Электрический седан IONIQ V

26.04.2026 11:30  1466   Комментарии (103)

Компания Hyundai показала новый электромобиль IONIQ V, позиционируемый как крупный седан/фастбэк с акцентом на комфорт, дальность хода и быструю зарядку.  

Один или два электромотора, в зависимости от версии, литий‑ионная батарея, запас хода примерно 600 км. До 100 км разгоняется за 4-6 секунд, зарядка: 800‑вольтовая

Мультимедиа: 27‑дюймовый панорамный дисплей, проекционный экран Horizon, поддержка Android Auto/Apple CarPlay.

Звук: система Dolby Atmos, усиленная акустическая зона» и шумоизоляция

Помощь водителю: набор Hyundai SmartSense (адаптивный круиз‑контроль, ассистент полосы, автоматический паркинг и др.). 

Смотрится очень прикольно. 

 

Комментарии 103

с акцентом на комфорт, дальность хода и быструю зарядку
Но с игнорированием того, что обычно берется в дальнюю дорогу, Прекрасный красивых автомобиль для командировочных или семей жЫрдяев.

Вчера видел вживую новый электро Твинго - прикольный. Даже реснички ему забабахали, и сзади тоже.
26.04.26 18:32
0 0

Сбоку Лисяны электрические напоминает).
26.04.26 18:23
0 0

явно еще есть вайбы Lamborghini Countach и щепотка свежего Приуса.
Но смотрится очень круто.
26.04.26 18:02
0 0

Внутри еще более-менее. А вот снаружи, на мой взгляд, не очень. Такое впечатление, что ионик-5 переспал с кибертраком.
26.04.26 17:55
0 0

ионик-5 переспал с кибертраком.
На картинке скорее похож на пресловутый понтиак Ацтек. Его водил лузер (в первом сезоне) Уолтер Уайт.
26.04.26 18:01
0 1

Вопрос к владельцам подобных машин - зачем нужен ТАКОЙ БОЛЬШОЙ дисплей?
Меня, например, изрядно отвлекал намного меньший на Skoda Superb и, не помню на какой, Toyota.
Во время движения смотреть "это кино"? Не опасно-ли?
26.04.26 16:39
0 0

зачем нужен ТАКОЙ БОЛЬШОЙ дисплей?
дешевле, наверное. Полный отстой в этом отношении.
26.04.26 17:37
0 0

Навигация, например. Смотреть на большую карту гораздо удобней. А еще можно сбоку в спотифай видеть, кто поет.
26.04.26 17:39
0 0

Ничего страшного, привыкаешь, и смотреть на него просто перестаешь. Большой дисплей отлично подходит для карт и для видео со сторон.
26.04.26 18:03
0 0

Вопрос к владельцам подобных машин - зачем нужен ТАКОЙ БОЛЬШОЙ дисплей?
Достаточно половины такого дисплея (16-17"). И это действительно полезно и круто.
А так часть дисплея в Хюндае используется пассажиром. Но, по тому что я читаю, в Китае пассажиру оно не сильно кому надо...
26.04.26 18:17
0 0

Навигация, например. Смотреть на большую карту гораздо удобней. А еще можно сбоку в спотифай видеть, кто поет.
"Для карт" нужна вертикальная ориентация, это еще рэймарин и гармин знали 20 лет назад. Но что-то пошло не так даже в лодках
26.04.26 18:28
0 0

"Для карт" нужна вертикальная ориентация
Абсолютно не обязательно. Особенно когда экран от 15.6"
26.04.26 18:40
0 0

Странная у них нумерация какая-то. Ioniq 5 c 2021 года выпускается, он же Kia EV6.
26.04.26 15:06
0 0

блин как эти электрички все друг на друга похожи.
Cybertruck совершенно ужасен, но хоть выделяется 😄
26.04.26 15:00
0 1

Фюзеляжи самолетов тоже друг на друга похожи. Кирпичи плохо воздух обтекает.
26.04.26 15:03
0 4

