Ну что - началось?!!

28.02.2026 10:20  4203   Комментарии (229)

Пишут, что Израиль и США нанесли несколько ударов по Ирану. 

• Сообщается о взрывах в нескольких иранских городах, включая столицу Тегеран, после того как Израиль и США нанесли удары в субботу утром. По данным двух источников, американские военные планируют несколько дней атак.

• Президент США Дональд Трамп охарактеризовал военную кампанию как «масштабную и продолжающуюся», добавив, что в результате могут погибнуть американцы.

• Трамп выступил за смену режима, призвав иранцев «захватить власть в своем правительстве». Он также обвинил Тегеран в попытках восстановить свою ядерную программу после массированных ударов США летом прошлого года, которые, как он ранее заявлял, уничтожили объекты.

• Тегеран давно утверждает, что его ядерная программа предназначена исключительно для гражданских целей. Иранские государственные СМИ заявили, что страна готовится к «сокрушительному ответу» на атаки. (Отсюда.)

Ну и ожидаемый ответ

Армия обороны Израиля сообщила об обнаружении баллистических ракет, запущенных с территории Ирана в направлении страны. Это первая волна ответного удара Ирана на американо-израильские атаки, произошедшие ранее 28 февраля. Об этом сообщает The New York Times.

Сирены воздушной тревоги звучат на севере Израиля и в Хайфе. Жителей призывают немедленно укрыться в защищенных помещениях.

Upd: 

❗️Иран одновременно нанес ракетный удар по ОАЭ, Катару и Бахрейну, также сообщается о взрывах в Кувейте. (Отсюда.)

 

Комментарии 229

Посмотрим. Помоему это хорошо. Количество упырей уменшится.
28.02.26 23:07
0 0

Про гидру читали?
01.03.26 00:57
0 0

Вопрос для будущей дискуссии- можно и нужно ли считать иранскую армию тапочниками?
28.02.26 22:06
5 0

Судя по новостям, их духовного лидера можно считать бело-тапочником.
28.02.26 22:26
0 4

Пора Нобелевскому Комитету утвердить новую награду - Премию Войны, а лауреат на неё уже есть 😉
P.S. Такой Д.Т. мне нравится, тьфу-тьфу, чтобы не спугнуть!
28.02.26 21:40
0 1

> Иран одновременно нанес ракетный удар по ОАЭ, Катару и Бахрейну, также сообщается о взрывах в Кувейте
Как в меме: "Фатальная ошибка."
28.02.26 21:27
0 1

28.02.26 21:26
0 12

👍
"Придет оно, большое как глоток"!

картинка с кобзоном
Какие же вы злые люди!!!
28.02.26 22:50
0 0

Аятолла Али Хаменеи мертв, его тело было найдено. Об этом высокопоставленный израильский чиновник сообщил агентству Reuters. Ранее премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что появляется все больше признаков того, что аятолла Али Хаменеи погиб, однако прямо смерть аятоллы политик не подтвердил.

По словам Нетаньяху, резиденция Хаменеи была уничтожена. Израильский телеканал Channel 12 сообщил, что на комплекс было сброшено 30 бомб.
28.02.26 21:15
0 7

Хаменаи фафо. За что боролся.
28.02.26 21:10
1 1

off/
Умер Дэн Симмонс.
Инсульт.
28.02.26 21:08
4 1

off/ Умер Дэн Симмонс. CпойлерИнсульт.
Его Песни переживут время.
01.03.26 00:08
1 0

off/ Умер Дэн Симмонс. CпойлерИнсульт.
Тоже аятола, как хомени?
28.02.26 22:51
2 1

У дубайских туристов намного более цензурные комментарии на видео с прилетами дронов, чем у россиян.
28.02.26 19:45
0 2

Нужно дружить с Ираном и прииски и дома будут целы и невредимы
28.02.26 18:58
4 0

28.02.26 18:36
0 4

Забавно, что ботам ещё не выдали методички, и они несут какую-то совсем оторванную от события чушь.
28.02.26 18:33
1 6

Вже видали. Місцеві боти поки що туплять. Бухають небось
Не - тут пока утро - не опохмелились еще.
28.02.26 19:15
0 1

Забавно, что ботам ещё не выдали методички, и они несут какую-то совсем оторванную от события чушь.
Вже видали. Місцеві боти поки що туплять. Бухають небось
28.02.26 18:50
0 0

Только что передали: Иран перекрыл Ормузский пролив. Вчера баррель нефти стоил 73 доллара.
28.02.26 17:44
5 0

Душили, же
А, источник новости - Пенис Душилин?
28.02.26 21:40
0 0

На FoxNews, который он не смотрит - пока не.
И на снн ничего.
28.02.26 18:30
1 0

Только что передали: Иран перекрыл Ормузский пролив. Вчера баррель нефти стоил 73 доллара.
… мать - не вовремя купил truck, надо было приус брать…
28.02.26 18:30
0 0

Везде.
На FoxNews, который он не смотрит - пока не.
28.02.26 18:27
0 1

Кто и где передали?
Везде.
28.02.26 18:19
0 1

Душили, же
Передали же
28.02.26 18:16
0 0

"Гризли?! Нэт, застрэлили!" (с)
Душили, же
28.02.26 18:12
0 2

Кто и где передали?
"Гризли?! Нэт, застрэлили!" (с)
28.02.26 17:50
0 5

Только что передали: Иран перекрыл Ормузский пролив. Вчера баррель нефти стоил 73 доллара.
Кто и где передали?
28.02.26 17:45
1 2

