Нельзя не признать
27.02.2026 10:00
2510
Комментарии (178)
Нельзя не признать поразительную действенность государственной пропаганды в РФ.
Люди живут не в деревне, а вполне себе в городе, при этом находятся в совершенно ужасающих условиях. И при этом с пустыми глазами бормочут что-то про несчастных немцев, у которых "проблемы с электричеством и водой", и заявляют, что "в России все равно лучше". В голове это не сильно укладывается, но таковы реалии.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Справедливости раде, если этой тетке дать визу/паспорт в Германию, ей там, скорее всего, будет плохо. Возможно, даже хуже, чем там, где она сейчас.
И она за АФД проголосует.
Фиг с ней, с пропагандой - но почему дверь в туалете нельзя починить? Гвозди перестали выпускать?
а там частные дома стояли покосившиеся
Фиг с ней, с пропагандой - но почему дверь в туалете нельзя починить? Гвозди перестали выпускать?
Это меня удивляло ещё в моем детстве, когда мы приехали на мат. олимпиаду в Курск, а там частные дома стояли покосившиеся. Ведь можно же поправить, но зачем?
Это не совсем то, о чём говорил доктор Геббельс: "Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!". В данном случае контроль над средствами массовой информации позволил сделать из стада свиней стадо злорадствующих свиней: "они ещё приползут на коленях за нашим газом, ишь как мёрзнут гансики!", "пусть кошкой и собакой моются теперь!", "не пустим их назад, не дадим им здеся торговоть!", короче "мёрзни, мёрзни, волчий хвост!", как говорил их главный снохач-насильник, пожиратель их детишек, которому они всем народцем, радостно повизгивая, лижут и сосут.
В Германии топят экономно, в квартирах холодно. Это правда. А о том, что это осознанный выбор хозяев этих квартир, и ничто им не мешает топить теплее (кроме жабы), ну так и у этих в ролике не привинтить нормально петлю в сортире тоже их выбор.
И именно так воспринимается людьми информация. "В Германии топят экономно, в квартирах холодно." - для людей из ролика равно "в Германии всё как везде, а значит, как у нас, только ещё и в квартирах холодно".
И именно так воспринимается людьми информация. "В Германии топят экономно, в квартирах холодно." - для людей из ролика равно "в Германии всё как везде, а значит, как у нас, только ещё и в квартирах холодно".
Для тех, кто привык в России к 25°С в квартире, тому в Германии, конечно, холодно.
"Не врезать же регулятор'
"Все равно за жару уплочено"
"Все равно за жару уплочено"
Для тех, кто привык в России к 25°С в квартире, тому в Германии, конечно, холодно.
У большинства пожилых людей, причем, везде, повышена конформность и понижены когнитивные и аналитические способности. Поэтому они наиболее подвержены пропаганде. Любой. Такова природа вещей, к сожалению. Можно, конечно, картинно поудивляться, и посмеятся на этой бабкой, как, мол, можно быть таким тупым, то ли дело я, такой весь умный, моральный и правильный. Только выглядит это так себе...
Ну и, наконец, в Европе тоже есть сторонники Путина, причем местные
В Европе я не могу представить такую бабку.
Поставел минус, чтобы обозначить, что Вы, с моей точки зрения, конечно, неправы.
В двух словах: вы не учитываете неустойчивость процесса, которая, собственно, и генерирует разнообразие.
В двух словах: вы не учитываете неустойчивость процесса, которая, собственно, и генерирует разнообразие.
Так для этого нужно уже быть зараженным, чтобы искать и читать эти каналы.
Ключевое слово "приехавших из совка". Я не о них.
В Европе миллионы точно таких бабок, приехавших из совка и РФии. В одной Германии больше миллиона
Плюс Сербия, Словакия, Болгария и Венгрия, где свои , доморощенные имперские ватники и рашисты
Плюс Сербия, Словакия, Болгария и Венгрия, где свои , доморощенные имперские ватники и рашисты
Говорить об отсутствии пропаганды хуйла в европе - как минимум наивно, в это довольно активно вкладываются, и закрыть/забанить вообще все каналы вряд ли получится.
Среда у, например, потомственного военного, фабричного рабочего, врача и профессора будет разной
Вообще ИМХО подверженность пропаганде определяется наличием умственной энергии для сомнений
Почему кто-то подвержен пропаганде, а кто-то нет? Среда и пропаганда или ее отсутствие одинаковые для тех и других.
Среда у, например, потомственного военного, фабричного рабочего, врача и профессора будет разной.
Говорить об отсутствии пропаганды хуйла в европе - как минимум наивно, в это довольно активно вкладываются, и закрыть/забанить вообще все каналы вряд ли получится.
Вообще ИМХО подверженность пропаганде определяется наличием умственной энергии для сомнений. Если человек не слишком умен/объект обсуждения не слишком важен/установки вбиты с детства - он вполне примет любую дичь, ибо поводов для сомнения нет. Когда начинают врать про что-то близкое - критичность резко повышается.
Кстати, именно поэтому бабке с видео поверить в то, что "Германия замерзает" куда проще, чем в "продукты не дорожают", например.
В мозгах не может что-то изначально быть не так. Мозги формируются средой и пропагандой.
Мне кажется, тут изначально в мозгах что-то должно быть не так.
Массированной пропаганды нет, это правда. Но и критики правительства - особо тоже никакой. Аккуратно в новостях пробрасывают, что все типа хорошо, ну вот наводнения, но в целом все под контролем, но местное население почему-то отказывается это тупо хавать, как в России, и радоваться тому, что где-то у соседей хуже. А сторонников Путина много и без пропаганды, вы сами об этом пишете. Мне кажется, тут изначально в мозгах что-то должно быть не так.
