Электрический седан IONIQ V

26.04.2026 11:30  1201   Комментарии (65)

Компания Hyundai показала новый электромобиль IONIQ V, позиционируемый как крупный седан/фастбэк с акцентом на комфорт, дальность хода и быструю зарядку.  

Один или два электромотора, в зависимости от версии, литий‑ионная батарея, запас хода примерно 600 км. До 100 км разгоняется за 4-6 секунд, зарядка: 800‑вольтовая

Мультимедиа: 27‑дюймовый панорамный дисплей, проекционный экран Horizon, поддержка Android Auto/Apple CarPlay.

Звук: система Dolby Atmos, усиленная акустическая зона» и шумоизоляция

Помощь водителю: набор Hyundai SmartSense (адаптивный круиз‑контроль, ассистент полосы, автоматический паркинг и др.). 

Смотрится очень прикольно. 

 

Комментарии 65

Вопрос к владельцам подобных машин - зачем нужен ТАКОЙ БОЛЬШОЙ дисплей?
Меня, например, изрядно отвлекал намного меньший на Skoda Superb и, не помню на какой, Toyota.
Во время движения смотреть "это кино"? Не опасно-ли?
26.04.26 16:39
0 0

Странная у них нумерация какая-то. Ioniq 5 c 2021 года выпускается, он же Kia EV6.
26.04.26 15:06
0 0

блин как эти электрички все друг на друга похожи.
Cybertruck совершенно ужасен, но хоть выделяется 😄
26.04.26 15:00
0 1

"эти" - какие?
26.04.26 16:22
0 0

блин как эти электрички все друг на друга похожи.
Конвергентная эволюция, бессердечная сука.
26.04.26 16:13
0 2

Фюзеляжи самолетов тоже друг на друга похожи. Кирпичи плохо воздух обтекает.
26.04.26 15:03
0 4

Хорошо что здравый смысл наконец то вернулся и многие производители полностью сворачивают производство и разработку любых электромобилей в 2026. Вот когда в такую машину поставят V8, тогда и поговорим
26.04.26 14:14
15 0

А Порше или Феррари еще лучше рулится чем АУДИ, и что?
Не отвлекайтесь, слушайте ваши "Валенки".
26.04.26 17:32
0 0

Слова не пришибленного гретолевака, но настоящего Правого Христианского Гетеросексуального Мужчины.
26.04.26 17:24
0 0

Интересно какому проценту реально нужны и в то же время финансово доступны V8. Думаю не более чем 0.006-0.007%. Пусть берут, я не против.
На них тоже тарифы ввели?
26.04.26 17:03
0 0

А Порше или Феррари еще лучше рулится чем АУДИ, и что?
26.04.26 16:52
0 0

1 MPG, GRRRRRRR!
Справедливости ради огромные RAM с четырьмя колесами на задней оси очень неплохо смотрелись в сериале Yellowstone на фоне бескрайних просторов и гор Монтаны, запряженные в трейлер с парой десятков коров или лошадей внутри.
Как только начну коров разводить обязательно куплю себе такой RAM.
26.04.26 16:39
0 1

"Здравый смысл" и "тарантайка за четверть миллиона" в одной строке - это сильно.

а это что дорого за такой автомобиль?
26.04.26 16:30
0 0

цена перевалила за 250 тысяч. Здравый смысл!
"Здравый смысл" и "тарантайка за четверть миллиона" в одной строке - это сильно.
26.04.26 16:25
0 3

20 литров на сотку как это бестолковое корыто.
1 MPG, GRRRRRRR!
26.04.26 16:19
0 1

2026 Dodge Durango GT (approx. $42,495)
Заправляет его реднек за $200 за full tank и мысленно молится Трампу за счастливую старость.
26.04.26 16:19
0 4

