Трамп сливает Тайвань?

16.05.2026 17:00  2342   Комментарии (189)

В издании FoxNews пишут о еще не выпущенном интервью, которое Трамп дал журналисту издания Брету Байеру после возвращения из Китая. 

Та часть, которая касается Тайваня. 

В интервью Брету Байеру из Fox News, которое выйдет сегодня вечером в программе «Special Report» в 18:00 по восточному времени, Трамп подробно рассказал о своих личных переговорах с президентом Китая Си Цзиньпином и о том, что они могут означать для глобальной безопасности.

«Должны ли жители Тайваня чувствовать себя более или менее в безопасности после ваших встреч с президентом Си?» — напрямую спросил президента Байер.

«Нейтрально. Так продолжается уже много лет», — ответил Трамп, отметив, что политика США в отношении Тайваня не изменилась.

«Ничего не изменилось. Я скажу так: я не хочу, чтобы кто-то стал независимым. И, знаете, нам придется преодолеть 9 500 миль, чтобы вести войну. Я не хочу этого. Я хочу, чтобы они успокоились. Я хочу, чтобы Китай успокоился».

Си выступил со своими предупреждениями по поводу Тайваня, предостерегая, что в будущем могут произойти «столкновения и даже конфликты» с США из-за острова, по словам официального представителя МИД Китая Мао Нин.

Трамп отказался дать четкий ответ на вопрос, подпишет ли он давно отложенный пакет оружия для Тайваня на сумму 14 миллиардов долларов. Хотя законодатели предварительно одобрили этот пакет в прошлом году, Белый дом так и не продвинул его дальше.

Когда его допрашивали о пакете оружия, Трамп оставил для себя возможность выбора.

«Я могу это сделать. Может, и нет», — сказал он Байеру. «Мы не стремимся к войнам. Если оставить все как есть, думаю, Китай будет с этим согласен. Но мы не хотим, чтобы кто-то сказал: «Давайте провозгласим независимость, потому что нас поддерживают Соединенные Штаты»».

Китай считает Тайвань своей территорией и выступает против вмешательства США в его дела, в том числе посредством продажи оружия. США официально не признают притязания Пекина на Тайвань, но неофициально поддерживают остров посредством оказания помощи в области обороны.

 

Комментарии 189

Простите мой прагматичный цинизм, но проблемы Тайваня (в очередной раз преданного) помогают Украине. Чем больше идиот Трамп вязнет в иранах и тайванях, тем меньше у него задора принуждать Украину к капитуляции, отжимать Норвегию, кошмарить Канаду, разрушать НАТО и т.д. и т.п.
17.05.26 09:48
0 0

Ну, не Бор. Ефимов или Херлум Пицтрув, но по существу.
Увы мне, как говорит старик Hottubыч.
17.05.26 05:08
1 5

Это не он виноват. Это всё Байден, Обвма и другие. Это они всё просрали. А Трамп только сделал всё возможное в заранее проигрышной ситуации /s
17.05.26 09:02
0 0

Тем временем Золотой Купол Трампа существенно вздорожал намедни.
17.05.26 02:37
1 1

Вообще, конечно, достижения у администрации зашибись: "мы договорились о понижении тарифов (с невероятными понтами введенными) и заодно предаем еще одни свои обязательства".

Что тут можно сказать - унаследованное состояние стабильный бизнесмен смог не прогадить. А вот унаследованные, пардон за пафос, оплаченные потом и кровью прошлых поколений великого американского народа, вот тут возможны варианты.

Штош.
17.05.26 01:46
1 6

...Что тут можно сказать - унаследованное состояние стабильный бизнесмен смог
Шесть раз смог. Вот какие чудеса бывают, если тебе открыл безлимитную кредитную линию Кремль.
17.05.26 06:45
0 3

Полный бангаранга блин.
17.05.26 01:19
0 0

16.05.26 23:20
2 0

Трамп сливает Тайвань?
Спрашивали - отвечаем.
Да. Трамп сливает Тайвань.
Извините что так поздно ответил. Закрываем тему.
16.05.26 23:17
7 2

Трамп сливает Тайвань
Трамп сливает США. Точка
17.05.26 06:46
0 3

Мы же все знаем, что Тайвань - это «Китайская Республика», правда?
Так что рано или поздно либо Китай «захватит» Тайвань, либо Тайвань «захватит» Китай.
Иными словами, человечество постепенно возвращается к своему привычному равновесному состоянию: центр мира - в Пекине, а где-то на далёкой окраине, в районе Парижа и Барселоны, обитают дикие племена варваров.
От меня любой ауткам не зависит и больше заботит какие скидки на этой недели в супермакете.
16.05.26 23:11
8 0

Я малообразован и некомпетентен в большинстве вопросов.
Но, мне кажется, современное состояние мира - результат, все еще, деятельности евро-европейцев.
Которое буквально вчера вытянули "сверхразвитую" азию из болота какого то там века.
17.05.26 08:48
0 0

человек просто бредит,имхо🙂и комменты из серии "мы все знаем","как нам всем известно ","каждый знает "-отдельно доставляют🙂
Отмотайте учебник истории за Римскую. империю.
Последние несколько сот лет сильно исказили сознание белого варвара.
17.05.26 08:46
0 0

Париж давно бы сдался.
Так Париж и сдался и где теперь Париж и где мы?
17.05.26 08:42
0 0

И когда же это равновесное состояние было в истории человечества? )))
стесняюсь спросить местных политологов, Вы серьезно придуряетесь?
Даже древнейшая из еврейских диаспор смотрится только спустившаяся с деревьев в африке на фоне азиатской цивилизации.
17.05.26 08:39
0 0

И когда же это равновесное состояние было в истории человечества? )))
человек просто бредит,имхо🙂и комменты из серии "мы все знаем","как нам всем известно ","каждый знает "-отдельно доставляют🙂
17.05.26 08:28
0 0

центр мира - в Пекине, а где-то на далёкой окраине, в районе Парижа и Барселоны, обитают дикие племена варваров.
Почти так. Только племена давно не дикие, а прирученные, импотентные. Дикие племена у нас, в Украине. Париж давно бы сдался. Даже досрочно, в два дня. Оркестр и парадная форма там точно пригодились бы.
17.05.26 07:10
0 3

Иными словами, человечество постепенно возвращается к своему привычному равновесному состоянию: центр мира - в Пекине, а где-то на далёкой окраине, в районе Парижа и Барселоны, обитают дикие племена варваров.
И когда же это равновесное состояние было в истории человечества? )))
17.05.26 06:11
0 1

либо Китай «захватит» Тайвань, либо Тайвань «захватит» Китай.
А может быть еще и так что Гоминдан сольется с КПК и тожественно принесет Тайвань на бюдочке к Си.

