Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Вот это спуск!

05.08.2025 16:30  4853   Комментарии (118)

Олимпийский чемпион по кроссу, победитель этапа "Тур де Франс" Том Пидкок спускается на велосипеде по перекрытому участку трассы Россфельд Панорамаштрассе, Германия. За ним едет на мотоцикле с камерой чемпион ралли «Дакар» Матиас Валькнер. Ну и, видимо, был еще оператор дрона, но о нем в пояснении к видео не пишут. 

Впечатляет, да. 

05.08.2025 16:30
Комментарии 118

Вдоль всей дороги обочины выглядят очень ухожеными. Их постоянно чистят или там не растут подлесок и сорняки в пояс по естественным причинам?
asa
06.08.25 08:13
0 0

Обое. В высоких горах не растет, в населенных местах чистят.
06.08.25 08:35
0 0

Вдоль всей дороги обочины выглядят очень ухожеными
Это происки коллективного запада. Не смотрите в эту сторону, иноагентом станете.

Это происки коллективного запада. Не смотрите в эту сторону, иноагентом станете.
Акелла опять промахнулся?

Акелла опять промахнулся?
Акелла даже не заряжал ещё.

Обое. В высоких горах не растет, в населенных местах чистят.
немцы тоже любят косить траву. После июня на автобанах регулярно пробки из-за тракторов, которые медленно едут и геноцидят траву. Наверное, в этом есть какой-то смысл.
06.08.25 19:55
0 0

Завтра будет настоящий спорт. Желаем Донецкому Шахтёру продуть, хоть и примерно знаем что не продует.
06.08.25 07:47
0 0

Я не велотрюкач, но автомобилист, и мне кажется, что этот чемпион зачастую выбирал не оптимальную траекторию входа в поворот.
06.08.25 00:28
5 1

Доехал живым - траектория приемлимая.
06.08.25 03:04
1 5

зачастую выбирал не оптимальную траекторию
Да, это так.
06.08.25 07:43
0 2

Абсолютно согласен! С дивана-то оно всегда виднее
06.08.25 10:39
1 3

Ну, вероятно, выгодная траектория спуска для машины и вело, разная?

А если хотите смотреть лучшие траектории горного спуска на машине, гляньте Initial D.
06.08.25 11:32
0 1

был еще оператор дрона,
"Птахи Мядяра"

Им бы для аутентичности мот электрический использовать.
Тишину беречь и выхлопом не дымить.
05.08.25 22:40
0 5


Fabio Wibmer меня больше впечатлил
05.08.25 21:57
0 0

Те, кто заезжает на горку на под"емнике -- ненастоящие велоси...велосипи...велосипiздисты.
05.08.25 22:23
5 2

Тут наконец-то объявили официально, что Ремко в Бору уходит.
У меня только один вопрос — после того как этот олимпийский шампион так жидко обосрался на ТдФ, нахер он там нужен при действующим Рогличе и взорвавшейся звезде Липовица? Выигрывать две классики в год за пол-охулиарда денех?
Богатые люди, могут себе позволить.
05.08.25 21:48
1 1

Выигрывать две классики в год за пол-охулиарда денех?
бинго.
05.08.25 22:24
0 2


Сто раз смотрел и каждый раз цепляет.
05.08.25 21:31
0 1


Пидкок нервно курит глядя на яйца этого чела.
PS. Только что прочитал что он умер несколько лет назад от инфаркта...
05.08.25 21:23
0 3

когда псу делать нечего...
05.08.25 20:41
10 1

Как будто это что-то плохое...
05.08.25 21:19
0 3

когда псу делать нечего...
...он пишет бессмысленные комментарии.
06.08.25 09:48
0 3

Ехал на Хаалекалу и обратно на машине - там таких велосуицидников сотни. Да и не только там конечно, но как-то "повезло", слет что ли был какой... Главным образом страшно, как бы такой гонщик под автомобиль не нырнул, ибо кидает их по дороге - жуткое дело.
05.08.25 19:58
5 4

Что значит w на дисплее? Почему на нейтралке какое-то шипение?
05.08.25 19:51
1 0

Как что за шипение?

