

Было окончание войны в связи с отказом конгресса выделить деньги на продолжение войны.
А почему отказался? И были ли выполнены поставленные в начале войны цели?

С Первой мировой я бы отчасти согласился. Американцы вступили последними, но в самый критический момент. Как раз Россия вышла из войны. Антанте пришлось бы совсем худо. Но свежие дивизии из США очень помогли.
13.02.26 21:00
1 6

Так и Вторая мировая закончилась капитуляцией Японии перед США, если уж совсем строго.
13.02.26 21:09
0 0

Но свежие дивизии из США очень помогли.
Так выиграли или помогли выиграть?
13.02.26 21:27
0 1

Так выиграли или помогли выиграть?
Без них не выиграли бы. А теперь вы сами сможете сформулировать как это было.
13.02.26 21:39
2 4

Без них не выиграли бы. А теперь вы сами сможете сформулировать как это было.
Можно считать по кол-ву погибших, но на это всегда можно сказать "потому, что не умеете воевать". Что было правда.
13.02.26 21:56
0 0

Можно считать по кол-ву погибших, но на это всегда можно сказать "потому, что не умеете воевать". Что было правда.
У кого меньше погибло тот и выиграл или наоборот?
13.02.26 22:04
1 0

Ну так и Германия капитулировала перед США. Конечно потом сталин потребовал повтора, но брачная ночь потому и брачная, что она первая
13.02.26 22:14
0 2

Как раз Россия вышла из войны. Антанте пришлось бы совсем худо.
Да. Именно так.
P.S. На месте путриотов я бы даже разогнал тезис "США выиграли Первую Мировую Войну вместо России".
14.02.26 05:43
0 0

Без них не выиграли бы.
В гражданской войне в США победила Франция.
14.02.26 07:41
0 3

Сейчас дочь укладываю, вроде почти спит, аккуратно достаю телефон, яркость приглушил, открываю эту страницу и через секунду раздается звонкое:
- А, ты опять на Экслере? Что пишут, опять этот твой Трамп? Ладно, ладно, тупи, папа. Всё, я сплю.

И повернулась на бок. А я тут остался с вами.
13.02.26 20:54
0 21

Передайте дочке, что не у нее одной этот блог ассоциируется с Трампом
14.02.26 07:49
2 0

то, что америка победила во второй мировой войне, сбросив две бомбы на японию и высадившись в Европе в 1944 -- мейнстримное мнение в США; в этом отношении T для американцев в рамках допустимого.

В Мордоре учили, что Япония сдалась после того, как на манджурию напал СССР (про пакт о ненападении не говорили), а ядерные бомбы не были нужны. Думаю, в мире большинство согласны с мнением американцеy (включая саму японию).
13.02.26 20:41
0 8

Про Вторую Мировую особых претензий нет - действительно, участие США было значительным и войну с Японией они выиграли, и в Европе очень сильно помогли.
Вопросы про все остальные войны, которые упоминает Рыжий.
13.02.26 20:53
0 4

Про Вторую Мировую особых претензий нет - действительно, участие США было значительным и войну с Японией они выиграли, и в Европе очень сильно помогли.Вопросы про все остальные войны, которые упоминает Рыжий.
Значит вв2 все таки американцы выиграли.

А кто первую?
13.02.26 20:58
9 1

и в Европе очень сильно помогли.
"Помогли" не равно "выиграли".
13.02.26 21:21
0 4

"Помогли" не равно "выиграли".
Если не американцы то русские выиграли в Европе. Альтернативы нет.
13.02.26 21:25
14 0

и в Европе очень сильно помогли
Так выиграли или помогли выиграть?
13.02.26 21:26
0 1

Так выиграли или помогли выиграть?
Если помогли то кому. А без этой помощи тот не мог выиграть. Значит выиграл тот кто помог.
13.02.26 21:32
8 0

Вопросы про все остальные войны, которые упоминает Рыжий.
Когда я был в Сингапуре там был курс лекции насчет WW1/WW2 в местном музее который преподавал профессор истории из Британии. Он сказал что без американского контингента в 1917-м году не факт что Британия и Франция могли выиграть - там к этому времени дело стояло им не проиграть - если учесть что к этому времени Россия уже выбила из войны практически.
13.02.26 21:36
1 0

