Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Расстрел за критику МАХа

19.08.2025 10:50  5817   Комментарии (153)

Нет, конечно, пока не расстрел. Но могут объявить иноагентом, если вы будете критиковать этот мессенджер МАХ, который, по сути, представляет собой шпионское приложение: мессенджер записывает абсолютно все, что пользователь делает на смартфоне, и сливает данные на сервера спецслужб. Также какие-то пользователи сообщали, что после установки этого мессенджера они заметили, что селфи-камера стала периодически активизироваться. 

Так вот, если вы об этом заявите публично, то хоба-на - вас начнут "проверять на иноагента". А так как в Мордоре "иноагентом" объявляют кого угодно по желанию левой пятки какой-нибудь начальственной сволочи, то, как вы понимаете, проверка наверняка пройдет успешно. 

Публичная и неоправданная дискредитация мессенджера Max может стать причиной для проверки на иностранное влияние, поделился мнением с «Абзацем» глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский. Порой не только обычные граждане, но и блогеры с огромным количеством подписчиков критически высказываются о приложении, даже его не скачав.

Ранее депутат Госдумы Андрей Свинцов заявил, что западные компании теряют свою долю на российском рынке и пытаются подорвать репутацию Max. По его словам, они активно публикуют в социальных сетях видео и посты с негативом в адрес отечественного мессенджера.

«Надо, конечно, рассматривать каждый случай отдельно. Но безусловно, проверять нужно. Не исключаю возможности, что те же самые силы, которые пытаются обманывать наших людей, не заинтересованы в оттоке наших граждан с двух иностранных платформ, через которые они привыкли работать. Лично я не вижу большой волны негатива. На мой взгляд, наоборот, Max уверенно идет вперед. Проводятся обновления, у него появляются новые функции, новые возможности. И все больше людей скачивают это приложение», – отметил Боярский. (Отсюда.)

Вот такие вот динозаврики, пацаны и девчонки!

19.08.2025 10:50
Комментарии 153

Не знаю правда это или нет, информация с тг-канала. Я в Андроидах не разбираюсь, не знаю возможно ли это там технически. Но информация интересная, может кто разбирается скажет возможно это или нет.
Госмессенджер Max сам устанавливается на смартфоны россиян. Девушка заметила, что мессенджер появился на телефоне, хотя она его не скачивала. Скорее всего, мессенджер сам скачался с RuStore — у магазина по умолчанию есть разрешение на установку приложений без подтверждения.
20.08.25 10:46
0 3

Учу читать, недорого.
"СамоустановилИСЬ вот ЭТИ приложениЯ (см. скрин). "
На скрине кривой линией цвета детской неожиданности обведены три яндекса, hh и Hoff. Вместе с МАХом (который чуть не потерялся за краем картинки) и еще двумя Мешку не знакомыми. "Причём они к маху" - вопрос к mrsgreench. Мешок просто замечает нестыковочки. Среди которых, кстати, "сам скачался с RuStore" в тексте и "через Galaxy Store" на картинке...

На скрине кроме кучи яндексов (хотя пэй? сам?) еще Хэдхантер и Хофф. И все сами, ага.
А причём тут яндексы к максу?

И все сами, ага.
В инсталяхе Яндекса галочку маха не сняла?

Самоустановились вот эти приложения (см. скрин)
На скрине кроме кучи яндексов (хотя пэй? сам?) еще Хэдхантер и Хофф. И все сами, ага.
Но просмотров подняла...

А отказавшихся - на карандаш в ФСБ.
20.08.25 11:54
0 1

Надо плашечки для новостей сделать, чтобы сразу было видно:
*Потенциальная "новость" из будущего*
*Мнение "известного" чувака, на которого всем пофиг*
*Заявление какого-то нонейма с какой-то "должностью"*
20.08.25 09:30
0 1

могут объявить иноагентом, если вы будете критиковать этот мессенджер МАХ
План "Б".
А если это ... поделие неумеренно хвалить?
Вроде формально не критикуешь , а выводы сделать можно.
Типа МАХ поставил и мегапикселей вдвое больше стало.
На Нокии 1110.
20.08.25 09:10
0 0

"Вовочка, ты почему плачешь?"..