Трещетка же!
05.08.25 20:12
1 2

Что значит w на дисплее
Ватт. Мощность которую он выдает.
05.08.25 21:03
0 5

А как вам такое?

05.08.25 19:14
1 9

Олимпийский чемпион по кроссу
Кросса нет в программе Олимпиады, он дважды чемпион Олимпийских игр в кросс-кантри (это на МТВ с рулем-палкой) и чемпион мира в велокроссе (на кроссовом велике, почти как на видео)...и в кросс-кантри тоже. Зачем? Фиг знает, может не умеет делать то, что умеем мы.
05.08.25 18:30
3 1

чемпион Олимпийских игр
в проф дорожном велоспорте чемпион ОИ вообще всем пофиг. Что-типа ОИ по хоккею 😄. Пидкок неплох, но он в основном на понтах специализируется, как в видео в ОП (по моим субьективным наблюдениям).
05.08.25 18:35
2 0

в основном на понтах специализируется
ну да, там их таких тыщи в шоу-бизнесе, от Шакиры до Месси, это ведь не советский спорт с хмурой борьбой за секунды и мычанием в микрофон после награждения.
05.08.25 18:37
1 1

Посмотри нетфликс про ТдФ за прошлый год, там Пидкок есть.
05.08.25 19:58
1 1

Посмотри нетфликс про ТдФ
Хорошая шутка, ага.
05.08.25 20:00
0 1

Посмотри нетфликс про ТдФ
Хорошая шутка, ага.
ТдФ я и так смотрю. В Нетфликсе интервью с ними в "в неестественой обстановке", вполне интересно.

По поводу советского велоспорта. На ютубе недавно появилось интервью с Екимовым. Он сейчас типа президент Модрорской педерации велоспорта. На (очень осторожный вопрос) про допинг, сказал "все вокруг, якобы, принимали, но ведь врут все, чтобы попиариться". На что ведущий сказал "Ну, на нет и суда нет".
05.08.25 20:14
0 1

Попробовал бы он это сделать в мичети...

А вообще, круто, наверное. Но риск...

Слышали про Дальмайер? А Шумахер? Адреналиновые наркоманы. А это чревато.
Ну а мы уж лучше потиху, шлёп да шлёп...
05.08.25 17:55
4 0

А Шумахер?
Шумахер вообще считай на ровном месте.

Далмайер жалко, но она знала, на что идет. Так и висит там теперь, даже завещала, чтобы не спускали тело.
05.08.25 18:11
0 1

Адреналиновые наркоманы.
Да, есть такие. Не знаю как у вас, у меня кровь стынет, когда такое смотрю.
05.08.25 18:45
0 0

Да. Даллмайер реально жалко. отправилась вслед за 3 мя друзьями. Грех говорить такое, но хоть быстро и без боли. А то, что велела тело не поднимать - реально поклон.
05.08.25 18:49
0 1

отправилась вслед за 3 мя друзьями
ея друзьями. "Волею пославшей мя жены" - это из другой песни.
05.08.25 19:01
3 0

Шумми реально не свезло. В принципе, даже на ровном месте можно так грохнуться, что костей не соберёшь. Даже дома. Не подгадаешь...

А вот Лаура... Мне кажется, сигнал ей был от бога, когда ее бывший парень погиб. Мол, хватит хернёй страдать.

С другой стороны, каждый выбирает, что ближе. Вон Лена, тоже ушла в 25, но ради семьи. Муж, дети, бизнес, ведущей подрабатывает. Деньги есть, жизнь нормальная. Домоседка 😄 А Лаура была другой. Эх...
05.08.25 19:06
2 0

когда ее бывший парень погиб. Мол, хватит хернёй страдать.
по-моему она восприняла этот сигнал с точностью до наоборот
05.08.25 19:13
0 1

Мне не понять.

