Носочки
27.04.2026 09:00
2240
Комментарии (140)
Такое комментировать - только портить.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Такого даже поздний дорогой Леонид Ильич не говорил...
Дело в том, что над Брежневым и совком смеялись и слагали анекдоты, а этого народец любит и боготворит - 'страну с колен понял, вся Ната боится" и пр..
Некоторые, правда, все ждут, когда кровавый режим сам по себе рухнет (ждут правда из Праги и прочих Англий)
Некоторые, правда, все ждут, когда кровавый режим сам по себе рухнет (ждут правда из Праги и прочих Англий)
Соврал, как обычно. Кто-то ещё удивляется?
Бәсе
Речь сбивается. Волнуется, штоле?
Вспоминает как лицевые петли делать.
Да, тоже заметил. Видать, сдаёт уже.
В который раз убеждаюсь, что Навальный был прав.
Харьковчане - то само собой.
Харьковчане - то само собой.
Мне эти "Носочки" напомнили как БэдКомедиан в Зое обстебал "трамвайчик и булочку"))
Вытерпел 3 секунды. Пыню могу воспринимать только в озвучке Слепакова.
В "P.Diddy" или в "Языке Эзопа". В оригинале рвотный рефлекс сразу же.
В "P.Diddy" или в "Языке Эзопа". В оригинале рвотный рефлекс сразу же.
Жительницы Вайдлаккена (Weidlacken, ныне поселок Ельники в Калининградской области) вяжут теплые носки для немецких солдат на фронте.
Слева сидит представитель местной организации НСДАП. Фотография сделана в здании школы.
Источник: Hermann Pölking. "Wer war Hitler. Ansichten und Berichte von Zeitgenossen". be.bra Verlag GmbH. Berlin-Brandenburg, 2017..
Место съемки: Вайдлаккен, Восточная Пруссия
Время съемки: 1942
Слева сидит представитель местной организации НСДАП. Фотография сделана в здании школы.
Источник: Hermann Pölking. "Wer war Hitler. Ansichten und Berichte von Zeitgenossen". be.bra Verlag GmbH. Berlin-Brandenburg, 2017..
Место съемки: Вайдлаккен, Восточная Пруссия
Время съемки: 1942
вяжут теплые носки
Да, как-то не подумал, что Путин может владеть секретной информацией о судьбе вязаных немками носков...
А на фронт-то отправляют?
Накануне 1943 года молодогвардейцы осуществили нападение на конвой немецких грузовиков, который перевозил новогодние подарки для солдат вермахта. 1 января 1943 года Евгений Мошков и Виктор Третьякевич попытались продать на местном рынке часть похищенного и были арестованы.
Блин, на самом интересном. Так чо ж из Германии носочков то не бьіло?
Партизаны перехватывали?
Такое выслушивать - полностью потерять самоуважение.
Впрочем, о чем это я...
Впрочем, о чем это я...
...мы сидели на набережной и пытались говорить о чем угодно кроме голода. Отвлечься. Мы этому быстро научились. Услышали веселые, задорный, "весенний" смех, мимо нас подпрыгивая и заливаясь весельем пронеслась девушка в летнем платье. Она была явно пухленькой. Мы оба промолчали. А что было говорить, мы знали что это работница хлебокомбината...
...на заводе Севкабель каждый месяц умирало от голода 6 рабочих. На хлебокомбинате N за все время блокады умерло 6 рабочих. Все от бомбежек, ни один от голода...
Блокадная этика, Сергей Яров. По материалам блокадных дневников. Пересказ вольный.
...на заводе Севкабель каждый месяц умирало от голода 6 рабочих. На хлебокомбинате N за все время блокады умерло 6 рабочих. Все от бомбежек, ни один от голода...
Блокадная этика, Сергей Яров. По материалам блокадных дневников. Пересказ вольный.
Услышали веселые, задорный, "весенний" смех, мимо нас подпрыгивая и заливаясь весельем пронеслась девушка в летнем платье. Она была явно пухленькой.
Особенности организации фронтового порядка и снабжения орды РФ закономерно породили бытовой каннибализм в русских бункерах и окопах.
Украинская разведка обнародовала радиоперехват, свидетельствующий о случаях каннибализма в российской армии, где военнослужащий с позывным "Фома" был съеден "собратом".
