09.11.2025 13:00
Комментарии 81

После «развода» Люси с Плющевым по вине Люси вообще перестал ее смотреть. Нудная она. А те, кто ее успешно заместили (Оля из Нитки и Илья Шепелин) - имхо круче примерно в 1500 раз…
09.11.25 20:11
2 1

Оля из Нитки
Прикольная она, до недавнего времени нравилась очень. А потом она почему-то пожалела российских военных на одном из стримов и я такой "чего?". Даже пытался сначала как-то объяснить себе, но не получилось. Кажется эта девушка так себе. Нельзя жалеть российских военных, ни при каких обстоятельствах, харам это. Они людей убивают.
09.11.25 20:58
0 0

Когда я читаю про "эпические срачи" оппозиционых персонажей, про то, кто что сказал и кто что ответил, мне почему-то вспоминается другой исторический "эпический срач" - между генералом Слащёвым и генералом Врангелем.

Чем закончилось и где указанные персонажи потом оказались, вы, полагаю, знаете...
09.11.25 19:30
1 1

В том эпическом сраче неожиданно выяснилось что Люся экстремальная фемка на основе чего и произошёл разлад. Что интересно это что после этого у плющева был стреам с официальной экстремальный фемкой. Она объяснила что это не Люся а все женщины такие. Родовая психологическая травма и общение с женщиной это как идти по минному полю - никогда не знаешь когда подорвешься. Как и большинство феминистских теорий звучит сексистски. Но таков современный феминизм.
09.11.25 18:03
5 7

наверное, в Германии меньше пустующих домов, в которые "вложились" и оставили стоять. В Германии не так тепло.
Дело не в этом, в Германии другие законы и "тупо заселившихся" полиция скрутит в момент. В Германии есть только так называемые "Mietnonomaden", которые законно снимают недвижимость, а потом перестают платить.

и прочие власти, то тут теории заговора просятся
надо сопротивляться этой мысли, я считаю.
09.11.25 20:23
0 0

выяснилось что Люся экстремальная фемка
А чем плохо быть феминисткой? Вы просто преподносите это в стиле " выяснилось, что она просто дурочка". Как будто быть феминисткой - это что-то плохое.
09.11.25 20:20
0 1

Ок. Наверное, в Испании на спектре защиты бедных -- на самом левом положении.
Не знаю, судя по тому что творят там депутаты и прочие власти, то тут теории заговора просятся.
09.11.25 20:14
0 0

Ок. Наверное, в Испании на спектре защиты бедных -- на самом левом положении.
09.11.25 20:05
0 0

наверное, в Германии меньше пустующих домов, в которые "вложились" и оставили стоять. В Германии не так тепло.
Вокруг меня полно пустующих домов, некоторые по многу лет. Никто не занимает, приедет полиция и выкинет.

Правда они иногда и под охраной.
Проект делали, дом стоял пятнадцать лет заброшенный, но хозяин ливанец охраннику исправно зарплату платил, и тот ходил птиц постреливал на территории.
Правда у нового владельца не задежался, спорткар неудачно запарковал.
09.11.25 19:54
0 1

наверное, в Германии меньше пустующих домов, в которые "вложились" и оставили стоять. В Германии не так тепло.
В не холодной Греции такого явления не наблюдается. Кажется это что-то конкретно испанское.
09.11.25 19:34
0 1

оккупасы это какие-то мутные ребята которые тупо ломают замок и заселяются.
наверное, в Германии меньше пустующих домов, в которые "вложились" и оставили стоять. В Германии не так тепло.
09.11.25 19:22
0 0

В некотором смысле есть в Германии
Это чуть другое, я так понял (из местных разговоров) оккупасы это какие-то мутные ребята которые тупо ломают замок и заселяются.
09.11.25 19:03
0 0

но кажется их в принципе кроме Испании нигде нет. Какая-то локальная тема.
В некотором смысле есть в Германии -- когда сложно выселить людей, не платящих ренту за квартиру. Моя училка по немецкому любит жаловаться на это (хотя у самой за душой нет никаких квартир и домов, чтобы сдавать) -- "квартиросьемщики имеют больше прав, чем владельцы квартир! куда катится мир!". Не знаю, куда мир катится, но то, что мир катится дальше от Мордора -- меня вполне устраивает.
09.11.25 18:59
0 0