блин как эти электрички все друг на друга похожи.
Конвергентная эволюция, бессердечная сука.
26.04.26 16:13
0 2

"эти" - какие?
26.04.26 16:22
1 0

Фюзеляжи самолетов тоже друг на друга похожи. Кирпичи плохо воздух обтекает.
А уж как похожи все смартфоны...
26.04.26 18:50
0 0

Cybertruck совершенно ужасен, но хоть выделяется
Помнится, была такая машина, Понтиак Ацтек. Тоже выделялась...
26.04.26 18:52
0 0

Помнится, была такая машина, Понтиак Ацтек. Тоже выделялась...
Кибертрак всё же получше 😉 ну и фан-клуб Теслы никто не отменял. во всяком случае в Майами их очень много, так что всё в порядке со спросом.
26.04.26 19:21
0 0

машина
Фиат Мултипла.
26.04.26 19:22
0 0

Хорошо что здравый смысл наконец то вернулся и многие производители полностью сворачивают производство и разработку любых электромобилей в 2026. Вот когда в такую машину поставят V8, тогда и поговорим
26.04.26 14:14
19 0

Толсто
26.04.26 14:32
0 5

Here Are All the EVs That Have Been Canceled or Discontinued
И где неправда? Я то не против что 6-7% машин будут EV, особенно в городах. Но не надо пихать это всем подряд.
26.04.26 14:42
7 0

Интересно какому проценту реально нужны и в то же время финансово доступны V8. Думаю не более чем 0.006-0.007%. Пусть берут, я не против.
26.04.26 15:16
0 4

И где неправда?
Неправда в том что если реально почитать эту статью то окажется что это в основном про локальный американский рынок, подверженный тарифным и налоговым катаклизмам рыжего маразматика.
Модельные ряды производители всего лишь корректируют а не сворачивают электрификацию. Как в этой самой статье, BMW iX отменен, вместо него будут iX3 и iX5. Это полный провал и отмена электростратегии BMW ящетаю.
Сегмент EV очень даже бодро рос в прошлом году. Просто корректируются излишне шапкозакидательские планы полностью перейти на электрику за 5-10 лет. Будет больше гибридов с емкими батареями, что по сути та же электроконцепция но с встроенным топливным range extender.
26.04.26 15:28
0 4

Интересно какому проценту реально нужны и в то же время финансово доступны V8. Думаю не более чем 0.006-0.007%. Пусть берут, я не против.
Хм, 2026 Dodge Durango GT (approx. $42,495), which features a 5.7L Hemi V8, and the 2024 Ford Mustang GT $55,000. Так это как за Теслу. Электрический Мерс или БМВ уже не купишь. Так что V8 дешевле 😄
26.04.26 15:29
2 0

Между тем Порше одумалась и отменила EV, выпустила GT3 SC с атмосферным двигателем и без всяких дурацких гибридов. Люди выстраиваются в очередь даже при том что цена перевалила за 250 тысяч. Здравый смысл!
26.04.26 15:40
7 0

Dodge Durango GT (approx. $42,495), which features a 5.7L Hemi V8, and the 2024 Ford Mustang GT $55,000
Эти ведра за пределами американских прерий нужны как раз тем 0.006-0.007% населения.
26.04.26 15:53
0 4

Ты уже очередь занял? Смотри не достанется, разберут.
А тем временем Porsche, та самая, которая отменила EV, в этом году выпустила новый Taycan.
26.04.26 15:54
0 5

Dodge Durango GT (approx. $42,495), which features a 5.7L Hemi V8
A 5.7L Hemi V8 is available on specific GT models, producing 360 hp and 390 lb-ft of torque.
По-моему это какой-то позор. Ауди с трехлитровым движком имеет лучшие параметры, при этом нормально рулится и не жрет 20 литров на сотку как это бестолковое корыто.
26.04.26 16:07
0 5