Начальник ГУР Кирилл Буданов подтвердил, что каннибализм в российской армии является зафиксированным фактом, отметив моральное и психологическое падение оккупантов.
Разведка отметила, что оккупанты, среди которых произошел каннибализм, действуют в районе поселков Западное и Лиман Первый.
Убивают и едят товарищей сравнительно редко, так как в этом нет особой необходимости. Проголодавшийся орк всегда может набрать руки и ноги однополчан, которыми завалены лесополосы и полянки.
Есть конечности любого размера и на любой вкус.
Разумеется, предварительный педикюр, перед употреблением не делают. Всё -натюрель.
Ногти просто выплевывают.
Бритьем или эпиляцией не утруждаются; так что шашлычок, как правило, волосат. Нет никаких предубеждений и против варикоза, которым часто страдают пожилые контрактники-алкоголики.
Невзоров
@nevzorovtv
Украинская разведка обнародовала радиоперехват, свидетельствующий о случаях каннибализма в российской армии, где военнослужащий с позывным "Фома" был съеден "собратом".
Начальник ГУР Кирилл Буданов подтвердил, что каннибализм в российской армии является зафиксированным фактом, отметив моральное и психологическое падение оккупантов.
Разведка отметила, что оккупанты, среди которых произошел каннибализм, действуют в районе поселков Западное и Лиман Первый.
Убивают и едят товарищей сравнительно редко, так как в этом нет особой необходимости. Проголодавшийся орк всегда может набрать руки и ноги однополчан, которыми завалены лесополосы и полянки.
Есть конечности любого размера и на любой вкус.
Разумеется, предварительный педикюр, перед употреблением не делают. Всё -натюрель.
Ногти просто выплевывают.
Бритьем или эпиляцией не утруждаются; так что шашлычок, как правило, волосат. Нет никаких предубеждений и против варикоза, которым часто страдают пожилые контрактники-алкоголики.
Невзоров
@nevzorovtv
Откуда вы вылезаете, по каким мотивам, при чем тут ужасы текущей войны?
Так я не понял, а почему их Германии носочков то не приходило? Кто дальше смотрел - расскажите, пожалуйста
Вы сарказмируете или чистосердечно спрашиваете сразу под комментом wortkarg, который подробно расписал, что таки приходило? Трудно без лопаты понять.
На самом деле в Германии во время Второй Мировой много собирали на нужды фронта, в том числе тёплые вещи и это тоже использовалось в пропаганде (ничто не ново под луной).
1. Организация Национал-социалистическая народная благотворительность (Nationalsozialistische Volkswohlfahrt, NSV) организовывала массовые акции с призывом сдавать тёплую одежду (шарфы, варежки, носки), одеяла, меховые изделия и т.д.
2. Женщины массово вязали вещи для солдат. Это поощрялось через пропаганду и такие организации, как Союз немецких девушек (женская молодежная организация) и женские подразделения партии.
3. Также существовала ежегодная кампания Winterhilfswerk ("Зимняя помощь").
Можно даже сравнить объёмы помощи:
Германия: один только Winterhilfswerk собрал 1 млрд рейхсмарок деньгами и ещё 0,5 млрд в виде вещей и продуктов (порядка 6–10 млрд современных долларов).
Россия: на конец прошлого года россияне собрали более 62,8 млрд рублей на нужды военных, пусть даже 65 млрд, это $868 млн, что примерно на порядок меньше.
В общем, всё те же идеи про избранную особую нацию, которая лучше других, что и в нацистской Германии. Тот же нацизм, только в профиль, просто до степени смешения.
1. Организация Национал-социалистическая народная благотворительность (Nationalsozialistische Volkswohlfahrt, NSV) организовывала массовые акции с призывом сдавать тёплую одежду (шарфы, варежки, носки), одеяла, меховые изделия и т.д.
2. Женщины массово вязали вещи для солдат. Это поощрялось через пропаганду и такие организации, как Союз немецких девушек (женская молодежная организация) и женские подразделения партии.
3. Также существовала ежегодная кампания Winterhilfswerk ("Зимняя помощь").
Можно даже сравнить объёмы помощи:
Германия: один только Winterhilfswerk собрал 1 млрд рейхсмарок деньгами и ещё 0,5 млрд в виде вещей и продуктов (порядка 6–10 млрд современных долларов).
