Что он несет?

11.05.2026 09:00  1228   Комментарии (102)

Нет ни единого реального доказательства того, что какие-то вакцины вызывают аутизм у детей. Это распространенный миф, связанный с простым совпадением по времени: многие признаки аутизма становятся заметны в том же возрасте, когда детям делают плановые прививки. Исследователи неоднократно сравнивали большие группы привитых и непривитых детей, и ни одно исследование не подтвердило связь прививок с аутизмом. 

Тем не менее этот бред повторяет нынешний министр здравоохранения США - человек с мозговым слизнем.

И что еще более печально, этот же бред повторяет ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП. 

Дональд Трамп: Но я не считаю, что, знаете, нужно вводить обязательную вакцинацию для всех. Вакцина от полиомиелита — это потрясающе. Она, знаете, искоренила эту болезнь. И я верю в вакцины, но, знаете, я думаю, что их количество достигло 88. И я действительно считаю, что вакцины, если бы их вводили в меньших количествах, нужно сократить их количество, и это тоже хорошо. И я с этим согласен. 82 — это слишком много. Если посмотреть на Данию и другие страны, там 12, 14, я думаю, 17. Э-э, а у нас их около 82. Но я смотрю на этих прекрасных маленьких детей, и им вводят целую ванну, я имею в виду, как будто большой стакан чего-то закачивают в их тела. И я считаю, что это очень плохо. И я бы хотел, чтобы это изменилось. Я говорю не в контексте Бобби или кого-то еще. Надеюсь, они со мной согласятся, но это только мое мнение. Я бы хотел, чтобы прививки делали гораздо реже, например, четыре раза за время посещения врача. И я думаю, что тогда результаты лечения аутизма были бы гораздо лучше.

И мне, кстати, очень интересно, кто ему озвучил эту очевидную бредятину про "82 вакцины", которую он повторяет? В Дании дети получают 10 рекомендуемых прививок. В США - 11. 

 

Комментарии 102

Я ни разу ни антиваксер, но к меня есть история с моим ребенком, у которого начались некоторые проявления после прививки. Может, совпадение, конечно, но проверять нет желания.
Я так думаю, что у каждого своя история - большинству людей прививка долгосрочный вред не нанесет, но есть очень неприятные исключения. Это как кто-то переболел гриппом и ок, а кто-то получил осложнения и понеслось.
11.05.26 14:34
1 0

Никто не говорит, что после прививки не может быть осложнений.
Для меня например выбол был между уколом от столбняка (рассасывался укол полторы недели и болел) и потенциальной смертью от столбняка.
Или например корь - перенести в лёгкой форме, получив от самой прививки небольшие осложнения - или умереть от кори.
11.05.26 14:38
0 0

Никто не говорит, что после прививки не может быть осложнений.
Более того, говорят, что осложнения могут быть. По крайней мере, в Германии.
11.05.26 15:01
0 1

Это как кто-то переболел гриппом и ок, а кто-то получил осложнения и понеслось.
Ок, я знал двоих человек за свою жизнь. Оба умерли от осложнения гриппа не дожив даже до 45.
Взвесьте на чаше весов вакцинацию с возможной побочкой и смерть от гриппа.
11.05.26 15:05
0 0

И мне, кстати, очень интересно, кто ему озвучил эту очевидную бредятину про "82 вакцины", которую он повторяет?
Трамп, очевидно, с целью нагнетания страхов считает количество компонентов, помноженное на количество уколов. Например одна прививка акдс имеет три компонента и колется пять раз, итого - 15 прививок в его риторике . Но проще, конечно, все это обзывать бредядитной...
11.05.26 14:11
0 0

Назло Трампу пойду и сделаю себе прививку
11.05.26 12:35
0 0

Назло Трампу пойду и сделаю себе прививку
Вы должны сделать 82 или даже 88 прививок!
11.05.26 13:21
0 0

кто ему озвучил эту очевидную бредятину про "82 вакцины", которую он повторяет? В Дании дети получают 10 рекомендуемых прививок. В США - 11. 
Всё так очевидно. Не понимаю, Алекс - как ты не увидел.
Ему озвучили "8" и "2".
Общеизвестно, что 8+2 = 82.