Россия уже выбила из войны практически.
россия уже выбила себя из войны.
13.02.26 21:54
0 5

Он сказал что без американского контингента в 1917-м году не факт что Британия и Франция могли выиграть
Более того, не факт, что они выиграли.
13.02.26 23:41
0 0

Более того, не факт, что они выиграли.
Исторический факт следующий
It was concluded after the German government sent a message to American president Woodrow Wilson to negotiate terms on the basis of a recent speech of his and the earlier declared "Fourteen Points", which later became the basis of the German surrender at the Paris Peace Conference, which took place the following year.
13.02.26 23:57
1 0

"Помогли" не равно "выиграли".
В случае со Второй Мировой, я готов признать, что США выиграли эту войну, примерно на равных учавствуя с другими странами-победителями, а не как в Первой Мировой или в недавней 12-ти дневной войне в Иране.
14.02.26 02:23
0 0

Если не американцы то русские выиграли в Европе. Альтернативы нет.
Русские были стороной во второй мировой? Это РОА, что ли?
14.02.26 03:45
1 6

Так выиграли или помогли выиграть?
Какая разница, это практически одно и то же. Вопрос в степени влияния (а она огромная и решающая)
14.02.26 05:44
1 0

войну с Японией они выиграли
А, так они играли...
14.02.26 07:43
0 0

Русские были стороной во второй мировой? Это РОА, что ли?
Как есть. Нацистские замашки вечно из них лезут
14.02.26 08:36
1 2

Если бы американцы не помогли, то рейх разделил бы территорию СССР с Японией.
14.02.26 14:05
0 2

Какая разница, это практически одно и то же. Вопрос в степени влияния (а она огромная и решающая)
Нет, это не одно и то же. Может ли член спортивной команды говорить, что он победил в командном соревновании, даже если его роль была очень велика?
14.02.26 14:05
0 0

то, что америка победила во второй мировой войне, сбросив две бомбы на японию и высадившись в Европе в 1944 -- мейнстримное мнение в США; в этом отношении T для американцев в рамках допустимого.
Вообще-то считаю что это истинная правда. США победили, как и СССР и Великобритания. И США не только военным участием и не столько (хотя и тут вклад был солидным), сколько экономическим. И без их участия я не вижу как бы СССР выстоял - лендлиз давал не только количественные вещи типа взрывчатки или номенклатуры техники, но и качественные, без которых вообще никак - станки и авиационный алюминий.

Кацапня очень любит сводить к "в войне победил СССР", но победила именно антигитлеровская коалиция.
14.02.26 15:16
0 2

Если бы американцы не помогли, то рейх разделил бы территорию СССР с Японией.
Прямо как в американском сериале, в котором рейх и Япония разделили Америку.
14.02.26 16:23
0 1

И без их участия я не вижу как бы СССР выстоял
Не нужно сссра. Британия просто легла бы от голода в 1941 году. И остался бы один восточный фронт...
14.02.26 17:34
0 0

Британия просто легла бы от голода в 1941 году
может всё-таки в 1942 году? Я так понимаю, что в сопровождении конвоев в Британию в 1941 году американский флот не участвовал. Только два королевских флота: британский и канадский.
14.02.26 21:46
0 0

может всё-таки в 1942 году? Я так понимаю, что в сопровождении конвоев в Британию в 1941 году американский флот не участвовал. Только два королевских флота: британский и канадский.
Но везли из Америки
14.02.26 21:58
0 0

Вы правы. Канада тоже в Америке.
14.02.26 22:58
0 0

Вы правы. Канада тоже в Америке.
Это тянет на открытие.
15.02.26 00:01
0 0

В Иране, как я понимаю, тоже он всё выиграл одной бомбардировкой?
13.02.26 20:34
0 7

Да и в Израиле 7 октября выиграл бы, если бы не Байден.
13.02.26 20:39
0 13

Да и в Израиле 7 октября выиграл бы, если бы не Байден.
Ну так Хамас же готов пойти на сделку. И Биби должен "двигаться", чтобы не упустить возможность заключить мирное соглашение
14.02.26 05:45
0 1

