Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Как Моди поссорился с Трампом

31.08.2025 11:00  4351   Комментарии (119)

Дональд Трамп принимает Нарендру Моди в Белом доме (Eric Lee/The New York Times)

В The New York Times подробная статья, рассказывающая о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем - ну, то есть Дональд Трамп и Нарендра Моди. И почему Трамп ввел против Индии такие конские пошлины (подсказка - вовсе не для того, чтобы как-то давить на РФ). 

Краткие выдержки. 

В феврале 2025 года премьер-министр Индии Нарендра Моди посетил Белый дом, где он и президент США Дональд Трамп согласовали “Mission 500” - цель удвоить двустороннюю торговлю до $500 млрд к 2030 году. Также планировалось заключение десятилетнего соглашения в сфере обороны, включая расширение закупок американской техники и энергоресурсов.

В конце апреля 2025 года между Индией и Пакистаном вспыхнул военный конфликт, который начался с террористического акта в Кашмире.10 мая стороны договорились прекратить огонь. 

После этого Трамп неоднократно, публично и с большим энтузиазмом заявлял, что это именно он "разрешил" военный конфликт между Индией и Пакистаном. (Этот конфликт длится уже более 75 лет и является гораздо более глубоким и сложным, чем его представляет Трамп.)

Во время телефонного разговора с Моди 17 июня Трамп вновь затронул эту тему, заявив, как он гордится тем, что положил конец военной эскалации. Он упомянул, что Пакистан собирается выдвинуть его кандидатуру на Нобелевскую премию мира - честь, за которую он открыто агитировал. По словам людей, знакомых с содержанием разговора, не слишком тонкий намек заключался в том, что Моди должен поступить так же.

Индийский лидер возмутился. Он сказал Трампу, что участие США не имело никакого отношения к недавнему прекращению огня. Оно было достигнуто непосредственно между Индией и Пакистаном.

Трамп в основном проигнорировал замечания Моди, но это разногласие — и отказ Моди участвовать в Нобелевской премии — сыграли огромную роль в ухудшении отношений между двумя лидерами, чьи некогда тесные связи восходят к первому сроку Трампа.

Этот спор разыгрался на фоне торговых переговоров, имеющих огромное значение для Индии и США, и его последствия могут подтолкнуть Индию к сближению с американскими противниками в Пекине и Москве. Ожидается, что г-н Моди посетит Китай в эти выходные, где встретится с президентом Си Цзиньпином и президентом России Владимиром Путиным.

Изображения президента Трампа и премьер-министра Индии Нарендры Моди во время визита Трампа в 2020 году. Фото: Атул Локе для The New York Times

Спустя всего несколько недель после июньского телефонного разговора, когда торговые переговоры затягивались, Трамп удивил Индию, объявив, что импорт из этой страны будет облагаться пошлиной в 25 процентов. После этого он наложил на Индию дополнительный 25-процентный налог за покупку российской нефти, в результате чего общая ставка достигла сокрушительных 50 процентов.

Моди, который когда-то называл Трампа «истинным другом», официально оказался в немилости. По словам людей, знакомых с графиком президента, Трамп, сообщив Моди, что он посетит Индию в конце этого года для участия в саммите «Четверки», больше не планирует визит осенью.

В Индии Трамп теперь рассматривается в некоторых кругах как источник национального унижения. На прошлой неделе гигантское изображение Трампа пронесли по улицам штата Махараштра во время фестиваля, а на плакатах его называли предателем. Удары со стороны США были настолько сильными, что один индийский чиновник охарактеризовал их как «гундагарди»: прямое издевательство или бандитизм.

С момента телефонного разговора 17 июня эти два человека не разговаривали.

Если Моди будет восприниматься как уступивший давлению США в вопросе о прекращении огня с более слабой страной, последствия для его страны будут огромными. Имидж Моди как сильного лидера во многом зависит от того, насколько жестко он выступает по отношению к Пакистану. Признание того, что Трамп сыграл определенную роль, не говоря уже о выдвижении его кандидатуры на Нобелевскую премию, будет воспринято как капитуляция. Для Пакистана, который недавно попал в милость Трампа, решение о выдвижении его кандидатуры на премию было принято быстро.

Вашингтон действительно имеет большое влияние на обе стороны, и исторически сообщения американских лидеров помогали снимать напряженность. Но тот факт, что г-н Моди не смог найти способ даже косвенно признать некоторую роль Трампа, учитывая ставки, показывает, насколько взрывоопасным является этот вопрос для него. Аналитики говорят, что крайняя жесткость реакции Индии также свидетельствует о том, как в последнее десятилетие власть все больше централизовалась, чтобы любой ценой защитить имидж сильного лидера г-на Моди.

Комментарии 119

Вот что санкции животворящие против Индии делают! Что Моди теперь обнимается с Си и пу. Великий, великий стратег и переговорщик! Прекрасный, прекрасный писдил! 2 Нобеля рыжему господину!!!
01.09.25 09:59
0 4

Да уж, вот например какое отношение Трамп имеет к миру Азербайджана и Армении? Там скорее Эрдогана выдвигать надо.

