Сумудную флотилию сотрясает скандал

14.04.2026 18:20  3603   Комментарии (131)

12 апреля 2026 года в Барселоне суда с активистами маневрируют в порту во время символической церемонии проводов в рамках «Глобальной флотилии Сумуд». AP/Joan Mateu Parra

В воскресенье, 12 апреля, вся эта очень сумудная флотилия не смогла отплыть из Барселоны из-за шторма на море. Потолкались в порту, потолкались, немножечко, пардон, поблевали во имя освобождения Палестины, после чего разошлись и в итоге отплыли на следующий день. И тут поднялся большой скандал. Выяснилось (paywall), что главный лидер всей этой сумудной флотилии во время предыдущего развлекательного путешествия в район сектора Газа трахал волонтерок. И далеко не одну, а целых трех. Ну, миссия же была гуманитарная, вот он их и гуманитарил по полной программе. 

В то время как очередная флотилия судов с пропалестинскими активистами на борту пытается прорвать израильскую блокаду Газы, организация, стоящая за этими миссиями, потрясена обвинениями в том, что один из её лидеров вступал в половые отношения с несколькими волонтёрами во время «гуманитарных миссий», но руководство отказалось принять меры в отношении этого человека.

Первоначально 39 судов с медицинской помощью должны были выйти из Барселоны в воскресенье. Отправление было отложено из-за штормовой погоды, в результате чего они направились в другой порт.

Однако руководство флотилии столкнулось с другой бурей, поскольку некоторые волонтеры обвиняют руководящий орган группы, организующей миссии, — Global Sumud Flotilla — в сокрытии неправомерных действий и злоупотреблений.

В посте в Instagram палестинская активистская страница Heart of Falastin обвинила «высокопоставленного лидера флотилии» в сексуальных проступках. «Член Руководящего комитета, высшего руководящего органа организации — под кодовым именем B.L. для его защиты (и не для нашей), вступал в сексуальные отношения с несколькими активистами, находясь на судне, направлявшемся в Газу», — говорится в посте. «Не с одним человеком. Не с двумя. Три разных человека. Все они — волонтеры, участвующие в гуманитарной миссии».

В посте также отмечается, что авторам страницы «неважно, чем кто-то занимается в свободное время. В отеле. У себя дома. Занимайтесь сексом с кем хотите. Это не наше дело». Проблема заключалась в том, что лидер якобы занимался сексом на судне «по пути в страну, подвергающуюся геноциду, с волонтерами, находящимися под его подчинением, в помещении, где активисты спят, едят и работают вместе». «Heart of Falastin» назвала такое поведение «злоупотреблением властью» и заявила, что оно создало «токсичную атмосферу», которая «ставит под угрозу целостность всей миссии». «Когда это происходит на судне, направляющемся в Газу — в пространстве, которое должно быть священным, сосредоточенным и дисциплинированным, — это переходит красную черту», — добавляется в посте.

В посте руководящий комитет обвинили в том, что он знал об обвинениях, но отказался проводить расследование или комментировать их. Там также говорится, что Б.Л. по-прежнему входит в состав комитета. В жалобе также говорится, что руководящий комитет «угрожал» людям, которые «осмелились высказаться». Согласно посту, «первый инцидент» произошел более шести месяцев назад. Неясно, сколько еще таких инцидентов якобы произошло, но в посте пообещали, что будет больше историй. 

В общем, запасаемся попкорном. Там с предыдущей флотилией было много всего забавного, с этой, я так чувствую, будет еще смешнее. 

P.S. Кот Бублик поинтересовался, не гуманитарил ли B.L саму, страшно сказать, Грету Тунберг, но в статье об этом ничего не говорится. А что, взрослая же девушка, может гуманитариться с кем угодно, лишь бы он ХАМАС любил всем сердцем и другими органами.  

P.P.S. Заметьте, что пол волонтеров не называется. Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист. Меня терзают сумудные сомнения... 

