Резолюция "Возвращение украинских детей"

04.12.2025 11:30  1683   Комментарии (104)


Женщина обнимает дочь возле жилого дома, пораженного ракетами в Киеве (© ЮНИСЕФ/А. Филиппов)  

Генеральная Ассамблея ООН одобрила резолюцию «Возвращение украинских детей». Сейчас даже не будем обсуждать тот факт, что нынешняя ООН - это как минимум совершенно бесполезная, а, благодаря усилиям большого любителя ХАМАС и других террористов Гутерриша, конкретно вредная организация. 

Просто посмотрим, кто как голосовал по поводу данной резолюции. 

Генеральная Ассамблея также призвала Россию незамедлительно прекратить любую дальнейшую практику насильственного перемещения, депортации, разлучения детей с семьями и законными опекунами, изменения их личного статуса, включая через предоставление гражданства, усыновление или помещение в приемные семьи, а также практику их идеологической обработки.

Документ призывает Генерального секретаря задействовать свои добрые услуги, в том числе через Специального представителя главы ООН по вопросам детей и вооруженных конфликтов, чтобы оставаться активно вовлеченным в рассмотрение этого вопроса.
Tweet URL

«Представьте: вам 16 лет, вы занимаетесь своими обычными делами… Вдруг в ваш дом врываются солдаты с автоматами, в балаклавах, скрывающих лица, – сказала Председатель Генеральной Ассамблеи Анналена Бербок, открывая заседание. – Они силой заталкивают вас в автомобиль и увозят в неизвестном направлении, и вы проводите месяцы в кошмарной ситуации. Вам даже изменили имя».

Рассказывая эту историю украинского ребенка – одного из тысяч, которых, по словам Бербок, насильственно переместили, усыновили или отправили на военную подготовку в Российской Федерации, – она отметила: многие из этих детей могут не знать о роли, которую играет Генеральная Ассамблея ООН. Но они понимают, какую ответственность она несет. «Мы должны прислушиваться к голосу людей – особенно самых уязвимых, детей», – подчеркнула она.

По словам главы Генассамблеи, международное право, в частности статья 49 Женевской конвенции, однозначно запрещает насильственное перемещение или депортацию детей с оккупированной территории. «То, что мы наблюдаем, – это не просто трагедия отдельных детей, а нарушение международного права», – сказала она.

За резолюцию проголосовала 91 делегация, 57 стран воздержались. Россия и еще 11 стран, включая Иран, Кубу, КНДР, Беларусь, Судан, Никарагуа и Мали, выступили против. Более 30 стран-членов ООН в голосовании не участвовали.

Просто статистика. Более 30 стран-членов ООН в голосовании просто не участвовали - им совершенно наплевать на судьбу похищенных россиянами украинских детей. 57 стран воздержались - они не могут решить, наплевать им на судьбу похищенных россиянами украинских детей или не наплевать. Ну, понимаете, сложный этический вопрос. Россия и 11 стран считают, что похищенные украинские дети должны оставаться у похитителей. 

Ну и просто в качестве очень плохо пахнущей "вишенки на торте" - заявление представительницы РФ. Это, конечно, совершенно фантастические твари, по-другому и не скажешь. Мы это, конечно, прекрасно знали и раньше, так что просто лишняя демонстрация. 

В завершении своего выступления представительница РФ заявила о том, что «каждый голос, отданный за резолюцию, – это поддержка лжи, войны и конфронтации, каждый голос “против” – это голос за мир».

04.12.2025 11:30
Комментарии 104

Капец. Война єто мир,свобода єто рабство...деятели оон не читали классику
04.12.25 20:04
0 0

многие из этих детей могут не знать о роли, которую играет Генеральная Ассамблея ООН
Я не ребенок, но тоже не понимаю ее роль
04.12.25 18:10
0 2

Интересно что по поводу воровства украинские детей думает большая любительница детей и Северной Кореи Чулпан Хаматова? 🤔 Или она только про российских детей заботится?
04.12.25 17:43
2 1

Т.е. в формулировке термин "геноцид" не употребляли? Потому что все описанные практики являются одним из видов геноцида.
04.12.25 15:55
1 6

91 страна поддержали резолюцию. 102 страны или против, или им насрать (12 против, 57 воздержались, 33 не участвовали).

С Россией, Беларусью, Ираном, СК и прочими, кто жрет из путинских рук вопросов нет.
Кто же остальные прекрасные люди? Ясен пень, Китай. Бразилия, Индия, Пакистан, Сербия, практически вся Средняя Азия, практически вся Африка, изрядная часть Южной и Центральной Америки. Почти весь Ближний Восток.

В общем, Запад конкретно просрал так называемый третий мир практически полностью. Вбухали туда кучу бабла, приняли оттуда кучу утырков, извинялись без конца и поклоны били. В итоге - либо откровенные враги, либо просто шкуры.

