Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Мини-стиралка для носков от Xiaomi

11.08.2025 14:00  3001   Комментарии (185)

Xiaomi Mijia Mini Washer and Dryer

Ну, конечно, не только для носков. Для любого белья. 

Новая мини-стиралка с сушкой от Xiaomi имеет 20 различных программ и высоту всего 46 сантиметров. Несмотря на размер, машинка, по заверению производителя, обеспечивает стирку «медицинского уровня» с помощью ряда передовых функций очистки.

Пока продается только в Китае по цене примерно 274 доллара, какая цена будет в Европе - неизвестно. 

Она может стирать до 1 кг и сушить до 0,5 кг белья, что, по мнению Xiaomi, подходит для двух комплектов нижнего белья, одной пары штанов для йоги или пижамы. Пользователи также могут выбирать из 20 программ, включая деликатную стирку, стерилизацию высокой температурой и быстрый 15-минутный цикл. Машина нагревает воду до максимальной температуры 95 °C, эффективно уничтожая 99,99% микробов.

Mijia Mini также можно дистанционно управлять через приложение Xiaomi, что позволяет пользователям выбирать программы, планировать стирку и даже регулировать дозировку моющего средства в зависимости от степени загрязнения белья. Ею также можно управлять с помощью голосовых команд или встроенной сенсорной панели.

А что, я бы от такой машинки не отказался. Большую стиралку она, конечно, не заменит, но, например, простирнуть комплект после занятия спортом - самое оно. В машинке такого размера будет серьезно экономиться вода, а учитывая тот факт, сколько мы платим за воду (в провинции Барселона опять заметно подняли цену) - такая штука может и окупиться через некоторое время. 

Кроме того, ну прикольно же управлять стиралкой через приложение. А то в нашей машинке Bosch такая куча всяких настроек - голова идет кругом.

Комментарии 185

зашли мы как-то в японский супер-маркет(технический который), а там этого мини-чего-там завались, мини-стиралка, мини-посудомоечная, мини-холодильник, мини-чайник и .... много чего, к сожалению все это только для внутрениго рынка, вывезти можно, но все на японском будет, да и ненадо этого, это для японских квартир 1х1 м
11.08.25 23:44
0 0

11.08.25 21:36
0 1

Не знаю насчёт носков, но деньги в ней отмывать с виду довольно удобно )
Такая машинка отлично смотрелась бы на столе у наркобарона, рядом со стопками нала с одной стороны и пачками кокса с другой.
11.08.25 20:13
0 1

Такая машинка отлично смотрелась бы на столе у наркобарона, рядом со стопками нала с одной стороны и пачками кокса с другой.
маловатая какая-то машинка тогда.
11.08.25 21:24
0 0

маловатая какая-то машинка тогда.
Зато отлично подходит для срочного отмыва небольшой, но очень, очень грязной суммы денег.
11.08.25 22:05
0 1

Очень смешная картинка с этой машинкой на кухне, пойдёт для тех кто думает что булки растут на деревьях, а стиральные машинки работают без электричества, воды и канализации.
11.08.25 18:04
1 1

На кухне как раз ОК. Там и кран есть, и есть куда воду сливать. Розетка тоже найдется.
11.08.25 18:18
0 1

Там и кран есть, и есть куда воду сливать. Розетка тоже найдется.
А, ну если так то да. Сам залил, сам слил, и так хотя бы раза 3 за цикл стирки.
А если и не на кухне- то невелика разница, ведь пройтись с водой от и до раковины это даже полезно.
Единственно непонятно почему тогда эта стиральная машинка называется автомат, если за нее всё надо делать, кроме вращения.
11.08.25 18:21
1 0

А что мешает прямо к крану подключить? И сливной шланг в раковину кинуть?
Самые первые фильты с обратным осмосом от Сяоми именно так подключались. Не в полне удобно, конечно, но для молодежи, да еще если в общаге или в съемной квартире, то и так сойдет.
11.08.25 18:27
0 0

А что мешает прямо к крану подключить? И сливной шланг в раковину кинуть?
Ничего не мешает, можно много чего придумать и сделать, я же не про это. Я про то, что картинка нифига не соответствует той действительности, с которой столкнется тот, кто ее купит.
А прямо к крану подключить- ну это еще надо покумекать и фиг вот так просто к крану подключишь. Если риск затопить весь дом, и потом экономить на носках придется реально.
11.08.25 18:28
1 0

А прямо к крану подключить- ну это еще надо покумекать
Не знаю как к стиралке, а к фильтрам прилагались насадки-переходники. А в Китае еще и сервис по установке на дому.
11.08.25 19:19
0 0

если за нее всё надо делать, кроме вращения.
а вот тут я вдруг засомневался... может там только нагрев есть? 😉
11.08.25 19:39
0 0

а вот тут я вдруг засомневался... может там только нагрев есть? 😉
Если только нагрев, то можно и в чайнике постирать, они дешевле.
11.08.25 20:24
0 0

