Ну что, закупаемся?

07.05.2026 16:40  1231   Комментарии (88)

В эти выходные на Тенерифе прибудет круизный корабль, на котором зафиксирована вспышка хантавируса. Об этом несколько дней пишут в большинстве испанских СМИ. 

Ну что, закупаемся масками и туалетной бумагой? А если учесть, что Испанией рулят практически те же самые уроды, которые тут устроили конкретный адок во время коронавируса, становится совсем весело. 

14 граждан Испании, из них пятеро каталонцев, находятся на борту круизного лайнера Hondius, где зафиксирована вспышка хантавируса.

На этих выходных корабль прибудет в порт Гранадилья-де-Абона на юге Тенерифе. Там всех пассажиров и членов экипажа осмотрят медики, после чего развезут по домашним странам.

Испанских граждан на военном самолёте доставят на базу Торрехон-де-Ардос под Мадридом, откуда переведут на карантин в военный госпиталь Gómez Ulloa. Срок изоляции пока не называется: инкубационный период хантавируса составляет до 45 дней, так что речь может идти о нескольких неделях. Насколько добровольным будет режим карантина — тоже пока неясно.

Тем временем выясняется, что в апреле с корабля сошли около 30 пассажиров — до того, как была объявлена тревога. Их местонахождение и состояние здоровья сейчас устанавливают санитарные службы нескольких государств.

Кроме того, госпитализирована стюардесса, находившаяся в контакте с заболевшими. Этот случай тревожит больше всего: на борту Hondius предположительно циркулирует андский штамм хантавируса — единственный, для которого научно доказана передача от человека к человеку. Это принципиально отличает происходящее от типичных вспышек, где источником заражения служат исключительно грызуны.

ВОЗ подтвердила 8 случаев заражения — 3 лабораторно подтверждённых и 5 предполагаемых. Последний заболевший госпитализирован в Цюрихе.

Что такое хантавирус?
Острое вирусное заболевание, в большинстве случаев передающееся через грызунов — укусы или контакт с заражёнными экскрементами. Поражает дыхательную систему, вызывает падение уровня кислорода в крови. Специфических противовирусных препаратов не существует, симптомы ухудшаются быстро. Примерно 40% заболевших с лёгочной формой погибают.

Правительство Канарских островов выступило против высадки пассажиров на своей территории, однако Мадрид действует по инструкциям ВОЗ и ЕС. (Отсюда.)
 

 

07.05.2026 16:40
Комментарии 88

Сама природа подкидывает хуйлу серьёзный, солидный повод отменить "парад попеды".
07.05.26 19:51
0 1

Сама природа подкидывает хуйлу серьёзный, солидный повод отменить "парад попеды".
Раша до сих пор спокойно использует коронавирусные ограничения, если нужно запретить какое-то сборище или кого-то оштрафовать.
07.05.26 20:07
0 1

К нам в гости несётся...
07.05.26 19:20
0 1

Женщина, которая заразила стюардессу, была женой первого умершего пассажира на борту корабля. Она с некоторым другими пассажирами (40 человек) вышла на острове Св. Елены, после чего полетела в Йоханнесбург, откуда пыталась сесть на рейс в Амстердам. Персонал самолёта отказал ей в полете в связи с плохим состоянием, женщину вывели из самолёта и госпитализировали. На следующий день она умерла в больнице.

Стюардесса с лёгкими симптомами находится в изоляции, результаты ее теста пока неизвестны.
07.05.26 19:03
0 2

И все-таки, какими путями передается этот вирус? Вот бы Pinyamin ответил!
07.05.26 20:05
0 0

И все-таки, какими путями передается этот вирус?
Из того, что я сегодня читала, он передается только от людей, у которых уже развились симптомы, похожие на грипп.
07.05.26 20:10
0 0

На этом корабле, между прочим, пять граждан Украины. Ещё этого не хватает.
07.05.26 18:17
0 0

Ещё этого не хватает
Да, лучше бы там был ЭТОТ

На этом корабле, между прочим, пять граждан Украины.
А также два инфекциониста и два эпидемиолога.
07.05.26 18:26
0 0

Топлива для самолётов все равно на лето не хватит. Какая разница, по каким причинам они не будут летать.