Так в Европе нет такой массированной пропаганды. Причем пропаганда - это не только Соловьев со Скабеевой, это и всякие массовые телешоу с постоянной грызней и тупизной, формирующие приоритеты и отношение к жизни. Плюсь уровень жизни и медицины в Европе выше, поэтому когнитивные изменения позже наступают. Плюс демократическое общество, нет подсознательноего ощущения безнадеги и невозможности ничего изменить. Там Регс выше правильно писал про психологию. Ну и, наконец, в Европе тоже есть сторонники Путина, причем местные, не из числа российских мигрантов. Просто их меньше.
У большинства пожилых людей, причем, везде, повышена конформность и понижены когнитивные и аналитические способности. Поэтому они наиболее подвержены пропаганде. Любой. Такова природа вещей, к сожалению. Можно, конечно, картинно поудивляться, и посмеятся на этой бабкой, как, мол, можно быть таким тупым, то ли дело я, такой весь умный, моральный и правильный. Только выглядит это так себе...
Там кто-то прочитал книгу Понсонби (или кого-то из последователей), и ей вот уквально следует.
Ничего нового, все те же принципы, которые еще в Первую Мировую применялись:
1. Мы не хотим войны, мы только защищаемся!
2. Наш противник несёт полную ответственность за эту войну!
3. Лидер нашего противника изначально зол и похож на дьявола
4. Мы защищаем благородное дело, а не свои особые интересы!
5. Враг целенаправленно совершает зверства; если мы совершаем ошибки, то это происходит без умысла
6. Враг использует запрещённое оружие
7. Наши потери малы, потери противника значительны
8. Наше дело поддерживают признанные интеллектуалы и художники
9. Наше дело свято
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем
А критерий эффективности тут - не вот эти видео с деревенскими бабками, а то, что примерно все (хоть в военной дискуссии, хоть в политической) те же методы и используют 😒
Ничего нового, все те же принципы, которые еще в Первую Мировую применялись:
1. Мы не хотим войны, мы только защищаемся!
2. Наш противник несёт полную ответственность за эту войну!
3. Лидер нашего противника изначально зол и похож на дьявола
4. Мы защищаем благородное дело, а не свои особые интересы!
5. Враг целенаправленно совершает зверства; если мы совершаем ошибки, то это происходит без умысла
6. Враг использует запрещённое оружие
7. Наши потери малы, потери противника значительны
8. Наше дело поддерживают признанные интеллектуалы и художники
9. Наше дело свято
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем
А критерий эффективности тут - не вот эти видео с деревенскими бабками, а то, что примерно все (хоть в военной дискуссии, хоть в политической) те же методы и используют 😒
Само понятие мне нравится.
Мне не нравится его трансформация в "то, что я хочу о ком-то думать на основании своих собственных убеждений, и не важно, что к человеку это отношения не имеет", оно же "Люди, все слышали, он меня сукой назвал!".
Мне не нравится его трансформация в "то, что я хочу о ком-то думать на основании своих собственных убеждений, и не важно, что к человеку это отношения не имеет", оно же "Люди, все слышали, он меня сукой назвал!".
Или как обычно, скажешь, что "репутация такая, а факты никому не нужны"?
Я ее вывел еще давно - из многих твоих других коментов,
Или как обычно, скажешь, что "репутация такая, а факты никому не нужны"?
Объясни пожалуйста, как из двух тезисов
ты вывел "порцию отравленых рашистских нарративов"?
Ты нашел "врага", против которого хочешь повоевать, потому что
9. Наше дело свято
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем
?
Объясни пожалуйста, как из двух тезисов:
- российская пропаганда не придумала ничего нового, а использует древнюю методику
- этой методикой пользуются уже больше 100 лет именно потому, что она работает
ты вывел "порцию отравленых рашистских нарративов"?
9. Наше дело свято
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем
?
Объясни пожалуйста, как из двух тезисов:
- российская пропаганда не придумала ничего нового, а использует древнюю методику
- этой методикой пользуются уже больше 100 лет именно потому, что она работает
ты вывел "порцию отравленых рашистских нарративов"?
Не изгаляйся, доширачник, уши "все они одинаковы" все одно будут торчать, как ни маскируй.
Технология, которую ты используешь проста и известна - первая часть является наживкой. Читатель смотрит на цитату - и видит, что происходящее соответствует российским реалиям. Ага, видимо это тоже критика путинского режима, в контексте исходной статьи - невнимательный читатель заглатывает наживку. А потом заодно съедает и это "все" - небольшую порцию отравленых рашистских нарративов (все мол такие, а чо всем можно, а нам нет).
А далее подключается демагогия.
Воду пьют, опять же
Вот это и есть твой настоящий месседж, который ты подверстал - приравнять стороны.Все, мол, такие.
Еще все дронами пользуются. Интернетом. Электричеством. Воду пьют, опять же.
а то, что примерно все (хоть в военной дискуссии, хоть в политической) те же методы и используют
Все, мол, такие. У всех так. Добра и зла нету, а всей правды мы не узнаем. И.т.д.и.т.п.
В голове это не сильно укладывается, но таковы реалии.
Загляни в музей, техническую выставку,
Я считаю, что более.
С течением жизни я постепенно укрепился в своем выводе, что на Земле в целом - не менее половины людей тупые.