11.05.26 11:10
0 5

То есть мозг Дональда Трампа работает на JavaScript.
Что очень многое объясняет, кстати.
11.05.26 11:16
1 8

То есть мозг Дональда Трампа работает на JavaScript.
Прикол не понял (не в теме) но понравилось!
Что очень многое объясняет, кстати.
Насколько я помню, Java разрабатывался для кофеварок.
Вывод. Трамп - кофеварка!
11.05.26 11:18
0 3

Нет, для этого был разработан специальный язык: en.wikipedia.org
11.05.26 11:28
0 4

Нет, для этого был разработан специальный язык: en.wikipedia.org
Пожалуй ваша версия ближе к истине
11.05.26 11:33
0 1

То есть мозг Дональда Трампа работает
Чем хорош этот блог, так это тем, что всегда узнаешь что-то новое.
11.05.26 11:41
0 4

То есть мозг Дональда Трампа работает на JavaScript.
Именно. Фронтэнд немнго шевелится (хотя постоянно вылетает с ошибками) и пытается удовлетворить непритязательного пользователя, бэкэнда же нет вообще.

Да просто, как говорил Пелевин, его на мегагерцы опустили

Именно. Фронтэнд немнго шевелится (хотя постоянно вылетает с ошибками)
Мне кажется, этим Java грешила - а не примитивный JavaScript

Нет, для этого был разработан специальный язык: en.wikipedia.org
Те, кто на нем регулярно программирует, были замечены за неспровоцированными высказываниями "ВОЗ -- мрази, которые пилят бабло!" 😄
11.05.26 13:06
0 0

Коллеги, это же Java без garbage collection.
11.05.26 13:13
0 1

Коллеги, это же Java без garbage collection.
C. Просто эта функция возложена на юзверя.

Коллеги, это же Java без garbage collection.
Возможно. Я на JavaScript по мелочи писал всякую фигню - для своих внутренних целей - но не на Java
11.05.26 14:40
0 0

очевидную бредятину про "82
Перепутал с плашками на 3/8"
11.05.26 11:05
0 3

"Спортлото-82"
11.05.26 11:11
0 1

А ещё трамвай хотят запускать!
Явное влияние позднего СССР.
11.05.26 11:15
0 1

Перепутал с плашками на 3/8"
Или с прямым углом.
11.05.26 11:19
0 1

плашками
он не настоящий строитель, он только подрядчиков кидать умеет
11.05.26 12:15
0 2

"Спортлото-82"
++
11.05.26 12:51
0 1

Может идет речь про количество плановых инъекций до реформы 2026 года
Хотя да, это вопрос не к "ИИ" а к специалисту.
11.05.26 11:00
0 1

Может идет речь про количество плановых инъекций до реформы 2026 годаХотя да, это вопрос не к "ИИ" а к специалисту.
Даже в этом случае звучит бредово.
По 4 с лишним ревакцинации на каждое заболевание??
11.05.26 11:39
0 0

У меня один вопрос. Н-фан и Моби-Х ещё/уже тут?
11.05.26 10:51
1 2

Важно, что ты тут. Как и прочие патриоты/прогрессисты/обличители/высокие интеллектуалы. У вас междусобойчик вполне хорошо и без нас получается. Никаких отклонений от линии партии.))
11.05.26 11:01
8 0

Моби, с вами исключительно на "вы".
Но, да, мне нравится - однопартийцы ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА успели сказать "гаф!"; и вы были первым. Браво.
11.05.26 11:05
0 3

без нас
-взвесьте мне килограмм докторской, пожалуйста.
-вам с собой?
-нет, без вас! (с)

ЗЫ: без вас с нафаней тут гораздо приятнее, нужно заметить
11.05.26 11:40
0 2

11.05.26 10:12
0 17

Министр здравоохранения и социальных служб США Роберт Ф. Кеннеди-младший личным экспериментом подтверждает появление аутизма от прививок.
11.05.26 10:12
1 6

А я нашёл его пропавшего друга! Он высадился на остров Харк и уже зарылся в землю.
11.05.26 12:47
0 0

Умеющим читать сюда - www.cdc.gov

TLDR; Трамповская администрация выровняла американскую вакцинную политику по Датской, разделив вакцины на разные категории - для всех, для групп риска, по усмотрению врача. Раньше норовили колоть все, практически всем.