2026 Dodge Durango GT (approx. $42,495)
Заправляет его реднек за $200 за full tank и мысленно молится Трампу за счастливую старость.
26.04.26 16:19
0 4

20 литров на сотку как это бестолковое корыто.
1 MPG, GRRRRRRR!
26.04.26 16:19
0 1

цена перевалила за 250 тысяч. Здравый смысл!
"Здравый смысл" и "тарантайка за четверть миллиона" в одной строке - это сильно.
26.04.26 16:25
0 4

"Здравый смысл" и "тарантайка за четверть миллиона" в одной строке - это сильно.

а это что дорого за такой автомобиль?
26.04.26 16:30
0 0

1 MPG, GRRRRRRR!
Справедливости ради огромные RAM с четырьмя колесами на задней оси очень неплохо смотрелись в сериале Yellowstone на фоне бескрайних просторов и гор Монтаны, запряженные в трейлер с парой десятков коров или лошадей внутри.
Как только начну коров разводить обязательно куплю себе такой RAM.
26.04.26 16:39
0 1

А Порше или Феррари еще лучше рулится чем АУДИ, и что?
26.04.26 16:52
0 0

Интересно какому проценту реально нужны и в то же время финансово доступны V8. Думаю не более чем 0.006-0.007%. Пусть берут, я не против.
На них тоже тарифы ввели?
26.04.26 17:03
0 0

Слова не пришибленного гретолевака, но настоящего Правого Христианского Гетеросексуального Мужчины.
26.04.26 17:24
0 1

А Порше или Феррари еще лучше рулится чем АУДИ, и что?
Не отвлекайтесь, слушайте ваши "Валенки".
26.04.26 17:32
0 0

Смирись. Электричество как способ хранения и потребления энергии в РАЗЫ удобнее и дешевле, чем другие, и уж тем более чем сжигание древней органики.
Именно поэтому в современных домах ВСЯ энергия потребляется в виде электричества: тепловой насос для отопления, бойлер для подогрева воды, индукционная плита для приготовления пищи.

И для передвижения уже довольно скоро будет использоваться преимущественно электричество. Просто Маск с его Теслами стартовал слишком быстро, и индустрия просто не поспела за его темпами, так что сейчас откатывается на гибриды, но это пройдет довольно скоро.
26.04.26 17:36
0 1

Да, пожалуй, единственный юз кейз этого рыдвана -- то, что ты описал. Но покупают их в основном в качестве копенсации недостатков в определенных местах. Так меня, по крайней мере веско поучала гирлфрендa, которая сама, впрочем, водила ручной красный Чероки. В США это считалась маленькой машиной.
26.04.26 17:57
0 1

Свидетель секты электричек?
26.04.26 18:00
0 0

А тем временем Porsche, та самая, которая отменила EV, в этом году выпустила новый Taycan.
In early 2026, Porsche AG reported a 98% collapse in its automotive operating profit for 2025, falling from €5.3 billion to just €90 million. This dramatic, "on-paper" reduction was primarily caused by €3.9 billion in extraordinary one-off charges related to a major strategic shift away from an aggressive electric vehicle (EV) push.
И этот Тайкан только для европейского рынка, так как уже все равно вложились в модель. Но они отменяют все электрички и возвращаются к своим корням
26.04.26 18:11
1 0

Хорошо что здравый смысл наконец то вернулся и многие производители полностью сворачивают производство и разработку любых электромобилей в 2026.
Смешно. Особенно если учесть, что самый большой рынок авто - переходит на чистые электрички и гибриды ударными темпами.
При этом некитайские бренды тупо не могут с этим конкурировать. Из-за этого и пересматривают свои модели. В т.ч. и в сторону китайский изначально платформ. Даже Мерседес.
26.04.26 18:21
0 0

In early 2026, Porsche AG reported a 98% collapse in its automotive operating profit for 2025
Порше полностью облажалась на китайском рынке. Вот и получила проблемы.
26.04.26 18:26
0 0

