09.11.2025 13:00
Комментарии 40

Люся и Александр нормальные ребята, которые чуть поссорились, но в наши непростые времена это видится как настоящее боевое столкновение феминизма с шовинизмом.
Смотреть не буду, ибо развенчание кремлёвских фейков второе самое бесполезное занятие после поисков кремлёвских консерв, чисто ненавязчивое имхо само собой.
09.11.25 17:27
0 2

Наконец-то!
В Воронеже в ночь на воскресенье, 9 ноября, была атакована теплоэлектроцентраль, снабжающая теплом четыре района города и ряд промышленных предприятий. Об этом сообщил телеграм-канал ASTRA, сославшись на местных жителей и данные геолокации видео, снятого в момент атаки.
09.11.25 16:41
0 5

Спасибо, не надо
09.11.25 15:17
4 4

- Куда пропал Лавров?
- Его угнали цыгане.

© с просторов
09.11.25 15:15
0 6

Несколько раз смотрел их совместные выпуски с Плющевым. Был обескуражен мощью интеллекта этой девушки.
09.11.25 14:36
5 3

В паре с Плющевым это веселее смотрелось. И у меня ещё тогда сложилось впечатление, что она любит, когда её по шерстке гладят. Чуть против - и вот результат.
09.11.25 14:05
0 10

Люсин стиль и сам по себе вообще не заходил ну а после епмческого срача с Плющевым под лозунгом "черные и женщины всегда жертвы несмотря ни на что" подписаться на ее канал желания точно нет.
09.11.25 13:24
3 25

епмческого срача с Плющевым
в котором хаммть начал Плющев.
09.11.25 13:28
23 5

Какая разница кто хамит, если Ассата Шакур - всегда жертва несмотря ни на что?

в котором хаммть начал Плющев.
Это просто брехня, извини.
Первое хамство было от девочки: "Ну ничего, дорастешь поймешь".
09.11.25 13:49
2 26

"Ну ничего, дорастешь поймешь".
какой ужас, да как фемка посмела /s.

Можно вывести из мордора, но мордор в сердцах навсегда.
09.11.25 15:04
12 4

Снова принялись за передёргивание и приписывание своих фантазий другим?

Представьте: дискутируют двое мужчин, одинаковой этнической принадлежности и сексуальной ориентации (почему-то для социалистических общечеловеков это уточнение важно, судя по вашей предыдущей реплике). И вот один другому заявляет "Ну ничего, дорастешь поймешь". Я не могу это истолковать иначе, как хамство. А для женщины, сказавшей такое, что, подход особый нужен? Но ведь социалистические общечеловеки в лице своего передового отряда — феминистов так борются за равенство полов, так борются! А чуть что — я в домике, мне можно, так получается? И если мужчина обидится на слова женщины так, как он бы обиделся на слова другого мужчины, то он, получается, цисгендерный шовинист-мизогин?
09.11.25 15:12
4 14

какой ужас, да как фемка посмела
А можно для не смотревших - что же на это ответил второй?

А можно для не смотревших - что же на это ответил второй?
"Да кто ты вообще такая?"

Снова принялись за передёргивание и приписывание своих фантазий другим?
снова многабукв ниочем?
09.11.25 15:17
1 1

Первое хамство было от девочки: "Ну ничего, дорастешь поймешь".
Это просто брехня, извини. Хамить начал Плющев. Конфликт началася после того, как Александр Плющев сказал, что слова Люси Грин - это "ерунда и туфта", а потом добавил: "Кто ты такая?". И это правда было в соловьвской манере.
И фразы"Дорастешь поймешь там не было". Была фраза, что "Понимание приходит с опытом". И сказана она была уже после "ерунды и туфты".

И само смешное, что до этого в передаче Люся Грин сказала, что значимость Александра, как журналиста, гораздо выше, чем ее.

Для сомневающихся, посмотрте видео, с отметки 2:52:00
09.11.25 15:26
3 3

"Да кто ты вообще такая?"
И то и то хамство, конечно. Возможно, кому-то важно кто начал первый.
Мне кажется гораздо важнее - кто прав.

снова многабукв ниочем?
Распространённое явление. Доводы, которые оппоненту неприятны, автоматически объявляются "ниочём". Грета, закрывающая глаза при демонстрации видео. Лучше подставиться вы бы и не могли.
09.11.25 15:33
1 2

Распространённое явление. Доводы, которые оппоненту неприятны, автоматически объявляются "ниочём".
Кстати конфликт между Плющевым и Грин именно так и произошел. Плющеву не понравились доводы Грин, и он стал хамить и обесценивать.
09.11.25 15:40
2 1

Я передачу не смотрел, и у меня нет оснований вам не доверять. Но дело в том, что я обсуждаю реакцию на ситуацию, предложенную wdrakula. Верно или нет это видение, но со стороны оппонента не было опровержения изложенного, как это сделали вы, а была оценка ситуации, как если бы оппонент по умолчанию соглашался с тем, что ситуация описана правильно. И эта оценка, по моему мнению, была насквозь спекулятивна.

А обсуждать, что и в какой последовательности там происходило, кто на ком стоял, я никак не могу.
09.11.25 15:51
1 0

Несколько раз пересматривал. Не увидел там хамства. Нагнетала и жестила Люся. Она реально несла какую дичайшую дичь про жертву и что она при любом раскладе всегда одна. На что Плющев и сказал "да ты кто такая?" что в контексте понималось - "слушай, у тебя может степень есть ученая, труды на эту тему выпущены, скажи, я прочту", по факту он это фразой попросил пруфы. Но многие почему то предпочли в этом услышать соловьевщину.
09.11.25 15:54
2 7

Мне кажется гораздо важнее - кто прав.
прав/не прав -- обычный спор. Я тоже не был согласен с Люсей в этом споре, но хамством её поведение не считаю.

