Сценка в магазине

26.05.2026 09:00  2810   Комментарии (112)

Вчера приехал в "Меркадону" за продуктами. Набрал небольшую тележку. Подъехал к кассе - там передо мной стояла какая-то бабушка с сыном лет 55, и у них была большая тележка с продуктами, набитая доверху с горкой. Но обычно в "Меркадоне" через кассу все проходит быстро, а продукты или упаковывают в сумки, или снова перекидывают в тележку, а потом уже рядом со своей машиной раскладывают по сумкам и укладывают в багажник. Но не в этот раз. 

Кассирша пробила им покупки, которые заняли все соответствующее отделение лотка на кассе, назвала сумму, бабушка начала рыться в кошельке. Ее сын в этот момент разговаривал по телефону - обсуждал что-то по работе, и безучастно смотрел на эту груду продуктов. 

Бабушка долго вытаскивала соответствующие купюры, потом, когда у нее попросили найти 11 сантимов, достала другой кошелек с медью и стала оттуда выуживать эти сантимы, так что процесс продолжался довольно медленно. Но я уже выложил свои покупки на ленту, так что деваться мне было некуда. 

Наконец бабушка расплатилась. После чего стала с грустью смотреть на эту груду продуктов, лежащих в лотке. И не сделала ни одной попытки это все куда-то переложить. Просто стояла и смотрела. Видимо, этим продуктам сначала нужно было как следует отлежаться. 

Мужик продолжал разговаривать по телефону, также задумчиво глядя на эту груду. Наконец кассирше это надоело, и она мужику сделала знак - мол, чего стоишь-то, забирай продукты. 

Мужик намек понял, и начал медленно поднимать правой рукой какую-то упаковку, после класть ее в высокую сумку на колесах, стоящую с торца за кассой. Но сделать это у него получилось в одном случае из трех-четырех, потому что разговор был такой увлекательный, что мужик чаще поднимал упаковку, задумчиво смотрел на нее, а потом снова клал обратно в лоток - видимо, разговор прерывал у него какие-то причинно-следственные связи. 

Бабушка продолжала молча смотреть на продукты - видимо, она вспоминала свою молодость, когда продукты были и лучше, и дешевле, да и "Меркадоны" этой чертовой не было вообще. . 

Кассирша предложила мне начать пробивать мои продукты и сразу мне их отдавать, чтобы я их укладывал в сумки, поставленные в тележку, но я отказался - мне хотелось посмотреть, чем все закончится. 

В какой-то момент мужик все-таки доболтал по телефону, распрощался и начал уже более или менее шустро укладывать продукты, но тут бабушка встрепенулась, сказала что-то мужику, тот бросил продукты и ушел куда-то вглубь магазина.

Кассирша предложила бабушке помочь ей переложить продукты в сумку, но та отказалась, сказав, что Хорхе сейчас вернется и все сам переложит. При этом бабушка вдруг стала проявлять какую-то активность по отношению к продуктам. Она стала брать какие-то упаковки и читать то, что на них было написано. Удовлетворив свою страсть к чтению, бабушка клала упаковки обратно в лоток. 

Вернулся Хорхе, который принес упаковку хлебцев. Но пока он ходил, ему снова позвонили по работе, и он снова активно включился в рабочий процесс. Кассирша пробила хлебцы, бабушка повторила номер с доставанием и отсчитыванием меди, после чего снова уперлась взором в продукты и застыла. Мужик продолжал разговаривать по телефону, но, врать не буду, одной рукой все-таки что-то перекладывал из лотка в сумку. 

А потом у него в сумке закончилось место. И он, продолжая решать по телефону всякие рабочие вопросы, попросил у продавщицы еще сумку. Та сумку пробила, выдала - после этого в дело снова включилась бабушка, на которой было решение всех финансовых вопросов, и она снова стала доставать отдельный кошелек с медью и отсчитывать там 25 сантимов. Причем мужик на этот период продукты перекладывать перестал - места же не было, и он смог весь отдаться работе. 

