С 8 марта, милые дамы!

08.03.2026 09:30  1009   Комментарии (153)

Мы с котом Бубликом сердечно поздравляем всех милых дам с праздником 8 марта! Любви, взаимопонимания, отличного настроения, несокрушимого здоровья, умения находить радости в жизни даже тогда, когда далеко не все радует, моря цветов и обожания! Ура-а-а-а-а-а-а-а-а!

 

08.03.2026 09:30
Комментарии 153

У меня соседи снизу пожилая турецкая чета, лет 70+. Он настоящий бабай-аксакал в очках, шароварах и тюбетейке, с шикарной выправкой и она - в платочке, длинных юбках, уже согбенная, поэтому кажется в два раза ниже мужа. Время от времени они нас угощают чем-то вкусным, ну и мы в ответ (Как, впрочем, и все соседи нашего дома).
Сейчас иду домой и вижу, что дед стоит у поднятого капота своего Ford Transit, неспешно общается с другим аксакалом. Спросил не могу ли чем-нибудь помочь.
- А не надо, сейчас она все сделает.
И показывает в сторону капота. А там, оказывается, вовсю шебуршится бабушка, разложены инструменты, она тоже машет рукой, мол, разберемся, чок тешеккюр, спасибо что предложил помощь.

Такая вот эмансипация, турецкое 8 марта. 😉
08.03.26 21:43
0 9

Отличная зарисовка, спасибо! )
08.03.26 22:04
0 2

У меня соседи снизу пожилая турецкая чета, лет 70+. Он настоящий бабай-аксакал в очках, шароварах и тюбетейке, с шикарной выправкой и она - в платочке, длинных юбках, уже согбенная, поэтому кажется в два раза ниже мужа. Время от времени они нас угощают чем-то вкусным, ну и мы в ответ (Как, впрочем, и все соседи нашего дома). Сейчас иду домой и вижу, что дед стоит у поднятого капота своего Ford Transit, неспешно общается с другим аксакалом. Спросил не могу ли чем-нибудь помочь.- А не надо, сейчас она все сделает.И показывает в сторону капота. А там, оказывается, вовсю шебуршится бабушка, разложены инструменты, она тоже машет рукой, мол, разберемся, чок тешеккюр, спасибо что предложил помощь.Такая вот эмансипация, турецкое 8 марта. 😉
Замечательная зарисовка. Вспомнилась Мариса Томей в My cousin Vinny.
08.03.26 22:59
2 3

Спросил не могу ли чем-нибудь помочь.
Немец-сосед, которому я только говорю "гутен таг", на днях позвонил и попросил пассатижи, домкрат для машины и набор сокетов-ключей. Почему он решил, что у меня все это есть (не ошибся), не знаю.
08.03.26 23:48
1 2

Почему он решил,
ты при нём ничего тяжёлого на ногу не ронял?
09.03.26 00:27
0 3

ты при нём ничего тяжёлого на ногу не ронял?
))))
09.03.26 00:42
1 1

ты при нём ничего тяжёлого на ногу не ронял?
Но стоило один раз повесить картину...
09.03.26 02:39
0 0

Немец-сосед, которому я только говорю "гутен таг", на днях позвонил и попросил пассатижи, домкрат для машины и набор сокетов-ключей. Почему он решил, что у меня все это есть (не ошибся), не знаю.
Никогда Штирлиц не был так близок к провалу
09.03.26 09:21
0 0

Ну вот, тут уже завели сексистскую волынку про "женщину - хранительницу очага, housekeeper, воспитательницу детей" ))
Ещё и приписали этот бред мне.
08.03.26 18:15
1 4

Дорогие женщины! Поздравляю вас с Днём борьбы женщин за равные права!
Мира вам, удачи, здоровья и возможности полной самореализации в той сфере, которую вы сами выберете!
08.03.26 15:52
0 8

Уважаемые противники цветов на 8 Марта [или самого 8 Марта, как международного женского дня], как женщина, которая в принципе очень безразлична к праздникам, позвольте вам объяснить отношение к цветам в этот день: цветы -- это не за то, что я (не хочу писать от лица других) -- женщина, а за нашу [женскую] победу в мире, который был практически только мужским. Это за то, что мы добились равноправия и хоть какой-то справедливости.

И да -- Международный женский день отмечается государствами-членами ООН.
08.03.26 13:53
4 11

Очень хорошо написали.
Всем спасибо за поздравления!
P.S. у нас магнолия распускается.
Sbr
08.03.26 13:59
0 4

Очень хорошо написали. Всем спасибо за поздравления! P.S. у нас магнолия распускается.
Спасибо)
Очень красивое фото!
08.03.26 14:02
0 1

мы добились равноправия и хоть какой-то справедливости
С чем вас и поздравляем!

С чем вас и поздравляем!
Т.е. возможность человеку самому распоряжаться свой жизнью, получать желаемое образование, выбирать профессию и пр. и пр. для вас выглядит как ваша картинка? Ну тогда у меня для вас плохие новости 😉

Поздравление в посте совсем другое.
08.03.26 23:31
0 1

Поздравление в посте совсем другое.
А, ну да! Не написано "поздравляем с победой в борьбе за равенство и независимость". Правда, в современных реалиях и к слову "победа" можно это... как его... допридираться, вот!