Из хороших новостей: у Алекса уже есть палки для скандинавской ходьбы, так что ему не придется сидеть дома.
07.05.26 18:16
0 2

Ещё винтовку, и можно поиграть в летний биатлон.
07.05.26 20:18
0 0

Ну что, закупаемся масками и туалетной бумагой?
В первоисточнике вообще-то ещё указана кава! А это критически важное упущение!
111
07.05.26 18:10
0 2

Наверное стоит выяснить, что такое хантавирус, как передается и чем отличается от ковида. Хотя можно просто ругать правительство, тоже вариант
07.05.26 17:51
1 1

можно просто ругать правительство
Не для того тренировались в ковид, чтобы "просто"!
07.05.26 17:59
0 1

Очередная надежда Трампа отвлечь избирателей от войны с Ираном, затеянной для отвлечения от тарифных войн, затеянных для отвлечения от файлов Эпштейна.
07.05.26 17:42
7 2

Но не последняя надежда, есть еще обещание раскрыть всю правду про НЛО и пришельцев, турнир UFC в Белом Доме и другие тузы из рукава.
07.05.26 18:01
0 1

Убийство Кеннеди кроет всё.
07.05.26 20:19
0 0

А вот представим себе, что настоящая эпидемия появится. Ну, начальница спецслужб США утверждала, что КОВИД был рукотворным. Но, допустим, что мы говорим просто об опасной инфекции, независимо от происхождения. Это не главное.
А вот важно то, что есть страны, очень-очень могущественные, которые будут перед этой эпидемией беспомощны, т.к. никто не будет с ней бороться и никого не заставишь соблюдать карантин. И последствия будут катастрофическими.
А есть страны которые, учитывая предыдущий опыт и пользуясь дисциплинированностью населения, легко уцелеют.
А если, что нельзя исключить, кто-то применит действительно "специальный" штамм? А если применение подобного оружия будет единственной возможностью уцелеть для тех, у кого нет другого? А им угрожает абсолютно спятившие с ума "супер силы"?
07.05.26 17:39
5 0

Ох, давно не слышал ковид баталий.
07.05.26 17:35
0 0

Лэт зэ срачъ бэгин!
07.05.26 17:48
0 2

В Иран пару фарфоровых бомб отправить. Пару сотен...
07.05.26 17:29
0 1

Блядь, простите за французский. У меня уже забронировано путешествие с 26 мая как раз на Тенерифе. И машину уже снял.
07.05.26 17:28
0 1

Блядь, простите за французский. У меня уже забронировано путешествие с 26 мая как раз на Тенерифе. И машину уже снял.
Да не парься. Этих как раз сразу изолируют и развезут по домам. Если будет пандемия, то она начнется от тех, кто уже уехал раньше. Тенерифе в этом плане будет ничем ни хуже материка. Хорошего отдыха!
07.05.26 17:35
0 4

Поезжайте и не читайте новостей. Погоня за сенсационностью исклюяительно. Хантавирус гадость, но передается с большим трудом и не респираторно. Вряд ли в свежеарендованной машине вас покусает или займется с вами сексом зараженный пассажир
07.05.26 17:54
1 5

Вряд ли в свежеарендованной машине вас покусает или займется с вами сексом зараженный пассажир
Чем же они там на корабле все занимались?
07.05.26 17:55
0 6

Поезжайте и не читайте новостей.
Кстати, если рейс отменят - все равно не обращайте внимания, поезжайте!
07.05.26 18:04
0 0

Кстати, если рейс отменят - все равно не обращайте внимания, поезжайте!
Можно билет на круизный лайнер купить.
07.05.26 18:07
0 0

Да как бы и лучше. Если пресечь в самом начале.
07.05.26 20:21
0 0

Парадокс с Чингачкуком такой жирноты еще не заметили???
07.05.26 17:24
0 7

Парадокс с Чингачкуком такой жирноты еще не заметили???
Да, с нетерпением ждем Чингачгука. Ну и интересно, что скажут демократы, а что республиканцы и лично дорогой Дональд Фредович.
07.05.26 17:32
0 4

А что тут говорить? Думаю, что обеспеченные пенсионеры, которых большинство на этом лайнере, сами не против такой заботы о своем здоровье. Тем более, что заболевание серьезное, вспомнить только Хэкмена с женой.
Sbr
07.05.26 17:38
0 1

лично дорогой Дональд Фредович.
Интересно, каким экзотическим средством он предложит лечиться на этот раз? И купит ли некое неизвестное лицо акции компании, которая это средство выпускает?
07.05.26 17:39
0 1

А что тут говорить? Думаю, что обеспеченные пенсионеры, которых большинство на этом лайнере, сами не против такой заботы о своем здоровье. Тем более, что заболевание серьезное, вспомнить только Хэкмена с женой.
Это Вам нечего сказать, а у Вождя Краснокожих наверняка есть интересное мнение.
07.05.26 17:44
0 0

