Решение суда по "делу Долиной"

25.11.2025 13:00  5098   Комментарии (154)

Лариса Долина (Фото: Борис КУДРЯВОВ)

Суд по делу Ларисы Долиной вынес совершенно фееричное решение. Добросовестная покупательница квартиры Ларисы Долиной должна требовать свои деньги... с мошенников, которым лохушка Лариса Долина передала деньги, полученные от продажи квартиры. Лариса Долина ничего добросовестной покупательнице ее квартиры не должна. 

Это гениально! Рынок вторичного жилья в Мордоре спокойно можно закрывать. Как и рынок продаж подержанных автомашин. 

Впрочем, почему только квартир и машин? С любыми подержанными вещами можно проворачивать такой фокус. Продаешь, например, дорогую картину. Потом подаешь в суд, где заявляешь, что тебя обманули мошенники, ты им передал денежные средства, полученные от продажи картины, так что картину тебе покупатель должен вернуть. А деньги пускай покупатель требует с мошенников. Разницы ведь с делом Долиной никакой, правильно? 

25.11.2025 13:00
Комментарии 154

Ну откуда у какой-то Лурье такие деньги, так может и денех не было, а все это преступная схема. Да здравтвует наш суд, самый гуманный.., ну вы все знаете.
26.11.25 16:37
0 0

На хабре был подробный разбор на Долину и других. Как всегда везде есть нюансы, но в целом выглядит недоработанной практикой. Говорить о массовости и какой-то новизне проблемы тут не стоит.
26.11.25 11:14
0 0

Тем временем Уиткоффгейт...
26.11.25 05:37
0 0

Мне кажется, что кассация все отменит и вернет дело в первую инстанцию
26.11.25 01:43
0 0

В решении суда поражает иезуитская забота о правах пострадавшей Лурье.
Судья не мог просто написать, что она не может требовать деньги с Долиной.
Вместо этого ввернул абсурдный вариант о праве Лурье требовать деньги с мошенников.
Зачем?
Как будто судья чего-то опасается, раз добавляет такие абсурдные предложения.
Создаёт видимость заботы о Лурье.
Напоминает Эллу Памфилову, когда она отказывала неугодным кандидатам в участии в выборах.
Памфилова не просто отказывала, но ещё добавляла сочувственную фразу: «Вы ещё молоды, еще будет у вас возможность быть кандидатом»
25.11.25 23:16
0 4

В решении суда поражает иезуитская забота о правах пострадавшей Лурье.
Судья не мог просто написать, что она не может требовать деньги с Долиной.
Вместо этого ввернул абсурдный вариант о праве Лурье требовать деньги с мошенников.
Зачем?
Если учесть, что все эти мошенники работают под крышей правоохранителей, то понятно, что это тонкая издевка.
26.11.25 08:23
0 0

Должно быть, наивно задаваться таким вопросом в условиях российской реальности, но всё же...

Разве признание сделки недействительной не означает, что обе стороны остаются при своих? Покупатель возвращает продавцу квартиру, а продавец возвращает покупателю деньги?
25.11.25 22:05
0 3

Разве признание сделки недействительной не означает, что обе стороны остаются при своих? Покупатель возвращает продавцу квартиру, а продавец возвращает покупателю деньги?
Означает.

Такие вопросы нужно задавать под двумя ВПНами...

Означает.
Нет. В статье, которую Алекс приводил раньше, это подробно обсасывалось. Возврат может быть односторонним. В некоторых случаях вторая сторона может требовать компенсации с 3-х лиц, и даже государства.
25.11.25 22:57
0 1

Покупатель возвращает продавцу квартиру, а продавец возвращает покупателю деньги?
Даже если бы суд принял такое решение - квартиру вынь да положь, а по поводу денег - бабка обьявит банкротство.

Означает, но поскольку деньги не пересчитывались, понять сколько их передано Долиной, не представляется возможным., расписки ничего не значат.
«В рамках гражданского дела не представляется
возможным достоверно установить сумму, полученную истцом п по оспариваемой сделке,
ввиду чего суд приходит к выводу, что доказательств, безусловно свидетельствующих возмездном характере заключенной сделки, в ходе рассмотрения дела не представлено».

а по поводу денег - бабка обьявит банкротство.
Банкротство тут не спасет. В конкурсную массу не включают единственное жилье, а оно явно не единственное. И еще, если даже жилье единственное, но явно выше среднего по цене, изъятие может коснуться и "роскошного" жилья, которое превышает нормы, необходимые для проживания должника и его семьи.
26.11.25 08:29
0 0

изъятие может коснуться и "роскошного" жилья
C Долиной - это исключение. Обычно "кидают" на совершенно рядовые квартиры, как по приведенным вами соображениям - так и потому что у покупателей элитного крыша может оказаться помощнее.
26.11.25 12:46
0 0

Тут вижу одно логичное объяснение.
У Долиной есть высокопоставленный покровитель. Может быть это Путин.
Он дал судье указание, оставить ей квартиру.
Остальные судьи вынуждены следовать установленному прецеденту, так как иначе получат проблемы.
Пострадавшим остаётся лишь ждать смены режима и судится, когда режим сменится.
25.11.25 20:48
0 5

Тут вижу одно логичное объяснение.У Долиной есть высокопоставленный покровитель. Может быть это Путин.Он дал судье указание, оставить ей квартиру.
А нельзя было это все хотя бы внешне законно обставить. Как вариант - позвонить друзьям-олигархам и вежливо, но настойчиво попросить подкинуть денег певице для выкупа квартиры назад у добросовестного покупателя по среднерыночной цене, выше цены покупки по низу рынка.
25.11.25 21:53
0 3