По аутизму: кореляций к конкретным прививкам не нашли. Однако кореляция по времени (в смысле десятилетий), между увеличением количества прививок и увеличением аутизма есть. Correlation is not causation, и причина может быть совсем в другом. Однако продолжать исследования надо - вопрос далеко не закрыт и кричать "ну американцы тупые" не стоит.
11.05.26 10:08
9 3

Умеющим читать сюда - www.cdc.govTLDR;
Эта лекция не для читателей, как мне кажется.
В интервью трамп высказал вполне здравую идею, что биг фарма офигела и колет около сотни прививок детям, что кажется небольшим перебором.
По поводу корреляций и причин, я слышал, что одна из корреляций это увеличение возраста родителей.
11.05.26 10:21
7 1

Однако кореляция по времени (в смысле десятилетий), между увеличением количества прививок и увеличением аутизма есть.
Известно, что нет здоровых людей, только недообследованные. За десятилетия постановка диагноза "аутизм" возросло в разы. Значит ли это, что увеличилась заболеваемость? Нет. 50 лет тому назад девахе, прогуливающей школу, не ставили такой медицинский диагноз, а теперь запросто.
А число прививок со временем может уменьшиться только при росте их эффективности и при их комбинировании.
Так что из роста со временем имеем корреляцию.
11.05.26 10:21
0 9

Однако кореляция по времени (в смысле десятилетий), между увеличением количества прививок и увеличением аутизма есть.
А ещё за это время увеличилось количество потребляемых йогуртов.
Или, о ужас, за _десятилетие_ вдвое увеличелось количество президентских сроков рыжего педофила. Причина где-то тут, я счетаю.

биг фарма офигела и колет около сотни прививок детям
Чего их, бусурман, жалеть. Пиши тысячи!
11.05.26 10:24
1 11

биг фарма офигела и колет около сотни прививок детям
Бегает за ними, окаянная, и колет, колет...

А число прививок со временем может уменьшиться только при росте их эффективности и при их комбинировании.
Да. Корь, краснуху, ветрянку и т.д. вообще можно было бы полностью устранить высоким охватом вакцинирования (95% или около того), и никому уже не надо было бы от них прививаться в будущем.
11.05.26 10:39
0 0

Чего их, бусурман, жалеть. Пиши тысячи!
Если сложить все компоненты всех вакцин, которые делают человеку за всю его жизнь с учётом соблюдения всех рекомендаций (каждые 10 лет от столбняка и т.д.), и тогда сотня вряд ли наберётся.
11.05.26 10:40
0 1

А вы молекулы, молекулы считайте!

За десятилетия постановка диагноза "аутизм" возросло в разы. Значит ли это, что увеличилась заболеваемость? Нет. 50 лет тому назад девахе, прогуливающей школу, не ставили такой медицинский диагноз, а теперь запросто.
Посмотрел тут на днях "обозрённый" Алексом фильм "Я ругаюсь".
Думаю, тут та же ситуация, что и с синдромом Туретта, описанная в кино.
Еще совсем недавно и диагноза такого не было, просто "ребенок отбился от рук и заслуживает наказания".
11.05.26 10:48
0 0

> колет около сотни прививок детям,
Кому там колят сотни прививок в штатах? Ну вы реально думаете, что ни у кого знакомых с детьми штатах нет?
11.05.26 10:48
0 1

Бегает за ними, окаянная, и колет, колет...
И прям литрами вливает.
Трампампамы, такие трампампамы 🙈

Кому там колят сотни прививок в штатах? Ну вы реально думаете, что ни у кого знакомых с детьми штатах нет?
Посмотрел сколько сделали моему 13летнему с рождения в Калифорнии. Считаем по дозам, и отдельно по болезням в комбинированных вакцинах.

Всего получилось 50 штук. Из них одна от гриппа и три от ковида. Плюс система жалуется что еще три полагающиеся прививки не сделали.

Если кто делает от гриппа и ковида ежегодно, легко укатит за 90.
11.05.26 11:10
1 3

Погодите минуту. Вы считаете количество существующих вакцин ВСЕГО, или обязательных детям? Рыжий педофил явно же говорит про второе, нет?

Потому что если он хочет уменьшить ОБЩЕЕ количество вакцин в мире, в смысле существующих - то он не просто идиот, а идиот крайне опасный. Его тогда надо физически устранять срочно.

Бегает за ними, окаянная, и колет, колет...
Почитайте сколько биг фарма тратит на лобирование в Вашингтоне. readsludge.com

Рекомендации CDC прямым ходом переходят в требования вакцинации при записи детей в садики и школы, по принципу "больше можно, меньше ни-ни".