 

14.04.2026 18:20
Комментарии 131

У них там Барселонский Пароход какой-то )))
— Не чипайте женщину! Я сойду с этого судна последней! Я весь этот гадюшник перекантую безо всякой учебы! Кто ж ему будет делать все эти бифштексы?
Капитан:
— Ой, ой, через эти бифштексы можно читать! А если вы женщина…
Буфетчица:
— Я-то женщина, а вот ты…
Капитан:
— Тихо, ша, где лоция, где накладные? Я хочу проверить расход горючего.
(с) Бессмертное
15.04.26 14:45
0 1

Кстати, другая, более серьёзная гипотеза на тему в чём проблема, что трахались. Если это начальник-подчинённый, то это уже не очень хорошая динамика, и действительно, не приветствуется много где.
15.04.26 10:51
0 0

Равноправие, но есть главный, назначенный из центра 😄
15.04.26 11:58
0 1

А у них не равноправие?
15.04.26 11:00
0 0

К вопросу тут у многих, в чём проблема, если был секс на корабле, у меня есть гипотеза: если волонтёры будут сексуально-удовлетворёнными, то life satisfaction будет значительно выше, и желание лезть во всякие смутные движения, чтобы чувствовать себя нужным будет ниже. Что является прямой угрозой для движения в целом.
15.04.26 10:32
0 0

если волонтёры будут сексуально-удовлетворёнными, то life satisfaction будет значительно выше,
Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий всё и вся).
Обращается, опустив очи долу, к савященнику:
— Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвящённой варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже?
Поп, испуганно:
— Замуж, дура! Срочно замуж!
15.04.26 10:39
0 7

P.P.S. Заметьте, что пол волонтеров не называется. Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист. Меня терзают сумудные сомнения... 
Как говорится, если несимпатичные нам люди — геи, то это даже лучше.
15.04.26 09:17
0 2

Ну, вот, нормальный у них рейс-то, оказывается, был!
15.04.26 08:48
0 6

А какой смысл вообще было этим заниматься, если этим не заниматься? Море, куча времени, свободные нравы, наследие хиппи.
Вообще не понимаю претензий 🤷‍♂️
15.04.26 07:21
0 17

Заметьте, Средиземное море! Гедонистическая аура античных цивилизаций прямо-таки окутывает всё своим сладострастным флёром. Так где, как не здесь, этим и заниматься?
15.04.26 17:49
0 2

Вообще не понимаю претензий 🤷‍♂️
Желтые темы всегда собирают много просмотров и комментов. Особенно про секс. Особенно такое комбо как политика+секс+Палестина+Грета.

Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист
Ну, во-первых, Слово "волонтёр" - только в мужском роде употребляется, применительно в женщине - тоже. Слова "волонтёрка" - нет. "Волонтёрша" употребляется в разговорной речи, но никак не в статье в издании.
А во-вторых, статья-то на английском. Там полов нет...
15.04.26 06:10
1 2

И это все что надо в ПА для гендерфлюидных людей с прононсами.
15.04.26 19:34
0 1

Как и не существует слов "авторка", "блогерка", "редакторка", "кураторка", "директорка", "фотографка", "организаторка".
Некоторые из них существуют, просто не в русском языке.
15.04.26 14:45
0 0

"Странно.
Жопа есть, а слова - нет."
15.04.26 13:49
0 1

Волонтерка есть, а слова нету
Именно так.
Как и не существует слов "авторка", "блогерка", "редакторка", "кураторка", "директорка", "фотографка", "организаторка".
15.04.26 13:04
0 1

Волонтерка есть, а слова нету
15.04.26 09:00
0 3

P.P.S. Заметьте, что пол волонтеров не называется. Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист. Меня терзают сумудные сомнения...
Вроде у них это в порядке вещей и нормально
15.04.26 03:14
0 0

P.P.S. Заметьте, что пол волонтеров не называется. Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист. Меня терзают сумудные сомнения...
В оригинале там просто “volunteers/activists” без указания пола. Так что «сумудные сомнения» - это уже какая-то петросянщина на пустом месте.
15.04.26 01:35
0 5