Правда заключается в том, что Америка в одиночку не может сменить власть в Иране. Или выиграть экономическую войну у Китая. И тому подобное.
Это может сделать только союз стран, которые, кратко говоря, были союзниками в холодной войне.
А Трамп этот союз разрушает и это уже нельзя исправить.
Поэтому, глупо наблюдать за "войной" в Иране: ничего Донни там не добьется.
Ну, как ничего, создаст ещё один очаг нестабильности, хуже прежних.
28.02.26 17:32
1 3

Правда заключается в том, что Америка в одиночку не может сменить власть в Иране.
Я неделю назад проходил через демонстрацию протеста/поддержки ирана в Мельбурне. Думал как с палестинцами, просочусь незаметно и пойду своей дорогой, фиг вам, стоят плечо к плечу, чертовски позитивные люди. И девушки у них красивые.
Все у них будет хорошо.
28.02.26 22:54
0 0

На Ближнем Востоке у Трампа все ещё есть друзья и союзники.

Сейчас, как раз, им достается. И жилые дома, и нефтяные прииски у саудовцев. Дорого им обходится союзничество. Подаренный Боинг уходит в песок.
28.02.26 18:56
0 1

На Ближнем Востоке у Трампа все ещё есть друзья и союзники. Против Ирана этого достаточно, против Китая - нет, а РФ Трамп по-любому любит и не собирается обижать.
28.02.26 18:22
0 0

Американцам нужна иранская нефть, потому что саудовцы сейчас колеблются насчет нефтедоллара, а сейчас в мире намечается строительство дата-центров искусственного интеллекта, которые будут потреблять массу электроэнергии.
28.02.26 17:31
11 0

Ни хрена себе рождаемость при коммунистах снижалась.
Вы попались на такой простой социологический тест.
Обычно он звучит ("очень очень условно") в 1970 было 818млн. чел и 20 млн детей в 2020 1'412 человек. Вопрос, сколько детей было в 2020 году.
Все цифры условны
28.02.26 22:59
1 0

КПК может и "3,666 млрд чел." написать, но не хочет пока. Вопрос, сколько их там реально.
28.02.26 21:43
0 0

Население Китая по годам (оценки и данные):
2025 (прогноз/оценка): ~1,404–1,416 млрд чел. (убыль ускоряется)
...
2020: ~1,412 млрд чел.
2015: ~1,383 млрд чел.
2010: ~1,340 млрд чел.
2000: ~1,267 млрд чел.
1990: ~1,143 млрд чел.
1980: ~981 млн чел.
1970: ~818 млн чел.»
Ни хрена себе рождаемость при коммунистах снижалась.
28.02.26 19:39
0 0

Американцам нужна иранская нефть
Как ты объясняешь, что при коммунистах рождаемость в Китае обвалилась до 0,93 ребёнка на женщину?
28.02.26 18:23
0 0

Так что произошло фактически, пока? Ядерную программу Ирана уничтожить нельзя, так как она уже была уничтожена "замечательными самолётами". Так говорит Трамп, а мы ему верим.
Обогащенный уран также был ликвидирован.
Пока единственный результат - это бомбардировки американских военных баз и всех стран- союзников США на ближнем востоке. Особенно достается Дубаю.
Какой результат, конкретный?
Ну, будут жертвы среди мирного населения, что сделает смену режима невозможной.
Зачем это Дональду?
Объяснением могла быть только борьба с ядерной программой, но ведь её больше нет.
П. С. Дубай конкретно лупят.
28.02.26 17:17
1 5

Зачем это Дональду?
Hail Mary перед Ноябрьскими выборами
28.02.26 18:15
0 5

Удивительно. Такое грандиозное событие, а активности практически никакой.

Вот если бы Трамп вместо фафо сделал тако тут был бы праздник.

Ну или хотя бы Иран попал по авианосцу или сбил ф35 или ф15 на худой конец.
28.02.26 16:55
18 4

Просто шелуха после фисташек на языке была, плюнуть было некуда - а тут трампист (какой - специально не выбирал).
Ты пригодился.
01.03.26 00:52
0 0

"Слышал я, что ты сломала ногу.Жалко мне, что не сломала две."
Смотрю ты без устали ищешь моего внимания к тебе.

Пока не заслужил.
01.03.26 00:48
0 0

Меня за меньшее хозяин блога на 2 недели забанил
"Слышал я, что ты сломала ногу.
Жалко мне, что не сломала две."
01.03.26 00:46
0 0

Вся суть
Суть? Ссуть в песок, да.
Отдыхай, трампампам. Сионистких🤣
28.02.26 20:43
0 0

Жаль, что всего на 2 недели
Вся суть левака наружу. Айкью у тебя поднялся с 34 до 74. Продолжай работать над своим умственным развитием.
28.02.26 20:13
7 0

Мне не надо, я не стучу.
Ага, ты бубенцами звенишь
28.02.26 19:54
0 3

Меня за меньшее хозяин блога на 2 недели забанил
Жаль, что всего на 2 недели
28.02.26 19:53
1 4

сионистких
СионистСких
ФашистСких
И тд
28.02.26 19:42
1 0

Счас стуканет
Делишься богатым опытом. Мне не надо, я не стучу.
28.02.26 19:04
2 0

Дядя, ты мудак
Счас стуканет
28.02.26 19:01
1 1

Трамп бомбит иран.Ответ получают все вокруг.Так какой план у донни?Как у великого пу, мы их бомбим, а они нас за что?В планах перекрытие ормуза было?
Мне планы не докладывали.