А если это ... поделие неумеренно хвалить?
Вроде формально не критикуешь , а выводы сделать можно.
Типа МАХ поставил и мегапикселей вдвое больше стало.
На Нокии 1110.
Пробовали так с СССР. Стебались, рассказывали про лучшее мороженое в мире, про самую читающую нацию, про бесплатные квартиры и самую вкусную еду.

Эффект вышел ровно обратный - бараны поверили и теперь сами с удовольствием разносят этот пранк.

чтоб не расстреляли.
За игнорирование???

А зачем?
чтоб не расстреляли.

А если это ... поделие неумеренно хвалить?
А зачем?

"Он уважать себя заставил..."

Я не буду критиковать MAX, я его даже не увижу никогда. Но, вот иконка приложения.... Ну что за в*сер такой на ней, послезапорный? Лeбeдeв надизайнил?
20.08.25 02:37
0 2

Meanwhile, в Мордор-сити открыли ул. Самоката.
19.08.25 19:36
2 4

Генералов, поди, много, а улиц, поди - мало.
Можно не переименовывать улицы, а просто находить улицы с уже подходящими названиями. Например, в Питере уже есть аллея Поликарпова. Объявить, что это в честь Ильи, и даже таблички менять не надо.
20.08.25 15:43
0 0

Лучше просто каждого 17 числа.
Генералов, поди, много, а улиц, поди - мало. (Голосом Садальского).
20.08.25 09:49
0 2

И что, теперь появится новая традиция - каждый год 17 декабря на этой улице будут взрывать генералов?
AE
20.08.25 08:16
0 3

Казалось бы у Ильи Поликарпова ровно тот же повод для прославления - погиб от того же самоката. Но он был не генералом, а всего лишь майором, поэтому ему даже переулка не положено. Напоминает историю с канонизацией царских слуг: РПЦЗ канонизировала всех расстрелянных, но РПЦ - только семью Романовых.
19.08.25 23:20
0 1

А кто-нибудь в курсе: в этом чуде хоть звонки и видеозвонки есть?
Просто интересуюсь.
19.08.25 16:59
3 0

Ведь не будет, да?
говори на иврите.
Делов то.
20.08.25 09:12
0 2

меня в ФСБ должны посадить или повысить в звании?
19.08.25 23:16
0 1

Он же не будет подслушивать из кармана то, что я говорю голосом не в телефон? Ведь не будет, да?
Нет, конечно. Он микрофоном просто следит, чтоб не шумно было вокруг. А камерой постоянно щёлкает чтоб затвор не заржавел.
Но тебе-то что бояться? Ведь в мордоре всё хорошо, полная свобода и никого не арестовывают.

Он же не будет подслушивать из кармана то, что я говорю голосом не в телефон? Ведь не будет, да?
Padme.jpg
19.08.25 20:10
1 4

Мне два раза в год минимум нужно туда ездить.
Это хорошо что вы не даёте моей надежде угаснуть.
Зачем же так кровожадно. Я вот не хочу, чтобы он оказался в мордорской тюрьме.

Это хорошо что вы не даёте моей надежде угаснуть.
То ты ждешь, что меня примут в "обменный фонд Падишаха", то наоборот... ты бы определился: меня в ФСБ должны посадить или повысить в звании?

ЗЫ: подумал и добавил. Он же не будет подслушивать из кармана то, что я говорю голосом не в телефон? Ведь не будет, да?
19.08.25 19:22
0 1

Мне два раза в год минимум нужно туда ездить.
Это хорошо что вы не даёте моей надежде угаснуть.

Однозначно есть, что за вопрос!
Я привык очень аккуратно "следить за базаром". У меня там родители, которым обоим по 85, остались. Мне два раза в год минимум нужно туда ездить. Так что "товарищ майор" может не напрягаться.

видеозвонки есть?
Однозначно есть, что за вопрос!

