Стендаперы
Я в Бургундии - у нас тур по Шампани. В эту субботу должен вернуться. Приехал в воскресенье - почти 900 километров за рулем. За 9 часов доехал, но останавливался только быстро кофе попить.
В дороге слушал всяких стендаперов.
Чисто личные впечатления (это еще и на основе тех, кого слушал раньше):
Кто нравится:
Слава Комиссаренко - наверное, лучший из всех.
Идрак Мирзалидзе - очень нравится.
Данила Поперечный - тоже классный
Таня Щукина - очень понравилась, я ее раньше не слышал
Айна - очень забавная, но с пошлятиной перебарщивает
Мария Маркова - тоже очень понравилась
Дмитрий Романов - класс, слушаю
Денис Чужой - очень хорошо
Павел Кривец - нравится
Тимур Шиверских - неплохой
Илья Соболев - смешной, классно работает со зрителями, потом скатился в дикую пошлятину, причем предельно несмешную
Андрей Пономаренко - много мата, но смешно
А у вас в стендапе какие предпочтения? Поделитесь любимыми исполнителями.
Руслан Белый как раз нравится именно своей агрессивностью.
Комиссаренко категорически не нравился. Может быть сейчас стало хорошо, не знаю. Раньше как-то беззубо.
Слава Комиссаренко нравится. Потому, что он опрятный, свежий и чистый. Ну и потому, что земляк.
Мария Маркова нравится. Потому, что не использует мат в своих выступлениях.
Сергей Орлов нравится. Наверное потому, что он простой и искренний. По крайней мере, у меня такое впечатление.
Дмитрий Романов нравится. Он скромный
Абрамов скорее нравится. Он артистичный.
Руслан Белый не нравится. Он какой-то агрессивный.
Вика Складчикова как-то не очень. Производит впечатление хабалистой и не искренней.
Остальных из перечисленных Алексом как-то слабо знаю.
А ещё Кирилл Селегей, правда его концерт "АААААААА" намного хуже стал слушаться после убийства Навального, ну Кирилл когда выступал, не знал, что его убьют.
Ну и как понимаю, он потерял больше всех, в связи со своей позицией. По словам тех же стендаперов, у него до войны все было очень хорошо и очень богато.
Соболев перестал нравится, скатился в пошлятину, а его приемы работы с аудиторией полная копия того, что делает Нидаль Абу Газале.
Я вообще люблю ребят из StandUp Club №1, их проекты Самый умный комик, Разгоны, ЧУВС, Книжный клуб и пр., как в молодость окунаешься ) Вроде всё обшучено и обкатано, многие комики плавают в этой банальности - и кому-то заходит, но они умудряются находить новые грани.
В дороге слушал всяких стендаперов.
Белорусский комик
Или это название концерта? Так закавычили бы.
Мне больше всего нравится Руслан Белый и Денис Чужой. Ну и Гарик Оганесян.
из российских-российских
+ Найка Казиева
из уехавших
+ Ирина Приходько
Комиссаренко и Маркова и в моем топе 😉
Ricky Gervais
Jimmy Carr
И немного про трах и сортир
У Вани Усовича были неплохие номера.
Знаете, что я увидел в вашей картинке:
Вот заходишь такой спокойно пописать в каментах и тут же прибегает тот самый комментатор и начинает писать на то, что ты перед этим написал.
Он добился своего!
Незлобин — классный, не смог попасть на концерт, но есть в планах на будущее как и Комисаренко.
Чужой — так себе, был на выступлении в прошлом году: один раз «проржал», он как по таймеру закончил и быстро ушёл, хоть и билеты были дешёвые. Но в ТГ пишет прикольные шутки.
Белый — дважды был на концерте, шикарный.
Поперечный — тоже дважды был на концерте. Работает на износ, очень качественное шоу, больше двух часов не перестаёт шутить. Считаю его очень искренним.
Странно, что его еще не "отменили" в России.
Алиса Дударева - хорошая работа с залом.
Джавид Курбанов - как-то попал на него и реально зацепился)
Найка Казиева - она и Мария Маркова - те, кого слушаю часто из женщин
Даже сам не знаю чем он мне нравится 😄
Сам я из Армении.
Ну то есть, для прослушивания необходимо надеть белую рубашку "в цветочек" и протирать слоников на камине. Если слоников на камине (или в серванте перед столовым хрусталем "для гостей") не обнаружилось чисто случайно, тогда будет тошнить.