Что, местные эксперт-геостратегы будут говорить что так никогда не будет? Внимание вопрос - КТО сейчас в Тайване блокирует поставки оружия их Штатов в Тайвань?
17.05.26 04:09
0 0

Тайвань всегда был и является частью Китая, и США официально это признали.
Для Китая время меньше одного века, когда Тайвань фактически находится вне его контроля - это мгновения в китайской истории и сейчас Китай возвращается на свой привычный уровень ведущей мировой державы.
16.05.26 22:46
8 1

Я думаю, нам больше по душе термин «де-юре».
согласен.Но мы работаем, чтобы наши де-юре совпадали с нашими де-факто 🙂
17.05.26 08:53
0 0

Я думаю, нам больше по душе термин «де-юре».
17.05.26 08:51
0 0

И они звиздят. Не потому что исторический факт, и не потому что карты 17го века от Зорькина. А потому что на карте всех нормальных людей Украина одна, и признанные границы у неё конкретные. В истории любят копаться русские, но кому до этого дело?
да,и после этого они шизофренически пишут что ТОТ де-факто это росия,и нам пох с нами бох 🙂
17.05.26 08:43
0 0

Донбасс, Крым, хер и зап области это рыфа,это факт
И они звиздят. Не потому что исторический факт, и не потому что карты 17го века от Зорькина. А потому что на карте всех нормальных людей Украина одна, и признанные границы у неё конкретные. В истории любят копаться русские, но кому до этого дело?
17.05.26 08:39
0 0

Это потому что они нам симпатичны. Но, увы, имеем что имеем. Для всего мира Китай это тот самый КНР, с столицей в Пекине. Это как бы факт. А копаться в истории, как там этот КНР вылупился, справедливо ли, это всё лирика. Русские кстати так любят делать.
да.только наоборот.руские любят говорить, что Донбасс, Крым, хер и зап области это рыфа,это факт,а копаться что и как было это лирика. Так что наоборот получается
17.05.26 08:33
0 0

Но, AFAIK, воссоединения с Китаем (PRC) в Тайване хочет меньшинство, и такое, небольшое относительно. Like in twenties.
17.05.26 04:11
0 0

Это потому что они нам симпатичны.
В сравнении с Китаем (PRC) периода Мао или с КНДР, то да. А так-то там большую часть времени такой себе авторитарный режим был, возглавляемый вполне конкретным говнюком. 😄
17.05.26 04:10
1 0

Вообще-то материковый Китай - это новообразованное государство, а тот самый Китай - это и есть Тайвань.
Это ж бред какой-то, во всяком случае, в таком виде. Раскрой мысль, что конкретно имелось в виду.
17.05.26 04:07
1 0

Вообще-то материковый Китай - это новообразованное государство, а тот самый Китай - это и есть Тайвань.
Это потому что они нам симпатичны. Но, увы, имеем что имеем. Для всего мира Китай это тот самый КНР, с столицей в Пекине. Это как бы факт. А копаться в истории, как там этот КНР вылупился, справедливо ли, это всё лирика. Русские кстати так любят делать.
17.05.26 01:28
0 0

настоящая Украина это Ростов? Ахренеть А Сирия?
Вопрос не ко мне, это phanex считает что государство там, куда сбежало свергнутое руководство.
17.05.26 00:33
3 1

Напомни, в какой стране находится Тайвань, чтобы аналогия была полной?
Де-юре - потерпевшие поражение в гражданской войне сторонники партии Гоминьдан сидят на острове Тайвань, принадлежащем КНР. К чему спор ради спора? Для всего мира "тот самый Китай" это КНР. Вот был бы прикол, если бы Янык не заныкался бы где-то в глубинке рф, а осел бы в Крыму и заявил, что это он президент настоящей "Республики Украина", а Украина член ООН - ненастоящая.
17.05.26 00:32
3 0

Т.е. во время второй мировой Польша была не в Польше, а в Великобритании, всего лишь потому что туда переехало правительство в изгнании?
настоящая Украина это Ростов? Ахренеть
А Сирия?
17.05.26 00:17
1 1

Напомни, в какой стране находится Тайвань, чтобы аналогия была полной?
16.05.26 23:57
0 4

Вообще-то материковый Китай - это новообразованное государство, а тот самый Китай - это и есть Тайвань.
Т.е. во время второй мировой Польша была не в Польше, а в Великобритании, всего лишь потому что туда переехало правительство в изгнании?
16.05.26 23:49
1 0

Вообще-то материковый Китай - это новообразованное государство, а тот самый Китай - это и есть Тайвань.
16.05.26 22:58
2 6

Для Китая время меньше одного века, когда Тайвань фактически находится вне его контроля - это мгновения в китайской истории
Я запутался. Это типа потому что Китай — древняя цивилизация, у них временной поток отличается от более молодых государств? Что вообще происходит, док?
16.05.26 22:53
1 5

Ничего, украинцы не дадут Тайвань в обиду
16.05.26 21:25
4 1

Ничего, украинцы не дадут Тайвань в обиду
В нынешнем мире Украина, похоже, последняя надежда человечества.
17.05.26 03:40
0 4

(по мотивам)

"Мелания заявила, что Трамп три раза за ночь вставал, чтобы слить Тайвань!"
©
16.05.26 21:07
2 13

(по мотивам)"Мелания заявила, что Трамп три раза за ночь вставал, чтобы слить Тайвань!"©
Где-то был график количества его твитов ночью. По нему, похоже, не три раза, а тридцать три.
17.05.26 02:37
0 3

Трамп сливает Тайвань
Остановил еще одну войну.
16.05.26 20:49
0 1

Тебе то ерничать совсем не к лицу.Отщепенцы утверждают, что из-за тебя Трамп начал войну в иране
Это американский госсекретарь little Marco отщепенец что ли?
Или МАГА-кумир Такер Карлсон, который говорит, что Trump is a slave to Benjamin Netanyahu?
17.05.26 01:02
1 3

Анекдот заика в баре.
16.05.26 21:47
0 3

Остановил еще одну войну.
Тебе то ерничать совсем не к лицу.