Погодите минуту. Вы считаете количество существующих вакцин ВСЕГО, или обязательных детям? Рыжий педофил явно же говорит про второе, нет?
Я считаю количество уже сделанных, конкретно моему ребенку. Как не сложно заметить, антиваксером я не являюсь.

> колет около сотни прививок детям,Кому там колят сотни прививок в штатах? Ну вы реально думаете, что ни у кого знакомых с детьми штатах нет?
Я так понимаю, с количеством прививок мы определились и теперь определяемся с возрастом реципиентов?
11.05.26 11:19
1 0

переходят в требования вакцинации при записи детей в садики и школы
Это плохо?
11.05.26 11:20
0 0

Еще совсем недавно и диагноза такого не было, просто "ребенок отбился от рук и заслуживает наказания".
Это в лучшем случае. В худшем им ставили диагноз шизофрения.
11.05.26 11:24
0 1

переходят в требования вакцинации при записи детей в садики и школы
Это плохо?
Мне все равно, я делаю своим детям все прививки.

Тем кто меньше доверяет функционерам CDC и их устойчивостью перед лоббированием, тем таки да, плохо.
11.05.26 11:25
0 2

Почитайте сколько биг фарма тратит на лобирование в Вашингтоне
Ну тратит, и что? Она ТРАТИТ на лоббирование, а не КОЛЕТ. Колят другие. И диктуют, что колоть - тоже другие.
Рекомендации CDC прямым ходом переходят в требования вакцинации при записи детей в садики и школы
А надо бы наоборот, заразу туда тащить. Вот дибилы, правда?
Я считаю количество уже сделанных, конкретно моему ребенку
Зачем, если речь идёт про обязательные?

Это в лучшем случае. В худшем им ставили диагноз шизофрения
Реформу определения аутизма (объединения диагнозов в спектр) провели в 2013. Пропорция диагнозирования увеличилась на что то около 30%.

С тех пор ratio поднялось еще в два раза. За 13 лет.
11.05.26 11:29
0 4

Мне все равно, я делаю своим детям все прививки.
Я только исключительно с этой позиции. Всё, что считаю полезным для себя и своих детей - лучше буду делать.
Меня тут намедни в Стамбуле кошечка немного поцарапала и покусала - так я предпочел добровольно от столюняка и бешенства курс пройти. Дабы потом не жалеть
Тем кто меньше доверяет функционерам CDC и их устойчивостью перед лоббированием
Функционеры - зло. Лоббирование в рамках закона - наименьшее зло из возможных. Хуже как у меня, в Казахстане.
Когда лоббирование не узаконено и это выливается в обязательную вакцинацию всякой бурдой. Загугли "сербская вакцина в Казахстане"
11.05.26 11:32
0 0

между увеличением количества прививок и увеличением аутизма есть
А так же корреляция между увеличением случаев аутизма и потреблением сахара, выработкой/транспортировкой электричества и глобальным количеством авиарейсов (про сhemtrails слышал? То-то же!)
11.05.26 11:34
0 1

Лоббирование в рамках закона - наименьшее зло из возможных.
Да почему обязательно зло-то?! Как ещё до этих профессиональных чинуш (то есть по определению тупых олигофренов) донести что-то из области чуть более сложной, чем "а бумажки мы кладём сюда"?

Да почему обязательно зло-то?
Слово НАИМЕНЬШЕЕ здесь ключевое. Если уж лоббирование невозможно искоренить (как это смогли сделать в сферическом Государстве в вакууме), то пусть оно лучше будет в рамках закона - чем беззаконным и беспредельным.

Если кто делает от гриппа и ковида ежегодно, легко укатит за 90.
У тебя дитятко до 30 лет сиську сосёт?

Зы: отдельно по болезням никто не считает. Только трампампамы.
11.05.26 11:44
1 0

про сhemtrails слышал
Интересно, оригинал того треда жив ли ещё...

Однако кореляция по времени (в смысле десятилетий), между увеличением количества прививок и увеличением аутизма есть.