В Иране, как я понимаю, тоже он всё выиграл одной бомбардировкой?
а как же ободряющие твиты поддержки??
14.02.26 07:18
0 1

Остапа несло...
13.02.26 20:28
0 6

Сегодня они ещё выиграют в мужском фигурном катании, если ничего непредвиденного не произойдет.
13.02.26 20:23
0 3

Я не фанат, но Малинин-это просто какая-то фантастика. Не могу себе даже представить, сколько он тренируется…
Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Sbr
13.02.26 20:27
0 0

Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Что у РФии больше денег?
13.02.26 20:29
1 9

Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Не меня спрашивают, но я горжусь. Все мои знакомые и друзья разделяют эту гордость. Совершенный консенсус по всем каналам что я подписан, даже если владельцы рядом друг с другом срать не сядут.

Как по мне, Гераскевич победил, даже не приняв участия.

А МОК - ну, не первый раз это блядство с кацапским подсосом. Кацапский флаг, символ долбаных нацистов и людоедов почему-то никого из них не триггернул. Самое смешное, если бы они были менее тупыми, они бы Гераскевичу спокойно дали поучавствовать, а на шлеме внимания не акцентировали бы. Тогда этот жест мог бы пройти почти незамеченным. Но они в попытке отработать бабло устроили глобальный инфоповод.
13.02.26 20:33
4 20

Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Я думаю, что это было абсолютно предсказуемо. Я бы очень удивилась, если бы ему разрешили выступать. Я не понимаю, почему все так возбудились на эту новость.
13.02.26 20:43
5 5

Что у РФии больше денег?
Вообще никак с РФией не связано, имхо.
13.02.26 20:44
6 2

Вообще никак с РФией не связано, имхо.
Думаю, что связано. МОК очень хочет, чтобы РФ опять стала участником движения и давала деньги. Поэтому надо было не обидеть.
13.02.26 20:55
1 12

А МОК - ну, не первый раз это блядство с кацапским подсосом.
Ещё одни "крысы мира".
13.02.26 21:24
0 4

в мужском фигурном катании
А об этом-то Трамп, уверен, промолчит. 😄
13.02.26 21:55
0 1

Ещё одни "крысы мира".
ФИФА и МОК это какой-то позор.
13.02.26 22:29
0 4

Я думаю, что это было абсолютно предсказуемо. Я бы очень удивилась, если бы ему разрешили выступать. Я не понимаю, почему все так возбудились на эту новость.
Тем более, что ему предлагали использовать этот шлем везде кроме самих заездов.
13.02.26 22:29
6 0

Сегодня они ещё выиграют в мужском фигурном катании, если ничего непредвиденного не произойдет.
Накаркала
13.02.26 23:16
1 2

Накаркала
Все, завтра у Казахстана будут тарифы 50%.
13.02.26 23:22
0 3

А об этом-то Трамп, уверен, промолчит. 😄
Справедливость в мире всё же есть иногда ) :

Олимпийским чемпионом по фигурному катанию стал Михаил Шайдоров из Казахстана. Илья Малинин дважды упал в произвольной программе
Поздравления Казахстану! )
14.02.26 00:23
0 6

ФИФА и МОК это какой-то позор.
Пора Трампу создать их аналоги с собой во главе.
14.02.26 05:47
0 1

Я думаю, что это было абсолютно предсказуемо. Я бы очень удивилась, если бы ему разрешили выступать. Я не понимаю, почему все так возбудились на эту новость.
А что он нарушил?
14.02.26 08:38
0 3

Да, да, слышали такое уже в рашке: "Вы можете выходить на митинг, но только местом мы вам разрешаем Новоебенеево Поле всего в 20 км от Москвы".