Я б на месте Моди тоже возмутился
31.08.25 22:56
0 0

Согласен, Трамп имеет отношение только к миру Абербайджана и Албании.
01.09.25 09:57
0 0

Дедушка в украино-российской войне дупля не режет, кто агрессор, а кто жертва, а в индо-пакистанском, где в куче тесно связаны распри на почве границ, религии, тысячелетий кровной вражды, так там, конечно, видит все насквозь.
31.08.25 21:58
0 5

Дедушка в украино-российской войне дупля не режет, кто агрессор, а кто жертва, а в индо-пакистанском, где в куче тесно связаны распри на почве границ, религии, тысячелетий кровной вражды, так там, конечно, видит все насквозь.
Лучше всего он разбирается в войне между Азербайджаном и Албанией.
01.09.25 00:14
0 3

Лучше всего он разбирается в войне между Азербайджаном и Албанией.
И наверняка уверен, что у США с Пакистаном много общего, в частности, война с индейцами.
01.09.25 02:58
0 2

Как? США снова воюет с индейцами? Писдил, немедленно!
01.09.25 10:00
0 0

Пусть они все в Восьмом круге ссорятся, мирятся и тд.: Трамп, Си, Моди, Пу, Эрдоган и прочие долгожители политических олимпов.
31.08.25 20:07
0 1

Появились фотки из Китая. Путину расстелили красную дорожку, как в Америке. Стелили не солдаты, само собой. Китайцы понимают в символы.
На общей фотографии и Моди. Ещё недавно нельзя было представить его рядом с Си.
Блестящий результат работы Дональда.
А представьте, как ему хочется быть на такой фотке!
Не рядом с властелином, конечно. Но, хотя бы, рядом с Лукой!
Но его не взяли.
Приходится самоутверждаться постами в своей сети.
-Ничто не сможет предотвратить то, то грядет.
Наверное, влупит пошлинами по Молдавии. Или сыграет в гольф.
31.08.25 17:27
1 14

Путину расстелили красную дорожку, как в Америке.
Дорожку-то расстелили, а встретил его не Си, а какой-то замминистра. Не в дорожках щастье.
31.08.25 18:40
0 2

Дорожку-то расстелили, а встретил его не Си, а какой-то замминистра. Не в дорожках щастье.
Владимир Путин – прибыл сегодня в Китай на саммит ШОС, который начнётся завтра. Главное на эту минуту:

– Президента РФ в международном центре "Мэйцзян" встретил лично председатель КНР вместе с супругой Пэн Лиюань;

– Для приветствия российского лидера местный оркестр исполнил мелодию песни "Калинка-малинка";

– Владимир Путин и Си Цзиньпин пообщались перед совместным фотографированием глав делегаций;

– Лидеры РФ и КНР обсудили последние российско-американские контакты;

– Владимир Путин уже встретился с премьер-министром Армении Николом Пашиняном и заявил, что рад возможности переговорить с ним, так как накопилось много вопросов для обсуждения как двустороннего характера, так и регионального;

– Пашинян назвал Россию и Армению братскими странами;

– С Алиевым российский лидер пока не общался, но поздоровался.

🎯 @opersvodki
31.08.25 19:08
3 0

"Репортаж о поебывании российского лидера в Китае."
31.08.25 22:15
1 2

в международном центре "Мэйцзян"
Ты типа мне возразил? А разницу между аэропортом и каким-то центром понимаешь?
01.09.25 09:11
0 0

Трамп в основном проигнорировал замечания Моди, но это разногласие — и отказ Моди участвовать в Нобелевской премии — сыграли огромную роль в ухудшении отношений между двумя лидерами, чьи некогда тесные связи восходят к первому сроку Трампа.
А Шнобелевкую/Игнобелевскую премию мира уже вручали? По моему, Трамп - идеальный кандидат для этого
31.08.25 16:20
0 7

31.08.25 14:41
0 5

Я, кстати, не так давно, увлёкся индийскими болгарами. Оригинальны взгляд на вещи. Между прочим, не мне говорить, конечно, но у индусов очень смешной акцент.
Так вот, они очень гордятся своими успехами в политике и экономике, что справедливо.
И их очень обидели слова идиота о "падающей в прорву" экономике. Что глупо.
Моди будет легко убедить народ, что отношения с Америкой нужно пересматривать.
31.08.25 14:36
0 2

индийскими болгарами
?

Да, понятно! Уже не исправить. Болгары, само собой, но я имел в виду блогеров.

Бывают ведь индийские блогеры болгарского происхождения? Индо-болгарийцы.

Индийские болгары восхитились.
31.08.25 14:48
1 7

Индийские болгары восхитились.
индийские болгарки. Grinders that are made in India.
31.08.25 18:10
1 2

Если есть на примете какие-то интересные неполитические индийские блоггеры, поделитесь плиз!
31.08.25 19:06
0 0

И их очень обидели слова идиота о "падающей в прорву" экономике. Что глупо.
По номиналу ВВП Индии - на четвертом месте в мире, уже обошла Германию. А по ППС - вообще на третьем.
Моди будет легко убедить народ, что отношения с Америкой нужно пересматривать.
Индия становится весомым игроком не только в мировой экономике, но и в мировой политике. Недаром МИД РФ предложил ввести Индию в Совбез ООН.
Так вот, они очень гордятся своими успехами в политике и экономике, что справедливо.
Я несколько лет тому назад присутствовал в местном Конгресс Холле на англоязычной встрече, где были и индийские аспиранты. Так вот, они очень гордились политикой, проводимой их премьер-министром Нарендрой Моди и успехами Индии в экономике.
31.08.25 19:59
0 0

Если есть на примете какие-то интересные неполитические индийские блоггеры...