Не знаю как к стиралке, а к фильтрам прилагались насадки-переходники.
Причём тут фильтры на кран... Стиралка работает под давлением воды на входе и сама берет столько воды, сколько ей нужно.
Попробуйте накрутить на кран штанг, работающий под давлением и потом расскажите как быстро это у вас получилось.
11.08.25 20:26
0 1

в полне
вполне

Целый 1кг! Это слишком много!
Если уже доводить идею до абсурда совершенства, то вот настоящая стиралка для носков на аккумуляторе. Походная. Вместимость - 100гр белья.
11.08.25 17:54
0 2

USB-версия
11.08.25 17:40
0 7

USB-версия
Это старая.
Новая по type-c подключается.
Или по wi-fi g7

когда-то такое хотел лет 20 назад, когда в кварите стиракли нет, а устанавливать дорого (и потом возить с собой). Но уже есть большая стиралка (вернее, деньги на полноценную кваритирy)
11.08.25 16:31
1 2

в кварите стиракли нет,
:))
11.08.25 19:00
0 2

в кварите стиракли нет,
:))
И рвакля тоже есть.
11.08.25 20:08
0 2

И рвакля тоже есть.
Токльо в вайнно конамте или во всйе кварите?

Подобная мини-посудомойка себя вроде бы оправдывала
11.08.25 16:30
0 0

когда не было большой
11.08.25 16:37
0 0

Eсть большая, но я все равно быстрее и лучше руками мою. Если бы была семья из 10 человек, тогда да.
11.08.25 16:45
2 2

я все равно быстрее и лучше
Кстати, со стиркой та же фигня. Да и со многим, например с авторемонтом. Особенно если добавить "дешевле". То есть перфекционистам в этой теме делать нечего.
11.08.25 16:49
0 0

Кстати, со стиркой та же фигня.
Нет, стирать вручную я ничего не буду, и не уговаривай. А для DIY ремонта машины нужен подьемник или как минимум яма.
11.08.25 16:54
0 5

для DIY ремонта машины нужен подьемник
И инструменты. А для мытья посуды - губка.
А как просто было в детстве...
11.08.25 16:56
0 0

Если заправлять посудомойку раз в 1-2 дня, там все заваниаBется и сохнет, и из-за этого плохо моется. Помыть 2 тарелки и кастрюлю вручную занимает 2 минуты, и жена за это любит. И теща, когда приезжает, тоже любит.

Инструменты у меня есть, но для других целей 😄.
11.08.25 16:56
1 1

В посудомойку таких размеров влезет разве что один бокал.
aag
11.08.25 17:47
0 0

нужен подьемник или как минимум яма.
Опрокидыватель.
11.08.25 18:01
0 1

Eсть большая, но я все равно быстрее и лучше руками мою.
У нас семья из 2-х человек. Посуду мою в посудомойке каждый день, редко когда через день. Это нужно выгрузить чистую посуду, прополоскать грязную, загрузить ее в определенном порядке (а не покидать как придется) в машинку, при этом после готовки или гостей вся посуда не влезает. И мне иногда хочется засечь время, за сколько я помою посуду вручную, чтобы понять, действительно ли с машинкой время существенно экономится, а то я не уверен...
11.08.25 18:58
1 3

осуду мою в посудомойке каждый день
у меня семья из 5 😄 посудомойка ровно два раз в день старается.. а намедни съездил в отпуск с двумя детьми, так на съемной квартире посудомойки нет.. ну его нафиг 😄 мыть, конечно, посуду умею, но потраченное время на это очень жаль..
11.08.25 19:42
0 1

А уж летом...
Кинул тазик с посудой возле воды, протер всю песком, кинул в воду промыть, собрал в тазик...
11.08.25 19:48
0 0

прополоскать грязную
Зачем?!? О_О

У меня тоже знакомая была, которая посудомойкой из-за вот этих трудностей с предварительной ручной мойкой/ополаскиванием вообще не пользовалась.
Спустя несколько лет выяснила, что делать это совершенно не обязательно: "Ой, как удобно, только ей и мою!"
11.08.25 21:18
0 0

А уж летом...Кинул тазик с посудой возле воды, протер всю песком, кинул в воду промыть, собрал в тазик...
11.08.25 21:24
0 3

А уж летом...
11.08.25 21:24
0 0

Это нужно выгрузить чистую посуду,
Я как дурак, ее выгружаю каждый раз после мытья.
действительно ли с машинкой время существенно экономится, а то я не уверен...
Ну, смотря какая посуда и сколько. Но действительно, есть прикол в том, что тарелки с ложками рукми моются быстрее. А кастрюли-сковородки-сотейники, которые руками мыть муторно - в половине случаев как раз в посудомойке мыть не рекомендуется.
Но если посуды много, время конечно экономится.
aag
11.08.25 21:37
0 1