Это как с охотой. Охоту ради пропитания я могу понять. Или, к примеру, убийство хищников, которые на тебя нападают. Но удовольствие самолично убивать какую-нибудь утку, которая просто живёт своей утиной жизнью? Когда можно просто пойти в магазин и купить утиное мясо? У охотников мозги набекрень, на мой взгляд.

Так и здесь. Пойти в пеший поход в гору, ради здоровья, ок. И то не на 100% небезопасно, но гарантии нет нигде. Даже в своей квартире. Но ладно, норм. Но специально лезть в горы, с реальным риском для жизни, это просто играть с судьбой в рулетку.
05.08.25 19:19
3 8

Это как с охотой
А это - как с курением. Вредно, не везде доступно, воняет, но продолжают. Потому что нравится. Этого вполне достаточно.
05.08.25 19:48
2 0

Вредно, не везде доступно, воняет, но продолжают.
Хотя бы других насильно не заставляют головы под камнепады подставлять. Ключевая разница.
05.08.25 19:50
1 2

Далмайер жалко, но она знала, на что идет.
Даже не знал пока не прочитал твой камент. RIP.
05.08.25 21:09
0 1

Да ладно.
Каждый потребует свою порцию движения и адреналина.
Только почему-то многие эту потребность удовлетворяют на дорогах общего пользования, и даже во дворах.
Говоришь с такими, а они, ну а чо у меня все под контролем, да и ваще за +20 штраф фигня я не парюсь.

Только вот экстремалы, все же рискуют свои здоровьем, в отличии от большинства "шумахеров водятлов".
05.08.25 21:09
0 2

Думаю, что нам, обычным обывателям, этого не понять. Тем более, что у Дальмайер вся семья была связана с горами и экстремальными видами спорта. Отец у неё альпинист и спасатель и она тоже, видимо, другой жизни себе не представляла. И гора эта пакистанская была её мечтой..
Sbr
05.08.25 21:14
0 1

которые на тебя нападают
Или на стада. Или просто расплодились выше норм.
05.08.25 21:51
0 0

Даже не знал пока не прочитал твой камент. RIP.
Два дня надеялись, что выжила, и проверяли новости. Её партнерша спустилась и рассказала, что Лауру долбануло огромным камнем по голове. Какого размера, не знаю, но сказала, что сразу "всё".
05.08.25 22:39
0 1

А это - как с курением. Вредно, не везде доступно, воняет, но продолжают. Потому что нравится. Этого вполне достаточно.
Верно. Но помершего от рака лёгких курильщика обычно жалеют лишь близкие родственники, да и то со словами "говорили же ему.."
Жалеть Шумахера, Даллмайер и им подобным лично я не могу. Разве что абстрактно, как, например, увидев на трассе раздавленного енота. Енот вызывает больше жалости.
Енот тоже был живой, у него была енотиха, ему вообще надо было просто дорогу перейти, он не кайфовал от проносящихся мимо автомобилей.
А все эти человеки-экстремалы.. Извините, но это типичный пример ССЗБ.
06.08.25 02:48
5 0

Жалеть Шумахера, Даллмайер и им подобным лично я не могу
Дальмайер она. Не можете - и не надо, нет такой необходимости - жалеть кого-то.