Ну а поводу бомбежки/дружбы читай мой пост выше
28.02.26 19:01
3 0

Трамп бомбит иран.
Ответ получают все вокруг.
Так какой план у донни?
Как у великого пу, мы их бомбим, а они нас за что?
В планах перекрытие ормуза было?
28.02.26 18:59
0 3

Дядя, ты мудак
Меня за меньшее хозяин блога на 2 недели забанил
28.02.26 18:47
5 1

Дядя, ты мудак
28.02.26 18:24
2 7

Перестроить развалины под именем себя.
Неплохо получается, что Трамп бомбит Иран, чтобы построить трамптаеур в Дубаях.
28.02.26 18:12
4 0

оплатить развалины в дубаях?
Перестроить развалины под именем себя.
28.02.26 18:08
0 3

Вопрос же поставлен давно, есть ли решение бомбами.
интересно, рассматривали ли в долгосрочном варианте "смену режима изнутри при нашей поддержке"? Уже почти 50 лет прошло, могло бы и окупиться.
28.02.26 18:08
0 0

Не надо нервничать.Евреи имеют право на защиту и предпринимать все действия для своей безопасности.Вопрос же поставлен давно, есть ли решение бомбами. Судя по всему - нет.Че там донни хочет добиться, очередного писдила и оплатить развалины в дубаях?Ну -ну.
Так евреи и решают эту проблему бомбами. Посмотрим каким будет решение.

Евреи не бомбят Дубаи
28.02.26 18:00
9 0

Не надо нервничать.
Евреи имеют право на защиту и предпринимать все действия для своей безопасности.
Вопрос же поставлен давно, есть ли решение бомбами.
Судя по всему - нет.
Че там донни хочет добиться, очередного писдила и оплатить развалины в дубаях?
Ну -ну.
28.02.26 17:56
0 5

В общем, осуждаю.В частности, без понятия что делать с упоротыми, которые в 21 веке неспособны жить в мире с соседями и пользоваться всеми ништяками человечества.
Непонятно кого осуждаешь.

Американских и сионистких агрессоров или их жертву Иран?
28.02.26 17:44
6 0

В общем, осуждаю.
В частности, без понятия что делать с упоротыми, которые в 21 веке неспособны жить в мире с соседями и пользоваться всеми ништяками человечества.
28.02.26 17:41
0 2

Привычка.Раз в полгода бомбить иран.
Осуждаешь или поддерживаешь?
28.02.26 17:34
1 0

Привычка.
Раз в полгода бомбить иран.
28.02.26 17:29
0 2

Ну что - началось?!!
Как то вяло все еще, ждемс
28.02.26 16:12
0 1

Я не могу понять одного. Зачем Ирану ядерное оружие, если они имеют свое, куда более сильное супероружие, которого нет и не может быть у других стран?
Где отряды джиннов и ифритов, способных строить, разрушать и выполнять желания командиров? Только последний гяур может усомниться в их существовании. Хаменеи, Пезешкиан, где ифриты?
28.02.26 16:11
4 2

Джины и ифриты - это доисламские товарищи и конкуренты Аллаха. Так что, Хаменеи на них рассчитывать не приходится...))
Все они в руках Аллаха и тайного имама. Так что замаршируют как миленькие!
28.02.26 17:56
1 0

Джины и ифриты - это доисламские товарищи и конкуренты Аллаха. Так что, Хаменеи на них рассчитывать не приходится...))
28.02.26 16:33
4 2

Двадцатые годы XXI века стали эпохой почти непрерывной войны. Мир раздирали конфликты между религиозными автократиями, правопопулистскими режимами Запада и циничными, клептократическими элитами Востока. Идеологии служили лишь декорацией. Настоящая цель большинства войн была проста и прагматична — удержание власти любой ценой. Война стала инструментом продления жизни режимов, способом подавления внутренних кризисов и отвлечения населения от экономического упадка и социальной деградации.
28.02.26 15:54
1 2

Двадцатые годы XXI века стали эпохой почти непрерывной войны.
Очень субьективное восприятие. Если бы война была не в европе а, где-нибудь в сабсахаре, это было бы самое мирное время в истории человечества
28.02.26 23:02
0 1

100%. Евреи виноваты.
За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась. (с)
28.02.26 21:41
0 1

Вроде бы Путина в 2000-м году к власти привели евреи: Березовский, Ходорковский, Абрамович, не?
Это же надо так в лужу пернуть...
28.02.26 19:41
0 1

Ни один березовский не пострадал, согласен!🤣
Вообще-то БАБ помер в 2013-м году при странных обстоятельствах.
28.02.26 18:54
2 0

Из всех троих наименее всего пока пострадал Абрамович. Березовского нет, Ходорковский в изгнании.
Ни один березовский не пострадал, согласен!🤣
28.02.26 17:52
0 1

100%. Евреи виноваты.
Из всех троих наименее всего пока пострадал Абрамович. Березовского нет, Ходорковский в изгнании.
28.02.26 17:32
1 0

Вроде бы Путина в 2000-м году к власти привели евреи: Березовский, Ходорковский, Абрамович, не?
100%. Евреи виноваты.
28.02.26 16:58
1 2