Образец современного юмора - это Жванецкий.
1 октября 1987 года - вышел первый выпуск телепередачи «Аншлаг». В телепремьере новой программы, в частности, приняли участие: Михаил Жванецкий...
Еще Эц Мацаберидзе - но там та же история, на ютубе ничего не найдешь.
К Руслану Белому очень смешанное отношение. Сольный стендап концерт - прям на уровне, почти что Слава Комиссаренко. А вот когда с публикой говорит, и вообще экспромт - все, туши свет.
Ну и Саша Незлобин мне очень нравится. На мой вкус он №2 после Комиссаренко.
Ricky Gervais
Trump
Jim Jeffries
Ricky Gervais
Bill Burr
Sam Morril
Dave Chappelle
Anthony Jeselnik
Выступления Романова, видимо, старые, он давно ушел в инфоцыганство, к сожалению. Неплохое и очень личное интервью дал Ирине Шихман. Ему, кмк, всегда не хватало харизмы/эмоций, что ли. Но сам текст его выступлений был отличным, да. Я был бы рад его новому шоу.
У Винокура есть отличное выступление про бананы. У Орлова - про бабку и юриста. Из тех, кого б с удовольствием послушал - уже упомянутый здесь Усович.
А я как-то думал, что после Петросяна со Степаненко жизнь закончилась 😄
Помнится в 84 году дедушка из Кисловодска из санатория привез кассету MК-60 со словами
"Вот купил с шутками Петросяна" и передал мне, я очень обрадовался. Кассете, а не Петросяну.
Так стендапер впервые вошел в мою жизнь.
Кассета тут же пошла в дело. С тех пор наверно Петросян занял прочное место в моей жизни,
а уже когда Степаненко еще подтянулась...
Отстал видать от жизни, не слушаю стендаперов совсем.
www.youtube.com
Умеренный темп, но аудиторию заставляет смеяться шутками, а не только интонированием. На мой взгляд шутки классные.
Вот только не знаю, выступает ли он до сих пор.
Вот только несмешные они нихера...
А есть такой? Может Идрак Мирзализаде?
Как?
а ещё есть канал local. там Паша Кривец, Идрак, Детков обсуждают новости. Но и полные концерты есть.
local - это варшавский стэндап клуб, который они все вместе с Комиссаренко открыли.
Они были либо блестящие артисты, либо просто умные.
А сейчас такие есть? Спрашиваю без всяких подколок. Просто неохота слушать кучу мути, чтобы найти бриллиант.
Разговорный жанр (то, что сейчас называется стендап) в моем понимании это либо театр одного актера, как у Райкина с Хазановым, где упор на исполнение. Либо как у Жванецкого, когда сам автор читает свои неглупые репризы.
Есть ли такие сейчас?
Публика поменялась, а ретроградов не собрать в таком количестве на зал, чтобы они окупили работу 1) автора текста, 2) постановщика концерта, 3) концертного директора и 4) артиста-исполнителя. Именно по такой схеме работали перечисленные вами актеры в прошлом. Причем, и в прошлом было полно слушателей оперы, которые говорили - "вот сходил на "Евгения Онегина" - мощь! А чего этот Окуджава ваш сам себе бренчит на трёх аккордах и поет слабым голосом стишки собственного сочинения?"
Андрій Сова, якщо вже про мамонтів згадали.
Ребров и Рубашкин. Вот!
Но да, английский - очень целомудренный язык, как сказали бы во времена Даля:), они для обозначения половых органов вынуждены пользоваться только эвфемизмами (спектр которых широк, не спорю, но это все равно эвфемизмы), одно единственное специальное слово - обозначающее половой акт - отдувается за всех, и то нивелировалось до уровня междометия
У чебаткова из 6 зашли только (да классно зашли причём) "человек слепень" и "не оборачивайся".
В общем, все 4 выступления классные.
P.S. Сабуров, кстати неплох. Иногда пошлятина, иногда что-то не заходило, да и непопулярен сейчас (в нескольких смыслах), но хорош
ну ловите, с 7 минуты примерно
Человек рассказывает свою жизнь, подаёт трудные истории с юмором, без пошлости, даже можно чему-то научиться слушая его стендапы.
Например казахскому акценту.