люди постсоветские в массе своей ребята довольно таки сурово правоватые. Научили наверное так.
по-моему, я нащупал то самое "общее свойство", которое так любят обсуждать в новостях об ужасах войны. "Менталитет", если он и есть.
09.11.25 18:57
0 1

ни оккупасов,
Я не знаю чё это за явление такое, только понаслышке немножко, но кажется их в принципе кроме Испании нигде нет. Какая-то локальная тема.
Но в остальном спорить сложно, люди постсоветские в массе своей ребята довольно таки сурово правоватые. Научили наверное так.
09.11.25 18:36
0 2

Но таков современный феминизм.
То ли дело Мордор -- ни феминизма, ни "экотеррористов", ни оккупасов, ни ЛГБТ, ни толерастов, можно мочить иммигрантов и пр ништяки, как тут любят. Правда такая официальная политика за 25 лет привела к озлоблению и к войне, но кто ж о причинно-следственных связях заботится.
09.11.25 18:22
1 3

Ну да. А на канале Плющева эту нишу заполнила Метадичька с Шепелиным.
Посматриваю и то и то периодически, но оригинальные ТВари больше заходили.
09.11.25 17:53
0 2

А на канале Плющева эту нишу заполнила Метадичька с Шепелиным.
Наверное, они во всем с Батей согласны.
09.11.25 17:54
0 0

Люся и Александр нормальные ребята, которые чуть поссорились, но в наши непростые времена это видится как настоящее боевое столкновение феминизма с шовинизмом.
Смотреть не буду, ибо развенчание кремлёвских фейков второе самое бесполезное занятие после поисков кремлёвских консерв, чисто ненавязчивое имхо само собой.
09.11.25 17:27
1 7

Фигня всё это,
😀😀😀😀😀😀😀
Вот как раз с этого и начался их конфликт.
09.11.25 19:48
0 0

Фигня всё это, да конспирология, столь свойственная нам всем. Хотела бы уйти ушла бы. Просто ребята повздорили, бывает.
09.11.25 18:52
0 0

Тут уважаемый Waiker высказал гипотезу, что Люся и хотела уйти в свободное плавание, а этот случай просто подвернулся, как повод. Мне тоже нравится эта теория.
Конфликта прямо серьезного там не было, не до такой степени, что нужно смотреть.
09.11.25 18:48
0 0

Наконец-то!
В Воронеже в ночь на воскресенье, 9 ноября, была атакована теплоэлектроцентраль, снабжающая теплом четыре района города и ряд промышленных предприятий. Об этом сообщил телеграм-канал ASTRA, сославшись на местных жителей и данные геолокации видео, снятого в момент атаки.
09.11.25 16:41
0 8

Не понимают в смысле "а нас за что?" или что-то другое?
Контекста. Т.е. они воспринимают это буквально, больше как оскорбление
09.11.25 20:47
0 0

Прикинь, я с удивлением обнаружил, что жители Воронежа не понимают эту фразу. Ни один.
Не понимают в смысле "а нас за что?" или что-то другое?
09.11.25 20:12
0 0

"Бомбить Воронеж"
Прикинь, я с удивлением обнаружил, что жители Воронежа не понимают эту фразу. Ни один.
09.11.25 19:50
0 0

Эээ, нет. Не катит.

"Бомбить Воронеж" работает, только если сами себя. А тут все же внешний противник. Пусть и когда-то "свой".
09.11.25 19:12
0 0

Спасибо, не надо
09.11.25 15:17
5 6

- Куда пропал Лавров?
- Его угнали цыгане.