Невиданная покладистость.
14.02.26 11:22
1 6

Алға, Қазақстан!
14.02.26 11:23
0 3

Я бы тоже удивился. Но не потому что Гераскевич сделал что-то не так (жест тут скорее трогательный, чем офигенное политическое заявление), а потому что МОК - говноеды и себя такими проявляли не раз.
14.02.26 11:25
0 6

Да, да, слышали такое уже в рашке: "Вы можете выходить на митинг, но только местом мы вам разрешаем Новоебенеево Поле всего в 20 км от Москвы".Невиданная покладистость.
В отличие от властей страны МОК это просто общественная организация, в ней можно просто не участвовать, можно проводить свои соревнования, по своим правилам.
14.02.26 11:41
9 0

Как и ООН.

Я снова слышу херню типа "спорт вне политики".
14.02.26 12:37
0 6

В отличие от властей страны МОК это просто общественная организация, в ней можно просто не участвовать, можно проводить свои соревнования, по своим правилам.
Я еще раз спрошу. Какие правила он нарушил?
14.02.26 12:41
0 4

Как и ООН.Я снова слышу херню типа "спорт вне политики".
Можно вывезти ватника из кацапии. Но кацапию из ватника не вывести никак
14.02.26 12:43
1 5

Скажи пожалуйста, портреты погибших в войне украинских спортсменов на шлеме-это политическая символика? Она запрещена на Олимпиаде.
Эмоциональное состояние парня можно понять, но не лучше было бы ему выступить с траурной повязкой, как ему предлагали? И если у него действительно были шансы на призовое место, посвятить победу погибшим и рассказать об этом на всех пресс-конференциях, показав шлем?
Sbr
14.02.26 12:55
5 0

А что он нарушил?
ПРесловутую Олимпийскую Хартию - "О спорт - тьі мир!" и "спорт внепалитики!!!"
Впрочем, все идеи де Кубертерна протухли еще во время Первой мировой - типа того, что молодьіе люди разньіх стран, состязаясь, приведут к дружбе народов. Ага, вот сразу после боевьіх газов первой мировой, тотальньіх бомбардировок второй, или вот ударов по гражданским жителям України, уничтожения Мариуполя, резни Бучи и полного разрушения донбасских городов во русско-украинской войньі - достаточно будет спортсменам россии поучаствовать в Олимпийских играх, так сразу же народ України подружится с российским народом.
14.02.26 13:19
0 3

Считаете,что МОК - нацисты, а не коррумпированные бюрократы?
14.02.26 13:59
0 0

Нет . Это не политическая символика, а кака раз те самые олимпийские принципы. Про которые нынешние бюрократы от спорта давно позабыли. Впрочем вам не понять.
14.02.26 14:02
0 4

Я еще раз спрошу. Какие правила он нарушил?
Это надо спросить независимого арбитраж, который подтвердил это решение.
14.02.26 14:04
2 0

Как и ООН.Я снова слышу херню типа "спорт вне политики".
Ну ООН это всё таки объединение государств, а МОК это, повторюсь, общественная организация.
Можно заниматься спортом и без неё.
14.02.26 14:06
1 1

Скажи пожалуйста, портреты погибших в войне украинских спортсменов на шлеме-это политическая символика?
Нет, не политическая. Еще глупые вопросы будут?
14.02.26 16:24
0 1

Можно заниматься спортом и без неё.
походу не можно, а нужно
14.02.26 16:25
0 0

Ну видишь.
14.02.26 16:43
0 0

А это повод отказаться от буллинга и деланья гадостей администрации этого потешного клуба?
14.02.26 16:48
0 0

А это повод отказаться от буллинга и деланья гадостей администрации этого потешного клуба?
Полагаю, что этот клуб даже не заметит.
Но опять же, все в своём праве.

Мне МОК не нравится, по другим причинам, но они в своём кружке сами решают как им быть.
Хорошо, что мои любимые виды спорта независимы от.
14.02.26 17:13
0 0

Полагаю, что этот клуб даже не заметит
О дооо, конечно. Разве что закроют все социалки
14.02.26 19:04
0 0

Разве что закроют все социалки
Да ты шутишь.
Палец в кёрлинге больше шума вызвал.
Люди забывают всё мгновенно.
14.02.26 19:34
0 0

Да ты шутишь.Палец в кёрлинге больше шума вызвал.Люди забывают всё мгновенно.
Санкции только на пользу
14.02.26 19:49
0 0

Санкции только на пользу
По какому критерию оценить?