Глобализм, итоги.
04.12.25 15:08
2 13

В общем, Запад конкретно просрал так называемый третий мир практически полностью
о как. Всё равно запад виноват. Надо там срочно Беларусь построить, и все наладится
04.12.25 15:30
2 4

Да, виноват. Виноват, что ослабел. Потому что, невзирая на демагогию, все решала, решает и будет решать СИЛА. Будь то сила оружия или экономики. Когда в ходу была "дипломатия канонерок" всякие разные сидели под шконкой и не отсвечивали. А сейчас любая жопа мира о себе много понимает.
04.12.25 15:36
4 7

Пакистан не голосовал. Обычно он на стороне Украины.
04.12.25 15:59
0 0

Потому что, невзирая на демагогию, все решала, решает и будет решать СИЛА.
ну в общем я так понимаю вы в магазин за хлебом без пулемета не выходите? А если надо ехать то только на танке, так? Иначе без силы вы сразу-же пропадете ...
04.12.25 16:01
3 2

все решала, решает и будет решать СИЛА
Чтож надо было сделать с существом разумным, чтоб оно в банальный разводной ключ превратилось...

о как. Всё равно запад виноват. Надо там срочно Беларусь построить, и все наладится
не виноват а ответственнен за то что такие люди как Ладим Ладимыч подняли голову , набили мошну и в себя поверили.
04.12.25 16:25
1 2

По делу возразить есть что?
Как объясните, что в разгар Холодной войны большинство стран третьего мира, кроме явных совковых сателлитов, поддерживали в ООН страны западного блока, а сейчас, как правило, этого не делают?

Шакалы всегда на стороне сильного. Полвека назад Запад силен, сейчас все слабее. Потому шакалы ищут себе новых хозяев. И находят. Китай и его слуг вроде России. Возможно, лет через 10 даже Америку будут посылать нахер, как сейчас посылают Европу.
04.12.25 16:27
2 5

ну в общем я так понимаю вы в магазин за хлебом без пулемета не выходите? А если надо ехать то только на танке, так? Иначе без силы вы сразу-же пропадете ...
В цивилизованных странах законопослушные граждане пользуются чужой силой - силой государства. В частности - армии и правоохранительных органов.

Так что, в целом, утверждение "без силы вы сразу-же пропадете" - верное. Попробуйте, как богатый европейский гражданин, прогуляться по магазинам где-нибудь в ЮАР или Сомали, или на своей машине устроить там тур по достопримечательностям. Не факт, что даже тело смогут вернуть на родину похоронить.

Или Украина, если далеко не ходить. На территории, подконтрольной украинским властям, где не хватает сил защитить граждан, РФ калечит и убивает мирных людей ежедневно. На оккупированных территориях поход в магазин за хлебом может оказаться последним в жизни, а машины там тупо отжимают местные бандиты.

Вообще, это, в целом, огромная ошибка людей во всем мире думать, что благополучие и безопасность даются как бы по умолчанию, просто потому, что весь мир - это территория безусловного права и закона. Но это абсолютно не так. Если закон и нормы международного права не подкреплены силой - происходит то, что мы сейчас видим в Украине и, в определенной степени, во всей Европе.

РФ занимается буквально геноцидом украинцев, но никто не может в силу различных причин остановить РФ. И на все эти законы и нормы международного права РФ абсолютно насрать. Европа рассчитывала на силу США, но пропутинская администрация Трампа защищать Европу от РФ не собирается. Поэтому единственный способ для Европы выжить - наращивать свою собственную силу и помогать Украине победить в войне, иначе гореть будут уже европейские города.

Так что законы работают исключительно в правовом поле, установленном силой. Не будет силы - не будут работать законы.
04.12.25 16:34
0 4

Вашего Путина вы выбрали сами. И сами 30 лет строите свой рашисткой рейх.
04.12.25 16:35
0 4

Вашего Путина вы выбрали сами. И сами 30 лет строите свой рашисткой рейх.
этих путиных по всему миру полно, и в основном им хватает золотых унитазов и удержания власти, и запад неоколониальная модель путинской рашки вполне устраивала, но что то пошло не по плану, кто бл. мог подумать что рашкой нужно было заниматься подробнее чем Чехией или Эстонией в 90-е, а не пускать все на самотек.
04.12.25 16:46
3 1

Многие думали, что вы тоже люди, извините, что они ошибались
04.12.25 16:54
0 4

В цивилизованных странах законопослушные граждане пользуются чужой силой - силой государства. В частности - армии и правоохранительных органов.
ни в одной цивилизованой стране не найдется столько правоохранительных органов чтобы противостоять всему населению.
"силы" правоохранительных органов достаточно исключительно для того чтобы сдерживать отдельные антисоциальные элементы. И даже в случае когда эти элементы объединяются в бандитские группировки ее бывает не хватает.
Индивидуумы не могут воспользользоваться этой "силой" для личной выгоды, и она может быть уменьшена (увеличена конечно тоже) по желанию большинства.
Именно это отличает цивилизацию от "все решала, решает и будет решать СИЛА"
04.12.25 16:58
0 0