Так он ещё ничего не написал, а по нему уже оттоптались. И заодно по Трампу. И Кеннеди-младшему. Последний вот сказал в интервью, что каждое утро ест квашеную капусту, например, и ученые это поддержали. Прямо новый тренд у молодёжи, Германия наращивает экспорт капусты в США…
Sbr
07.05.26 17:53
0 0

что каждое утро ест квашеную капусту,

Да недавно ведь пыня на встрече с нацменьшинствами интересовался новым марийским рецептом капусты с грибами и мясом! Ну, раз сам хуйло одобрил, то все подчинённые должны распространять.
07.05.26 18:07
0 0

Что там Х@йло в очередной раз сморозил, меня мало интересует, а ферментированные продукты, действительно, очень полезны для флоры кишечника и иммунитета в целом, так как содержат пробиотики, витамины и минеральные вещества.
Sbr
07.05.26 18:33
0 4

Когда его пригласят дегустировать копальхен?
07.05.26 19:59
0 0


40% заболевших с лёгочной формой погибают
вообще ни о чём - главное, чтоб коронавирусного дурдома (с) не было
07.05.26 17:24
0 7

40% заболевших с лёгочной формой погибают
...
вообще ни о чём


Сорок процентов - это только при эпидемическом "дурдоме". Если будут бороться. А надо просто собраться всем вместе и ждать возникновения "стадного иммунитета". И все будет хорошо.
Жалко, что во время эпидемий чумы об этом не знали. Но тогда ещё не было русскоязычных блогеров!
07.05.26 17:44
0 7

вообще ни о чём - главное, чтоб коронавирусного дурдома (с) не было
Вроде при относительно хорошем раскладе для пациента смертность 50+. Но намордники и вот это всё. Ни За Что!
07.05.26 18:01
1 0

которые тут устроили конкретный адок во время коронавируса
Не знаю, что за адок был в Испании, но знаю, что одна моя, отрицающая прививки, знакомая умерла от ковида(40 лет, не было лишнего веса), другой знакомый (40 лет, почти без лишнего веса) чуть не попал на ивл, но он просто раздолбай и не привился. Теща 70 лет с лишним весом со "спутником" переболела не очень легко, но терпимо, жена со "спутником" не болела, а я уже на излёте в 21 году со "спутником" перенес очень легко и быстро.
07.05.26 17:19
2 4

Не знаю, что за адок был в Испании
А вот интересно, где был не адок? В РБ были очень-очень мягкие ограничения. Результат? Белстат не публиковал информацию про смертность с лета 2020 года.

Белстат не публиковал информацию про смертность с лета 2020 года.
Это они чингачгука послушали. Тут ведь как? Стоит опубликовать что-нибудь про смертность - и сразу возникает атмосфера страха и паники, от которой незамедлительно плюс стотыщ покойников.

Выборка просто чудесная. У меня такая же на работе - загинались монопенисуально и привитые и непривитые. В начале смертность получалась 15 процентов, так что карантин помог, даже в идиотской форме, а потом вирус ослабел.
P.S. У меня впечатление, что под видом "спутника" генетическим россиянам кололи около 4 разных "вакцин", не прошедших стандартную процедуру проверки, плюс плацебо. Вернее - это и была часть стандартной процедуры проверки на популяции очень близких по геному к Homo Sapiens существ, но которых никому не жалко.
07.05.26 19:39
0 0

меня эта тема про адок весьма смущает. мне на днях рассказали теорию, что адок про спид тоже был заказан разными заинтересованными лицами. при этом эти рассказавшие даже не хотят осознать, что не будь истерики в СМИ и среди людей, то эпидемия была бы жесточайшей

За борт - и концы в воду. Аррр, лопни моя селезенка!
07.05.26 17:12
0 3

За борт - и концы в воду. Аррр, лопни моя селезенка!
…Yo-ho-ho, and a bottle of rum!