а это что дорого
26.04.26 18:35
0 0

в современных домах ВСЯ энергия потребляется в виде электричества: тепловой насос для отопления, бойлер для подогрева воды, индукционная плита для приготовления пищи.
Простите, а это ничего, что у меня в доме, которому от роду 5 лет, газовая печка и газовый камин? Я не очень отстал от тренда?..
26.04.26 18:42
0 0

И этот Тайкан только для европейского рынка, так как уже все равно вложились в модель. Но они отменяют все электрички и возвращаются к своим корням
Татышо? Зачем на голубом глазу врать в том, что проверяется за минуту.

Key Aspects of the New Strategy
Dual-Track Portfolio: While continuing to release EVs like the Macan EV and the newly unveiled All-Electric Cayenne (as reported on thenextweb.com and electriccarsreport.com), Porsche is re-emphasizing hybrid technology to meet customer demand.
Combustion Engine Extension: Key models such as the Panamera and Cayenne will remain available with combustion engines and hybrid, or plug-in hybrid, powertrains well into the 2030s.
Key Upcoming Models (2026+)
All-Electric Cayenne: Launched with over 1,000hp, highlighting Porsche's performance electric goals.
Electric 718 Cayman/Boxster: Still expected to be a major part of the EV transition, despite the overall strategy shift.
Hybrid 911: Incorporating "T-Hybrid" technology from Formula E for high performance.

Как я и говорил, просто корректируют излишне агрессивные планы полной и быстрой электрификации. Тупо было планировать переводить легендарные машины вроде 911 на электрику, это же не про практичность а про традиции. Теперь все приводят к здравому смыслу.
26.04.26 18:42
0 0

Электросети не справляются с новыми датацентрами, так что первые пострадают электромобили. Нету мощностей чтобы это электричество получить. Если текущие 5% EV перейдут к 15-20% рынка, то это будет катастрофа с веерными отключениями подстанций. Построить новые реакторы во первых очень долго и дорого и спасибо зеленой повестке, многие станции остановлены. Так что хорошо что за пределы этих несчастных 5% электрички и не получат в ближайшие несколько десятков лет
26.04.26 18:42
4 0

Свидетель секты электричек?
Почему свидетель, предводитель.
Сам на электричке езжу, вторую машину (дизельную) скоро солью и возьму плагин-гибрид для дальних поездок.
А ты свидетель секты потарахтеть восемью горшками в пробках? Причем похоже только свидетель со стороны, но не участник 😄
26.04.26 18:46
0 3

Нету мощностей чтобы это электричество получить. Если текущие 5% EV перейдут к 15-20% рынка, то это будет катастрофа с веерными отключениями подстанций
Бред. Основной потребить электрики - промышленность. Основное время ее работы - день.
Основное время зарядки авто - ночь. Для условно 90% водителей стандартный дневной пробег - не более 100км. Тут от стандартной 3.5 квт розетки его можно за ночь покрыть, не говоря уже про АС зарядку даже на 7 квт.

Более того, повсеместное распространение электричек сделает потребление условно ровным в течении дня. Что положительно скажется на общую электросистему
26.04.26 18:57
0 0

Вот когда в такую машину поставят V8
Да, кстати, V8 даже рядом не тянет как полноприводная электричка)).
Не, есть свои преимущества, но электричка намного вкусней.
26.04.26 19:01
0 0

В некоторых частях света сжигание газа (как наиболее распространенного ископаемого углеводорода все еще распространено, но это несет ТАКИЕ проблемы, что тех странах, что озабочены завтрашним днем, такие вещи не приветствуются, а наоборот, пенализируются.
26.04.26 19:03
0 0

Электросети не справляются с новыми датацентрами,
1. Брехня.
2. Электричество - самый удобный способ не только выработки, нот и ПЕРЕДАЧИ энергии. построить ЛЭП на порядок дешевле, чем газопровод. А построить электростанцию в том месте, где она нужна - тривиальная задача.
Выработка электричества растет вдвое быстрее добычи нефти, а его возобновляемый характер не оставляет чадящим нефтесжигалкам ни шанса.
26.04.26 19:11
0 0

Отдаленно напомнило тесловский броневик.