Россия: на конец прошлого года россияне собрали более 62,8 млрд рублей на нужды военных, пусть даже 65 млрд, это $868 млн, что примерно на порядок меньше.
В общем, всё те же идеи про избранную особую нацию, которая лучше других, что и в нацистской Германии. Тот же нацизм, только в профиль, просто до степени смешения.
Россия: на конец прошлого года россияне собрали более 62,8 млрд рублей на нужды военных, пусть даже 65 млрд, это $868 млн, что примерно на порядок меньше.
Ну, с учётом того, что на СВО за 4 года собрали раз в 20 меньше (с учётом населения), чем одна ежегодная кампания Winterhilfswerk собирала за один зимний сбор (1,6 млрд рейхсмарок только за сбор на зиму 1942/43), то не так уж и поддерживают.
Всего, за время Второй Мировой в Германии было собрано в пересчёте 50-120 млрд современных долларов, что примерно в 100 раз превышает сборы на СВО, а если учесть, что население Германии было раза в 2 меньше, чем население России сейчас, то и в 200 раз. Да и сборы последнее время сильно упали, Z-ники на это постоянно жалуются.
Всего, за время Второй Мировой в Германии было собрано в пересчёте 50-120 млрд современных долларов, что примерно в 100 раз превышает сборы на СВО, а если учесть, что население Германии было раза в 2 меньше, чем население России сейчас, то и в 200 раз. Да и сборы последнее время сильно упали, Z-ники на это постоянно жалуются.
Поправочка: 1,5 млрд рейхсмарок от Winterhilfswerk, это до войны, в военные годы кампания собирала в разы больше, а всего за время войны всеми организациями было собрано помощи на 50-120 млрд современных долларов.
Ну, с учётом того, что на СВО за 4 года собрали раз в 20 меньше (с учётом населения), чем одна ежегодная кампания Winterhilfswerk собирала за один зимний сбор (1,6 млрд рейхсмарок только за сбор на зиму 1942/43), то не так уж и поддерживают.
Ах, и еще нюанс:
Использование средств: Собранные средства (продукты, одежда, деньги) распределялись среди «нуждающихся» членов «народного сообщества» (Volksgemeinschaft) — в основном многодетных семей и безработных.
Оказывается, на этот "сбор" у людей централизованно вычитали фиксированный процент от зарплаты. Это штош, выходит, это были совсем не добровольные сборы, а некий вид полуофициального налога?
И оценивать поддержку населением войны в Германии и россии - идея несостоятельная?
Сравнить поддержку по размеру сборов на самом деле сложно, если уж всерьёз браться оценивать, поскольку очень много нюансов. Тогда не было Интернета и Telegram, так что сложно было организовать "народный" сбор снизу. Экономика Германии была перестроена на рельсы войны и если армии было что-то нужно, это производилось в промышленных масштабах, да и с экипировкой было явно лучше, чем в России. Структура помощи тоже другая, сейчас приличная (если не большая) часть сборов, это дроны, которые можно закупать у того же Китая, тогда же народную закупку вооружений сложно было бы себе представить.
в основном многодетных семей и безработных
Уточнил у ChatGPT, конкретно сборы для солдат были порядка 6-20 млрд долларов, т.е. в 10 раз больше, чем на СВО за тот же период (в 20 раз в пересчёте на население). В частности: Зимняя помощь фронту 1941-42 (сбор тёплых вещей, поскольку зима была особенно холодной), частные посылки на фронт (еда, одежда, мелкие вещи) и целевые акции (подарки солдатам, сбор тёплых вещей, специальные кампании для конкретных частей).
На самом деле в Германии во время Второй Мировой
Финансирование фонда осуществлялось на основе системы сборов, пожертвований, лотерей, добровольной передачи фонду заработной платы, а также выполнения общественно-полезных работ.
Это вопрос мне? Вы же одно привязали к другому. Мой пост изначально был про то, что Путин врёт и немцы вполне себе тёплые вещи собирали, для фронта в том числе.
Ну, с учётом того, что на СВО за 4 года собрали раз в 20 меньше (с учётом населения), чем одна ежегодная кампания Winterhilfswerk собирала за один зимний сбор (1,6 млрд рейхсмарок только за сбор на зиму 1942/43), то не так уж и поддерживают.
Тогда не было Интернета и Telegram, так что сложно было организовать "народный" сбор снизу.