В общем, не знаю, как других женщин, но меня [вполне себе независимую и состоявшуюся] слова "Любви, взаимопонимания, отличного настроения, несокрушимого здоровья, умения находить радости в жизни даже тогда, когда далеко не все радует, моря цветов и обожания!" не оскорбляют. Доктор, скажите честно, я больна?
09.03.26 00:50
1 0

Т.е. возможность человеку самому распоряжаться свой жизнью, получать желаемое образование, выбирать профессию и пр. и пр. для вас выглядит как ваша картинка? Ну тогда у меня для вас плохие новости 😉
Ну что вы хотите от дремучего престарелого и, судя по всему, не очень одаренного интеллектом совка?
09.03.26 06:53
0 1

Ну что вы хотите от дремучего престарелого и, судя по всему, не очень одаренного интеллектом совка?
Да я уже запуталась, честно говоря )

Кто вообще ожидал, что пост-поздравление соберёт под полторы сотни комментариев, из которых самих поздравлений две с половиной штуки.

Главное, куча претензий и ни одной согласованной группы среди возмущающихся -- полный разброд от "не то празднуете" до "не так поздравляете" 😆
09.03.26 07:17
1 0

Дорогих наших дам - с праздником!

P.S. Цветы и подарки любимой жене - явление, не зависящее от календаря.
08.03.26 13:44
0 3

в лабе в америке как-то аспирант советского происхождения подарил на 8 марта всем девочкам по розе. Они потом ходили и говорили: "What a creep!"
08.03.26 13:35
0 3

"What a creep!"
А он был высоким, накачанным, уверенным в себе аспирантом с голливудской улыбкой?
Если нет, то это сейчас считается как харрасмент.

А он был высоким, накачанным, уверенным в себе аспирантом с голливудской улыбкой?
none of the above 😄

Насчет харасмента, не знаю, как у вас, у нас техаский этикет работает, дам пропускают вперед, уступают места, руку подают, встают, никто криком про харасмент не кричит. Впрочем в Техасе, все немножко не так, как в остальной Америке

Насчет харасмента, не знаю, как у вас, у нас техаский этикет работает, дам пропускают вперед, уступают места, руку подают, встают, никто криком про харасмент не кричит.
Мои сотрудники из Западной Европы очень удивлялись такому поведению. Говорили, что их в детстве тоже так учили, но так как их женщины против, то они были вынуждены разучиться.
08.03.26 15:25
0 5

none of the above 😄

в лабе в америке как-то аспирант советского происхождения подарил на 8 марта всем девочкам по розе. Они потом ходили и говорили: "What a creep!"
Ну и дуры.
09.03.26 06:52
0 0

Забавно, что в путинской скрепной России, где настаивают, что рожать надо с 16, до сих пор с таким ажиотажем празднуют феминистический праздник. Как его даже на западе не празднуют, насколько знаю.
08.03.26 13:11
0 4

Как его даже на западе не празднуют, насколько знаю.
Его на западе вообще не празднуют. По крайней мере, в США, Англии, Швейц и Германии. 1 мая кое-где празднуют.
08.03.26 13:36
4 1

Его на западе вообще не празднуют. По крайней мере, в США, Англии, Швейц и Германии. 1 мая кое-где празднуют.
Ну, в Швеции 1 мая вообще большой праздник и официальный выходной день. С длинными колоннами трудящихся, марширующими по центру с плакатами, флагами и речёвками. Примерно как в России.

8 марта поскромнее отмечают, но вот прямо сейчас проехал мимо праздничного митинга. Выкрикивали феминистские лозунги, размахивали красными флагами, флагами Палестины и Ирана.
08.03.26 13:47
0 1

Его на западе вообще не празднуют. По крайней мере, в США, Англии, Швейц и Германии. 1 мая кое-где празднуют.
В Германии есть два исключения: Берлин и Мекленбург-Форпоммерн. Там это праздничный (выходной) день.
08.03.26 14:02
0 2

В Германии в отдельных землях. А вообще мало где, да.
А всё потому, что в странах Первого мира засилье мужских шовинистических цисгендерных мизогинных х*емразей, вот!
08.03.26 14:40
1 3

Прямо сейчас в Гамбурге
08.03.26 14:44
0 1

Его на западе вообще не празднуют. По крайней мере, в США, Англии, Швейц и Германии.
Празднуют, конечно. Примерно, как 1 мая, только для женщин, т.е. демонстрациями. Цветов, конечно, не дарят никому.

Сегодня ещё так совпало, что на референдуме проголосовали за закон, по которому женатые пары, у которых примерно равный доход, будут платить меньше налогов, так что у феминисток дополнительный праздник.
08.03.26 15:28
0 2

Ну, в Швеции 1 мая вообще большой праздник и официальный выходной день. С длинными колоннами трудящихся, марширующими по центру с плакатами, флагами и речёвками.
У нас ещё традиционно бьют витрины. Цюриховский стиль отмечания.

