Гарантийный случай с Google Pixel 9 Pro

16.03.2026 13:00  1624   Комментарии (105)

На Reddit пользователь из Германии поделился своим опытом обращения в службу поддержки Google Pixel. 

Что-то какая-то картина очень грустненькая. У кого-нибудь был свой опыт общения с поддержкой Google Pixel?


Вот мой опыт обращения в сервисный центр по гарантии на Google Pixel 9 Pro XL:

20 декабря 2025 г.: заметил чёрное пятно на камере

22–23 декабря: позвонил в службу поддержки Google; объяснил, что не могу долго обходиться без телефона

27 декабря: посетил ближайший из 3 авторизованных сервисных центров (на расстоянии ~35 км); проведена диагностика, заказан модуль камеры

Следующие 10 дней: я постоянно звонил, чтобы узнать новости; сначала оператор сказал подождать, затем признал, что не знает, где находится запчасть и когда она прибудет

11 января: мне сказали самостоятельно связаться с сервисным центром в Гамбурге; я отправил телефон 12 января; Google не создал новое дело и не обновил данные по существующему

13 января: сервисный центр впервые позвонил и сообщил, что запчасть прибыла (слишком поздно)

16–17 января: устройство прибыло в Гамбург, проведена диагностика, статус установлен как «ожидание ответа от производителя»

26 января: снова связался с Google; в системе нет информации, перенаправили в сервис; сервис не смог предоставить сроки ремонта. Попросил вернуть устройство неремонтированным, оплатил доставку в размере 13,80 евро. Подал заявку на замену;

RMA выдан 30 января, без оригинального чека

5 февраля: получено восстановленное устройство, протокол замены отсутствует; гарантия не продлена. Подана заявка на компенсацию: 13,80 евро за доставку, более 100 км поездки, 17 часов на решение вопроса. Логистика Google, 45 дней без телефона, 45 дней утраченной гарантии.

Две недели спустя: предложен ваучер на 30 евро, срок действия которого истек и сумма которого оказалась недостаточной. После обращения к вице-президенту связь полностью прервалась

По состоянию на 13 марта 2026 года никаких новостей не поступало. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным при обращении в службу гарантийной поддержки Pixel?

 

Комментарии 105

Pixel 6a купил маме. 400 циклов зарядов - разрядов и уведомление от гугл об обязательной замене аккумулятора. Заполнил анкету, в ответ тишина. Обещали порядка 60€. Что по факту-акк реально сдох (как обещали), сервис говно. Сами накосячили, сами предупредили, сами проигнорировали. Весь пакет услуг предоставили. Ванплас норд 2 жив по сей день купленный ровно за те же деньги в том же году и помирать не собирается.
Pixel 6 a - мой последний опыт с этой конторой.
16.03.26 17:00
0 0

Несколько лет назад у шестого пикселя вздулась батарея. Гарантия давно кончилась. 20 минут на чате с пересылкой фотографий и бесплатный ровно такой-же телефон пришел через 2 дня по почте.
16.03.26 16:44
0 0

У меня был случай по гарантии. На экране начали появляться чернильные пятна. Отдал в магазин в котором покупал - в Румынии тогда официального представительства Гугла не было. Они сказали что отправят в Германию, но займет время - от двух недель до двух месяцев. Я согласился, отправили, через 2 месяца позвонили и сказали что вернут деньги, или дадут новый телефон. Я взял просто более дорогой с доплатой - и все.
16.03.26 16:42
0 0

Лет семь назад был опыт с каким-то телефоном второго китайского эшелона, купленным на Али - сдал в сервис, сервис сказал - "у нас лапки, мы не можем, не умеем и не хочем", производитель выслал новый телефон. По-моему, один визит в сервис и неделя ожидания.
16.03.26 16:11
0 0

Мой опыт с Pixel 8 Pro и поддержкой положителен и был месяц-полтора назад.
Случай не гарантийный, уронил телефон, разбил дисплей. Как раз решил потестить службу, чтобы решить брать ли следующий пиксель.
Заполнил форму, случай не гарантийный, плати €150 евро. Ок, дешевле, чем в мастерской в Нидерландах.
Отправил в среду вечером, в пятницу утром написали, что пришёл. (судя по треку в Польшу). В пятницу же, написали, что я скаазал правду, будут чинить и денег больше платить не надо.
Через несколько дней написали, что мол деталей нет, давайте вам телефон заменим. Я типа, давайте.
Высылали новый телефон, всё норм. И ВНИЗАПНО вернули €150 на карточку, видимо, потому что ремонта не было, а замена под гарантию попадает. Или хз что.
Итог: новый телефон за бесплатно и достаточно быстро.
16.03.26 16:08
0 2

Имел сомнительное счастье общаться с корпоративной/девелоперской поддержкой Гугла достаточное число раз, чтобы никому никогда не посоветовать иметь какие-либо дела с этой сошедшей с ума от собственного величия помойкой - а тем более платить ей деньги.
"Мы подозреваем что ваша компания фиктивна", "Мы подозреваем что вы действуете от имени кого-то другого", "Мы подозреваем что вы записались в программу только чтобы получить кредиты" и так далее.
А, и вершина - "Здравствуйте <мои имя, фамилия> - персонально приглашаем вас принять участие во встрече на тему <сервисы облака Гугла> - для подтверждения пожалуйста заполните некоторые данные ниже" -> "Спасибо, мы рассмотрим вашу просьбу" (ЛОЛШТО?) -> "Извините, вы не вошли в число приглашенных"...

