Моему сайту исполнилось 27 лет

Пристыженные хамасолюбы

14.01.2026 15:00  7500   Комментарии (196)

Джоан Роулинг резко раскритиковала хамасолюбов за то, что они ни слова не сказали в поддержку протестующих иранцев. 

«Если вы утверждаете, что поддерживаете права человека, но не можете заставить себя выразить солидарность с теми, кто борется за свою свободу в Иране, — вы себя разоблачили», — написала Роулинг. По её словам, такие активисты «не дают ни малейшего повода думать, что им небезразличны угнетённые и подвергающиеся насилию люди, если это делает враг их врагов».

Писательница указала на контраст между массовыми акциями с лозунгами «Свободу Палестине» и почти полным отсутствием публичной поддержки иранцев, выступающих против «жестокого и репрессивного режима». Эти заявления прозвучали на фоне продолжающихся в Иране масштабных протестов, которые многие наблюдатели называют крупнейшими за последние годы и потенциально переломными. (Отсюда.)

Хамасолюбы устыдились и... опубликовали открытое письмо, в котором потребовали положить конец израильской агрессии в Газе! И шла бы ты, Роулинг, со своими иранцами, не до них сейчас. 

Среди подписантов (собрал Макс Лурье):

■ Марк Раффало (Mark Ruffalo) - голливудский актер, лауреат премий "Эмми", "Золотой глобус", номинант на "Оскар" и BAFTA. Известный по роли Халка в супергеройских фильмах Marvel.
■ Синтия Никсон (Cynthia Ellen Nixon) - американская актриса ("Секс в большом городе"), режиссер.
■ Илана Глейзер (Ilana Rose Glazer), американская комедийная актриса, сценарист, продюсер и политическая активистка. Известность получила как соавтор и исполнительница главной роли в сериале Broad City. Будучи еврейкой, много лет занимает демонстративную пропалестинскую позицию.
■ Питер Капальди (Peter Capaldi) - британский актер, режиссер, сценарист, продюсер, музыкант. Лауреат "Оскара" и BAFTA. Сыграл множество ролей в кино и на телевидении, наиболее известен по роли Двенадцатого Доктора в телесериале "Доктор Кто".


■ Морган Спектор (Morgan Spector), актер театра и кино, сыгравший в сериале НВО The Plot Against America, а также в фильмах "Позолоченный век", "Подпольная империя". Еще один еврей на службе Палестины. 
■ Саймон Пегг (Simon Pegg) - британский актер, сценарист, комик, писатель, кинорежиссер.  Наиболее известен по работам в фильмах "Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые", "Звёздный путь", "Миссия невыполнима".
■ Брайан Ино (Brian Peter George St. John le Baptiste de la Salle Eno) - британский музыкант и продюсер, пионер эмбиент-музыки,известен и как автор "Темы пророчества" (Prophecy Theme) в фильме Дэвида Линча "Дюна".
■ Хоакин Феникс (Joaquin Rafael Phoenix) - американский актер, двукратный лауреат премии "Золотой глобус", а также премий "Оскар",  BAFTA, Гильдии режиссеров, Каннского кинофестиваля и пр. Всемирную известность ему принесли роль императора Коммода в фильме "Гладиатор", а также главная роль в "Джокере".
■ Роза Салазар (Rosa Salazar) - американская актриса, известная по фильму "Алита: Боевой ангел".
■ Мелисса Баррера (Melissa Barrera) - мексиканская актриса, звезда фильма "Крик".
■ Мисан Гарриман (Misan Harriman) - известный британский фотограф
■ Том Морелло (Tom Morello) - музыкант, гитарист Rage Against the Machine.
■ Рози О’Доннелл (Rosie O’Donnell) - американская телеведущая и актриса. 
■ Халид Абдалла (Khalid Abdalla) - британо-египетский актер, известный по фильмам "Воздушный змей и "Зеленая зона"
■ Джиджи Хадид (Gigi Hadid) – супермодель с палестинскими корнями.
■ Алана Хадид (Alana Hadid) - старшая сестра супермодели Джиджи Хадид, дизайнер
■ Белла Хадид (Bella Hadid) - супермодель, младшая сестра Джиджи Хадид

14.01.2026 15:00
Комментарии 196

А то мы не знали...

Совершенно независимо от топика, а скажите, кого может интересовать мнение актёров? Актёров, Карл!

Не учёных, политиков, философов, а актёров. И чем их мнение отличается от мнение простого программиста rsx11 ?
15.01.26 08:48
1 3

своё ты, как минимум, обосновать в состоянии.
15.01.26 12:40
1 0

Не учёных, политиков, философов, а актёров.
Дугин - философ. Уж лучше актеры. 😒
15.01.26 19:00
0 0

Всё, что нужно знать про "звёзд" холливуда и иже с ним, прекрасно выразил Ricky Gervais в своём, уже классическом, монологе на GG2020.

"You're in no position to lecture the public about anything".

Эта часть из монолога тут: (приятным бонусом ещё и эппле досталось).

PS: Но вообще лучше целиком посмотреть и найти версию без запикиваний.
s@m
15.01.26 08:16
0 4

Грете досталось тоже.
15.01.26 21:58
0 0

17.01.26 09:14
0 0

Насчет медицинских коридоров - если цель помочь больным в Газе, намного проще направить их в Египет, и кпп Рафиах уже открыт. Звезды Голливуда могут вложиться в строительство какой нибудь больницы в Рафиахе, и помочь больным газанцам более эффективно. Не пиная Израиль, и не заставляя его пропускать раненых хамасников в Рамаллу и восточный Иерусалим.
15.01.26 07:52
1 5

У них нет цели помочь больным в Газе. Можно было бы сказать, что у них есть цель - полное уничтожение Израиля, но даже это не так, эта цель их спонсоров, а не этой безмозглой массы.

У них же цель только одна - не выделяться из своей сраной тусовочки и не быть заканцелеными.
15.01.26 08:54
2 7

уничтожение
Дискредитация.
15.01.26 10:29
1 0

Дискредитация.
С этим Нетаньяху и ко и сами вполне справляются.
16.01.26 03:37
0 0

Письмо вроде только о том, чтобы открыть коридор для возможности оказания медицинской помощи жителям Газы?

Ну и не очень понятно, как связано с мнением о том, что было бы неплохо и озаботиться соблюдением прав жителей Ирана тоже.

Их, кстати, действительно очень жалко. Я был в Иране в 2017 году, впечатления довольно специфические. Приезжали в основном с целью поездить по пустыне и пофотографировать звёзды.

Огромное количество людей, в том числе вся молодежь, которые отлично говорят на английском. В крупных городах на центральной площади нередко с тобой, видя, что ты турист, пытаются познакомиться. Как я понял, пообщавшись, цель - завязать контакты, чтобы ты, может быть, помог эмигрировать из страны.

Собственно, мусульманами многие себя не считают. Да, полиция обязывает женщин прикрывать голову и попу (скажем, джинсы без платья - тоже нарушение дресс кода, хотя в законах он вроде нигде не прописан), но местные девушки это считают нарушением своих прав.

Есть много зороастрийских храмов. Один таксист мне прямо сказал, что "так-то ислам нам навязали, он чужероден, я, например, зороастриец".

В целом страна большая и теплая, чем-то напоминает Узбекистан времён позднего СССР по ощущениям. Масса фруктов на рынках очень недорогих.

Ну, и да, как я понимаю, протесты там давняя и непрекращающаяся история, основная причина - постоянный обвал местной валюты по отношению к доллару. Тогда, в 2017, незадолго до приезда, она упала моментально в 5 раз, сейчас я так понимаю уже чуть ли не сразу в 20 раз.

Когда уезжал обратно, купить эти самые доллары - оставались лишние деньги в конце поездки - было мягко скажем тяжело: в банке на кассе их не давали, хотя официальный курс был указан.

Мне удалось только после того, как я в отдельном кабинете в банке, куда меня проводили после настойчивых попыток купить доллары, в течение часа пообщался с какой-то местной начальницей, и она из под полы из ящичка достала и выдала мне наличные доллары, но только потому что я иностранный турист, у которого завтра самолёт. Не знаю, может, она с местными спецслужбами связана, но общалась в основном добродушно, типа, какими судьбами вы тут, что там у вас дома, как жена, как дети и т.п.

Люди в целом кстати довольно милые и душевные, как везде. Ну типа обыкновенные. Всякие антиизраильские и антиамериканские лозунги я встретил, во всяком случае на английском, только пару раз на стенах.