© с просторов
09.11.25 15:15
1 9

Несколько раз смотрел их совместные выпуски с Плющевым. Был обескуражен мощью интеллекта этой девушки.
09.11.25 14:36
7 3

В паре с Плющевым это веселее смотрелось. И у меня ещё тогда сложилось впечатление, что она любит, когда её по шерстке гладят. Чуть против - и вот результат.
09.11.25 14:05
0 11

Люсин стиль и сам по себе вообще не заходил ну а после епмческого срача с Плющевым под лозунгом "черные и женщины всегда жертвы несмотря ни на что" подписаться на ее канал желания точно нет.
09.11.25 13:24
5 29

Один говорил, что мужчин тоже женщины насилуют. И это чистая правда. А другая говорила, что даже если это так, то изнасилованных женщин в сотни раз больше. Т.е. как группа "женщины на планете" они более ущемлены. И никто не говорил, что женщина всегда по-умолчанию - жертва.
Разве так?
***
- Но вот если бы я просто представил себе, что если бы звёздный артист, мужчина, а стал
- Я так надеялась, что ты пропустишь это. Я так надеялась, что ты вот не сказал и не сказал.
- А почему? Скажи мне, почему?
- Ну, потому что ты же врубаешься в что в то, что обратного расизма не может быть, правильно? Что он может быть только в одну сторону, в сторону угнетаемой группы, в сторону угнетаемых рас, понимаешь?
- Ну, смотря кто кого начал угнетать, да? Тут тут вот такое. Ну, то есть если если конкретно белый человек попал в чёрный коллектив и его там угнетают, то это расизм.
- Нет, Саш, обратного расизма не может быть, потому что она направлена только в сторону угнетаемой группы. Она одна. Её, ну, белые люди не входят в угнетаемую группу, понимаешь? Потому что они вот перевернули историю.
- Подожди меня, подожди. Когда учительница, когда учительница
- Это не так работает всё, Саша, понимаешь? Это не так работает. Вот их угнетали 400 лет. И никакая учительница чёрная, которая унижает белого мальчика.
- Дело не в чёрном, но дело Слушай, но когда учительница совращает учеников, то нет угнетаемой группы женщины.
- Очевидно, она всегда есть. Она никуда не уходит, понимаешь? Она константа.
- Когда женщина начальница совращает подчинённых, нет угнетаемой группы женщин.
- Пугачёва никого не совращала.
-Не, тут, ну, тут смотри, вот реально идёт речь о том, что она выбирала с кем спать из своих протж. Это она говорила,
- Она не говорила слово спать. Она наоборот сказала, что из пяти мужей у неё было два реальных. Она не говорила, что она с ними спала. Она говорила, что я для них многое сделала. Там не было слов спала.
- Она говорила, я называла себя походная жена и да, я она спала именно. Она говорит, я делала это для здоровья буквально. Ну, Люсь, это было произнесено. Я и по слову записывал, когда писал этот пост в Telegram-канале. Буквально он написан дословно.
- Я просто не понимаю, что с женщинами-то происходит в этот момент, когда он это говорит, что женщина сразу перестаёт быть угнетаемой группой и становится неугнетаемой. Понимаешь, это константа.
- Вовсе нет. Нет, вовсе нет. Совершенно нет. Просто как по-разному в этом смысле воспринимает общество. По мне, что одно, что другое, не сильно красиво, скажем
так. Но одно общество пропускает мимо ушей, а другое нет. И вот ты этого не видишь, например.
- Да потому что для меня женщины константа, они константа угнетаемая группа, они не могут в зависимости от ситуации быть неугнетаемые, потому что это константа, как и афроамериканцы, понимаешь, не может быть ситуации, когда афроамериканцы вдруг раз и становятся неугнетаемой группой, потому что они по жизни угнетаемые и ничего не может это изменить. И про женщин то же самое.
- Да это ерунда какая-то. Люсть просто туфта, честно.
- О'кей, хорошо. видишь какие-то вещи, ну не понимаешь. Ну ничего, понимание приходит с опытом.
- Ну вот мне не нравится вот это снисходительное, потому что
- А мне не нравится, когда мне говорят, что мои слова ерунда
- Понимание приходится. Кто ты такая, чтобы мне говорить, что моё?
- Кто ты такой, чтобы говорить мне, что я ерунда? Приходит приходит с отношением.
- Нупотому что нет никаких констант. Кто какие константы? О чём ты говоришь?
- Почитай-ка донаты, Саш. А то ты что-то соловьёвскими прямо
фразами со мной поговорил сейчас, а я должна сделать вид, что это о'кей. Это не о'кей.
- Люсь, ты, по-моему, вообще. Кто ты такая, чтобы мне это говорить?
***
Прошу прощения, но я четко вижу, что один из собеседников считает, что угнетаемый человек - это не тот, кто подвергся несправедливости, угнетению и произволу, а тот, кто принадлежит к угнетаемой группе. Есть такая система взглядов, когда приннципиально не желаешь замечать отдельных людей, есть только классы, расы и прослойки. И если я из группы, которая исторически признана угнетаемой, то даже пусть на цепи рабов держу в подвале, но в угнетателя не превращаюсь, потому что это константа, стрелочка не поворачивается ни при каких условиях. Не много стрелочек статистически перевешивают мою, а именно моя всегда показывает, что я угнетенный. А мои жертвы не входят в угнетаемую группу - поэтому ни при каких условиях они не могут считаться угнетаемыми, это константа.
09.11.25 20:49
0 0