Как думаете когда появятся беспилотные такси в формате смарт, электро?
26.04.26 14:06
0 1

Зависит от регуляторов, а все технологии уже есть - особенно если признать очевидный факт, что в случае каких-то "непоняток" машина будет останавливаться до вмешательства "удаленного водителя" из Камбоджи или еще какой-нибудь страны с дешевой рабочей силой.
26.04.26 15:15
0 1

Waymo уже тестирует электрические "автобусики" без руля. Появятся.
26.04.26 17:30
0 0

Да, только круче
26.04.26 17:38
0 0

Как думаете когда появятся беспилотные такси в формате смарт, электро?
В том же Китае уже спокойно себе можешь вызвать.
26.04.26 18:26
0 0

Седан? Не, спасибо.
26.04.26 14:03
0 0

Да, не хуже "Приоры".
26.04.26 13:53
0 1

Лэт зэ аутосрачъ бэгин!!!
26.04.26 13:43
0 0

Смотрится очень прикольно. 
А мне морда не нравится.
26.04.26 13:14
0 0

Очередная бессмысленная электродуделка. Массовых продаж и охватов не будет, через 5 лет про неё вспомнят только фанаты.
26.04.26 12:51
13 1

Очередная бессмысленная электродуделка
цены на бензин делают её более осмысленной.
26.04.26 12:59
1 7

Очередная бессмысленная электродуделка. Массовых продаж и охватов не будет, через 5 лет про неё вспомнят только фанаты.
Для тех кто ездит недалеко и в основном по городу - это збс. Знакомые меняют бензин на электрички. И это очень разумно.
26.04.26 13:48
0 7

цены на бензин делают её более осмысленной.
а невозможность держать в гараже 200л бочку электричества - бессмысленной
26.04.26 13:51
12 0

Ну не знаю, я вообще не понимаю нафига люди в той же Португалии (полагаю и Испании) покупают не электрички. Тут электричество ночью 0.12 евро, то есть 100км на тесла 3 обходятся в 1.4 евро, бензиновые минимум в 10 евро. На дальние расстояния тоже все очень удобно, на той же тесла 3 с Лиссабона до Мадрида ехал 140, в сумме минут 20 заряжался, причем навигатор сам показывает куда заехать сколько стоять и просто вставляешь шнур жмешь кнопку, когда машина говорит вынимаешь уезжаешь. На транспортный налог, парковки льготы (ерунда по сравнению с разнице в стоимости бензина, но все же). Обслуживать вообще не надо (из-за рекуперации даже тормозные менять почти не надо). Сейчас вообще плюсов у бензиновых авто не вижу, тока если 170 не ездишь постоянно по трассе.
26.04.26 13:54
2 10

тока если 170 не ездишь постоянно по трассе.
если не живешь в монтане
26.04.26 14:40
0 2

Ну или так, но это все очень редкие случаи, почему до сих в ЕС не 80 процентов электричке как в северной ее части - загадка. Ну может текущие цены на бензин как то почистят мозги, вон в марте продажи уже выросли на 50 процентов. Будут знать как зависеть от хер пойми каких диктаторских режимов, когда уже есть простая альтернатива.
26.04.26 15:07
1 2

вон в марте продажи уже выросли на 50 процентов.
а что случилось?
26.04.26 15:12
0 3

Не делают. Потеря стоимости машины в год не компенсирует стоимость бензина. Тем более что зарядка электричек более дорогая чем бензин (я про быстрые зарядки, так как не все живут в собственных домах). Без бешенных субсидий, электричкам не выжить.
26.04.26 15:18
2 0