04.12.25 16:58
0 0

Вашего Путина вы выбрали сами. И сами 30 лет строите свой рашисткой рейх.
понимаешь ли, наш Путин наша проблема. Вот в Зимбабве 30 лет ихний Путин сидел и никому не мешал. Только свои пыхтели.
А вот после 2008 года Путин уже проблема запада. Только запад не решает. Или не быстро решает. Или вообще все устраивает.
Ну как бы после восьмого устраивало, после четырнадцатого устраивало. А после двадцать второго не устраивает, но уже все просерено.
04.12.25 17:01
1 1

Да, виноват. Виноват, что ослабел. Потому что, невзирая на демагогию, все решала, решает и будет решать СИЛА. Будь то сила оружия или экономики. Когда в ходу была "дипломатия канонерок" всякие разные сидели под шконкой и не отсвечивали. А сейчас любая жопа мира о себе много понимает.
04.12.25 17:22
3 1

наш Путин наша проблема.
Была ваша, пока вы соседей бросаться не стали. Теперь мировая.
Вот на вас после госпереворота 1993 никто не напал, потому что другие страны воспитаны не в питерской подворотне.
04.12.25 17:49
0 3

Иначе без силы вы сразу-же пропадете ...
Вам может не нравится то что говорит БорНео но в данном случае он прав. И то как нас сейчас Трамп с Путиным прогибают на непонятно что, тому доказательство.
04.12.25 18:16
0 1

Попробуйте, как богатый европейский гражданин, прогуляться по магазинам где-нибудь в ЮАР или на своей машине устроить там тур по достопримечательностям.
В отличии от вас, я дважды был в ЮАР и да - на рентованной машине проехал 4000 км от Port Elisabeth до Cape Town.

И в магазинах проглядывались. И со мной были супруга и еще одна юная особа.

И мы все живы. Скажите что мы делали не так?
04.12.25 18:41
0 0

Была ваша, пока вы соседей бросаться не стали.
вот и выстривайте отношения, вам никто не мешает. Вам вообще все эти года никто ничем не мешал. Мировая, блин, война. И кто в этом виноват? Орки оказались не высокоморальные!
04.12.25 18:54
1 0

Многие думали, что вы тоже люди, извините, что они ошибались
как говорилось в одном фильме, думать надо меньше а соображать больше, вообще в первый раз что ли, вспомнить первую и вторую мировую войну, там после второй мировой хватило мозгов немцами заняться конкретно, чтобы подобная вакханалия не повторилась, "тоже люди, не тоже люди" какая-то примитивная кухонная логика, есть определенные социальные тенденции, ресентименты и прочая суета, давно изученная и описанная, которой надо заниматься и купировать болезнь а не пускать на самотёк. Нет, я чувства понимаю только чувства мало имеют отношения к системному научному подходу.
04.12.25 19:02
1 0

которой надо заниматься и купировать болезнь а не пускать на самотёк.
Проще, пороть на конюшне ежедневно, что ли?
04.12.25 19:16
0 1

там после второй мировой хватило мозгов немцами заняться
Тут вот хотят россиянами заняться так хорошие русские кричат что россияне тут самые большие жертвы и их жалеть надо. Вы определитесь уже.
04.12.25 19:20
0 3

Тут вот хотят россиянами заняться так хорошие русские кричат что россияне тут самые большие жертвы и их жалеть надо. Вы определитесь уже.
Потому что "заняться" россиянами очень часто означает какую-нибудь глупую популистскую херню бесполезную от которой страдают больше те которые эту войну в гробу видели. Это не значит что кого то стоит жалеть там не жалеть или эти россияне самые пострадавшие. Просто нужно перестать маяться популистской херней и наказывать тех до кого легче дотянуться, "за пачпорт". ИМХО.
04.12.25 20:24
1 0

ни в одной цивилизованой стране не найдется столько правоохранительных органов чтобы противостоять всему населению.
А всему и не надо, достаточно реализации концепции неотвратимости наказания.

"силы" правоохранительных органов достаточно исключительно для того чтобы сдерживать отдельные антисоциальные элементы.
Они потому и отдельные, что эта сила присутствует перманентно.

И даже в случае когда эти элементы объединяются в бандитские группировки ее бывает не хватает.
Да, и тогда приходится ходить в магазин за хлебом с пулеметом и ездить на танке.

Индивидуумы не могут воспользользоваться этой "силой" для личной выгоды,
Могут и пользуются. Пойти в магазин за хлебом и вернуться живым и с хлебом - вполне себе выгода. Ну и недобросовестное использование индивидуумом этой силы в личных целях - это буквально основа коррупции.