Если они так ведут себя с потенциальными бизнес-партнерами, то на потребительском рынке должен вообще царить полный ахтунг.
16.03.26 15:49
0 5

У меня недавно было очень приятное общение с поддержкой гугл и они оказались правы, что проблема на стороне провайдера мобильной связи.
16.03.26 16:56
0 0

Сервис Lenovo - вот где реальный ад.
Я тоже свежеприехавший рассчитывал, что по международной гарантии мне починят ноут. Батарейка там одномоментно умерла.
1. Сначала они требовали чек (который я естественно сразу выбросил, это теперь в Германии я сохраняю чеки, раньше мне бы даже в голову это не пришло), хотя по серийному номеру на их же сайте было видно, что как минимум полгода гарантии еще есть. Я долго бился с ними, нескольк недель переписки, в итоге оказалось проще связаться в продавцом в Питере и они за 15 минут прислали чек.
Надо ли говорить, что на телефонной сервис линии при нажатии на кнопочку "по-английски" либо никто не отвечал, либо говорил, что не понимает этого странного языка.
Международная гарантия....
2. Потом, они благосколнно согласились принять ремонт по гарантии и предложили... отправить им ноут по почте... Я бы в шоке, какой еще почте? Откуда я возьму коробку, достаточную, чтобы ноут не разбили? Причем, это большой город, но нет, сервисный центр в какой-то дыре, они экономят на зарплате и аренде.
3. Я даже собрал из дерьма и палок какую-то коробку и послал им ноут. Естественно они несколько месяцев мурыжили и отвечали, что новую батарейку они никак не могут найти. Естественно каждый раз - это вот этот вот "международный" сервис на "английском" и ровно такой же на немецком.
4. Потом закончился гарантийный срок и каждый раз надо было объяснять почему я ожидаю ремонта.
5. Ну и в качестве вишенки на торте было заполучить ноутбук назад хотя бы и непочиненный.

Когда я рассказываю эту историю немцам - они искренне удивляются, что гарантийный сервис бывает другой. Прямо вот как мы в совковом детстве: "Вот же, видите знак качества, значит сломается".

И да, амазон это прямо искренний плевок в это болото - работают даже в выходные и вечером, делают что-то сразу, а не когда-то потом. Профсоюзы должны негодовать - работников заставляют работать на работе, где ж это видано!
Никогда ни один продавец тут в принципе не приблизился к такому обслуживанию. Но немцам это не надо, им бы подешевле.
16.03.26 15:43
0 1

Сервис Lenovo - вот где реальный ад.
Я тоже свежеприехавший рассчитывал, что по международной гарантии мне починят ноут.
Нам дважды по гарантии чинили ноут, с которым дети очень неаккуратно обращались, и продлевали после этого гарантию. Никаких проблем. Посылали, конечно, почтой. У нас это нормальная практика, так как заказы из магазинов тоже почтой приходят.
16.03.26 17:01
0 0

ХЗ, у меня в США была проблема с PX8Pro с фокусом камеры через пару месяцев после покупки. Было слышно, как внутри модуля камеры что-то "трясется".
Обратился в поддержку, выслали мне новый аппарат, а этот попросили вернуть после получения.
На следующий день новый тел уже был на руках, а дефективный ушёл к Гуглу.

Уже два с половиной года, полёт нормальный.
16.03.26 14:14
0 0

Ремонтировать смартфон это от лукавого. Наверное есть какой то смысл если это делается на уровне завода, когда, по большому счету, от смартфон берётся только процессор и память, и упаковывается в новый корпус. Даже фирменный сервис центр - это лотерея, и чаще не в твою пользу. Когда-то, в ещё довольные времена три раза подряд чинил самсунговский планшет, и так он в сервисе пролежал в общей сложности два месяца, когда сдох в четвёртый раз мне отказали в гарантии. Не стал поднимать бучу, и купил новый.
16.03.26 14:13
0 3

Не стал поднимать бучу, и купил новый.
Хотя правильным было бы наоборот - потребовать возврата средств.
16.03.26 14:43
0 0

Был опыт с гуглом (какой то из пикселей, по момему 4) и с самсунгом (s22 вроде бы). Тихий ужас. Нужно было эти телефоны заказать по работе и отослать назад, так как для внутренних задач не подошли. То, что в современном мире делается одним кликом, переросло в какой то тихий ужас . Просто нажать на кнопку в своем аккаунте было невозможно - нужно было заполнять какие то формы для возврата. Потом несколько дней не присылали лэйбл для возврата, нужно было звонить в саппорт, по полчаса слушать музыку в очереди. В итоге конечно и тем и тем вернул но крови попили, как будто бы я их обокрал. Все примерно одинаково плохо было, на Самсунге даже чуть похуже. Дольше за ними бегать пришлось. С тех пор дел с ними больше не имел.
16.03.26 14:12
0 0

Ну вы ведь действительно в каком-то смысле их обокрали. Купили новые телефоны а вернули бывшие в употреблении, да еще и заставили ИХ платить за возврат недефектного товара. Уверен, что и Гугл и Самсунг довольны, что больше не придется с вами иметь дело - прибыли ноль, потерь и головной боли выше крыши.
16.03.26 15:09
0 3

Возможность вернуть товар, купленный онлайн без объяснения причин - базовое право в онлайн торговле. Я не могу покрутить товар в руках до покупки, именно этим объясняется в законодательстве право возврата.
16.03.26 15:20
0 0

Это не право - это бенефит, который предоставляют некоторые (не все!) онлайн-площадки и продавцы. Но даже это не отменяет неоправданных расходов для производителей и косвенно - для других покупателей, которые в состоянии понять, что им нужно, без предварительного покручивания товара в руках. На них перекладываются расходы на ваше бессмысленное обслуживание. Ничего бесплатного в этом мире, увы, нет.
16.03.26 15:26
0 0