Точно? А вот ты прям именно имеешь право решать - кому с чего должно быть забавно или нет?
Юмор с намёками на ориентацию - это уровень шуток про пердёж в сортире. Если тебе это забавно, смейся ради бога - кто ж тебе запретит?
15.04.26 22:23
0 0

Точно? А вот ты прям именно имеешь право решать - кому с чего должно быть забавно или нет?
15.04.26 17:38
0 0

Хэштэг #забавно ты, видимо, не заметил
Шутки из разряда: «Слышь, Бивис, они п..сы» - это не забавно.
15.04.26 11:32
0 0

Хэштэг #забавно ты, видимо, не заметил
15.04.26 05:00
4 0

Заметьте, что пол волонтеров не называется. Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист. Меня терзают сумудные сомнения... 
 
Ок, после данной подсказки я обратил внимание. А дальше? Какая, собственно говоря, разница и к каким выводам она должна подтолкнуть? Требуется пояснительная бригада.
15.04.26 00:16
0 2

К тому, что мы в современности нередко наблюдаем абсурдную ситуацию
Нередко, факт. Лично я даже как-то частично привык к этому. Но, конкретно здесь, тем не менее, мне понятнее не стало.
Ладно, сдаюсь. Тут уж, если не дано, то не дано, видимо, не стоит и пытаться вникнуть. 🙂 Просто любопытно стало, в чем фишка.
15.04.26 12:06
0 0

Какая, собственно говоря, разница и к каким выводам она должна подтолкнуть?
К тому, что мы в современности нередко наблюдаем абсурдную ситуацию, когда представители сексуальных меньшинств оказывают горячую поддержку политико-идеологическим формированиям, которые сами к этим меньшинствам относятся предельно нетерпимо и враждебно вплоть до публичных казней. Это как куры, митингующие за расширение прав лисиц, или капуста, выступающая за козлов.
15.04.26 09:56
0 1

> "Проблема заключалась в том, что лидер якобы занимался сексом на судне"
А в чем проблема???
14.04.26 23:22
0 2

А в чем проблема???
Ищут любую отмазку, чтобы не плыть снова.
15.04.26 01:00
1 2

> "Проблема заключалась в том, что лидер якобы занимался сексом на судне"А в чем проблема???
Ценность борьбы измеряется уровнем мук и страданий независимо от результата. Если борец в процессе борьбы получал удовольствие, факт борьбы не засчитывается.
14.04.26 23:48
0 15

под кодовым именем B.L.
Это Thiago Ávila или Saif Abukeshek.

И скорее первый. Но может и Саиф.
14.04.26 23:12
0 0

до 18 нельзя, после 18 нельзя...
14.04.26 22:46
0 1

потрясена обвинениями в том, что один из её лидеров вступал в половые отношения с несколькими волонтёрами во время «гуманитарных миссий»
А в чём собственно потрясение? Они были несовершеннолетние? Или против воли? Если нет, взрослые люди по обоюдному согласию - какая разница трое их было или тридцать?
14.04.26 22:26
0 12

Вы так намекаете, что он один из всей флотилии был активный?
15.04.26 12:00
0 0

Ну так вот, новый заплыв - у всех появились шансы!
Насколько я понял, неутомимый BL на этот раз остался на суше. Так что, никаких шансов у поехавших, что и вызывает озлобление...
15.04.26 02:25
3 0

Ну так вот, новый заплыв - у всех появились шансы!
14.04.26 23:26
2 3

Да те, кто участвовал, и не жалуются. Жалуются те, кого не позвали.
14.04.26 22:49
2 12

> Заметьте, что пол волонтеров

Там, простите, не пол, а палуба!
14.04.26 22:20
0 8

Не в роте, а во рту
15.04.26 04:22
0 5

не гуманитарил ли
BLGT
14.04.26 21:56
0 0

Да всё норм.
один из её лидеров вступал в половые отношения с несколькими волонтёрами
Если бы с несколькими волонтершами, то шкандаль. А так просто дружеский междусобойчик.
14.04.26 21:56
2 3

«Когда это происходит на судне, направляющемся в Газу — в пространстве, которое должно быть священным, сосредоточенным и дисциплинированным, — это переходит красную черту»

Надо было сначала доплыть и местных прям с пирса позвать поучаствовать - вот там бы пошел сосредоточенный движ. И, пожалуй, священный. Токсичности ноль.
14.04.26 21:40
0 2

За свободу Палестины
Волонтеров наберём.
Дети, женщины, мужчины, -
Разом всех пере...ём.