и она может быть уменьшена (увеличена конечно тоже) по желанию большинства.
Может, с соответствующими последствиями для государства и общества.

Именно это отличает цивилизацию от "все решала, решает и будет решать СИЛА"
Любая цивилизация живет ровно столько, сколько есть эта сила. Теряется сила - цивилизация коллапсирует или уничтожается извне.
04.12.25 23:44
0 0

Скажите что мы делали не так?
Не прочитали на "Википедии" статью "Систематическая ошибка выжившего". 😄
04.12.25 23:50
0 0

После операции ты научился делать селфи, а разговаривать пока нет? Понимаю. 😄
04.12.25 23:57
0 0

57 стран воздержались - они не могут решить, наплевать им на судьбу похищенных россиянами украинских детей или не наплевать.
В числе их цивилизованная, казалось, Бразилия, а также Индия, Египет и, похоже, весь Ближний Восток, кроме Израиля (Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Йемен, Ирак, Кувейт, Бахрейн).
04.12.25 14:57
0 1

Ни одного сюрприза в списке не нашел. Кроме Кирибати (молодцы).
04.12.25 15:31
1 3

Кроме Кирибати (молодцы).
Благодаря тебе узнала о существовании такового )
04.12.25 15:50
0 1

У нацистов программа называлась lebensborn.

www.dw.com
В оккупированных нацистами странах дети были отняты у родителей или выкрадены из детских домов. Критериями отбора были голубые глаза и светлые волосы, которые соответствовали представлениям Гитлера об "идеальном арийце". За принудительную германизацию таких детей отвечало подразделение СС "Лебенсборн".

Старые советские послевоенные книги читаются с новым чувством. Например, "Сын полка".

мы хотим знать, кто ты таков, откуда, где твои родители - отец, матушка?
- Я сирота.
- О! Бедный ребенок. Твои родители умерли, не так ли?
- Они не умерли. Их убили. Ваши же и убили,- сказал Ваня со страшной, застывшей улыбкой, смотря в толстую переносицу немки, на которой блестели мелкие капельки пота.
Немка засуетилась и стала вытирать платочком пористый нос.
- Да, да. Такова война,- быстро сказала немка.- Это очень печально, но не надо огорчаться. Тут никто не виноват. Везде много сирот. Бедный мальчик! Но ты не горюй. Мы дадим тебе образование и воспитание. Мы поместим тебя в детский дом. В хороший детский дом. А потом, возможно, в учебное заведение. Ты получишь основательную жизненную профессию. Ты этого хочешь? Не так ли?

Или Михалков, пьеса "Возвращение домой" (1949)


Добрынин (упорно). Я еще раз свидетельствую, что отец этого ребенка (показывает на мальчика), советский офицер Степан Руденко, был убит в боях за город Харьков. Мать ребенка, Анна Руденко, погибла в немецком тылу. Сейчас мальчика разыскивает его бабушка, мать его отца, Галина Григорьевна Руденко. Доказательство этому - ее личное заявление. Я представил его комиссии. Имя, фамилия и приметы Жени Руденко сходятся с именем, фамилией и приметами этого ребенка. На левой руке мальчика, чуть повыше локтя, родимое пятно.
Кук (Скотту). Есть пятно?
Скотт. Пятно есть.
Кук. Это может быть совпадением... (Просматривает бумаги.)

Кук. У нас нет никаких оснований считать его русским.
Добрынин. Я так же не могу считать его русским, как и не могу считать его поляком. Он украинец. Его родители - украинцы, и сам он родился в Полтаве.
Кук. Но украинцев как национальности не существует. Не так ли?
Добрынин (спокойно). Я удивлен этим заявлением! В Советском Союзе существует не только украинская национальность, но есть Украинская Советская Социалистическая Республика со своим правительством во главе. Эта республика является членом Организации Объединенных Наций!
Кук (как ни в чем не бывало Скотту). Восьмой параграф нашей инструкции говорит, что украинцев как самостоятельной национальности не существует...
Скотт. Украина - это, так сказать, географическое понятие...

Кук. Я ничего не могу добавить к тому, что я уже сказал. (Скотту.) Так где же хочет жить этот мальчик? (Саше.) Wo willst du leben?* * Где ты хочешь жить? (нем.).
Саша. In Deutschland! (Заученно.) Ich werde lernen. Ich werde satt sein. Ich mu? dem englischen Roten Kreuz dankbar sein.

Эйт одобрительно кивает головой.

Переводчик. Он говорит, что он хочет остаться в Германии, где его будут учить ремеслу и кормить. Он благодарен Красному Кресту Великобритании.
Добрынин. Я его понял. (Саше.) Was weist du uber die Sowjetunion?* * Что ты знаешь о Советском Союзе? (нем.)