Dodge Durango GT (approx. $42,495), which features a 5.7L Hemi V8
A 5.7L Hemi V8 is available on specific GT models, producing 360 hp and 390 lb-ft of torque.
По-моему это какой-то позор. Ауди с трехлитровым движком имеет лучшие параметры, при этом нормально рулится и не жрет 20 литров на сотку как это бестолковое корыто.
26.04.26 16:07
0 3

Ты уже очередь занял? Смотри не достанется, разберут.
А тем временем Porsche, та самая, которая отменила EV, в этом году выпустила новый Taycan.
26.04.26 15:54
0 4

Dodge Durango GT (approx. $42,495), which features a 5.7L Hemi V8, and the 2024 Ford Mustang GT $55,000
Эти ведра за пределами американских прерий нужны как раз тем 0.006-0.007% населения.
26.04.26 15:53
0 4

Между тем Порше одумалась и отменила EV, выпустила GT3 SC с атмосферным двигателем и без всяких дурацких гибридов. Люди выстраиваются в очередь даже при том что цена перевалила за 250 тысяч. Здравый смысл!
26.04.26 15:40
4 0

Интересно какому проценту реально нужны и в то же время финансово доступны V8. Думаю не более чем 0.006-0.007%. Пусть берут, я не против.
Хм, 2026 Dodge Durango GT (approx. $42,495), which features a 5.7L Hemi V8, and the 2024 Ford Mustang GT $55,000. Так это как за Теслу. Электрический Мерс или БМВ уже не купишь. Так что V8 дешевле 😄
26.04.26 15:29
1 0

И где неправда?
Неправда в том что если реально почитать эту статью то окажется что это в основном про локальный американский рынок, подверженный тарифным и налоговым катаклизмам рыжего маразматика.
Модельные ряды производители всего лишь корректируют а не сворачивают электрификацию. Как в этой самой статье, BMW iX отменен, вместо него будут iX3 и iX5. Это полный провал и отмена электростратегии BMW ящетаю.
Сегмент EV очень даже бодро рос в прошлом году. Просто корректируются излишне шапкозакидательские планы полностью перейти на электрику за 5-10 лет. Будет больше гибридов с емкими батареями, что по сути та же электроконцепция но с встроенным топливным range extender.
26.04.26 15:28
0 4

Интересно какому проценту реально нужны и в то же время финансово доступны V8. Думаю не более чем 0.006-0.007%. Пусть берут, я не против.
26.04.26 15:16
0 4

Here Are All the EVs That Have Been Canceled or Discontinued
И где неправда? Я то не против что 6-7% машин будут EV, особенно в городах. Но не надо пихать это всем подряд.
26.04.26 14:42
6 0

Толсто
26.04.26 14:32
0 5

Отдаленно напомнило тесловский броневик.

Как думаете когда появятся беспилотные такси в формате смарт, электро?
26.04.26 14:06
0 0

Waymo уже тестирует электрические "автобусики" без руля. Появятся.
26.04.26 17:30
0 0

Зависит от регуляторов, а все технологии уже есть - особенно если признать очевидный факт, что в случае каких-то "непоняток" машина будет останавливаться до вмешательства "удаленного водителя" из Камбоджи или еще какой-нибудь страны с дешевой рабочей силой.
26.04.26 15:15
0 0

Седан? Не, спасибо.
26.04.26 14:03
0 0

Да, не хуже "Приоры".
26.04.26 13:53
0 1

Лэт зэ аутосрачъ бэгин!!!
26.04.26 13:43
0 0

Смотрится очень прикольно. 
А мне морда не нравится.
26.04.26 13:14
0 0

Очередная бессмысленная электродуделка. Массовых продаж и охватов не будет, через 5 лет про неё вспомнят только фанаты.
26.04.26 12:51
9 1

невозможность держать в гараже 200л бочку электричества - бессмысленной
Но разумной. Хочу посмотреть, как долго эта бочка простоит в общем гараже какого-то многоквартирного дома.
26.04.26 16:50
0 0