Да, масштаб другой, но смысл примерно тот же.
08.03.26 15:49
0 1

По этой карте явно видно, где есть хотя бы надежда на равноправие женщин.

На самом деле СССР был в этом отношении действительно прогрессивнее загнившего запада. В моем военном городке не знал, что такое "stay at home mom". У всех друзей 2 родителя работали.
08.03.26 16:25
1 1

по которому женатые пары, у которых примерно равный доход
Надеюсь, пары "девочка и девочка" под это подходят.
08.03.26 16:26
0 2

На самом деле СССР был в этом отношении действительно прогрессивнее загнившего запада. В моем военном городке не знал, что такое "stay at home mom". У всех друзей 2 родителя работали.
Пахать в две смены (на работе и дома*) - это не "прогрессивнее".

* "дома" включает и поиски/дОбычу продуктов.
08.03.26 16:41
0 5

* "дома" включает и поиски/дОбычу продуктов.
Городок военный.
Там продукты пайком выдают.

Или по аттестату.
08.03.26 17:18
0 1

Городок военный.
Там продукты пайком выдают.
Или по аттестату.
Ок, для тамошних женщин поиск/дОбычу продуктов из второй смены исключаем.
08.03.26 17:31
0 1

В моем военном городке не знал, что такое "stay at home mom". У всех друзей 2 родителя работали.
Если без шуток, то классический американский уклад: муж зарабатывает, жена домохозяйка — это свидетельство достатка. Как-то читал тревожные вести из американской прессы: возрос процент домохозяйств, где супруга тоже вынуждена устраиваться на работу.

Старшая Сестрёнка права. Женщина — хранительница очага, housekeeper, воспитательница детей. У неё и в доме навалом дел. Советско-российская система, где в 99,9% случаев работают оба супруга, нагружает женщину кучей дополнительных обязанностей. Зато раз в год цветочки и тортик.
08.03.26 18:00
5 2

На самом деле СССР был в этом отношении действительно прогрессивнее загнившего запада. В моем военном городке не знал, что такое "stay at home mom". У всех друзей 2 родителя работали.
А у скольких друзей при равной трудовой занятости с мамой папа принимал равное участие в уходе за детьми и работе по хозяйству?
08.03.26 18:42
0 6

Надеюсь, пары "девочка и девочка" под это подходят.
Да, любые два человека, состоящие в браке.
08.03.26 18:43
0 2

А у скольких друзей при равной трудовой занятости с мамой папа принимал равное участие в уходе за детьми и работе по хозяйству?
Думаю, мало у кого.
08.03.26 19:12
0 3

Да, любые два человека, состоящие в браке.
А гарем?
08.03.26 20:19
0 0

А гарем?
Гаремные браки в Европе не признаются )
08.03.26 20:40
0 1

У всех друзей 2 родителя работали.
Читал, что зарплаты в совке изначально установили так, чтобы зарплаты одного работающего на семью не хватало.

Его на западе вообще не празднуют. По крайней мере, в США, Англии, Швейц и Германии. 1 мая кое-где празднуют.
В США, кстати, стали несколько лет как, хоть и неофициально. По крайней мере на нашем Best Coast. Именно как праздник феминизма, поэтому обычно женщины друг друга поздравляют. Но не праздновать с точки зрения цветов и застолий, а отмечать.
08.03.26 22:35
0 2

Читал, что зарплаты в совке изначально установили так, чтобы зарплаты одного работающего на семью не хватало.
"Изначально" - это когда?
Обе мои бабушки были домохозяйками, причём обе семьи были бедными.

"Изначально" - это когда?
Тренд начался уже в конце 20х. Просто традиции ещё долго мешали. Большой толчок дала война, когда многим женщинам пришлось работать, когда мужей мобилизовали.
Cпойлер
Ну так о чём и речь. Если бы твои бабушки работали, семьи были бы не такими бедными.

семьи были бы не такими бедными.
Утро домохозяйки начиналось около пяти, управиться с коровой и прочим хозяйством, сготовить мужу завтрак, и пошло-поехало.
Тут как сказать, не работали...

Утро домохозяйки начиналось около пяти, управиться с коровой и прочим хозяйством, сготовить мужу завтрак, и пошло-поехало.
Тут как сказать, не работали...
АФАИК детей в крупных городах было значительно больше, чем коров, а холодильников - меньше ), поэтому утро начиналось с похода на рынок )). Дальше - приготовление завтрака на всех и потом уже пошло-поехало )
09.03.26 05:03
0 0

Женщина — хранительница очага, housekeeper, воспитательница детей. У неё и в доме навалом дел.
Любая женщина вправе сама для себя решать, чем ей заниматься. Без этих твоих дремучих дефиниций.
09.03.26 06:51
1 1

Если без шуток, то классический американский уклад: муж зарабатывает, жена домохозяйка — это свидетельство достатка.
Про tradwife слышали?
09.03.26 07:52
0 0

Любая женщина вправе сама для себя решать, чем ей заниматься. Без этих твоих дремучих дефиниций.
Да, упоротость — это специфика.
Где я говорил про отсутствие выбора? Я говорил про преобладающий вариант выбора, когда для этого выбора есть возможность (США). Такой уклад реально облегчает жизнь семьи. А вот в СССР и сейчас в России такого выбора не было для подавляющей части населения (кроме, разве что, партийной и номенклатурной элиты). Поэтому женщинам приходилось корячиться, работая и ведя домашнее хозяйство, даже если они хотели выбрать другое.