Next step: оскорбление чувств мессенджеров.
19.08.25 15:19
1 11

«Do shoot the messenger he's doing his worst»
19.08.25 17:17
1 0

"I am just the messenger"!
"Do not shoot the messenger!"
19.08.25 16:34
1 4

Таки вот:
19.08.25 13:39
0 6

Ну и кому тут верить: какому-то непонятном антивирусу или самому ТАССу, который мы уже 50 лет знаем?
20.08.25 09:39
0 0

Жаба зашла гадюке с тыла.
19.08.25 15:56
0 5

Неужели никто еще не разобрал апк-шку Каспера?
19.08.25 15:28
0 0

человек добровольно ставящий касперского себе на девайс жалуется на проблемы с прайваси.
what's the point of being a criminal if you have to pay taxes?that's messed up that's kafka-esque!(c) breaking bad.
19.08.25 14:34
0 7

Добавят МАХ в список исключений в Каспере. Тоже мне, проблема....
19.08.25 13:59
1 12

глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.
Каналья!
19.08.25 13:11
0 12

Главарь комитета госдуры! Кто ж ещё как не каналья?

Вот только не надо распространять фейки про наш любимый мессенджер Макс! Ничего он не сливает на сервера спецслужб, потому что они и так имеют прямой доступ к его серверам.
19.08.25 13:06
0 4

Ничего он не сливает на сервера спецслужб, потому что они и так имеют прямой доступ к его серверам.
Ну всё правильно. Ведь на сервера сначала надо прислать всю информацию, а уже потом эту информацию с серверов использовать.
19.08.25 13:26
0 1

Готовят мяско для будущих войн

Жители Белгородской области пожаловались на стрельбу резиновыми пулями по детям в военно-патриотическом лагере

В комментариях под постом губернатора Вячеслава Гладкова жительница области Лаура сообщила, что 12 августа отправила своего ребенка на сборы в лагерь «Армата» (Губкин), однако уже 15 августа была вынуждена забрать его из-за поведения инструкторов.

«Под ноги инструктор кинул учебную гранату или шумовую (я не разбираюсь), просто так неожиданно со спины, сына и еще одного мальчика оглушило и началась сильная головная боль. Он [инструктор] посмеялся и ушел. Вчера во время ракетной опасности по детям стреляли из воздушки с резиновыми пулями, чтоб быстрее бежали. Каждый день общение на матах, ругань, то мальчику какому-то пальцы говорили отстрелят если из карманов не вытащит, то гранату кое-куда засунут. Мне писать такое стыдно, но им не стыдно детям говорить», — рассказала женщина.

Еще один мужчина в комментариях подтвердил слова Лауры: «Мой брат также был в этот период в АРМАТе, но решил умолчать о данных фактах, чтобы никого не подставлять». Он обратился с просьбой провести проверку инструкторов на предмет их права работать с детьми, а также оценить психологическое состояние того, кто бросал гранаты под ноги участникам сборов. Мужчина отметил, что у его брата погиб отец на войне с Украиной и что он имеет награды.

«Вопросов к инструкторам очень много. Они подрывают репутацию армии и патриотического воспитания в целом своим дурным примером. Если такие смелые, что могут стрелять в детей и кидать гранаты под ноги, то пусть записываются в профессиональные войска для защиты наших территорий и интересов. Проявят себя и покажут свои навыки на деле», — написал Кирилл.

Министр по делам молодежи Белгородской области Татьяна Киреева пообещала провести проверку. О ее итогах пока не сообщается.
19.08.25 12:53
1 4

Жители Белгородской области пожаловались на стрельбу резиновыми пулями по детям в военно-патриотическом лагере
Мшт им еще паек дать, на усиленное питание?! (с)
Назвался груздем...
20.08.25 05:56
0 2

Старшина делает перекличку.
-Иванов!
-Я!
-Петров!
-Я!
-Сидоров!
-Я!
-Вы что, братья?
-Никак нет! Однофамильцы!
19.08.25 21:25
0 2

"Дед Косыгина".
Пётр Форкосиган?
"Сын моего отца, но не я."
19.08.25 19:25
0 2

Возможно они сводные братья - мать одна, а отцы разные.
ага, его мамашка гулящей была
19.08.25 16:08
3 0

Возможно они сводные братья - мать одна, а отцы разные.
Единоутробные.
Сводные не про то.
19.08.25 15:53
0 0

"Дед Косыгина".
Пётр Форкосиган?
19.08.25 15:37
0 1

- Мужчина отметил, что у его брата погиб отец
Я один не понимаю белгородский диалект?
Возможно они сводные братья - мать одна, а отцы разные.
19.08.25 15:02
0 4