Наконец новую сумку выдали, мужик одной рукой туда доперекидал оставшиеся продукты, и эта парочка наконец свалила. Продолжалось это все, наверное, минут пятнадцать. И я уверен, что этот мужик занимает важнейший пост в правительстве Санчеса, раз уж он и на пять минут не мог оторваться от телефона. 

Вон эта парочка на фото ниже. Бабушка в красной кофте, а мужик в зеленой майке - он в этот момент наклонился над сумкой. Лица участников этого действа я, разумеется, снимать не стал. 

 

Комментарии 112

Это ж классика - супермаркет "Пуля"
26.05.26 12:17
0 5

всё-таки "а можно мне без очереди?" никогда вне РФ не встречал. Hадо с грустным лицом скромно и тихо стоять, как бедный родственник, и ждать, когда сами предложат.
26.05.26 13:13
0 0

Мораль: долбанаты - явление интернациональное.)) Что забавно, у меня сегодня была очень похожая сцена. Совпадение?..
26.05.26 11:56
0 0

долбанаты - явление интернациональное
однозначно. Стоять в самом узком месте с великом поперек или стоять на входе и курить - повсеместно.
26.05.26 12:02
0 0

Стоять в самом узком месте с великом поперек или стоять на входе
То естъ, если я такое сделаю, то я - долбант. А вот мой кот такими вещами постоянно занимается, и он - милое пушистое животное. Где правда, блин?
26.05.26 12:43
0 0

Quod licet felis, non licet homos.
26.05.26 12:55
0 2

felis
felis navidad!
котам в новый год,
котам в новый год --
опять повезет!
26.05.26 13:11
0 0

Ну хочу сказать, что в Мекрадоне я часто вижу, что кассиры, если покупатель не расторопный, помогают покупателю упаковывать продукты в пакеты.
26.05.26 11:51
0 0

Ну хочу сказать, что в Мекрадоне я часто вижу, что кассиры, если покупатель не расторопный, помогают покупателю упаковывать продукты в пакеты.
Да, они часто так делают, но там сумку загораживал мужик, поэтому кассирша ничего не могла сделать. А, видимо, просто брать это на себя - при том, что оба покупателя вообще на эту тему не напрягались, - она, видимо, не хотела. И я ее понимаю.
26.05.26 12:28
0 0

Был у меня недавно случай в магазине Ошер Ад в Хайфе.
Прихожу на кассу. Очереди там всегда минут на 10-15.
Когда доходит очередь выкладываю из магазинной тележки свои продукты на ленту.
И тут к кассе без очереди протискивается старый русскоязычный дед с двумя бутылками водки.
Очередь возмущается, что он без очереди.
Дед им в ответ. «Зе беседер» (всё нормально) и показывает, что у него только две бутылки водки.
Дед пробил свою водку и кассир стал пробивать мой товар.
Только я собрался складывать свои продукты в тележку, а её нет.
Оказывается, тот дет с водкой положил её в мою тележку и ушёл с ней.
В замке тележки были мои 10 шекелей.
Русскоязычных алкашей-маргиналов здесь довольно много.
Криминал здесь по большей части это арабы.
А алкашня – русскоязычные.
26.05.26 11:40
0 2

В замке тележки были мои 10 шекелей.

(навеяло)

Водил Моисей 40 лет евреев по пустыне, ходил и приговаривал:
— И шо, таки никто не видел мои 10 шекелей?

Картинка
Так то 10 рублей, а то шекелей.

У нас, пока тележки запирались на монеты, много где на входе в магазин лежали россыпью пластиковые заменители монет абсолютно бесплатно. Частенько присылались в конверте с какой-нибудь рекламой. Но сейчас уже даже и не вспомню видел ли где такие запоры. Народ крайне редко оставляет тележки на парковке не отвозя их обратно в "стойла", но бывает (дебилы, блин).

пластиковые заменители монет абсолютно бесплатно
А смысл? Монета - стимул (тебе, деду-алкашу, работнику магазина) уволочь телегу на парковку, а это?.. Проще цепочки обкусать.