То, что Роулинг призывает к эмпатии по отношению к ним, ну - да, она все же женщина умная.
15.01.26 03:47
0 12

Там среди подписантов две израильские организации: B'Tselem и Physicians for Human Rights-Israel.
15.01.26 02:03
0 1

Там среди подписантов две израильские организации: B'Tselem и Physicians for Human Rights-Israel.
Неправильные евреи же. Правильные - это которые "лояльны власти", спросите хоть у вдракулы.
15.01.26 04:05
5 0

Там среди подписантов две израильские организации: B'Tselem и Physicians for Human Rights-Israel.
Организации с сильным "душком". Тот же PHR в Газе имел среди своих членов известных боевиков ХАМАС - а его израильский филиал, признавая многочисленные случаи издевательств и сексуального насилия во время "атаки" 7.10 - все время извиняется за "скороспелую" публикацию своей позиции и требует от правительства перестать упоминать эти "дегуманизирующие палестинцев" факты. И разумеется, за два года войны - они не сподобились опубликовать ни одного требования к ХАМАСу не то что освободить заложников - но хотя бы допустить к ним врачей и передать лекарства. Постоянно требуя санаторных условий для находящихся в заключении в Израиле боевиков, которые пользуются всеми условиями.
15.01.26 05:41
1 3

Организации с сильным "душком". Тот же PHR в Газе имел среди своих членов известных боевиков ХАМАС - а его израильский филиал, признавая многочисленные случаи издевательств и сексуального насилия во время "атаки" 7.10 - все время извиняется за "скороспелую" публикацию своей позиции и требует от правительства перестать упоминать эти "дегуманизирующие палестинцев" факты. И разумеется, за два года войны - они не сподобились опубликовать ни одного требования к ХАМАСу не то что освободить заложников - но хотя бы допустить к ним врачей и передать лекарства. Постоянно требуя санаторных условий для находящихся в заключении в Израиле боевиков, которые пользуются всеми условиями.

Письмо подписывали Physicians for Human Rights-Israel. Причем здесь "тот же PHR в Газе" и Хамас? Physicians for Human Rights (PHR) - это международная организация, "филиалы" много где есть.


По поводу " за два года войны - они не сподобились опубликовать ни одного требования к ХАМАСу не то что освободить заложников" - ну хотя бы вот www.phr.org.il

Статья: Более 110 еврейских и арабских врачей призывают к освобождению заложников, удерживаемых ХАМАС

Коротко: Совместное письмо было инициировано организацией «Врачи за права человека — Израиль», которая недавно направила представителям Газы список лекарств, необходимых заложникам; врачи также призвали прекратить нанесение вреда мирным жителям Газы и открыть гуманитарный коридор.

Более 110 еврейских и арабских врачей и специалистов в области психического здоровья опубликовали совместное письмо с призывом к немедленному освобождению всех заложников, удерживаемых ХАМАС в секторе Газа. Израильские медицинские работники призвали ХАМАС, по крайней мере, разрешить местным медикам осмотреть и оказать помощь заложникам.

Так что хорош врать.
15.01.26 06:56
3 3

ну хотя бы вот www.phr.org.il
Не нашел подписей Руффало и Феникса под этим письмом.
15.01.26 07:56
1 1

Не нашел подписей Руффало и Феникса под этим письмом.
А причем тут они, если разговор в данном случае шел об израильских организациях "с сильным душком" и , в частности, PHR-Israel?

Думаю, вы сами вообще ничего по поводу заложников не подписывали.
15.01.26 08:14
2 2

Да мы вобще не знаем, кто это такие. Нам бы только палестинцев побомбить.
Но пост был о молчании прекраснодушных защитников в вопросах не касающихся только палестинцев.
15.01.26 08:23
1 3

Да мы вобще не знаем, кто это такие. Нам бы только палестинцев побомбить.Но пост был о молчании прекраснодушных защитников в вопросах не касающихся только палестинцев.
Нет, разговор с Paskin шел именно об израильских организациях, а не обо всех подписавших.

И где можно почитать подписанные вами письма по поводу израильских заложников и протестующих в Иране? А то вы все о других да о других "прекраснодушных", которые неправильно молчат.
15.01.26 08:35
2 1

И где можно почитать
Мои, как и ваши, только в комментариях Экслера.
Существование израильских организаций, пекущихся о палестинцах, ни для кого не секрет. До 7 октября им даже помогали бабушки и дедушки из киббуцев, которых они потом похитили и убили.
15.01.26 08:41
0 4

Мои, как и ваши, только в комментариях Экслера.Существование израильских организаций, пекущихся о палестинцах, ни для кого не секрет. До 7 октября им даже помогали бабушки и дедушки из киббуцев, которых они потом похитили и убили.
Ну если вы спрашиваете, подписали ли письмо Руффало с Фениксом, то логично было бы предположить, что вы сами эти письма подписывали неоднократно. Причем и за заложников, и за иранских протестующих. А иначе к чему ваши возмущения действиями других людей?

И причем тут бабушки и дедушки из киббуцев? Они Хамасу помогали что ли?
15.01.26 08:53
3 0

Ну если вы спрашиваете, подписали ли письмо Руффало с Фениксом, то логично было бы предположить, что вы сами эти письма подписывали неоднократно.
Как это по русски называется, переход на личности? Я намного ближе к событиям, чтобы заниматься подписями петиций.
А бабушки и дедушки помогали больным из Газы, не спрашивая кто они, или их семья. А потом их похитили и киббуцы разграбили, не Хамас, а простые жители Газы.
15.01.26 09:04
0 5

Как это по русски называется, переход на личности? Я намного ближе к событиям, чтобы заниматься подписями петиций.А бабушки и дедушки помогали больным из Газы, не спрашивая кто они, или их семья. А потом их похитили и киббуцы разграбили, не Хамас, а простые жители Газы.
Что такое "переход на личности" в данном случае? Вы требуете от других людей что-то, чего не делаете сами. Как это по-русски называется? Лицемерие? Двойные стандарты?

И причем тут "я ближе, чтобы заниматься петициями"? А как вы со своей близкой стороны занимались этим? Я писала своему (своей) сенатору и своей конгрессвумен по поводу финансирования Украины и Израиля, когда Джонсон по приказу Трампа зарубил билль. Потому что это мой рычаг давления - они зависят от моего голоса. А что делали вы? По поводу Украины, Ирана, заложников?

Про бабушек и дедушек хотелось бы ссылок на факты. Заранее спасибо!
15.01.26 09:13
4 2

Вы правда хотите начать х#@ми меряться? Только тот, кто написал письмо конгрессмену, имеет право критиковать лицемерие людей регулярно подписывающихся в поддержку Газы? Когда ваши дети будут сидеть в бомбоубежищах, и воевать с мексиканскими бандитами на границе, я тоже письмо депутату напишу.
Про бабушек ищите в гугле и википедии.
15.01.26 09:28
1 5

Вы правда хотите начать х#@ми меряться? Только тот, кто написал письмо конгрессмену, имеет право критиковать лицемерие людей регулярно подписывающихся в поддержку Газы? Когда ваши дети будут сидеть в бомбоубежищах, и воевать с мексиканскими бандитами на границе, я тоже письмо депутату напишу.Про бабушек ищите в гугле и википедии.
Критиковать что угодно имеет право кто угодно. Вопрос в том, насколько стоит обращать внимание на слова людей, которые возмущаются тем, что кто-то не делает что-то, чего они сами не делают. Вот, скажем, иранские протестующие - тут бомбоубежища ни при чем, и киббуцы тут не пришьешь. Можно и депутату написать, не? Или письмо подписать в поддержку, чем других за молчание костерить.

И зачем я буду искать подтверждение вашим словам. Если ссылок у вас нет, так и скажите.
15.01.26 10:02
3 2

насколько стоит обращать внимание на слова людей, которые возмущаются тем, что кто-то не делает что-то, чего они сами не делают
ad hominem tu quoque

Одед Лифшиц
15.01.26 10:23
0 2

Неправильные евреи же. Правильные - это которые "лояльны власти", спросите хоть у вдракулы.
А сможете аргументировать эти утверждения?
Авторитетный источник того, как определяют "правильность евреев". Как связан В.Дракула с этим посылом и с евреями, в частности?
Уж больно подобные заявления на антисемитизм похожи.
15.01.26 10:26
1 1

ad hominem tu quoqueОдед Лифшиц
tu quoque относится к аргументу. Скажем, если вы отстаиваете позицию "пить вредно" и сами при этом заливаете не по-детски, то это никак не влияет на то, что утверждение "пить вредно" может быть true or false само по себе, отдельно от вас. Тут же вы никаких общих стейтментов, которые могут быть true or false, не делаете, а даете оценку действиям людей. Оценка не может быть true or false. Она уже сама по себе ad hominem.