Англичане переглянулись.

Саша. Car nichts*. * Совсем ничего (нем.).
Добрынин. Ты советский мальчик! Ты русский! Ты из Советского Союза! Тебе рассказывали о Советском Союзе? Ты помнишь, как ты жил дома, в Советском Союзе?
Саша. Нет. Я забыл... Vergessen.
Добрынин (англичанам). У меня вопросов больше нет. Вы, господа, слышали ответы Саши Бутузова?

Англичане кивают головами.

Что же тут удивительного, что мальчик не хочет ехать на родину? Да он не имеет о ней никакого представления. Он забыл все, что знал о ней. Из него вытравили воспоминания о родной семье, о родном доме. Я не знаю, господа, кого винить в этом! Может, вы назовете мне его учителей?
Кук. Мальчик получает образование, предусмотренное учебными программами сиротских приютов.
Добрынин. Образование, устраивающее попечителей этих заведений.
Добрынин. Оторвать ребенка от родной семьи, от родного дома - жестоко! Но насильно лишать его родины, заставить почти совсем забыть родной язык - это уже не просто жестокость, это бесчеловечность, навеки калечащая детскую душу! Я требую...
Кук. Господин майор, очевидно, забыл...
Добрынин (продолжая). Я ничего не забыл! Я все помню и все понимаю. Я требую, чтобы Саша Бутузов и все другие советские дети, находящиеся здесь: русские, украинцы, латыши, - все, кто бы они ни были, были отпущены домой! Только домой! И отпустить их - ваш долг, ваша служебная обязанность, господа!


Ира (всхлипывает). Папа, не отдавай меня им! Я не хочу к ней! Не хочу! Она на меня целый день кричала! Она меня била! Она меня запирала в чулан! Меня зовут Ирина! Она заставляла меня говорить неправду!
Добрынин (растерявшимся англичанам). Есть ли у кого-либо из членов комиссии сомнения в том, что наши претензии достаточно обоснованны и справедливы? По-видимому, нет! Эта девочка - Ирина Соколова, а не Ирма Вурст! Товарищ Соколов работает в настоящее время в Берлине, в одном из наших управлений. (Вурст.) Вам, фрау, придется подыскивать себе другую работницу!
Кук (немке). Вы можете быть свободны.
Вурст. Простите...
Кук. Что такое?
Вурст. Когда я обращалась в английскую администрацию с ходатайством дать мне на воспитание девочку-подростка, мне обещали дать круглую сироту. Я именно об этом просила в своем заявлении. Мне обещали. Мне дали наконец девочку, и что же? Оказывается, у нее есть отец! Почему меня обманули? У меня больное сердце! Я одинока! Я потеряла мужа на Волге!
Добрынин (Куку). Мне кажется, что претензии этой дамы к английскому правительству вы сможете разобрать в другом месте!
04.12.25 14:56
0 3

Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия[1], которое ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

убийства членов этой группы;
причинения серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
04.12.25 15:55
0 4

любителя ХАМАС и других террористов
Не волнуйтесь, за Х̶А̶М̶А̶С̶ Палестину они позавчера голосовали (151 за, 11 против, 11 воздержались).
Причем 5-й пункт резолюции:
призывает своевременно созвать международную конференцию в
Москве, предусмотренную Советом Безопасности в его резолюции 1850 (2008) от 16 декабря 2008 года, для продвижения и ускорения достижения справедливого, прочного и всеобъемлющего мирного урегулирования.
04.12.25 14:44
0 0

Ну так Палестина и ХАМАС им идейно близкие. Точнее, Израиль им не нравится. Слишком грубый, слишком сильный, слишком решительный, если припрет. Слишком старомодный и зубастый - чуть что, сразу в рыло. Похож на классический Запад начала прошлого века, до-толерантных времён. Потому он должен быть уничтожен или поставлен на колени. А то, чё они?
04.12.25 15:41
0 4

Даже странно, что США не поддержали друга Володью. Неужели случайно обнаружились "красные линии"?
04.12.25 14:16
1 6

Мелания нашептала.
04.12.25 14:47
1 1

Или обыкновенный бардак, когда левая половина не в курсе, что делает правая, и наоборот.
04.12.25 21:41
0 0

Документ призывает Генерального секретаря задействовать свои добрые услуги
Что такое "добрые услуги"? Ничего не понимаю.
04.12.25 13:58
2 2

Беларусь, например, выступила против осуждения воровства детей. То есть, с их точки зрения, это нормально и хорошо.
А если это хорошо, то можно начинать воровать беларусских детей - на органы, в армию готовить, для педофилии, или консервов из них на зиму наделать. Беларусь же против этого не возражает. Вперед, людоеды и педофилы! Беларусь не возражает!
04.12.25 13:51
0 4