Вроде бы Путина в 2000-м году к власти привели евреи: Березовский, Ходорковский, Абрамович, не?
28.02.26 16:56
8 0

Это только присказка, сказка впереди
(С)
28.02.26 16:44
0 0

28.02.26 15:18
3 1

опыт предыдущих конфликтов США с иранским режимом говорит, что и на этот раз кончится ничем. побомбят недельку - американцы по ключевым объектам, иранцы символически ответят по всем подряд — потом обе стороны объявят себя победителями и всё вернётся в привычное русло. но посмотрим.
28.02.26 15:05
0 4

"Папанов_джпг".
))))
28.02.26 19:06
0 2

добросовестно участвовать в переговорах о прекращении своей ядерной и баллистической программ,
Это будет, как при Обаме, а на это -- "Папанов_джпг".
28.02.26 17:19
0 2

Макрон добавил, что у иранского режима нет другого выбора, кроме как добросовестно участвовать в переговорах о прекращении своей ядерной и баллистической программ, а также свой деятельности по региональной дестабилизации.
Любопытно, не хочет ли Франция добровольно отказаться от своих ядерных вооружений под гарантии безопасности от, скажем, Алжира и Марокко? И Египта с Сирией.
28.02.26 17:18
3 3

Ядерную программy же еще полгода назад учичтожили (yинк-yинк)
28.02.26 16:19
2 4

Если задержат ядерную пргорамму или принудят от неё отказаться, задача будет выполнена.
28.02.26 16:14
1 1

Есть методы "руками иранцев".
Прошлым летом во время бомбежки они с балконов смело кричали смерть хаменаи
28.02.26 16:11
4 1

Есть методы "руками иранцев".
28.02.26 16:04
1 1

Иранцы.
Посмотрим как это произойдёт.
28.02.26 16:01
2 1

Иранцы.
28.02.26 15:57
0 8

опыт предыдущих конфликтов США с иранским режимом говорит, что и на этот раз кончится ничем. побомбят недельку - американцы по ключевым объектам, иранцы символически ответят по всем подряд — потом обе стороны объявят себя победителями и всё вернётся в привычное русло. но посмотрим.
Кто должен менять режим аятол?
28.02.26 15:26
4 4

Санчес уже осудил США и Израиль. Феерический мудак.
28.02.26 13:54
2 13

А что говорит Фицо?
Фицо не слыхать, а Орбан выступил. Нефти алчет опять 😄.
28.02.26 17:38
0 3

А что говорит Фицо?

Началось..

28.02.26 13:30
0 1

Йеменские хуситы заявили, что возобновят нападения на суда в Красном море из-за ударов Израиля и США по Ирану (c) Meduza

Что с ценами на нефть? Это хорошо России?
28.02.26 13:14
4 2

Чувствую, к Януковичу и Асаду скоро присоединится новый сосед по хате.
28.02.26 13:05
1 13

Ростов 🤣
Тагил!!! 😄
01.03.26 00:31
1 0

говорят что уже не сможет
"Если гора не идёт к Магомету..."
28.02.26 21:46
0 0

Ростов ещё нерезиновее
28.02.26 20:58
0 1

Einwandfrei!
Sbr
28.02.26 15:58
0 1

Führer des Iran
Führer des Iran wurde von den Führern von Israel und den USA getötet.
28.02.26 15:55
0 3

к Кобзону присоединился?
СМИ Израиля говорят, что вроде как да
28.02.26 15:31
0 2

„Israel «geht davon aus», dass der oberste Führer des Iran, Ali Chamenei, heute bei einem israelischen Angriff getötet worden ist, berichtet Channel 12 unter Berufung auf ungenannte israelische Quellen“.
Как-то слишком много предположений.
Sbr
28.02.26 15:30
1 1

к Кобзону присоединился?
28.02.26 15:18
0 2

Чувствую, к Януковичу и Асаду скоро присоединится новый сосед по хате.
хз, говорят что уже не сможет
28.02.26 15:16
0 4

Ростов 🤣

Москва не резиновая!!
А Москва-Сити вполне.

Чувствую, к Януковичу и Асаду скоро присоединится новый сосед по хате.
Москва не резиновая!!

Удары по арабским странам - это попытка давления на США через арабских союзников. В прошлый раз сработало, - арабы уговорили Трампа не бить по Ирану, опасаясь именно такой ответки. Посмотрим, прогнутся ли арабы и Штаты в этот раз.
28.02.26 12:56
9 1

Шок прошёл. Жизнь возвращается к привычной рутине.
“Now that Obama’s poll numbers are in tailspin – watch for him to launch a strike in Libya or Iran. He is desperate.”

"Теперь, когда рейтинги Обамы падают — ожидайте, что он начнёт удар по Ливии или Ирану. Он в отчаянии."