Отщепенцы утверждают, что из-за тебя Трамп начал войну в иране
16.05.26 21:23
18 0

Нет политика в западном мире, который может противостоять Китаю! Так как он должен будет сказать избирателям, что для того, чтобы вернуть промышленность домой, они должны будут жить, как китайцы в период построения современного Китая.
Это справедливо и для борьбы с миграцией: не хотите мигрантов? Сделайте так, чтобы у вас жизнь была хуже, чем в странах откуда эти мигранты приходят. Работайте сами на этих работах.
Не околачивайте груши в пожарном участке, например, а ройте ямы под фундамент будущих заводов. За мешок кукурузы в месяц.
А кто проголосует за такую перспективу и такого политика? Лучше урезать тарифы и ждать чуда.
16.05.26 20:39
2 1

В смысле сливает? Тайвань не Украина, сухопутных границ с Китаем у них нет. Организовывать высадку солдат задача нетривиальная. ""айвань за три дня" точно не получится. Выносить все КАБами? Тем более у Китая есть проблемные Тибет и уйгуры.
16.05.26 19:52
12 0

И Гонконг.
Гонконг ТОЧНО не проблема. К сожалению.
17.05.26 04:01
0 0

А также монголы
всмысле внешняя Монголия? Китайцы троллят монголов хорошо.
Просто пока китайцы кроме угрожающих прыжков на месте ничего не предпринимают. А. Тайвань на роль " маленькой победоносной войны не подходит"
17.05.26 00:23
3 0

. Сибирь?
Это другая музыкальная тема великой китайской симфонии.
16.05.26 21:32
0 2

А также монголы. И Гонконг. Ну и по мелочи там.
. Сибирь?
16.05.26 20:18
1 4

А также монголы. И Гонконг. Ну и по мелочи там.
16.05.26 20:09
0 1

В углу плакал Паниковский.

— Отдайте мне мои деньги, — шепелявил он, — я совсем бедный. Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.

— Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там помогут.

— Меня никто не любит, — продолжал Паниковский, содрогаясь.

— А за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят. Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете. И никто не напишет про вас в газете: «Еще один сгорел на работе». И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: «Папа, папа, слышишь ли ты нас?»

— Не говорите так! — закричал перепугавшийся Паниковский. — Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех еще продаст и купит. Отдайте мои деньги.

— Вы лучше скажите, будете служить или нет? Последний раз спрашиваю.

— Буду, — ответил Паниковский, утирая медленные стариковские слезы.
16.05.26 19:38
2 4

Ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься
16.05.26 19:21
1 5

У Трампа корыстный интерес в акциях Intel. Естественно, он будет вести себя так, чтобы цена на эти акции продолжала расти.
16.05.26 18:42
2 0

Естественно, он будет вести себя так, чтобы цена на эти акции продолжала расти.
пффф. Ему быстрее взятку биткойном, или пару инсайдереских писдилов обьявить, или пару ТАКО-тарифов ввести на пару недель.
16.05.26 20:54
1 5

А вот оффтоп, хотя нет:

Роботы и ИИ помогают людям бороться с нелюдьми. Стреляют, вывозят раненых. Ролик DW.
Понятно, что некоторые тут это знают, но остальным может быть интересно. Язык украинский, но ведь можно смотреть.
П.С. Может, и Тайваню поможет.
16.05.26 18:23
1 1

Надо когда-нибудь уделить время и почитать, что там с этим Тайванем за разборки такие. Насколько понимаю, государством его мало кто признаёт.
16.05.26 17:57
5 0

Плохо понял прочитанное. КР - страна-основатель ООН, долгие годы постоянный член Совбеза, была признана практически всеми странами. Потом США решили продвигать коммунистический Китай и заменили в ООН и Совбезе КР на КНР. КНР объявили, что не поддерживают дипломатические отношения со странами, признающими КР. Трудно без отношений с Пекином, поэтому почти все страны разорвали отношения с Тайбэем. Спасибо США за это.
История прикольная, но результат такой какой есть. Признанный Китай на планете есть, и это КНР. Исторические справки вопрос второстепенный
17.05.26 08:35
0 0

Было бы гораздо лучше, если бы местные сказали бы что они НЕ являются китайцами, ввели бы свой собственный алфавит и использовали бы диалект который никак не совместим с mandarin и вернули бы Китаю все то, что Чан Кай Ши оттуда вывез - т.е. декларировать что отдельная нация/государтво.
Было бы гораздо лучше, если бы в РФ сказали бы что они НЕ являются потомками Руси, отказались бы от украденного имени, ввели бы свой собственный алфавит (руны или глаголицу) и использовали бы марийский диалект который никак не совместим с восточно-славянскими языками, и вернули бы Украине все то, что Андрей Боголюбский, Петр или Екатерина оттуда вывезли - т.е. декларировать что отдельная нация/государтво.
Звучит невероятно, верно? Но от Тайваня требуешь подобное.
17.05.26 06:59
1 1

только 11 или 13 стран признали Тайвань.
Плохо понял прочитанное. КР - страна-основатель ООН, долгие годы постоянный член Совбеза, была признана практически всеми странами. Потом США решили продвигать коммунистический Китай и заменили в ООН и Совбезе КР на КНР. КНР объявили, что не поддерживают дипломатические отношения со странами, признающими КР. Трудно без отношений с Пекином, поэтому почти все страны разорвали отношения с Тайбэем. Спасибо США за это.
17.05.26 06:54
0 1

Было приколько запускать между ними дебаты, что такое "Democratic Republic of China" и отбегать в сторону.
Совсем как Кремль, который вчера одновременно профинансировал две демонстрации в Лондоне: «Unite the Kingdom» («Объединим Королевство»), организатором выступил ультраправый активист Томми Робинсон, создатель English Defence League («Лиги защиты Англии»), и пропалестинский марш, приуроченный ко Дню Накбы.
Представитель лондонской полиции Джеймс Харман заявил, что затраты на обеспечение порядка в этот день составят 4,5 млн фунтов. Путин потирает ручонки: праваки и леваки совместно ослабляют противника и приближают день победы Фараджа.
17.05.26 06:47
0 0

Такое себе
Там война в 1949 году закончилась. Как бы разница. Вот, скажем, такое. Этот же автор и исполнитель по поводу Украины исходит на говно.
17.05.26 04:19
0 0

ДНР и приднестровье -- failed states
Путину они как раз и нужны в этом качестве.
17.05.26 02:33
0 1

... Сердцем, или по другому?
Ситуация тут такая: стабильный президент Трамп кидал понты, как он будет stand up Chinese pressure, и как он то, и как он се.