Но действительно, есть прикол в том, что тарелки с ложками рукми моются быстрее.
Допустим ты моешь тарелки за десять минут, а посудомойка за два часа.
Вопрос: в каком случае ты тратишь меньше времени на мытье посуды?
11.08.25 22:25
0 0

Зачем?!? О_О
Затем, чтобы потом не чистить фильтры. Не всю посуду мы даем собаке вылизывать 😄
11.08.25 22:35
0 0

в нашей машинке Bosh такая куча всяких настроек
11.08.25 16:21
0 13

Она Bosch. Как Hieronymus Bosch.
11.08.25 16:23
0 1

Она Bosch
Она Бош.
11.08.25 16:25
0 1

Нет, Босх!
11.08.25 16:39
0 0

Она отзывалась на кличку Люси.. )
11.08.25 16:41
0 0

Босх!
Немецкое Lukashof иностранцы почти всегда читают не так, как оно звучит в оригинале.
11.08.25 16:46
0 2

Чтобы белье нормально стиралось нужно чтобы барабан был заполнен на 50-70%. Так что туда поместится пару носков и футболка. Еще одна вещь это отжим. Хорошие стиралки весят много и это дает им устойчивость при отжиме. У меня большие сомнения что это изделие не будет скакать при отжиме по полу или стоя на столе. Еще если эта шайтан машина поламается то ее вряд ли можно будет починить потому что я сомневаюсь что можно будет купить расходники. Как итог это сомнительная покупка.
11.08.25 16:01
1 1

Учитывая, что постирать такую мелочь можно и руками...
11.08.25 16:24
0 0

Я вообще приходя с работы кидаю носки себе под ноги когда молюсь в душе. И сам порылся и носки постирал
11.08.25 16:32
0 0

Я вообще приходя с работы кидаю носки себе под ноги когда молюсь в душе. И сам порылся и носки постирал
Зачем рыться в душе?
11.08.25 16:34
0 7

Зачем рыться в душе?
И молиться
11.08.25 16:37
0 8

Я вообще приходя с работы кидаю носки себе под ноги когда молюсь в душе.
когда был без жены, тоже так делал. Первая жена быстро отучила, сказала, что это "как свинья". Что думает по этому поводу вторая жена, не стал проверять.
11.08.25 16:38
0 3

Никто не роется! Он молится! Не вижу в этом ничего предосудительного!
11.08.25 16:40
0 4

Как свинья, это если вместо мочалки нестиранные еще использовать.
11.08.25 16:42
0 4

У меня коллега купила мини-стиралку на 3 кг для дачи за смешную цену. Говорит, что уже 3й год работает без нареканий. Но, конечно, полноценную стиралку она не заменит, а простирнуть трусы, футболки, носки и т.п. её вполне хватает.
11.08.25 16:50
0 2

Я за 150$ купил стиралку AEG 6,5кг с инверторный мотор. Стиралка продавалась б.у. и не грела воду купил нагреватель и сам поменял. Стирает идеально, отжим до 1200 об.
11.08.25 17:12
0 4

да, ремонты стиралки это нечто. Я менял у стиpалки в старой квартире насос и импеллер на вывод воды. Импеллер жена называла "пропеллер".
11.08.25 17:15
0 2

Да он там еще и молится
11.08.25 17:35
0 0

Зачем рыться в душе?
Лоток занят котом.
11.08.25 17:57
0 3

Что думает по этому поводу вторая жена, не стал проверять.
вот вот, первой тоже просто не нужно было показывать 😉
ну а в случае молодежной романтики - типа вдвоем душ принять, то тут действительно не стоило с мытьем носков совмещать 😉
11.08.25 19:48
0 2

вот вот, первой тоже просто не нужно было показывать 😉
Если человек свинья, то это не утаить. 😄

типа вдвоем душ принять, то тут действительно не стоило с мытьем носков совмещать 😉
Зриш в корень!
11.08.25 21:29
0 2

Не вижу никакой экономии. Быстрая стирка (а комплект белья - это именно оно) хорошо если 30 литров воды потребит за 20-30 мин. Это 0.03 куба. За 100 стирок вы сэкономите 3 куба холодной воды. Это сколько там будет, 10 евро в год экономия?
11.08.25 16:00
0 1

...и ещё немножечко кофе варит...
11.08.25 15:49
0 1

Скороварка и скоростирка
11.08.25 16:32
0 2

Я бы тоже для носков взял.
11.08.25 15:48
0 0

Мне кажется, что для стиралок и сушек размер имеет значение. Чем больше, тем лучше отстирывает и сушит. И расход воды и электричества на килограмм белья тем ниже, чем больше вместимость.
Судя по размеру и цене - там не конденсационная сушка, а просто горячий воздух. То есть вся влага из белья останется дома. Не самый лучший вариант для Испании.
Наверное, можно придумать потребителя, которому это будет нужно. Но для тех у кого есть обычная стиралка и для тех, кто привык пользоваться прачечными самообслуживания эта машинка точно не нужна
11.08.25 15:34
0 7