тогда же народную закупку вооружений сложно было бы себе представить.
Уточнил у ChatGPT, конкретно сборы для солдат были порядка 6-20 млрд долларов, т.е. в 10 раз больше, чем на СВО за тот же период (в 20 раз в пересчёте на население).
Самым известным примером целевого сбора именно для фронта стала кампания по сбору теплой одежды зимой 1941–1942 годов.
Вермахт оказался не готов к русской зиме, и 20 декабря 1941 года Йозеф Геббельс объявил экстренный сбор шерстяных вещей и лыж.
Результат: Было собрано более 67 миллионов предметов (меховые пальба, одеяла, перчатки, свитеры).
Особенность: Несмотря на официальный статус «пожертвования», кампания сопровождалась угрозами: тех, кто не сдавал теплые вещи (или прятал лыжи), обвиняли в предательстве солдат на фронте.
Вам же чат гпт тоже этот "в частности" привел, или только мне? Там еще про хороший шанс приехать на осмотр к доктору СС написано
Так что привязали именно вы, и вывод сделали тоже вы.
Однако. Это какой-то новый способ поднатянуть сову на глобус.
Когда работники какого-то завода скидывались на танк
Несмотря на официальный статус «пожертвования», кампания сопровождалась угрозами
Это не закупка вооружений, скорее просто денежное пожертвование на нужды фронта, не более того. Этот танк не покупали где-то, его и так бы произвели.
Тех же студентов Алабуги заставляют собирать дроны под угрозой отчисления.
Вобщем, ясно-понятно. Нетути никакой поддержки сволочной операции в раисе. Ето все хутин.
Тех же студентов Алабуги заставляют собирать дроны
Товарищ интересуется, ещё одну посылку передавать будет.
Авиапочтой.
В Мордоре каждый был занят своим делом: кто-то вязал носочки, а кто-то насыпал туда "Новичок".
Омерзительно чвякает, видимо слишком чувствительный микрофон
Даже 27 секунд физически досмотреть не могу, после первых трёх тянет сблевнуть.
Ну так не зря же его сблевышем называют.
Даже 27 секунд физически досмотреть не могу, после первых трёх тянет сблевнуть.
Я думаю что на записях это случалось уже не раз, а может и постоянно. Просто строгое цензурирование и такое в массы пока что не пропускают.
Вообще-то он прекрасно ссыт россиянам в глаза.
надо чтоб глаза это истово ХОТЕЛИ.
У вас есть подозрения, что россияне этого истово НЕ хотят?
У меня возражения к "прекрасности" сего действа. Не надо уметь петь как Робертино Лоретти если зал целиком набит пациэнтами оториноларинголога.
Не надо уметь петь как Робертино Лоретти если зал целиком набит пациэнтами оториноларинголога.
Но сеанса уринофтальмологии как факта это ведь все равно не отменяет
Просто я не согласен с оценкой качества изготовления брандспойта.
Тут нет даже близко никакого виртуозного заливателя.
Тут всего лишь услужливый подмастерье, дающей толпе то, что она желает.
У меня возражения к "прекрасности" сего действа. Не надо уметь петь как Робертино Лоретти если зал целиком набит пациэнтами оториноларинголога.
десятилетиями
Я лично могу отследить запах этого вещества как минимум с века тринадцатого. А то и девятого, вспоминая визит двух... "культурных послов".
И не в зале дело, в зале такие же исполнители только ниже в иерархии. Вся масса потребителей находится по другую сторону телевизоров и мониторов.
И, я отдельно отмечу, если бы они не хотели этого, никакая "вся королевская рать" заставить бы их не смогла во всём этом участвовать.
Поэтому и смешно как тут из раза в раз пытаются рассказать про несчастных россиян которые заложники ситуации, аппелируя к аргументу "все- не все". Или когда рассказывают "а вот в моём окружении!...." как будто это что-то меняет.
Ну вон парой постов вьіше товарисч рассказьівает, что практически и нетути никакой поддержки сволочной операции со стороньі дарагих расиян. Ето все ... (и дальше длинньій список отмазок)
Поэтому и смешно как тут из раза в раз пытаются рассказать про несчастных россиян которые заложники ситуации, аппелируя к аргументу "все- не все". Или когда рассказывают "а вот в моём окружении!...." как будто это что-то меняет.