Это не право - это бенефит, который предоставляют некоторые (не все!) онлайн-площадки и продавцы.
Это базовое право, в Германии точно, но возможно это уже и норма ЕС.
Любая покупка (и другие контракты), сделанные в интернете, может быть приостановлена без объяснения причин в течение 2 недель. Пересылку, возможно придется оплатить самому, но возврат средства гаратнитован законом. Продавцы, уже со своей стороны, могут предложить продление этого срока до 1-2месяцев и оплатить пересылку и судя по тому, что они наперебой это предлагают - это им выгодно.
16.03.26 15:51
0 0

Я в США и здесь можно практически везде возвращать в течение месяца но не уверен что это закреплено в каком-нибудь законе. Продавцы вполне могут оговорить в условиях предоставления услуг что не принимают возвраты и насколько я знаю заставить их невозможно если только товар не дефектный. Большинство, правда, принимают любые возвраты. Некоторые устанавливают 5-20% restocking fee - то есть берут назад товар но возвращают деньги за вычетом этой суммы. В общем вариантов много. Проблема в другом - в злоупотреблении этим правом. Многие покупают товары изначально имея цель какое-то время ими попользоваться а потом вернуть то есть устраивают себе бесплатный прокат товара за счет добросовестных покупателей в конечном итоге. И онлайн-площадки начинают с этим бороться - например Амазон просто закрывает аккаунты тем кто делает слишком много возвратов (без малейшей возможности открыть новый - блок по имени, адресу, номерам кредиток и так далее). Так что закон законом а при желании выход продавцы всегда найдут.
16.03.26 16:03
0 0

В Европе это закон.
16.03.26 16:06
0 0

В Европе это закон.
Не во всей. В Швейцарии такого закона нет. Но возврат, конечно, есть, ведь магазины конкурируют между собой.
16.03.26 17:05
0 0

Вот за это я люблю айфоны. Пришел в Apple Store, в них все сразу в системе, все сразу на месте фиксят и никаких лишних вопросов
16.03.26 13:30
1 8

Хм, Луис Россманн себе карьеру сделал на том качестве ремонта, который делает Яббл.
16.03.26 14:05
2 3

Луис Россманн сделал карьеру на негарантийном ремонте если что
16.03.26 14:28
0 3

А, пардон, есть разница для качества ремонта? Это для клиента есть разница, а для мастерской это просто ремонт.
16.03.26 16:20
0 0

У кого-нибудь был свой опыт общения с поддержкой Google Pixel?
Да, правда, это был Pixel 4 Pro. Кажется, я уже писал здесь когда-то.
Через 4 месяца эксплуатации испортился динамик, именно тот, который звонки воспроизводит. Заявил на сайте, предложили либо отнести в ближайший авторизованный сервис центр, либо послать в их центр.

Отнёс в ближайший, через день заменили динамик, забрал телефон, смотрю, весь блок камер в пыли (изнутри). Говорю, что за идиотизм? Сказали, оставь ещё на день, исправим. Оставил. На следующий день пришёл, на первый взгляд вроде нормально. Потом на ярком солнце заметил, что пыль всё же осталась.

Открыл новый case, на сей раз отправил телефон в их центр по почте. Через неделю получил обратно. Всё замечательно, я доволен.

Через месяц едем с друзьями на рафтинг. Телефон в воду не падал, но слегка забрызгался. Он расчитан на погружение на 1 метр на полчаса, и я это проверял до всяких ремонтов. А тут экран потемнел, и телефон сильно нагрелся.

Подождал день-два, телефон не включается. Снова открыл case. Говорят, посмотри, за рамкой с СИМ картой есть индикатор проникновения воды, если он красный, то это не гарантийный случай. Смотрю — так и есть! Стал разбирать телефон, а его задняя крышка отошла безо всяких усилий. Судя по всему, после ремонта они не заменили липкую ленту по периметру, а оставили старую. Доказать ничего не смог, продал на запчасти.
16.03.26 13:29
0 5

Я примерно так чинил по гарантии Samsung Galaxy Note II ( у них была стандартная беда с деградацией флэш-памяти, признанная производителем, решалась заменой платы). Я его покупал в немецком CU, им же и отправил, они переправили Самсунгу, Самсунг прислал обратно починенный. Но именно в этот момент Самсунг решил ввести региональный лок на свои телефоны. И мне из CU пишут - нам прислали телефон, но он с локом, мы ведем переговоры с вендором о разлочке. Я такой сначала - ну ок, ведите. Потом, когда дело затянулось, я уже умолял их прислать хоть в каком виде, вроде был способ самому разлочить (за давностью лет деталей уже не помню). Но тут они встали в позу - нет, для нашего магазина главное - сатисфакция клиента, раз мы эту канитель начали, доведем до конца, сказали разлочим, значит, разлочим. В общем, получил я в итоге свой разлоченный телефон, но прошло около 5 месяцев. Естественно, пришлось покупать еще один телефон, чтоб не сидеть без связи.
16.03.26 13:29
0 1

Но тут они встали в позу - нет, для нашего магазина главное - сатисфакция клиента
Они думают так: вышлем непочиненный телефон, а он потом оставит обзор, мол, починить не могут, лошары.