С течением жизни я постепенно укрепился в своем выводе, что на Земле в целом - не менее половины людей тупые. Ну вот реально тупые, с ними не о чем разговаривать - они не мыслят, а излагают штампы из телевизора. На улицах и в быту их часто можно легко распознать - это из разряда например тех же персонажей, что кладут бутылки поперек ленты на кассе и они у них катаются туда-сюда через всю ленту при каждом ее движении, а они смотрят на это пустыми глазами и им даже невдомек, что тут можно что-нибудь предпринять (и да, пошли нахер остальные покупатели). Думаю каждый таких встречал. Они же работают повсюду за гроши - потому что больше их никуда не возьмут, а потом жалуются что мало платят. Или вот, скажем, взять тех же трампистов - их ведь тоже примерно половина. Но в России ситуация почему-то особенно печальна - на ум действительно приходит слово "биомасса", как уже кто-то назвал их ниже.
так все уже давно заметили, у кого память более-менее
Blue no matter who, и прочие религиозные кричалки?
Я так и знал, что ты выскажешься по этому поводу 😄 Так а я и не скрываю - своего отношения к трампистам. Думаю каждый уже давно заметил, у кого память норм. Впрочем, в данном случае - это был скорее легкий троллинг с моей стороны, чисто для смеха. Ну что, а теперь теперь твой ход - давай тоже признайся, что таки распространяешь рашистские нарративчики? Впрочем, можешь и не признаваться - опять же и так все уже давно заметили, у кого память более-менее.
Или вот, скажем, взять тех же трампистов - их ведь тоже примерно половина.
Вот это и есть твой настоящий месседж, который ты подверстал
У половины людей на Земле, IQ - меньше сотни. Просто по определению IQ.
С течением жизни я постепенно укрепился в своем выводе, что на Земле в целом - не менее половины людей тупые.
Ну смех смехом, а в UK многие действительно на тепле экономят. 🙂
Если верить Намбео - относительно средних зарплат она примерно в 2.5 раза дешевле чем тут в Сербии, например.
Стоимость электроэнергии для потребителей в UK сейчас одна из самых высоких в мире - если я не ошибаюсь, выше она только в Германии.
По бедности или из-за недостатка энергоносителей?
Плюс цены на энергоносители выросли в связи с известными событиями. Стоимость электроэнергии для потребителей в UK сейчас одна из самых высоких в мире - если я не ошибаюсь, выше она только в Германии.
По бедности или из-за недостатка энергоносителей?
Ехал как-то в автобусе. Впереди сидят две бабки: "Разговаивала со своими ТАМ. Твердят о каких-то зверствах. Боже, как же их зазомбировали!"
Думаю: "Ага, так зазомбировали, что все эти обстрелы и бомбёжки им в глюках видятся. Ты сидишь в тихом Челябинске, откуда ничего этого не слышно, черпаешь инфу исключительно из "ящика для идиота"(с), но зазомбировали именно их, а не тебя."
Думаю: "Ага, так зазомбировали, что все эти обстрелы и бомбёжки им в глюках видятся. Ты сидишь в тихом Челябинске, откуда ничего этого не слышно, черпаешь инфу исключительно из "ящика для идиота"(с), но зазомбировали именно их, а не тебя."
Вы про что?
хлопок, вызванный нарушением техники безопасности
Всё схвачено. Будет "хлопок, вызванный нарушением техники безопасности" и всё.
сидишь в тихом Челябинске, откуда ничего этого не слышно,
Вроде как есть в Челябинске интересные нашим птичкам предприятия...
Ты сидишь в тихом Челябинске, откуда ничего этого не слышно, черпаешь инфу исключительно из "ящика для идиота"(с), но зазомбировали именно их, а не тебя
Конечно, везде тяжело!
Хамон уже не лезет, да альбариньо из ушей выливается. Сыр с плесенью. Машина электрическая, потому что бензин только олигархи и чиновники могут себе позволить. В россии все-таки лучше!
Хамон уже не лезет, да альбариньо из ушей выливается. Сыр с плесенью. Машина электрическая, потому что бензин только олигархи и чиновники могут себе позволить. В россии все-таки лучше!
"А сколько той зимы..." (c)старый анекдот
Нельзя не признать, что оне еще не знают реальной картины в Германии - беженцы заполонили, туалетов пять видов, автопром загибается, туристическая отрасль без россиян уже загнулась... От родственничков чего только не узнаешь. Они новости из стран, которые их нисколько не интересуют, читают от корки до корки. При этом не зная, кого пнуть, чтобы тротуар почистили.
Сегодня транспорт не ходил. И тридцать тысяч людей вынуждены были на своих двоих и двоих колесах добираться до стадиона - деньги-то плочены.
И обратно, ночью, ногами, с детьми малыми...
И обратно, ночью, ногами, с детьми малыми...
С "беженцами" в Германии таки полный пипец. В 2024-м в первый раз увидел открытую торговлю наркотой под присмотром таких же на вид полицейских - и банду молодежи, цепляющуюся к прохожим практически в центре города.
Нельзя не признать, что оне еще не знают реальной картины в Германии - беженцы заполонили, туалетов пять видов, автопром загибается, туристическая отрасль без россиян уже загнулась...
Паршивая биомасса.
Что РФ.
Прямо сейчас Трамп останавливает очередную войну, начатую вчера Байденом!
Прямо сейчас Трамп останавливает очередную войну, начатую вчера Байденом!