Таких там есть, но да, это ничего не меняет.
Это ключевой вопрос!
Странно, что песню не спел про "строчит пулемётчик за синий носочек".
Нет ли здесь очернения РККА? Получается, что если бы Ева Браун вязала носки, то СССР бы проиграл.
Нет ли здесь очернения РККА? Получается, что если бы Ева Браун вязала носки, то СССР бы проиграл.
Я всегда в эти моменты смотрю на окружающих. И ведь не похоже, чтобы они сдерживались, чтобы не заржать. Нет, это не война одного Путина...
Естественно.
Не стоит утверждать что войну поддерживает или когда-то поддерживало большинство, но 20+% более чем достаточно, если оставшиеся 80% боятся сказать что они против.
Не стоит утверждать что войну поддерживает или когда-то поддерживало большинство, но 20+% более чем достаточно, если оставшиеся 80% боятся сказать что они против.
Естественно.Не стоит утверждать что войну поддерживает или когда-то поддерживало большинство, но 20+% более чем достаточно, если оставшиеся 80% боятся сказать что они против.
У меня другое ощущение. Большинству вообще по барабану, что происходит, но при этом они послушны. Скажут воевать — пойдут.
Я не думаю что российским военным в Украине посылают много носочков.
Я не думаю что российским военным в Украине посылают много носочков.
Скажут воевать — пойдут.
Все-таки однозначного потока не получилось.
Война пофиг, когда она не касается тебя лично.
Я практически уверен, что больше половины населения РФ верят в мудрость вождя и всего, что он несет и делает.
Когда я думаю о планах Джорджа Буша по свержению Саддама Хусейна и строительству демократии в Ираке, мне не даёт покоя один вопрос: сегодняшний Ирак такой из-за Саддама, или это Саддам такой из-за Ирака? - американский журналист Томас Фридман.
Добровольно только за деньги
Добровольно только за деньги, и насколько понимаю, многие таки идут.
Я не знаю, я не в России. Мне было бы интересно поговорить с людьми из Туапсе например. Подозреваю что даже они не замечают слона в комнате.
Констатирую - недозрели, не сформировался еще запрос, как когда-то в совке или в ГДР.
Уже говорили
Все" и тут не получилось.
Повторю: я не в России и могу судить лишь по ощущениям. Если завтра Путин выйдет в эфир и объявит, что нужно спасать родину — например, введёт принудительную мобилизацию всего мужского населения, — я сомневаюсь, что такой шаг не сработает. Конечно, кто-то убежит, кто-то возмутится, кто-то выберет тюрьму. Но, вероятно, многие всё же послушно пойдут.
Так оно кажется со стороны.
Я не думаю что российским военным в Украине посылают много носочков.
Я всегда в эти моменты смотрю на окружающих. И ведь не похоже, чтобы они сдерживались, чтобы не заржать.
Депутаты с зарплатой 600 000 рублей/мес. Служебным мерседесом, служебной квартирой и штатом оплачиваемых помощников, обслуживанием в элитных московских гос. поликлиниках.
Прочие гос чиновники с аналогичным обеспечением.
Остальное окружение, тоже получающее щедрые выплаты и желающее пробиться повыше.
Большинство из них понимают, что если не будет Путина – их комфортная жизнь прекратиться.
С такой мотивацией неудивительно кивание и поддакивание окружения.
Я не думаю что российским военным в Украине посылают много носочков.
Мне было бы интересно поговорить с людьми из Туапсе например.
Общий меседж: да вьі чо! Совсем уже того?! Где Украина и где краснодьір (туапсе)?! Шо мьі вам плохого сделали?
Анамнез: от всех єтих людей (а єто бьіли не просто знакомьіе. с 1991 по 2014 мьі бьіли, прям друзья, а кое-кто из них и поболее, чем друзья) даже 24.02.22 - ни сообщений, даже, с вопросом "как тьі". Часть єтих людей имеет в анамнезе в т. ч и службу в вс кацапии аж до нулевьіх. (В честь чего поимели запрет на вьезд в страньі Балтии. Навчалось с Латвии, а Литва с Єстонией подтянулись в течении суток).
Но вот, подиж тьі, как только арилетело (сначала по одним, а потом и по вторьім) - они вспомнили мои контактьі. Зачем - не знаю. Бо если б я мог - я б только добавил. Но, такое вот понимание "создавшейся ситуации". Надеюсь, теперь-то они меня забанили.