Далее. Вы явно не способны осознавать весь текст, а только триггерящие вас фразы. Что, впрочем, уже неудивительно. Я приводил инфу из американской прессы уже этого века о том, что количество жён, вынужденных устраиваться на работу, возрастает. Что говорит о недостаточном уровне жизни в этих семьях. Вынужденном, понимаете? То есть выбрали бы они другое, если бы могли.
09.03.26 08:43
1 0

Про tradwife слышали?
Я о них и говорю.

Для ясности:
При достаточно высоком уровне интеллекта, квалификации, увлечённости интересным делом супруги, она, конечно, может захотеть и будет работать несмотря на финансовую возможность семьи не делать этого, просто чтобы реализовать себя, как личность.

Здесь мы видим несколько вариантов.
Молодая ещё бездетная пара, увлечённая развитием карьеры. Такие,как правило, живут в городских квартирах и не вынуждены тратить много сил на домашнее хозяйство.

Семья с детьми, обладающая высоким доходом, чтобы иметь возможность нанять домработницу.

Семья, как правило в собственном доме, живущая с родителями. Ведение хозяйства и присмотр за детьми остаётся за старшим поколением.

Семья без всех таких возможностей, но с увлечением супруги своим делом. Что ж, тогда она делает выбор напрягаться, как в СССР делали все жёны (но без выбора).

В основном это женщины, занимающиеся квалифицированными и/или творческими профессиями: медики, адвокаты, менеджеры, журналисты, дизайнеры, научные работники, etc.

Но если вы видите женщину секретаря-машинистку, клерка, учётчицу, продавщицу и тому подобное, при том, что она состоит в браке, то это не от любви к искусству.
09.03.26 08:58
0 0

Думаю, мало у кого.
ВотЪ!
09.03.26 09:00
0 0

Цветов, конечно, не дарят никому.
И поэтому на всех перекрестках вчера стояли продавцы вяленных букетов втридорого?
Ну, в Швеции 1 мая вообще большой праздник и официальный выходной день. С длинными колоннами трудящихся, марширующими по центру с плакатами, флагами и речёвками.
У нас ещё традиционно бьют витрины. Цюриховский стиль отмечания.
Все лучше, чем берлинский, где борцы за права трудящихся жгут автомобли этих самых трудящихся.
09.03.26 09:55
0 0

Пахать в две смены (на работе и дома*) - это не "прогрессивнее".
Зато возможность получить автомобильные права, открыть счет в банке или устроиться на работу без согласия мужа - прогрессивнее.
09.03.26 10:56
0 0

Спасибо, Алекс и присоединившиеся!
И дайте наконец уже нам править миром, пока вы его в пыль не превратили, деятели хреновы. (с)
08.03.26 13:01
0 12

Неоднократно думал о том, что мир был бы намного более лучшим местом, если б им правили женщины, а не дебилы в штанах.
09.03.26 06:48
0 1

Неоднократно думал о том, что мир был бы намного более лучшим местом, если б им правили женщины, а не дебилы в штанах.
Ну, мы бы хотя бы постарались)

Когда-то очень-очень давно я слышала, что одно время главным архитектором Варшавы была женщина. И мне рассказывали, что именно в этот период были построены самые удобные жилые квартиры. (Это было в доинтернетовские времена, и информацию я не проверяла, так что за купила, как говорится, но почему-то верю)
09.03.26 07:07
0 0

С праздником, дорогие дамы! 🥂
💐🌷🌹
🎇🎇🎇
Также сегодня во всем мире отмечают День корректуры (англ. Proofreading Day) или День корректорской правки, посвященный грамотному и безошибочному написанию текстов и пропаганде культуры письма. Его могут считать своим профессиональным праздником все корректоры.

Свою историю День ведёт из США, где впервые был проведён в 2010 году, а затем стал известен и в других странах. Его главная цель –
напомнить людям о том, что грамотно написанные письма, документы и другие тексты – это показатель образованности, воспитания и уровня развития человека.

Корректор (от лат. Corrector – направитель, исправитель) – специалист, изучающий и вычитывающий тексты, в которых он нормализует грамматику (то есть исправляет орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику. В основном такие специалисты работают в издательствах, типографиях или редакциях.

Кстати, очень часто корректора путают с редактором. Но в его обязанности входит именно тщательная проверка текста на грамотное написание и оформление и устранение ошибок и опечаток без изменения смысла и стиля написанного. Редактора же обладают более «широкими полномочиями».