чем дядя
Дядя звучит когда у отца брат, а не у брата отец, не?
19.08.25 14:39
1 2

Мужчина отметил, что у его брата погиб отец
Я один не понимаю белгородский диалект?
"Дед Косыгина".
19.08.25 14:30
0 1

Отец и брат звучит патриотичнее, чем дядя.
19.08.25 14:20
0 4

Он обратился с просьбой провести проверку инструкторов на предмет их права работать с детьми
«Вопросов к инструкторам очень много. Они подрывают репутацию армии и патриотического воспитания в целом своим дурным примером.
Очень смешно. Сразу видно что этот Кирилл который это написал- еще очень неопытный, не понимает сути российского патриотизма. Ведь наверняка инструктора в этом лагере (хорошее слово, скрепное)- ветераны "СВО" или приближенные к ним. И всё они делают правильно, патриотично, именно так партия и требует воспитывать молодых россиян.
Ведь на России испокон веков что армия, что тюрьма- один хрен. И россияне должны смолоду соответствующе воспитываться, чтоб вливаться в российское общество.
19.08.25 13:31
0 8

Мужчина отметил, что у его брата погиб отец
Я один не понимаю белгородский диалект?
19.08.25 13:26
1 16

отправила своего ребенка на сборы в лагерь «Армата»
" What did you expect? A grease-down and a shiatsu?"
19.08.25 13:23
1 10

Ну, как тут не поделиться?..
19.08.25 12:18
0 0

цифровые рубли
их запретили, вместе с телефонами.
19.08.25 14:48
0 1

А вот так?
"Он нагнулся, и вытащил деньги из носка в ботинке."
Фигня. Сейчас уже полным ходом делают и хотят скоро вводить цифровые рубли.
19.08.25 14:44
0 0

Хм. А вот так?
19.08.25 14:00
0 3

Ну дык поделитесь, а не
This content isn't available right now
Mit
19.08.25 12:31
0 3

Фактом установки Макс заменить тест на IQ. Очевидно, что если человек не по долгу тестирования для подписчиков ставит этот мессенджер, то интеллектуально к человекам его сложно причислить, скорее макака, размазывающая какашки по лицу и телефону с мессенджером.
19.08.25 12:04
8 5

я не верю, что рабство передается генетически.
Генетика народа, его ДНК- это культура, в наиболее общем смысле. Русская культура заточена на воспроизводство рабов. Так что именно генетические рабы.
19.08.25 23:37
0 3

я не верю, что рабство передается генетически
Так работает эволюция. И с искусственным отбором тоже работает, если нет естественного. На сей территории выживают только рабы.
19.08.25 20:45
0 0

куда денутся куда денутся, кому надо будут таскать с собой второй телефон для официальщины, где будут все официальные программы типа макса,и что сотруднику полиции не стыдно показать будет.
Пффф. Примут закон, что второй телефон только по разрешению ФСБ. Или насильно будут устанавливать на все телефоны.
19.08.25 19:06
0 1

Когда в демократическом мире уже прекратится разгул свобод?
Это что. В ЕС снова обсуждают идею "сканирования" личных сообщений.
19.08.25 19:04
0 0

Понятия не имею. Что, там тоже 20% вопит о том, что требование начальника верно, потому что он начальник, а остальные трусливо помалкивают?
тебя не интересует, что британцам ни подрочить, ни послушать? Пользователям Spotify в Великобритании теперь придется подтверждать свой возраст, чтобы получить доступ к определенному контенту на музыкальной платформе, пишет The Telegraph. Такое решение в стране принято на фоне споров вокруг Закона о безопасности в Интернете. "Вы не можете пользоваться Spotify, если не соответствуете минимальным возрастным требованиям для рынка, на котором находитесь", - говорится в сообщении на странице веб-сайта Spotify.
Хер с этим махом, трыщ майор уже и так везде.
Когда в демократическом мире уже прекратится разгул свобод?
19.08.25 17:31
4 1

В РФ этого не будет.
В РФ это было, и довольно много.
Но да, пока все прочие страны правительство поддерживают - нужно заметно больше, чем мирные протесты. Увы.
19.08.25 17:23
0 2