Flashback: Trump Warned That a ‘Weak’ and ‘Ineffective’ President Would Start a War With Iran to ‘Get Re-elected’
28.02.26 20:08
0 3

Шок прошёл. Жизнь возвращается к привычной рутине.
В огороде бузина, а в Киеве дядька, мда
28.02.26 17:54
0 2

Шок прошёл. Жизнь возвращается к привычной рутине.
28.02.26 17:28
2 2

Есть еще такой вариант.
28.02.26 17:23
0 5

На фоксньюз показывают самый центр тель авива, где расположен генштаб. Наверно ждут,что ракета из Ирана туда прилетит и можно будет увидеть как ее собьют
28.02.26 17:17
1 1

Интересное расположение
когда там строили базу - на сорок километров вокруг кроме песка не было ничего.
Это уже потом настроили вокруг лачуг.
28.02.26 17:14
0 5

Не по арабским странам, а по американским базам в арабских странах.
Интересное расположение военной базы в сказочныхдубаях.
28.02.26 16:55
0 6

Саудия их уже почти расхреначила к концу прошлого срока Трампа при его поддержке. Но затем избрали Байдена и он сразу же свернул операцию, просто в пику Трампу. Сауды без Америки, конечно, ничего сделать не могли, не те у них возможности.
28.02.26 16:27
6 0

Это хорошо. Заодно и хуситов туда же расхреначить.
Саудия пытается расхреначить хуситов уже лет десять. Иногда на помощь подключаются американцы. Результат пока совершенно не убедительный. Вряд ли в этот раз будет иначе.
28.02.26 15:54
0 0

Удары по арабским странам
Не по арабским странам, а по американским базам в арабских странах.
28.02.26 15:25
0 2

К-командная работа!☝️
))
28.02.26 15:23
0 0

Так что пришлось самой искать ).
К-командная работа!☝️
28.02.26 15:20
1 2

Непохоже. Ролик в телеге висит, где рыжик ещё помоложе, и не с оранжевой мордой -вещает это.
Лениво урл искать, а то бы вставил сюда
Можно было просто дать линк на пост в телеграме. Так что пришлось самой искать ). Вот ссылка на хвиттер с видео.
28.02.26 14:26
0 1

Ну вот ещё одно
28.02.26 14:16
1 7

Похоже, это сказал Де Ниро о Трампе.
Непохоже. Ролик в телеге висит, где рыжик ещё помоложе, и не с оранжевой мордой -вещает это.
Лениво урл искать, а то бы вставил сюда
28.02.26 14:13
1 5

Трамп, 2013 год: «Наш президент начнет войну с Ираном, потому что совершенно не способен договариваться. Он слаб и неэффективен».
Похоже, это сказал Де Ниро о Трампе.
28.02.26 14:10
0 3

Трамп, 2013 год: «Наш президент начнет войну с Ираном, потому что совершенно не способен договариваться. Он слаб и неэффективен».
28.02.26 13:11
2 20

Это хорошо. Заодно и хуситов туда же расхреначить.
28.02.26 12:58
3 3

Саудовская Аравия объявила о готовности присоединиться к военной операции США против Ирана.
28.02.26 12:57
1 8

Сейчас нужно Израилю с иранскими армейскими договариваться. Все-таки армия - не КСИР, возможно, там есть более адекватные персонажи. А без силовой поддержки одними бомбардировками режим не свергнуть. Как и уличными протестами. Нужна военная сила на земле плюс централизованное командование. Думаю, у Моссада должны быть какие-то наработки в этом направлении.
28.02.26 12:54
4 5

Трамп заявил что имеет право на третий срок.
28.02.26 12:43
6 1

Трамп заявил что имеет право на третий срок.
Та он еще первый не отсидел.
28.02.26 17:41
0 7

В федеральной тюрьме разве что...
28.02.26 14:32
1 10

В США.
28.02.26 13:00
0 0

В Иране?
28.02.26 12:52
1 4

Иран одновременно нанес ракетный удар по ОАЭ, Катару и Бахрейну, также сообщается о взрывах в Кувейте
Иранские дедушки с полотенцами на голове решили уйти красиво.
28.02.26 12:30
0 9

Я уже беспокоюсь, а с Турцией, с Турцией-то что? Неужели забыли?
28.02.26 12:39
1 1

Эх, второй раз отпуск медным тазом накрывается.
А я, вот, проскочил.

Иран одновременно нанес ракетный удар по ОАЭ, Катару и Бахрейну
Как раз там и успел побывать в конце прошлого года.
28.02.26 12:26
0 0

Эх, второй раз отпуск медным тазом накрывается. Ну в этот раз хоть до 8 утра дали поспать.
28.02.26 12:12
0 6

До санкций против США осталось… Oh, wait…
28.02.26 11:50
18 5

Ага, депутаты из госдурки и не только в едином порыве разобьют молотками свои айфоны🤣
28.02.26 16:33
0 0

Россия, Китай, КНДР и другие страны диктаторского мира я надеюсь введут санкции против США. Введут же?
28.02.26 13:00
1 1

Россия, Китай, КНДР и другие страны диктаторского мира я надеюсь введут санкции против США. Введут же?
28.02.26 12:57
0 9

Поспорил с женой, что война начнётся после закрытия NYSE в пятницу. Доволен результатом 😄)).
28.02.26 11:48
4 2

Хорошо тебе с гаремом. Всегда есть жена, которая будет права.
28.02.26 19:48
0 0

как вы извиняетесь перед женой, когда она оказалась неправа ?
А что такое "жена неправа"?
28.02.26 19:11
0 3

неправа
"Would you wanna be right, or would you wanna be happy"?
28.02.26 16:20
0 2

а как вы извиняетесь перед женой, когда она оказалась неправа ?
28.02.26 13:46
1 7