По поводу ОЛ: какое отношение его трагическая судьба имеет к дедушкам, которые помогали палестинцам, а те их убили? Его убил Хамас, террористы.
15.01.26 10:39
3 1

Скажем, если вы отстаиваете позицию "пить вредно" и сами при этом заливаете не по-детски, то это никак не влияет на то, что утверждение "пить вредно" может быть true or false само по себе, отдельно от вас.
Но вы, видимо не справившись с нелюбимыми эмоциями, потребовали от меня справку о трезвости.
Неподписывание писем не мешает рассуждать о лицемерии подписавших, и не делает эти рассуждения лицемерными.
По поводу ОЛ
Я его привел в пример к вопросу об израильских организациях, заботящихся о жителях Газы.
15.01.26 11:01
1 3

Но вы, видимо не справившись с нелюбимыми эмоциями, потребовали от меня справку о трезвости.Неподписывание писем не мешает рассуждать о лицемерии подписавших, и не делает эти рассуждения лицемерными. Я его привел в пример к вопросу об израильских организациях, заботящихся о жителях Газы.
Лицемерие - это оценка. Никаких логических аргументов по этому поводу вы не приводили, так что ad hominem тут ни при чем. И "потребовали справку" ни при чем. К простой оценке конкретных действий конкректных людей причем "а судьи кто?"

Какое отношение ОЛ имеет "к вопросу об израильских организациях, заботящихся о жителях Газы"?
15.01.26 17:06
1 0

Даю точную цитату:
Неправильные евреи же. Правильные - это которые "лояльны власти", спросите хоть у вдракулы.
Неуклюжая попытка прикрыться ником пользователя. Ник - пишется латиницей, вы же использовали буквы русского алфавита.
18.01.26 10:43
2 0

Неуклюжая попытка прикрыться ником пользователя. Ник - пишется латиницей, вы же использовали буквы русского алфавита.
ЛОЛ. Что значит "неуклюжая попытка прикрыться"? Прикрыться от чего и каким образом? wdrakula на русский транскрибируется как вдракула, ничего странного в этом нет. Ник Alex Exler тут тоже пишется латиницей, но все называют его в комментах по-русски Алексом и Экслером, а меня тут часто называют Юлией, Юлей, Юленькой и Джулией Ламберт, несмотря на то, что мой ник JuliaLambert.

Никакого другого вдракулы на свете не существует: был вымышленный персонаж граф Дракула, вампир, без всяких Вэ - его имя вообще в книге не указывалось, и был реальный властитель Влад III, у которого было два прозвища, Цепеш и Дракула, который вампиром не был. Называть его В.Дракула так же смешно, как писать И.Грозный и П.Великий.

Более того, никто из них не писал про лояльность к власти. Об этом писал местный комментатор вдракула/wdrakula, и именно его я и имела в виду.

Так что если у кого тут и есть "неуклюжие попытки прикрыться", так это у вас. Вы не поняли написанного и на ровном месте обвинили меня в антисемитизме, да еще и "кровопийцу всех времен" сюда притянули.
21.01.26 00:26
0 0

Хоакин Феникс - великолепный актер, но, к сожалению, очень недалекий (если не сказать - глупый) человек, и это давно уже было понятно. Ну, так бывает.
Вот Саймон Пегг и Марк Руффало разочаровали.
Остальные вообще не интересны.
15.01.26 00:35
3 5

Тут еще такой темы не было, может Пегг и Салазар, как и я, получают новости от Экслера? Я, например, не знал о происходящем, а там похоже все серьезно.
14.01.26 22:49
0 0

Актеры никогда не отличались умом и сообразительностью...
14.01.26 22:21
4 2

Актеры никогда не отличались умом и сообразительностью...
Поумнее некоторых президентов и министров.
15.01.26 04:11
5 2

Поумнее некоторых президентов и министров.
Вспомнила, что некоторые даже сами стали президентами. Хм...
15.01.26 10:16
1 0

Вспомнила, что некоторые даже сами стали президентами. Хм...
И какой из этого вы предлагаете вывод? Какая корреляция?

Актёры, ставшие президентами или главами государств
Рональд Рейган
Владимир Зеленский
Джозеф Эстрада
Джимми Моралес

Главы государств, снимавшиеся в фильмах:
Путин
Трудо
Кеннеди
Обама
Клинтон
Лумумба
Кастро
Чавес
Мандела
15.01.26 10:48
0 2

И какой из этого вы предлагаете вывод? Какая корреляция?Актёры, ставшие президентами или главами государствРональд Рейган Владимир Зеленский Джозеф Эстрада Джимми Моралес Главы государств, снимавшиеся в фильмах:ПутинТрудоКеннедиОбамаКлинтонЛумумбаКастроЧавесМандела
Трамп
16.01.26 07:07
0 1

Трамп
Точно, причем неоднократно )))
16.01.26 07:10
0 0

Я не читал, надо файл скачивать, потом займусь. Но заголовок вроде без криминала, создание медицинских коридоров.
14.01.26 22:11
1 1

Я не читал, надо файл скачивать, потом займусь. Но заголовок вроде без криминала, создание медицинских коридоров.
Имеется в виду "коридор" между сектором Газа, восточным Иерусалимом и палестинской автономией на восточном берегу реки Иордан. Я себе это как-то с очень большим трудом могу представить.

Ну всё равно не вижу криминал. Потом почитаю конечно чего там начиркали, для полной картины.

Это они под впечатлением от Хинд Раджаб. Но лучше бы требовали коридор прямо в Калифорнию.
14.01.26 23:11
2 2

Письмо актеров итд совсем не про положение конца.
Оно озаглавлено "Open Letter Demands Medical Corridors for Gaza".
Это вроде можно, или как?
14.01.26 22:00
1 1

Письмо актеров итд совсем не про положение конца.Оно озаглавлено "Open Letter Demands Medical Corridors for Gaza".Это вроде можно, или как?
Думаете, кто-то полез читать письмо, кроме пары-тройки человек?
15.01.26 04:35
1 2

Не знаю кто все эти лю... существа, но оригинальный списочек сохранил. Мало что бывает в наших "святых" падубных лесах, нужно знать, с кем имеешь дело.
14.01.26 20:55
5 2

Не знаю кто все эти лю... существа, но оригинальный списочек сохранил. Мало что бывает в наших "святых" падубных лесах, нужно знать, с кем имеешь дело.
Вы бы перед сохранием "списочка" и обзыванием людей "существами" почитали бы письмо что ли. Здесь редкие комментаторы факт-чекингом занимаются - занятие сторон важнее всего, нафиг факты, типа.
15.01.26 04:17
5 2

Всё живое это существа. Априори. Можно ли обозвать человека теплокровным? Это первое.
Второе. Эти же особы, насколько я помню имена (имена помню, кто они - не знаю, мне не интересно) подписывали множество анти-израильских петиций. Буду я ещё вчитываться, что они там ещё подписали, если я и так знаю их взгляды.
15.01.26 06:00
3 3

ЛОЛ.
Не надо вчитываться. Меньше знаешь - лучше спишь и все такое.
15.01.26 07:22
4 1

Мне до Плутона с Хароном ваши обожаемые пластелинцы. Все до одного. Мне похер ваша любимая пластелина. Моя болевая точка Украина.
Всё эти упомянутые выше актеришки, и прочие хрен-знает-кто из списка, они хоть что-то сделали для детей Украины? Нет. И не подумают. И всё ваше левачьё так же. Играют в благородство. Только не там где следовало. Как говорила ваша героиня:
Если пьеса плоха, ее никакая игра не спасает.
15.01.26 14:48
0 1

Мне до Плутона с Хароном ваши обожаемые пластелинцы. Все до одного. Мне похер ваша любимая пластелина. Моя болевая точка Украина.Всё эти упомянутые выше актеришки, и прочие хрен-знает-кто из списка, они хоть что-то сделали для детей Украины? Нет. И не подумают. И всё ваше левачьё так же. Играют в благородство. Только не там где следовало. Как говорила ваша героиня: Если пьеса плоха, ее никакая игра не спасает.
ЛОЛ. То есть Ирана уже мало, поддержки Украины мало, теперь уже "что они сделали для детей Украины"? А иначе левацкие сволочи, играющие в благородство "не там где следовало". А где следовало, знаете исключительно вы. Понятно. "Искусство по прежнему в большом долгу",
15.01.26 17:22
1 0

. То есть Ирана уже мало,
Я бы не отказался увидеть аятолл в роли кадддафи, но, в целом, это коллективная карма за шахеды для всего Ирана. Я, знаете ли, не христианин. От меня не надо ждать сочувствия врагам. А Иран лютый враг Украины. Почему Украина с ними дип отношения не разорвала - для меня загадка.