Поддержка Тайваня - это был один моментов, где США stand up (так-то существование Тайваня в его современном виде - побочный результат Корейской войны).

В результате - ни говнотарифов, ни Тайваня. Результат, да.

Товар, что называется, калина. 😄
17.05.26 01:50
1 0

со мной на стройке работают русский и украинец, очень прикольно спросить у них чей Крым и наблюдать. Такое себе
Если бы была протекала война между Китаем и Тайванем -- да, было бы такое себе.
16.05.26 22:22
6 0

в лабе работали друзья -- китаец и тайванька. Было приколько запускать между ними дебаты, что такое "Democratic Republic of China" и отбегать в сторону.
Как если б какой нибудь условный испанец написал - со мной на стройке работают русский и украинец, очень прикольно спросить у них чей Крым и наблюдать. Такое себе
16.05.26 22:16
1 7

Т.е. остальное вы не читали.
Читал, сравнение же в конце было. Неудачное сравнение.
16.05.26 21:47
0 0

Т.е. остальное вы не читали.
16.05.26 21:42
0 0

единственная здоровая часть которого осталась в Тайване.
Ага. И оппозиционная партия это "здоровой части" блокирует поставки оружия Штатов Тайваню (!) и это оппозиционная партия - Гоминдан (!!) - партия Чан Кай Ши. От ссылки выше:

It is deepening American doubts about Ms Cheng, who is blocking the government’s proposed increase in defence spending, most of which would be used to buy yet more American weapons.
А может с такими друзьями и врагов не нужно?
16.05.26 21:41
2 0

Еще раз - это аналогия
Очень глупая. Украина самое настоящее полноценное независимое государство. Тайвань нет. Украина не борется за право быть государством, она им уже была двадцать с лишним лет до полномасштабного.
16.05.26 21:40
0 2

в лабе работали друзья -- китаец и тайванька. Было приколько запускать между ними дебаты, что такое "Democratic Republic of China" и отбегать в сторону.
Раздигатель войны, однако!
16.05.26 21:35
0 4

«Китай здорового человека».
Было бы гораздо лучше, если бы местные сказали бы что они НЕ являются китайцами, ввели бы свой собственный алфавит и использовали бы диалект который никак не совместим с mandarin и вернули бы Китаю все то, что Чан Кай Ши оттуда вывез - т.е. декларировать что отдельная нация/государтво.

Но нет, местные декларируют что они более "правильные" китайцы - "Прекрасный Китай Настоящего".

Я знаю что мне за это сейчас прилетит, но если провести аналогию, это было бы примерно как если бы украинцы заявили бы что они русские и более правильные русские чем те кто в россии.

Еще раз - это аналогия, но это именно то, что есть в Тайване, хочется вам это или нет.
16.05.26 21:33
4 0

Ну вот такая ошибка американцев.
Не только их. Минут 30 назад почитал, только 11 или 13 стран признали Тайвань.
16.05.26 21:12
0 0

Которая для всего мира примерно такая же “республика”, как и Донецкая народная. Юридически. Дружить то дружат, но Китай для всех один, тот что КНР. Тут стоит вопрос один лишь только. Эмпатия или международное право. Карабах 2.0.
Ну вот такая ошибка американцев.
Одна из.
И в результате возможна война.
16.05.26 21:09
0 0

Когда ДНР будет производить 90% чипов в США, тогда это сравнение будет иметь смысл. ДНР и приднестровье -- failed states, которые нахер никому, кроме путлера, не нужны.
Мне кажется абсолютное неприятие и отвращение в адрес ДНР не связано с их производственными мощностями. Вернее их отсутствием. Даже если они завтра научатся на Марс летать, Донецкая область была, есть и будет украинской территорией. Я надеюсь.

Failed state это больше вроде как относиться и к признанным государствам, типа Сомали или Афганистана. Тайвань таковым не является.
Но забудем ДНР, тем более даже его уже нет. Палестина, как ни странно, считается более признанным государством, нежели Тайвань. Хоть и в вопросе научного прогресса небо и земля. И к Палестине скорее всего подходит термин failed state. Всё утыкается в эмпатию.
16.05.26 21:01
0 3

Как ни странно, есть. Официальное название - Китайская Республика.
в лабе работали друзья -- китаец и тайванька. Было приколько запускать между ними дебаты, что такое "Democratic Republic of China" и отбегать в сторону.
16.05.26 20:58
3 1

В соответствии с концепцией именно так.
Так и есть, но дядюшка Си начиная с янв 2025 думает, что можно этот балланс сдвинуть.
16.05.26 20:57
1 4

Которая для всего мира примерно такая же “республика”, как и Донецкая народная. Юридически.
Когда ДНР будет производить 90% чипов в США, тогда это сравнение будет иметь смысл. ДНР и приднестровье -- failed states, которые нахер никому, кроме путлера, не нужны.
16.05.26 20:56
1 7

Китаю, США, Армении , Азербайджану, мне, или всем вместе?😃
да, как угодно.
16.05.26 20:37
1 0

Ок, решили. Тайваню быть, но и не быть.
В соответствии с концепцией именно так.
16.05.26 20:37
5 1

Никакой не новояз. Ему 40 лет, Рейган ввел.
Ок, решили. Тайваню быть, но и не быть.
16.05.26 20:35
1 1

А может лучше отьебаться и переживать свои внутренние проблемы?
Китаю, США, Армении , Азербайджану, мне, или всем вместе?😃
16.05.26 20:33
0 1

Претензия вообще не ко мне. По мне — пусть их хоть штук десять будет. Но Земля их не признаёт, я тут вообще не при делах.Кстати, это напоминает историю с Карабахом. Такой выбор между эмпатией и международным правом. Конечно, Армения выглядит более симпатично в глазах обычного человека — демократическое государство, вполне европеизированное. А Азербайджан — жёсткая диктатура восточного типа. Но Карабах международно признан территорией именно второго государства. И когда началась заварушка, стороннему наблюдателю приходилось выбирать: либо сердцем, либо признавать международное право, то есть разумом.То же самое, насколько я понял, с этим Тайванем. Сердцем, или по другому?
А может лучше отьебаться и переживать свои внутренние проблемы?
16.05.26 20:32
2 3

А я думал это в России мастера по новоязу...
Никакой не новояз. Ему 40 лет, Рейган ввел.
16.05.26 20:31
5 1