Чтобы ухватистей была.
28.02.26 13:42
1 1

Неужели сегодня моет посуду?
28.02.26 12:30
0 4

На что попала жена? )
Ну, вы, это... Будьте тактичнее.
28.02.26 12:25
2 0

И сколько раз проиграл до этого?
28.02.26 12:24
0 2

На что попала жена? )
28.02.26 11:51
1 4

Давно пора
28.02.26 11:36
0 2

Надежда слабая, но всё же теплится, что режиму не удастся второй раз пропетлять "сдаюс, сдаюс!", а потом дальше тянуть волынку, посыпая виткоффские уши лапшой, как после прошлогодних бомбардировок.
28.02.26 11:20
0 12

Они с прошлого века петляли, вешая лапшу всем. Допетляли до 400 кг. урана, из которых можно сделать несколько бомб. И отдавать его отказались. Плюс развитие ракетной программы, которую они восстановили с прошлого года.
28.02.26 12:29
0 4

Никто не сдавался. Трамп сам решил, что хватит. Мол, всё необходимое уже раздолбали. Израилю пришлось уступить. Ну а вскоре подтвердилось, что нет, не раздолбали.
28.02.26 12:07
1 10

Острие оси зла увязло в Украине. И надломилось, к сожалению не полностью.
Это единственная причина успехов Трампа.
Путин не может помочь Ирану. Как он не смог помочь Асаду и Мадуро.
Именно поэтому у хусситов не появилось новое оружие а у Ирана - новое ПВО.
Именно это сдерживает Китай.
Пока помойная гиена русского мира воет, истекая кровью,, под Покровском, Америка может безопасно действовать в Иране и думать о Кубе.
Главное, не дать Трампу окончательно предать Украину.
28.02.26 11:07
3 27

новое
Ненадёваное.

Спасибо.
28.02.26 20:58
0 1

Там, где он брал оружие, которое уничтожил в "СВО" - в советской тумбочке.
Откуда в советской тумбочке новое?

Не нашел ролик, в котором тапками на трубах её исполняют. 😒
keywords: "Bamboo final countdown"

28.02.26 18:43
0 2

С Кубой тоже вряд ли сможет помочь.
Выдадут Лаврову лаковую туфлю и пошлют в Совет Мира, по трибуне стучать.



Не нашел ролик, в котором тапками на трубах её исполняют. 😒
28.02.26 16:09
0 3

Путин не может помочь Ирану. Как он не смог помочь Асаду и Мадуро.
С Кубой тоже вряд ли сможет помочь.
28.02.26 14:45
0 1

Там, где он брал оружие, которое уничтожил в "СВО" - в советской тумбочке.
А вот теперь у него, Путина, ничего больше нет:
- Веселится гордый Трамп!
Да и у Кима было бы больше всякого.

А путлер при другой ситуации где бы _новое_ ПВО взял? У Квай-па-лой?

Тяжела жизнь лидеров иранского режима Аятол.
С голой жопой, нелояльным населением, дохлой экономикой и военными технологиями 50 летней давности против мировой сверхдержавы - США и региональной сверхдержавы- Израиль.
Не надо было ему угрожать уничтожением Израилю и США, за угрозы Иран и поплатился.
А главное зачем Ирану это?
Жил бы мирно – купался бы в нефтедолларах, как некоторые соседние страны.
28.02.26 11:06
0 13

Уже сейчас.
"Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая"
28.02.26 17:11
0 1

И на пенсию бы отправился в Европу, к хорошо устроенным детям. Уже сейчас.
28.02.26 16:53
0 0

Со слабой экономикой против наиболее развитой половины миры пошёл.
Шта? Пошел он вполне против слабой Украиньі. А сильная половина мира пока подбрасьівает денег и оружия в режиме "абьі Украина не проиграла уж совсем".
28.02.26 12:28
5 4

Каких?
Всех. Ну разве что для полноты самоубийства могли бы ещё по Турции вдарить..
28.02.26 12:25
0 1

Тяжела жизнь лидеров иранского режима Аятол.
Конечно тяжела. Проиграть = погибнуть. Поэтому для укрепления власти все методы хороши. Особенно, когда кажется, что никто не будет возражать
28.02.26 11:28
0 0

Настолько, что атакуют даже своих союзников.
Каких?
28.02.26 11:21
0 1

Тоже самое и про Путина. Со слабой экономикой против наиболее развитой половины миры пошёл.
Жил бы мирно, то и дальше бы получал миллиарды от продажи газа в Европу.
И не нужно было бы видеть грустную рожу Герасимова, слушать тревожные доклады с фронта, комфортно бы ездил по всему миру и спокойно бы спал ночью.
Нет ему славы собирателя земли русской захотелось.
28.02.26 11:14
2 18

При этом полное отсутствие мозгов и инстинкта самосохранения. Настолько, что атакуют даже своих союзников.
28.02.26 11:09
5 6

И что они хотят от Ирана? Ну я просто не понимаю с какой целью.
• Трамп выступил за смену режима, призвав иранцев «захватить власть в своем правительстве».
лучше бы промолчал, козлина. Сколько протестующих вырезали до этого? Там кто то остался способный захватить власть?
28.02.26 11:03
15 6

Огненного шторма не будет, а программу можно сделать запредельно дорогой.
Можно, впрочем, и ничего не делать. Только уговаривать Тегеран и Москву
28.02.26 16:23
0 0

Там кто то остался способный захватить власть?
Конечно. Наследный Шах живёт за границей и в последнее время весьма активизировался.
28.02.26 12:58
0 2