биг фарма офигела и колет
а ещё насильно в школах пол детям меняет и посылает их на олимпийские сборы тут же.
11.05.26 12:18
1 2

А так же корреляция между увеличением случаев аутизма и потреблением сахара, выработкой/транспортировкой электричества и глобальным количеством авиарейсов (про сhemtrails слышал? То-то же!)
Совершенно верно. Такая корреляция может быть (не уверен, что она на самом деле есть, но может быть). И что? В чем идея вашего ответа? Для таких, как вы, greybit же ясно написал - корреляция не равно причинной зависимости.
11.05.26 13:33
1 0

greybit же ясно написал - корреляция не равно причинной зависимости
Тогда зачем он про неё писал вообще в первую очередь, ммм?

Для таких, как вы, greybit же ясно написал - корреляция не равно причинной зависимости.
Ну и зачем он вообще об этом писал? В чем идея его комментария?
11.05.26 13:36
0 0

Угадайте, у кого самая грязная звезда на Walk of Fame? 😉
11.05.26 10:05
0 1

Странно, я думал, она до блеска вылизана.
11.05.26 11:03
0 6

она до блеска вылизана.
если бы Голливуд был во Флориде, тогда да.
11.05.26 12:21
1 1

Прививки от столбняка, бешенства, оспы, клещевого энцефалита, менингита, кори и ещё несколько - вот от них основной вред.
Вот мы и посмотрим, будет ли Кеннеди их отменять.
Если будет, то заслужит медали от некоторых стран. Посмотрим.
Карантин не применять ни при каких условиях!
11.05.26 09:56
1 4

Прививки от столбняка, бешенства, оспы, клещевого энцефалита, менингита, кори и ещё несколько
Все такое вкусное, даже теряешься, что выбрать. Кому к лицу бешенство, а кому, наоборот, столбняк.
11.05.26 10:15
0 0

Наоборот. Страны, которые отменят, немедленно запретить для въезда и выезда. Пусть наслаждаются в одиночестве
11.05.26 10:23
0 0

Прививки от столбняка, бешенства, оспы, клещевого энцефалита, менингита, кори и ещё несколько - вот от них основной вред.
От оспы уже лет сорок как не колят. Легко определяется по шрамику на левом плече.
Прививка от клещевого энцефалита довольно коротко живущая и колот ее, скажем, жителяс нюйорка или сиднея довольно бессмысленно
11.05.26 10:24
0 0

Легко определяется по шрамику на левом плече.
Главное не перепутать с БЦЖ.
11.05.26 10:41
0 1

Сейчас кл. энцефалитом вполне можно заразиться в парках крупных городов Европы. Ареал обитания клещей меняется. Возможно, в Америке это иначе.
Конечно, это не значит, что прививать надо всех. Просто риск вполне реален и в крупных городах
11.05.26 10:45
0 1

Прививка от клещевого энцефалита довольно коротко живущая и колот ее
3 раза в первый год, потом ещё через 3 года, потом каждые 5 лет.
Опасность - вся Европа, тут на юге Германии сплошная красная зона. Как по мне, сыграть в лотерею "я у мамы антиваксер, повезёт ли мне?", вместо того чтобы просто раз в 5 лет колоть FSME по медстраховке - некий вид номинации на премию Дарвина.

Вот карта от института Роберта Коха. Ситуация по Европе плюс-минус настолько же ппц.
www.rki.de
11.05.26 11:10
0 3

Вот карта от института Роберта Коха. Ситуация по Европе плюс-минус настолько же ппц.
Я старательно обходил упоминания европы. Там, где клещей приходилось стряхивать с себя я старательно бегал в прививочный кабинет.
Сейчас меня больше волнуют соленоводные крокодилы,коалы и киви.
11.05.26 11:25
0 0

Сейчас кл. энцефалитом вполне можно заразиться в парках крупных городов Европы.
Человек писал про Америку и Австралию, при чем тут Европа? В опасных регионах прививки рекомендованы и оплачиваются страховкой.
11.05.26 11:26
0 0

Главное не перепутать с БЦЖ.
Иными словами, по оспе мы пришли к взаимопониманию
11.05.26 11:29
0 0

Я не знаю ситуацию в Америках и не гуглил, так что предположил, что там аналогично. Если риск околонулевой, то её вряд ли вообще колят.
11.05.26 12:11
0 0

жителяс нюйорка
google lyme disease. Прививка была, но её отменили, бо плохо работала.
11.05.26 12:23
0 1

Вероятно, источник тот же, кто ему рассказал про 300 миллиардов помощи для Украины. Голоса в его голове. Он реально больной кретин
11.05.26 09:42
0 12

Он реально больной кретин
Некоторые обсуждают, деменция у него или еще нет. Другие - агент ли он Путина. Но это неверная постановка вопроса. Правильно задать его так: Если бы Трамп был агентом Путина, то что бы он делал дополнительно к тому, что он делает в реальности?
Трамписты, можете предложить свой ответ?
11.05.26 09:47
0 8

Трамписты, можете предложить свой ответ?