Ты дурак. Это первое. Второе - в отличие от безхребетного запада, в Беларуси за такие шутки быстро руки пообламывают. Возможно, даже голову. Кстати, белорусов уже подобные тебе сжигали заживо и уничтожали в середине 20 века - вся Беларусь в крестах и памятниках. Но в итоге они сдохли. Ну, ты понял?
04.12.25 21:37
1 0

Ну, ты понял?
Да.
Беларусь теперь на стороне тех, кто сжигает и уничтожает украинцев.
Сделала вывод из истории.
04.12.25 23:01
0 0

Есть у кого-нибудь под рукой ссылка на материалы (или подобные расследования) на которые ссылается Бербок?
04.12.25 12:59
14 0

Есть у кого-нибудь под рукой ссылка на материалы (или подобные расследования) на которые ссылается Бербок?
Конечно же их не существует! Бербок всёврёти.

Есть у кого-нибудь под рукой ссылка на материалы (или подобные расследования) на которые ссылается Бербок?
Вас, шлюхоботов, в гугле забанили?

Депортация украинских детей в Россию
04.12.25 13:49
0 8

Спокойнее, а то сосудик в голове лопнет от избытка желчи, а родственникам потом мучайся с тобой.
04.12.25 20:26
1 0

И речь не о интернатах и летних лагерях - это слышали все, а солдатах с автоматами, врывающихся в дома и похищающих детей.
04.12.25 20:31
2 0

А простые россияне, они реально не понимают что здесь не так. Ну вот же, "спасли детей от войны", эвакуировали вместе со всеми друзьями в тихий спокойный пионерский лагерь.
Ну и любой и историк вам расскажет, еще Карл Великий вывозил детей с захваченных территорий, чтобы ассимилировать - видели, в Европе "всегда так делали".
04.12.25 12:34
2 3

Ну да. И доктор Лиза.
04.12.25 12:45
0 8

Местных детей, кстати, к этим, "эвакуированным" не подпускают
04.12.25 13:16
0 1

Ну да. И доктор Лиза.
И "доктор" Лиза Глинка. Так правильнее.
04.12.25 15:41
0 3

А простые россияне, они реально не понимают что здесь не так. Ну вот же, "спасли детей от войны", эвакуировали вместе со всеми друзьями в тихий спокойный пионерский лагерь.
для простых россиян такой темы нет, а если что то где то слышали то наверняка думают что сирот эвакуируют в тыл обеспечивая всем необходимым, спасают.
04.12.25 16:30
1 1

А города и сёла — "освобождают", суки.
Вровень с землёй.
04.12.25 16:45
0 3

Простые россияне все прекрасно понимают. Просто они всеми фибрами того, что у них вместо совести поддерживают геноцид и военные преступления и врут отрицая факты.
04.12.25 16:47
0 3

Во всех новостях есть просто "дети", обезличенно, неконкретно.
А кто то знает сколько этих детей? У них есть имена? Их родители погибли или живут на территории Украины? На захваченной части?
В общем пока это выглядит как повод для спекуляций.
Если там 10 детей, может просто их спросить?
04.12.25 12:12
35 1

Присоединился 9 нояб. 2025 г.

Если там 10 детей, может просто их спросить?
Проследуй за русским кораблем, тролль.
04.12.25 12:26
3 11

А кто то знает сколько этих детей? У них есть имена?
чОрт. То же самое я слышал от собеседников в россии по поводу Бучи. Слово в слово.

В общем пока это выглядит как повод для спекуляций.
+"всей правды мы не знаем"
+"надо выслушать обе стороны"
и т.д.
04.12.25 13:01
1 11

+"надо выслушать обе стороны"
Того, кому необходимо выслушать вторую сторону по ситуации в Буче, следует отправить туда, где сейчас находится вторая сторона, незамедлительно. Его там встретят.

А кто то знает сколько этих детей?
Ваша главная по похищению и ломанию детей хвасталась главфюрреру о семистах сотнях тысяч. Достоверно известно о порядка двадцати.
На днях вышло расследование, что даже в оскотинившейся до предела России не хватает специалистов по пытках детей, по этому украинских детей отправляют в концлагеря Северной Кореи. Почитайте, гугл в помощь.
04.12.25 13:16
0 10

Во всех новостях есть просто "дети", обезличенно, неконкретно. А кто то знает сколько этих детей?
Этих детей около 20 тысяч, за весь период полномасштабной войны.

У них есть имена?
Нет, конечно. Глупые хохлы своих детей просто нумеруют.

Их родители погибли или живут на территории Украины? На захваченной части?
Какая разница? Или, по твоему, если поганые рашистские ублюдки, фашисты и оккупанты убили родителей ребенка, то его можно украсть?

В общем пока это выглядит как повод для спекуляций.
Пока это выглядит как повод повесить плешивого кремлевского людоеда, срущего в чемодан, вместе со всей его свитой. Ну это так, для начала.