После нападения Роzzии на Украину , оказавшуюся до этого от ядерки, все страны уже несколько лет как ваяют ядерную программу. Прекращение ядерной программы Ирана возможно только после огненного шторма в Москве.
28.02.26 12:55
1 3

не, я про то какая необходимость бомбить сейчас. Бомбжка недавно была. Что то там разбомбили.
И я про сейчас. Видимо, разбомбили меньше необходимого. Отказываться от яо Иран не собирается. Опять же пример Украины подтверждает, что без яо ты слишком уязвим, а пример РФ, что с яо, наоборот, можешь творить любую дичь
28.02.26 11:32
0 5

Чтобы свернули ядерную программу
не, я про то какая необходимость бомбить сейчас. Бомбжка недавно была. Что то там разбомбили. Говорилось что для восстановления нужно пару лет. Смысла особого не вижу. Если только применить путинскую тактику и выносить гражданскую инфраструктуру
28.02.26 11:20
4 1

Чтобы свернули ядерную программу
28.02.26 11:06
0 2

Обстрелян Дубай и Абу-Даби, работает ПВО
28.02.26 10:53
0 3

по предательской Москве жахнуть.
Шахедами на реактивной тяге.
28.02.26 15:59
0 2

закрыли аэропорт Дубаёв.
28.02.26 15:20
0 0

Обстрелян Дубай и Абу-Даби, работает ПВО
Откуда инфа про Дубай?
28.02.26 12:42
0 0

Пишут про прилеты по военным базам США в Бахрейне и Катаре
28.02.26 12:38
0 0

Обстрелян Дубай и Абу-Даби
Для полного бинго дедули должны и по предательской Москве жахнуть.
28.02.26 12:33
0 7

"а нас то за что?"
28.02.26 11:24
2 1

меня разбудило предупреждение, а Аня пробурчала что-то невнятное и продолжила спать. Пес пошевелил одним ухом, кот, на всякий случай, залез под кровать.

Потом, уже в 10, Аня пошла с псом гулять и сирена, уже об обстреле, заставила её вернуться домой.
Так что негатив пока только у пса - ему погадить не дали нормально.
28.02.26 10:51
3 9

"Здесь сильно штормит"
28.02.26 19:52
0 0

"Шлю тебе с ним, Анюта, пламенный привет. Будь с ним ласкова".
28.02.26 15:21
1 1

Тем временем, Пакистан начал активно херачить афганских талибов...

Сколько работы для "миротворца" Трампа!
28.02.26 10:48
1 5

Сколько работы для "миротворца" Трампа!
Не, нуачо, надо же найти дипломатическое решение
28.02.26 10:52
1 1

А я думал опять TACO

Очень рад, что ошибся. И, ещё раз - огромное спасибо Трампу
28.02.26 10:46
14 11

Я деталей не знаю, но в диаспорах активность очень высокая. Но дело не в этом.
Проблема в том, что если этот режим останется, то ничего толком не поменяется.
28.02.26 16:04
0 0

Если исламский режим падёт и оппозиция придёт к власти
В Иране есть организованная оппозиция? Как-то не похоже.
Имхо, без сухопутной операции вторжения иранскому режиму мало что угрожает.
28.02.26 15:59
0 0

Вот да, я поэтому жду. Если исламский режим падёт и оппозиция придёт к власти, тогда можно будет и похвалить Трампа (что не будет оправдывать остальную хрень, что он сотворил, конечно).
28.02.26 15:51
0 0

"Не говори гоп..."
Не исключено, что сейчас побомбят-побомбят, да и прекратят. Трамп скажет: "Мы своё дело сделали" и вернётся в бальный зал.

Смог же он кинуть массовые протесты в Иране на произвол режима. И сейчас сможет.
28.02.26 12:20
1 10

Ещё и война Афганистана с Пакистаном началась... Бедный Китай, вбивавший деньги в Пакистан и Иран... Так жалко (нет)
28.02.26 10:43
1 5

здесь объяснять не надо.
реально пара тысяч, но с них давно не вытирали пыль?

Могут у росии выменять на оптоволокно и штурмовые мотоциклы.
28.02.26 15:58
0 1

Сейчас у Китая уже более 600 боеголовок.
Согласно Китаю. И вообще они в отличном состоянии итп. Тоже согласно Китаю. Насколько это отражает реальное положение дел, я, думаю здесь объяснять не надо.
28.02.26 15:49
0 0

Не отвлекайся, тебе еще "Игру престолов" дописывать.
28.02.26 15:21
0 1

едный Китай, вбивавший деньги в Пакистан и Иран... Так жалко (нет)
Кстати, китайцы собираются к 2030-му году выйти на паритет с США по числу ядерных боеголовок. Сейчас у Китая уже более 600 боеголовок.
28.02.26 14:49
0 0

В магазинах появились иранские печенье и шоколад. Взамен польских, финских и прибалтийских. В обмен на ядерные технологии?
"Переходите на иранскую сторону силы. У нас есть печеньки."
28.02.26 12:14
0 9

Ещё и война Афганистана с Пакистаном…
Да, вроде, талибы уже объявили о победе и жуют попкорн.
28.02.26 11:51
0 0

А Иран? Русский с иранцам в дружбе навек! И подлые пиндосы решили нагнуть кремлёвских. Эх, Трамп, опять не друг?
В магазинах появились иранские печенье и шоколад. Взамен польских, финских и прибалтийских. В обмен на ядерные технологии?
28.02.26 10:54
1 2