Ну пока не то, что парламент не штурмуют, а даже завалящего протеста не провели. По твоей логике - 100% одобряет.
Ключевое слово "пока". В РФ этого не будет. Я, кстати, не писал про 100% "одобряющих". Ты это выдумал. Как и мою "логику"
19.08.25 16:59
0 0

Понятия не имею. Что, там тоже 20% вопит о том, что требование начальника верно, потому что он начальник, а остальные трусливо помалкивают?
Ну пока не то, что парламент не штурмуют, а даже завалящего протеста не провели. По твоей логике - 100% одобряет.
19.08.25 16:22
0 6

Что там в британии за движняк с требованием подтверждать возраст?
Понятия не имею. Что, там тоже 20% вопит о том, что требование начальника верно, потому что он начальник, а остальные трусливо помалкивают?
19.08.25 15:15
0 0

Тогда не повторяйте глупости. Просто "рабы". Опять же, еще короче
Ну-ну.
Что там в британии за движняк с требованием подтверждать возраст?
ща остальные подтянутся, защищая сопливых детишек.
Посмеемся, и про рабов погутарим.
19.08.25 15:05
0 3

Загонят принудительно (верификация, уникальные услуги, все официальные и критические важные каналы и чаты). Куда русские денутся.
куда денутся куда денутся, кому надо будут таскать с собой второй телефон для официальщины, где будут все официальные программы типа макса,и что сотруднику полиции не стыдно показать будет.
19.08.25 14:29
1 0

"Генетические рабы" пишется короче. Хотя я не верю, что рабство передается генетически.
Тогда не повторяйте глупости. Просто "рабы". Опять же, еще короче
19.08.25 12:56
0 3

"Генетические рабы" пишется короче. Хотя я не верю, что рабство передается генетически.
19.08.25 12:26
5 2

Загонят принудительно (верификация, уникальные услуги, все официальные и критические важные каналы и чаты). Куда русские денутся.
19.08.25 12:20
0 8

- Кто поставит "Макс" на "тачку"
Тот получит...
- водокачку! Вот. Распространите среди жильцов.
- а если не будут брать?
- а если не будут брать, отключим газ госуслуги.

Я лично всеми руками за то, чтоб за критику єтого поделия давали не иноагента, а сразу срок. Небольшой, конечно. Некоторьім категориям населения, возможно, даже условньій (хотя нет. Зачем). Чтоб тех, кто посмеет не установить - не вьіпускали за периметр, как очевидно, потенциальньіх врагов, шпионов и предателей. Тех же, кто установил - чтоб тоже не вьіпускали, но уже, как носителей совершенно секретного программного продукта (вторичного), т.е., очевидно, потенциальньіх врагов, шпионов и предателей.
19.08.25 11:46
1 7

Иноагента присваивают одни люди, а срок дают другие. Вы хотите оставить первых без работы?
Не. Вторьіе, ко всему, должньі дать сроки первьім. За несвоевременное присвоение статуса иноагента потенциальньім (далее по тексту). Превентивно. И всех на кол.
19.08.25 14:56
0 1

Это посягательство на конституционный строй!
так точно!
19.08.25 14:54
0 1

чтоб за критику єтого поделия давали не иноагента, а сразу срок.
Иноагента присваивают одни люди, а срок дают другие. Вы хотите оставить первых без работы? Это посягательство на конституционный строй!
19.08.25 12:46
0 2

"Max признан самым удобным мессенджером, чтобы жаловаться друг другу на плохой интернет!"

© «Красная бурда»
19.08.25 11:44
0 14

"Звонок не работает, стучать по телефону" ©
19.08.25 14:22
0 8

Вот я тоже подумал, что Сережа Боярский, подобно Бэтмену, решил подключиться ко всем мобильным телефонам в стране, чтобы все-таки найти этих чертовых динозавриков! Детский незакрытый гештальт - страшная штука.
19.08.25 11:41
0 8

в песенке он предлагал их в Африке искать. AFAIR.
На поиски отправили вагнеров.
20.08.25 09:46
0 0

в песенке он предлагал их в Африке искать.
В последнем куплете было "Может, вы у нас, а не в Африке!"
19.08.25 12:40
0 4

все-таки найти этих чертовых динозавриков!
в песенке он предлагал их в Африке искать. AFAIR.
19.08.25 11:46
0 1