Сумудские народные частушки.
14.04.26 21:35
5 13

P.P.S. Заметьте, что пол волонтеров не называется. Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист. Меня терзают сумудные сомнения... 
Симонянщина какая-то.
14.04.26 21:15
0 3

странные вы... Ясно же, что всё это штучки Эпштейна
14.04.26 20:45
0 1

странные вы... Ясно же, что всё это штучки Эпштейна
Или Сороса.
14.04.26 22:23
0 0

Если никто никого не насиловал, а просто все трахались в свое удовольствие, то почему такой скандал? Они же там ещё и без паранджи были, и вообще среди них были всякие ЛГБТ, что тоже - сплошной грех по мусульманским канонам.
14.04.26 20:23
0 12

Тематикой просматриваемого порно?
О, вы открыли мне глаза. Кажется, я лесбиян.
15.04.26 17:38
0 0

девствеником, который никогда ни с кем не трахался
Простите, а бывают какие-то другие девственники?
15.04.26 10:47
0 0

не сколлапсирует
не пролапсирует
15.04.26 09:05
0 0

Корень девст- даёт ответ на вопрос. Если бы юношст-, то всё двусмысленно.
14.04.26 21:58
0 0

А чем ЛГБТ-девственник отличается от обычного? Тематикой просматриваемого порно?
Возможно, девственники вообще пребывают в суперпозиции, пока в один прекрасный день у них, того, не сколлапсирует волновая функция.
14.04.26 21:24
0 4

Да я тоже считаю, что все норм - море, куча свободного времени, молодость и все такое. Это кто-то из прохамасников возмутился.
14.04.26 21:20
0 1

А чем ЛГБТ-девственник отличается от обычного? Тематикой просматриваемого порно?
Философский вопрос, конечно.
14.04.26 21:18
0 0

А грех ли быть целомудренным ЛГБТ-девствеником, который никогда ни с кем не трахался? 🤔
А чем ЛГБТ-девственник отличается от обычного? Тематикой просматриваемого порно?
14.04.26 21:09
0 2

Как раз наоборот по мусульманским законам иметь несколько жен не грех.
А чтобы жениться достаточно ночного муллы.
И даже в изнасиловании виновна жертва.
Ну и трахался он с волонтерками, так что лгбт тоже не проходит.
Может сумудить дальше
14.04.26 20:53
0 2

вообще среди них были всякие ЛГБТ, что тоже - сплошной грех по мусульманским канонам
А грех ли быть целомудренным ЛГБТ-девствеником, который никогда ни с кем не трахался? 🤔
14.04.26 20:37
0 1

Недовольные были среди тех, кого не шпилили. )
14.04.26 20:26
2 8

Дурочку он тоже трахал?
14.04.26 20:16
5 3

15.04.26 00:47
0 2

Дурочку он тоже трахал?
Столько не выпить....
14.04.26 20:19
3 4

не гуманитарил ли B.L саму, страшно сказать, Грету Тунберг
Этож как надо оголодать шоб такое гуманитарить.
14.04.26 20:16
5 5

Этож как надо оголодать шоб такое гуманитарить.
Это в вас, товарищ, говорят пережитки буржуазной прогнившей системы!
А у нас, как говорится: Liberté, Égalité, Fraternité.

И как оно тебе?
Не понравилось?
14.04.26 21:59
1 2

Не согласен.Нужно, как минимум, попробовать.Вдруг ты ошибаешься.
Говорят, поговорки "в жизни всё нужно попробовать" и "один раз —не πдорас" придумал один и тот же человек!
14.04.26 20:27
0 8

Не согласен.
Нужно, как минимум, попробовать.
Вдруг ты ошибаешься.