это типичный пример ССЗБ
Так же как и померший курильщик. Разница лишь в том, что Лаура не тащила окружающих в горы, Том не заставляет ехать со спуска, а курильщик вынуждает окружающих курить вместе с ним.
06.08.25 06:49
0 4

Дальмайер она. Не можете - и не надо, нет такой необходимости - жалеть кого-то. Так же как и померший курильщик. Разница лишь в том, что Лаура не тащила окружающих в горы, Том не заставляет ехать со спуска, а курильщик вынуждает окружающих курить вместе с ним.
Не по адресу.
Я много лет курил; 25 или около того. Бросил курить 13 лет назад.
Никого курить вместе с собой не заставлял; у меня в квартире, даже когда снимал, всегда была комната для курения (она же "кабинет" - компьютер, стеллажи с книгами). Вытяжка была отдельная.
Ибо некурящие женщины - жёна, падчерица,. И кот не курит.
Зачем я буду портить им здоровье?
А Лауре, видимо, адреналинчика не хватило. Ну и ладно.
06.08.25 07:04
1 0

Не по адресу.
Именно. Как только появляется видео, отличное от поездки в магазин - "ой, зачем?".
06.08.25 07:22
0 1

Вы это как-то близко к сердцу приняли.
Я лишь удивился тому, что людям, у которых этого адреналина и так должен быть переизбыток, нужна дополнительная доза, не более того.
А вы - гоняйте. Хоть на велосипедах, хоть на горных лыжах. Никого постороннего только, пожалуйста, не заденьте; ваша же судьба меня интересует примерно как моя вас.
06.08.25 07:31
1 0

Вы как-то странно сравнивать начали: енота Вам жалко, а спортсменов-нет. Шумахер вообще в свое свободное время пострадал. А сколько случаев, когда человек на лыжном курорте практически стоит, а в него кто-то врезается, и все…Недавно во Франции, по-моему, 3 зрителей во время автогонки погибли, в них машина врезалась. Их Вам тоже не жалко?
Просто стечение обстоятельств и судьба. И та же Дальмайер это прекрасно осознавала, поэтому и написала соответствующее завещание: если это связано с риском для других-не пытаться доставать ее тело. По меньшей мере, нужно пытаться понять мотивы таких людей…
И к тому же известность стоила им большого труда (туда же Айртон Сенна и футболист, который недавно разбился в автокатастрофе).
Sbr
06.08.25 08:02
0 0

Слышали про Дальмайер? А Шумахер? Адреналиновые наркоманы. А это чревато.
"Так лучше, чем от водки и от простуд."
06.08.25 09:19
0 1

енота Вам жалко, а спортсменов-нет.
Енот не способен осознать риск от мчащейся издалека машины. А спортсмен осознает риск и сознательно идет на риск. Я не вижу причины его жалеть. Вы не задавались вопросом, а хотят ли спортсмены, чтобы их жалели в случае травмы?
P.S. С Шумахером там совсем другое дело.
06.08.25 09:36
1 1

Боюсь, вы меня тоже не поняли.
Разумеется, енота мне жалко. Еноты не виноваты в том, что люди придумали автомобили и автострады. Они погибают из-за людей.
А когда люди погибают из-за людей - это немного иное.
А когда люди убиваются сами - так это и вовсе их выбор.
У енота выбора не было, а у Шумахера был. Он мог сидеть дома и пить виски. Но ему захотелось ещё и нса лыжах; его право, разумеется.
Поймите, пожалуйста.
Я не имею ничего против спортсменов, но я готов биться об заклад, что, например, замечательный немецкий футболист, Томас Мюллер, не погибнет в автогонке. Знаете, почему? У него нет коллекции автомобилей; у него своя конюшня.
Почувствуйте разницу, что называтся.

И, да, я совершенно равнодушен к судьбам 99,99(9) населения этой планеты. Мне дороги человек примерно сто; ОК, добавим их близких, "на круг" будет не более тысячи.
Плюс один кот, за которого я миллиард человечков отдам.