Мелкий блогер, начинающий: только восемь с половиной миллионов подписчиков, пока.

YouTube: BeerBiceps
31.08.25 20:15
0 0

где были и индийские аспиранты. Так вот, они очень гордились политикой, проводимой их премьер-министром Нарендрой Моди и успехами Индии в экономике.
Аспиранты (в силу образования) могли бы знать, что Индия потихоньку занимает в мировой экономике место Китая 90-х годов. В силу того, что там вовсю идет демографический переход. Когда миллиард крестьян, готовых вкалывать за копейки, переселяются из деревень в города и идут работать на заводы.
Моди просто повезло быть премьер-министром в этот период
01.09.25 13:30
0 0

Я несколько лет тому назад присутствовал в местном Конгресс Холле
Чота ржу 😆😆😆
01.09.25 14:11
0 0

Я правильно понимаю, что ради личных цацек Трамп готов спустить в унитаз отношения между государствами? Или так: усердно добиваясь личных цацек, Трамп не в силах осознать, что это подрывает отношения между государствами?
31.08.25 14:06
0 6

Я правильно понимаю, что ради личных цацек Трамп готов спустить в унитаз отношения между государствами? Или так: усердно добиваясь личных цацек, Трамп не в силах осознать, что это подрывает отношения между государствами?
дедушка старенький. ему уже все равно
31.08.25 14:28
0 8

дедушка старенький. ему уже все равно
нюанс: ему все равно не потому, что старенький, а потому, что ему верховный суд сказал "делай, что хочешь". Старенькому в тюрьму очень не хотелось.
31.08.25 14:43
1 9

ради личных цацек Трамп готов спустить в унитаз отношения между государствами
Нет. По прямому указанию своего куратора из Москвы.
31.08.25 15:06
3 2

ради личных цацек Трамп готов спустить в унитаз отношения между государствами
31.08.25 17:21
0 4

Тоже вариант. Но тогда он реально имбецил строго в медицинском смысле. Не идиот - тогда бы он мычал на дебатах (но, ИМХО, его всё равно бы избрали, ибо, похоже, Задорнов и не знал, как он оказался прав в одном своём тезисе, а при представительской демократии выбирающие выбирают кандидата наиболее близкого им по духу).
31.08.25 20:03
1 2

Или так: усердно добиваясь личных цацек, Трамп не в силах осознать, что это подрывает отношения между государствами?
Мало того, что он не в силах осознать этих очевидных вещей. Так он еще и не слушает, что ему умные люди говорят. Ни за что не поверю, что спецы из Госдепартамента не говорили ему, что все эти идиотские поступки делать не следует
01.09.25 13:34
0 0

Ни за что не поверю, что спецы из Госдепартамента не говорили ему, что все эти идиотские поступки делать не следует
А не разогнал ли он тех "спецов" в рамках сокращения штатов по совету Маска?
01.09.25 14:14
0 0

Си не Президент. Председатель. поправить надо бы
31.08.25 13:22
0 0

Внизапно по англицки он "Президент оф Чайна". А еще внизапно "Президент" переводится как "Председатель". Но для него и для Китая более важной является должность Генерального секретаря ком. партии Китая.
31.08.25 19:01
0 0

внезапно - статья на русском (переведена), внезапно - мы с вами так же ведем диалог на русском. в Китае нет должности президент, а то что NYT могут его обозвать хоть царем, Си от этого останется председателем.
31.08.25 21:47
0 0

в Китае нет должности президент
Глянул на википедии как его должность китайскою, написано 主席, гугло переводчик произносит как Чжуси, а переводит на русский, украинский, английский, немецкий, французский и испанский как президент. Шо конечно заговор массонов и нет шоб на всех языках predsedatel. А с другой стороны у вас и король английский Чарльз Карлом зовется.
31.08.25 23:44
0 0

Если Трамп помирит Индию и Китай, его можно будет назвать миротворцем.
31.08.25 12:46
0 17

Если Трамп помирит Индию и Китай, его можно будет назвать миротворцем.
А пока его можно назвать... Как?
31.08.25 12:50
0 0

Если Трамп помирит Индию и Китай, его можно будет назвать миротворцем.
Но это приблизит конец гегемонии США и Европы в мире и возвысит БРИКС+.
31.08.25 13:01
1 3

могут подтолкнуть Индию к сближению с американскими противниками в Пекине и Москве. Ожидается, что г-н Моди посетит Китай в эти выходные, где встретится с президентом Си Цзиньпином и президентом России Владимиром Путиным.
Выше написано это. Процесс примирения пошел. Через пару недель после введения Трампом 25% пошлин для Индии и обещания ввести еще 25% потом, Индия и Китай договорились улучшить взаимную торговлю и начать переговоры по пограничным претензиям (самый сложный вопрос). Но в любом случае, геополитическая напряженность между Дели и Пекином сейчас спала.
31.08.25 13:03
0 4