поддержки Украины мало
Вау. Надо же! Какое благородство! Я, очень спокойно и вежливо, хотя они это не заслуживали ни на йоту, разговаривал с пропластелинскими.. скажем так, прямоходящими, и спрашивал, а вот в Украине действительно геноцид, где их протесты? А ответ было бэ и мэ про страдания пластелинцев.


теперь уже "что они сделали для детей Украины"?
А хотя-бы для них. Слабо? Или пластелинцы дороже?


А иначе левацкие сволочи,
играющие в благородство
Заметьте, не я это написал. Но вы уже на правильном пути признания действительности. Осталось убрать сарказм.


А где следовало, знаете исключительно вы.
Я знаю где следует мне. А если у других это диаметрально не совпадает со мной, значит мой персональный чёрный список.


"Искусство по прежнему в большом долгу",
А, кстати, про искусство, видимо, в поддержку Украины, очень левый и очень лгбт ориентированный город Западный Голливуд каждый год проводит фестиваль рашистской (русской) культуры, под названием мишка с вот таким, явно не российским символом. Остановить этот шабаш пытался и украинский культурный центр, и Конгресс украинцев Южной Калифорнии, и сенаторов от штата просили вмешаться - но левачьё очень любит руzzкую культуру. Только что "вставай проклятьем заклейменный ещё (или уже) не поют.
15.01.26 19:36
0 0

ЛОЛ. Вы тут решили все наболевшее про проклятых леваков в один флакон слить что ли, чтобы два раза не вставать? Причем тут вообще "А, кстати, про искусство, видимо, в поддержку Украины, очень левый и очень лгбт ориентированный город Западный Голливуд каждый год проводит фестиваль рашистской (русской) культуры, под названием мишка с вот таким, явно не российским символом."? Удобно в одном предложении использовать сразу все ненавистные маркеры: Голливуд, лгбт, леваки, рашисты?

Ну вот что по этому поводу принес нам поиск:

https://www.weho.org/community/russian-speaking-community#!/

https://wehoonline.com/west-hollywood-honors-russian-speaking-community-cultural-heritage-month-may/

https://www.latimes.com/california/story/2022-05-22/longtime-festival-for-west-hollywoods-russian-community-pivots-to-help-ukraines-refugees

То есть сразу сходу - 1) не рашистской, а русскоязычной (то есть там не только русские из россии), 2) не в честь руzzкой культуры путинлэнда, а в честь культуры второй самой большой русскоязычной коммьюнити в США, которая находится в Западном Голливуде, 3) фестиваль, который традиционно проводится уже 24 года, а не назло украинцам стали проводить после захвата Крыма и нынешней войны - вы ведь на это намекаете. В 2022 был переименован в “West Hollywood Fundraiser for Refugees from Ukraine” - название говорит само за себя.

Единственное на тему "пытались остановить этот шабаш", что я нашла, это консервативные вопли на тему "они defund the police, а все деньги пошли на русский фестиваль" - тогда среди консерваторов еще было популярно поддерживать Украину, поэтому это было очень политически кстати. Сейчас этот лозунг был звучал - "хватит кормить Украину, нам не хватает денег на полицию".

Короче, ваш наброс популярного стиля "лгбт за Хамас" не впечатлил. Зло Украине несут не лгбт Западного Голливуда, а трамписты - в том числе и русскоязычные, и даже украиноязчные - которые голосуют за оранжевого друга россии, который обвиняет в войне и нежелании ее остановить Зеленского, а не другволодьку.
16.01.26 01:09
1 0

То есть сразу сходу - 1) не рашистской, а русскоязычной (то есть там не только русские из россии), 2) не в честь руzzкой культуры путинлэнда, а в честь культуры второй самой большой русскоязычной коммьюнити в США, которая находится в Западном Голливуде, 3)

И рашистская по сути и символу.


лгбт за Хамас"

Да "ни вопрос". Ловите.
Лос Анджелес 2024
16.01.26 02:58
0 0

И рашистская по сути и символу. Да "ни вопрос". Ловите.Лос Анджелес 2024
А что именно "рашистского" в символе и сути? И как сбор денег на украинских беженцев отражает руzzкую суть? Ну и забавно, как мгновенно вы съехали с вранья про "фестиваль рашистской культуры" на старую песню о главном. Где там Хамас, кстати?
16.01.26 03:30
0 0

А что именно "рашистского" в символе и сути? И как сбор денег на украинских беженцев отражает руzzкую суть
Это кто вам такие басни нарасказывал? 😁 Это вы мне, которому тут живёт и все знает из первых рук рассказываете? 🤪
Ну тогда и всей остальной вашей "информации" можно так же "доверять". Я тут рассказал о ваших интернет "открытиях", насмешил людей. Что уже плюс.


Где там Хамас, кстати?
Если вам таки нужен хумас с лгбт, мадам Ламберт, так я, специально и лично для вас, выложил фото выше.
16.01.26 04:35
0 0

Это кто вам такие басни нарасказывал? 😁 Это вы мне, которому тут живёт и все знает из первых рук рассказываете? 🤪Ну тогда и всей остальной вашей "информации" можно так же "доверять". Я тут рассказал о ваших интернет "открытиях", насмешил людей. Что уже плюс. Если вам таки нужен хумас с лгбт, мадам Ламберт, так я, специально и лично для вас, выложил фото выше.
Можно подумать, живя рядом с чем-то нельзя об этом ничего не знать - это сплошь и рядом, вон на президента США посмотрите. Вы же сами так старательно закрываете уши и глаза, что это немудрено. Про фестиваль от вас было сплошное вранье. Ссылки я привела, но вы даже тут не удосужились посмотреть. Не говоря уже про ссылку в самом посте - внесли в список, не читая.

По поводу фотографии - вижу флаг Палестины, не вижу флага Хамаса.
16.01.26 04:58
1 0

Про фестиваль от вас было сплошное вранье. Ссылки я привела, но вы даже тут не удосужились посмотреть.
Слушайте, зачем мне ваши ссылки, если я живу в ЛА и видел это вживую?
По поводу детей Украины. Как в том старом анекдоте, не выиграл, а проиграл, и не жигули, а волгу.
В 2022 на этих чинуш из weho сильно надавили. Очень сильно. Я сам подписывал бумагу с копией губернатору штата за отмену этого шабаша. И они таки нашли выход - провели сбор на своем фехтстювале. Для детей из Украины на летний лагерь (май 2022, беженцев из Украины с детьми такого возраста тут практически не было).
Больше читайте, что о себе пишет это бюрократическое жульё.
16.01.26 20:17
0 2

Слушайте, зачем мне ваши ссылки, если я живу в ЛА и видел это вживую?По поводу детей Украины. Как в том старом анекдоте, не выиграл, а проиграл, и не жигули, а волгу.В 2022 на этих чинуш из weho сильно надавили. Очень сильно. Я сам подписывал бумагу с копией губернатору штата за отмену этого шабаша. И они таки нашли выход - провели сбор на своем фехтстювале. Для детей из Украины на летний лагерь (май 2022, беженцев из Украины с детьми такого возраста тут практически не было). Больше читайте, что о себе пишет это бюрократическое жульё.
путинская война - не повод отменять культуру американских русскоязычных коммьюнитиз. Вы сами вон продолжаете писать по-русски, несмотря на то, что "им разговаривает путин". Фестиваль проводится уже 24 года в честь культуры второй самой большой русскоязычной (необязательно русской) коммьюнити Америки, но вы специально это представили как "голливуд и лгбт поддерживают руzzкую (то есть путинскую) культуру", что является очевидным враньем. Руzzкую культуру в США поддерживают те, кто голосовал и голосует за Трампа - независимо говорят ли они на русском, украинском, английском, испанском, иврите, арабском и так далее.