Разница с вами в том, что я не стесняюсь это говорить вслух.
06.08.25 11:05
0 0

И Месси такая судьба тоже не грозит. Он вроде к любви экстрима не замечен. Всё время дома, или пляже, или на яхте возле самого берега, и все с семьёй. Любит комфорт и покой.
Вероятно, ему экстрима и на поле хватает.
06.08.25 11:40
0 1

Небольшой домик в спокойном месте, камин, шотландский плед (на коленях), томик О.Генри, урчачий кот (на пледе), кофе, бокал Реми Мартен, ну и колокольчик - позвать горничную.
А р-р-р-р!! на авто или ай-бля! в горах - нет, это без меня.
"Я с других берегов на дымы эти ваши взгляну" (с)Долина, которая не Лариса
06.08.25 12:02
0 1

Зачем?!

Неверное движение или камешек и ….

И зачем?..
05.08.25 17:41
5 4

Зачем?!Неверное движение или камешек и …. И зачем?..
Ну, там звучат слова: We need 120... Проверяют либо раму на жесткость, либо накат велосипеда. Пока я еще тратил время на просмотр спортивных состязаний, комментаторы бывало поминали, что иной раз и за сотню на спуске разгоняются. Хотят убедиться в достижимости и безопасности 120.

Велосипедисты ведь не только рекламу откатывают, они и как тестировщики для велопроизводителей работают.

раму на жесткость моделируют и проверяют на станках, а не на спусках.

"Dear, if you don't know the answer, just tell him" (c).

Неверное движение или камешек
Ну, неверное движение это вряд ли. А вот резкий порыв ветра в горах может быть. Или капля масла на дороге. И тогда: премию Дарвина в студию!
Есть же роботы Boston Dynamics, Tesla, Agility Robotics. Велогонщики, не отбирайте у роботов "хлеб".

А вот резкий порыв ветра в горах может быть. Или капля масла на дороге
Полагаю, он в курсе про порывы ветра в горах, побольше нашего всех вместе взятых. Капля масла ничего не решает, а большие пятна видно с машины, которая просматривает трассу перед.

Все равно статистика у велосипедиста оказаться в больнице с серьезной травмой -- 25% на сезон (читал). От этого они оч суеверны (номер 13 печатают специально вверх ногами и пр). Hо не так опасно, как, скажем, на условном спортивном мотоцикле Кавасаки ("один где-то еще катается"). Когда ножками сам крутишь, а не бензин жгешь, то самоограничение некоторое есть.
05.08.25 18:27
0 3

статистика у велосипедиста оказаться в больнице с серьезной травмой -- 25% на сезон
Именно. Поэтому, дети - никогда не садитель на гончий велик!
05.08.25 18:31
0 0

Когда ножками сам крутишь, а не бензин жгешь, то самоограничение некоторое есть.
Самое опасТное в этом деле - мотоцикл. Пара знакомых велогонов разбилась, один успел продать раньше. Слишком легко скорость достается, и слишком сложно ее контролировать.
05.08.25 18:43
0 0

проверяют на станках, а не на спусках.
Одно другому не мешает. А как покрышки проверяют? Васёк на самокате, одетый в толстое, как лучший собаковод, фигачит в повороте, пока не накернится, тогда фиксирует скорость. Станок станком, а конечный продукт - дорога.
05.08.25 18:46
0 0

А как покрышки проверяют?
на станке.
05.08.25 19:14
0 2

на станке
и на станке, да
05.08.25 19:21
0 0

Статистику не на станке набрать нельзя. Пидкоков на непасешься.
05.08.25 19:39
0 2

Статистику не на станке набрать нельзя.
Это общая беда внешнего мира - они все делают неправильно, не как мы бы делали.
05.08.25 19:42
0 1

Хотят убедиться в достижимости и безопасности 120.
Безопасность 120 на шоссейном велосипеде на таком спуске IMHO понятие очень абстрактное. Прокол колеса и велосипедист улетает в лучшем случае вниз по спуску и врезается в гору, в худшем - вылетает прямиком с обрыва вниз.