Мордор -- известное место, где рулят феминистки. Прохода там от них нет. /s
Мордор никак не связан конкретно с феминизмом ни за, ни против.
Мордор - это про подход к любой теме.
09.11.25 20:32
0 0

Нет, так не бывает.Группа "богатые женщины" намного влиятельнее группы "бедные мужчины".
Так бывает, если мы говорим про статистику. Упрощу. Мы сейчас говорим не про определенную выборку, про женщин вообще. Условно до сих пор в мире существует кастрация женщин при рождении. И в этой передаче никто не говорил про частные случаи. Спор у них дурацкий вышел. Один говорил, что мужчин тоже женщины насилуют. И это чистая правда. А другая говорила, что даже если это так, то изнасилованных женщин в сотни раз больше. Т.е. как группа "женщины на планете" они более ущемлены. И никто не говорил, что женщина всегда по-умолчанию - жертва. Женщин переживших сексуальное насилие во много раз больше - это константа.
09.11.25 20:09
0 1

Даже хосты Фокс Ньюз, когда иногда приглашают либеральных гостей, не опускаются до использования "булшит". Только в последнее время пресс-секретарь белого дома доросла до этого уровня [которую, кстати, тут те же люди опускали.]
Неожиданно, что ты смотришь фоксньюз.
09.11.25 19:36
0 0

Вообще просто группа "женщины" и группа "мужчины".
Нет, так не бывает.
Группа "богатые женщины" намного влиятельнее группы "бедные мужчины".
09.11.25 19:35
0 0

Какие женщины и какие мужчины?
Вообще просто группа "женщины" и группа "мужчины". Женщины гораздо больше страдают от сексуального насилия, домашнего насилия, во многих странах лишены базовых прав и т.д. Право голоса и работы они получили в начале 20 века и то, не везде. Право на образование примерно тогда же. Плюс во многих странах есть устоявшаяся модель. Женщина сидит дома и растит детей, а мужчина строит карьеру. Ну и после развода, им приходится добиваться алиментов через суд.
По сути их спора. Плющев упрекнул, что Пугачева выходила замуж за своих протеже, а вот если бы на ее месте был мужчина, то его бы на лоскутки разорвали. Хотя по сути женщинам прорываться в те времена было гораздо сложнее, и большинство режиссеров и продюсеров толкают своих жен. Достаточно вспомнить Гурченко или Кэмерон Диаз. И никто их мужей на лоскутки не разорвал, и даже не осудил.
09.11.25 19:27
0 1

Чувак, не напрягайся так сильно. Ко мне с маленькой "в" можно обращаться, я не фемка😁
Тогда договорились, в следующих темах на ты)))
09.11.25 19:18
0 2

Ну Вы же не будете спорить, что женщины страдают он насилия со стоны мужчин гораздо больше
Какие женщины и какие мужчины?
09.11.25 19:14
0 0