Люди живут не в деревне, а вполне себе в городе, при этом находятся в совершенно ужасающих условиях. И при этом с пустыми глазами бормочут что-то про несчастных немцев, у которых "проблемы с электричеством и водой",
Суть этих всех явлений в инфантильной психологической защите- страшно признаться что ситуация для них безнадёжна, поэтому выбирается самое лёгкое- смеяться или рассказывать что в Германии еще хуже.
Совершенно верно, все определяется психологией. И на больших числах она работает с уровнем надежности не хуже чем, скажем, в физике. Поэтому говорить про орков, ордынцев, как это здесь часто любят, не слишком умно. "Просто квартирный вопрос их испортил".
Помню, году в 84-85 одногруппник говорил, что вступит в партию для карьеры, все с него угорали.Ну, в целом было понятно, что карьере это реально помогает. Но идейных совершенно никого не было, в моем кругу.
А с чего там угорать-то было? Очень многие и вступали в партию для карьеры, потому что без членства в партии карьерный рост был закрыт.
Так я про это и написал.
Помню, году в 84-85 одногруппник говорил, что вступит в партию для карьеры, все с него угорали.
Сегодня на Хабре любопытная статья - и практически в тему
Сколько налогов «реально» уходит с зарплаты: Россия vs США на примере 100 000 ₽
Но дело даже не в статье и не в конкретных цифрах. А в одной фразе её автора
То есть это говорит профессионал, погруженный в тему! Чего уж ждать от простых людишек?
Сколько налогов «реально» уходит с зарплаты: Россия vs США на примере 100 000 ₽
Но дело даже не в статье и не в конкретных цифрах. А в одной фразе её автора
Для меня, честно сказать, такие результаты анализа создают определённый когнитивный диссонанс, поскольку 12 лет я проработал в ФНС России и считал нашу систему более лояльной, а налоговую нагрузку одной из самых невысоких.
То есть это говорит профессионал, погруженный в тему! Чего уж ждать от простых людишек?
Это откровенно жульническое сравнение.
100к руб в штатах - это ниже уровня бедности и налоги
на такое - да, отсутствуют.
Могут, кстати, еще и приплатить (see earned income credit).
А вот если взять $100k, то тут фед+социал+штат - уже 35%
(взял NJ, 6%).
Добавить потребление и недвижимость - за 50% будет.
100к руб в штатах - это ниже уровня бедности и налоги
на такое - да, отсутствуют.
Могут, кстати, еще и приплатить (see earned income credit).
А вот если взять $100k, то тут фед+социал+штат - уже 35%
(взял NJ, 6%).
Добавить потребление и недвижимость - за 50% будет.
Я не знаток пропаганды, но как-то странно...
вещает про мифические 3% налогообложения
Но наемный работник - не ИП.
Вот я как ИП
В теме про налог работника.
Формально - налог 10% с прибыли. По факту на разные счета, которыми управляет Государство я отдаю около 30% - с ОБОРОТА.
Большинство этих платежей Государство не называет "налогами". Т.е. формально это не налоги. Но эти деньги мне никогда не вернутся - ни в каком виде. Ну разве что я заплачу за услуги полиции (которая как показывает практика - ничего не делает) и за услуги армии. Лечусь я у платных врачей. Ок, за среднее образование детей я заплатил через налоги. ВСЁ.
Он как профессионал наконец сравнил системы, а считал нашу систему более лояльной как жертва пропаганды.
То есть это говорит профессионал, погруженный в тему!
Чего уж ждать от простых людишек?
Найдите отличия.
дело даже не в статье и не в конкретных цифрах
"Люди, которые насмотрелись Соловьёва, утверждают, что ещё не насмотрелись Соловьёва!"
«Красная бурда»
«Красная бурда»
Нельзя не признать поразительную действенность государственной пропаганды в РФ.
Люди живут не в деревне, а вполне себе в городе, при этом находятся в совершенно ужасающих условиях. И при этом с пустыми глазами бормочут что-то про несчастных немцев, у которых "проблемы с электричеством и водой", и заявляют, что "в России все равно лучше".
Люди живут не в деревне, а вполне себе в городе, при этом находятся в совершенно ужасающих условиях. И при этом с пустыми глазами бормочут что-то про несчастных немцев, у которых "проблемы с электричеством и водой", и заявляют, что "в России все равно лучше".
Безусловно, мордорская пропаганда делает своё поганое дело: деньги на неё уходят сумасшедшие. Но слава богу, достаёт не всех.
Ответ прост если бы их было более 5% - была бы самоорганизация для представления их интересов.
Это кто жил в сссре научен.
Это ничем не подкрепленный тезис, чистой воды наивное предположение. Почему бы не объяснить малое количество интервью с думающими, мирными россиянами тем, что их просто мало, мирных и думающих? Бритва Оккама, черт побери.
Всё понятно. Вопросов к вам больше не имею.
Прежде чем говорить все эти пафосные речи про
кинуться голой грудью на автомат вохровца или пойти в пыточную камеру
Есть они, или их нет- без дел они лишь пустое место, наравне с кошками и собачками.
Я надеюсь, вы сейчас в рф? И доказываете ваши слова делом, то есть собственным практическим примером?
Они делают очень важные дела – насколько, насколько это позволяет им не помереть и не превратить свою жизнь в ад. А именно:
Они не стреляют в украинцев.
Они не сотрудничают с чекистами и мафией в любом обличье.
Они не желают чужой земли.
Они не участвуют в подлости.
Они не стреляют в украинцев.
Они не сотрудничают с чекистами и мафией в любом обличье.
Они не желают чужой земли.
Они не участвуют в подлости.