Распространённое явление. Доводы, которые оппоненту неприятны, автоматически объявляются "ниочём"
Ответ был на "хамство", а я ответ Люси хамством не считал. О, очередную "фемку" /s приплел -- Грету. К wДракуле я вообще хорошо отношусь, если чо.
09.11.25 16:01
3 2

по факту он это фразой попросил пруфы
По факту, можно было сказать "покажи пруфы", a не хамить.
09.11.25 16:02
2 2

Я передачу не смотрел ... я обсуждаю реакцию на ситуацию, предложенную wdrakula
Дело в том, что и про жертв там ничего не было. Там женщины и афроамериканцы были названы угнетаемыми группами в разрезе многих лет. И тем более там никто не утверждал, что если учительница совратила учеников, или женщина спланировала убийство, то она все равно жертва. Там вообще разговор про Пугачеву был, и Плющев "осудил" певицу за то, что у той было много мужей, которых она протежировала)))
Об этом можно дискутировать, соглашаться или не соглашаться. Что в принципе и началось на той передаче. Но если ты ведешь передачу на большую аудиторию с другом с партнером-ведущим, то будь добр вести дискуссию аргументировано и вежливо. Это же не эфир Соловьева и не "Большая стирка". Чего мы от Плющева так и не увидели. Ну а потом и Грин стала агрессировать.
Представьте Вы приходите на переговоры с партнером по бизнесу. И на этих переговорах Ваш партнер начинает говорить что-то странное с Вашей точки зрения. И Вы тогда говорите противоположной стороне: "не слушайте его он несет чушь". Вот примерно такая ситуация там и произошла.
На самом деле им бы двоим в конце передачи было бы круто извиниться друг перед другом. Но чего-то не хватило.
09.11.25 16:06
3 1

Я тоже не был согласен с Люсей в этом споре, но хамством её поведение не считаю.
Она совершенно открыто попыталась унизить человека в прямом эфире, заявив что он "не дорос" до чего-то там. Если это не хамство, то я выпускник школы благородных девиц.
прав/не прав -- обычный спор.
Тааак. А если ты видишь как оппонент в споре начинает использовать "пустые" и вообще глупые аргументы, то что? Про это можно ему сказать прямо?

На самом деле им бы двоим в конце передачи было бы круто извиниться друг перед другом. Но чего-то не хватило.
Попытка была. И после тоже. У меня сложилось впечатление что Люся давно собиралась в свободное плавание, но не хотела обидеть друга. А тут так сложилось. В итоге конфликт исчерпан, ложечки нашлись, но Люся уже не с Плющевым.
09.11.25 16:43
0 2

Александр Плющев сказал, что слова Люси Грин - это "ерунда и туфта",
Я посмотрел специально.
Правильно Плющев сказал, и это не было оскорбительным.
Но люсю порвало после этого в клочья.
Ну шо, фемки -они такие, обидчивые.
09.11.25 16:49
2 2

в котором хаммть начал Плющев.
Да лан, перестань.
Ерунда -вполне себе нормальное определение в дружеской дискуссии. Совершенно необязательно после этого слова морду бить, ну или на говно исходить, как Люся.
09.11.25 16:52
1 2

Совершенно необязательно после этого слова морду бить, ну или на говно исходить, как Люся.
Если продолжить слушать дальше, Плющев надулся, как сыч, и замолчал, а Люся предложила зачитать донаты, чтобы не обижать слушателей, бо они ни в чем не виноваты.
09.11.25 16:57
1 1

Ну шо, фемки -они такие, обидчивые.
facepalm
09.11.25 16:57
0 2

какой ужас, да как фемка посмела /s

Это не моё дело, конечно, но так рассуждая, можно договориться до того, что женщина - человек!

Ну шо, фемки -они такие, обидчивые.
После этой фразы, Вы точно можете утверждать, что мы должны Вам доверять в плане того, что Вы способны определить что является правильным, а что туфта?

Правильно Плющев сказал, и это не было оскорбительным.
Если ты своему другу говоришь это прилюдно, да и вообще любому человеку, то как минимум это обесценивание и пассивная агрессия, а так - это обычное хамство.
09.11.25 17:01
0 2

Можно вывести из мордора, но мордор в сердцах навсегда.
За что вы Люсю так?
09.11.25 17:02
1 0

Хамить начал Плющев. Конфликт началася после того, как Александр Плющев сказал, что слова Люси Грин - это "ерунда и туфта",
Плющев сказал "ерунда и туфта" после странной реплики Люси, которая на самом деле была "ерунда и туфта" . Т.е. он просто назвал вещи своими именами. Хотя, конечно, лучше было бы сказать "я с тобой не согласен".
09.11.25 17:10
1 1

Можно вывести из мордора, но мордор в сердцах навсегда.
За что вы Люсю так?
Мордор -- известное место, где рулят феминистки. Прохода там от них нет. /s
09.11.25 17:12
0 0

Хотя, конечно, лучше было бы сказать "я с тобой не согласен".
Совершенно верно.

сказал "ерунда и туфта" после странной реплики Люси, которая на самом деле была "ерунда и туфта"
После какой?
09.11.25 17:13
0 1

"Друг человека."
09.11.25 17:15
0 1

kоторая на самом деле была "ерунда и туфта"
Даже хосты Фокс Ньюз, когда иногда приглашают либеральных гостей, не опускаются до использования "булшит". Только в последнее время пресс-секретарь белого дома доросла до этого уровня [которую, кстати, тут те же люди опускали.]
09.11.25 17:38
0 2

Совершенно верно. После какой?
Когда она стала нести чушь про жертв.
09.11.25 17:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4376
вино 363