А пока его можно назвать... Как?
Писдилер он.
31.08.25 13:16
0 6

А пока его можно назвать... Как?
(Реально игрушка в стиме продаётся!)
31.08.25 17:35
0 0

Очень печально, человеку 80 лет, не наигрался в игрушки..
Что в ней такого в этой премии? Все равно все запомнят как писдил
crs
31.08.25 12:28
0 11

А в этом противостоянии Индии и США Европа на чьей стороне? Ну то есть Трамп может бодаться с индией, но. Без подложки Европы надежды забодать нет. Короче, что делает европа ?
31.08.25 12:26
0 0

Короче, что делает Eвропа?
Канцлер Германии Фридрих Мерц заявил в августе 2025 г.:
Государство всеобщего благосостояния, которое у нас есть сегодня, больше не может финансироваться за счет того, что мы производим в экономике.

Через несколько дней Мерц также заявил:
Мы живем не по средствам в течение многих лет.
Мы просто больше не можем позволить себе эту систему, которая у нас есть.

Германия - одна из крупнейших экономик Европы с одним из наименьших уровней госдолга по отношению к ВВП. Если у Германии дела плохи, сложно представить, что происходит у других крупных экономик Европы - Британии, Франции, Италии.

Европа, скорее всего, не будет ввязываться в торговую войну с Индией. Это требует готовности к финансовым потерям из-за обрыва уже налаженных торговых цепочек.
31.08.25 12:42
6 3

Если у Германии дела плохи
Я понимаю что зря спрашиваю, но Крыс, а как ты из этих цитат вывел что "дела плохи"?

А в этом противостоянии Индии и США Европа на чьей стороне? Ну то есть Трамп может бодаться с индией, но. Без подложки Европы надежды забодать нет. Короче, что делает европа ?
Европа, в этом случае, вроде бы ничего не делает.
31.08.25 13:03
0 0

Канцлер Германии Фридрих Мерц заявил
ястнеько. Намекают что тёрки трампа с индией не ихнее. У них свои проблемы.
31.08.25 13:10
0 0

В старом журнале наука и жизнь развенчали миф о том, как муравьи затаскивают в муравейник крупногабаритные вещи. Соберутся все вместе и одни тащат, а другие толкают.
Оказалось не так. Оказалось каждый тащит на себя. Просто со стороны муравейника муравьев больше.
31.08.25 13:16
0 2

ястнеько. Намекают что тёрки трампа с индией не ихнее. У них свои проблемы.
Вроде бы Европа перекупает российскую нефть у индийцев?
31.08.25 13:40
1 2

Вроде бы Европа перекупает российскую нефть у индийцев?
Politico пишет, что покупает, только не нефть, а топливо, полученное из нее на индийских нефтеперерабатывающих комбинатах.
31.08.25 14:09
1 1

Короче все как у мурашей. Каждый тащит в свою сторону.
А некоторые даже не в свою сторону, а вообще непонятно куда.
Но все знают путь к победе.
31.08.25 14:11
0 0

- Чтобы я взял это кольцо после того, как оно побывало в преступных
руках! Никогда! Это кольцо осквернено, д'Артаньян.
-- Если так, продайте его.
-- Продать сапфир, полученный мною от матери! Признаюсь, я счел бы это
святотатством.
-- Тогда заложите его, и вы, бесспорно, получите около тысячи экю. Этой
суммы с избытком хватит на ваши надобности, а потом из первых же полученных
денег вы выкупите его, и оно вернется к вам очищенным от прежних пятен,
31.08.25 14:21
0 3

Вроде бы Европа перекупает российскую нефть у индийцев?
А куда сливаются танкеры с этой нефтью? В какой порт?

РБК:
После введения США пошлин на китайские товары председатель КНР Си Цзиньпин в марте написал тайное письмо президенту Индии Драупади Мурму, сообщает Bloomberg со ссылкой на индийского чиновника, знакомого с этим вопросом.

По словам источника, целью письма было прощупать почву для улучшения отношений между Китаем и Индией. В нем выражалась обеспокоенность по поводу любых сделок с США, которые могут нанести ущерб интересам Китая. Сообщение, как уточнил источник, попало к премьер-министру Моди, который обладает действительной властью в стране.

Вскоре после отправки письма Пекин опубликовал заявление китайского лидера, в котором восхвалялись отношения Китая и Индии, Си Цзиньпин назвал их «танго дракона и слона», уточнило агентство.