Хотите судить этих людей
Я лишь говорю про то, что никому нет дела до этих мифических нормальных, порядочных, думающих людей в рф. Есть они, или их нет- без дел они лишь пустое место, наравне с кошками и собачками.
Есть они, или нет и в каком количестве- они всё равно пустое место. Важны дела, а все эти теории никому не интересны.
Важны дела
Они не стреляют в украинцев.
Они не сотрудничают с чекистами и мафией в любом обличье.
Они не желают чужой земли.
Они не участвуют в подлости.
Неучастие в подлости, вот что они делают, чтоб вы понимали. И это очень важное дело. Если же под "делами" вы имеете в виду кинуться голой грудью на автомат вохровца или пойти в пыточную камеру, чтобы вернуться оттуда в чёрном пакете – то предлагаю вам сделать то же самое. Тогда у вас будет основание считать себя человеком; в противном случае вы - пустое место, по вашему собственному мерилу. Хотите судить этих людей, для начала приезжайте в рф и выходите на Красную площадь с пустым листом.
А кому до них есть дело? Главное, что хватает орков из глубинки
Как будто до них есть кому-то какое-то дело. Есть они, или нет и в каком количестве- они всё равно пустое место. Важны дела, а все эти теории никому не интересны. Раз нет от этих нормальных, порядочных, думающих людей в рф никаких дел, то и самих этих людей нет.
Это ничем не подкрепленный тезис, чистой воды наивное предположение.
Почему бы не объяснить малое количество интервью с думающими, мирными россиянами тем, что их просто мало, мирных и думающих?
А кому до них есть дело?
Мне есть до них дело.
Я знаю, что они есть.
Их не так уж много в сравнении с полчищами орков и зомби.
Я их ценю не за количество, а за то, что каждый из них есть на этой планете.
Я благодарен им за их позицию, за труд быть человеком, а не зомби, не скотом и не сволочью, хотя последнее гораздо проще, комфортнее и выгоднее.
Пользуясь случаем, передаю им привет и спасибо.
Ответ прост если бы их было более 5% - была бы самоорганизация для представления их интересов. Так везде происходит. Вы суслика видите?
не доказывает полного отсутствия нормальных, порядочных, думающих людей в рф
Если нет - объяснять бесполезно
Да блин, выпишите уже на бумажке: Бритва Оккама - это "не плоди сущностей без необходимости".Сложное обоснование, вместо того чтобы предположить простое объяснение, это Принцип/Бритва Хэнлона - "облажались, а не заговор".
И, кстати, "много прекрасных думающих россиян, которые просто молчат" - это тоже самое простое объяснение, без всяких лишних сущностей и всяких заговоров. Молчат, потому что боятся. Если сами живете в России - понимаете. Если нет - объяснять бесполезно.
Ты прав в определениях, но тут всё‑таки Оккам, а не Хэнлон.
"Много прекрасных думающих россиян, которые просто молчат" — это как раз лишняя сущность, так как есть более простое объяснение.
Хэнлон тут ни при чём — он про "не ищи злой умысел там, где обычная ошибка/тупость". И злого умысла никому никто не приписывает, они просто такие какие есть.
"Много прекрасных думающих россиян, которые просто молчат" — это как раз лишняя сущность, так как есть более простое объяснение.
Хэнлон тут ни при чём — он про "не ищи злой умысел там, где обычная ошибка/тупость". И злого умысла никому никто не приписывает, они просто такие какие есть.
что то давненько их не видать
Бритва Оккама
Сложное обоснование, вместо того чтобы предположить простое объяснение, это Принцип/Бритва Хэнлона - "облажались, а не заговор".
Почему бы не объяснить малое количество интервью с думающими, мирными россиянами тем, что их просто мало, мирных и думающих? Бритва Оккама, черт побери.
не доказывает полного отсутствия нормальных, порядочных, думающих людей
малое количество интервью с думающими, мирными россиянами, не подверженными влиянию пропаганды, говорит о том, что такие люди запуганы и не торопятся наговорить себе на статью?
Почему бы не объяснить малое количество интервью с думающими, мирными россиянами тем, что их просто мало, мирных и думающих? Бритва Оккама, черт побери.
Тут вам виднее, я не считал всех ватных тёток на ютюбе ) Исхожу из того, что большое количество интервью с тёмными, агрессивными глубинариями не доказывает полного отсутствия нормальных, порядочных, думающих людей в рф – также как и в других диктатурах. Как по-вашему, может ли быть так, что малое количество интервью с думающими, мирными россиянами, не подверженными влиянию пропаганды, говорит о том, что такие люди запуганы и не торопятся наговорить себе на статью?
Пример на видео - графичный, но вряд ли доказывает аргумент о влиятельности пропаганды в рамках всего населения рф.
Но вызвано ли его отсутствие пропагандой, а не, допустим, ленью или природной глупостью?
Эти бабки как раз в шоколаде.
С такими тётками полный Ютуб уличных интервью.
Эти бабки как раз в шоколаде.
Показаны не "люди в рф": показан один представитель очень конкретного, специфического контингента: пожилая тётка из дремучих "глубинариев":
Это естественно...
Если с головой проблемы, то с электричеством или водой проблем уже нет...
Если с головой проблемы, то с электричеством или водой проблем уже нет...
постсоветский конформизм рационален: он снижает риски потери работы, преследований, социальных санкций. аргументация идет и со стороны пропаганды, и самостоятельный поиск.
когда самосожжением занимались?
Примеров тьма. Начиная с любой фанатической секты.