Вот поддерживаю.
Обычную стиралку эта не заменит. Т.е. 300 долларов + электричество и вода для этой + электричество и вода, только на сколько-то меньше для большой.
Да еще ее и ставить куда-то нужно. На кухне как на фото - фууу.
Имхо проще и дешевле купить второй комплект для спорта.
aag
11.08.25 15:51
0 3

второй комплект чего?
11.08.25 16:06
0 0

второй комплект для занятия спортом. Наверняка, стоит дешевле 300 долларов.
aag
11.08.25 17:45
0 0

Имхо проще и дешевле купить второй комплект для спорта.
Вот именно. Легче купить 2-3-4 комплекта носков-трусов и не парить себе мозги этой новой хреновиной. Мне кажется что ее сделали чтоб было, а потом начали придумывать как объяснить людям что она им очень нужна.
Только красивые картинки нарисовали, но забыли рассказать что стиральные машинки надо и к воде, и к электричеству, и к канализации подключать.
11.08.25 17:56
1 1

Это инновационная машинка.
Ей достаточно электричества.
Воду она из воздуха сконденсирует перед стиркой, а после в режиме увлажнителя обратно вернёт.
А грязь аккуратно спрессует - и в пакетик.
Носки достал - и в шкапчик, грязь - в мусорку.

Технология!
11.08.25 18:22
0 1

Мне особенно картинка на кухне нравится.
Нарезаешь тут себе колбаску, капусточку-помидорки, супчик рядом варится... и носки стираются. Удобно!
aag
11.08.25 21:40
0 2

и носки стираются. Удобно!
А главное- какая выгода и экономия!
11.08.25 22:11
0 0

Ей достаточно электричества.
Ты видишь на картинках провод и розетку? И я не вижу. Похоже что она полностью ручная- закидываешь в нее носки, наливаешь воду, болтаешь, сливаешь, повторяешь пока не надоест. Сплошная экономия- ни за что платить не надо кроме капельки воды.
11.08.25 22:15
0 0

Bosch все таки, из Германии же
11.08.25 15:14
0 2

Святая простота
11.08.25 15:47
0 3

Abibas
11.08.25 16:25
0 1

Похожая фигня была с машинами. Чего большую каждый раз за хлебушком гонять, прикупить бы маленькую для каждодневного применения. И понеслась - два комплекта колес, два ТО, две страховки, два места парковки...ах да - цена второй. В результате сова на глобус таки натянута - "двое работают, две машины" - но в будущем все-таки планируется одна.
11.08.25 15:01
0 5

за хлебушком гонять, прикупить бы маленькую
...вспомнился видос, музычка там ничего так - и ощущение легкости бытия 😄

Считаю, для носков надо такие две штуки покупать - для правых и левых! ))

de.aliexpress.com
11.08.25 14:55
0 3

Обычно они квантово запутаны. Пока не напялишь левый (или правый) второй в неопределенном состоянии.
11.08.25 15:06
0 6

:)
11.08.25 15:12
0 1

А цвет почему одинаковый?

Где он одинаковый?
Написано же - правый и левый цвет.

А если у меня ноги в другу сторону повернуты?
У вас есть такие носки?
11.08.25 16:33
0 2

У нас пару лет назад достали из нафталина 90-х - начала 2000-х рекламу "ультразвуковой стиральной машинки Ретоны" и до сих пор её активно продают на том же Озоне. Причём по цене нормальной мини-стиралки. И люди до сих пор ведутся на этот древний как гуано мамонта разводняк.
11.08.25 16:57
0 3

Это для взрослых.
Внуки (младшие) постоянно ходят в разных носках. У них своя мода.

Значит ваши внуки выросли лучше вас. Они не занимаются цветовой сегрегацией носков.

Сколько у вас в Испании вода стоит, что надо на стирке носков экономить?
11.08.25 14:53
0 9

У них скоро будет важно не сколько стоит, а когда она есть.

Да не, там даже близко нет к ситуации в Аризоне и сообще всем Southwest.

У них скоро будет важно не сколько стоит, а когда она есть.
А потом -- и негорелый воздух.

Я еще подумал... У нас в Германии пиво дешевле воды. А что, если сангрию использовать? Ну просто наверняка она дешевле воды!

А что, если сангрию использовать?
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ –
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
Возьми вишневый мамин плащ
И кружку молока.
Лей аккуратно молоко –
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком.
11.08.25 16:50
0 2

Это где у вас кубометр пива хотя бы за 10 евро?
11.08.25 23:11
0 0

А гвозди в комплект входят? К вайфаю прибивать?

