Народное единство

04.07.2026 12:00  2046   Комментарии (59)

Киножурнал "Фитиль", 2008 год. Скетч "Народное единство". Кстати, это был последний выпуск "Фитиля", после этого его разогнали. Не за данный скетч, конечно. Но сейчас смотрится прикольно.

 

04.07.2026 12:00
Комментарии 59

Великолепно! Володе надо показать. Пускай подумает. Хотя чего ему думать. Ему уже в психиатрическую лечебницу надо!
04.07.26 18:07
0 0

2008? Эти танкисты потом в Грузии поехали?
04.07.26 17:52
0 3

Это снято в 2008 году??? Что у вас в России в 2008 году дефицит бензина был актуален?
04.07.26 15:37
0 0

Тут вероятно дело не в дефиците, а в цене. Притом в 2008 $1 был дешевле 30 рублей.
04.07.26 16:20
0 0

Притом в 2008 $1 был дешевле 30 рублей.
А в 1998 -- 6(000). 😄
04.07.26 17:01
0 1

A в 1985 - 67 копеек в табличке курсов валют в газете "Известия" и вплоть до расстрела если $1 найдут.
04.07.26 18:17
0 2

вплоть до расстрела если $1 найдут.
а если не расстреляют сразу, примут новый закон и потом уже расстреляют.
04.07.26 22:27
0 2

а если не расстреляют сразу, примут новый закон и потом уже расстреляют.
Так это уже было сделано в 1961 в деле Рокотова-Файбишенко-Яковлева. Потом уже ужесточать не было куда.
04.07.26 23:36
0 0

Я помню, как перед фильмом в кинотеатрах, обязательно был журнал, ну типа как реклама сейчас, и тогда считалось, что если перед фильмом крутят "Фитиль", то это удача, так как иначе могло попасться, до скрежета зубов, скучное "Решения XXIV съезда КПССС" 😄
04.07.26 14:28
0 2

иначе могло попасться, до скрежета зубов, скучное "Решения XXIV съезда КПССС" 😄
Далек ты от левой романтики!
04.07.26 14:34
1 1

Далек ты от левой романтики!
Какая романтика? Вся эта левая романтика заканчивалась ровно в тот момент, когда свет гас, и вместо индейцев на экране появлялся хмурый дядя с отчетом о заготовке силоса. Это была пытка, а не романтика!
04.07.26 15:28
0 1

Какая романтика? Вся эта левая романтика заканчивалась ровно в тот момент, когда свет гас, и вместо индейцев на экране появлялся хмурый дядя с отчетом о заготовке силоса. Это была пытка, а не романтика!
Это ты до Че Гевары не дорос. Кстати, скажи спасибо, что был хмурый дядя с отчетом о заготовке силоса, а не рассказ о суде над очередным троцкистом или право-левым уклонистом. Ибо это суть ленинизма, сталинизма, маоизма и прочих -измов.
04.07.26 15:56
1 2

Это ты до Че Гевары не дорос. Кстати, скажи спасибо
Спасибо тебе, что ты считаешь, что я хоть до чего то не до рос. Так то я считаю себя старым, и суть коммунизма ненавижу, ибо понял сполна...
04.07.26 16:34
0 1

Так то я считаю себя старым, и суть коммунизма ненавижу, ибо понял сполна...
Я тоже. Просто надо отдавать себе отчет, что брежневское время и потом (время "развитого социализма") было весьма вегетарианским по сравнению с временем правления настоящих коммунистов, Ленина, Сталина, Троцкого, Свердлова, Дзержинского, Ягоды, Берии, Абакумова.
Мне тоже не нравились кинохроники, но альтернативой был не один вариант, а несколько, включая северокорейский.
04.07.26 17:56
1 0

Мне тоже не нравились кинохроники, но альтернативой был не один вариант, а несколько, включая северокорейский.
Но уже в 20 годах 21 века решили "собрать соцбинго"...
04.07.26 18:00
0 0

Кстати, скажи спасибо,
При Андропове фильм прерывали, включали свет, и суровые пособники чекистов выясняли у зрителей, отчего зрители не на работе или на учёбе.
Мою одноклассницу так однажды в Одессе замели.
Шороху в школе было....
04.07.26 23:56
0 0

А в благополучном, мирном и сытом 2008-м году смотрелось, поди, с совсем другим настроем. Кстати, не знал, что "Фитиль" так давно разогнали.
04.07.26 14:11
1 0

А в благополучном, мирном и сытом 2008-м году смотрелось, поди, с совсем другим настроем.
Совсем мирном, только два крупных куска европейской страны отжали в "прямом эфире" и начали готовить там марионеточное правительство (в ещё не оккупированной стране). Но тогда "прокатило", а мы уже знаем что "война начинается", когда на территорию пока ещё самой большой страны другие войска заходят и "прилёты прилетают", а всё остальное время - "мирное".