У них достаточно волонтеров, к сожалению.
Я знаком с парой человек из Туапсе, но не общался с ними с 2022 года. Разошлись, так сказать, в вопросах о том, что есть хорошо и что есть плохо. Мне правда было бы интересно сегодня с ними поговорить — сравнить этих людей сейчас с теми же людьми четыре года назад.
Потому что не сказали, вероятно. Добровольно только за деньги
Загадка природы - зачем платить деньги, если достаточно "просто сказать"?
Загадка природы - зачем платить деньги, если достаточно "просто сказать"?
Или недостаточно "просто сказать", без подкрепления через "иначе".
Большинству вообще по барабану, что происходит,
Но когда настал час Х, т.е. оккупация Крыма, то всё это абсолютное большинство людей вокруг чётко высказались что они за Крымнаш. Внезапно оказалось что они в политике разбираются. Все разбираются, начиная с 16 летних школьниц и до 80летних бабок с дедами.
Поэтому это ощущение в корне неверное и очень опасное. Всё это большинство, которым типа вообще по барабану что происходит- практически все они ни разу не нейтральные, а поддерживают политику Партии. Просто делают вид что им всё равно.
Подозреваю что даже они не замечают слона в комнате.
Но когда настал час Х, т.е. оккупация Крыма, то всё это абсолютное большинство людей вокруг чётко высказались что они за Крымнаш.
Просто делают вид что им всё равно.
Потому что это успех. Люди любят праздники — даже атеисты любят Рождество. Если бы Крыма не случилось, они бы особо не горевали, потому что им по барабану.
Мне кажется, что в сегодняшней России комфортнее жить как раз тем, кто топит по полной.
практически все они ни разу не нейтральные, а поддерживают политику Партии.
"Внезапно" оказалось что они в политике разбираются. Все разбираются, начиная с 16 летних школьниц и до 80летних бабок с дедами.
Не подумайте, что я пытаюсь в оправдания, просто для правильного лечения нужен правильный диагноз.
Поддерживают искренне, полностью осознано, или им кажется, что поддерживают, ретранслируя телевизор, или иные пропагандонские каналы по накачке голов фекалиями?
До этого минимум полгода ну очень активно а до того разной степени вскользь шел поток настройки "правильного" восприятия.
Естественно.Не стоит утверждать что войну поддерживает или когда-то поддерживало большинство, но 20+% более чем достаточно, если оставшиеся 80% боятся сказать что они против.
А ну, давай-ка будем считать.
В армии 2 ляма+. У них есть родители, которьіе их не от3.14здили за участие. Возможно женьі, возможно дети. Сколько суммарно вьіходит? Лямов 6-8 суммарно?
Отлично. Ментьі. 1.2 млн. С тем же подходом еще 3-4 ляма.
"Оборонка" - еще 4.5 млн. С учетом тех, кто мог бьі повлиять на моральньій вьібор - еще до 10 лямов.
Добавляем вертикаль власти - еще 3.5 ляма, суммарно еще десятка.
Берем оценку по всем работоспособньім и видим - 17% напрямую связаньі с поддержкой хйла, 34% вместе с их "половинками", и до 50%-60% вместе с родителями. Вот такая вот грустнявая статистика. И ето мьі еще не добавляли просто зетников, за рамками вертикали
Скажут воевать — пойдут.
И если бы эти люди были реально нейстральные и им было бы вообще по барабану, что происходит, то они бы так не реагировали
Не верьте в их нейтральность, они всегда когда придёт момент выберут то, на что их всю жизнь дрессировали.
Это уже тестировали. Все-таки однозначного потока не получилось. Война пофиг, когда она не касается тебя лично.
Что значит "скажут"?? Уже говорят. И уже идут.
Ну что вы, никакой половины нет, даже четверть это сильное преувеличение
"Все" и тут не получилось.
Ну такого не бывает. Если людям дарят праздник, они это принимают.
Это и так понятно что если ничего не происходит, то ничего и не происходит.
Я не знаю что там было бы у греков. Я говорю о том, что уже на 100% проверено- что россияне в своём "нейтральном" большинстве выберут именно своего Вождя и свою Партию. А не останутся нейтральными.