фигасе выдержка.
26.05.26 11:08
0 0

Лица я, разумеется, снимать не стал
Почему "разумеется"?
Вон лица других посетителей вполне себе сняты.
26.05.26 10:59
0 3

Пару лет назад наблюдал похожую ситуацию в Росте в Харькове.
За такими двумя кулемами в очереди на кассу стоял брутальный припанкованный шкаф. Он не стал ждать, пока они сопли соберут. С фразой "Свалили на хер и быстро" он их сдвинул плечом и начал оплачивать свои покупки.
26.05.26 10:39
0 0

Жену вчера поход в Карфур сильно стриггерил.
Взяла что-то, пошла на кассу, пробили 10.51.
Даёт 50 евро бумажкой и 51 цент.

Кассирша, девушка лет двадцати пяти, зависла минут на десять.
Потом достала телефон, начала считать, снова зависла.
Потом сломалась и выдала тридцать евро купюрами и кучу мелочи.

Подруга всё это время успокаивала супругу, что надо быть жантиль, что с ними нельзя строго.
Но та не выдержала, вернула мелочь взад и потребовала отдать ей сорок евро бумажками.
26.05.26 09:58
0 5

Моя тоже первое время по инерции давала эти "двадцать копеек посмотрите!". После пятого подобного зависона вроде прошло...
26.05.26 10:01
0 1

Моя тоже первое время по инерции давала эти "двадцать копеек посмотрите!". После пятого подобного зависона вроде прошло...
Зато регулярно лишнюю сдачу дают. 😄
26.05.26 10:15
0 0

Кассирша, девушка лет двадцати пяти, зависла минут на десять.
Потом достала телефон, начала считать, снова зависла.
Разве они не вбивают в кассу сумму, которую им даёт покупатель, и им касса сама не высвечивает сдачу?
26.05.26 10:18
0 5

После пятого подобного зависона
В соседней Германии кассиры при оплате наличными сами спрашивают эти центы у покупателей.
26.05.26 10:31
0 2

В соседней Германии
У нас больше половины покупок в Германии.
26.05.26 10:45
0 0

И тоже "зависают" ? )
26.05.26 10:50
0 0

Зависали. Не помню, когда уж расплачивались наличкой на кассах.
26.05.26 10:54
0 2

Не помню, когда уж расплачивались наличкой
Я тоже. Просто не могу понять на каком этапе происходит зависание. Из вышестоящего примера: покупка - 10 .51, наличные - 50.51, кассир забивает в аппарат 50.51, аппарат высвечивает сдачу 40 евро. Загадка! )
26.05.26 11:08
0 3

на каком этапе происходит зависание
на этапе "наличие человека"
26.05.26 11:09
0 1

Вот! Этому человеку не надо даже свою извилину напрягать, всё же на дисплее аппарата.
26.05.26 11:11
0 1

У нас в Португалии бабушка бы еще минут пять с продавцом поговорила о жизни, внуках и видах на урожай апельсинов и никто бы не увидел в этом проблемы)
las
26.05.26 09:53
0 8

Очередь релокантов дала понять Хорхе, что его зовут Педро и Хулио.
26.05.26 09:46
0 11

Потрясающе! 😄
26.05.26 09:54
0 0

Очередь релокантов дала понять Хорхе, что его зовут Педро и Хулио.
Это да, тут что ни Педро - то Гомес.
26.05.26 10:31
0 5

Маньяна... Люди никуда не торопятся.
Даже завидно немного.
26.05.26 09:40
0 0

Даже завидно немного.
Тоже завидую иногда, вот человек никуда никогда не спешит - у него в запасе как будто бы целая вечность. Как ни странно, такой человек и вправду живет обычно дольше, чем расторопный и нервный торопыга.