Новости что ли не читали. Дизель по 2.5евро намекнул.
Таг сарказм забыл.
26.04.26 16:20
0 0

цены на бензин делают её более осмысленной.
да, если бы я сейчас вернулся в Израиль, то задумался бы насчёт электрички 😄
26.04.26 16:00
0 0

Новости что ли не читали. Дизель по 2.5евро намекнул.
26.04.26 15:38
0 0

Про потерю стоимости бред, буные Теслы стоят скажем почти как новые (не верите посмотрите сами). Что касается зарядок вне дома, в Португалии в сети супермаркетов Continente зарядка на 11kw по 0.25 евроцентов (0.35 и скидка 0.1 если у них покупаешь). Быстрые по 0.35 (0.45-0.1). Не говоря уже о том что лет как 15 запрещено сдавать многоэтажки без парковочных мест на каждую квартиру (а туда легко очень провести зарядку). Собственно не знаю о каких субсидиях вы говорите, без них электрички уже достаточно активно покупают (ЕМНИП 20 процентов новых машин, хотя почему не 90 - непонятно)
26.04.26 15:38
0 0

Не делают. Потеря стоимости машины в год не компенсирует стоимость бензина. Тем более что зарядка электричек более дорогая чем бензин (я про быстрые зарядки, так как не все живут в собственных домах). Без бешенных субсидий, электричкам не выжить.
26.04.26 15:18
0 0

вон в марте продажи уже выросли на 50 процентов.
а что случилось?
26.04.26 15:12
0 1

Ну или так, но это все очень редкие случаи, почему до сих в ЕС не 80 процентов электричке как в северной ее части - загадка. Ну может текущие цены на бензин как то почистят мозги, вон в марте продажи уже выросли на 50 процентов. Будут знать как зависеть от хер пойми каких диктаторских режимов, когда уже есть простая альтернатива.
26.04.26 15:07
1 1

тока если 170 не ездишь постоянно по трассе.
если не живешь в монтане
26.04.26 14:40
0 2

Ну не знаю, я вообще не понимаю нафига люди в той же Португалии (полагаю и Испании) покупают не электрички. Тут электричество ночью 0.12 евро, то есть 100км на тесла 3 обходятся в 1.4 евро, бензиновые минимум в 10 евро. На дальние расстояния тоже все очень удобно, на той же тесла 3 с Лиссабона до Мадрида ехал 140, в сумме минут 20 заряжался, причем навигатор сам показывает куда заехать сколько стоять и просто вставляешь шнур жмешь кнопку, когда машина говорит вынимаешь уезжаешь. На транспортный налог, парковки льготы (ерунда по сравнению с разнице в стоимости бензина, но все же). Обслуживать вообще не надо (из-за рекуперации даже тормозные менять почти не надо). Сейчас вообще плюсов у бензиновых авто не вижу, тока если 170 не ездишь постоянно по трассе.
26.04.26 13:54
2 7

цены на бензин делают её более осмысленной.
а невозможность держать в гараже 200л бочку электричества - бессмысленной
26.04.26 13:51
10 0

Очередная бессмысленная электродуделка. Массовых продаж и охватов не будет, через 5 лет про неё вспомнят только фанаты.
Для тех кто ездит недалеко и в основном по городу - это збс. Знакомые меняют бензин на электрички. И это очень разумно.
26.04.26 13:48
0 6

Очередная бессмысленная электродуделка
цены на бензин делают её более осмысленной.
26.04.26 12:59
1 6

26.04.26 12:25
0 1

Если знать заводы, где работают со стекловолокном - то вполне можно было совершенно законно купить какие-нибудь "списанные" обрезки достаточной величины.
да, смотрю на эту машину, и в формах угадываются обрезки от массово-производимых советских яхт и катеров. Для рабочего класса делали, вестимо.
26.04.26 16:23
0 0