Они ещё спят! Вот проснутся и предложат, без всяких сомнений!
11.05.26 09:58
0 2

Правильно задать его так: Если бы Трамп был агентом Путина
Я склоняюсь к промежуточной версии. Наверно, он не то чтобы прям агент (это когда есть компромат и.т.д) а скорее похоже на то, что он не прочь с удовольствием пожать кровавую путинскую руку - сдав тому и Украину, и балтийские страны, и даже всю Европу. Просто к их взаимной выгоде - потому что он считает, что так американцам и ему в частности больше долларов на карман перепадет. То есть да, он действует как агент, но не обязательно потому что завербован - просто у него и трампистов в целом нет тех моральных принципов и тех "западных ценностей", о которых раньше в США так любили поговорить. Свою готовность жать упырям руки трамписты называют реальной политикой, и говорят - а чо такова. Трамп не может вот совсем прямо все это проделать - потому что половина американцев его все же не выбирала, не поймут и пойдут с вилами выносить. Поэтому он занимается развалом НАТО и налаживанием сотрудничества с россиянами постепенно.

бредятину про "82 вакцины"
Я предполагаю, что если некоторые вакцины нужно вводить курсом через промежутки, то это ему озвучили суммарное количество всех вакцин, всех курсов за все время.
11.05.26 09:37
0 3

не... столько все равно не наберется. Может, ему сложили все виды обязательных вакцин по миру? Или он просто выдумал.
11.05.26 09:40
0 0

не... столько все равно не наберется.
В колоде сколько карт? 52. Сколько дней в июне? 30. Сложи и получи число необходимых вакцин. Все просто.
11.05.26 09:49
2 9

Я предполагаю, что если некоторые вакцины нужно вводить курсом через промежутки, то это ему озвучили суммарное количество всех вакцин, всех курсов за все время.
За всю жизнь разве что. Не ребенку точно.
11.05.26 10:44
0 0

За всю жизнь разве что. Не ребенку точно.
А если детей трое? И всех сложить? То-то же! ☝️
11.05.26 11:04
0 2

А если детей трое? И всех сложить? То-то же! ☝️
Оптом дешевле.
11.05.26 11:35
0 2

В США вакцины нередко комбинированные: в одном уколе может быть прививка от трех разных болячек. По теперешнему расписанию прививок для детей к 18 годам в общей сложности человек может получить порядка 50 доз вакцин, т.к. многие требуют повторных приемов. До 82 и более доз можно дойти если колоть все факультативные вещи сезонно - от гриппа, ковида и т.п. Может Трампобол это имел в виду? А так полностью привитым считается ребенок с вакцинами от ~15 болячек.
11.05.26 09:35
0 2

До 82 и более доз можно дойти если колоть все факультативные вещи сезонно - от гриппа, ковида и т.п.
И не забыть наколоть купола и профиль Трампа.
11.05.26 09:44
1 0

А на втором полупопии - Харрис.
11.05.26 11:08
0 0

Купола просто так нельзя колоть! Это по количеству ходок.
11.05.26 11:29
0 1

Это по количеству ходок.
а тут -- сколько раз голосовал.
11.05.26 12:25
0 1

"Въехал в Глупов на белом коне, сжёг гимназию и запретил науки"
11.05.26 09:31
0 3

"Дедушка старый. Ему всё равно." подходит здесь очень хорошо.
11.05.26 09:30
0 0

как будто большой стакан чего-то закачивают
Похоже, тут он явно спутал с медведом, тот большой эксперт по закачиванию больших стаканов.
AE
11.05.26 09:21
0 0

Нынешние США активно воюют с наукой. А кто придумал вакцины, то-то! Шах и мат вам, яйцеголовые.
Зато сейчас главное это молитва и поиск рептилоидов инопланетян на летающих тарелках.
11.05.26 09:18
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4664
вино 370