Индийский чиновник также рассказал, что правительство страны начало предпринимать усилия для улучшения отношений с Китаем в июне. В августе КНР и Индия согласились удвоить усилия по урегулированию своих пограничных споров, писала The Times of India.
31.08.25 12:23
1 1

Первый закон трамполитики:
-Степень экономического, политического и военного давления Трамперики на страну "Х" прямо пропорциональна степени развития союзнических отношений.
Чем эти отношения крепче, тем хуже для этой страны.
Это следствие основного закона - всё для России и великого Друга!
Кому выгодно сближение Индии с осью зла?
Вот именно. Значит, Дональд будет это делать.
Сегодня, кстати, первый среди равных принимает союзников. Парад.
И именно на этой встрече будет присутствовать Моди. После очень долгого перерыва.
Успех Трампа.
31.08.25 11:49
0 15

Безотносительно Трампа, который козлит уже по факту своего существования, позиция Моди... ну, такая себе.

То есть, интересы страны? Пофиг. Лишь бы своя жопа была в почете. Индия точно демократия или очередная версия диктатуры?
31.08.25 11:49
16 4

Безотносительно Трампа...

Нет, это невозможно теперь. Трамп = Америка. Выборов больше не будет. Демократам надо думать не о выборах в Конгресс, а о личной безопасности.
Союз с такой страной невозможен и вреден.
Всё верно делает Моди.
У европейцев есть ещё исторические сантименты, общая история и тому подобное.
А Индии какое дело до этого?
Они уже пытались наладить отношения с США.
И, что получили? Полную панамку тарифов?
31.08.25 12:05
6 4

Выборов больше не будет.
Запомнить этот твит?
Они уже пытались наладить отношения с США.
Покупая нефть у фашистов, которые раз в месяц возят по улицам макеты ракет с надписью "на Вашингтон".

Безотносительно Трампа, который козлит уже по факту своего существования, позиция Моди... ну, такая себе. То есть, интересы страны? Пофиг. Лишь бы своя жопа была в почете. Индия точно демократия или очередная версия диктатуры?
В фильме Рамина Бахрани "Белый тигр" (2021) главный герой Балрам по поводу приезда китайского премьер-министра в Индию прямо говорит: "Белым недолго осталось. Мы еще застанем их падение. Мир будет принадлежать желтым и коричневым, а остальным я не завидую".
31.08.25 12:27
2 1

Выборов больше не будет.
Запомнить этот твит?


Выборов не будет. "Выборы" будут. Как в России. Работу уже начали. Границы округов меняют и тому подобное. Угрозы судам, СМИ.
Запоминай.

Покупая нефть у фашистов, которые раз в месяц возят по улицам макеты ракет с надписью "на Вашингтон".

И для борьбы с этими фашистами суметь добиться увеличения закупок нефти.
И, главное, организовать переход твоего союзника на сторону врага.
Нет, это плохая политика.

Запомнить этот твит?
нафига? Выглядит это как истерика

Как истерика трампистов, когда они видят Моди в Пекине 😄
Ну, возможно, вам это нравится, но ведь надо ещё объяснить публике.
31.08.25 12:33
0 2

"Белым недолго осталось. Мы еще застанем их падение. Мир будет принадлежать желтым и коричневым, а остальным я не завидую".
Саван купил?
31.08.25 12:47
2 1

Саван купил?
Я не европеец. Когда европейцы голыми бегали по лесам западной оконечности Евразии, в Индии и Китае уже существовали многотысячелетние цивилизации.
31.08.25 13:02
7 1

Я вообще не американец, а вы ? Ну чтоб судить что там Омерике происходит. Ни трампист ни левак
31.08.25 13:06
0 0

Я не европеец. Когда европейцы голыми бегали по лесам западной оконечности Евразии, в Индии и Китае уже существовали многотысячелетние цивилизации.
А что тогда делали предки башкиров, точнее башкоров? Как одевались?
31.08.25 13:22
0 3

Я не европеец. Когда европейцы голыми бегали по лесам западной оконечности Евразии, в Индии и Китае уже существовали многотысячелетние цивилизации.
Во-первых непонятно, откуда вы взяли эту датировку.
Во-вторых вам не приходило в голову, что если цивилизация такая старая, а проигрывает более молодым, то все их сказки про скорое величие - этот тот же Дугин, но в чалме?

"Белым недолго осталось. Мы еще застанем их падение. Мир будет принадлежать желтым и коричневым, а остальным я не завидую".
Для этого надо работать. Много работать. Очень много работать.
И это не про индусов уж точно.

А что тогда делали предки башкиров, точнее башкоров? Как одевались?
Башкиры - это молодость мира, все должны уступать нам место.
😄
31.08.25 14:34
0 1

Для этого надо работать. Много работать. Очень много работать.И это не про индусов уж точно.
Индия по номиналу ВВП уже занимает четвертое место в мире, а по ППС - третье. Европейцы так работать не умеют.

Индия по номиналу ВВП
Я не знаю что такое «номинал ВВП» и для чего его выдумали, но если индусы по нему четвертые, то он не про хорошую экономику точно.

Европейцы так работать не умеют.
Как индусы? Конечно. Как индусы «работать» вообще мало кто умеет.

И, главное, организовать переход твоего союзника на сторону врага.
Так Индия вроде бы уже давно наряду с Россией и Китаем находится в БРИКС+.
31.08.25 15:56
0 0

Как индусы? Конечно. Как индусы «работать» вообще мало кто умеет.
А раньше так говорили про китайцев, а еще до этого - про южнокорейцев и японцев. Почитайте про Восточно-азиатскую модель экономики. В общем, XXI-й век - это век Азии. Вы хотели капитализм? Вы его получили в азиатском исполнении. Вот теперь конкурируйте с 4,8 миллиардами азиатов.