Если там 10 детей, может просто их спросить?
Мамашу свою спроси, зачем она тебя, подонка и дегенерата, родила. Могла же аборт сделать.
04.12.25 13:45
0 26

+"всей правды мы не знаем"
+"надо выслушать обе стороны"
+ "всё не так однозначно"

семистах сотнях тысяч
Можно поточнее? 700 100 1000?
Вы "семьсот тысяч" имели в виду?

Имелось ввиду "о семистах тысяч" или "о семи сотнях тысяч" (700.000).

следует отправить туда, где сейчас находится вторая сторона
О, кстати. Сегодня. "Мелькнет в толпе знакомое лицо"

Можно поточнее? 700 100 1000?Вы "семьсот тысяч" имели в виду?
Каюсь, редактировал "несколько сотен тысяч" и получилась чушь. 700 000, разумеется

о семистах сотнях тысяч.
Семьсот сотен тысяч = 700 * 100 * 1000 = 70 миллионов.
... сорри, я не первый. Пардоньте!
04.12.25 16:47
1 0

Семьсот сотен тысяч = 700 * 100 * 1000 = 70 миллионов.
Сам посчитал, у чатика не спросил? 😄
04.12.25 17:23
0 0

Сам посчитал, у чатика не спросил? 😄
Спросил, но потом перепроверил! У меня калькулятор есть, на батарейках.
04.12.25 17:31
1 1

У меня калькулятор есть, на батарейках.
В смысле, на балалайках? Проклятый Т9.
04.12.25 17:43
0 1

Ооновцы возбуждаются только при голосованиях обличающих Израиль. Другое им не интересно. Ну и распил бабла ещё.
04.12.25 12:05
1 8

Ооновцы возбуждаются только при голосованиях обличающих Израиль. Другое им не интересно. Ну и распил бабла ещё.
Все так, да.
04.12.25 12:07
0 2

Другое им не интересно.
В данном случае, голосование прекрасно отражает позиции двухстульников и подхуйликов. Тот случай, когда воздерживаются страны, которые помогают возвращать украинских детей. Шизофрения в терминальной стадии.
04.12.25 12:29
1 1

Ооновцы...
ООН-овцы.
04.12.25 12:32
0 1

ООН-овцы.
И оооченеги?
04.12.25 12:37
0 1

В данном случае, голосование прекрасно отражает позиции двухстульников и подхуйликов
паттерн голосования -- обычный. Если закрасить страны на карте мира, получим всю ту же карту, какие рисуют по уровню демократии, свободы прессы, загрязнению воздуха, свободе выборов и пр.
04.12.25 13:58
0 6

> воздерживаются страны, которые помогают возвращать
Не будут воздерживаться - не смогут помогать
04.12.25 14:28
0 0

паттерн голосования -- обычный. Если закрасить страны на карте мира, получим всю ту же карту, какие рисуют по уровню демократии, свободы прессы, загрязнению воздуха, свободе выборов и пр.
Рад что ты изменил мнение о Венгрии.
04.12.25 16:26
1 1

Большинство венгров поддерживают пропутинского диктатора Орбана и его имперский шовинизм. От против демократии и прав человека. Именно за это они тебе и нравятся.
04.12.25 16:32
1 1

Рад что ты изменил мнение о Венгрии.
она меня приятно удивилa. Теряет Орбан старую хватку! 😄
04.12.25 17:24
0 0

Большинство венгров поддерживают пропутинского диктатора Орбана и его имперский шовинизм. От против демократии и прав человека. Именно за это они тебе и нравятся.
Характерно, что это всё враньё.
04.12.25 17:29
1 0

Характерно, что это всё враньё.
Значит, либо Орбан выборы подделывает, либо на самом деле его поддерживают.
04.12.25 19:29
0 0

Значит, либо Орбан выборы подделывает, либо на самом деле его поддерживают.
Ему на руку играет разобщённость оппозиции, ну и система выборов, где победитель получает всё.
Да и даже кто за него голосует вряд ли сильно озабочены геями и Соросом, скорее пособиями, льготной ипотекой, ценой на бензин.
04.12.25 20:23
0 0

Просто статистика. Более 30 стран-членов ООН в голосовании просто не участвовали - им совершенно наплевать на судьбу похищенных россиянами украинских детей. 57 стран воздержались - они не могут решить, наплевать им на судьбу похищенных россиянами украинских детей или не наплевать
наплевать не на детей, а на резолюцию. Собсно если это действие неспособно ничего изменить, почему бы на него не наплевать?
04.12.25 12:02
9 1

04.12.25 11:41
1 4

А возле некоторых стран вообще нет указатeля? Типа Сербии.

вполне предксазуемый список. В "желтые X" страны типа Индонезии (в которые на сказочноебали сейчас из каждого утюга зовут), Таиланда и Средеазиатского СССР ездить не стоит.