Я говорю о том, что уже на 100% проверено что россияне в своём "нейтральном" большинстве выберут именно своего Вождя и свою Партию
Поддерживают искренне, полностью осознано, или им кажется, что поддерживают
Вот то сегодняшнее состояние, в котором находятся граждане скаленавстана - и есть тот самьій расейский народ. То, как вьі его себе рисуете в альтернативной реальности - лишь несуществующая проекция ваших желаний.
Не подумайте, что я пытаюсь в оправдания,
просто для правильного лечения нужен правильный диагноз.
Когда вождя поехали вешать, особо никто не парился.
Т.е. снова из т.н. нейтральных станут на сторону силы.
Пока просят за деньги и пытаются вербовать, насколько я понимаю.
Ето не считается штоле? "Ето другое"?
Но я думаю, что если случится последнее, многие таки пойдут.
это не значит что они будут защищать своего Вождя и свою Партию в тот момент когда его поедут вешать.
Я примерно это и говорил, предмета для спора нет. Послушные пофигисты.
Они не остаются нейтральными.
Я никогда не говорил о нейтральности.
Если бы они были реально нейтральными, то в 2014м не было бы удивления что все на России массово орут "Крымнаш", а в 2022м массово поддержали войну. Какая ж тут нейтральность и какой пофигизм.
Интересно, на чем вьі пьітаетесь сьіграть? На сказке о том, что расейский народ на самом деле золото, просто его накачивают...нешоколадом? А так бьі народ ого-го?
Хм, очень на то похоже.
Так и какой же диагноз?
Лечение - звездюли с непременным уничтожением центров генерации информационных фекалий и ликвидацией фекалистов. Ну и разрушение опоры режима в виде разных сортов силовиков. Реально, ну за все время большой войны что-то не припомню реальных прилетов по всяким фсб/росгвардиям.
Это чуть отличается от "а ну пошли все строем смирно на Киев, мать вашу". Но я думаю, что если случится последнее, многие таки пойдут.
Реально, ну за все время большой войны что-то не припомню реальных прилетов по всяким фсб/росгвардиям.
Идея в том, что чем накачаешь, тем и будет - накачаешь условным шоколадом, будет "шоколадом", а накачаешь говном - будет говном. Т.е. путинизм, потому что путин, а не путин, потому что путинизм.
Прастити, так а есть разница - скажут всем, или не всем?
Лечение - звездюли с непременным уничтожением центров генерации информационных фекалий и ликвидацией фекалистов
Есть, да. Опять же, не в России, уже раз пять говорил. Но вроде как там пока пытаются заманивать/вербовать. И видимо этого пока хватает.
Про мобилизацию в 22 я уже говорил, непосредственно вам, но вьі кабутта игнорируете
Про мобилизацию в 22 я уже говорил, непосредственно вам, но вьі кабутта игнорируете
Тоись если всем не скажут, то ето таки другое?
Она была более менее удачной, наверное. Но и она не была всеобщем призывом на Киев
Другое от чего? От того что сказали не всем? Ну типа да.
А, к слову. А кто ж должен звездюли вьіписьівать? Судя по всему, не россияне?
А что вьі считаете всеобщим призьівом? Сколько должньі призвать?
В моей картине мира мобилизация — это не вербовка, не разводилово и не найм. В России сегодня всё-таки больше именно всего этого. Если ошибаюсь, пускай бро из РФ поправят.
Ето другое
Ну, если кто-то напрашивается на эти самые звездюли, то выписывают ему уже другие, но не он сам. Ну, если только самолично в дерево/стену/столб не воткнется. Я не наблюдал ни разу, чтобы сам выделывается, сам себя наказывает.
Так какие тогда к россиянам претензии. Верно?
Наверное, всеобщая мобилизация — это когда людей просто забирают в армию, исходя из нужд фронта.
Ну и уговаривать студентов подписывать такие контракты.
Я знаю про мем, только не понял к чему он тут.
Я уже и сам запутался, что вы пытаетесь отрицать
Пока используют инструмент разводилова, найма, и вербовки больше. Не из доброты душевной, нет. Просто наверное этого пока хватает.
P.S. Пошёл смотреть какого-то коммуниста у Дудя.
Так какие тогда к россиянам претензии. Верно?