Вот теперь конкурируйте с 4,8 миллиардами азиатов.
Как говорится в одном древнем китайском проклятии: "Чтоб тебе жить в эпоху перемен!" Назревает очередной передел мира, предыдущий был в первой половине XX века и сопровождался гибелью 70 миллионов человек в двух мировых войнах.
31.08.25 16:20
0 0

А раньше так говорили про китайцев
Кто, какие-то ваши знакомые? Не дружите больше с ними, они тупые. Китайцы всегда были трудолюбивыми. У них проблема в другом – они практически не создавали никаких новых технологий, предпочитая заимствовать существующие. Ну так тут ничего и не изменилось.


а еще до этого - про южнокорейцев и японцев.

Тем более брехня.

Почитайте про Восточно-азиатскую модель экономики.
Ссылка на русскую Википедию?
Бугагаг.

В общем, XXI-й век - это век Азии.
Нет этот век тех кто умеет кооперироваться и интегрироваться. А все эти «отдельные нации победителей» остались в прошлом. Вместе с вами.


Вот теперь конкурируйте с 4,8 миллиардами азиатов.
Мне не надо с ними конкурировать. Они прекрасно выполняют роль аутсорсных заводов работающих по изобретенным тут и тут же откатанным технологиям. А я занимаюсь чуть более интеллектуальными занятиями.

Вам надо меньше смотреть тупичка.

Мир будет принадлежать желтым и коричневым,
А, так вот почему Путин решил резко податься в коричневые...
31.08.25 17:06
0 0

У них проблема в другом – они практически не создавали никаких новых технологий, предпочитая заимствовать существующие. Ну так тут ничего и не изменилось.
Китай занял первое место в мире по действующим патентам на изобретения.
Нет этот век тех кто умеет кооперироваться и интегрироваться. А все эти «отдельные нации победителей» остались в прошлом. Вместе с вами.
Так мы сейчас наблюдаем закат глобалистского мира, а если в будущем и будет кооперация и интеграция, то вокруг ШОС и БРИКС+.
31.08.25 17:46
2 1

будет кооперация и интеграция, то вокруг ШОС и БРИКС+.
Бугагашечки.
Чувак, ты бы не палился так открыто😆
31.08.25 18:34
0 0

Китай занял первое место в мире по действующим патентам на изобретения.
Нанимают на работу секретаршу.
- Вы с какой скоростью печатаете на машинке?
- 1600 знаков в минуту!
- Вот это да! Вы приняты!
(тихо, в сторону) - Такая фигня получается...
31.08.25 18:40
0 0

Мне не надо с ними конкурировать. Они прекрасно выполняют роль аутсорсных заводов работающих по изобретенным тут и тут же откатанным технологиям. А я занимаюсь чуть более интеллектуальными занятиями.

Вам надо меньше смотреть тупичка.
Возможно, Вам со временем придется учить путунхуа и возможно кантонский диалект (он более распространенный в южных провинциях Китая, Сингапуре и Малайзии). Может быть можно подумать над освоением и хинди (хотя в самой Индии сотни языков). Как сейчас Вы выучили английский язык.
Или Вашим детям.

Бугагашечки. Чувак, ты бы не палился так открыто😆
Извините, увлекся. На самом деле первенство Запада в мире еще продлится лет 30-50, на наш век хватит. Сейчас я изучаю английский, о китайском пока не думаю.
31.08.25 18:52
0 0

Возможно, Вам со временем придется учить путунхуа и возможно кантонский диалект
Нет, чувак, не придется. Китайцы учат, индусы учат, и будут учить английский. Потому что на китайском и хинди не преподают современные науки.
Они за этим ездят сюда.

Во-вторых вам не приходило в голову, что если цивилизация такая старая, а проигрывает более молодым
Уже не проигрывает.

Башкиры - это молодость мира,
Читаю одного офигенного этнического башкира, который обалденные картины в стиле примитивизма рисует:
31.08.25 20:10
1 2

Уже не проигрывает.
Похоже, она молодая тогда. Вернее, на восходящем витке спирали.
31.08.25 20:11
0 0

Китайцы учат, индусы учат, и будут учить английский. Потому что на китайском и хинди не преподают современные науки.
Ну, пока что китайцы и индийцы учат русский язык, потому что современные науки преподаются на русском. Во всяком случае в нашем городе в местном технологическом университете иностранные студенты: африканцы, индийцы, китайцы - изучают российские технологии. А теперь и наши студенты начали ездить в Китай и Иран по программам по обмену студентами. До 2022-го года такие программы были с Европой, но по понятным причинам они обрубились.

Ну, пока что китайцы и индийцы учат русский язык, потому что современные науки преподаются на русском.
Господи, вы же бесподобны! Где вы были всё это время, почему молчали "современные науки преподаются на русском"?!
Во всяком случае в нашем городе в местном технологическом университете
Ааааа! Я сейчас кончу от удовольствия! ПТУ Уфы с преподавателями-убийцами из состава рашистов преподают на русском современные технологии.
Никакое лучшее мороженое с этим не сравнится даже.