И, кстати, "Я сам подписывал бумагу с копией губернатору штата за отмену этого шабаша." - это пример той самой культуры отмены, за которую всегда ругают проклятых леваков.
17.01.26 00:29
2 0

Видите ли, барышня, когда я пишу рашистская культура, я знаю что я пишу. Она на фото. А вы судите по агиткам местных чинушек.
17.01.26 04:37
0 1

Ну и что? Какое отношение эти снимки имеют к тому, что "лгбт и леваки Западного Голливуда празднует руzzкую культуру"? Какой-то русскоязычный (скорее всего) осел притащил флаг совка (такие как раз за Трампа голосуют), кто-то около памятника поставил самопальную картонку про "настоящее начало" войны. Доказательства такого же сомнительного качества, как и ваша зарисовка на тему "лгбт поддерживает хамас".
17.01.26 06:46
2 0

Ну и что? Какое отношение эти снимки имеют к тому, что "лгбт и леваки Западного Голливуда празднует руzzкую культуру"? Какой-то русскоязычный (скорее всего) осел притащил флаг совка (такие как раз за Трампа голосуют), кто-то около памятника поставил самопальную картонку про "настоящее начало" войны.
А это, милая барышня, и есть тот самый вест Голливуд. Самый что ни на есть. Это та самая "русскоязычная культура" которую вы тут защищаете, как Донни свою эпштейнскую невинность.

Доказательства такого же сомнительного качества, как и ваша зарисовка на тему "лгбт поддерживает хамас".
Флага пластелины рядом с флагом лгбт уже не достаточно? И не понятно, что в данном случае хамасятники и пластелинцы это одно и тоже?
17.01.26 07:03
0 2

А это, милая барышня, и есть тот самый вест Голливуд. Самый что ни на есть. Это та самая "русскоязычная культура" которую вы тут защищаете, как Донни свою эпштейнскую невинность. Флага пластелины рядом с флагом лгбт уже не достаточно? И не понятно, что в данном случае хамасятники и пластелинцы это одно и тоже?
Ээээ, ну понятно, что фрики и придурки, поддерживающие совок и путина, могут быть везде. Но их гораздо больше среди трампистов, чем среди леваков. И нет, флага Палестины недостаточно. У Хамаса есть свой флаг - если поддерживают Хамас, то вешают флаг Хамаса. И палестинцы не одно и то же с Хамасом, сколько бы раз вы это ни повторяли. На меня "ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой" не действует.

Вообще тащить фотографии непонятно откуда и затыкать ими отсутствие аргументов - это так себе метод. Вот выйдет завтра какой-нить чудила одновременно с флагами хамаса, Америки, россии, Израиля, лгбт и ккк и ведь кто-то будет на это серьезно смотреть и размышлять,в какой тред ему это притащить и в доказательство чего....
17.01.26 07:16
2 0

Вообще тащить фотографии непонятно откуда
Это мои фотографии, милая барышня, сделанные в том самом парке, где проходит тот самый обожаемый вами хвостиваль. Локация Западный Голливуд. Plamer park.
Может там уже деревьев поменьше, эти дебилы из weho осваивают деньги на озеленение вырубая вековые деревья и сажая вместо них чахлые саженцы. Там рядом были потрясающие аллеи, теперь бетон и чахлые деревца. Мудрочье оно и в США мудрочье.
17.01.26 08:03
0 2

ЛОЛ.Не надо вчитываться. Меньше знаешь - лучше спишь и все такое.
послушайте,без сарказма, если вам так болит Палестина,то честнее было бы поехать туда и делать дело,а не писать конгрессвумен, правда,без сарказма. Я честно хочу понять вас в этой теме,тем более что в других мы сходимся на 99,9%.Мне болит Украина и Одесса,я писал письма депутатам европарламента...правда из блинчика в херсонской области.Здесь не писал тогда,времени не было и читать иногда.Отдал море крови и много здоровья. Вы так переживаете за Палестину,почему же вы не там как соцработник,член какой-то из соцпрограмм или гуманитарных организаций? Мне правда интересно, я же вижу,что вам болит эта тема,вы очень остро реагируете на неё. Спасибо за ответ,с уважением
18.01.26 07:26
0 1

Жаль что Брайн Ино и Хоакин Феникс оказались такими наивными полезными идиотами.
Все остальные - до жопы.
14.01.26 20:06
1 5

А Саймон Пегг?

А Саймон Пегг?
И он до жопы.
" В Бристольском университете Пегг изучал драму, а его диссертация носила название «Марксистский краткий обзор популярного кино семидесятых и гегемонистского дискурса»".

А, ну тогда действительно - и его до жопы.

В принципе имеют право.

Кто-то может в это время пишет письма чтобы не рубили лес в Бразилии. А на Иран и на Газу им наплевать. К каждого своя тема.
14.01.26 18:19
5 1

В принципе имеют право.Кто-то может в это время пишет письма чтобы не рубили лес в Бразилии. А на Иран и на Газу им наплевать. К каждого своя тема.
Так тут речь о других, кому Газа чешется, а на Иран плевать.
14.01.26 18:27
0 6

Так тут речь о других, кому Газа чешется, а на Иран плевать.
О Трампе, что ли? Он только что выдал интересную сентенцию о том, что в Иране не планируются смертные казни.
abcnews.go.com
14.01.26 22:15
0 1

О Трампе, что ли? Он только что выдал интересную сентенцию о том, что в Иране не планируются смертные казни.
abcnews.go.com
Не до Ирана же, все силы на маленькую победоносную войнушку по присоединению Гренландии.

Не до Ирана же, все силы на маленькую победоносную войнушку по присоединению Гренландии.
Я только надеюсть, что это был информационный шум.

Экслер отвлек внимание на Гренландию.
14.01.26 23:05
0 0

Я только надеюсть, что это был информационный шум.
Последняя новость, что кризисная встреча представителей Гренландии, Дании и США завершилась безрезультатно по причине принципиального расхождения в позициях. Это скорее на "полный песец" похоже, чем на информационный шум.

Это скорее на "полный песец" похоже, чем на информационный шум.
Одному другому не мешает. Тем более, что там песец там был с самого начала (север, однако - он там живет).

В принципе имеют право.Кто-то может в это время пишет письма чтобы не рубили лес в Бразилии. А на Иран и на Газу им наплевать. К каждого своя тема.
Ой как некорректно! Это как те, кто подписывают петиции против вырубки лесов в Бразилии, сказали бы - меня совершенно не волнует вырубка лесов в Сибири и Парагвае. У вас бы не возник вопрос - чем леса Бразилии ценнеэ лесов Сибири или Парагвая?
15.01.26 12:29
0 1

чем леса Бразилии ценнеэ лесов Сибири или Парагвая
Они не желают валить лес в Сибири.
15.01.26 12:36
0 0

Они не желают валить лес в Сибири.
Т.е. в Газе они готовы "пилить пальмы" - защищать арабов от израильтян? Кажется нет. Даже те, кто плывут туда, надеются, что израильтяне их остановят до береговой линии. Особенно "квиры за Палестину"...
Кстати, настоящие палестинцы - это евреи. Они же - иудеи, которых император Адриан выселил из Иудеи. На которую теперь предъявляют претензии арабы, как и на право называться "палестинцами".
15.01.26 13:23
0 0

Мда, Хоакин Феникс оченно удивил
14.01.26 17:42
1 2

Зря я зашёл почитать комментарии к этому посту, там сплошной Völkischer Beobachter на марше.
14.01.26 17:05
14 2

К этому имею ввиду пост Роулинг.

Но реакция показательна.
😁
14.01.26 18:08
2 3

Но реакция показательна.
Все нервные. Shoot first, ask questions never.
14.01.26 21:04
0 3

А ссылочку можно? Пойду поддержу мисс Джоан (хотя это не меняет моего мнения о том, что идею для своих книг она стянула у британской же писательницы Мэри Стюарт ("Маленькая метла", о девочке, попавшей в школу волшебства (The Little Broomstick», 1971 г.)).
14.01.26 21:17
2 0

14.01.26 22:19
0 0

о девочке, попавшей в школу волшебства
А вот Ле Гуин сейчас обидно было...

И это даже если не вспоминать, что сама идея школы для обучения волшебству стара как мир.
14.01.26 23:07
1 2

сама идея школы для обучения волшебству стара как мир.
Three, six or 36: how many basic plots are there in all stories ever written?
15.01.26 00:54
0 0

Мнение, что главное в ее книгах это "девочка (мальчик) в школе волшебства" немного поверхностно. Главное там вопрос личного бессмертия и на что готов пойти человек, чтобы его получить.