Даже инстинкт самосохранения не так силен, как инстинкт конформизма
постсоветский конформизм рационален: он снижает риски потери работы, преследований, социальных санкций
постсоветский конформизм рационален: он снижает риски потери работы, преследований, социальных санкций. аргументация идет и со стороны пропаганды, и самостоятельный поиск.
Интересно, что мешает хотя бы дверь к туалету нормально прикрутить?
Нищета в Европах, даже прикручивать нечего. У этих какая-никакая дверь есть.
Интересно, что мешает хотя бы дверь к туалету нормально прикрутить?
Интересно, что мешает хотя бы дверь к туалету нормально прикрутить?
Интересно, что мешает хотя бы дверь к туалету нормально прикрутить?
Ожидается:
1) Она запугана, на самом деле никто ничего не знает, Путин единолично держит в страхе 140 миллионов прекрансых эльфов.
2) Конечно, оно да, но... *жалобы на то, что экономные европейцы не могут обеспечить благоустройство дворов, скверов и россыпь ТЦ вокруг каждой остановки метро как при Собянине*
3) А среди украинцев тоже есть нацисты и фашисты!
1) Она запугана, на самом деле никто ничего не знает, Путин единолично держит в страхе 140 миллионов прекрансых эльфов.
2) Конечно, оно да, но... *жалобы на то, что экономные европейцы не могут обеспечить благоустройство дворов, скверов и россыпь ТЦ вокруг каждой остановки метро как при Собянине*
3) А среди украинцев тоже есть нацисты и фашисты!
2) Конечно, оно да, но... *жалобы на то, что экономные европейцы не могут обеспечить благоустройство дворов, скверов и россыпь ТЦ вокруг каждой остановки метро как при Собянине*
Угадайте, где какая страна.
Картинки, конечно, неравнозначные, но уж куда попал.
3) А среди украинцев тоже есть нацисты и фашисты!
Ну и тут явная подмена понятий: "русофоб" (которых в Украине теперь около 100%) не равно "нацист".
Я одного не понимаю. Почему советской пропаганде и телевизору не верил никто? Ну кроме может самых закостенелых коммуняк, которых были единицы, 90 процентов населения прекрасно знали, что ежедневные рассказы в газетах и по телевизору про урожаи и победы соцтруда - вранье. Почему они верят сейчас?
во всех бывших республиках, кроме бывшей рсфср совкодрочеров на порядок меньше
Если бы вы опрашивали на эту тему ближайший круг году так в 1936 - 1960-м - то внезапно выяснилось бы, что верят все поголовно.
Вот-вот, всё в точку.
Количественно - да. Но они воспитаны старшими совкодрочерами
Подавляющее большинство совкодрочеров — это бывшая школота, которую в советское время бесплатно кормили, одевали и в садик возили. А то и вовсе ещё тогда не рождённые.Человеку свойственно верить в ушедший "Золотой век". Прошлое мифологизируется. Когда СССР трещал по швам, это была "Россия, которую мы потеряли" с хрустом французской булки.Теперь, когда выросло постсоветское поколение, это "прекрасный и могучий Советский Союз с молочными реками, кисельными берегами и пломбиром за 20 копеек".
Российская пропаганда рассказывает, что русские самые крутые, самые умные, самые духовные и т.д., а остальные страны им завидуют и мизинца их не стоят.
Я одного не понимаю. Почему советской пропаганде и телевизору не верил никто?..
... Почему они верят сейчас?
... Почему они верят сейчас?
Советская пропаганда говорила, что все люди братья, что все народы равны и достойны счастья. Русская душа отказывалась принимать эти странные тезисы.
Российская пропаганда рассказывает, что русские самые крутые, самые умные, самые духовные и т.д., а остальные страны им завидуют и мизинца их не стоят. И вот такое у русского глубинного народца уже идёт на ура.
Из этих миллионов совкодрочеров почти все социализм если и застали, то детсадовско-младшешкольном возрасте. Остальные - классические хрустобулочники, только на советский лад и тоскуют о том, чего не видели.
чтобы кто-то в здравом уме приветствовал политику партии и правительства
Подавляющее большинство совкодрочеров — это бывшая школота, которую в советское время бесплатно кормили, одевали и в садик возили. А то и вовсе ещё тогда не рождённые.
Не вернуть ли мне вам ваш же аргумент про "в круге вашего общения"?
И да, ваш круг общения красноречиво говорит о вас же 😉
И да, ваш круг общения красноречиво говорит о вас же 😉
На самом деле это контраргумент, полностью опровергающий тезис
во всех бывших республиках, кроме бывшей рсфср совкодрочеров на порядок меньше
И да - совкодрочеры ни в коем случае не входят в круг моего постоянного общения - просто я слишком много их встречаю в самых неожиданных местах
Если бы никто не верил - не было бы сейчас миллионов совкодрочеров и "оказывается ТВ нам правду говорило о капитализме".
Человеку свойственно верить в ушедший "Золотой век". Прошлое мифологизируется. Когда СССР трещал по швам, это была "Россия, которую мы потеряли" с хрустом французской булки.
Теперь, когда выросло постсоветское поколение, это "прекрасный и могучий Советский Союз с молочными реками, кисельными берегами и пломбиром за 20 копеек".
А теперь, когда человек себя убедил, что в Италии все мёрзнут как сучки без российского газа, никто из Италии тепло в чемодане назло ему не привезет, чтоб оспорить.
Я одного не понимаю. Почему советской пропаганде и телевизору не верил никто? Ну кроме может самых закостенелых коммуняк, которых были единицы, 90 процентов населения прекрасно знали, что ежедневные рассказы в газетах и по телевизору про урожаи и победы соцтруда - вранье. Почему они верят сейчас?