Вот сейчас Вы показали яркий пример, что Плющев начал хамить первым.
Чувак, не напрягайся так сильно.
Ко мне с маленькой "в" можно обращаться, я не фемка😁
09.11.25 18:31
1 0

женщины страдают он насилия со стоны мужчин гораздо больше.
В меморис! (с)
09.11.25 18:30
0 0

*зевая* а, ну-ну.Продолжайте говорить.
Вот сейчас Вы показали яркий пример, что Плющев начал хамить первым.
09.11.25 18:30
0 1

Когда она стала нести чушь про жертв.
Самое смешное, что за весь конфликт, ни Плющев, ни Грин ни разу не произнесли слово "жертва")))
Они спорили про угнетаемые группы. Ну Вы же не будете спорить, что женщины страдают он насилия со стоны мужчин гораздо больше. Право на образование, работу и право голоса получили намного позже. Про социальные лифты, только в этом веке ситуация начала исправляться.
09.11.25 18:28
0 1

Вы точно можете утверждать, что мы должны Вам доверять в плане того, что Вы способны определить что является правильным, а что туфта?
Да ни в коем разе.
Таки вы вообще можете мне не доверять. И даже бить, если меня нет рядом😄
обесценивание и пассивная агрессия, а так - это обычное хамство.
*зевая* а, ну-ну.
Продолжайте говорить.
09.11.25 18:27
1 0

Но Люся была для него не чужим случайным человеком, которому он такого не сказал бы, и он не подумал, что она так серьезно отнесется к его словам.
По-моему, надулся после перепалки он, так что-таки Люся отнеслась к перепалке, как к дружеской. По крайней мере, пока Плющев не напрягся, я думал, что все происходящее -- в рамках обычного стрима.
09.11.25 17:58
0 0

Даже хосты Фокс Ньюз
Я согласен с тем, что Плющев повел себя не профессионально. Но Люся была для него не чужим случайным человеком, которому он такого не сказал бы, и он не подумал, что она так серьезно отнесется к его словам. Короче, оба хороши с определенного момента, но до этого я за Плющева 😄
09.11.25 17:54
0 2

Совершенно верно. После какой?
Когда она стала нести чушь про жертв.
09.11.25 17:49
0 0

kоторая на самом деле была "ерунда и туфта"
Даже хосты Фокс Ньюз, когда иногда приглашают либеральных гостей, не опускаются до использования "булшит". Только в последнее время пресс-секретарь белого дома доросла до этого уровня [которую, кстати, тут те же люди опускали.]
09.11.25 17:38
0 5

"Друг человека."
09.11.25 17:15
0 1

Хотя, конечно, лучше было бы сказать "я с тобой не согласен".
Совершенно верно.

сказал "ерунда и туфта" после странной реплики Люси, которая на самом деле была "ерунда и туфта"
После какой?
09.11.25 17:13
0 1

Можно вывести из мордора, но мордор в сердцах навсегда.
За что вы Люсю так?
Мордор -- известное место, где рулят феминистки. Прохода там от них нет. /s
09.11.25 17:12
1 2

Хамить начал Плющев. Конфликт началася после того, как Александр Плющев сказал, что слова Люси Грин - это "ерунда и туфта",
Плющев сказал "ерунда и туфта" после странной реплики Люси, которая на самом деле была "ерунда и туфта" . Т.е. он просто назвал вещи своими именами. Хотя, конечно, лучше было бы сказать "я с тобой не согласен".
09.11.25 17:10
1 3

Можно вывести из мордора, но мордор в сердцах навсегда.
За что вы Люсю так?
09.11.25 17:02
4 1

Ну шо, фемки -они такие, обидчивые.
После этой фразы, Вы точно можете утверждать, что мы должны Вам доверять в плане того, что Вы способны определить что является правильным, а что туфта?

Правильно Плющев сказал, и это не было оскорбительным.
Если ты своему другу говоришь это прилюдно, да и вообще любому человеку, то как минимум это обесценивание и пассивная агрессия, а так - это обычное хамство.
09.11.25 17:01
1 4

какой ужас, да как фемка посмела /s

Это не моё дело, конечно, но так рассуждая, можно договориться до того, что женщина - человек!