У меня подобное было с компаниями, которые pharmaceuticals синтезируют. Мол "мы пока не получили нужное количество". Пишешь: "вышли то, что есть". Ответ: (см твой камент).
16.03.26 13:41
0 0

Они думают так: вышлем непочиненный телефон, а он потом оставит обзор, мол, починить не могут, лошары.
Очень вероятно, что так и было. В целом, хороший магазин.
Кстати. В мае 2023 года купил у них монитор, и тоже Самсунг. А в этом январе он вдруг решил сдохнуть. Пошел изучать вопрос гарантии и был неприятно поражен, что в Португалии на этот монитор гарантия 3 года, а в Германии, где, получается, я его по факту купил, только 2 года. И на всех бумажках стоит 24 месяца. Делать нечего, пошел в местный сервис Самсунга, заранее готовый к тому, что придется башлять за ремонт. Они тоже не были уверены, как это у них пройдет. Но в итоге починили бесплатно по гарантии.
16.03.26 14:24
0 1

интересно, что там "сгорело"?
16.03.26 14:52
0 0

интересно, что там "сгорело"?
я же не настоящий сварщик. 😄 Какой-то электронный блок. Нижняя половина экрана выводилась не каждая строчка, а через одну или даже реже и все это непрерывно дребезжало. А то и вовсе ничего не выводил. Причем от входящего сигнала никак не зависело, при запуске самодиагностики монитора выводилось все то же самое.
Могу сказать наверняка, что не сама матрица, монитор мне вернули со всеми пятнами 🙂
16.03.26 15:14
0 1

со всеми пятнами
тонко 😄.
16.03.26 15:18
0 0

Черное пятно не баг, а фича.
16.03.26 13:28
0 0

Это какой-то позор.

А у файрфона зато модуль камеры самому можно поменять.
16.03.26 13:24
0 0

Круто. Я думал, так только у нас умеют. В 2005-м году прикупил смартфон RoverPC Sendo X1. Глючить начал почти сразу, лечилось перезагрузкой смартфона. Месяца через три вырубился наглухо. В Питере его не чинили, через партнёра отправил в Москву. Вместо двух недель тянули месяц. Когда мне это надоело, написал письмо на завод. Мне в ответ прилетело: у вас материнская плата с трещиной, стоимость ремонта больше стоимости смартфона.
Ну, тут я озверел. Накатал длиннющее письмо, к нему приложил скан квитанции, где никаких отметок о повреждениях нет. То есть, я отдал совершенно целый смартфон. А что он до завода доехал в трещиной в корпусе и битой материнкой - это уже не моя печаль.
Молчали ещё месяц. Потом пришло письмо буквально с одной строкой: "можете забрать ваш смартфон по адресу".
16.03.26 13:14
0 1

смартфон RoverPC Sendo X1
этим уже всё сказано
16.03.26 13:36
1 1

Sendo X1
Sendo and Forever Waito.
16.03.26 13:39
0 1

" 1 апреля: снова появилось чёрное пятно."
16.03.26 13:07
0 1

Но он ему не поверил.
16.03.26 13:17
0 1

Странно, пользователь из Германии, а покупает не на amazon.de, где прекрасное и безвопросное гарантийное обслуживание на два года (как минимум, вернут деньги, причём полностью, даже если до окончания гарантийного срока остался один день - говорю по собственному опыту)...
16.03.26 13:03
0 5

Именно так. У меня был позитивный опыт такого рода с амазоном, при этом производитель занимался конкретным церебральным сексом и от выполнения гарантийных обязательств отказался. ("Если бы вы купили расширенную гарантию, был бы предмет для разговора, а так ---")
16.03.26 13:08
0 1

Странно, пользователь из Германии, а
обращается в сервис в Рождество и Новый год
16.03.26 13:11
0 4

А вот кстати amazon.de отвечает на чаты и звонки и в воскресенья, и в праздники, и даже не прося перезвонить завтра, как, например, часто делают в amazon.fr.
16.03.26 13:15
0 0

de отвечает на чаты и звонки и в воскресенья
Разъедают систему изнутри...
16.03.26 13:22
0 2

amazon.de
ИИ отвечает.
16.03.26 13:25
0 0

Нет.
Первоначальный чат - да, но запросто можно пробиться до человеческих людей.
16.03.26 13:27
0 0

а покупает не на amazon.de
А я принципиально стараюсь не покупать на амазоне. В 90% случаев это работает.
16.03.26 13:48
1 1

Амазон это высшее зло, которое только существует. Но благодаря своим плюшкам для потребителя они присадили всех на свою иглу. Многие из принципа там не заказывают, но таких людей конечно же ничтожное меньшинство. Возможно пользователь из них.
16.03.26 13:56
2 1

- Ничего не выйдет, - сказала Хлоя. - Я не могу изменить название сама и не могу сунуть взятку, чтобы изменил кто-нибудь другой. - Она заметила, как он подавлен, и коснулась его руки. - Не отчаивайтесь. Есть другой путь. Инопланетным он никогда не придет в голову: ведь они не знают, что происходит за кулисами.

- Я-то насмотрелся, мне теперь все ясно.

- Не думаю. Вы заметили, что, когда вы наводите справки, вам всегда отвечает человек? И наверняка заметили, что он ничего не знает. Он должен проконсультироваться с роботом, а потом сообщить вам полученную информацию.

Об этом Маркус не подумал. Вездесущая вертикальная картотека на самом деле была роботом - запоминающим устройством. Отчего бы не наделить робота голосом и не уволить бесчисленных мужчин и женщин? Когда Маркус посмотрел на Хлою, этот вопрос был написан у него на лице.

- Роботы знают только логику, ничего больше, - пояснила Хлоя. - На большинство вопросов нельзя ответить просто «да» или «нет», необходим посредник, который учитывал бы ограниченные возможности искусственного мозга и переводил его слова широкой публике.