Безопасность 120 на шоссейном велосипеде на таком спуске IMHO понятие очень абстрактное. Прокол колеса и велосипедист улетает в лучшем случае вниз по спуску и врезается в гору, в худшем - вылетает прямиком с обрыва вниз.
а его туда силком усадили?
05.08.25 20:39
1 1

Прокол колеса и велосипедист улетает
Вот и пример абстрактности.
05.08.25 20:57
1 0

а его туда силком усадили?
А вот этого мы не знаем.
06.08.25 05:12
0 0

С ума сойти!
Я катался по похожим серпантинам. Но со скоростью 10-30 км/час и на машине.
На велике я бы наверное просто забоялся
05.08.25 17:40
0 5

Я катался пару раз, разгоняясь до (кажется) 70 км/ч (по неперекрытой трассе) - больше такого делать не намерен, езжу максимум 30-35.
05.08.25 18:29
0 2

разгоняясь до 70 км/ч (по неперекрытой трассе)
у меня любой отъезд от дома больше чем на 3 км - это выше 60 кмч. В принципе, нет особой разницы, ехать по ровной дороге 40 или 70, на машине же не какают под себя, когда в городе с ограничением 60 едут 79.
05.08.25 18:33
1 2

у меня любой отъезд от дома больше чем на 3 км - это выше 60 кмч
Нифига себе, это как?!
Ну мне на 70 было страшно, понимал, что это уже за пределами контролируемых обстоятельств - если занесёт в сторону на повороте, или другая машина на встречную выедет. А по ровной местности я до таких скоростей и близко разогнаться не могу, наверное максимум до 40 с большим трудом. Может на шоссейниках/разделочных велосипедах и легче; у меня гравел.
05.08.25 18:37
0 3

Нифига себе, это как?!
Это, блин, "хочешь за окошком Альпы". Любой подъезд к дому это несколько км с 6% уклоном, и последние 200 метров 8-10.

на шоссейниках
А других-то в хозяйстве и нет.
05.08.25 18:42
0 2

Я катался по похожим серпантинам
Я тоже. История одного дня жизни 50-тидесятилетнего MAMIL'а:
05.08.25 19:17
0 8

ну по ровному асфальту чего бы и не .....
а вот по такому 50+ разогнаться? 😄
05.08.25 19:58
0 3

"Это ваше, мое дешевле"
05.08.25 20:03
0 2

а вот по такому 50+ разогнаться? 😄
Ездил. На пузотёрке. И хуже ездил. и 60++ ездил. Кстати, и серпантины были намного хуже чем на видео.
Не из-за экстрима - а потому что дорогу не знал, а навигаторов с картами нужных участков тогда еще не было (каких-то 12-15 лет назад!). И потому что дороги у нас во многих местах отвратительные.
И с обрыва на машине летал (КРАЙНЕ УДАЧНО)
05.08.25 20:03
2 3

Я катался по похожим серпантинам. Но со скоростью 10-30 км/час и на машине.
Мы с друзьями по выходным тоже по серпантинам катаемся. На мотоциклах. Страшно пипец. Особенно под гору и по камням. Но к следующим выходным страх забывается и опять едем.
06.08.25 04:59
0 2

Как показательное выступление — очень хорошо. То, как он подсаживается под седло, запрещено делать на официальных соревнованиях.
Осенью на Вуэльте будут такие спуски, что обосраться можно даже перед телевизором.
05.08.25 17:09
1 4

что обосраться можно даже перед телевизором.
Дело привычки. 😄

В ТдФ Фамм this year была австралийка Sarah Gigante, которая умела быстро заезжать в горку, но боялась (с нужной скоростью) с"езжать. С ней ехала коллега по команде и орала на неё "НЕ ЖМИ НА ТОРМОЗ!" Очень прикольнo. Она на последнем этапе из-за спуска слетела с 3 места на 10-е или что-то вроде того.
05.08.25 18:18
0 1