прикольно же управлять стиралкой через приложение
Не прикольно ее подключать к трем точкам. Это она на фотке так весело посреди кухни стоит, а в реальности...
11.08.25 14:36
0 10

А может в неё можно воду заливать, а потом из емкости выливать, и подключать к водопроводу/канализации не надо.
11.08.25 14:45
0 0

А может в неё можно воду заливать, а потом из емкости выливать
Тогда можно подзадолбаться, ведь за сеанс нужно будет делать это пару-тройку раз.

Это она на фотке так весело посреди кухни стоит, а в реальности...
Это как с мобильными кондиционерами (настоящими, а не шарлатанскими простыми увлажнителями воздуха). В рекламе частенько отдельный аккуратный блок весело стоит посередине комнаты, а в реальности - требуется вывод одной или двух толстых воздуховодных труб за борт.

требуется вывод одной или двух толстых воздуховодных труб за борт.
и ещё придумывать как вывести наружу. У меня была щель между рамой и створкой, безобразно перемотанная скотчем.

И главное - чем заменяется выведенный воздух?
11.08.25 15:46
0 0

Насколько я понял, попытавшись вникнуть в тему (разбираясь стоит ли связываться) заменяется притекающим наружным из щелей. Что, соответственно, снижает эффективность всего подхода - это один из минусов.

заменяется притекающим наружным из щелей
Вот именно. Был как-то на работе такой - попробовали и отказались, шума больше чем толку от него.

а в реальности - требуется вывод одной или двух толстых воздуховодных труб за борт
как собственник такого предмета - подтверждаю. И, кстати, воду сливать тоже нужно. Т.е. сливает он сам. В подставленную емкость. Емкость не безразмерная. Конденсата в жаркий день набегает литров до 50. И, кстати, чтоб бегать с водой пореже - стоит предусмотреть подьем кондея.
Но. В условиях сьемного жилья, например, - хороший вариант.

и ещё придумывать как вывести наружу. У меня была щель между рамой и створкой, безобразно перемотанная скотчем.
Мои решения (два кондея, каждый с двумя шлангами) -- двойной поликарбонатный лист с дырками, поностью перекрывает все окно.
11.08.25 16:48
0 3

И, кстати, воду сливать тоже нужно. Т.е. сливает он сам. В подставленную емкость.
У меня 10 литров в день, два ведра на 20 литров, опустошаю раз в 1-2 дня. Я ими потом цветы поливаю. Можно через шланг, но он может заваниваться и засоряться, и его тоже надо через окно выводить, а там соседи говорят "от вас течет"

заменяется притекающим наружным из щелей
Если с 2 шлангами, не заменяется. Стоит в 2 больше и в Германии только одна модель доступна. Почему не делают таких больше, не знаю. Наверное, думают, что никому в голову не придет в голову покупать zweischlauch за 600 Евро, когда есть о4ношланговые за 300 (которые ни хера не работают, как ты уже заметил)

www.pearl.de
11.08.25 16:51
0 2

Если с 2 шлангами
Надо же, хоть кто-то это заметил и создал правильную, с разными контурами, как в машине или нормальном стационарном, а то казалось что развитие зашло в тупик да так там и осталось.
11.08.25 17:05
1 0

а то казалось что развитие зашло в тупик да так там и осталось.
Надеюсь, ситуация поменяется, а то изменение климата, то-сё. Впрочем, к тому времени у нас будет раздельный AC, в своем доме, с гео-хитингом и гео-кулингом
11.08.25 17:30
0 1

У меня 10 литров в день, два ведра на 20 литров, опустошаю раз в 1-2 дня.
У нас в прошлом году бьіло 40 в течение месяца. Не получилось там 10 литров в день. Никак. И работал он у нас часов по 20 в день.

Да, +40 это плохо. У нас держалось 10 дней 35, после чего я ещё один купил. Где-то 12 часов в день. Они рассчитаны на одну комнату, плюс к меня ещё дуйка на свежий воздух. Дышать-то надо чем то. Разве что ЦО2 известью удалять.

В августе получше: ночью хоть ниже +20

Наверное, думают, что никому в голову не придет в голову покупать zweischlauch за 600 Евро, когда есть о4ношланговые за 300
себе домой? Смьісл? Стационарньій можно купить за такую сумму. Но если гарантированно пару лет жить на чемоданах (аренда, ремонт, строиьельства, что угодно) - тогда - да.
когда есть о4ношланговые за 300 (которые ни хера не работают, как ты уже заметил)
Работают. КПД ниже, єто да.

Дышать-то надо чем то. Разве что ЦО2 известью удалять
и єто тоже да. Мьі по всякому изгалялись, чтоб бьіло чем дьішать, да.

себе домой? Смьісл? Стационарньій можно купить за такую сумму.
в съемную квартиру. Установка стационарного 3500 ойро, и соседи и хозяйка не разрешат. И потом его снимать и с собой увозить.