Надо также отметить, что профессия корректора очень древняя. Ведь письменность возникла в 4 тысячелетии до нашей эры, а значит и были люди, которые вычитывали тексты и исправляли ошибки, прежде чем такие тексты получали дальнейшее распространение. А после появления типографского дела, когда книги стали печататься тиражами, профессия корректора, как и редактора, стала еще более востребованной. И хотя сегодня существует большое количество всевозможных виртуальных программ, позволяющих проверять написанное, но такие сервисы всё же далеки от совершенства, тем более, когда это касается профессиональных издательств и типографий. Ведь кроме исправления ошибок и опечаток, корректор должен визуально оценить сверстанную полосу на соответствие шрифтов, расстановку заголовков, фотографий, лишних пробелов и других знаков.

И всё же помимо профессии, навыки корректора важны для многих людей. Не секрет, что даже самый грамотный человек допускает в тексте ошибки, особенно наполненном новыми терминами или незнакомыми словами. И тогда он обращается за помощью к корректору, а значит, труд таких специалистов важен и нужен каждому, кто пишет или читает книги и другие печатные или электронные издания.

Поэтому сегодняшняя дата – не только ещё один повод поблагодарить корректоров за их большой и ответственный труд в создании высококачественных текстов, но и шаг к тому, чтобы самому научится проверять то, что написал, выявляя и исправляя ошибки. Например, вычитайте свои электронные письма, сообщения в мессенджерах или СМСки. Кстати, специалисты советуют, что написанный текст (особенно большой и торопясь) лучше проверять после некоторой паузы (это помогает взглянуть на написанное свежим взглядом), при этом убрать отвлекающие факторы (телефон, телевизор…) и не полагаться полностью на сервисы автопроверки. Если такие проверки войдут в вашу привычку, вы сами заметите, как грамотные и безошибочные письма и тексты поднимут вам настроение, а изучение новых сложно-написанных слов – расширит кругозор.
08.03.26 12:10
6 8

Сегодня как раз попалось! Совпадение? Не думаю! )

Также сегодня
Ну что же.

И тебя - с праздником!

Ты ошибся: он граммар-наци.
08.03.26 13:07
4 6

причем в разных странах с запятыми полный беспредел -- где ставить, где не ставить. В Английском я отучился их ставить в причастных оборотах, в сложноподчиненных предложениях и пр.
08.03.26 13:38
1 4

он граммар-наци
Не надо навешивать ярлыки. Когда Рекорд поправляет сложно написанные слова, то это бывает очень познавательно. В конце концов, мы же общаемся в блоге писателя, так ведь?

сложно-написанных
imho здесь дефис не нужен

Редактора же обладают более «широкими полномочиями».
А самые главные — это директора.

он граммар-наци
Да, мы такие!
08.03.26 14:34
5 5

Ты ошибся: он граммар-наци.
С чего бы?
Граммар-наци "ведут себя высокомерно, высмеивая безграмотность собеседника, превращая борьбу за грамотность в инструмент унижения". Найдите, где я хоть раз назвал кого-то из присутствующих недоумком или кретином лишь потому, что он пишет с ошибками? То-то и оно.
Так что выражаю тебе свое фи - за необъективность, а не за неграмотность.

Также сегодня во всем мире отмечают День корректуры (англ. Proofreading Day) или День корректорской правки, посвященный грамотному и безошибочному написанию текстов и пропаганде культуры письма
Поздравляю!

Ты ошибся:
... ", а пионер должен быть вежливым!"

И тебя тоже с праздником весны!
08.03.26 17:15
0 0

... ", а пионер должен быть вежливым!"

И тебя тоже с праздником весны!
Эта вежливость поощряет хамство, в том числе по отношению ко мне.
08.03.26 17:43
1 1

День корректуры
День пол-литуры.

Эта вежливость поощряет хамство, в том числе по отношению ко мне.
Ну так что теперь - отобрать у Рекорда красный карандаш, что-ли?

Хочет человек праздника - пускай его празднует, ИМХО.

Разве от тебя убудет? —/—<@
08.03.26 20:17
0 2

Ну так что теперь - отобрать у Рекорда красный карандаш, что-ли?
Такой возможности у обычных участников нет. Но есть возможность не поощрять граммар-наци, задолбавшего многих участников.