"Мальчик в школе волшебства" - это Hogwarts Legacy - школа есть, мальчик есть, графика красивая - а играть скучно.
15.01.26 13:27
0 0

Джоан Роулинг резко раскритиковала хамасолюбов за то, что они ни слова не сказали в поддержку протестующих иранцев. 
Кстати, не удивлюсь, что одна из целей тех, кто поддерживает пропалестинское движение финансово - это привязать его к левым, поскольку именно левые идеи идут вразрез с идеалами "Братьев Мусульман" всех мастей.
14.01.26 17:02
4 1

Кстати, не удивлюсь, что одна из целей тех, кто поддерживает пропалестинское движение финансово - это привязать его к левым, поскольку именно левые идеи идут вразрез с идеалами "Братьев Мусульман" всех мастей.
По-моему левые с этим вполне успешно справляются сами.
Видимо, действуя по логике "враг моего врага - мой друг". То, что этот "друг" может быть еще большим врагом, им в голову не приходит.
14.01.26 18:08
2 3

Кстати, не удивлюсь, что одна из целей тех, кто поддерживает пропалестинское движение финансово - это привязать его к левым, поскольку именно левые идеи идут вразрез с идеалами "Братьев Мусульман" всех мастей.
левые отличаются от правых только тем, что у левых во всем виноваты богатые,а у правых чужаки. Евреи удивительно подходят под обе эти группы.
14.01.26 21:28
0 6

Как будто людей волнуют мнения шутов и певцов ртом...
Я бы сказал, что буду бойкотировать их и не покупать их музыку\фильмы, но я итак уже давно это практикую 😄
14.01.26 16:15
3 10

А чьё бы мнение вас вдруг волновало, если это мнение вдруг окажется против Израиля?
Уже и ООН заканцелили и суды разные. Кто ж остался?
14.01.26 18:25
4 1

Стоит отметить, несмотря на неприятное появление новых имен, что прошлое антиизраильское письмо подписали намного больше артистов. Интерес к Газе постепенно ослабевает.
А насчет Ирана сейчас нельзя слишком громко высказываться, можно попасть в плохую компанию.
14.01.26 16:03
1 3

Стоит отметить, несмотря на неприятное появление новых имен, что прошлое антиизраильское письмо подписали намного больше артистов. Интерес к Газе постепенно ослабевает.
Может, потому что Израиль меньше бомбит Газу?
15.01.26 04:27
3 0

С возвращением. Луч света в темном царстве трайбалистов.
15.01.26 07:41
1 2

Может, потому что Израиль меньше бомбит Газу?
Поясните что значит "меньше"?
Когда, в последний раз, Израиль бомбил Газу? И когда, в последний раз, Газа обстреливала Израиль?
Нас же факты интересуют, а не красивые фразы, да?
15.01.26 12:57
0 2

Ну, от Морелло и Ино другого и не ожидалось, положим...
А в целом - довольно мерзко, да.
14.01.26 16:02
1 10

А я все равно иногда слушаю Бреговича. Гавно дождями смоет, а музыка останется.

А я все равно иногда слушаю Бреговича.
Я не запрещаю никому жрать говно. Дело ваше. Зачем вьі єто решили обозначить - не знаю, но, опять же - дело ваше.

Гавно дождями смоет, а музыка останется
Это гавно поддерживает хуйло, которое тебя бомбит.
Продолжай жрать
14.01.26 20:31
1 10

Леваки, повесточка, Израиль... как по мне, всё проще. За поддержку Палестины платят. А за поддержку протестующих в Иране - нет.
14.01.26 15:49
2 25

Согласен, организация большинства "мирных протестов" требует усилий. Если нет людей, для которых протесты - это бизнес, то и выступлений будет намного меньше. При этом любовь маркировать протестующих левыми или правыми вообще не имеет к этому никакого отношения. Платит Катар и прочие антиизраильские организации, им все равно, кто придет на протест.
14.01.26 16:04
2 8

как по мне, всё проще. За поддержку Палестины платят.
Есть ещё один фактор: посмотрите внимательно на фамилии. Многих вот так сразу вспомните? Лично мне не пришлось читать кто это такие или вообще гуглить только о четырёх. Все остальные - это какие-то кокшёновы из окологолливудской тусовки или ещё хуже.

Данные письма они вполне могут рассматривать как способ о себе напомнить.


Данные письма они вполне могут рассматривать как способ о себе напомнить.
Ну, "напомнили" (я их никогда не знал и тут тоже забыл). И что теперь?

Лично мне не пришлось читать
Вполне известные люди.

Вполне известные люди.
Ты знал старшую сестра супермодели Джиджи Хадид? Серьёзно?
Британского фотографа? Мексиканку из Крика?
Давай не будем, ладно? А то подмывает тебе сунуть фотку Audioslave чтоб ты показал кто там Морелло.

Ну, "напомнили" (я их никогда не знал и тут тоже забыл). И что теперь?
Ты забыл, я забыл, он забыл. Один из тысячи не забыл, залез на инстаграмм, подписался - уже хлеб.

8/17 точно слышал кто такие.

8/17 точно слышал кто такие.
Без гугла - кто эти двое?

Без гугла - кто эти двое?
Справа - Грета Тумберг, в зрелом возрасте.

Справа - Грета Тумберг, в зрелом возрасте.
Грета в зрелом? 😉
«Ты ещё проживи этот год» (с)

... Платит Катар и прочие антиизраильские организации, ...
И с этим самым Катаром что-то такое крутит-мутит лично Кушнер и вообще трампосемейство. И, все равно, ты как-то почему-то полагаешь, что Трамп - это типа хорошо для Израиля.

Человек бывает загадочным и непредсказуемым, даже если не родился с платиновым градусником в тех устах, которыми он не говорит по фламандски. Как это показано в рассказе писателя Лавренева "Сорок первый".
14.01.26 19:10
1 2

как по мне, всё проще. За поддержку Палестины платят.
Сильно сомневаюсь, что у Марка Раффало или Хоакина Феникса настолько все плохо с деньгами, что приходится зарабатывать таким образом. Нет, это искренняя увлеченность, как у европейских интеллектуалов столетней давности - молодой Советской республикой и величием сталинских строек.
14.01.26 21:03
1 4

Сильно сомневаюсь, что у Марка Раффало или Хоакина Феникса настолько все плохо с деньгами, что приходится зарабатывать таким образом. Нет, это искренняя увлеченность, как у европейских интеллектуалов столетней давности - молодой Советской республикой и величием сталинских строек.
А у подписавших письмо израильских организаций что?
15.01.26 04:29
1 0

Леваки, повесточка, Израиль... как по мне, всё проще. За поддержку Палестины платят. А за поддержку протестующих в Иране - нет.
Все еще проще: на Израиль есть рычаги давления (союзник, зависит от помощи США и пр.), на Иран - нет.
15.01.26 04:33
2 0

Сильно сомневаюсь, что у Марка Раффало или Хоакина Феникса настолько все плохо с деньгами
Не будьте так уверены. И в Голливуде и в музыкальной индустрии количество банкротов после многомиллионных гонораров - исчисляется десятками, если не сотнями. Неудачные инвестиции, жадные агенты, браки-разводы, пристрастие к бухлу/веществам/дорогим покупкам - и привет...
15.01.26 05:48
2 1

А у подписавших письмо израильских организаций что?
Это профессиональные борцы за пластилин, этим зарабатывающие себе на жизнь.
15.01.26 05:49
0 0

Это профессиональные борцы за пластилин, этим зарабатывающие себе на жизнь.
Факты?
15.01.26 07:16
4 0

Не будьте так уверены. И в Голливуде и в музыкальной индустрии количество банкротов после многомиллионных гонораров - исчисляется десятками, если не сотнями. Неудачные инвестиции, жадные агенты, браки-разводы, пристрастие к бухлу/веществам/дорогим покупкам - и привет...
Ага, а потом раз - и Катар тебе дарит самолет!
15.01.26 08:16
0 0

И в Голливуде и в музыкальной индустрии количество банкротов после многомиллионных гонораров - исчисляется десятками, если не сотнями.
Mark Ruffalo's net worth is estimated to be approximately $35 million, though some sources report figures as high as $90 million.

На жизнь, вроде, пока хватает.
15.01.26 10:32
0 0

Во, нашёл очень правильный комментарий ко всему этому.

Кажется, это был первый и последний раз когда Рики проводил Оскара.

Globe. Три раза. Последний ли конкретно этот - не знаю, может быть.

Пять раз, 2010, 2011, 2012, 2016, 2020.
Это из последнего.

?! Он же вроде ещё в 12-м говорил "это точно последний и я могу нести что хочу"
:)

они ни слова не сказали в поддержку протестующих иранцев
Многие сейчас задаются вопросом, почему западные либералы не возмущаются по поводу происходящего в Иране. Дескать, где Грета Тунберг? Почему она переживает за жизнь населения Газы и при этом остаётся равнодушной к убийствам жителей Тегерана?