ФРЕДЕРИК УОЛЛЕС. ИЗ ДВУХ ЗОЛ. Перевод с английского Н.Евдокимовой
16.03.26 14:06
0 1

Она заметила, как он подавлен
...и достала его из холщового мешка из жалости.
16.03.26 14:14
0 0

да, но запросто можно пробиться до человеческих людей.
сильно сомневаюсь, что до них можно пробиться в выходной, как ты пишешь.
16.03.26 14:15
0 0

Амазон это высшее зло, которое только существует.
В данном случае помноженный на второе по вышине зло - Гугл. Хорошо получилось в итоге.
16.03.26 14:16
0 1

Амазон это высшее зло, которое только существует. Но благодаря своим плюшкам для потребителя они присадили всех на свою иглу.
Зато сервис у них реально самый лучший. И таки да, потребитель хочет плюшек, таков уж наш примар.
16.03.26 14:27
0 1

можно можно. Там индусы целыми деревнями в саппорте сидят. Круглые сутки.
16.03.26 14:29
0 3

Да, но к счастью онлайн торговля быстро трансформируется и амазон начал понемногу терять рынок и это будет только ускоряться. Как говорят немцы - andere Väter haben auch schöne Töchter (У других отцов тоже красивые дочери).
16.03.26 14:34
0 0

амазон начал понемногу терять рынок
Да? Что-то не заметно.
16.03.26 14:40
0 3

Да, но к счастью онлайн торговля быстро трансформируется и амазон начал понемногу терять рынок и это будет только ускоряться. Как говорят немцы - andere Väter haben auch schöne Töchter (У других отцов тоже красивые дочери).
Да. В частности, был позитивный опыт с галаксусом и coolblue или как их там.
16.03.26 14:49
0 1

галаксусом
он же только в Швейц (куда амазон не пускают... интересно, как им это удается).
16.03.26 14:53
0 0

Терять не в смысле цифр. Терять в смысле - все больше и больше товаров уходят с амазона. Уже нет у покупателей такой боязни заказывать в интернете как было лет 10 назад. На сегодня есть много продавцов с более дешевыми ценами и с не менее хорошим сервисом.
16.03.26 14:54
0 0

Да, но к счастью онлайн торговля быстро трансформируется и амазон начал понемногу терять рынок и это будет только ускоряться.
Онлайн-торговля трансформируется постоянно, уже лет двадцать как, но Амазон вроде не отстаёт от прогресса вот совсем.
А ещё я пока нигде не встречал такого онлайн-торг-сервиса, где способны выслать новую пару хайковых ботинок заместо старых, на которых появилась маленькая трещинка после 728-и дней использования в хвост и в гриву. Или отдать разницу в цене при покупке компа у не шибко честного продавца, который написал про одну составляющую, а прислал другую. Или сказать, мол, ой, да не нужно присылать нам перечницу с царапинкой, подарите бедным, мы вам новую пришлём. Или сказать "вы вот неделю назад купили вот эту фигню, а она с сегодняшнего дня по скидке, так мы вам разницу вышлем, можно?" И т.д.
Кстати, так себя ведут исключительно в немецком Амазоне; в соседнем французском - саафсем другой коленкор. Скажем, гораздо ближе к стилю совковой кассирши.
16.03.26 14:56
0 0

На сегодня есть много продавцов с более дешевыми ценами и с не менее хорошим сервисом.
Можно примеров, плиз? Не сарказм)
Ну про thomann.de (опять-таки почему-то немецкий) я знаю. А ещё?
CoolBlue пробовал, пару раз круто обломался как раз с сервисом и больше не хочу.
Али и прочие Тему.. там чистая лотерея.
16.03.26 14:57
0 0

Галаксус в Германии тоже есть. Амазон не не пускают в Швейцарию. Прекрасно до недавнего можно было из Германии в Швейцарию продавать. Но с нового года Швейцария захотела чтобы НДС платили все кто туда шлют. Видимо этого Амазон еще не имплементировал, либо нет для этого правовой возможности. В ЮК, например, амазон автоматом снимает НДС и сам платит за продавца. Со Швейцарией пока такого нет. Все траблы из за границы с Евросоюзом.
16.03.26 15:02
0 2

Как вы думаете за чей счет весь этот банкет?
16.03.26 15:03
0 0

Али, Тему, ШиИн, ДжойБай и т.п. это смерть Европы. Медленная, как у той лягушки, которую варят.

Примеры цен поищите плз сами. Их много.
16.03.26 15:06
0 0

Как вы думаете за чей счет весь этот банкет?
Я не думаю. Я потребл*дь. Качество, наличие, цена, сервис - если это всё есть, я подписываюсь. Если чего-то из списка не хватает - пусть даже оно сделано и продано Святым Гринписом, ай эм сорри, thanks but no thanks.
16.03.26 15:10
0 0

поищите
Вот этим и отличается конкретный амазон от лозунгового "есть много продавцов с более дешевыми ценами".
16.03.26 15:12
0 2

Али, Тему, ШиИн, ДжойБай и т.п. это смерть Европы. Медленная, как у той лягушки, которую варят.Примеры цен поищите плз сами. Их много.
Вы серьёзно про то, что Али конкурент Амазону?
Разве что в не очень (срочно) нужных дешёвых мелочах от ноунеймов.. Я ими тоже пользуюсь иногда, но сорри - небо и земля, как в качестве предлагаемых товаров, так и в сервисе.
И кстати, ноунеймы, которые не очень ноунеймы (я про фирмы вроде Baseus или Edifier или Soundcore) - они практически все есть на amazon.de - может, чуток за подороже (цена + доставка), но вот совсем чуток, в районе 10%, но двухлетняя гарантия и доступность и эффективность обслуживания того стоит. Тем более, что вся эта китайская фигня обычно стоит не шибко дорого, и не очень трудно решиться заплатить 53 евро вместо 49.
ЗЫ За SHEIN и Joybuy - спасибо, не знал о них, погуляю потестирую)
16.03.26 15:15
0 2