Через месяц, год?
Когда МОК потерпит убытки?
14.02.26 19:58
0 0

Сейчас в мире происходит 130 вооруженных конфликтов. Есть где развернуться. Каждые три дня по конфликту-за год управится.
Sbr
13.02.26 20:16
0 1

Они с Путиным могли бы составить отличный опереточный комический дуэт. Вот когда на два голоса поют каждый о своем, ну типа как в Летучей мыши про "за что, о боже мой", или в Переднике* дуэт капитана Коркорана и евойной дочки.
Одно пело бы про WWX, а другое про половцев и печенегов. Ну и как врагу не сдается их славный Гулаг, пощады не ищет Гундяев.

* HMS Pinafore of the Three men in a boat... fame.
13.02.26 20:10
0 10

Одно пело бы про WWX, а другое про половцев и печенегов.
Было бы интереснее, если бы каждый из них пел о том, как они выиграли WW2, постепенно повышая голос друг на друга.
13.02.26 20:24
0 6

постепенно повышая голос друг на друга.
И в финале Трамп изобразил бы Монику, а путин - Билла.

И всё - в Овальном кабинете БАЛЬНОГО ЗАЛА.
13.02.26 20:37
1 5

Они с Путиным могли бы составить отличный опереточный комический дуэт. Вот когда на два голоса поют каждый о своем, ну типа как в Летучей мыши про "за что, о боже мой", или в Переднике* дуэт капитана Коркорана и евойной дочки.Одно пело бы про WWX, а другое про половцев и печенегов. Ну и как врагу не сдается их славный Гулаг, пощады не ищет Гундяев. * HMS Pinafore of the Three men in a boat... fame.
Охотник (бас): А вот и вы! Вас-то мне и надо! Вы съесть изволили мою морковь.

Заяц (тенор): Нет, я не ел морковь!
13.02.26 20:44
0 5

Было бы интереснее, если бы каждый из них пел о том, как они выиграли WW2, постепенно повышая голос друг на друга.
В принципе да, но так сразу опереточный аналог не пришел на. Наверное что-то есть у Gilbert & Sullivan, в англоязычном мире они отвечают за оперетту, как Кальман - в бСССР.

Интересно, что из-за антуража в советских экранизациях как-то по умолчанию казалось, что Сильва et al, они из belle epoque, ан нет, оно послевоенное уже.
И вообще Кальман в США уехал он нацыздов.
13.02.26 21:01
0 0

В принципе да, но так сразу опереточный аналог не пришел на. Наверное что-то есть у Gilbert & Sullivan, в англоязычном мире они отвечают за оперетту, как Кальман - в бСССР. Интересно, что из-за антуража в советских экранизациях как-то по умолчанию казалось, что Сильва et al, они из belle epoque, ан нет, оно военное/послевоенное уже. И вообще Кальман в США уехал от нацыздов.
13.02.26 21:02
0 0

А-а-а-а! ))))
❤️ ❤️ ❤️
13.02.26 21:03
0 0

HMS Pinafore of the Three men in a boat... fame.
"Да нет же, дурья башка, ты поешь песню адмирала из "Передника"!" - моментально всплыло.
13.02.26 22:40
0 0

Они с Путиным могли бы составить отличный опереточный комический дуэт
На подпевке у Кобзона
14.02.26 05:50
0 1

И в финале Трамп изобразил бы Монику, а путин - Билла.И всё - в Овальном кабинете БАЛЬНОГО ЗАЛА.
Как это теперь развидеть? 😄
14.02.26 07:21
0 2

Интересно, что из-за антуража в советских экранизациях как-то по умолчанию казалось, что Сильва et al, они из belle epoque, ан нет, оно военное
Возможно, в ноябре 1915-го была ностальгия по довоенным временам, и Кальман писал в соответствующем антураже.
14.02.26 08:06
0 0

Прекрасное название места. Очень подходит.
Он что, совсем не понимает английский, когда им пользуется не он сам?

Какой еще английский? ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРЕЗИДЕНТ В ИСТОРИИ АМЕРИКИ может говорить только на американском!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 328
авто 496
видео 4498
вино 364