Make love not war!
14.04.26 19:54
0 7

Страшный фильм. Радует, что гении год от года мельчают.
15.04.26 19:05
0 0

До сих пор не могу забыть ту жуткую сцену из "Хранителей".
15.04.26 17:36
0 1

И шо? Полицай посмотрел на начальника, тот помотал головой и секс не состоялся.
14.04.26 22:00
5 0

У вас ложные воспоминания.
14.04.26 20:36
0 14

Make love not war!
Да, к сожалению хиппи в наше время превратились в вот это. Предыдущим поколениям было достаточно курить траву, слушать музыку, и трахаться. А теперь им внушили что нужно ещё и за что-то бороться.
14.04.26 20:20
9 0

Ну так кастрировать их перед святой миссией и все. Никаких проблем.
14.04.26 19:54
3 3

Make love, not war!
14.04.26 19:53
0 20

JHS
15.04.26 09:48
0 1

Не те уже борцы за мир, ой не те... Славних прадідів великих правнуки погані. (с)
14.04.26 19:55
0 7

Точнее, все время фигурирует мужской пол - волонтер, активист.
... и о роли феминитивов в языке.
14.04.26 19:53
0 7

В английском языке нет родов.

... и о роли феминитивов в языке.
В английском языке нет родов. Феминитивы для профессий используются редко, imho они портят язык. Не знаю, где Алекс нашел что "фигурирует мужской пол", наверное в испанских текстах.

главный лидер всей этой сумудной флотилии во время предыдущего развлекательного путешествия в район сектора Газа трахал волонтерок.
Мне кажется вся проблема в том, что они ему не заплатили.
Донорство спермы - оно не бесплатное. Да и ЭКО влетает в копеечку.
А тут получается что он волонтёрил - и никакой благодарности!
14.04.26 19:49
4 3

С полом все ясно, продвинутые лезбоактивистки хер дадут, а там других не водится. Остаётся всего один, зато вполне реальный, вариант...
14.04.26 19:48
2 0

Какое ханжество. Наверняка завистники скандал подняли.
14.04.26 19:29
2 1

"Завтра опять поеду..."

Лягушка жалуется подруге:
Представляешь, вчера пошла через старое болото - и изнасиловали.
Сегодня шла - и опять изнасиловали...
Завтра опять пойду.
14.04.26 19:49
1 7

(по мотивам)

Смрадная флотилия

давайте трахаться почаще
кричал на палубе bl
а люди проходили мимо
но каждый думал а давай
14.04.26 19:27
1 16

повсюду срам и непотребство
секс порнография разврат
категорически противно
смотреть на них со стороны

©
14.04.26 20:24
0 16

Ну, не знаю.
Вот, допустим, пошел человек волонтерить. (Я, заметьте, пол не упоминаю). Вследствие занятости имел недотрах. А тут - сервис на борту. Нет, шоб порадоваться за человека (трех)! Зависть, однозначно.
14.04.26 19:25
2 14

"Нанес непоправимую пользу делу мира"

причинял.
Точно. причинял добро и наносил пользу.
15.04.26 10:31
0 3

делал добро
причинял.
15.04.26 10:25
0 3

Четырех.
точно!
Хотя... Может, то бьіл самоотверженньій подвиг во имя гуманизма с его стороньі. Он не думал о себе. Он делал добро волонтерам.

Нет, шоб порадоваться за человека (трех)!
Четырех.

от же ж сумудак...
14.04.26 19:22
0 1

"Никогда такого не было, и вдруг опять."
14.04.26 19:09
0 5

"А видео есть?"
14.04.26 19:50
0 4

Где же санкции от оранжевого на это сумудачьё?
14.04.26 19:06
1 1

Нааерное, возбухли от зависти. Что не их, и не они.
14.04.26 19:03
2 0


Посвящается.
14.04.26 18:52
0 3

Орудийные башни на первых кадрах странно интригуют.
14.04.26 22:03
1 0

А в эти волонтеры не от недотраха разве идут?
14.04.26 18:51
1 12

То, что для меня важно в Западной Цивилизации и что важно для них, сильно отличается
А можно конкретизировать в чем отличие?
15.04.26 22:52
0 0