А я думал это в России мастера по новоязу...
16.05.26 20:31
0 2

Понял. Тогда Тайваню быть! Или не быть. Я запутался, чё там ваш батя решил?
Это называется в американской концепции по отношению к тайваню как стратегическая неопределённость.
16.05.26 20:29
5 1

Нет никакого международного права. Это выдумка.
Понял. Тогда Тайваню быть! Или не быть. Я запутался, чё там ваш батя решил?
16.05.26 20:28
0 3

Эмпатия или международное право.
Нет никакого международного права. Это выдумка.
16.05.26 20:26
7 1

Как ни странно, есть. Официальное название - Китайская Республика.
Которая для всего мира примерно такая же “республика”, как и Донецкая народная. Юридически.
Дружить то дружат, но Китай для всех один, тот что КНР.
Тут стоит вопрос один лишь только. Эмпатия или международное право. Карабах 2.0.
16.05.26 20:17
7 1

КНР и есть Китай, другого Китая на карте нет. Ситуация напоминает РФ. Нету путинской России, есть просто Россия.
Как ни странно, есть. Официальное название - Китайская Республика.
16.05.26 20:10
0 4

КНР - это коммунистическая опухоль на теле Китая,
КНР и есть Китай, другого Китая на карте нет. Ситуация напоминает РФ. Нету путинской России, есть просто Россия.
16.05.26 19:44
7 1

Более того, это общепризнанная территория Китая.
Нет, это и есть Китай, КНР - это коммунистическая опухоль на теле Китая, единственная здоровая часть которого осталась в Тайване.
16.05.26 19:42
1 9

Науру признает за деньги. Щас не припомню точно, вроде сначала признала Тайвань, а потом отказалась признавать.
Почитал, да. Ещё они признали независимость Абхазии и Южной Осетии.
16.05.26 19:42
0 0

Насколько понимаю, государством его мало кто признаёт
Науру признает за деньги. Щас не припомню точно, вроде сначала признала Тайвань, а потом отказалась признавать.
16.05.26 19:36
2 0

А Индий может быть 2 штуки (Пакистан)?
Вообще то 3 если уж на то пошло. И Пакистанов 2.
16.05.26 19:17
0 5

Претензия вообще не ко мне. По мне — пусть их хоть штук десять будет. Но Земля их не признаёт, я тут вообще не при делах.
Кстати, это напоминает историю с Карабахом. Такой выбор между эмпатией и международным правом. Конечно, Армения выглядит более симпатично в глазах обычного человека — демократическое государство, вполне европеизированное. А Азербайджан — жёсткая диктатура восточного типа. Но Карабах международно признан территорией именно второго государства. И когда началась заварушка, стороннему наблюдателю приходилось выбирать: либо сердцем, либо признавать международное право, то есть разумом.

То же самое, насколько я понял, с этим Тайванем. Сердцем, или по другому?
16.05.26 18:53
5 2

Китаев быть не может две штуки
А Индий может быть 2 штуки (Пакистан)? А Сербий (Хорватия)? А Румыний (Молдова)?
16.05.26 18:42
1 4

Корей же две штуки.
Двух штуками признал их мир. Как лучшую из них, так и худшую...

Смотрю "Кольца власти" от Амазон, я в образе просто, извините. Знаю что все ругают, но пофигу. Сериал очешуительный.
16.05.26 18:28
4 0

Корей же две штуки.
И любой северокореец считается для Южной своим гражданином.
16.05.26 18:24
3 2

Китаев быть не может две штуки, в конце останется только один. Эпичненько.
16.05.26 18:17
0 2

Более того, они себя считают Китаем. Вернее, Китаем они считают себя.
Ну да, никто не спорит что это Китай, но есть нюанс.
16.05.26 18:14
6 1

Более того, это общепризнанная территория Китая.
Более того, они себя считают Китаем. Вернее, Китаем они считают себя.
16.05.26 18:07
0 17

Насколько понимаю, государством его мало кто признаёт.
Более того, это общепризнанная территория Китая.
16.05.26 18:05
15 1

Лучше всего туда съездить. Замечательная стран!
«Китай здорового человека».
16.05.26 18:00
0 18

Тоже мне новость, это далеко не первый союзник которого слил Трамп. Если уж Путин Трампа крутит как хочет и выставляет дурачком раз за разом, то против Си он вообще щеночек.

"Лучший президент за 40 лет" Nyy Fun
16.05.26 17:48
1 23

Даже здесь мимо...
Да, ваша реакция - мимо даже в случае откровенного стёба.
17.05.26 09:09
0 0

Как актер - несомненно.
Даже здесь мимо...
17.05.26 06:49
0 0

Что характеризует не его, а тех, с кем его сравнивают. ...
Это характеризует тех, кто сравнивает.

Примерно как говно. 😄
17.05.26 01:51
0 2

Вы утверждаете, что Д.Трамп лучше Рейгана?!
Как актер - несомненно.
17.05.26 01:19
3 0

Что характеризует не его, а тех, с кем его сравнивают
Нет, это характеризует тех кто такое сравнение высказывает.
16.05.26 19:15
0 6

Что характеризует не его, а тех, с кем его сравнивают. Заметьте, его даже первым нормальным президентом не назвали.
В 1986 году Президентом США был Рональд Рейган. Неужели Вы утверждаете, что Д.Трамп лучше Рейгана?!
16.05.26 18:50
0 3

Лучший президент за 40 лет
Что характеризует не его, а тех, с кем его сравнивают. Заметьте, его даже первым нормальным президентом не назвали.
16.05.26 18:09
10 1

Итоги
16.05.26 17:43
1 16

Как там было про "слабые люди создают плохие времена"?
Слабость на голову из того же набора.
Но сама возможность выдвинуться такому "лидеру" говорит об общей слабости.
16.05.26 17:33
0 10

Трамп последовательно продолжает политику США в отношении Чан Кайши, Гоминдана, Тайваня. Их США слили более 3 раз в пользу коммунистов. Начиная с 1949 года и предшествующего отказа продать боеприпасы для войны с Мао (их списали и уничтожили).
Потом поддержка изгнания КР из ООН и передача их места в Совбезе КНР.
16.05.26 17:32
1 8

В то время,когда это случилось, хунвкйбины еще за воробьями охотились.