Как показательное выступление — очень хорошо.
Осенью на Вуэльте будут такие спуски
Он уже ехал так в натуральных условиях, когда выиграл этап на Альп дЮэз. Паулессу на спуске привез минуту с лишним, и прошил как стоячего. Особое умение - при этом еще и отдыхать, ибо после спуска всегда идет подъем.
Не он один так умеет или умел, но да - спусковики и финишеры это штучный товар, так зажать очко это удел немногих в одном виде спорта.
05.08.25 18:22
0 2

австралийка Sarah Gigante, которая умела быстро заезжать в горку, но боялась (с нужной скоростью) с"езжать
Очень хорошо её понимаю. Самому жутко на спусках страшно, еду на тормозах. Уже почти шесть лет прошло как на спуске улетел и ногу сломал, а в голове до сих пор какой-то PTSD, не понятно, что с этим делать.
05.08.25 20:09
0 2

прошло как на спуске улетел и ногу сломал, а в голове до сих пор какой-то PTSD, не понятно, что с этим делать.

Дела. Мне везло: я падал время от времени, но на небольших скоростях (камни на дороге, мокрый серпантин и пр). Один раз ехал за машинами по серпантину (они медленно ехали), и шина взорвалась от перегрева. Сейчас, вроде, дисковые лучше (говорят). Приятель-лыжник бросил велоспорт после того, как проснулся в больнице с титановой пластиной в голове. Что произошло, не помнит.
05.08.25 20:17
0 4

Дело привычки. 😄В ТдФ Фамм this year была австралийка Sarah Gigante, которая умела быстро заезжать в горку, но боялась (с нужной скоростью) с"езжать. С ней ехала коллега по команде и орала на неё "НЕ ЖМИ НА ТОРМОЗ!" Очень прикольнo. Она на последнем этапе из-за спуска слетела с 3 места на 10-е или что-то вроде того.
Так у Уршки та же болезнь была. После того как навернулась при спуске очень жестко, так стала осторожничать. Вроде наконец поехала вниз, но еще не так, все равно. Упрекать за это очень неправильно, думаю.
В чужую шкуру не залезешь.
05.08.25 21:51
0 3

в одном виде спорта.
По моим наблюдениям, большинство спусковиков — с хорошими результатами в МТБ и кросс-кантри. А вот трековик типа Милана тупо сцыт.
05.08.25 21:53
0 2

какой-то PTSD, не понятно, что с этим делать.
Вроде есть метод.
05.08.25 21:58
0 3

А вот трековик типа Милана
Он только спринты и выигрываед.
05.08.25 22:27
0 1

Упрекать за это очень неправильно, думаю.
В чужую шкуру не залезешь.
Я согласен. Но Гиганте еще мелкая, научится.
05.08.25 22:27
0 0

Я тут в горах постоянно вижу шосскйников, они значит отморозки ещё те.
05.08.25 23:27
0 0

отморозки
-- мотоциклистты с моторaми в 100 л.с. А не велосипедисты с 1/2 л.с.
06.08.25 00:32
0 0

Вроде есть метод.
Я даже думал об этом методе. 😄 Но после рома на велике далеко не уехать. Это если вообще получится на него взобраться после хорошей дозы жидкой смелости. 😄
06.08.25 04:33
0 0

Я тут в горах постоянно вижу шосскйников, они значит отморозки ещё те.
Настоящие отморозки — это «фиксеры» без тормозов в плотном городском трафике
06.08.25 10:03
0 0

это «фиксеры» без тормозов
Они умеют тормозить.
06.08.25 19:57
0 0

Девчонка Maëve Squiban выиграла два этапа ТдФ Фам в этом году. Она эпична на спусках.
05.08.25 16:51
0 3

Блин, на 0:46 показалось, что он улетел с трассы.

P.S. Я так каждый день в Kaufland за пивом езжу. ))
05.08.25 16:49
1 6

на гоночном велике за пивом в Kaufland c горки ? За одной или за ящиком? куда цепляете всё?
Вы, батенька, экстремал получше чем этот Пидкок.