Круизный лайнер какой-то... На яхту больше похож.
07.05.26 17:11
0 1

Это экспедиционное судно, оно по разным экзотическим местам возит небольшое количество туристов, но за очень большие деньги.
07.05.26 17:14
0 2

оно по разным экзотическим местам
умершая супружеская чета залезла в какое-то экзотическое место смотреть птичек в Андах, пишут.
07.05.26 17:17
0 4

От 10 тысяч евро в четырехместной каюте. Сьют 32 тысячи. Деньги немалые, но и не такие уж запредельные для западных пенсионеров.
Sbr
07.05.26 19:15
0 0

Как именно контактировала стюардесса с заболевшими и почему только к ней такое внимание?
07.05.26 17:11
0 0

Примерно 40% заболевших с лёгочной формой погибают.
О, господи. Это гораздо выше, чем тот, что был в фильме "Заражение". Только вот, как у него с контагиозностью?
07.05.26 17:11
0 0

Только вот, как у него с контагиозностью?
Слава богу, плохо. Ну, или хорошо. Слабая она у него...
07.05.26 19:02
0 0

андский штамм хантавируса
адский штамм хантавируса.
07.05.26 17:10
0 6

Сейчас в тему придёт ̶В̶о̶ж̶д̶ь̶ .. chingachgook и всё разъяснит! ))
07.05.26 17:05
1 9

и всё разъяснит! ))
"всё просто".
07.05.26 17:14
0 5

"всё просто".
И дальше простыня на 4 экрана.
07.05.26 17:28
0 6

"всё просто".
:)))))
поставил тебе плюсик
07.05.26 17:48
1 2

:))))) поставил тебе плюсик
Я бы уже начал волноваться.
07.05.26 18:50
0 0

Инересно ваше мнение - согласны ли вы с этим человеком?

- Он неоднократно ставил под сомнение безопасность и эффективность COVID-вакцин, особенно мРНК-вакцин.
- Он говорил, что власти и медицинские агентства не были полностью прозрачны в вопросах рисков и побочных эффектов вакцин.
- Он критиковал локдауны, масочные требования и обязательную вакцинацию.
- Он утверждал, что естественный иммунитет после болезни недооценивался.
- Также он заявлял, что «нам лгали обо всём» в отношении политики по COVID, включая маски и заявления о предотвращении передачи вируса вакцинами.
07.05.26 16:54
0 4

Это похоже на бред Кеннеди-мл.
07.05.26 16:56
1 6

Без привязки к имени, вы резко не согласны как я понял, раз назвали это "бредом"
07.05.26 17:17
0 0

Кроме второго пункта - полная хренотень. Второй не хренотень только потому что "полностью" быть невозможно, дое... придраться всегда к чему найдётся.
Это может сказать замечательный человек с кучей прекрасных душевных качеств, но при этом именно на ковиде у него явно клинит.

Увы, у меня немало подобных знакомых. Кстати, не все ковид пережили.
07.05.26 17:31
1 3

я 2 раза болел с тремя прививками, у меня на работе шеф чуть коньки не откинул, у коллеги мать (56 лет) умерла
07.05.26 18:37
0 0

А еще он теперь придерживает информацию о недавнем исследовании, проведенном на государственные деньги и которое обязаны были опубликовать, что слухи о вреде вакцинации от ковида, хотя и не беспочвенны, были сильно преувеличены. Вакцинация до сих пор - меньшее зло.
07.05.26 18:58
0 0

я 2 раза болел с тремя прививками, у меня на работе шеф чуть коньки не откинул, у коллеги мать (56 лет) умерла
Прививка, согласно исследованиям, полностью не спасает, но заметно облегчает само течение болезни. Особенно среди пожилых. То есть из того, что вы наблюдали, без прививок могло быть хуже.
07.05.26 19:01
0 0

Прививка, согласно исследованиям, полностью не спасает, но заметно облегчает само течение болезни. Особенно среди пожилых. То есть из того, что вы наблюдали, без прививок могло быть хуже.
Особенно сильно помогала вакцина "Плацебо X". А у нас в Педерации была настоящая драка настоящих, не дмванных, вирусологов - Гинзбург яростно писал доносы на новосибирцев и наоборот... Также он бил себя клешнёй в пигидий, что в октябре 2021 года всех посрамит, опубликовав научную работу с результатами клинических тестов. И, в октябре 2021 года... что? Да! Правильно! Работа была официально засекречена, как представляющая коммерческую тайну! Видать, исцелялось 146% заражённых...
07.05.26 19:48
0 1

Я ждал этот пост. Ну, США заранее вышла из ужасной ВОЗ. Корь тоже на подьеме, все, как любят антивакцинщики. Tак что все будет хорошо.

>>>Этот случай тревожит больше всего: на борту Hondius предположительно циркулирует андский штамм хантавируса — единственный, для которого научно доказана передача от человека к человеку.