Не только. Еще убивали друг друга в споре за то, кто самый правильный коммунист. Про классовых врагов и всяческих интеллигентов даже не вспоминаю.
Появилась статья 60 лет «культурной революции» в Китае: ее история в шести предметах
16 мая 1966 года Мао Цзэдун начал кампанию по очищению страны от капиталистического влияния и буржуазного мышления (так называемых «четырех пережитков») — а также по устранению своих соперников под лозунгом «огонь по штабам».

По всей стране возникли молодежные организации под названием «Красная гвардия» («красногвардейцы» больше известны как хунвейбины), проповедовавшие учение Мао.

Они громили библиотеки, жгли монастыри и храмы, публично унижали, допрашивали и избивали учителей, интеллектуалов и «врагов государства».

Революция вынудила миллионы людей покинуть насиженные места и, по оценкам, привела к гибели от 500 тыс. до 2 млн человек. Период потрясений и кровопролития закончился только со смертью Мао в 1976 году.
«Маленькая красная книжка» председателя Мао занимает второе место по популярности среди всех книг в истории — больше тираж только у Библии
Хунвейбины нападали на объекты, связанные с «четырьмя пережитками»: старым мышлением, старой культурой, старыми обычаями и старыми привычками. Уничтожались храмы, монастыри и объекты культурного наследия (пострадала даже Великая китайская стена), а также редкие книги и картины.

На этой фотографии (по ссылке - Solmir) запечатлен устроенный в ноябре 1966 года пекинскими хунвейбинами погром в комплексе Конфуция в провинции Шаньду, который состоял из родового дома Конфуция, храма и родового кладбища. Они уничтожили более тысячи памятников, разбили две тысячи могил, сожгли более шести тысяч старинных предметов и более 100 тысяч книг.
Образцовые леваки.
17.05.26 06:16
0 0

Трамп остановил процесс.
Ну так Конгресс при выделении денег на учёл интерес Трампа.
16.05.26 22:51
0 1

Это невозможно.Как не устанавливать отношения с миллиардной страной с ядерным оружием?
Очень просто, как тут некоторые предлагают - начать ядерную войну, т.к. ждут, ждут и никак не дождутся.
16.05.26 21:25
4 0

Не только. Еще убивали друг друга в споре за то, кто самый правильный коммунист. Про классовых врагов и всяческих интеллигентов даже не вспоминаю.
Может как POTUS?
По существу скажи. Набросов тут и без этого хватает.
Я был уверен, что твой уровень выше, чем мерить высоту кресел
16.05.26 18:26
14 0

В то время,когда это случилось, хунвкйбины еще за воробьями охотились.
Не только. Еще убивали друг друга в споре за то, кто самый правильный коммунист. Про классовых врагов и всяческих интеллигентов даже не вспоминаю.
16.05.26 18:23
0 9

Это невозможно.Как не устанавливать отношения с миллиардной страной с ядерным оружием?
В то время,когда это случилось, хунвкйбины еще за воробьями охотились.
16.05.26 18:15
5 6

Был. Не передавать и не устанавливать отношения с материковым Китаем.
Это невозможно.
Как не устанавливать отношения с миллиардной страной с ядерным оружием?
16.05.26 18:13
6 3

Продавали оружие Тайваню исправно. Включая администрацию Трампа в декабре 2025.
Найди несколько отличий между 2025 и 1947/1948/1949.
Кстати, Конгресс выделил деньги для поставок оружия Тайваню в 2025, но Трамп остановил процесс.
16.05.26 18:10
0 7

А был какой-то другой вариант?
Был. Не передавать и не устанавливать отношения с материковым Китаем.
16.05.26 18:09
5 7

передача их места в Совбезе КНР.
А был какой-то другой вариант?
16.05.26 18:05
8 1

Их США слили более 3 раз в пользу коммунистов.
Продавали оружие Тайваню исправно. Включая администрацию Трампа в декабре 2025. Так что посмотрим, пройдет ли следующая партия или нет.

en.wikipedia.org
16.05.26 17:39
3 3

Всё может быть, но вообще-то сказано: "политика США в отношении Тайваня не изменилась."
16.05.26 17:32
13 1

Если вы держите Трампа за человека слова - просто постарайтесь не держать его таким образом.
вы предлагаете держать его за человека дела? А то совсем не учитывать его не получится еще пару лет,если бог не приберет его раньше...
17.05.26 10:09
0 0

"Просто не обращайте внимания на то, что Трамп говорит" (с)
Если вы держите Трампа за человека слова - просто постарайтесь не держать его таким образом.
17.05.26 01:25
0 4

следим за тем, что произойдет с передачей оружия.
Если кому интересно
U.S. Arms Sales to Taiwan

Если кому интересно почему Тайвань не покупает оружия у других стран, но вот
Why Doesn't Taiwan Buy More Arms From Other Countries Instead of The USA?
16.05.26 21:22
0 0

"Просто не обращайте внимания на то, что Трамп говорит" (с)
16.05.26 20:53
0 5

Всё может быть, но вообще-то сказано: "политика США в отношении Тайваня не изменилась."
Это сказано госсекретарем. Но даже если это же скажет президент США - слова нынешней администрации ничего не значат, следим за тем, что произойдет с передачей оружия.
16.05.26 19:48
0 2

но вообще-то сказано: "политика США в отношении Тайваня не изменилась."
Сказано
16.05.26 18:29
0 9

Дедушка старый, ему все равно.
16.05.26 17:29
3 1

Характерные позы двух собеседников, язык тела в действии. Трамп довольно высокий, но здесь скукожился, вжался в кресло. Си раскрепощен, прямо вылезает из своего. Интересно, мне показалось что правое кресло немного выше левого или это действительно так?
16.05.26 17:26
1 7

А на все фото Сталин, Черчиль и Рузвельт сидят, наверное потому что Сталин рядом с Рузвельтом - карлик.
16.05.26 21:19
0 0

"язык тела" это шарлатанство
Нет.
16.05.26 18:38
1 3

Кресло ниже, посадка ниже, так как Трамп, наверное, приказал убрать подушку. Он и на банкете так сделал.
16.05.26 18:26
0 0

Это просто Си не успел сесть до конца. В движении пока ещё))
Sbr
16.05.26 18:13
0 0

кресло у Си выше
Так пофиг, что ноги до пола не достают, - он всё равно не собирается оттуда слезать.
16.05.26 18:13
0 0

Как-то не глядя догадался, что за видео.
16.05.26 18:12
0 0

Непонятно как-то. У Трампа рост 1,90. Си ниже, но на снимке они почти одного роста.
Иначе фотографа расстреляют.
16.05.26 18:09
0 4

Зато, как учоный заметил, кресло у Си выше
16.05.26 18:07
0 1

Это просто случайный кадр, в динамике надо смотреть.