Кому 55, бабушке или сыну?
26.05.26 09:40
0 0

Кому 55, бабушке или сыну?
Сыну. Бабушке на вид лет 80-85, у нее просто волосы крашеные.
26.05.26 09:48
0 0

Транки! 😄
26.05.26 09:36
0 0

Когда я жил в Италии, я наблюдал несколько раз, как местные могут ехать на машине и вдруг остановиться посреди дороги, чтобы побазарить с чуваком на обочине, полностью блокировав движение полосы. Я так и не привык к этой дичи.
26.05.26 09:24
0 2

Когда я жил в Италии, я наблюдал несколько раз, как местные могут ехать на машине и вдруг остановиться посреди дороги, чтобы побазарить с чуваком на обочине, полностью блокировав движение полосы. Я так и не привык к этой дичи.
Такое у нас постоянно, но никто дичью это не считает. Стоят просто и ждут, тем более что надолго так никто не останавливается.
26.05.26 09:29
0 1

надолго так никто не останавливается.
И можно пока сходить перекусить, погулять...
26.05.26 09:40
0 3

И можно пока сходить перекусить, погулять...
Главное - сходить выпить можно 😄
26.05.26 09:47
0 4

чтобы побазарить с чуваком на обочине, полностью блокировав движение полосы.
Хехе, в Португалии обычно так останавливаются не с обочиной, а чтобы побазарить с чуваком во встречной машине, польностью блокировав обе полосы движения. 😄
26.05.26 09:52
0 1

В Турции абсолютно то же самое. Посреди дороги остановиться поболтать, выгрузить/загрузить при наличии свободного парковочного места в 10 метрах, заблокировать выезд (я на минутку) - в порядке вещей. Интересно, откуда в менталитете такое пренебрежение чужим временем, установка "плевать на всех" и искреннее возмущение, когда кто-то этим недоволен.
26.05.26 10:01
0 4

Португалии обычно так останавливаются не с обочиной, а чтобы побазарить с чуваком во встречной машине, польностью блокировав обе полосы движения.
В Грузии так делают даже водители городских автобусов. И их не объехать, хвосты машин за ними стоят, ждут.
Или водитель автобуса может оставить его со включенным двигателем а сам сбегать в магазин
26.05.26 10:09
0 0

А вы говорите маньяна! Работают работу не отходя от кассы
26.05.26 09:24
0 2

А вы говорите маньяна! Работают работу не отходя от кассы
Хорхе объяснял клиенту, что сегодня решить проблему уже никак не получится.
26.05.26 09:49
0 7

Хорхе объяснял клиенту, что сегодня решить проблему уже никак не получится.
Кстати, да, что-то в этом роде там и звучало 😄
26.05.26 10:32
0 3

Хотел ещё одну сценку из "6 кадров" найти в тему, но уже не найду, так что опишу на словах. Включайте фантазию и визуализируйте.

В общем, мужчина в супермаркете наткнулся на продавца, который решил немного поглумиться над покупателем, и спрашивает: "Сдачу мелочью дам, вы не против?" Тот ему: "Конечно, не против". А там, по-моему, купюра была крупная, а покупка мелкая. И в итоге, ему продавец высыпает целую кучу, прямо гору мелочи. На что покупатель посмотрел, и не моргнув глазом говорит: "Пересчитаем". 😄
26.05.26 09:24
0 1

Кассы самообслуживания (хоть сам их и не люблю) в Европе не ставят, чтобы не забирать рабочие места у живых людей?
26.05.26 09:22
0 2

Ставят. И карты банковские умеют. И на каждом шагу - люди всех возрастов с пятью покупками и мелочью в кошельках.
26.05.26 09:23
0 0

Кассы самообслуживания (хоть сам их и не люблю) в Европе не ставят, чтобы не забирать рабочие места у живых людей?
Много где есть, но до "Меркадоны" это еще не дошло.
26.05.26 09:29
0 0

В Швеции кассы самообслуживания есть практически в каждом магазине. И даже сканеры с которыми ходишь по залу. Офигеть как удобно - всё сразу же укладывается в сумки а не 3 операции - положить в тележку, выложить на кассу, убрать в сумку. Только лидл был без касс самообслуживания (потому туда ходить не любил), но даже там начинает появляться. Расплачивающихся наличной вижу очень редко. Раньше на кассах самообслуживания были приёмники для наличных, но сейчас уже мало где осталось.
Ule
26.05.26 09:30
0 1

Не знаю есть ли в Швеции, а в Дании есть даже без магазинного сканера, а просто со своим телефоном.
26.05.26 09:34
0 0

Не знаю есть ли в Швеции, а в Дании есть даже без магазинного сканера, а просто со своим телефоном.
С учётом того, что такая фича есть в Икее, до Швеции эта технология, видимо, уже дошла.