Интересный отчет, особенно ниже Детальный.
19.08.25 11:34
0 4

Хотя из всего понял только "линеадж".
Ну, это-то и я знаю. Очень известная игра. Хотя сам не играл.
20.08.25 04:25
1 3

Интересный отчет, особенно ниже Детальный.
Особенно понравилось одно предложение посередине этого весьма профессионально написанного отчета: "Это, сука, не просто мессенджер, это, блядь, центр тотального сбора информации."
19.08.25 22:29
0 1

А я вот люблю такие инсайды. Если бы мне прям щас надо было разрутить телефон и наркутить себе рейтинг:). Хотя из всего понял только "линеадж".
19.08.25 20:11
0 0

Папа, это ты с кем сейчас говорил?
19.08.25 15:49
0 9

А если сделают Мах системным приложением?
В этом случае решение давно найдено уже.

Тогда нужно договариваться с производителями устрйоств?
Подозреваю что с братушками-китайцами всё уже давно договорено.
19.08.25 15:23
0 0

Тогда нужно договариваться с производителями устрйоств?
Конечно.
19.08.25 15:03
0 0

берешь второй телефон, ставишь типа LineageOS , рутуешь, ставишь магиск, рут скрываешь, ставишь XPrivacyLua, ставишь хуки(пишешь по необходимости, чатгпт помогает), спуфишь данные для макса и всего остального, накручиваешь себе социальный рейтинг больше чем у Адама Кадырова. таков русский путь.
19.08.25 14:57
0 3

Стоит добавить,
Яндекс руки приклал?
19.08.25 14:28
0 0

Тогда нужно договариваться с производителями устрйоств?
19.08.25 14:20
0 0

А если сбросить к заводским настройкам?
А если сделают Мах системным приложением?
19.08.25 14:16
0 0

Тут еще такой момент. Если этот мах был установлен на рутованный смартфон, то и сброс может не помочь
19.08.25 12:58
0 4

Ну, разве что 😄 Для многих "сбросить до заводских" равносильно "сбросить с 20-го этажа"
19.08.25 12:53
0 4

Стоит добавить, что один раз установишь - потом хоть сто раз сноси - не поможет.Руками только если - но это не для всех.
А если сбросить к заводским настройкам?
19.08.25 12:48
0 0

Стоит добавить, что один раз установишь - потом хоть сто раз сноси - не поможет.
Руками только если - но это не для всех.
19.08.25 12:44
0 1

А ты тронь его за незаплаченный налог с проданного на авито - удивишься, как резко поменяется настроение.
Также как и тронь за постоянное использование и за продвижение десятилетиями китайских телефонов и прочих китайских носимых устройств- удивишься, как резко поменяется настроение.
Но запрет израильтянами на военных базах китайских автомобилей- это правильно. А использование китайских смартфонов- это свято. "Я законопослушный гражданин, мне скрывать нечего", я же по военным базам не хожу и всё такое прочее.

Что-то здесь не то.Вот краткий анализ (Habr), и там автор явно нашёл, что MyTracker в приложении (неожиданно) нет, вместо него трекер от Huawei.(Хоть самому реанимируй знания Android, скачивай и разбирай эту хрень.)
Разные билды?

Интересный отчет, особенно ниже Детальный.
Спасибо, это прекрасно.
19.08.25 12:13
0 0

А ты тронь его за незаплаченный налог с проданного на авито - удивишься, как резко поменяется настроение.
Не поменяется. Он будет утешать себя мыслью, что это копейки, а "кого надо" тоже прижмут.... Хотя за полчаса до этого сам рассуждал, что те у кого есть деньги, от чего угодно откупятся. Но он уже забыл.

Что-то здесь не то.
Вот краткий анализ (Habr), и там автор явно нашёл, что MyTracker в приложении (неожиданно) нет, вместо него трекер от Huawei.

(Хоть самому реанимируй знания Android, скачивай и разбирай эту хрень.)
19.08.25 12:03
0 0

"Я законопослушный гражданин, мне скрывать нечего",
А ты тронь его за незаплаченный налог с проданного на авито - удивишься, как резко поменяется настроение.