Ну и не говоря что "язык тела" это шарлатанство.
16.05.26 18:01
6 1

Непонятно как-то. У Трампа рост 1,90. Си ниже, но на снимке они почти одного роста.
Зато, как учоный заметил, кресло у Си выше
16.05.26 18:00
12 0

Непонятно как-то. У Трампа рост 1,90. Си ниже, но на снимке они почти одного роста.
Sbr
16.05.26 17:58
0 1

Интересно, мне показалось что правое кресло немного выше левого или это действительно так?
Или Трамп продавил. Весомая фигура.
16.05.26 17:44
1 3

Трамп действительно хочет избежать войны, но он пока не понимает , что для этого надо сделать.
Он и не поймет - для этого есть люди, изучающие Китай и Тайвань всю жизнь. Осталась мелочь - Трампу надо послушать профессионалов. Но он, по крайней мере, молодец, что не стал делать заявления и давать обещания сразу после встречи в Китае, т.е. оставил себе возможность принять продуманное решение.
16.05.26 17:16
2 5

Главное, чтобы он понимал, что он не понимает, что надо делать.
он понимает, что он не понимает что надо делать. Но он не понимает, что весь мир понимает,что он не понимает, что надо делать 🙂
17.05.26 10:13
0 0

Может с хуйлом посоветоваться
POTUS - помимо GröFaZ - чисто акустически напомнает одно слово из идиш, прочно вошедшее в английский, что делает его неким аналогом упомянутого вами термина.
17.05.26 08:29
0 0

Вы это серьёзно? А не напомните, когда и в чем это он профессионалов слушал? А когда выдержкой и умением промолчать обладал?..
У него просто до сих пор не было шанса - Трамп сам знал правильный ответ и слушать других было незачем. А тут вот появилась возможность и даже, пожалуй, необходимость.
17.05.26 07:58
0 0

Осталась мелочь - Трампу надо послушать профессионалов. Но он, по крайней мере, молодец, что не стал делать заявления и давать обещания сразу после встречи в Китае
Вы это серьёзно? А не напомните, когда и в чем это он профессионалов слушал? А когда выдержкой и умением промолчать обладал?..
17.05.26 02:19
0 2

Трамповед.
Ты прямо неблагодарный. 😄 Человек пытался как-то рационализировать поведение этого вот.

С другой стороны, ты так тот Трамп на новые ворота смотришь на все, что выходит за пределы десятка усвоенных мемов.
17.05.26 02:06
0 3

Трамп действительно хочет избежать войны ...
:) О боже. "Спросите вы у тишины, хотит ли Дональд Трумп говны".
17.05.26 01:57
0 3

Нет на Дальнем Востоке своего Нетаньяху.

У меня друзья в Австралии! Может, и не надо в этот регион Нетаньяху? Пусть живут спокойно!
17.05.26 00:15
0 2

Игорь, тут напрашивается аналогия с Гонконгом и с Украиной - Зеленскому давали Убер из-за того что никто тогда не верил что Украина будет сопротивляется. Реальность оказалось другой.

С другой стороны у нас уже есть пример Гонконга где местный народ не очень то против (если очень мягко это сказать) чтобы они были в составе Китая. А то меньшинство которая сопротивлялось, составляла не более процентов от общества и когда она активно сопротивлялось (по азиатским меркам) большинство из общества никакой активной помощи им не предоставило - в отличии от Украины и Майдана. Результат был вполне прогнозируемый.

И теперь на кону Тайвань. И не знаешь, оно будет вариантом Украины или Гонконга. Особенно на фоне того что глава оппозиционной партии навещает Пекин и ЧТО на этом визите было сказано

They sounded in harmony, expressing common opposition to Taiwan’s independence while pledging to work together to maintain peace across the Taiwan Strait and to enhance economic and other exchanges between the two sides.
archive.is

Если Трамп повторяет то, что главная оппозиционная партия и Си говорит - и то, что было политикой Штатов со временем Никсона - это значит Трамп слил Тайвань. Ну ок...

И то, что различает ситуацию с Тайванем с предыдущими это то что в отличии от Украины/Гонконга с Тайванем у Штатов действительно есть skin in the game - и это TMSC и другие semicon.

И давайте зададимся вопросом - если бы не было TMSC которая имеет огромное значение для экономики Штатов и Европы, кто-нибудь рискнул бы ради Тайваня начать ядерную войну?

P.S. А те "аналитеги" которые здесь и в других местах будут орать "слил" - пусть. Караван идет, собака продолжает лаять - т.к. они уже не могут жить без self-reinforced hate.
16.05.26 20:57
5 2

В большинстве случаев у Трампа есть убеждение, что он знает, как правильно. А тут - как будто подвели его к доске, где написан рассчет энергетических уровней электронов в атоме гелия, и спрашивают, почему это не соответствует эксперименту, где ошибка? А он и рад показать, да вот ни хрена в этих уравнениях Шредингера не понимает, и зять его - тоже. И приходится искать специалистов. Вот и с Китаем, похоже, также.
Трамповед.
16.05.26 20:27
8 1

Только в данном?
В большинстве случаев у Трампа есть убеждение, что он знает, как правильно. А тут - как будто подвели его к доске, где написан рассчет энергетических уровней электронов в атоме гелия, и спрашивают, почему это не соответствует эксперименту, где ошибка? А он и рад показать, да вот ни хрена в этих уравнениях Шредингера не понимает, и зять его - тоже. И приходится искать специалистов.
Вот и с Китаем, похоже, также.
16.05.26 19:53
0 5

в данном случае он вообще не понимает, что надо делать
Только в данном?
16.05.26 18:36
0 4

Нет на Дальнем Востоке своего Нетаньяху
Может с хуйлом посоветоваться - тот подскажет.
16.05.26 18:31
0 4

Может как POTUS?
По существу скажи. Набросов тут и без этого хватает.
16.05.26 18:18
11 0

как по твоему Трамп должен был действовать во время визита и как отвечать на вопрос о тайване?
Может как POTUS?
16.05.26 18:16
0 4

У меня впечатление, что в данном случае он вообще не понимает, что надо делать.
Главное, чтобы он понимал, что он не понимает, что надо делать.
16.05.26 18:14
0 3

О нем. У меня впечатление, что в данном случае он вообще не понимает, что надо делать. И ему придётся искать тех, кто понимает. Витек и Зятек, возможно, тоже уже ушли в отказ по Китаю - тема-то нетривиально сложная, и спросить некого. Нет на Дальнем Востоке своего Нетаньяху.
У тебя неправильное впечатление.