Но сканер намного быстрее и удобнее (в Икее их нет, к сожалению).
26.05.26 09:38
0 0

Да, с телефоном тоже можно, но не всегда удобно. Сканер ставится в тележку и не мешает. Телефон приходится убирать в карман, блокировать-разблокировать чтоб чего не то не нажать. Если покупок немного - хожу с телефоном.
Ule
26.05.26 10:08
0 0

И даже сканеры с которыми ходишь по залу. Офигеть как удобно - всё сразу же укладывается
Оно то да, но, например, в английских Sainsbury's, если в корзине много артикулов (или сумма больше какого-то порога, не знаю, какой там алгоритм), при оплате часто просят подождать проверки.
А проверяющий сотрудник, как правило, единственный, и в итоге иногда ждешь дольше, чем на кассе.

Но да, удобно, сам предпочитаю пользоваться таким сканером.
26.05.26 10:55
0 0

а в Дании есть даже без магазинного сканера, а просто со своим телефоном.
В Украине такое есть в сети АТБ (кто не в курсе, это крупнейший дискаунтер).
Можно сканировать телефоном в приложении и платить там же.
Если не берешь развесной товар - очень удобно.
26.05.26 10:57
0 1

Главное помнить, что бы со спиртным в самообслуживание не соваться, а то можно дольше чем в кассу стоять прождать ассистента для верификации возраста покупателя 😉
26.05.26 11:16
0 1

сканеры с которыми ходишь по залу.
У нас в Metro C&C есть. Надо попробовать.
26.05.26 11:22
0 0

В Польше почти в каждом продуктовом магазине, включая сеть маленьких магазинчиков Żabka. За последние 5 лет мы наверное меньше двадцати раз рассчитывались на кассе с человеком.
26.05.26 11:27
0 0

если в корзине много артикулов (или сумма больше какого-то порога, не знаю, какой там алгоритм),
Возможно, если покупаешь что-то запрещенное, типа водки, вина и т.п. Тогда проверка должна удостовериться, что вы являетесь лицом, достигшим совершеннолетнего возраста.
26.05.26 11:38
0 0

Возможно, если покупаешь что-то запрещенное, типа водки, вина и т.п.
Я не пью спиртное уже много лет, так что нет, не мой случай. Проверку система все равно регулярно требует 😄
Проверяющий, как правило, сканирует какое-то количество артикулов в корзине, убеждаясь, что они учтены.
26.05.26 12:06
0 0

включая сеть маленьких магазинчиков Żabka.
Да ладно! Где конкретно такое чудо?
26.05.26 12:50
0 0

Не совсем до конца в тему, но вспомнилась такая сценка из "6 кадров". В магазине ночью.

vkvideo.ru
26.05.26 09:18
0 0

Давно не видел ссылок на vk. Как редкий экспонат в историческом музее.
26.05.26 09:58
0 4

А в Израиле бы сцена развилась бы во что-нибудь более захватывающее. В США подошел бы помощник и помог бы все упаковать. Ну а в Японии бы пришел бы кассир с соседней кассы и перенес бы все продукты Алекса к себе.
Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
26.05.26 09:14
0 10

А как всё было бы в Израиле? 😄
26.05.26 09:15
0 1

Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два
В магнтите такие тоже есть. Но только вторая половина часто используется для всякой рекламы)
26.05.26 09:21
0 1

А что, это чисто скандинавская вещь? А даже ни разу не задумывался, каким благом цивилизации мы, оказывается, в Дании пользуемся 🤣
26.05.26 09:23
0 2

это чисто скандинавская вещь?
Мужики в Сибири прикуривают от шведских спичек, даже не понимая что обозначает сочетание букв "шведский".
26.05.26 09:26
0 0

Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
И в "Меркадоне" это есть, просто покупок было много, они забили лоток целиком.
26.05.26 09:30
0 0

Кстати, из всех вещей со словом "шведский", в самой Швеции вас поймут может быть только про шведский ключ.
26.05.26 09:31
0 0