в съемную квартиру. Установка стационарного 3500 ойро, и соседи и хозяйка не разрешат. И потом его снимать и с собой увозить.
Я про аренду упоминал отдельно. И, кстати, КПД двухтрубного не сильно-то вьіше (если ваще вьіше)

И, кстати, КПД двухтрубного не сильно-то вьіше (если ваще вьіше)
Он не засавывает воздух снаружи. Для меня это важно: для меня наружный воздух круглый год токсичен.

одно-трубный -- работает, только если им дуть в лицо.
2-трубный -- рабтоает на 1 комнату
стационарный -- работает на квартиру.

одно-трубный -- работает, только если им дуть в лицо
Нет. Комнату 24 кв.м. отлично отрабатьівает. А уж 18 - вапше супер.

Нет. Комнату 24 кв.м. отлично отрабатьівает.
Зависит от предпочтений.. 95% немцев вообще не пользуютса кондиционерами, они привыкли с детства.

Зависит от предпочтений
при 40 на улице в комнате + прихожая (двери нет)=24 кв.м - 21°.
В комнате 18 кв.м - 19°.
Около часа работьі до показателя. Стартовая в комнатах - 38 с копейками.

С вентиляцией с обменом воздуха 0.5 в час (250m^3) числа уже не такие хорошие. Kв-ра 100 кв м. Меня устраивает, если снаружи 35, а внутри 25 от 2х кондиционеров. Чтобы было лучше, нужен стаицинар.

Машина нагревает воду до максимальной температуры 95 °C
Гибрид чайника с миксером.
11.08.25 14:36
0 4

Гибрид чайника с миксером.
Эта ниша занята суповарками.
11.08.25 14:45
0 4

О, клевая штука. Она же явно и носки постирает)
11.08.25 15:35
0 10

Нижняя правая кнопочка.
11.08.25 17:52
0 0

А я вот такую стиралку добавил в избранное - складная, для поездок семьёй в отель или бунгало. С телефона не управляется, зато 25 евро.
11.08.25 14:21
0 4

В советское время была стиралка Малютка. Не складная конечно, и не очень удобная, но бабушка её активно использовала на даче, так как можно было использовать хозяйственное мыло натертое на тёрке, что очень актуально в отсутствии нормального стирального порошка.
11.08.25 14:28
0 3

Не складная конечно, и не очень удобная
Эту в багажник машины можно закинуть, места занимает минимум.
11.08.25 14:34
0 1

Мне кажется, в багажник легче засунуть пару комплектов одежды.
Что бы я еще в бунгало заморачивалась стиркой, я тогда лучше дома останусь!
Ну и у вас там в Турции с их помешанностью на чистоте, разве есть места без стиралок?
11.08.25 15:07
0 3

Ну и у вас там в Турции с их помешанностью на чистоте, разве есть места без стиралок?
Ну в отелях откуда. Можно отдавать в прачечную, но чёт я так не практиковал, проще самому футболку под краном пожмякать и на балкон повесть.
Короче сам не знаю будет ли удобно, с другой стороны за 1200 тилэ можно и попробовать, не разорюсь.
11.08.25 15:16
1 1

Купить новые носки и футболку дешевле. Это ж Турция
11.08.25 15:27
1 2

Куда-то идти, выбирать, а то ещё и примерять, покупать... По мне, это худшее, чем можно заняться в свободное время. А с trendyol пока привезут в отель. Ну нафик.
11.08.25 15:33
1 1

выбирать, а то ещё и примерять
Там пофиг где покупать, что и какого размера носить. Это ж Турция.
11.08.25 15:35
0 0

пофиг где покупать, что и какого размера носить
В этой ветке я узнал много нового о людях. 😄
11.08.25 15:39
1 2

И о Турции 😄
11.08.25 15:46
0 2

В этой ветке я узнал много нового о людях.
я бы даже сказал, слишком много. As in "TMI".
11.08.25 17:02
0 2

Насчёт белья это норм.
Но вот носки... Кто-то ещё стирает носки?
Хотя, может какие-то спортивные, дорогие...
11.08.25 14:18
22 1

"Мы выросли в эпоху, когда вещи ремонтировались, а не выбрасывались"
11.08.25 14:23
0 6

В советские времена я стирал носки. Но сейчас? Смысл? Поносил и выкинул, или на тряпки чего вытирать.
11.08.25 14:28
18 1

А как часто вы выкидываете?
Просто утомительно наверное закупаться коробками носков, да еще на разные случаи жизни.
11.08.25 14:29
0 5

Чего-то вытирать вонючими носками?
11.08.25 14:29
0 9

Хотя, может какие-то спортивные, дорогие...
Самые дешёвые aero socks (Van Rysel)обойдутся типа евро в 40. Если помоднее, то до сотни может дойти.
11.08.25 14:29
0 0

Насчёт белья это норм. Но вот носки... Кто-то ещё стирает носки?Хотя, может какие-то спортивные, дорогие...
Интересный у вас сценарий жизни.