Бла-бла-бла..... "Я законопослушный гражданин, мне скрывать нечего", "в омерике вообще за всеми следят"
19.08.25 11:51
0 5

Восхитительно, спасибо.

Мах - нах.
19.08.25 11:18
0 8

Мах - нах.
Мах - нам - там - хам - нах.

Мах - нах.
Max -- nach x%$
19.08.25 11:23
2 1

Lleo вчера как раз выложил стих на тему:

Максим Максимович Исаев
по кличке Отто, Макс и Фон
пришел без ведома хозяев
в любой мобильный телефон.

Пусть он слегка штандартенфюрер,
работает в СС порой,
но для меня он часть культуры —
разведчик, патриот, герой.

Знакомый с детства в этой роли,
входи, любимый, и гляди —
все переписки и пароли,
все фотки с карточки SD.

Я ставлю к печке лыжи в избах,
иду за хлебом над Невой,
а ты пиши, что скажет Визбор,
снимай, как злится Броневой,

гоняй внутри на лыжах Плятта,
шли Евстигнеева связным —
не экономь аккумулятор,
вовсю распоряжайся им.

В гостях, в квартире, на парковке
я чувствую тепло бедром,
когда ты шлешь свои шифровки
от Юстаса в родимый дом.

Нет ярче чувства для поэта,
чем записать стишок в блокнот,
который сразу кто-то где-то
в реальном времени прочтёт.

Мои звонки и переписки,
мой личный код для входа в блог —
всё для тебя, родной и близкий!
Не враг. Не Сбер. Не Мой налог.

Снеси скорей их профиль мерзкий,
теперь есть Макс — всех лучше он.
Перед таким любой касперский —
кусок говна, а не шпион.

Его в кармане, словно музу,
храню, насмешек не боясь —
звезду Советского Союза
и с Родиной прямую связь.

А кто заклеит стекла камер,
залепит жвачкой микрофон, —
тот немец, англосакс и амер,
и враг стране советской он.
19.08.25 11:11
0 28

Утащил себе, спасибо! 😄
19.08.25 18:17
0 4

19.08.25 17:53
0 6

формулировка была с приведенной цитатой. Ллео я там не упоминал.
19.08.25 16:35
0 2

С удовольствием послушаю поезию касперского 😉
Дык, тщитильнее надо формулировки формулировать.
19.08.25 15:46
1 0

Хотел сказать, что и правильно, что не стал подписывать автора, рука и так видна. 😄
Присмотрелся еще раз, указано в первой строчке. Но таки рука и так видна.
Я читаю этот сайт на смартфоне, поэтому считаю более удобным, когда до автора не нужно скроллить несколько экранов.
19.08.25 14:03
0 0

кстати как у него дела. Что-то давно не слышно ничего.
У меня в реддит постоянно его реклама.
19.08.25 14:02
0 1

правильно, что не стал
...a
19.08.25 11:47
0 0

Хотел сказать, что и правильно, что не стал подписывать автора, рука и так видна. 😄
Присмотрелся еще раз, указано в первой строчке. Но таки рука и так видна. 😄
19.08.25 11:43
0 1


Перед таким любой касперский —
кусок говна, а не шпион.
кстати как у него дела. Что-то давно не слышно ничего.
Да ладно, 25-ого августа месяца собирается в Мюнхене городе стишки читать-ть.
С удовольствием послушаю поезию касперского 😉
19.08.25 11:24
1 11

давно не слышно
Да ладно, 25-ого августа месяца собирается в Мюнхене городе стишки читать-ть.
19.08.25 11:22
0 0

Перед таким любой касперский —
кусок говна, а не шпион.
кстати как у него дела. Что-то давно не слышно ничего.
19.08.25 11:14
1 2

Максим Максимович Исаев
по кличке Отто, Макс и Фон
пришел без ведома хозяев
в любой мобильный телефон.

lleo
19.08.25 11:10
0 8

Какие там свежие спасительные утешения? Что-то про компенсацию суровости неисполнением? Или что они это из-за денег, а не по убеждениям, как будто от этого медленное доведение до смерти в тюрьме будет приятнее?
19.08.25 11:07
2 2

Пора переходить на айфоны, чтобы ни китайцам ни фсб ничего не досталось
19.08.25 10:58
3 1