Ну шо, фемки -они такие, обидчивые.
facepalm
09.11.25 16:57
2 4

Совершенно необязательно после этого слова морду бить, ну или на говно исходить, как Люся.
Если продолжить слушать дальше, Плющев надулся, как сыч, и замолчал, а Люся предложила зачитать донаты, чтобы не обижать слушателей, бо они ни в чем не виноваты.
09.11.25 16:57
2 5

в котором хаммть начал Плющев.
Да лан, перестань.
Ерунда -вполне себе нормальное определение в дружеской дискуссии. Совершенно необязательно после этого слова морду бить, ну или на говно исходить, как Люся.
09.11.25 16:52
4 3

Александр Плющев сказал, что слова Люси Грин - это "ерунда и туфта",
Я посмотрел специально.
Правильно Плющев сказал, и это не было оскорбительным.
Но люсю порвало после этого в клочья.
Ну шо, фемки -они такие, обидчивые.
09.11.25 16:49
4 4

На самом деле им бы двоим в конце передачи было бы круто извиниться друг перед другом. Но чего-то не хватило.
Попытка была. И после тоже. У меня сложилось впечатление что Люся давно собиралась в свободное плавание, но не хотела обидеть друга. А тут так сложилось. В итоге конфликт исчерпан, ложечки нашлись, но Люся уже не с Плющевым.
09.11.25 16:43
0 2

Я тоже не был согласен с Люсей в этом споре, но хамством её поведение не считаю.
Она совершенно открыто попыталась унизить человека в прямом эфире, заявив что он "не дорос" до чего-то там. Если это не хамство, то я выпускник школы благородных девиц.
прав/не прав -- обычный спор.
Тааак. А если ты видишь как оппонент в споре начинает использовать "пустые" и вообще глупые аргументы, то что? Про это можно ему сказать прямо?

Я передачу не смотрел ... я обсуждаю реакцию на ситуацию, предложенную wdrakula
Дело в том, что и про жертв там ничего не было. Там женщины и афроамериканцы были названы угнетаемыми группами в разрезе многих лет. И тем более там никто не утверждал, что если учительница совратила учеников, или женщина спланировала убийство, то она все равно жертва. Там вообще разговор про Пугачеву был, и Плющев "осудил" певицу за то, что у той было много мужей, которых она протежировала)))
Об этом можно дискутировать, соглашаться или не соглашаться. Что в принципе и началось на той передаче. Но если ты ведешь передачу на большую аудиторию с другом с партнером-ведущим, то будь добр вести дискуссию аргументировано и вежливо. Это же не эфир Соловьева и не "Большая стирка". Чего мы от Плющева так и не увидели. Ну а потом и Грин стала агрессировать.
Представьте Вы приходите на переговоры с партнером по бизнесу. И на этих переговорах Ваш партнер начинает говорить что-то странное с Вашей точки зрения. И Вы тогда говорите противоположной стороне: "не слушайте его он несет чушь". Вот примерно такая ситуация там и произошла.
На самом деле им бы двоим в конце передачи было бы круто извиниться друг перед другом. Но чего-то не хватило.
09.11.25 16:06
6 2

по факту он это фразой попросил пруфы
По факту, можно было сказать "покажи пруфы", a не хамить.
09.11.25 16:02
4 3

Распространённое явление. Доводы, которые оппоненту неприятны, автоматически объявляются "ниочём"
Ответ был на "хамство", а я ответ Люси хамством не считал. О, очередную "фемку" /s приплел -- Грету. К wДракуле я вообще хорошо отношусь, если чо.
09.11.25 16:01
5 3

Мне кажется гораздо важнее - кто прав.
прав/не прав -- обычный спор. Я тоже не был согласен с Люсей в этом споре, но хамством её поведение не считаю.