У нас, у скуфов, как. Одна чистая пара - на один день. Есть пар 10 носок, собственно, день поносил - вечером в корзину с грящным бельем. Раз в неделю постирал.
Раз в год (ну по факту - носки массового ношу полгода в году ) - комплект выкидывается и новый покупается.
А сценарий чтоб по 30 пар носков в месяц покупать - да банально лень будет, помнить об этом, заказ делать, к пункту выдачи идти, и так далее.
11.08.25 14:35
0 17

Смысл?
Как и в любой стирке - из загрязненной одежды сделать чистую.
11.08.25 14:38
0 11

У меня примерно с полтора десятка пар обуви для повседневной носки. К каждой паре свои носки. Сегодня одно одеваю, завтра другое. Носки, как правило, покупаю дешевые. За исключением зимних, тёплых.
Цена одной пары где-то в районе 1-2 долларов. Обычно хватает раз 10-15 одеть. Рвутся, выкидываю.

С учётом того, что в месяц одну пару обуви с носками одеваю максимум неделю, пары носков, получается, хватает на два месяца.
11.08.25 14:45
3 0

Зачем заминусили 😄
Я, как перешел на удаленку, выхожу из дому 1-2 раза в неделю.
Дома без носков, летом тоже. Расход носков сильно уменьшился.
11.08.25 14:49
1 1

10-15 раз одеть носки и не стирать?
11.08.25 14:51
2 11

10-15 раз одеть носки
Во все чистенькое. Нормально.
11.08.25 14:52
0 5

в студенчестве отправили нас на картошку. уж не помню на сколько, где-то на пару недель. все вечером мыли ноги. хоть вода была только из колодца и ни какого подогрева и погода очень не жаркая. холодновато было, короче, ноги мыть. но был один перец - он как надел носки в первый день так до возвращения домой их и не снимал - и в поле в них и спать ложился. вот это был панк!!!
Ule
11.08.25 14:56
0 6

Обычно хватает раз 10-15 одеть.
Т.е. вы надеваете пару носков 10-15 раз без стирки?
Интересно, как выглядят и пахнут носки, особенно дешевые, в таком режиме.
Тут уж да, только выкинуть. (в герметичном контейнере желательно)
11.08.25 14:56
0 10

Т.е. вы надеваете пару носков 10-15 раз без стирки?Интересно, как выглядят и пахнут носки, особенно дешевые, в таком режиме.Тут уж да, только выкинуть. (в герметичном контейнере желательно)
Автор видимо очень криво написал объяснение, ибо что такое одетые 10 раз носки я наблюдал на примере соседа в общаге, и это было очень заметно даже с расстояния в пару метров 😀
11.08.25 14:59
1 2

10-15 раз одеть носки и не стирать?
Может БорНео ноги в них моет. Комбо.
11.08.25 15:01
0 5

10-15 раз одеть носки и не стирать?
И с трусами аналогично.
11.08.25 15:10
0 3

В далёкие студенческие годы я как-то завис на пару суток в такой квартире, которая более точно подходит под термин "блат-хата". Так там один товарищ ложился спать прямо в ботинках. В зимних. Правда он был не панк. Металлист.
11.08.25 15:14
0 0

Обычно хватает раз 10-15 одеть
Вопрос - как долго они на ногах то?
У меня зимой носки "утром одел, через 12 часов снял".
11.08.25 15:14
0 0

через 12 часов снял
раздел
11.08.25 15:16
1 7

не, тот чувак панком не был. но задатки были сильны 😉
Ule
11.08.25 15:37
0 0

10-15 раз одеть носки и не стирать?
Одел обувь с носками раз. В следующий ту же обувку через неделю примерно.
11.08.25 15:46
3 0

Тут уж да, только выкинуть. (в герметичном контейнере желательно)
Какой контейнер!?! Отходы I класса опасности должны утилизироваться исключительно лицензированными организациями!
11.08.25 15:47
0 6

Я работаю на удаленке, носки у меня на ногах максимум пару часов, с перерывом с неделю-две.

То есть. Вот прямо сейчас.
На полках стоят летняя обувь. Три пары лёгких туфель, пять пар разных кроссовок, две пары туфель под дождь. В каждой носки. Сегодня одни кроссы, завтра другие. Крайне редко одеваю одно и то же подряд. Пару часов в день. Бывает меньше, бывает больше.

Естественно, если иду в гости, или туда, где надо снимать обувь, носки одеваю совсем новые.

А так... Ну не успевают они запахнуть. Ну, может не 10-15, а 7-10. В любом случае, я их не стираю. Если рвуться или загрязняются, просто выкидываю.
11.08.25 15:47
2 1

Кто-то ещё стирает носки?
А перед ноской вы носки и бельё не стираете?
11.08.25 15:49
0 2

перед
"В женском общежитии посуду моют после еды. В мужском - перед едой".
11.08.25 15:52
0 9

Обычно хватает раз 10-15 одеть.
Охереть! Вы поручик Ржевский что ли?