PS
( У нас в лучшем случае в Lidl по прямой).
05.08.25 18:47
4 1

Я раз в две недели. На машине. Мне не хочется закончить жизнь Шумахером.
06.08.25 02:35
1 0

Мне не хочется закончить жизнь Шумахером
То есть делая то, что делают миллионы обывателей - ездят в магазин, катаются на лыжах, ходят за хлебушком... Ведь людей в машинах по пути в магазин погибло намного больше, чем катателей на лыжах или на великах.
06.08.25 06:54
0 0

Видите ли, мне адреналина хватает без горных лыж или велосипедов. Да, мои затеи тоже несколько порой экстремальны, но я не создаю угрозу окружающим, ну и собой особо стараюсь не рисковать.
Ибо юрист.
Не лемминг.

Дурностай
(англ. Vermine)
Небольшое существо, чья чёрно-белая шкурка пользуется традиционным спросом у в меховом производстве. Дурностаи обитают в холодных областях Овцепикского региона — в Пупземелье. Их шкуры чрезвычайно ценятся, особенно самими дурностаями, которые ни за какие коврижки не желают с ними расставаться. Являясь более осмотрительным сородичем лемминга, этот грызун если и скидывается со скал, то только с надежной страховкой. Причина такого поведения заключается в естественном отборе. Ведь мертвые животные особенно не размножаются, поэтому за долгие тысячелетия потомство давали лишь те зверьки, которые подойдя к краю скалы, останавливались в задумчивости и, посидев на краю и полюбовавшись горизонтом, расходились по домам, избегая укоризненных взглядов своих сородичей.
06.08.25 07:11
0 2

Мне не хочется закончить жизнь Шумахером.
Некатание на велосипеде и на горных лыжах и нехождение в горы не дает никакой грантии от попадания в кому. Скорее даже вероятность увеличивает: уменьшается риск быстрой смерти.
06.08.25 09:45
0 0

Некатание на велосипеде и на горных лыжах и нехождение в горы не дает никакой грантии от попадания в кому. Скорее даже вероятность увеличивает: уменьшается риск быстрой смерти.
Это действительно пресловутое другое.
К счастью, в наши дни можно сделать аффидевит; в моём указано не только ссылка на завещание (финансы; это оформляется отдельным документом), но и конкретные распоряжения.
Там, помимо кремации (не люблю червей), есть и моя воля о варианте эвтаназии в случае комы; это очень сложно, но, кажется, я нашёл вариант.
06.08.25 11:13
0 0

Было бы у меня 5 жизней, точно бы попробовал одну на это, ну и одну на костюм белки летяги.
05.08.25 16:47
0 7

Было бы у меня 5 жизней, точно бы попробовал одну на это,
Эх, в Москву Вам надо, на парад...
05.08.25 20:00
0 1

Пидкок слился, в Тдф не участвовал в этом году.
05.08.25 16:43
1 2

Жисть спортсмена во времена, когда появляется доминирующий чувак незавидна.
Подбирать крохи, или заняться другим чем нибудь.
05.08.25 17:53
1 0

Жисть спортсмена во времена, когда появляется доминирующий чува
В этом спорте роли расписаны у всех чотко.
05.08.25 18:09
1 2

Думаешь арабы жостко поставили - мы платим, погачар получает?
05.08.25 19:28
0 0

Нет, конечно. Пидкок не был конкурентом погачару.
05.08.25 19:40
0 0

А есть идеи насчет Погачара? Новый допинг? Или уникум?
06.08.25 09:58
0 1

А есть идеи насчет Погачара? Новый допинг? Или уникум?
Фиг знает. Через 20 лет узнаем. Но геном ему, конечно, стОит прочитать. Бутылок много валяется после них в ТдФ 😄.
06.08.25 19:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 469
видео 4277
вино 363