А что, это чисто скандинавская вещь?
В немецких алди и нецко-швейцарских тегутах точно так же. Но они могли это у скандинавов подсмотреть.
26.05.26 09:31
0 1

А что, это чисто скандинавская вещь?
Нет, конечно
26.05.26 09:34
0 0

А в Израиле бы сцена развилась бы во что-нибудь более захватывающее. В США подошел бы помощник и помог бы все упаковать. Ну а в Японии бы пришел бы кассир с соседней кассы и перенес бы все продукты Алекса к себе.Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
В Израиле не перетереть с кассиром за все новости при полной заинтересованности всей очереди - ни себя не уважать, ни кассира, ни очередь!
26.05.26 09:36
0 1

В Израиле не перетереть с кассиром за все новости при полной заинтересованности всей очереди - ни себя не уважать, ни кассира, ни очередь!
Ну, в Испании такое тоже нередко встречается 😄
26.05.26 09:52
0 1

На эту тему всё очень популярно показано в сериале "Купа рашит". Закупаясь перед выходными в каком-нибудь супермаркете постоянно ловлю себя на попадании в образ Натана Франко.
26.05.26 09:56
0 1

Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
У нас в АТБ такое.
26.05.26 11:23
0 0

>>Лица я, разумеется, снимать не стал.

Разумеется! См. прикреплённое фото.

А если серьёзно, очень сильно сомневаюсь, что снимать даже чьи бы то ни было лица в общественных местах противозаконно.

И насчёт дедушки в синем. Это, я надеюсь, зеркало. А не клонированные братья-близнецы.

Другое дело, зачем в этом месте магазина зеркало, и зачем дедушка (вполне себе бодрый и спортивный, судя и по внешнему виду, и по крупной сумке за спиной) туда так сильно всматривается!
26.05.26 09:14
0 3

зачем в этом месте магазина зеркало, и зачем дедушка
26.05.26 09:23
0 0

Зеркало. Там кусок велошлема отражается.

Зачем оно там? Потому что могут
26.05.26 09:26
0 0

по крупной сумке за спиной
Сумка за спиной называется "рюкзак".
туда так сильно всматривается
Всматривается почти наверняка не туда, а туда, куда он идет.
26.05.26 09:36
0 0

>>Там кусок велошлема отражается.

Не вижу, чтобы там отображался кусок велошлема. Но на сам велошлем теперь обратил внимание на "рюкзаке", как мне подсказывают в комментариях.

Значит дедушка бодр и крепок физически, занимается спортом, не даёт себе самого же себя запускать.
26.05.26 09:53
0 0

Не вижу, чтобы там отображался кусок велошлема. Но на сам велошлем теперь обратил внимание на "рюкзаке", как мне подсказывают в комментариях.
Нет. Это за ним женщина в шлеме стоит. В зеркале хорошо видно, что шлем не на рюкзаке.
26.05.26 10:20
0 0

Кассирша предложила мне начать пробивать мои продукты и сразу мне их отдавать, чтобы я их укладывал в сумки, поставленные в тележку, но я отказался - мне хотелось посмотреть, чем все закончится.
А люди в очереди позади?)
26.05.26 09:12
0 0

А люди в очереди позади?)
А они ещё не положили продукты на ленту и могли перейти на другие кассы.
26.05.26 09:31
0 0

Мой первый год в Москве, 2003 (-й, если кому непонятно). Рамстор Марьина Роща.
Передо мной на кассе пустой (может что и было на ленте, не суть) мужик. Ок, удачно зашел, быстро обслужат, думаю я, встаю. За мной (пяток покупок) такой же оптимистичный хвост.

Мужик заказывает сигареты, одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
Заказывает вторую одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
Заказывает третью одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
Заказывает четвертую одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
в какой-то момент тот, что позади меня (майка-шлепки-лысина-жарко-красный) начинает бычить: "Эй там, на сигаретах, что за нах?". На что получает молчаливый ПНХ. Кассирше тоже пофиг - служба идет, сдача есть. Мне пофиг, потому что пофиг и уже интересно.