— Поручик! Да вы носки меняете?!
— Смотря на что.
11.08.25 16:00
0 4

Вот чего все в истерику ударились? Не пойму. Ну, спалился андроид, сболтнул лишнего. Теперь сам не знает, как отмазаться.
11.08.25 16:03
0 1

Не пойму.
Лично мне показалась интересной идея держать в каждой паре обуви отдельные носки. Не то, что тоже так буду делать, просто прикольно.
11.08.25 16:11
0 1

"... В мужском - перед едой".
все логічно. Єкономия сил и времени. Если вчера ели гречку и сегодня тоже - то какой смьісл мьіть тарелку? А если завтра опять гречка?
Или, например, если вчера бьіли пельмени, то тарелка, скорей всего, вьілизана. И ее, опять же, можно не мьіть. Ну, если девушки из другой общаги в гости зайдут, тогда, да. Но только в первьій раз.

Поносил и выкинул
поносил, не меняя, месяц и выкинул. /s
11.08.25 16:34
0 0

Лично мне показалась интересной идея держать в каждой паре обуви отдельные носки. Не то, что тоже так буду делать, просто прикольно.
Так и штаны можно можно держать с определенными футболками.
Спектры аутизма они и не такие вещи придумают
11.08.25 16:38
0 1

Чего-то вытирать вонючими носками?
Сыр в процессе созревания обтирать. Для правильного аромата.
11.08.25 16:39
0 6

"В женском общежитии посуду моют после еды. В мужском - перед едой".
В USA-общаге в аспирантуре была китаянка, которая стирала белье в американском унитазе.
11.08.25 17:03
1 1

на тряпки чего вытирать.
Нестиранными?
Фи!
11.08.25 17:37
0 1

Рвутся, выкидываю.
Вместе с обувью?
Не могу теперь избавиться от представления терриконов носков и гор стоптанных башмаков
aag
11.08.25 17:39
0 0

А для холодного времени года - с определенными пальто. И автомашинами. И...
Нет, лучше я остановляюсь.
aag
11.08.25 17:40
0 1

Или, например, если вчера бьіли пельмени,
Можно на должность посудомоя в общаге определить кота.
11.08.25 17:42
0 0

Естественно, если иду в гости,
11.08.25 17:44
0 1

Тут уж да, только выкинуть. (в герметичном контейнере желательно)
он же сказал, что сначала использует их для протирки 🤢
11.08.25 18:41
0 1

В USA-общаге в аспирантуре была китаянка, которая стирала белье в американском унитазе.
Логично, в азиатском унитазе она бы так вряд ли смогла:)
Sbr
11.08.25 18:45
0 0

в азиатском унитазе она бы так вряд ли смогла:)
имею в виду американский тип унитаза. В немецком или мордорском она не смогла бы.
11.08.25 20:13
0 0

А как часто вы выкидываете?Просто утомительно наверное закупаться коробками носков, да еще на разные случаи жизни.
Наверное, вопрос в том, как часто они носки меняют...;-)
11.08.25 22:07
0 0

Современные стиралки потребляют примерно до 50 литров на цикл - это 0,05 м³
Возьмем стоимость куба холодной воды 3евро за м³ (скорее всего, она будет меньше)

Итого за один цикл экономия будет меньше 15евроцентов (и это я даже не вычитал воду для новой минимашинки).

Т.е. по экономии на воде новая минимашинка вряд-ли окупиться за разумное время.
ps. После велосипеда стираю комплект велоодежды в режиме спорт или синтетика - процесс и результат устраивают 😉
11.08.25 14:12
1 9

Именно так. На моей машинке есть режим половинной загрузки на 30 минут, и этого более чем хватает на шорты, белье и футболку.
К тому же какая она, машинка, нни был мини, все равно она занимает место, и никак не конкурент нормальной стиралке.
11.08.25 14:19
0 5

про место - ага 😉
Мне из-за недостатка места сушилку пришлось поставить в кабинете, благо. ее не надо подключать к канализации и водопроводу.
11.08.25 14:27
0 0

Смотря какую. Мою можно подключить к канализации, тогда не нужно самому сливать конденсированную воду из специальной емкости в сушилке.

И современные стиралки взвешивают белье и тратят воды гораздо меньше если загрузка неполная.
11.08.25 15:06
0 1

Смотря какую. Мою можно подключить к канализации, тогда не нужно самому сливать конденсированную воду из специальной емкости в сушилке.
Подключение к канализации - опционально. Слив есть имхо во всех.
Насколько слышал, в Европе во многих странах подключение к канализации запрещено.
По моему опыту - если не сушить каждый день, то не такая уж проблема вынуть емкость и вылить в ванную.
aag
11.08.25 17:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4280
вино 363