Поэтому надо пить больше кофе и курить. Если умирать от болезней, так хоть в здравом уме, а не как безмозглое животное.
Ни разу на бытовом уровне не слышал, чтобы кто-то в здравом уме приветствовал политику партии и правительства, а это были буквально десятки человек.
Не верил никто в круге вашего общения.
Я одного не понимаю. Почему советской пропаганде и телевизору не верил никто? Ну кроме может самых закостенелых коммуняк, которых были единицы, 90 процентов населения прекрасно знали, что ежедневные рассказы в газетах и по телевизору про урожаи и победы соцтруда - вранье. Почему они верят сейчас?
Не верить не равно знать правду. Неверие само по себе порождает только плоский нигилизм... А "здравый смысл" при этом еще и подсказывает, что везде примерно "как у нас". И скрепная поговорка: "хорошо где нас нет"...
Выше про это написал- это инфантильная психологическая защита. Страшно признаться что в перспективе ситуация безнадёжна, поэтому выбирается самое лёгкое- смеяться или рассказывать что в Германии еще хуже.
Да, в этом что-то есть. Особенно поражает, что самые ярые совкодрочеры - та самая молодежь 70-х и 80-х, которые преклонялись перед Западом и Америкой, носили брюки-клеш, волосы до плеч и слушали рок.
В 1985 году мне было 15 лет. Родители, родители друзей, школьные учителя, в конце концов, никто не верил. Школьные учителя, разумеется, выражались осторожно, но то, что они сами не верят в то, что говорят, очень считывалось. Причем, 1985 год не показатель: уже практически началась перестройка. Но я помню времена позднего Брежнева, Черненко и Андропова - не верили. На кухнях так просто издевались и поносили власть по чем свет стоит, особенно когда ввели войска в Афганистан. Сейчас эти же самые люди и их дети приветствуют войну в Украине.
"У нас страна огого - мы всем .... дадим! Дамылучшевсех!"
Кстати, то, что сейчас считают результатом пропаганды, как этот ролик - это тоже чисто стадный, биологический рефлекс. Некоторые меняют стадо на более благополучное, и это эволюционно положительное поведение, некоторые остаются в неблагополучном стаде до конца, теряя всё в ходе внутривидовой конкуренции.
Но у них, оставшихся в этом стаде, к сожалению не до конца вытравлено сознание, разум, им бы совсем перестать думать, и было бы хорошо. А так возникают сомнения, муки выбора, приходится искать себе оправдание...
Они не верили партийцами вокруг себя - но при этом "У нас страна огого - мы всем .... дадим! Дамылучшевсех!" - как раз среди них преобладало.
И это не зависило от социального статуса и образования. Разве что к самому концу СССР это начало меняться.
Промахнулись примерно вдвое - старше 60 лет в России 16,5% населения. И совкодрочеры среди них далеко не каждый первый.
Не знаю - в Казахстане по моим ощущениям их овердохрена.
И да, ваш круг общения красноречиво говорит о вас же 😉
Всё ж таки народу в возрасте 58-75 пока еще едва ли не треть бывшего СССР.
Мат.статистика - это довольно мутная и непонятная наука, но это всё же наука и она позволяет легко сделать необходимые вычисления.
И, ещё раз, как так получилось, что совкодрочеры оказались сосредоточены в рф, и в других странах, сбежавших из совка, их следовое количество, в пределах стандартных 3-5% популяции, наряду с серийными убийцами, маньяками, психически больными и представителями ЛГБТ ?
Именно! Как раз простые работяги легко и без стеснения выражали, на каком органе они эту власть вертели. Можно и про бессрочную акцию "приведи друга" вспомнить - если гнилой интеллигент намылился в партию поступать - то заявление у него принимали только в том случае, когда он приводил с собой пролетария, также вознамерившегося стать авангардом трудящегося класса. Что характерно - для пролетариев подобных ограничений не было, их принимали сразу, да вот только не рвались они в партию.
У вас превратное впечатление об ПТУ-шниках и работягах из низов.
Там двойственность та еще была. Они не верили партийцами вокруг себя - но при этом "У нас страна огого - мы всем .... дадим! Дамылучшевсех!" - как раз среди них преобладало.
что во всех бывших республиках, кроме бывшей рсфср совкодрочеров на порядок меньше
Это фантастика. А сколько вам было в 1985 году?
Если бы вы опрашивали на эту тему ближайший круг году так в 1936 - 1960-м - то внезапно выяснилось бы, что верят все поголовно.
Очень вероятно, что вы выросли в среде интеллегентной. А не в деревне и не среди ПТУ-шников или маргиналов. Не в среде работяг "из низов".
"Из низов" терять было нечего и они по большей части могли матом послать. Мыслили приземленно и убого, да. Но именно по этой причине не верили в социализм и деда Мороза.
Когда я учился в институте в начале 80-х, то на курсе нашелся один человек, который реально верил во всю эту коммунистическую херню
Если бы никто не верил - не было бы сейчас миллионов совкодрочеров и "оказывается ТВ нам правду говорило о капитализме".
И второе: как так получилось, что во всех бывших республиках, кроме бывшей рсфср совкодрочеров на порядок меньше, то есть это определенно не статистическая погрешность?
Из этих миллионов совкодрочеров почти все социализм если и застали, то детсадовско-младшешкольном возрасте.
Те, кому 58 и старше - успели при СССР пожить самостоятельно еще до Горбачева.
Всё ж таки народу в возрасте 58-75 пока еще едва ли не треть бывшего СССР.