Несколько раз пересматривал. Не увидел там хамства. Нагнетала и жестила Люся. Она реально несла какую дичайшую дичь про жертву и что она при любом раскладе всегда одна. На что Плющев и сказал "да ты кто такая?" что в контексте понималось - "слушай, у тебя может степень есть ученая, труды на эту тему выпущены, скажи, я прочту", по факту он это фразой попросил пруфы. Но многие почему то предпочли в этом услышать соловьевщину.
09.11.25 15:54
3 11

Я передачу не смотрел, и у меня нет оснований вам не доверять. Но дело в том, что я обсуждаю реакцию на ситуацию, предложенную wdrakula. Верно или нет это видение, но со стороны оппонента не было опровержения изложенного, как это сделали вы, а была оценка ситуации, как если бы оппонент по умолчанию соглашался с тем, что ситуация описана правильно. И эта оценка, по моему мнению, была насквозь спекулятивна.

А обсуждать, что и в какой последовательности там происходило, кто на ком стоял, я никак не могу.
09.11.25 15:51
2 1

Распространённое явление. Доводы, которые оппоненту неприятны, автоматически объявляются "ниочём".
Кстати конфликт между Плющевым и Грин именно так и произошел. Плющеву не понравились доводы Грин, и он стал хамить и обесценивать.
09.11.25 15:40
4 3

снова многабукв ниочем?
Распространённое явление. Доводы, которые оппоненту неприятны, автоматически объявляются "ниочём". Грета, закрывающая глаза при демонстрации видео. Лучше подставиться вы бы и не могли.
09.11.25 15:33
5 3

"Да кто ты вообще такая?"
И то и то хамство, конечно. Возможно, кому-то важно кто начал первый.
Мне кажется гораздо важнее - кто прав.

Первое хамство было от девочки: "Ну ничего, дорастешь поймешь".
Это просто брехня, извини. Хамить начал Плющев. Конфликт началася после того, как Александр Плющев сказал, что слова Люси Грин - это "ерунда и туфта", а потом добавил: "Кто ты такая?". И это правда было в соловьвской манере.
И фразы"Дорастешь поймешь там не было". Была фраза, что "Понимание приходит с опытом". И сказана она была уже после "ерунды и туфты".

И само смешное, что до этого в передаче Люся Грин сказала, что значимость Александра, как журналиста, гораздо выше, чем ее.

Для сомневающихся, посмотрте видео, с отметки 2:52:00
09.11.25 15:26
6 5

Снова принялись за передёргивание и приписывание своих фантазий другим?
снова многабукв ниочем?
09.11.25 15:17
4 2

А можно для не смотревших - что же на это ответил второй?
"Да кто ты вообще такая?"

какой ужас, да как фемка посмела
А можно для не смотревших - что же на это ответил второй?

Снова принялись за передёргивание и приписывание своих фантазий другим?

Представьте: дискутируют двое мужчин, одинаковой этнической принадлежности и сексуальной ориентации (почему-то для социалистических общечеловеков это уточнение важно, судя по вашей предыдущей реплике). И вот один другому заявляет "Ну ничего, дорастешь поймешь". Я не могу это истолковать иначе, как хамство. А для женщины, сказавшей такое, что, подход особый нужен? Но ведь социалистические общечеловеки в лице своего передового отряда — феминистов так борются за равенство полов, так борются! А чуть что — я в домике, мне можно, так получается? И если мужчина обидится на слова женщины так, как он бы обиделся на слова другого мужчины, то он, получается, цисгендерный шовинист-мизогин?
09.11.25 15:12
4 18

"Ну ничего, дорастешь поймешь".
какой ужас, да как фемка посмела /s.

Можно вывести из мордора, но мордор в сердцах навсегда.
09.11.25 15:04
18 4

в котором хаммть начал Плющев.
Это просто брехня, извини.
Первое хамство было от девочки: "Ну ничего, дорастешь поймешь".
09.11.25 13:49
2 30

Какая разница кто хамит, если Ассата Шакур - всегда жертва несмотря ни на что?

епмческого срача с Плющевым
в котором хаммть начал Плющев.
09.11.25 13:28
28 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4376
вино 363