Китай на собственном опыте убеждается в порочности практики "пусть он сукин сын, но он наш сукин сын".
Его так любили(и продолжают любить) автократы всех мастей за безразличие к их методам управления страной. В таких странах, если хочешь получать прибыль - есть два пути: демократизация местного режима и ввод войск - политика канонерок. Иначе рано или поздно тебя вышвырнут. А все вложенные деньги пойдут прахом. Хотя второй путь тоже так себе. Но Китай его ещё не пробовал
28.02.26 10:52
2 1

Только-только Путин дружбу с талибами наладил. И такая лажа...
А Иран? Русский с иранцам в дружбе навек! И подлые пиндосы решили нагнуть кремлёвских. Эх, Трамп, опять не друг?
28.02.26 10:51
2 2

Да, жду волны в соцсетях про несчастный Исламский режим подло атакованный злобными силами Запада...
Но, пессимистичная часть меня боится, что будет как в Венесуэле: режим останется и ничего толком не изменится.
Очень сильно буду рад ошибаться.
28.02.26 10:41
2 19

Этих "либералов" гораздо меньше чем кажется. А без активного rage bait, их будет ещё меньше.
Согласен. Либералов больше чем "либералов". Просто "либералы" громче и вонючей...
28.02.26 17:50
4 0

Западные либералы с промытыми напрочь мозгами. Каких море, даже на этом сайте отметились...
Этих "либералов" гораздо меньше чем кажется. А без активного rage bait, их будет ещё меньше.
28.02.26 15:52
0 1

Разве Венесуэла не прекратила поставки нефти Китаю?
Это я не разбирал, если прекратила, то хорошо.
Но то, что диктаторский режим на месте и вообще мало что поменялось, то это хуже как с гуманистической точки зрения (диктатура на месте), так и с практической (мини-рашка, которая рванет рано или поздно никуда не делась)
28.02.26 15:47
0 1

Но, пессимистичная часть меня боится, что будет как в Венесуэле: режим останется и ничего толком не изменится.
Разве Венесуэла не прекратила поставки нефти Китаю?
28.02.26 14:48
0 0

Западные либералы с промытыми напрочь мозгами. Каких море, даже на этом сайте отметились...
Ну вот. И тут либералы виноваты.
28.02.26 11:08
0 10

то, кто будет кормить все эти антисионисткие движения?
Западные либералы с промытыми напрочь мозгами. Каких море, даже на этом сайте отметились...
28.02.26 11:06
18 2

Катар, допустим. Или СА.
Катар, да. СА не факт, но, к сожалению, исключать нельзя. Но всё равно в таком количестве как раньше, вряд ли будет. Ксли исламский режим падёт, конечно...
28.02.26 11:00
0 0

Ну, тоже интересный вопрос. Если исламский режим падёт, то, кто будет кормить все эти антисионисткие движения? Понятно, что останутся сердобольные греты, которые по инерции соберут Хамасу на ракеты, но их же тоже надолго не хватит кмк
Катар, допустим. Или СА. Иран, конечно, серьезный спонсор, но не единственный. Хамас, кстати, не на его иждивении. Он по части Хезболлы в основном
28.02.26 10:56
0 4

Ну, тоже интересный вопрос. Если исламский режим падёт, то, кто будет кормить все эти антисионисткие движения? Понятно, что останутся сердобольные греты, которые по инерции соберут Хамасу на ракеты, но их же тоже надолго не хватит кмк
28.02.26 10:49
3 2

Набегут. И ещё расскажут вам про сионистскую оккупация Ирана...
28.02.26 10:47
0 6

Очень страшно за друзей в Израиле. Опять их донимают дикари с ракетами, конца и края этому не видно.
28.02.26 10:40
2 12

"Атаки на базы США в Ираке и Сирии (с 2023)" Википедия
В Ираке, напоминаю.
28.02.26 12:29
0 0

Как это не смогли? Не напомните ли мне, где сейчас Саддам?
Я не написал с "Саддамом". Я написал с "Ираком". Сейчас твм гнойник, угрожающий соседям не меньше Саддама. А деньги и жизни - потрачены
28.02.26 11:10
2 3

Справились примерно так же, как СССР "справился" в свое время с Афганистаном.
28.02.26 11:08
1 4

Даже с Ираком справиться не смогли,
Как это не смогли? Не напомните ли мне, где сейчас Саддам?
28.02.26 11:07
0 5

Без наземной операции, мне кажется, не закончится никогда. США вместе с Израилем пора всерьез заняться режимом аятолл, а не пытаться отделаться ракетными ударами. Буду конечно рад ошибаться, но увы.
Наземной не будет. Даже с Ираком справиться не смогли, а тот меньше и поддержка Саддама была около нуля. Международная тоже.
28.02.26 10:57
1 1

Без наземной операции, мне кажется, не закончится никогда. США вместе с Израилем пора всерьез заняться режимом аятолл, а не пытаться отделаться ракетными ударами. Буду конечно рад ошибаться, но увы.
28.02.26 10:54
0 13

Спасибо. Но страшнее было бесцельное нагнетание ситуации, когда казалось, что это ничем так и не закончится. Рад был ошибиться.
28.02.26 10:48
0 7

Ну да, самая популярная тема у нас с утра. 😏
28.02.26 10:30
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 499
видео 4522
вино 367