Трамп действует строго в соответствии с принятой лет 40 назад концепцией по отношению к Тайваню.

Врядли ответишь, но спрошу тебя - как по твоему Трамп должен был действовать во время визита и как отвечать на вопрос о тайване?
16.05.26 18:03
15 1

"мы еще до города не доехали" (с)До первой пропущенной дозы транквилизаторов.>>>Он и не поймет - для этого есть люди, изучающие Китай, Тайвань и Иран всю жизнь. Осталась мелочь - Трампу надо послушать профессионалов.Моё редактирование болдом.
Иран для Трампа, возможно, выглядит проще.
16.05.26 17:49
0 0

Вы это о Трампе?
О нем. У меня впечатление, что в данном случае он вообще не понимает, что надо делать. И ему придётся искать тех, кто понимает. Витек и Зятек, возможно, тоже уже ушли в отказ по Китаю - тема-то нетривиально сложная, и спросить некого. Нет на Дальнем Востоке своего Нетаньяху.
16.05.26 17:47
0 0

возможность принять продуманное решение.
Вы это о Трампе?
16.05.26 17:42
0 10

Это было последний раз ещё в прошлом сроке.
16.05.26 17:32
0 2

Но он, по крайней мере, молодец, что не стал делать заявления
"мы еще до города не доехали" (с)

До первой пропущенной дозы транквилизаторов.

>>>Он и не поймет - для этого есть люди, изучающие Китай, Тайвань и Иран всю жизнь. Осталась мелочь - Трампу надо послушать профессионалов.

Моё редактирование болдом.
16.05.26 17:23
2 15

Apple ещё две недели назад объявил что ищет замену TSMC, как поставщика чипов на 27год, и выбирает между Samsung и Intel. А перед самой поездкой объявил о контракте с Intel на 27-28гг. Так что Трамп не только Тайвань сливает, но возможно и Южную Корею заодно.
16.05.26 17:15
1 0

Aмерика при Pузвельте выступила против фашистов в европе. В отличие от.
Да, после нападения Японии и объявления войны Германией, Италией, Болгарией и прочими союзниками Гитлера. А Трампа даже это, похоже, не заставит действовать.
Но то время тебе должно нравиться. Масса леваков во власти, от вице-президента Уоллеса (если бы перед 4-м сроком Рузвельт не сменил его на Трумэна, то мы, возможно, имели бы дело с Североамериканской Советской Социалистической Республикой) до ключевых фигур в Госдепе и ведомстве Моргентау. Потом маятник качнулся в другую сторону и начался маккартизм (умеренное преследование коммунистов и агентов СССР). Ничего не напоминает?
17.05.26 06:28
1 1

... другими критериями он вообще не мыслит.
А, ну если так, то да, виноват. Признаю свою вину -- меру, степень, глубину.
17.05.26 04:00
0 0

Прибить цель гвоздями.
Одни уже попробовали прибить гвоздями человека к цели...
17.05.26 02:29
0 1

Какими ж такими выдающими сделками славно вот это?
А где вы увидели слово "выдающиеся" у igori-sana? Да, бизнесмен он никакой, но все остальное он еще хуже, так что "сделка" -- это единственное, как он думает, ибо другими критериями он вообще не мыслит.
17.05.26 02:13
0 3

Трамп мыслит сделками, ...
:) О боже еще раз. Какими ж такими выдающими сделками славно вот это? Можно как угодно относить к визионерам Безосу, Закербергу да Маску, но наличие Амазона, Фейсбука*, Теслы да Старлинка отрицать нельзя.
А тут что? Наследник миллиардного состояния построил сто гостиниц? 😄 Пипец достижение, если привести к имеющимся ресурсам.
Алоизий Могарыч, учитывая токсичную к бизнесу среду советской Москвы, и покруче застройщик был.

* и профуканных на метаверс 80 миллиардов
17.05.26 02:02
0 1

Так что до славных традиций американской дипломатии Трамп еще не дотянул.
Aмерика при Pузвельте выступила против фашистов в европе. В отличие от.
16.05.26 22:24
0 4

Объявлять не значит делать
16.05.26 21:30
0 0

Не возможно помагать человеку в достижении цели, если цели меняются насколько раз в день.
Прибить цель гвоздями.
16.05.26 19:55
0 3

Не возможно помагать человеку в достижении цели, если цели меняются насколько раз в день.
16.05.26 19:04
0 2

И взять с собой на встречу трех дипломатов и 10+ CEO-биллионеров
Рузвельт взял с собой на встречу со Сталиным и Черчиллем в Ялту группу желторотых новичков-дипломатов во главе с агентом ГРУ. Так что до славных традиций американской дипломатии Трамп еще не дотянул.
16.05.26 18:02
3 0

Помогать Трампу? А в чем, уточните, ему помогать?
В переговорах с Китаем. Но они не в состоянии, потому и не помогли.
16.05.26 18:02
0 0

Помогать Трампу? А в чем, уточните, ему помогать?
16.05.26 17:56
0 0

И взять с собой на встречу трех дипломатов и 10+ CEO-биллионеров
Трамп мыслит сделками, а для них дипломаты не нужны. Но приехав в Китай, он, похоже, заметил, что бизнесмены ему не помогают.
16.05.26 17:51
1 5

поменять лидера на лузера, как поставщика, в супер-авральном режиме перед началом переговоров Трампа.
И взять с собой на встречу трех дипломатов и 10+ CEO-биллионеров
16.05.26 17:40
1 3

Ну да ,"чисто бизнес решение" - поменять лидера на лузера, как поставщика, в супер-авральном режиме перед началом переговоров Трампа.
16.05.26 17:30
1 7

Это может быть не политическим, а чисто бизнес решением.
16.05.26 17:19
0 1

"Президент Си элегантно заметил, что Америка теряет влияние. Он, естественно, имел в виду четыре года Байдена" (с).
16.05.26 17:15
1 16

«Мы не стремимся к войнам...»
Вот жеж пожилое лицо нетрадиционной сексуальной ориентации.
16.05.26 17:13
0 13

пожилое лицо нетрадиционной сексуальной ориентации
Любитель ударного воздействия при соитии из легенд. Почему же ему позволили покинуть центр принятия решений...
17.05.26 09:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4672
вино 370