Кстати, не знал, что "Фитиль" так давно разогнали.
А я не знал, что оно просуществовало дальше перестройки.
04.07.26 16:54
0 3

мне Фитиль полюбился вот этим роликом

04.07.26 14:01
0 4

мне Фитиль полюбился вот этим роликом
и вот это
04.07.26 14:09
0 7

Пальто классное.
04.07.26 14:13
0 1

Эскалад на дизеле ездит?
Оригинально.
04.07.26 13:53
1 0

Эскалад на дизеле ездит?Оригинально.
Вообще-то ездит. Хотя уже и не производится.

Cadillac offered a 3.0L Duramax turbo-diesel engine on the fifth-generation Escalade from 2021 through the 2024 model year. Producing 277 horsepower and 460 lb-ft of torque, it was praised for its massive low-end torque, highway driving range (up to 26 MPG), and a massive 7,800-pound towing capacity.
04.07.26 18:26
0 1

Интересно. Спасибо не знал.
Только ролик 2008-го.
04.07.26 20:31
0 0

Только ролик 2008-го.
Вы же не спрашивали ездил ли Cadillac Escalade на дизеле в 2008, а ответ на ваш вопрос

Эскалад на дизеле ездит?

такой.
И тут уже обсудили вопрос какое топливо подходит советским танкам, так что ваш вывод о том, что в этом ролике Escalade заправили солярой неверный.
04.07.26 21:06
0 1

бензин, то зачем он таксистам?
======================
послать гонца за пивом.
04.07.26 13:33
0 1

Если в канистре был ДТ, то зачем он "народу", а если бензин, то зачем он таксистам?
04.07.26 13:25
0 0

Если в канистре был ДТ, то зачем он "народу", а если бензин, то зачем он таксистам?
Т-80 может работать на керосине.
Делаем вывод - в канистре был керосин!

Алекс этим роликом подставился покруче чем Медуза 🙄
Ох щас ему прилет с вентилятора на белое пальто.
04.07.26 13:39
1 0

Делаем вывод
04.07.26 13:43
0 1

За что?
04.07.26 14:10
0 0

Если в канистре был ДТ, то зачем он "народу", а если бензин, то зачем он таксистам?
Танковые дизеля работают на всем, что горит.
04.07.26 15:05
1 2

Алекс этим роликом подставился покруче чем Медуза 🙄
Ох щас ему прилет с вентилятора на белое пальто.
А что, Алекс тогда работал сценаристом в "Фитиле"? 🤔

Т-80 может работать на керосине.
Делаем вывод - в канистре был керосин!
И у Т-80, и у Т-72 двигатель не дизельный, а многотопливный. Основное топливо - солярка, но если ее нет:
В условиях дефицита или в военное время допускается использование автомобильного бензина (А-66, А-72) или авиационного керосина (Т-1, ТС-1, ТС-2).
04.07.26 18:29
0 0

И у Т-80, и у Т-72 двигатель не дизельный, а многотопливный. Основное топливо - солярка, но если ее нет:

В условиях дефицита или в военное время допускается использование автомобильного бензина (А-66, А-72) или авиационного керосина (Т-1, ТС-1, ТС-2).
Вот какая машина нужна, чтобы по заправкам ездить! Что ни достань - подходит, пропустят тоже наверняка без очереди, а если станут говорить про "20л/30л максимум" (а у тебя, на одинаковое расстояние, его уходит ГОРАЗДО больше чем у других машин в очереди), то просто чуть сдвинуть башню и уже, махнув рукой, скажут "ладно, бери сколько хочешь!"

Кстати, вот тут говорили недавно, что на "внутренней" кремлёвской заправке-то топливо постоянно в наличии...
04.07.26 18:59
0 0

Вот какая машина нужна, чтобы по заправкам ездить!
04.07.26 23:47
0 0

пояснительная пригада, ау. Все отдали дизель танкистам, чтобы что? В 2008 г уже на пороге стояла НАТА?
04.07.26 13:16
0 10

стояла НАТА?
Да.
В Грузии.
04.07.26 13:17
0 14

Ах, да, точно.

+Странно -- чел на эскаладе приехал с охраной, а заправщик в чистом поле с самым ценным продуктом -- без охраны. Короче, оч странно все.
04.07.26 13:22
0 3

без охраны.
Танкового батальона, думаешь, недостаточно?
04.07.26 13:32
0 3

танкистам через поле долго идти.
04.07.26 13:33
0 1

Могут прямо из расположения стрелять.
Дальнобойности осколочных хватает.