Про потерю стоимости бред, буные Теслы стоят скажем почти как новые (не верите посмотрите сами). Что касается зарядок вне дома, в Португалии в сети супермаркетов Continente зарядка на 11kw по 0.25 евроцентов (0.35 и скидка 0.1 если у них покупаешь). Быстрые по 0.35 (0.45-0.1). Не говоря уже о том что лет как 15 запрещено сдавать многоэтажки без парковочных мест на каждую квартиру (а туда легко очень провести зарядку). Собственно не знаю о каких субсидиях вы говорите, без них электрички уже достаточно активно покупают (ЕМНИП 20 процентов новых машин, хотя почему не 90 - непонятно)
26.04.26 15:38
0 1

Новости что ли не читали. Дизель по 2.5евро намекнул.
26.04.26 15:38
0 0

цены на бензин делают её более осмысленной.
да, если бы я сейчас вернулся в Израиль, то задумался бы насчёт электрички 😄
26.04.26 16:00
0 1

Новости что ли не читали. Дизель по 2.5евро намекнул.
Таг сарказм забыл.
26.04.26 16:20
0 0

невозможность держать в гараже 200л бочку электричества - бессмысленной
Но разумной. Хочу посмотреть, как долго эта бочка простоит в общем гараже какого-то многоквартирного дома.
26.04.26 16:50
1 0

Про потерю стоимости бред, буные Теслы стоят скажем почти как новые (не верите посмотрите сами).
посмотрел. Новая тесла model y performance 4 wheel drive - 700 с лишним шведских крон. Такая же 2023 - 350 - 400 тыс крон.
Ule
26.04.26 18:03
0 0

Про потерю стоимости бред
Не бред. Пока электрички - как компы в 90х. Каждый год выходит намного интересней машина.
26.04.26 18:32
0 0

Потеря стоимости машины в год не компенсирует стоимость бензина
Как рассказал один из владельцев электрички, который в день проезжает больше чем средний таксист, разницы в заправке ДВС (Акура, ЕСМНИП) и Zeekr001 за пару-тройку лет хватило на то чтобы сделать в своем доме СЭС (солнечные батареи+аккумы), поставить быструю зарядку и еще что-то там осталось на семечки.
Следующая машина будет ездить фактически бесплатно)
26.04.26 18:38
0 1

а невозможность держать в гараже 200л бочку электричества
Кто сказал "невозможно"? Тривиально, если у вас есть свое крытое парковочное место - за ночь машина зарядится БОЛЬШЕ, чем вы истратите за день (при условии возвращения домой)..
Да, некотрым не везет, очень сожалею, если у вас такого места нет.
А если у вас дом, то возможность держать бочку жлектричества становится буквальной - Tesla Powerwall может иметь емкость до 94КВтч, что больше, чем большинство аккумуляторов электричек.
26.04.26 19:23
0 0

26.04.26 12:25
0 1

Знатно запчастей на заводе наворовал.

Дарвин, оказалось, автора забрал. Жаль.
26.04.26 13:07
5 1

Знатно запчастей на заводе наворовал.
Что за бред? 😄 Это про что и про кого вообще? Про Кулыгина? Ага, наворовал деталей из кружка при Дворце Молодежи, которым заведовал.
В АЗЛК, если речь об этом, его пригласили уже после всесоюзной известности автомобиля и изобретателя. Да и разные это заводы, АЗЛК - "Москвичи", тогда еще не китайские. "Панголина" построена на узлах ВАЗов (базой была "классика").
Что до Дарвина, уж не знаю, что вы с изобретателем не поделили, то ли он денег взял и не отдал, то ли личные мотивы, но я бы не стал смерть в ДТП, наступившую, согласно известным мне свидетельствам, по вине другого водителя, так называть. С каждым из нас может приключиться.
26.04.26 14:53
0 1

но я бы не стал смерть в ДТП
во время управления мотоциклом.