Так ты в итоге их спрашивал, почему такое мнение?
Спрашивал, конечно. И общее чувство - у нас разные системы ценностей.
Например, для меня ислам в его, скажем, Саудовско-Аравийскому исполнении, с обязательным засовыванием женщин в черные одежды и избиением плетьми за вероотступничество или богохульство - это то, с чем надо бороться. А Израиль, где каждый может жить, как ему нравится (если нет в данный момент тревоги) - это то, что надо любить. А для них в мире есть разные страны, с разными системами, и каждая имеет право на существование. Потому что, когда извне пытались навязать другой образ жизни - получается история с Афганистаном, например.
И соответственно, когда речь заходит о западных ценностях - они у нас тоже разные. То, что для меня важно в Западной Цивилизации и что важно для них, сильно отличается. Мы долго говорили на эту тему, не одну кружку пива, но сильно не сошлись в позициях.
15.04.26 22:46
0 0

Я бы сказал, ровно наоборот - бинарности гораздо меньше, чем у нас (ок, у меня). Вот "в меня" прилетела ракета, разнесла кафешку или квартиру по соседству - я возмущен, и считаю всех, кто в меня пуляет ракетами, врагами. Они, наверное, более склоны начать анализировать ситуацию. Для меня это странно, а для них, наверно, странен я.
Так ты в итоге их спрашивал, почему такое мнение?
У меня просто нет ни одного живого знакомого, чтобы спросить. А интернет-дискуссии упираются либо в отсутствие знаний, либо в "ты проклятый колонист, не понимаешь угнетенных!!!", то есть индоктринацию. Еще ни разу не встречал человека с логическими аргументами, а хотелось бы.
15.04.26 20:29
0 0

У рыб это будет косяк.
На английском намного забавнее.
15.04.26 18:58
0 0

Вот и видно, что вы плохо изучали материалы этого блога. А ведь была же статья со ссылкой на какого-то эксперта по этому вопросу, всё объясняющая. В незрелых молодых умах, способных лишь на одномерное мышление, закрепляется одна-единственная максима, один критерий, избавляющий от необходимости думать и рассуждать: "Кто слабый, тот и прав". Всё, больше ничего им не надо.
Я бы сказал, ровно наоборот - бинарности гораздо меньше, чем у нас (ок, у меня). Вот "в меня" прилетела ракета, разнесла кафешку или квартиру по соседству - я возмущен, и считаю всех, кто в меня пуляет ракетами, врагами. Они, наверное, более склоны начать анализировать ситуацию. Для меня это странно, а для них, наверно, странен я.
15.04.26 18:13
0 0

Ну, из того, что сейчас вижу, могу предположить, что всё вышеупомянутое не защищает от бинарности взглядов: свои-чужие, черное-белое итп.
Я бы сказал, ровно наоборот - бинарности гораздо меньше, чем у нас (ок, у меня). Вот "в меня" прилетела ракета, разнесла кафешку или квартиру по соседству - я возмущен, и считаю всех, кто в меня пуляет ракетами, врагами. Они, наверное, более склоны начать анализировать ситуацию. Для меня это странно, а для них, наверно, странен я.
15.04.26 18:04
0 0

Негодяи и кретины (в политике) - вполне рабочее и достаточное объяснение.
В том то и дело, что они не негодяи и не кретины. Это поколение младше моего сына, - те, кому сейчас примерно 25~35 лет. Я встречаюсь с ними время от времени, и я вижу, что это адекватные люди и в моральном плане тоже, причем более адекватные, чем были (и, пожалуй, есть) наше поколение. Они думают и что-то делают, чтобы не засрать свою страну и всю планету, многие тратят заметное время на волонтерство, чтобы помочь людям, ну и работают на вполне интеллектуальных работах. Это долгий разговор, но в целом, насколько я понял, их система ценностей заметно отличается от нашей.
15.04.26 18:01
0 0