Вот этим и отличается конкретный амазон от лозунгового "есть много продавцов с более дешевыми ценами".
А также серьёзные люди-копенгагены от людей "да этого везде куча, гугл в помощь"
16.03.26 15:17
0 0

сильно сомневаюсь, что до них можно пробиться в выходной, как ты пишешь.
И чем же вызываны эти сомнения в моих словах, основанных на моём личном опыте? Жизненным кредо? 😄
16.03.26 15:20
0 0

Амазон не не пускают в Швейцарию.
Прикольно, что ему можно просто запретить. Особенно учитывая консерватизм Швейцарии и их любовь к деньгам.

В Базеле можно было заказывать в галаксусе и шиппить в ящик в Германии, потом ехать и забирать. Не то, чтобы я этим занимался.
16.03.26 15:21
0 0

И чем же вызываны эти сомнения в моих словах. Жизненным кредо? 😄
природой интернета. 😉
16.03.26 15:22
0 0

можно можно. Там индусы целыми деревнями в саппорте сидят. Круглые сутки.
А вот не только. Там процентов аж пять не йих. Я напарывался на Южную Африку несколько раз, на Бурунди всякие и пр., и даже однажды на Грейт Бритайн! (я аж не верил, пока не обсудили всякие мелочи про пару городков)))
16.03.26 15:23
0 0

поищите
Вот этим и отличается конкретный амазон от лозунгового "есть много продавцов с более дешевыми ценами".
Да, на амазоне легче находится. Но я из принципа ищу не там. 😄
16.03.26 15:24
1 0

Вы понимаете причинно следственную связь? Вам удобно, но кто то же платит за все это. В итоге вы платите больше. Все очень просто. Этого явно никто нигде не сообщает, просто рынок регулирует себя сам со временем. Но я понимаю вас как потребителя.
16.03.26 15:24
0 1

природой интернета. 😉
В таком случае прошу игнорировать мои комменты - они ж для вас изначально сомнительны, такшта какой смысл с ними взаимодействовать 😉
Я наверняка ж этот, из проплаченных НАТО или прочих рептилоидорганизаций.
16.03.26 15:24
0 0

Качество, наличие, цена, сервис - если это всё есть, я подписываюсь.
a если начинаются взятки авторитарным правительствам, я отписываюсь (если есть такая возможность, конечно). Такой вот я святой гринписовец.
16.03.26 15:25
0 0

Вы понимаете причинно следственную связь? Вам удобно, но кто то же платит за все это. В итоге вы платите больше.
Вот тут, честно говоря, с причинным следствием мой моск не справился. Ну да и фиг с ним. Он со многим не справляется.
16.03.26 15:26
0 0

a если начинаются взятки авторитарным правительствам, я отписываюсь (если есть такая возможность, конечно). Такой вот я святой гринписовец.
На то и свобода воли и совести и прочих органов. Уважаю (хоть и не разделяю в виду собственной прагматичности и собственной картины мира).
16.03.26 15:27
0 1

Уважаю (хоть и не разделяю в виду собственной прагматичности и собственной картины мира).
Кстати, экономия от непокупки на амазоне -- i.e. не покупать всякую ненужную туфту, ведь беслатный Prime Shipping -- в конечном итоге больше.

Насколько я понимаю, взятки в БД Безос тоже несет "из прагматичности". В краткосрочном ему норм, в долгосрочном -- посмотрим.
16.03.26 15:28
0 0

Кстати, экономия от непокупки на амазоне -- i.e. не покупать всякую ненужную туфту, ведь беслатный Prime Shipping -- в конечном итоге больше, чем немного другие цены у других.
Good point. Но к моему случаю не подходит. Я плачу полтинник в год за Amazon Prime Video, и довольно эффективно его юзаю. А бонусом - бесплатная и очень быстрая доставка.
Если не смотреть Prime Video и заказывать на Амазоне не чаще раза в месяц - ваш аргумент таки имеет место быть. Но это саафсем не мой случай, у меня там пару дюжин покупок в месяц, от туалетной бумаги прочих тряпочек на кухню до компов и колонок, ну и фильмы у них смотрю довольно часто, такшта для меня реально всё окупается, суммарно, от цен до сервиса.
взятки в БД Безос тоже несет "из прагматичности".
Не знаю, предмет не изучал, свечку не держал. Ни Безосу, ни Джеку Ма, да вообще никому. Мой взгляд на это примерно таков - "у всех рыльце в пушку, просто некоторые его сбривают регулярней".
16.03.26 15:31
0 2

Индусы это давно уже имя нарицательное.
16.03.26 15:33
0 0

Индусы это давно уже имя нарицательное.
Хм. Окей, запомниль.
16.03.26 15:33
0 0

у меня там пару дюжин покупок в месяц
А можно просто ...