Тут новая радость - Кадыровым медали вручили.
04.07.26 13:42
0 2

В 2008 г уже на пороге стояла НАТА?
Конечно. Давно стояла. РФ давно готовилась. Решение о захвате Крыма Верховный Совет РФ принял в 1992 году. Обучать студентов педвузов военной истории (чтобы они имели право вести соответствующие уроки) где-то тогда же. ПМР, свержение Гамсахурдия, Чечня, попытка захватить Азербайджан. Конфликт вокруг острова Тузла это 2003 год. 2008 это война с Грузией и отжатие Цхинвали (там на днях президентом направлен замдиректора Курчатника).
НАТО не было, но страна готовилась и воевала по заветам товарища Сталина. Для советских людей россиян нарисованная НАТА ничуть не хуже реальной
04.07.26 14:11
2 4

Решение о захвате Крыма Верховный Совет РФ принял в 1992 году.
Пруф дашь?
04.07.26 15:05
0 0

Тут новая радость - Кадыровым медали вручили.
Посмертно?
AE
04.07.26 15:12
0 0

Пруф дашь?
А ты начал с гугления? Спросил у ИИ? Учти, что это был Верховный Совет, Госдума появилась позже.
Постановление ВС РФ от 21 мая 1992 года № 2809-I «О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 году».
Российский парламент признал указ 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР не имеющим юридической силы с момента принятия. Вторым пунктом ВС РФ поручил урегулировать этот вопрос путем межгосударственных переговоров между Россией и Украиной на основе двусторонних договоров.
04.07.26 15:51
1 3

А ты начал с гугления? Спросил у ИИ?
Тогда заодно погугли и поиикай про антропогенное изменение климата.
04.07.26 15:57
2 1

А ты начал с гугления?
Нет. Я подумал, что будет непросто его найти.
ВС РФ поручил урегулировать этот вопрос путем межгосударственных переговоров между Россией и Украиной на основе двусторонних договоров.
Вроде это не то же самое, что "Решение о захвате Крыма"?
04.07.26 16:43
0 2

Вроде это не то же самое, что "Решение о захвате Крыма"?
А "шпициальное военное апиратсие" - то же самое что захватническая геноцидальная война или нет?

А (раз-)решения о том что надо совершать все теоретически возможные военные преступления во всех указивках о начале предыдущих прочих войн (если они существуют в виде доступных где-то для прочтения "обычным людям" документов) присутствовали?

А в принципе каких-то письменных решений без "пыли в глаза", со стопроцентной правдой, можно найти в рашке? Хоть на 0,1% от общего числа подобных бумажек такого наберётся?
04.07.26 17:13
0 1

Тогда заодно погугли и поиикай про антропогенное изменение климата.
Так вот откуда у тебя мнение по этому вопросу! Я вот прочел отчеты IPCC, достаточно внимательно. А ты пересазываешь то, что тебе выдал ИИ? Скажи, а хоть какие-то вопросы при чтении выдачи ИИ у тебя возникли? Или ему виднее?
04.07.26 17:41
1 1

Нет. Я подумал, что будет непросто его найти. Вроде это не то же самое, что "Решение о захвате Крыма"?
С точки зрения филологии нет, на языке политики - начало процесса. Но увлеклись борьбой с Ельциным и получили залп из танков, так что стало временно не до Крыма, несмотря на все крики Лужкова.
04.07.26 17:43
1 0

А (раз-)решения о том что ... присутствовали?
Парламент РФ официально разрешил 1) приравнять врагов РФ к экстремистам, 2) уничтожать их везде и любыми методами. Сразу после этого убили Политковскую, прямо в день рождения Путина (ему потом Хамас преподнес другой подарок в эту дату). Через месяц отравили Литвиненко. Когда журналисты спросили Сергея Иванова, правда ли, что существует утвержденный список врагов России, он подтвердил и добавил, что он с каждым днем сокращается.
04.07.26 17:49
0 1

Вроде это не то же самое, что "Решение о захвате Крыма"?
Всё остальное — это уже детали. Принципиален первый шаг, открывающий любые последующие действия. Вот этот:
Российский парламент признал указ 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР не имеющим юридической силы с момента принятия.
04.07.26 18:09
0 2

пояснительная пригада, ау. Все отдали дизель танкистам, чтобы что? В 2008 г уже на пороге стояла НАТА?
Может, на контрасте уже тогда играли. Слуги народа (депутаты, губернаторы) от него далеки, а армия-нет.
Sbr
04.07.26 19:36
0 1

Так вот откуда у тебя мнение по этому вопросу! Я вот прочел отчеты IPCC, достаточно внимательно. А ты пересазываешь то, что тебе выдал ИИ?
перевод с больной головы на здоровую
04.07.26 22:29
0 0

Похоже машина времени таки возможна...
04.07.26 13:15
0 3

И часа не прошло...
04.07.26 12:53
0 0

У меня все показывает. Видимо, для каких-то стран запрещено. Сейчас в виде ролика опубликую.

Опубликовал в виде ролика.

Это прямо иноагентская пропаганда.
04.07.26 12:07
0 5

Значит хорошие сапоги, надо брать. ©
04.07.26 12:20
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4789
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3012
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6