—/—<@
Это тоже из какого-то фильма или как? )
08.03.26 20:34
3 4

—/—<@
Это тоже из какого-то фильма или как? )
Это из аськи.
08.03.26 22:17
0 0

Это из аськи.
И шо оно означает? )
08.03.26 22:42
1 0

09.03.26 00:18
0 0

От садовника Мюллера жена ушла и правильно сделала. А козлодоев надо бить )
09.03.26 00:30
1 1

С праздником всех дам сайта! 🌷🌷🌷

08.03.26 11:13
2 2

С праздником, хотя здесь про этот праздник, не слышали
bas
08.03.26 11:33
0 2

Думаю, дамы с сайта Алекса, которых я поздравлял, что-то про этот праздник таки слышали. ) А розы - красивые, да.
08.03.26 11:37
1 2

Здесь, имелось в виду, в Техасе
bas
08.03.26 11:50
0 0

Теперь понятно! 😄
08.03.26 11:51
1 1

Вторая запятая впивается прямо в глаз. Вы вообще не чувствуете фразы?
08.03.26 14:25
5 3

За собой следите, я художник, я так вижу.
bas
08.03.26 14:37
3 3

Художник, будь осторожен, следи за собой.
(почти (с))
08.03.26 15:04
1 2

я художник, я так вижу.
09.03.26 10:09
0 0

Алекс, а что жена кроме пива получила в подарок? 🤔
08.03.26 10:48
0 1

08.03.26 10:16
0 5

милых дам с праздником 8 марта! Любви
С праздником борьбы за свои права.
08.03.26 10:12
0 3

В Латвии в цветочном на районе сегодня выходной. Толпы мужиков ломятся в закрытые двери зажав деньги в потном кулаке.
08.03.26 10:05
0 0

В Латвии в цветочном на районе сегодня выходной.
8 марта выходной? Этих людей лечить надо...
08.03.26 10:20
5 1

8 марта выходной? Этих людей лечить надо...
Они и лечат такими методами тех, кто приехал в Латвию с совком в голове.
08.03.26 10:45
5 7

Они и лечат такими методами тех, кто приехал в Латвию с совком в голове.
Купить жене цветы на 8 марта - это совок в голове?
08.03.26 10:50
3 5

Купить жене цветы на 8 марта - это совок в голове?
Да. Для этого есть 364 других дня в году.

Да. Для этого есть 364 других дня в году.
Вообще прикольно, что кто-то считает себя вправе указывать, кто, когда и по какому поводу должен или не должен дарить жене цветы. Это выглядит конкретно по-идиотски.

Купить жене цветы на 8 марта - это совок в голове?
С моей точки зрения - да.

У нас тоже сегодня все закрыто, кроме супермаркетов на крупных вокзалах. Там, наверное, можно найти цветы, хотя не уверена. Празднующим 8 марта тяжело приходится.
08.03.26 11:21
0 8

Они и лечат такими методами тех, кто приехал в Латвию с совком в голове.
А денег они не хотят заработать?
08.03.26 11:26
0 0

В Берлине выходной...
08.03.26 11:28
0 0

Да, давненько не писал дисклеймера. Пора исправить ся.

Уважаемый Алекс, Мешок никогда не указывал, не указывает и не будет указывать тебе, что тебе делать или не делать.

А денег они не хотят заработать?
Подозреваю, что выживание страны для них важнее.
08.03.26 11:40
3 0

Купить жене цветы на 8 марта - это совок в голове?
Или его остатки. Ибо в совке с его сексизмом день борьбы женщин за свои права превратили в празднование принадлежности половины населения к женскому полу.

Цветы продаются круглогодично, кроме тех "абсолютно нерабочих" дней, когда магазины закрыты. И дарить их тоже можно круглогодично, хотя тем, кто хочет дарить цветы другому человеку, проживающему вместе с "тобой", именно в такой день и придётся напрячься, чтобы организовать вручение букета.
08.03.26 11:45
1 9

В Берлине выходной...
Дык бывший немецкий совок ). Как и Мекленбург-Форпоммерн.

Но сегодняшнее 8 марта - во всей Германии выходной ))
08.03.26 11:49
0 2

Подозреваю, что выживание страны для них важнее.
Чего блин?

Так и представляю мысли продавца цветов - Продам букет, падёт страна!
08.03.26 12:02
3 5

Так и представляю мысли продавца цветов - Продам букет, падёт страна!
Нет. Не падёт. Но выйти на работу в выходной лишь потому, что для кого-то из born in the USSR "цветы" = "8 марта" (и наоборот) - это типичный совок. А это путь к падению на уровень совка.
Мешок прав - полно других дней.
08.03.26 12:09
0 3

лишь потому
Потому что можно хорошо заработать.
Вот это как раз не совок
08.03.26 12:21
0 2

Потому что можно хорошо заработать.Вот это как раз не совок
Т.е. не провести дома время с любимым человеком, а заработать сверхурочные. ОК; ваш выбор.
08.03.26 12:23
0 2

Т.е. не провести дома время с любимым человеком, а заработать сверхурочные. ОК; ваш выбор.
Тогда надо идти в другой бизнес, а не там где некоторые дни в году делают выручку за месяцы.
08.03.26 12:27
3 4

"Да. Для этого есть 364 других дня в году." ))

Дж.Мешок
08.03.26 12:31
0 0

Тогда надо идти в другой бизнес, а не там где некоторые дни в году делают выручку за месяцы.
Надо? Идите. Латыши решили пойти иным путём. Их право, и им, видимо, советы из страны советов оказалиь не нужны..
08.03.26 12:31
1 2

"Да. Для этого есть 364 других дня в году." ))
Дж.Мешок
Я написал "полно", а не 364 (как у Мешка), ибо, полагаю, в Латвии больше одного выходного дня в году 😄
08.03.26 12:34
0 1