уже после всесоюзной известности автомобиля
Ну ОК, расскажи, как в домашних условиях в СССР силами одного человека и на одну зарплату сделать корпус автомобиля из стекловолокна. Начиная, например, с формы. И еще через несколько прототипов пройти.
26.04.26 15:04
1 1

как в домашних условиях в СССР силами одного человека и на одну зарплату сделать корпус автомобиля из стекловолокна
Если знать заводы, где работают со стекловолокном - то вполне можно было совершенно законно купить какие-нибудь "списанные" обрезки достаточной величины. Люди аж яхты выклеивали, а моторные лодки - так вообще довольно массово.
26.04.26 15:27
1 4

Ну ОК, расскажи, как в домашних условиях в СССР силами одного человека и на одну зарплату сделать корпус автомобиля из стекловолокна.
Я так и не услышал, воровство на каком именно заводе помогло? Где про это почитать?
Если уж так хочется обвинить, хотя по-прежнему не очень понятно, зачем, можно приплести эксплуатацию детского труда, хоть не так бредово будет звучать. Подопечные из кружка ему помогали, это факт. Мне бы на их месте тоже было прикольно возиться.
У моего отца был приятель, а у того в 80х была мечта - сделать собственный корабль, по типу того, что называют яхтой, но не той, которая парусная. Делал с нуля, каждую минуту свободного времени отдавая своему детищу. Уж не знаю, чего и сколько он подворовывал. Я мелким был и видел его всего пару раз, знаю только, что он своего добился в итоге. И энтузиазм его помню. Почему-тр у меня люди, которые в условиях совка шли за своей мечтой, вызывают уважение.
26.04.26 16:02
0 4

во время управления мотоциклом.
Даже с пешеходами бывает. И не всегда по их вине.
26.04.26 16:03
0 0

во время управления мотоциклом.
Даже с пешеходами бывает. И не всегда по их вине.
статистику посмотри по смертям на мотоцикле и по смертям на автомобиле. Еще в качестве аргумента предложи "поскользнулся дома на банановой шкурке -- типичная смерть для потребителя бананов".
26.04.26 16:21
3 0

Если знать заводы, где работают со стекловолокном - то вполне можно было совершенно законно купить какие-нибудь "списанные" обрезки достаточной величины.
да, смотрю на эту машину, и в формах угадываются обрезки от массово-производимых советских яхт и катеров. Для рабочего класса делали, вестимо.
26.04.26 16:23
1 0

Люди аж яхты выклеивали
Мы построили яхту на Старом Салтове под Харьковом. Клееную. Друзей было много, на разных заводах - там бочку эпоксидки, там стеклоткань.
Степс (это такая пятка-шарнир под мачту) делали на танковом заводе (харьковчане в курсе). Когда в нём потребовалось просверлить отверстие по месту, дрелью ничего не получилось, пришлось везти на завод.
26.04.26 17:53
0 3

Интересно, спасибо! 😄
26.04.26 18:02
0 1

27‑дюймовый панорамный дисплей
Звук: система Dolby Atmos,
Кинотеатр на колёсах
26.04.26 11:52
0 3

Вроде, достали уже всех тачскрины, нонет.
26.04.26 13:01
1 6

Зубило
26.04.26 11:51
0 6

Сайбертраку Тесла зализали углы
26.04.26 11:37
2 3

Серьёзно?..

Разошлись ("сползла").

Главное, что есть руль. Что уже не очевидно.
26.04.26 11:34
0 6

А нафига вообще руль? Поставьте джойстик, всё равно всё электрическое...
26.04.26 13:18
0 0

Юсб порт поставить и все. Кому надо, воткнут мышку и будут ей управлять.
26.04.26 14:38
0 8

Ещё лучше. Ну или нейролинк, вроде как у Маска уже есть.
26.04.26 15:35
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 508
видео 4626
вино 367