Вот убей не помню, чем закончилось, блин. Наверное бытово - купил пачек 20 и ушел. Но драки не было точно. Что это было? Полагаю, что мужик сигареты покупал.
26.05.26 09:12
0 0

Что это было?
Мужик успешно скинул 20(ть, лично для вас!) фальшивых соток. Ну и куревом запасся.

а я-то думал, что сантимы канули в Лету вместе с латами...
26.05.26 09:12
0 0

По стастистике, в Австрии у населения до сих пор находится порядка 6 млрд. шиллингов.

Какая часть населения называет актуальные деньги фертингами и сантиками - статистика не раскрывает.
26.05.26 09:17
0 0

Речь о евроцентах, которые в Испании, по-видимому, по привычке называют сантимами. Вон, у греков тоже "лепта" на центах написано
26.05.26 09:28
0 1

Ну примерно как мы говорим "топливо по рупь девяносто три, внизу на пару копеек дешевле".
26.05.26 09:31
0 0

а я-то думал, что сантимы канули в Лету вместе с латами...
Речь идет о евроцентах. Их тут по привычке называют сантимами 😄

Постоянно идут разговоры о том, что всю эту медь надо бы отменить, но в Испании все делается сильно медленно.
26.05.26 09:32
0 0

Я так не говорю 🤣
26.05.26 09:35
0 1

Постоянно идут разговоры о том, что всю эту медь надо бы отменить
У нас давно отменили мелочь до 5 "копеек", поэтому все чеки округлялись до ближайшего 0 или 5, но теперь, в связи с популярностью безналичных расчетов, супермаркеты потихоньку начали отменять округление суммы чека, если клиент рассчитывается безналично.
26.05.26 09:46
0 0

У нас давно отменили мелочь до 5 "копеек", поэтому все чеки округлялись до ближайшего 0 или 5, но теперь, в связи с популярностью безналичных расчетов, супермаркеты потихоньку начали отменять округление суммы чека, если клиент рассчитывается безналично.
У нас жесть - вся эта мелочь до 1 евроцента. На хрена - непонятно совершенно.
26.05.26 09:51
0 0

На хрена - непонятно совершенно.
Патамушто на ценнике 4,99 (а еще лучше 4,⁹⁹) меньше чем 5.

сантимы
Потомучто "цент" по-испански переводитка как "céntimo", то есть по-русски можно сказать "сантим". Что тут удивительного?
26.05.26 11:49
0 0

Патамушто на ценнике 4,99 (а еще лучше 4,⁹⁹) меньше чем 5.
Это в смысле, что кто-то морально готов потратить 4,99, но не готов потратить 5?

Наверное. Ну или маркетологи так считают. Но фоточку полок где ВСЕ ценники кончаются на ,99 готов предоставить...

Наверное. Ну или маркетологи так считают. Но фоточку полок где ВСЕ ценники кончаются на ,99 готов предоставить...
Да я и сам такое видел неоднократно. Маркетолухи 😄

Патамушто на ценнике 4,99 (а еще лучше 4,⁹⁹) меньше чем 5.
Это правда. У нас в одёжных и других магазинах цены заканчиваются на .95 вместо .99, как в странах, где есть мелкие монеты.

кто-то морально готов потратить 4,99, но не готов потратить 5?
4.99 = 4
5.00 = 5. Что на 25% дороже.
26.05.26 12:51
0 0

"...Открыла сумочку.
Достала кошелёчек.
Закрыла сумочку..."
26.05.26 09:08
0 15

По рассказу я себе эту бабушку совсем по-другому представляла.
26.05.26 09:02
0 2

По рассказу я себе эту бабушку совсем по-другому представляла.
Бабушка как бабушка, у нее просто волосы крашеные 😄
26.05.26 09:05
0 0

По рассказу я себе эту бабушку совсем по-другому представляла.
А подробнее?..

Бабушка как бабушка, у нее просто волосы крашеные 😄
Почему-то представляла с белыми завитыми волосами и намного старше.
26.05.26 09:33
0 1

Почему-то представляла с белыми завитыми волосами и намного старше.
Ну, какая есть - такая есть 😄
26.05.26 09:35
0 0

представляла
26.05.26 09:38
0 2

"Grow old disgracefully!"

26.05.26 13:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4697
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2994
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6