Чего блин?
08.03.26 12:36
0 1

Ну что вам везде совок мерещется? Вроде адекватная дама, а стОит прочитать какую-то безобидную вещь, и сразу ярлык. Ей-богу, странно...
08.03.26 12:57
4 5

С моей точки зрения - да.У нас тоже сегодня все закрыто, кроме супермаркетов на крупных вокзалах. Там, наверное, можно найти цветы, хотя не уверена. Празднующим 8 марта тяжело приходится.
Заправки? Или они тоже закрыты?
08.03.26 13:45
0 1

Ну что вам везде совок мерещется? Вроде адекватная дама, а стОит прочитать какую-то безобидную вещь, и сразу ярлык. Ей-богу, странно...

Многих триггерит само упоминание Балтийских стран. Как по мне, если хочет мужчина подарить цветы своей спутнице, именно сегодня, то не нужно устраивать дискуссии, почему это неправильно.
Навязывание своего мнения и есть атрибут совка.
Sbr
08.03.26 13:55
1 6

Заправки? Или они тоже закрыты?
В Германии заправки открыты. Цветов там никогда не видела.
08.03.26 14:07
0 0

В Германии заправки открыты. Цветов там никогда не видела.
Есть они там. Как минимум в Баварии, Хессене и НРВ точно есть. Выбор, конечно, не супер.
08.03.26 14:27
0 0

Это не так. На заправках часто продают цветы.
08.03.26 14:32
0 2

Есть они там. Как минимум в Баварии, Хессене и НРВ точно есть.
Может быть, на каких-то заправках они и есть, а лично я не видела. Последний раз заправлялась в Хессене.
08.03.26 14:36
0 0

Это не так.
Уверен, что лучше меня знаешь, что я видела? )

На заправках часто продают цветы.
Часто - это ведь не всегда, да? Может, там, где их часто продают, они только по утрам и бывают, а я по утрам не заправляюсь )
08.03.26 14:46
0 0

Надо? Идите. Латыши решили пойти иным путём. Их право, и им, видимо, советы из страны советов оказалиь не нужны..
Да, так оно и работает.
Иначе конкуренты, более ловкие, обходят.

Те же французы, не самая ориентированная на деньги нация, в сезон фигачат до упора.
Сегодня утром в супермаркете был, цветы выложили.
08.03.26 15:16
2 0

Проезжала сейчас мимо заправки, цветы по качеству так себе, и цены не очень (как все на заправках; нижние букеты стоят 28€). Но лучше, чем ничего, и народ покупает.
Sbr
08.03.26 15:20
0 2

Так и представляю мысли продавца цветов - Продам букет, падёт страна!
Неукраинцу этого не понять, наверное. Урок "какая разница" уже усвоен. Латыши хотят обойтись обучением на чужом примере.
08.03.26 15:33
2 1

Потому что можно хорошо заработать.
Вот это как раз не совок
Именно для этого работа магазинов по вс во многих европейских странах запрещена законодательно. Чтобы у владельцев не было соблазна заработать.
08.03.26 15:35
0 1

Предлагаешь "милым дамам" работать в праздник?
08.03.26 15:40
0 3

безобидную вещь
Это не безобидная вещь. К 8 марта обычно прилагается полный набор от ностальгии по самому вкусному мороженому до самой большой геополитической катастрофы 20 века. За старшее поколение русских в Латвии уже бесполезно бороться, поэтому сейчас идёт борьба за их детей и внуков.

Удивительно, что после 2022 года это ещё кому-то нужно объяснять.
08.03.26 15:42
6 3

Что-то ты сегодня не в настроении. Мне, например, сын подарил цветы. Хотя он ни разу не совок и даже по-русски говорит с небольшим акцентом. Знает, что мне будет приятно.
Sbr
08.03.26 15:51
2 4

Заправки? Или они тоже закрыты?
Открыты, но я не знаю, бывают ли там цветы. Не обращала внимания.
08.03.26 15:51
0 0

Мне, например, сын подарил цветы.
Так он подарил цветы потому, что маме это важно. Это как позвонить вечером, чтобы мама не волновалась. Будь у тебя дочь, ей бы это уже не было важно, чтобы ей на 8 марта цветы дарили. Моя дочь знает об этой традиции только потому, что ходила на кружок русского.
08.03.26 15:55
0 2

В Латвии в цветочном на районе сегодня выходной. Толпы мужиков ломятся в закрытые двери зажав деньги в потном кулаке.
Хороший, годный наброс, одобряю.


Они и лечат такими методами тех, кто приехал в Латвию с совком в голове.
Лечат. Кто приехал. С совком. Три из трех - в "молоко". Мастерство не пропьешь!