И совкодрочеров среди них огромное количество, особенно среди "не вписавшихся в рынок".
Почему советской пропаганде и телевизору не верил никто?
Почему они верят сейчас?
Поэтому и верят пропаганде. Ну как верят- на самом деле все россияне всё конечно понимают. Но приятно же слушать хорошее и страшно то что реально.
Выше про это написал- это инфантильная психологическая защита. Страшно признаться что в перспективе ситуация безнадёжна, поэтому выбирается самое лёгкое- смеяться или рассказывать что в Германии еще хуже.
Из этих миллионов совкодрочеров почти все социализм если и застали, то детсадовско-младшешкольном возрасте. Остальные - классические хрустобулочники, только на советский лад и тоскуют о том, чего не видели.
Не верил никто в круге вашего общения.
Почему советской пропаганде и телевизору не верил никто? Ну кроме может самых закостенелых коммуняк, которых были единицы, 90 процентов населения прекрасно знали, что ежедневные рассказы в газетах и по телевизору про урожаи и победы соцтруда - вранье.
Почему они верят сейчас?
то на курсе нашелся один человек, который реально верил во всю эту коммунистическую херню
Почему советской пропаганде и телевизору не верил никто?
У вас когнитивное искажение. Не верил никто в круге вашего общения. А многие верили частично.
И ещё. Вам (как и значительной части здесь общающихся) в то время было лет от 10 до 25. А в подростково-молодежной среде во-первых больше протеста против официоза. Во-вторых в подростковых группах немодно и не принято идти против "здесь так принято".
И ещее. Очень вероятно, что вы выросли в среде интеллегентной. А не в деревне и не среди ПТУ-шников или маргиналов. Не в среде работяг "из низов". Очень может быть, что еще и в армию не попали - то есть еще и там вам мозги не промывали.
Отсюда критичиское мировоззрение и недоверие к официальной пропаганде. И круг общения примерно такой же.
А пропагнда тем не менее работает - просто не на вас.
Я не знаю. Когда я учился в институте в начале 80-х, то на курсе нашелся один человек, который реально верил во всю эту коммунистическую херню и наезжал на других "в борьбе за это". Остальные только смеялись.
А ведь пропаганда велась тотальная...
А ведь пропаганда велась тотальная...
90 процентов населения прекрасно знали, что ежедневные рассказы в газетах и по телевизору про урожаи и победы соцтруда - вранье
Про враньё знали только про то, что видели за окнами и на работе. В остальное искренне верили самые не закостенелые. Самые "закостенелые" знали все гораздо лучше других.
Почему они верят сейчас?
Потому что рабы.
Пропаганда ложится на благодатную почву, там унавожено все поколениями.
Потому и ведут себя за границей как натуральные скоты - что в качестве туриста, что в качестве солдата оккупационной армии. Ведь они скот и есть.
Пропаганда ложится на благодатную почву, там унавожено все поколениями.
Потому и ведут себя за границей как натуральные скоты - что в качестве туриста, что в качестве солдата оккупационной армии. Ведь они скот и есть.
а все эти поездки блажь и придурь.
Впрочем, я слышал и оправдания - мол, рыбу копчёную привезу! и порошок стиральный, его втрое меньше на одну стирку надо, чем местного! Ну и пару бутылок водки там продам, да пиво и сигареты из "дьюти-фри", есть знакомые в "русском" магазине...
Поездка, в общем, окупалась, ну и "мир посмотрели".
К счастью, отмывать и переодевать ее, как и всех ее собратьев по разуму, никто не планирует.
В морге и омывают, и приодевают, и иногда даже макияжат.
Я думаю, дело тут не только или не столько в рабстве, а в ограниченности мышления, мировоззрения. Такая как она даже и на халяву в принципе в Турцию или любую другую заграницу не поедет, да даже в другой регион России. И дело не в наличии/отсутствии денег, а просто ей это не нужно, ей и так хорошо и таких, как она, в России, увы, полно. Им ничего не интересно, кроме того, что делается в их узком мирке и касается их лично, а зомбоящик им с успехом заменяет личные впечатления и новую информацию в путешествиях. Я раньше часто ездила в отпуск в автобусные туры заграницу и некоторые мои соседки по автобусу, особенно жившие в маленьких городках, рассказывали, что скрывают эти поездки от своих родственников/соседей/коллег, потому что не поймут, осудят: зачем куда-то тащиться, тратить деньги, когда всё это можно увидеть в телевизоре, и вообще, отпуск надо проводить с пользой- ремонт вон сделать или на даче грядки копать/полоть/сажать, а все эти поездки блажь и придурь.
К счастью, отмывать и переодевать ее, как и всех ее собратьев по разуму, никто не планирует.
К сожалению, дело не в ней.
Ее можно отмыть, переодеть, переселить в те новые человейники, что на заднем плане, и даже вручить путевку в Турцию за хорошее поведение (где она нажрется как свинья, естественно).
Рабом от этого она быть не перестанет, как и подавляющее большинство ее соотечественников.
Ее можно отмыть, переодеть, переселить в те новые человейники, что на заднем плане, и даже вручить путевку в Турцию за хорошее поведение (где она нажрется как свинья, естественно).
Рабом от этого она быть не перестанет, как и подавляющее большинство ее соотечественников.
Не возражаю в целом, но ты действительно эту женщину видишь за какой-то другой границей, кроме границы области, в которой она проживает?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Десять процентов
29.09.2025
14
Семья в аренду
26.01.2026
53
Убийства в одном здании. Пятый сезон
02.02.2026
26