Всё определяет либеральный чёрно-белый нарратив. В его рамах источником зла на Ближнем Востоке объявлен Израиль. Поскольку аятоллы выступают против Израиля, они быть злом по определению не могут. Если допустить, что они им быть могут, то простая чёрно-белая дихотомия нарратива сразу начнёт разрушаться. Вдруг выяснится, что противники Израиля тоже могут быть плохими. А если это возможно, то тогда надо присмотреться к происходящему в Газе - надо проверить, действительно ли палестинцы так святы, как об этом принято думать…

Нет, на эту скользкую дорожку лучше вообще не вступать. Поэтому то, что творится в Иране, лучше не замечать.

(С) Аббас Галямов
14.01.26 15:27
2 40

либеральный чёрно-белый нарратив
Слово "либеральный" здесь совершенно лишнее, имхо.
14.01.26 16:03
1 12

Слово "либеральный" здесь совершенно лишнее, имхо.
Безусловно. Тупеют и дрейфуют к бинарности мышления сейчас все. Просто по прокламируюшим радикалам, каковую роль сейчас играют левые, это больше заметно.
14.01.26 16:45
6 2

Слово "либеральный" здесь совершенно лишнее, имхо.
Согласен. Можно подумать, что белые супремасисты сейчас вовсю митингуют и давят на Трампа срочно помочь протестующим иранцам.
14.01.26 17:05
0 5

Просто по прокламируюшим радикалам, каковую роль сейчас играют левые, это больше заметно.
В том смысле, что ковбои Оклахомы никуда не дрейфуют, поскольку они уже давно сидят в финальной точке?
14.01.26 17:06
0 3

Поскольку аятоллы выступают против Израиля, они быть злом по определению не могут
А кроме аятолл в сём замечены и другие прогрессивные деятели сил Добра - неонацисты, например...
14.01.26 18:09
0 3

белые супремасисты сейчас вовсю митингуют и давят на Трампа срочно помочь протестующим иранцам
Мы белые супермясисты, не митингуем а говорим - "Хватит лезть на Ближний Восток. Они там без нас разберутся."
Как там "А plague on both your houses"
14.01.26 18:53
8 0

Мы белые супермясисты, не митингуем а говорим - "Хватит лезть на Ближний Восток. Они там без нас разберутся." Как там "А plague on both your houses"
Что, в смысле пользы для Израиля, примерно то же самое, что и это вот либеральное письмо. Но подписавшие письмо хоть что-то спели/сплясали, вообще контент произвели.
В то время как - вообще никак. 😄

В фейсбучных reels как раз появился соответсвующий аудивизуальный образ - дядьки того вида, которые катаются на харлеях, ездиют на таких веприках, у них в башку вмотирован руль, а так - дикая свинья дикой свиньей.
14.01.26 19:16
0 1

Что, в смысле пользы для Израиля,
Простите, а какая связь между пользой Израиля и Америкой?
14.01.26 19:36
1 1

Простите, а какая связь между пользой Израиля и Америкой?
Ну, во-первых здесь есть люди, которых интересует польза обоих. Поскольку я не отвечал тебе лично под подушку, постольку руководствовался не только предполагаемым твоим лично интересом.

Во-вторых, про пользу как этого так и любых других аспектов деятельности президента Трампа существуют, внутри государства США, и другие мнения, отличные от озвученного тобой мнения мясистых гибридов или как оно там было.

В-третьих, следует писать "прасцице". От слияния слов "Пракситель" , "окститесь" и "рицина". 😄
14.01.26 20:21
0 2

ковбои Оклахомы
а кто это?
14.01.26 23:53
1 0

а кто это?
Это ковбои, которые живут в Оклахоме.
15.01.26 01:01
0 0

Это ковбои, которые живут в Оклахоме.
Их мнение более важно/слышно, чем таковое у дворников Айовы?
15.01.26 06:47
3 0

В том смысле, что ковбои Оклахомы никуда не дрейфуют, поскольку они уже давно сидят в финальной точке?
Я не утверждал, что оно важнее. Я говорю только о том, что оно более сформированное и единое, чем у дворников Айовы.
15.01.26 21:39
0 0

оно более сформированное и единое, чем у дворников Айовы.
Более известное нам. И да, "ачетакова, все так делают" - я об этом и написал. Но у тех, кто громко о себе заявляет, это просто заметнее. Таковыми в последнее время являлись левые, которые офигели от ощущения собственной сакральной правоты. Как сказали мне в начале 2000-х, самым кровавым тираном россии был бы Явлинский.
16.01.26 06:54
0 0

опубликовали открытое письмо, в котором потребовали положить конец израильской агрессии
Израиль прислушался и привычно положил конец на эти требования.
14.01.26 15:23
0 25

Джиджи Хадид
Алана Хадид
Белла Хадид
.. и все остальные Хадиды! )
14.01.26 15:22
2 13

Там ещё Халид
14.01.26 15:28
0 0

и все остальные Хадиды! )
хорошо не хасиды
14.01.26 16:39
0 0

На самом деле, речь в книге ведется о женщине по имени Сара Офарсайтах.
16.01.26 06:58
0 0

Стоит отметить, однако, что в этом списке нет ни одного индивида, за мыслями которого хоть кто-то бы пристально следил.

Считать что из-за частой публичной демонстрации их лиц они имеют какой-то вес в политике всё равно что думать будто болонка победившая на выставке собак охраняет дом.
14.01.26 15:21
1 18

из-за частой публичной демонстрации их лиц
Говорят, есть какая-то палестинская порно-звезда. Лицо иногда скрывает, остальное - нет.

Говорят, есть какая-то палестинская порно-звезда.
Всего одна?! Да их там тысячи!
16.01.26 06:59
0 0

да плевать всем на иранцев, пока их не израильтяне угнетают 😄 вот как только начнём - сразу и про нас вспомнят 😄
14.01.26 15:15
2 25

No jews no news.
14.01.26 15:28
2 23

Все как раз наоборот - израильтяне их поддерживают. Если посмотреть демонстрации за Иран, то там есть израильские флаги.
14.01.26 17:20
0 2

я имел в виду, что если мы вдруг решим помочь протестующим и пошатать режим - вот ту опять вспомнят про кровавую израильскую военщину и дальше по тексту 😄
14.01.26 17:51
0 2

Подождите еще. Там народ против навязанного им ислама, жгут мечети и хиджабы, женщины танцуют на улицах. А раз против ислама, значит, исламофобы. Тут и до заклеймения пособниками Израиля недалеко. Тем более что они действительно весьма дружелюбны к Израилю, судя по постам в бывшем твиттере.
14.01.26 19:43
0 4

Пусть Гарри Поттер не самая любимая моя трава (хотя я прочитал с огромным удовольствием), но Роулинг я восхищался всегда. И она меня ни разу пока не разчаровала - даже тогда с трансгендерным скандалом (стоило просто почитать оригинальные твиты и послушать интервью). Вот уж прекрасно, когда видишь, что у такого человека сердце на месте.

Пролистал список. Некоторые имена видеть оказалось очень неприятно (был не в курсе пропалестинства)
14.01.26 15:15
1 37

Пусть Гарри Поттер не самая любимая моя трава (хотя я прочитал с огромным удовольствием), но Роулинг я восхищался всегда.
У неё ещё сказка прикольная есть, The Ickabog

У неё ещё сказка прикольная есть, The Ickabog
У неё потрясающая серия детективов про Корморана Страйка.

Она реально одна из пионеров "фонетического письма" в массовой литературе.
Это прием из поэзии. Если читать вслух, то звук соответствует смыслу. У Роулинг прекрасно использовано в начале "Ордена Феникса", там где описывается засуха. До нее было весьма ярко у Толкиена - звуки в описание Мордора и Лориена - разные. Советую открыть текст и прочесть пару абзацев вслух.

Так вот в Корморане Страйке она активно использует этот прием.

Вот уж прекрасно, когда видишь, что у такого человека сердце на месте.
А гдавное - на месте мозги и здравый смысл.
14.01.26 17:50
0 3

У Роулинг прекрасно использовано в начале "Ордена Феникса", там где описывается засуха.
перечитать что ли. а то и про литературныё приём такой никогда не слышал, и про такие аспекты в ГП тоже 😄
14.01.26 19:02
0 0

Да. Я Поттера не читал но большой фанат серии о Страйке
14.01.26 19:33
0 0

Я же правильно понимаю, что в переводе это теряется?
15.01.26 02:21
0 0

Некоторые имена видеть оказалось очень неприятно
Мда, Саймон Пегг - это уже не смешно, это грустно.
Хотя после подписи Стивена Фрая под требованием освободить баргути скорее удивляет наличие вменяемых служителей муз.
15.01.26 08:16
0 1

Да, целиком присоединяюсь, серия замечательная.