во время управления мотоциклом.
Даже с пешеходами бывает. И не всегда по их вине.
статистику посмотри по смертям на мотоцикле и по смертям на автомобиле. Еще в качестве аргумента предложи "поскользнулся дома на банановой шкурке -- типичная смерть для потребителя бананов".
26.04.26 16:21
0 0

во время управления мотоциклом.
Даже с пешеходами бывает. И не всегда по их вине.
26.04.26 16:03
0 0

Ну ОК, расскажи, как в домашних условиях в СССР силами одного человека и на одну зарплату сделать корпус автомобиля из стекловолокна.
Я так и не услышал, воровство на каком именно заводе помогло? Где про это почитать?
Если уж так хочется обвинить, хотя по-прежнему не очень понятно, зачем, можно приплести эксплуатацию детского труда, хоть не так бредово будет звучать. Подопечные из кружка ему помогали, это факт. Мне бы на их месте тоже было прикольно возиться.
У моего отца был приятель, а у того в 80х была мечта - сделать собственный корабль, по типу того, что называют яхтой, но не той, которая парусная. Делал с нуля, каждую минуту свободного времени отдавая своему детищу. Уж не знаю, чего и сколько он подворовывал. Я мелким был и видел его всего пару раз, знаю только, что он своего добился в итоге. И энтузиазм его помню. Почему-тр у меня люди, которые в условиях совка шли за своей мечтой, вызывают уважение.
26.04.26 16:02
0 2

как в домашних условиях в СССР силами одного человека и на одну зарплату сделать корпус автомобиля из стекловолокна
Если знать заводы, где работают со стекловолокном - то вполне можно было совершенно законно купить какие-нибудь "списанные" обрезки достаточной величины. Люди аж яхты выклеивали, а моторные лодки - так вообще довольно массово.
26.04.26 15:27
1 3

но я бы не стал смерть в ДТП
во время управления мотоциклом.

уже после всесоюзной известности автомобиля
Ну ОК, расскажи, как в домашних условиях в СССР силами одного человека и на одну зарплату сделать корпус автомобиля из стекловолокна. Начиная, например, с формы. И еще через несколько прототипов пройти.
26.04.26 15:04
0 1

Знатно запчастей на заводе наворовал.
Что за бред? 😄 Это про что и про кого вообще? Про Кулыгина? Ага, наворовал деталей из кружка при Дворце Молодежи, которым заведовал.
В АЗЛК, если речь об этом, его пригласили уже после всесоюзной известности автомобиля и изобретателя. Да и разные это заводы, АЗЛК - "Москвичи", тогда еще не китайские. "Панголина" построена на узлах ВАЗов (базой была "классика").
Что до Дарвина, уж не знаю, что вы с изобретателем не поделили, то ли он денег взял и не отдал, то ли личные мотивы, но я бы не стал смерть в ДТП, наступившую, согласно известным мне свидетельствам, по вине другого водителя, так называть. С каждым из нас может приключиться.
26.04.26 14:53
0 0

Знатно запчастей на заводе наворовал.

Дарвин, оказалось, автора забрал. Жаль.
26.04.26 13:07
4 1

27‑дюймовый панорамный дисплей
Звук: система Dolby Atmos,
Кинотеатр на колёсах
26.04.26 11:52
0 2

Вроде, достали уже всех тачскрины, нонет.
26.04.26 13:01
1 5

Зубило
26.04.26 11:51
0 6

Сайбертраку Тесла зализали углы
26.04.26 11:37
2 3

Разошлись ("сползла").

Серьёзно?..

Главное, что есть руль. Что уже не очевидно.
26.04.26 11:34
0 5

Ещё лучше. Ну или нейролинк, вроде как у Маска уже есть.
26.04.26 15:35
0 1

Юсб порт поставить и все. Кому надо, воткнут мышку и будут ей управлять.
26.04.26 14:38
0 7

А нафига вообще руль? Поставьте джойстик, всё равно всё электрическое...
26.04.26 13:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 508
видео 4626
вино 367