Там что-то странное и непонятное творится в головах.
Вот и видно, что вы плохо изучали материалы этого блога. А ведь была же статья со ссылкой на какого-то эксперта по этому вопросу, всё объясняющая. В незрелых молодых умах, способных лишь на одномерное мышление, закрепляется одна-единственная максима, один критерий, избавляющий от необходимости думать и рассуждать: "Кто слабый, тот и прав". Всё, больше ничего им не надо.
15.04.26 17:00
1 0

Я специально проговорил, что я общался с умными и адекватными людьми, которые имеют свою голову и не ведутся на стадные инстинкты.
Ну, из того, что сейчас вижу, могу предположить, что всё вышеупомянутое не защищает от бинарности взглядов: свои-чужие, черное-белое итп.
Бинарность + враг моего врага мой друг и готово.
Если это учесть, то логика вырисовывается:
Ненависть к Трампу + Трамп против исламского режима = мы поддерживаем режим (то, что можно ненавидеть обоих, в голову не приходит)
Мы не любим косяки стран ЕС или США, значит те, кто против них, по умолчанию хороший. (большее, меньшее зло, тоже не сразу приходит в голову)
Я почти уверен, что если бы Трамп был очень громко против Путина, многие из них бы прямо или непрямо поддерживали бы Путина.
15.04.26 10:27
1 0

все побежали - и я побежал".
"Если сто бегунов
Как один сумуд.
Это можно назвать так и сяк.
У лошадей это будет табун
У рыб это будет косяк."
15.04.26 10:24
0 1

Там что-то странное и непонятное творится в головах. За Саудовскую Аравию, Катар, Ислам и прочую хамасятину иногда выступают молодые люди (американцы), которых я бы ни в коем случае не назвал бы глупыми или неадекватными. Но что-то вот творится в их головах, что заставляет их считать, что поддерживать Палестину и Газу - это правильно. Т.е. несчастные - жители Газы, а злодеи - жители кибуцев, включая тех, кого убили - типа, сами виноваты.Я для себя решил, что у нас просто разные системы ценностей и приоритетов.
Негодяи и кретины (в политике) - вполне рабочее и достаточное объяснение.
15.04.26 08:55
0 0

А в эти волонтеры не от недотраха разве идут?
От недотраха идут к волонтершам - беспроигрышный вариант, кстати. Особенно, если в куфие прийти.
15.04.26 08:53
0 0

Я специально проговорил, что я общался с умными и адекватными людьми, которые имеют свою голову и не ведутся на стадные инстинкты.
15.04.26 05:02
0 1

Вопрос скорее в том, что бытовое "не быть глупым" не означает наличия научного склада ума, или хотя бы любопытства.
И совершенно не исключает стадного чувства, когда "все побежали - и я побежал".
Кто-то из произраильски настроенных блогеров ходил на эти самые фрипалестайн-ралли и спрашивал участников, что они вообще знают. Как оказалось - примерно ничего.
И "никто, кроме евреев, в израиле жить не может", и "мы сочувствуем мусульманам потому, что они меньшинство в регионе", и еще куча подобных оригинальных высказываний.
Некоторые, правда, после разговора и проверки фактов хотя бы через Википедию обещали подумать.
15.04.26 03:19
0 2

И я не понимаю этих зумеров. Ведь откуда-то же берутся все эти "фрипалестайн"?
Там что-то странное и непонятное творится в головах. За Саудовскую Аравию, Катар, Ислам и прочую хамасятину иногда выступают молодые люди (американцы), которых я бы ни в коем случае не назвал бы глупыми или неадекватными. Но что-то вот творится в их головах, что заставляет их считать, что поддерживать Палестину и Газу - это правильно. Т.е. несчастные - жители Газы, а злодеи - жители кибуцев, включая тех, кого убили - типа, сами виноваты.
Я для себя решил, что у нас просто разные системы ценностей и приоритетов.

Ну, может еще и молодость влияет. Лично я бы не поплыл. (Да, знаю, что говно - плавает). Но я уже забыл, каково это - быть молодым.
===
И я не понимаю этих зумеров. Ведь откуда-то же берутся все эти "фрипалестайн"? Я просто не понимаю. I'm too old for this shit! really
Хотя мои трое детей = зумеры.