Как я понял из поста, тревожат меры, а не случай 😄.
07.05.26 16:53
1 11

"Этот случай" относится к конкретной стюардессе. Ну, так написано.
Почему так тревожит он, а не 30 человек, уже сошедших в неизвестных направлениях - загадка.
07.05.26 17:06
0 0

12 абизян в действии!
07.05.26 17:08
0 0

Почему так тревожит он
Потому что считается, что этот вирус если и передается от человека к человеку, то при очень близких контактах, а в самолётах хорошая вентиляция. Если пассажирка смогла заразить стюардессу, это означает, что она могла заразить и сидевших рядом с ней пассажиров, а это уже намного хуже.

Почему так тревожит он, а не 30 человек, уже сошедших в неизвестных направлениях - загадка.
Потому что это написано для хайпа. Ну куда они могли полететь с круизного лайнера? Большинство полетели домой. Имена их известны круизной компании, адреса тоже. Направления полетов известны авиакомпании.
07.05.26 17:13
0 0

Супергрипп Captain Trips.
07.05.26 17:15
0 3

а в самолётах хорошая вентиляция.
зависит. Пока самолет сидит на земле, её еще надо включить. Вроде, во время ковида начали включать по умолчанию, но тогда народ был осторожнее, и еще не радикализовался анти-ководными теориями заговора.
07.05.26 17:16
0 4

Ну, собственно как и с ковидом. Который был сам по себе неприятностью, а вот меры по борьбе с ним стали всемирной катастрофой.
07.05.26 17:17
6 0

я от тебя другого мнения и не ожидал. 😉
07.05.26 17:18
1 4

Потому что это написано для хайпа. Ну куда они могли полететь с круизного лайнера? Большинство полетели домой. Имена их известны круизной компании, адреса тоже. Направления полетов известны авиакомпании.
Я бы полетел на деревню к дедушке, переждал бы там восемь недель в изоляции где-нибудь.
07.05.26 17:41
0 0

Ну, собственно как и с ковидом. Который был сам по себе неприятностью, а вот меры по борьбе с ним стали всемирной катастрофой.
Неприятность с количеством жертв в десять (или пятьдесят?) раз больше, чем в войне в Украине.
07.05.26 17:42
1 2

Ну, собственно как и с ковидом. Который был сам по себе неприятностью, а вот меры по борьбе с ним стали всемирной катастрофой.
Ты про питье отбеливателя? Да, плохо сказалось на мозге. Дошло и до всемирной катастрофы лайт.
07.05.26 17:45
1 2

Я бы полетел на деревню к дедушке,
А дедушку за что?
07.05.26 17:59
0 0

Когда дым улёгся, посмотрел общую статистику. Смертность в 2-3 раза больше, чем от сезонного гриппа. Да, неприятность. И даже очень большая неприятность.

Но не катастрофа, катастрофой стали меры. Хотя были и глобальные плюсы - регуляторы получили хорошего пинка и разрешили мрнк технологии на людях, что, как я понимаю, открывает очень неплохие перспективы.

И, внезапно, те страны, где к людям не относились как к бессловесному скоту, не очень-то по общей статистике смертей и выделяются.
07.05.26 18:00
4 0

Имена их известны круизной компании, адреса тоже. Направления полетов известны авиакомпании.
Также известны имена десятков или даже сотен людей, с которыми эти 30 человек могли контактировать в аэропортах и по дороге. И направления, и адреса, по которым эти люди разъехались. В общем, проблема не стоит выеденного яйца. Один хайп кругом.

Хотя, конечно, для хантавируса риск заразиться от другого человека мал...
07.05.26 18:57
0 0

Какие такие страны?
07.05.26 19:06
0 0

...И, внезапно, те страны, где к людям не относились как к бессловесному скоту, не очень-то по общей статистике смертей и выделяются.
Какие такие страны?
07.05.26 19:07
0 0

Также известны имена десятков или даже сотен людей, с которыми эти 30 человек могли контактировать в аэропортах и по дороге.
Интересно, что с о. Св. Елены обычно вылетает один рейс в неделю, по субботам.
07.05.26 19:10
0 1

Какие такие страны?
Ну Швеция, например. И да, в начале у них были серьёзные ошибки. У всех были - оно понятно, болезнь новая, на тот момент многое было неизвестно. Но к людям, как к скоту они тем не менее не относились.
07.05.26 19:19
0 0

Интересно, что с о. Св. Елены обычно вылетает один рейс в неделю, по субботам.
И летит сразу в 30 стран...
07.05.26 19:43
0 1

И летит сразу в 30 стран...
Не, в Йоханнесбург. А оттуда все уже "разлетаются".
07.05.26 20:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 511
видео 4654
вино 369