не покупать всякую ненужную туфту
😎

"у всех рыльце в пушку, просто некоторые его сбривают регулярней".
Это так. И у безоса оно не просто в пушку, а перемазано в оранжевом &$%не. У какого-нибудь Mouser, надеюсь, нет.
16.03.26 15:36
0 0

не покупать всякую ненужную туфту
Не знаю, как вам, а мне туалетная бумага как бы нужная. И обувь. И даже компы.
Хотя да, всё тлен.
16.03.26 15:37
0 0

С дешевыми ценами - да
С не менее хорошим сервисом? Очень и очень мало (если вообще есть)
Амазоновский сервис не очень хорош для продавцов, но практически не имеет аналогов для покупателей (особенно в Германии как вам написали выше)
Я после пары ситуаций как в этом посте со сторонними магазинами предпочитаю немного переплатить амазону за сервис
16.03.26 15:39
0 1

Вы откуда? В Германии довольно хорошее покрытие магазинами с товарами народного потребления. Заказывать туалетную бумагу смысла мало. Все равно каждые пару дней покупаешь свежие продукты питания - там же продают и туалетную бумагу. Хотя можно и продукты питания заказывать онлайн, но я никого пока не знаю, кто это делал бы не пару раз "по приколу" а на постоянной основе. Мне хочется "посмотреть мясу в глаза" перед покупкой.
16.03.26 15:46
0 2

С дешевыми ценами - да
И с быстрой скоростью доставки.
16.03.26 15:46
0 1

Али, Тему, ШиИн, ДжойБай и т.п. это смерть Европы. Медленная, как у той лягушки, которую варят.Примеры цен поищите плз сами. Их много.
Цены могут быть любые, никто даже рядом не сидел с уровнем сервиса амазона.
16.03.26 15:54
0 1

Ну есть много хороших магазинов электроники. Например Mediamarkt, Saturn, Galaxus, Cyberport, Notebooksbilliger, Coolblue, Euronics и т.п. Сервис не хуже амазона. Цены часто дешевле. Часто можно подьехать в ближайший магазин, если очень срочно нужно. Доставка у некоторый в течение нескольких часов после заказа (если вы в густонаселенном месте живете).

И да, и у Амазона бывают в сервисе косяки. Поверьте на слово. Мы с амазоном имеем дело еще со времен, когда они еще только книгами торговали.
16.03.26 15:55
0 1

>>>Не знаю, как вам, а мне туалетная бумага как бы нужная. И обувь. И даже компы.
Хотя да, всё тлен.

туалетная бумага продается в кауфланде
покупать обувь, не попрововав её в магазине, как-то странно.
Покупать комп в конфиге "потомучтa так решил продавец на амазоне" -- то же самое. Я люблю конфиг менять по своему усмотрению. И/или вообще комп сам строить.

ИМХО (труизм, сорри), Amazon Prime существует не чтобы тебе было удобно, а чтобы у тебя возникала компульсия покупать все подряд и компульсивно тратить деньги на амазоне.
16.03.26 16:05
0 0

Цены часто дешевле.
А расстояние ближе.
16.03.26 16:05
0 1

Хотя можно и продукты питания заказывать онлайн, но я никого пока не знаю, кто это делал бы не пару раз "по приколу" а на постоянной основе.
Я так делал в Англии, но достало со временем.
16.03.26 16:06
0 1

покупать обувь, не попрововав её в магазине, как-то странно
Разумеется. Поэтому сначала магазин, потом амазон.
16.03.26 16:06
0 1

Поэтому сначала магазин, потом амазон.
А потом удивляемся, почему в нашем городке магазины заколочены фанерой, и в вело-магазинчик, если нужна их помощь в ремонте, надо ехать в соседний большой город. Я люблю поддерживать местный мелкий бизнес. Стадию "попробовать в магазине, купить онлайн, я самый умный" я прошел лет в 25-30.
16.03.26 16:09
1 3

С дешевыми ценами - да
Более того, на качественные товары (более-менее известных брендов) цены на Амазоне.de примерно такие же, как и на всяческих Али и пр. - я не раз проверял. Как я говорил выше - если есть разница, то она в пределах десяти процентов.
Вот, например:
Обалденные комп-колонки Edifier Studio R1280DB (неистово рекомендую, кстати)
На amazon.de - 109 € (бесплатная доставка аж прям завтра, с Prime), продавец из Германии, оценка самих колонок 4,5/5 = 2546 отзывов, гарантия 2 года.
На Али - за 100 € (бесплатная доставка из Испании, от трёх до восьми дней), оценка 5/5, но всего 5 отзывов, из них - только один со словами. Насчёт гарантии - я долго искал про неё как на страничке продавца, так и на самой платформе - ни фига не нашёл. Ну и вишенка - когда жму на Buyer Protection, попадаю на страницу 404.
Выводы: да, дешевле, чуть больше ожидания - фигня, а вот гарантии (сервиса или починки и пр) - ноль. То бишь риск.
За страховку против риска я готов заплатить лишние 9%. Плюс бонус в виде доставки в течение суток.
16.03.26 16:30
0 2

А потом удивляемся, почему в нашем городке магазины заколочены фанерой
В нашем они заколочены, потому что хрен парковку найдешь, а если найдешь - то отдашь кучу денег, а перед этим ещё в пробках постоишь, потому что всякие зеленутые город переделали так, что туда на машине хрен сунешься теперь.

Как сказал один владелец ресторана, закрывая проект с многолетней историей в центре города: "К сожалению, наши клиенты на велосипеде в ресторан не ездят". Но всегда проще обвинить Амазон и проклятых капиталистов.