Для недалеких незаморских экспертов сообщаю: в Латвии сегодня (как и вчера) и крупные торговые сети, и мелкие цветочные магазины делают месячную (если не больше) выручку на цветочках. Таких дней в году у нас всего три: 8 марта, 14 февраля и 1 сентября (ну, или когда там учебный год по факту начинается).
Не догоняют мои соотечественники, что любимым цветы можно (и нужно) дарить и в остальные 364 дня в году, а учителям лучше бы зарплату повыше, а не букетики покраше.
Их бы сюда, в комменты - ушли бы просветленными, выжатыми до последней совковой капли, осознанными защитниками Отчизны и Свободы!
08.03.26 17:10
0 0

Именно для этого работа магазинов по вс во многих европейских странах запрещена законодательно. Чтобы у владельцев не было соблазна заработать.
А я вот сейчас в магазине крупном, открыт.

А если 8 марта на будни приходится, то надо специально цветочные закрыть?

Хотя я всё же считаю, что это праздник борьбы за права, а не день весны.
08.03.26 17:19
0 0

По моему, совок, это когда магазины в воскресение не работают или закрываются на перерыв. При нынешней конкуренцией с онлайном, все магазины должны работать с 6 до 12, а иначе мы найдем где купить
bas
08.03.26 19:03
6 2

Открыты, но я не знаю, бывают ли там цветы. Не обращала внимания.
Максимально свежая информация: выехал с работы в 18:00 (у меня скользящий график, выпало рабочее воскресенье), примерно в 18:30 нашел розы на 4-й заправке , на первых трех были пустые ведра. Утром, уверен, были на всех.
08.03.26 20:55
0 1

По моему, совок, это когда магазины в воскресение не работают или закрываются на перерыв.
Держись подальше от Германии или там Швейцарии, стран ужасного совка.

Это не безобидная вещь. К 8 марта обычно прилагается полный набор от ностальгии по самому вкусному мороженому до самой большой геополитической катастрофы 20 века. За старшее поколение русских в Латвии уже бесполезно бороться, поэтому сейчас идёт борьба за их детей и внуков.Удивительно, что после 2022 года это ещё кому-то нужно объяснять.
Да ладно! Вы навестили на меня ярлык совка за случайно оказавшийся у меня под рукой супрастин )

Сейчас вот день, который отмечают в разных странах, вас триггернул. Я все понимаю, но все-таки такая реакция на безобидные вещи -- это немного перебор, не находите? )

Мы же не гимн свока тут распеваем.

А объяснять это не надо после 2008-го. Хотя вообще-то с девяностых.
08.03.26 23:09
2 1

Да, знаю я, и не только у них, штаты, тоже этим заразились, нет, до закрытия в выходные еще не дошли, но до сокращения дня, сплошь и рядом.20 лет назад большинство магазинов были круглосуточные, сейчас на весь Хьюстон 3 магазина

По моему, совок, это когда магазины в воскресение не работают или закрываются на перерыв. При нынешней конкуренцией с онлайном, все магазины должны работать с 6 до 12, а иначе мы найдем где купить
И кто мешает? Покупайте сами. Или откройте свой магазин и работайте там круглосуточно. Вам никто ничего не должен.
09.03.26 01:32
1 0

Классическая отмазка для жлобов.

Я так понимаю, вам никто цветы не подарил, вот и беситесь в каментах?
09.03.26 06:46
1 0

Я так понимаю, вам никто цветы не подарил, вот и беситесь в каментах?
"– Я отвергаю астрологию, – ответил астроном, – но я преклоняюсь перед астрономией. Меня лишили кафедры в Бонне…
– Так ты поэтому так злобствуешь, собака?! – закричал Холтофф."
09.03.26 08:46
0 0

Классическая отмазка для жлобов.
Т.е, тех, кто дарит по велению сердца, а не по датам? Ой, жуткие жлобы...
09.03.26 08:48
0 0

Цветов там никогда не видела.
😲
09.03.26 10:28
0 0

В Германии заправки открыты.
Кроме того, в Хессене цветочные магазины включены в список исключений из закона, запрещающего работу магазинам по воскресеньям.
09.03.26 10:30
0 0

К 8 марта обычно прилагается полный набор от ностальгии по самому вкусному мороженому до самой большой геополитической катастрофы 20 века.
Далеко не всегда. Я спокойно поздравляю и маму и подругу с 8 Марта, но вот по совку совсем не ностальгирую.
У тебя сейчас как-то вышло "сегодня слушаешьты джаз, а завра Родину продашь." И с моей точки зрения совсем неважно это с просоветским или антисоветским уклоном происходит. В таком случае оба уклона хуже.
09.03.26 11:03
0 0

08.03.26 09:37
0 10

Отлично!
Если у них такое "г" (в слове "мирного"), то как они пишут "ч"? Даже интересно. У вас есть название этого шрифта?

У вас есть название этого шрифта?
Не. И сам автор картинки, chatGPT, не сознаётся.

Если у них такое "г" (в слове "мирного"), то как они пишут "ч"?
Это остаток от "Чо скзззал???"

Не могу понять. "нарру 8 марта" или "happy 8 mapta". Надо выбрать что-то одно.
08.03.26 14:02
1 2

ИИ занят майнингом крипты, не отвлекай.
08.03.26 16:28
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4539
вино 367