Упырь тут в Индию собрался.
04.12.25 12:04
1 1

..Упырь тут в Индию собрался.
Лукашенко? Который на левом плакате, похож, только ему Володька усы сбрил (может, их внебрачный сын?). А на правом конкретный хряк.
04.12.25 12:26
1 1

А возле некоторых стран вообще нет указатeля? Типа Сербии.
Видимо, те, кто просто не голосовал.
04.12.25 12:35
0 1

Что характерно, и Науру, и Вануату в этот раз на стороне Добра.
04.12.25 12:35
0 1

Такое ощущение что на правом плакате Обама в плохо сделанной маске путлера.

Лукашенко
в Индии все белые на одно лицо. 😄 на картине флаг Раисси.
04.12.25 13:59
0 1

Видимо, те, кто просто не голосовал.
тоже позиция.
04.12.25 14:00
0 1

Раисси, Белараисси - сейчас один хрен.
04.12.25 14:08
0 1

Раисси, Белараисси - сейчас один хрен.
Нет. В каждой из них свой хрен, но один главнее. Но формально -- один хрен.
04.12.25 17:37
0 0

Утром увидел сообщение о том, что часть украинских детей вывезли в лагеря в КНДР.
04.12.25 11:37
1 6

Ага. А евреев на Мадагаскар.
Фейк. Нет ни одной причины, по которой стоило их везти в такую даль.
04.12.25 13:18
9 0

Нумалоли. Особо упёртых, которые русифицироваться не хотели.
04.12.25 14:01
0 2

Ага. А евреев на Мадагаскар.Фейк. Нет ни одной причины, по которой стоило их везти в такую даль.
"Как минимум двух похищенных из Украины детей Россия отправила в лагерь в КНДР

Об этом заявила юристка украинского «Регионального центра прав человека» на слушаниях в подкомитете Конгресса США по государственным, иностранным операциям и связанным с ними программам. Слушания проходили в рамках рассмотрения вопроса о массовых депортациях украинских детей Россией.

12-летнего Мишу из оккупированной Донецкой области и 16-летнюю Лизу из оккупированного Симферополя (Крым) вывезли в северокорейский лагерь Сондовон (Songdowon) — за 9 тысяч км от дома — где детям давали милитаристское воспитание, утверждает Рашевская.

«Там детей учили „уничтожать японских милитаристов“, и они встречались с корейскими ветеранами, которые в 1968 году напали на корабль ВМС США «Пуэбло», убив и ранив девять американских солдат», — говорится в письменных показаниях Рашевской для подкомитета Конгресса США.

Они прозвучали в начале слушаний в Сенате США по вопросу ассигнований на финансирование, касающихся массового похищения Россией украинских детей.

Согласно базе данных «Дети войны», с начала вторжения РФ вывезла как минимум 19 546 детей из оккупированных территорий в Россию или подконтрольные ей районы. Тысячи из них, по оценкам, включая сирот, семьи которых были убиты российскими войсками, были усыновлены в российских семьях; другие — отправлены в лагеря милитаризации и «перевоспитания», указывает Kyiv Independent.

Рашевская также сообщила, что «Региональный центр прав человека» задокументировал 165 таких лагерей в оккупированных регионах, в России, Беларуси и КНДР.

Отдельно Натанел Рэймонд, исполнительный директор Йельской гуманитарной исследовательской лаборатории, заявил конгрессменам, что, по его оценкам, не менее 35 тысяч украинцев принудительно удерживаются Россией, включая тех, кого отправили на фронт воевать против собственной страны, отмечает Kyiv Independent.

Украинские официальные лица называют еще более высокие цифры: омбудсман Дмитрий Лубинец — до 150 тысяч детей; уполномоченная президента по правам детей Дарья Герасимчук — от 200 тысяч до 300 тысяч, пишет издание.

Kyiv Independent со ссылкой на свое расследование утверждает, что в 2025 году на территориях, оккупированных Россией, остаются около 1,6 млн украинских детей.

В марте 2023 года Международный уголовный суд выдал ордера на арест Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, обвинив их в депортации украинских детей — это считается военным преступлением."
Астра
04.12.25 15:26
0 6

Нет ни одной причины, по которой стоило их везти в такую даль.
Правильное утверждение: Я, Black Krok, не вижу ни одной причины, по которой стоило их везти в такую даль. А так как я вижу все, то таких причин нет.
04.12.25 15:34
0 5

Я так понимаю,что вы рашист отрицающий ваш геноцид.
04.12.25 15:54
0 2

Я, Black Krok, не вижу ни одной причины, по которой стоило их везти в такую даль. А так как я вижу все, то таких причин нет.
А уж корейцев воевать против украины везти в такую даль -- так вообще непонятно, зачем. Фейки сполшные.
04.12.25 17:26
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 485
видео 4406
вино 363