Вот статистика, милый. Изучай внимательно.

рамп = Америка. Выборов больше не будет. Демократам надо думать не о выборах в Конгресс, а о личной безопасности.
Таблетки не пропускайте, пожалуста. И гуляйте перед сном.
31.08.25 21:36
2 0

Сейчас я изучаю английский,
Вот это тебе точно не надо в твоём зажопинске
о китайском пока не думаю.
А вот это зря. Пару фраз обязательно нужно выучить:
"Не бей меня пожалуйста, китайский господин"
"Дай мне пожалуйста немного риса, китайский господин"
01.09.25 07:04
0 0

Вот это тебе точно не надо в твоём зажопинске
Спорно. Все товары сложнее топора (хотя и их, уверен, тоже) для них клепает Китай. Китай делает инструкции на китайском, который он выучить не сможет никогда, и на кривом английском, который как раз у него шансы выучить хоть и небольшие, но есть.

Так что пусть старается.

Ааааа! Я сейчас кончу от удовольствия! ПТУ Уфы с преподавателями-убийцами из состава рашистов преподают на русском современные технологии.
Никакое лучшее мороженое с этим не сравнится даже.

Вот статистика, милый. Изучай внимательно.
Тем не менее, почти вся китайская и индийская космонавтика зиждется на советских/российских разработках. Иначе как бы китайцы смогли запустить марсоход на Марс, а индийцы луноход - на Луну? Американцы хрен дадут им свои космические технологии.

почти вся китайская и индийская космонавтика зиждется на советских/российских разработках
На советских, да. Это то, о чём я говорил - импортёр технологий никогда не будет первым в этой вселенной. Тот, кто хочет быть первым один - тоже. В космонавтике сейчас первые не США или ЕС, а США И ЕС. Никаких признаков того, что это собирается меняться не наблюдается.

А совесткой космонавтики больше нет, в том числе в педерации, вы всё просрали.
Дальше подумай сам, к кому индусы пойдут за технологиями. Для помощи тебе в нелёгких раздумьях сих - найди количество и принадлежность марсоходов, которые сейчас там. Надеюсь, "современным наукам, преподаваемым на русском", устный счёт в пределах десяти хотя бы доступен?

Американцы хрен дадут им свои космические технологии.
Почему бы и не дать? Просто продадут не последние, а предпредпоследние, как оно всегда и было.

А вот это зря. Пару фраз обязательно нужно выучить:
"Не бей меня пожалуйста, китайский господин"
"Дай мне пожалуйста немного риса, китайский господин"
Китайцы еще не всё скупили в Европе? Они вроде бы купили Вольво и Сааб, сейчас вроде бы прицениваются к Фольксвагену?
01.09.25 11:32
0 0

Китайцы еще не всё скупили в Европе?
Так, гражданин, у нас к вам вопрос: что вы имеете против скупающих все китайцев?

Китайцы еще не всё скупили в Европе? Они вроде бы купили Вольво и Сааб, сейчас вроде бы прицениваются к Фольксвагену?
Насколько я понимаю, Фольксвагену принадлежит чешская Шкода?
01.09.25 12:08
0 0

Так, гражданин, у нас к вам вопрос: что вы имеете против скупающих все китайцев?
Это Вы, гражданин имеете что-то против китайцев. Не хотите учить пекинский диалект китайского.

Кстати, Пафнутий, у меня к Вам вопрос, как к высококвалифицированному программисту. Как известно, многие айтишники, которые свалили из России, за рубежом столкнулись с мощной конкуренцией со стороны китайцев и индийцев, особенно работающих на аутсорсе. Вы с таким не сталкивались?

Насколько я понимаю, Фольксвагену принадлежит чешская Шкода?
Совершенно верно. Правда в руководстве Шкоды китайцев при этом нет. О чём вам это говорит, интересно?
Это Вы, гражданин имеете что-то против китайцев.
Не отвлекайтесь. Вы что-то хотели сказать про всю скупленную китайцами Сибирь?

Как известно, многие айтишники, которые свалили из России, за рубежом столкнулись с мощной конкуренцией со стороны китайцев и индийцев
Нет, это никому не известно кроме вас. Ни китайские, ни индийские "программисты" конкуренцию никому, кроме стаковерфлоукопирастов, составить не могут в принципе. И вы, к слову, могли бы догадаться - почему, если бы внимательно читали что вам пишут.

Очень отдельные китайцы, которые выучились тут и тут же получили несколько лет опыта - могут. Но эти китайцы, вернувшись домой, уже оттуда не выедут.

Ни китайские, ни индийские "программисты" конкуренцию никому, кроме стаковерфлоукопирастов, составить не могут в принципе.
Просто несколько месяцев тому назад по российскому телевидению радостно сообщили, как один айтишник, который назвал Россию "фашистским государством" уехал в Грузию в 2022-м году. Там он пытался устроиться на удаленку кажется в Европу, но столкнулся с мощной конкуренцией в лице индийцев и китайцев. Бедолаге после продолжительных поисков работы пришлось эмигрировать в Уругвай.