От безделья. И да, семейные люди туда не идут.
Просто семейные и адекватные люди скорее будут заниматься чем-то близким, понятным и приносящим пользу, а не "за мир в 5000 км от меня для людей, которых я никогда не видел и не понимаю".

А в эти волонтеры не от недотраха разве идут?
От безделья. И да, семейные люди туда не идут. Думаете, я осуждаю? «Как говорит наш дорогой шеф, нет такого мужа, который хоть на час бы не мечтал стать холостяком!»

Ну почему, бывает и просто по глупости. "Все побежали, и я побежал".
14.04.26 19:11
1 2

«Когда это происходит на судне, направляющемся в Газу — в пространстве, которое должно быть священным, сосредоточенным и дисциплинированным, — это переходит красную черту»
сложно осуждать чувака, который решил немного раскрепостить этих святых зануд.
И да, если он кого-то принуждал - пусть идет расследование и жертвы подают в суд. Если он кому-то изменил - это вполне повод, чтобы его репутация пострадала.

Во всех остальных случаях - нечего завидовать.
14.04.26 18:43
2 7

"Завидовать будем"
14.04.26 18:37
1 6

Забавно, в чем проблема гуманитариться с кем попало, если все по облюдному согласию. Чота пахнет историей про ревность
14.04.26 18:31
3 15

Когда начинается с вранья, то это не ревность. Это значит, что согласие было получено обманом, и на самом деле его не было.
Нет уж извините! Мы, мужчины, категорически против такой постановки вопроса. А то, понимаешь, получаешь письменное согласие в присутсвии адвокатов, занимаешься спокойно себе любовью, а потом бац - согласия-то на самом деле и не было, добро пожаловать, значит, на нары.
14.04.26 21:48
1 6

Чота пахнет историей про ревность
Скорее партсобранием по рассмотрению личного дела товарища ??? по обвинению в моральном разложении. Про разложение знают все, но пора убрать товарища ??? с теплого места.
14.04.26 21:37
1 2

Если гуманитарились одновременно, нужно согласие всех четверых)
Володя, ща!
У них демократия, достаточно простого большинства.

ЗЫ. А если диктатура – то и вовсе согласия спрашивать не нужно.
14.04.26 19:46
1 1

Когда начинается с вранья, то это не ревность. Это значит, что согласие было получено обманом, и на самом деле его не было. Вот вам понятно, что если подсунули наркотик для обездвиживания девушки, то реального согласия она не давала? Тут тоже самое, только прием - психологическое манипулирование.
Вы, прости осспадя, о чем вообще? Где вы нашли информацию о вранье? Что за дичь про наркоту для обездвижинья? Еще и на кораблике, который нифига не круизный лайнер?
14.04.26 19:35
1 12

Вы, наверное, просто не гуманитарий 😉
Вынужден признаться - нет 😒
14.04.26 19:34
0 1

Когда начинается с вранья, то это не ревность. Это значит, что согласие было получено обманом, и на самом деле его не было. Вот вам понятно, что если подсунули наркотик для обездвиживания девушки, то реального согласия она не давала? Тут тоже самое, только прием - психологическое манипулирование.
14.04.26 19:17
13 0

пахнет историей про ревность
Действительно. Что-то не слышно, чтобы жаловались непосредственные участницы. Скорее похоже на жалобы завистников, «свидетелей со свечкой».
14.04.26 19:05
1 4

Вы, наверное, просто не гуманитарий 😉
14.04.26 18:52
0 10

Если гуманитарились одновременно, нужно согласие всех четверых)
Ну гуманитариться вчетвером, без согласия, причем только с одной особью мужского пола - яхз, в голове вспльівают какие-то гром-бабьі.
14.04.26 18:49
0 1

Если гуманитарились одновременно, нужно согласие всех четверых)
14.04.26 18:41
0 5

Забавно, в чем проблема гуманитариться с кем попало, если все по облюдному согласию. Чота пахнет историей про ревность
Так миссия же гуманитарная, священная! А они там тилибомкаются на всех углах. Угнетенные палестинцы переживают.
14.04.26 18:37
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4602
вино 367