Вот Вы страдаете от внезапного ливня?
Только вот "ливень" создан самими же.
И не внезапно.
20.08.25 09:44
0 0

Телефон не привязался, это факт, но акк создал. Про это и был разговор, что нельзя ID создать. Можно.
20.08.25 08:52
0 0

Ну таки я вас умоляю, говорят что гланды можно удалять ректально, но насколько это удобно?
Ну если другого варианта нет....
19.08.25 19:37
0 0

Не очень-то они от этого страдают видимо. Пример - Visa/MC ушли из россии теперь российские карты не работают в большинстве мест, но это компенсируется наличием сервисов Золотая Корона, quickpay и криптокарт.
Ну таки я вас умоляю, говорят что гланды можно удалять ректально, но насколько это удобно?
19.08.25 19:27
0 3

Я на прошлой неделе легко создал новый appleID дочери. Никаких проблем.
В РФ? С регистрацией по телефонному номеру в рф?
Ну врать то зачем7
19.08.25 19:25
1 1

Не очень-то они от этого страдают видимо
Страдают. Ну тут какое дело.... Вот Вы страдаете от внезапного ливня? Особенно, если зонта нет. Можно укрыться или плюнуть и намокнуть. Но протестовать? Зачем? Чтобы еще и молнией долбануло? Вот и у россиян такое же отношение.
Мультик пару лет назад вышел у Гильермо дель Торо. "Пиноккио". Страдал ли Джеппетто от войны? Конечно. Что он сделал, чтобы ее не было? Ничего. Ему даже в голову не пришло, что можно что-то сделать. Даже если бы это возможно.
19.08.25 17:05
0 0

Ну то что и должно было произойти - граждан РФ выжимают из цивилизованного мира.
Не очень-то они от этого страдают видимо. Пример - Visa/MC ушли из россии теперь российские карты не работают в большинстве мест, но это компенсируется наличием сервисов Золотая Корона, quickpay и криптокарт.
19.08.25 16:28
0 0

У нас был разговор о христианской парадигме, и поэтому мы говорили в ее терминах. Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу – просто она сама не желает туда идти.
_
Пелевин
19.08.25 15:54
0 5

граждан РФ выжимают
Неа.
Оне сами решили не идти в цивилизованный мир.
19.08.25 14:25
0 5

Я на прошлой неделе легко создал новый appleID дочери. Никаких проблем.
19.08.25 13:23
0 0

Бедные!Бедные Россияне!
Ну, в общем, да. Жаль только, что они сами этого не понимают. Вот афганцы - "бедные"?
19.08.25 13:19
0 2

Ну то что и должно было произойти - граждан РФ выжимают из цивилизованного мира.
Бедные!Бедные Россияне!
19.08.25 13:12
1 5

Ну то что и должно было произойти - граждан РФ выжимают из цивилизованного мира.
19.08.25 12:19
0 7

в рф очень проблематично создать новый apple id
"А что произошло!?"
19.08.25 11:35
1 11

Кстати о птичках. Нынче в рф очень проблематично создать новый apple id, и этоьполитика apple
19.08.25 11:17
1 1

А вот, кстати, как правильно будет "серверы" или "сервера"?
Анекдот про пОртфель и докУменты знаю.
19.08.25 10:57
0 0

особо мощные компьютера.
19.08.25 18:19
0 0

За что их и уважают юзера
...бухгалтера и директора.
19.08.25 15:49
0 3

"Сервера - это такое специальное слово, которым системные инженера называют особо мощные компьютера. А еще они частенько ищут драйвера, чтобы подключать сканера, и покупают тонера, чтобы устанавливать в принтера. За что их и уважают юзера".
19.08.25 13:52
0 13

белогривые
19.08.25 12:21
0 0

сервера
белоснежные лошадки
19.08.25 12:20
0 0

Мы говорим не кремы, а крема -
Мазки выходят коротки и быстры.
И можем сделать маску из дерьма -
На то мы визажисты и стилисты!
19.08.25 11:41
0 10

Вам пора -- и вам пора
С вентиляторным заводом
Bоздух дуть на серверА.
19.08.25 11:09
0 14

те же самые силы, которые пытаются обманывать наших людей
...заседают в кремле и думе
19.08.25 10:56
0 7

заседают
засиделись
19.08.25 11:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363