Reuters сообщает о планируемом увеличении Индией закупок российской нефти в сентябре 2025 г. по сведениям источников в отрасли.

Индия является вторым по величине после Китая покупателем российской нефти в мире.
31.08.25 11:34
0 2

Вот вам и роль личности в истории, эх.
31.08.25 11:19
0 2

Вот вам и роль личности в истории, эх.
"Как Тит Пуллон разрушил Республику"
31.08.25 20:12
0 0

Американский апелляционный суд в федеральном округе Колумбия вынес решение, что большинство пошлин, введенных Трампом, незаконны. Если решение поддержит Верховный суд, то скорее всего, как минимум 25% пошлин с Индии уберут.

31.08.25 11:19
0 2

Может Моди напоил Трампа коровьей мочой, которую он возит с собой, не пояснив, что это? Кстати, кто знает, как Х-ло отнеслось к предложению выпить за вечную дружбу?
31.08.25 11:12
2 0

коровьей мочой, которую он возит с собой,
Really?
31.08.25 11:20
0 0

Я думал президенты только свою мочу возят
31.08.25 11:25
0 1

Really?
Индусы любят, реально.
Эта штука у них в аюрведе вовсю прописана, "от горя, от напасти, от злого человека"
31.08.25 11:57
1 1

Диетическая.
31.08.25 12:06
0 0

Really?

Невзоров сказал! Инфа - сто процентов!
31.08.25 12:08
0 12

Really?
Что Аюрведа пишет о коровьей моче и ее применении?
ChatGPT said:
Аюрведа (древняя индийская система медицины) действительно придаёт коровьей моче (на санскрите "Гому́тра") особое значение и активно использует её в различных лечебных и очистительных практиках. Ниже — обзор того, что аюрведические тексты и традиции говорят о коровьей моче.

🐄 Что такое Гому́тра в Аюрведе?

Гому́тра — это моча здоровой, небеременной коровы, желательно коричневой (или особых пород), которая почитается как священное животное в индийской культуре. Она считается одной из составляющих "Панчагавья" — священной смеси из пяти продуктов коровы (молоко, йогурт, гхи, моча и навоз), используемой в религиозных, очистительных и лечебных целях.

📜 Свойства Гому́тры в Аюрведе

Согласно аюрведическим текстам, гому́тра обладает следующими свойствами:

Дипана — улучшает пищеварение

Амапахана — удаляет токсины (Ама) из тела

Кандаухара — уменьшает кожный зуд и кожные болезни

Крипана — способствует похудению

Медогорихара — помогает при диабете

Анупана — используется как средство доставки лекарств внутрь тканей

Антисептик и антипаразитарное средство

🧪 Возможные медицинские применения (в традиции)

Детоксикация организма
Используется как часть терапии Панчака́рма и при лечении хронической интоксикации.

Лечение кожных заболеваний
Включая экзему, псориаз, грибковые инфекции (как наружно, так и внутрь — в разбавленном виде).

Пищеварительные расстройства
Применяется для стимуляции пищеварения и устранения "Амы" (токсинов).

Лечение диабета и ожирения
Гому́тра иногда назначается при диабете (Мадхуме́ха) как натуральное средство снижения сахара.

Антимикробное и иммуностимулирующее действие
Исследования показали наличие антибактериальных свойств.

⚠️ Важные предостережения

Аюрведа подчёркивает, что использовать можно только мочу здоровой, правильно кормленной коровы, а не животных с фабрик.

В традиции её разбавляют, подвергают ферментации или обрабатывают (например, в виде гому́тра арка — дистиллят мочи).

Не рекомендуется применять без консультации с врачом аюрведы, особенно внутрь.

Не признано современной медициной: Врачи западной школы не признают гому́тру как лекарство, ссылаясь на недостаток доказательств и риски (бактерии, токсины и т.п.).

💬 Заключение

Гому́тра в аюрведической системе рассматривается как ценное лекарственное средство, особенно в лечении хронических болезней и в детоксикации организма. Однако её применение требует осторожности, глубокого понимания и соблюдения традиционной технологии подготовки. Без этого возможен вред.
Ну а в РФ придурки лечатся уринотерапией.
31.08.25 12:23
4 2

Однако её применение требует осторожности, глубокого понимания и соблюдения традиционной технологии подготовки. Без этого возможен вред.
Несомненно.
А иначе каждый дурак сможет лечиться этим... эээ... натурпродуктом.
А бедному аюрведисту с семьёй нечего кушать будет😁
31.08.25 12:42
0 4

Really?Невзоров сказал! Инфа - сто процентов!
Хм... у тебя невзоров -истина в последней инстанции?
Бывает, чо
31.08.25 12:43
6 0

Это была ирония.
31.08.25 13:16
0 7

Это была ирония.
Сдаётся мне, это была ПОСТирония😁
31.08.25 13:39
1 1

31.08.25 13:58
0 1

Это была ирония.
Сдаётся мне, это была ПОСТирония😁
мета-ирония! Тут у нас другой специалист по невзорову, но он сейчас на чат-гпт переходит.
31.08.25 14:23
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4298
вино 363