В том что они вцелом сволота
Я знаком с парой человек из Туапсе, но не общался с ними с 2022 года. Разошлись, так сказать, в вопросах о том, что есть хорошо и что есть плохо. Мне правда было бы интересно сегодня с ними поговорить — сравнить этих людей сейчас с теми же людьми четыре года назад.
О наличии "а ну все на Киев, мать вашу".
Ну, раз так нравится считать - пожалуйста. Это реально ничего не меняет.
Ну если не пытаться манипулировать тем, что сволотой должны быть только все, или приводить в примеры сферического навального в вакууме.
Ну и к слову о "нравится". Мне бы больше нравилось, если бы не было обьективного повода так считать.
И да, наличие тех пары миллионов - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего не меняет. Потому что эта пара миллионов просто пассивна и их трудно найти в общей массе даже с лупой
Ну, раз так нравится считать - пожалуйста. Это реально ничего не меняет.
Если бы они были реально нейтральными, то в 2014м не было бы удивления что все на России массово орут "Крымнаш", а в 2022м массово поддержали войну. Какая ж тут нейтральность и какой пофигизм.
А так да - наверное крикуны виднее. Тем более, если работа у них такая.
россияне вцелом являются сволотой
Профессионалы!
Ну по такой логике и немецкий народ - гнилой, и японский, и американский, и английский... У всех у них были войны, колонизации и прочее такое.
Из массы моих знакомых "Крымнаш" радовал пару человек, а горячих поклонников "СВО" нет ни одного
Самим-то еще не смешно? Даже если у вас и реально такой круг (не верю я что подобный круг может состоять из больше чем 3х человек), но даже если и так, то выйдите наконец в 2026 году из этого вашего круга и оглянитесь вокруг чтоб понимать где находитесь.
Вроде как всякие военкоры и z-активисты постоянно ноют о нехватке всякого.
у вас или с памятью что-то, или новости читаете "не там". Буквально сразу приходит в голову трофейньій БТР за первьій вьіход рдк и прилетьі по зданию ФСБ в белгороде и маскве. Дальше можно иттить гуглить
Ну по такой логике и немецкий народ - гнилой, и японский, и американский, и английский... У всех у них были войны, колонизации и прочее такое.
вьісказал мьісль, так любимую так назьіваемьіми "харошими узкими"
"Штош".
Отож бо й воно.
Где Украина и где краснодьір (туапсе)?! Шо мьі вам плохого сделали?
Так чему тут удивляться? Для этого скота нет ничего за пределами ограды, окружающей их хлев. Лишь ходят люди с пёсьими головами и водятся драконы.
Я, наверное, этого никогда не забуду: После того, как Украина захватила ряд районов в Курской области в 2024 году, вышла передача. Журналистка берёт интервью у одного беженца из этих районов, живущего во временном жилье. Журналистка спрашивает: "Давно вы здесь?" — "С самого начала войны." — "Что, с февраля 2022?!" — удивляется журналистка. — "Нет, с 6 августа [2024]."Так чему тут удивляться? Для этого скота нет ничего за пределами ограды, окружающей их хлев. Лишь ходят люди с пёсьими головами и водятся драконы.
набирают стабильно
Но начиналось со "скажут", а не "заплатят".
да все те же, только злее
Ну надо же!
Он собирается жить сто пятьдесят лет. Но какой в этом смысл, если он не сможет сохранить рассудок. А он его уже теряет. И не только он, среди мировых лидеров.
Собираться он может сколько угодно. Но природу не обманешь. Сдохнет эта тварь, и чем скорее - тем лучше.
Сдохнет эта тварь
При потере рассудка потеря рассудка не беспокоит.
Можно отливать в граните.
Он собирается жить сто пятьдесят лет. Но какой в этом смысл, если он не сможет сохранить рассудок. А он его уже теряет. И не только он, среди мировых лидеров.
Вопрос в том, что следующее поколение настолько никакое, что не в состоянии предложить ничего адекватного. А если и находится какой-нибудь более-менее, то его сразу заваливают очередные "клинические".
Собираться он может сколько угодно. Но природу не обманешь. Сдохнет эта тварь, и чем скорее - тем лучше.
Философ, однако!
Носкозакидательство!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Супруги Роуз
30.10.2025
50
Новая технология LOFIC в фотоматрицах
24.02.2026
60
Сгущеные новации злачных бахил
24.04.2026
68