И нет, я не хочу ни на велосипеде, ни на общественном транспорте. Спасибо.
16.03.26 16:34
0 1

Вы откуда?
Бельгия. И получается так, что немецкая туалетная бумага за ту же цену чуть покачественней, чем наша местная.
Иногда езжу в Германию, раз в два-три месяца, за всякими мелочами, которых у нас нет или у них лучше, тогда, само собой, и всякой хозяйственной фигнёй закупаюсь. Но туалетная бумага была просто для примера; более логичным примером были бы всякие микрофибровые тряпочки, или таблетки для посудомойки, или освежители воздуха - там реально дешевле.. ну а на Амазоне те же цены, что и в магазинах.
А вот насчёт продуктов питания я с вами полностью согласен - пытался заказывать через тырнет когда-то, несколько раз обломался, и всё, теперь еду только щупать!
16.03.26 16:36
0 0

Более того, на качественные товары (более-менее известных брендов) цены на Амазоне.de примерно такие же, как и на всяческих Али и пр. - я не раз проверял.
Такая же история, кроме условных копеечных каких-то историй типа пульта для ТВ-бокса или чего-то такого, я сейчас даже на Али не заказываю ничего, потому что amazon.de, как минимум - похоже по цене, зато мне возврат на баланс Амазона приходит через 2 часа, как я посылку на почту отнес. И никаких вопросов по замене и диспутов с продавцами.
16.03.26 16:36
0 1

Ну есть много хороших магазинов электроники. Например Mediamarkt...
Бельгийский МедиаМаркт... Ой вей. Это я про сервис и про компетентность их сотрудников. Плюс цены часто реально завышены, по сравнению с.

и у Амазона бывают в сервисе косяки
Несомненно. Верю и сам знаю. Но с немецким Амазоном у меня был реальный косяк, который никто не захотел исправить или компенсировать, только лишь однажды, примерно за десять лет моего пользования их услугами, 5-15 раз в месяц. Во всех остальных случаях косяков как минимум делали денежный подарок, как максимум - сидели со мной полтора часа, помогая мне выбрать замену "плохому" товару, чтобы его мне послать забесплатно, после полного возвращения стоимости "косячного" товара.
Вот с французским Амазоном - даа, там в двух случаях из трёх обращений в поддержку жутко обламываешься и каждый раз зарекаешься пользоваться их услугами.
То же - виртуальный бельгийский амазон amazon.com.be 😄
(хотя последние вроде пытаются подтянуть уровень обслуживания..)
16.03.26 16:41
0 0

потому что всякие зеленутые город переделали так
до, до, до, еще мигрантов приплети заодно уж.

переделали так, что туда на машине хрен сунешься теперь.
хорошие сапоги (c). Дышать твоим дизелем еще, сидя в кафешке в уютном городе. То ли дело Мордор-сити, красота. Никаких тебе зеленых, стальное корыто рулит.
16.03.26 16:45
1 0

покупать обувь, не попрововав её в магазине, как-то странно.
Я не покупаю неизвестные марки-модели обуви в онлайне. Чаще всего беру многократно проверенные, вот, например, недавно взял отличные Skechers за полтинник с копейками, на очередной распродаже, зная, что и колодка и размеры у них как раз такие, как мне нужно - ну в основном.. и не разочаровался - сидят, как влитые.
Ну а ещё у Амазона бесплатный возврат по формуле no questions asked - про который постоянно ругаются наши гринписовцы.. но этим не только Амазон грешит, честно говоря.
Так что спокойно там беру шмотки и обувь, и если что не так - просто возвращаю.

Я люблю конфиг менять по своему усмотрению. И/или вообще комп сам строить.

Дело вкуса)
Я тоже так раньше делал. Больше не делаю.

А Амазон Прайм я изначально взял ради фильмов.
И да, иногда грешу импульсивными покупками. Дофаминчики же ж.
Но по мелочам и разумно. Ну мне так кажется. Отдавая себе отчёт в. 😄
16.03.26 16:47
0 1

сначала магазин, потом амазон.
Именно так!
16.03.26 16:48
0 0

Я люблю поддерживать местный мелкий бизнес.
А я люблю себя и своих близких поддерживать всяким, в том числе и покупкой разного всякого. На остальных любви не хватает - сердце ограниченного размера, панимаш.
Ну да, есть исключения - маленькие магазинчики, которые я лично знаю и нарочно туда иногда хожу, даже переплачивая чуток. Но их мало. И они лично заслужили такое моё отношение.
Наверное, разный моральный кодекс 😉
16.03.26 16:50
0 0

всегда проще обвинить Амазон и проклятых капиталистов.
Конечно. Иначе надо копаться в сложных процессах, читать многабукаф, выяснять подробности про каждый конкретный случай.. Кому это на фиг надо?
16.03.26 16:51
0 0

Ну есть много хороших магазинов электроники. Например Mediamarkt, Saturn, Galaxus, Cyberport, Notebooksbilliger, Coolblue, Euronics и т.п. Сервис не хуже амазона. Цены часто дешевле. Часто можно подьехать в ближайший магазин, если очень срочно нужно. Доставка у некоторый в течение нескольких часов после заказа (если вы в густонаселенном месте живете).И да, и у Амазона бывают в сервисе косяки. Поверьте на слово. Мы с амазоном имеем дело еще со времен, когда они еще только книгами торговали.
Большинство этих сервисов я перепробовал и у них у всех одна наследная европейская болезнь, которая абсолютно не совместима с понятием хороший сервис. Они все работают так, чтобы было удобно их сотрудникам, а не клиентам. И это вылезает то там, то тут.
У всех бывают косяки, причем у Амазона их со временем все больше. Но они хотя бы пытаются.
Доставка это всегда ужас у всех, кроме Амазона - ты им всем почему-то что-то должен. Причем это в большом городе, страшно подумать что творится не в большом городе. Быстрая доставка это всегда какая-то кривая проприетарщина.
16.03.26 16:58
0 0

Бельгийский МедиаМаркт... Ой вей. Это я про сервис и про компетентность их сотрудников.
Немецкий - тот же ой вей.
16.03.26 16:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4550
вино 367