Слегка раздражает романтическая линия между Кормораном и Робин, но я так понимаю делать нечего - законы жанра.
15.01.26 08:34
0 0

Она реально одна из пионеров "фонетического письма" в массовой литературе. Это прием из поэзии. Если читать вслух, то звук соответствует смыслу..
Почитайте Мэри Стюарт. Очень задолго до Роулинг она умела писать диалоги в стиле "вот так говорят люди в обычной жизни".
15.01.26 08:43
0 0

после подписи Стивена Фрая под требованием освободить баргути
Фрай, всю жизнь позиционирующий себя англичанином, после нападения ХАМАСа записал видеообращение от лица Фрая-еврея.
Человек и так уже подвиг совершил, не требуйте от него слишком многого.
17.01.26 00:49
0 0

Я же правильно понимаю, что в переводе это теряется?
В переводе это не теряется, если переводчик в курсе этого и старается это передать при переводе. Это вполне реализуемо.

Но вот в существующих на данный момент переводах это, полагаю, отсутствует.
17.01.26 00:59
0 0

Почитайте Мэри Стюарт. Очень задолго до Роулинг она умела писать диалоги в стиле "вот так говорят люди в обычной жизни".
А я-то грешил на неумелый перевод... 😄
17.01.26 01:01
0 0

Это дичайшее завихрение в мозгах у леваков - поддержка мусульманских фундаменталистов, по определению крайне правых. Поневоле приходит в голову проплаченность этой движухи, но нет, они и в самом деле такие идиоты за бесплатно.
14.01.26 15:14
2 26

Поневоле приходит в голову проплаченность этой движухи, но нет, они и в самом деле такие идиоты за бесплатно.
Это вы поспешили. Огромная часть (может, процентов 80) акций и в самом деле спонсировано, спланировано и организовано про-хамасовскими организациями из таких стран, как Кувейт. Плюс хорошо организованная и оплаченная пропаганда. Остальные 20% - те "из любви к искусству", "против всего плохого" и "среди моих лучших друзей есть евреи, но я против сионизма". Что, конечно, никак не отменяет каши в головах.
14.01.26 15:22
1 9

поддержка мусульманских фундаменталистов,
Ну если те вдруг помирятся с евреями и признают Израиль - сразу перестанут поддерживать. Ничего, кроме "враг моего врага", за этой поддержкой нет.
14.01.26 15:43
0 1

"среди моих лучших друзей есть евреи, но я против сионизма"
Звучит как "среди моих друзей есть немцы, но я против фашизма".
14.01.26 16:48
3 0

Часть - бесплатно. Тем не менее ведущие с мегафонами и выученными кричалками, которые выдаются по определенному ритму, чтобы толпе было легко следовать, не задумываясь - они не из воздуха берутся. Они на зарплате, и у них есть тренировочные классы. youtube.com/shorts/0L4i0pFAaCU
14.01.26 17:25
0 3

Немного забытая жертва из Миннесоты уже получила полтора миллиона (так говорят). Теперь ждём коллизий при дележе их между двумя детьми от первого брака, ребенком от второго брака, и подругой жизни в третьем.
14.01.26 19:13
7 1

На GoFundMe 1,5 миллиона собрали. Не знаю, как там обстоит дело с налогами. Плюс ещё компенсацию все по суду получат (скорее всего).
Тут сегодня сообщили, что одному немцу за 13 лет тюрьмы из-за убийствo, которое он не совершал, выплатят то ли 1,1 то ли 1,3 миллиона, точно не помню. Тоже так себе, 13 лет коту под хвост. А женщину вообще не вернешь…
Скажу ещё страшное: кому-то сильно повезло, что она не была темнокожей.
Sbr
14.01.26 19:52
0 0

Они не фундаменталистов поддерживают, а абстрактных сферических палестинских детей. Деды леваков их поддерживали, отцы поддерживали. А тут какая-то Роулинг со своими иранцами.
Истины ради, та же Грета в той же степени и почти по тем же причинам поддерживает Украину. Как и большая часть других "леваков".
14.01.26 21:33
1 0

Истины ради, та же Грета в той же степени и почти по тем же причинам поддерживает Украину. Как и большая часть других "леваков".
Газу Грета "поддерживает" несравнимо активнее, чем Украину. И реально отбитые на всю голову из "крайне левого" спектра, типа Уотерса или Стоуна, часто скорее на стороне России, ведь она "борется с марионеткой Америки".

Немного забытая жертва из Миннесоты уже получила полтора миллиона
Жертва из Миннесоты сперва получила 3 пули в голову. Желаете так обогатиться?..
15.01.26 00:33
0 6

Обогатилась её жена (я так понимаю, что это была та самая провокаторша с телефоном, правильно?) Которая грамотно всё срежиссировала, говорила постоянно что ей делать и просто мастерски подвела под пули.
15.01.26 09:07
5 0

А нельзя ли уточнить, какая связь между этим открытым письмом и постом в соцсети Роулинг? Совсем не исключено, что авторы письма ничего не слышали про последнее творение писательницы.
У меня вообще впечатление, что открытое письмо было написано где-то год назад.
14.01.26 15:13
2 1

Совсем не исключено, что авторы письма ничего не слышали про последнее творение писательницы.
Как и слово пристыженный тут абсолютно неуместно, так как все остались при своем мнении и продолжили заниматься своим делом.
14.01.26 15:56
0 5

Как и слово пристыженный тут абсолютно неуместно, так как все остались при своем мнении и продолжили заниматься своим делом.
Ну да, правые ксенофобы типа Роулинг привычно продолжают наезжать на "левых" на ровном месте.
14.01.26 16:03
16 2

Это как про пристыженных трампистов - кто-нибудь таких видел? 😄
Думаю им будет норм, даже если война с Данией начнется.

Ну да, правые ксенофобы типа Роулинг привычно продолжают наезжать на "левых" на ровном месте.
Не на левых, а на леваков-пропалестинцев. Которые засовывают языки в жопу, когда речь заходит об Иране.
14.01.26 16:47
1 7

правые ксенофобы типа Роулинг
у Роулинг есть тип, у которого есть правые ксенофобы?
14.01.26 16:49
4 5

Не на левых, а на леваков-пропалестинцев. Которые засовывают языки в жопу, когда речь заходит об Иране.
Точнее сказать - засовывают языки в жопу практически по любому нарушению прав человека, если только дело не касается израильской военщины. По сути это примитивный антисемитизм, замаскированный под борьбу за все хорошее.
Вот в Украине сейчас реальный геноцид, например. Целые города в морозы оставлены без отопления и электричества. Что там Грета Тунберг? Ничего не хочет высказать по этому вопросу? Вопрос риторический если что - с этими борцунами все понятно давно.
14.01.26 17:44
1 18

Ну да, правые ксенофобы типа Роулинг привычно продолжают наезжать на "левых" на ровном месте.
"Пристыженным" называют человека, которого порицает большинство за какой-то нехороший поступок, и он сам осознает свою неправоту. Пойди в комменты к посту Роулинг и посмотри, считает ли кто-то из тысяч комментаторов там себя пристыженным и находятся ли они там в меньшинстве? Лурье выдает свои хотелки за действительность.
14.01.26 18:54
1 1

правые ксенофобы типа Роулинг
Она левая.
14.01.26 18:54
0 3

Вот в Украине сейчас реальный геноцид, например. Целые города в морозы оставлены без отопления и электричества. Что там Грета Тунберг?
Э, вы чего, вы что, хотите ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ?!
How dare you!
14.01.26 20:23
1 4

А ещё:
- Энни Ленокс
- Майкл Стайп
- Йоргос Лантимос
14.01.26 15:07
0 1

Сьюзан Сарандон. Но эта отбитая на всю голову, удивился бы, если бы ее там не было. Одно то, что она протестовала против помощи Украине, обвиняя НАТО в войне, говорит о многом.
14.01.26 15:11
0 16

Йоргос Лантимос
Этому простительно, он грек. Среди них почему-то много совершенно отбитых антисемитов. Может, потому что "ж..ы нашего православного Христа распяли".
14.01.26 15:47
9 1

К сожалению, у многих актеров вместо мозгов — мамалыга. А уж Браян Ино всегда бесил, стольким выдающимся музыкантам испортил музыку...
14.01.26 15:03
2 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4468
вино 364