ждать смены режима и судится, когда режим сменится.
т.е. ждать вечно
25.11.25 22:00
0 2

А нельзя было это все хотя бы внешне законно обставить. Как вариант - позвонить друзьям-олигархам и вежливо, но настойчиво попросить подкинуть денег певице
Видимо бандитские привычки этого покровителя подсказали ему, что пострадать должен самый слабый. А то что весь сектор недвижимости раком будет поставлен это бандита не волнует.
25.11.25 22:22
0 1

т.е. ждать вечно
Помню сюжеты из Прибалтики в 90-х, когда Эстония, Латвия, Литва стали независимыми.
Как выгоняли из квартир жильцов, потому что квартиры передавали наследникам тех, у кого они были отобраны при советской власти.
Может быть и с квартирой Долиной так будет через много лет.
Будут выгонять из нее жильцов и передавать внучке Лурье.
25.11.25 22:29
2 2

Видимо бандитские привычки этого покровителя подсказали ему, что пострадать должен самый слабый. А то что весь сектор недвижимости раком будет поставлен это бандита не волнует.
Вполне возможное объяснение. Решают какие-то локальные вопросы не сильно оглядываясь на законность.

Справедливости ради: бывает, что и слабого защищает кривая трактовка закона: например обманутых пожилых граждан (не Долину), продавших квартиру. А то, что обычный гражданин деньги заплатил - его проблемы и он в итоге в минусе.
25.11.25 22:41
0 1

и слабого защищает кривая трактовка закона: например обманутых пожилых граждан (не Долину), продавших квартиру.
Тут не забота о обманутых мошенниками пожилых гражданах, а забота чтобы не нарушить установленный прецедент.
25.11.25 23:07
0 0

Тут не забота о обманутых мошенниками пожилых гражданах, а забота чтобы не нарушить установленный прецедент.
В РФ не прецедентное право, в теории. На практике судьи ОЧЕНЬ любят опереться на судебную практику. Поменять её сложно, подавая апелляции и поднимаясь выше вплоть до Верховного Суда.
25.11.25 23:16
0 2

У Долиной есть высокопоставленный покровитель. Может быть это Путин.
Долина - просто известная персона. А таких дел уже - тысячи.
25.11.25 23:38
0 0

Как выгоняли из квартир жильцов, потому что квартиры передавали наследникам тех, у кого они были отобраны при советской власти.
И это правильно.
26.11.25 02:49
1 0

В РФ не прецедентное право, в теории. На практике судьи ОЧЕНЬ любят опереться на судебную практику. Поменять её сложно, подавая апелляции и поднимаясь выше вплоть до Верховного Суда.
И всё же эту практику наконец пытаются поменять: в Якутии суд отказал пенсионерке в возврате её квартиры www.kommersant.ru
А теперь вот и в Благовещенске realty.rbc.ru
Так что шанс переломить эту порочную практику с возвратом квартир всё же есть
26.11.25 05:10
0 1

в Благовещенске...
Ситуация в Благовещенске, возможно, обратная. "Добросоветсный покупатель", на сторону которого встал суд, в этом случае покупал квартиру не у старушки напрямую, а уже у преступников, которые, получив квартиру от старушки, быстро перепродали ее. У добросовестного покупателя такая быстрая перепродажа вызвала бы сильные подозрения. Возможно, все это указывает на то, что покупатель в данном случае был как раз недобросовестный и состоял в сговоре с преступниками. Но старушке квартиру не вернули.
26.11.25 09:09
0 0

Судебное решение (отсюда) до конца ещё не дочитал, но уже смешно
25.11.25 19:51
1 3

"А чо вы докопались? Это же не урок русского языка!"
25.11.25 21:07
0 1

вообще не новость.
мотивировочная часть решения было опубликована пару недель назад, а кассация будет только послезавтра.
не понимаю злорадства Алекса. Ни в чем не повинный человек, мать одиночка, попала на огромные деньги на ровном месте. Может он знает про Лурье что я не знаю.

Из интересного, нарыл эту статью, в которой юрист объясняет почему суд принял иск Долиной.
vc.ru
25.11.25 18:40
12 0

юрист
в Мордоре? Юрист?
25.11.25 19:18
5 5

не понимаю злорадства Алекса
Именно злорадства по поводу финансово пострадавшей покупательницы я в посте не увидел. Сарказм (и возможно злорадство) - да, но по поводу правового релятивизма, который захлестнул РФ, не по по поводу пострадавшего покупателя.
25.11.25 19:22
0 13

Тут дело в том, что квартира - вещь реальная, а деньги не найдут никогда. У силовиков в отчётах есть такая специальная графа - сумма возмещённого ущерба. Они за эти палки удавятся, потому что от них зависят карьера, звания и т.д. Поэтому гораздо проще записать в качестве причинённого вреда не деньги, а квартиру, а в другой графе указать, что ущерб полностью возмещён. Долина - по уголовному делу потерпевшая, а добросовестный покупатель - вообще никто, поэтому проблемы добросовестного покупателя доблестных силовиков не волнуют. Хотя, конечно, если подходить с точки зрения закона и логики, то мошенники похитили не квартиру, а деньги, которые Долина сама им отдала (если только со стороны самой Долиной это не развод). Но силовикам палки важнее.
25.11.25 16:52
0 4

Похоже практика продажи дешевых вещей распространилась и на дорогие.
Если человек потерял допустим мобильный телефон, то нашедший и присвоивший его себе отнёс в сервис или сам справился - разблокировал, сбросил и сдал в скупку. Скупка добросовестно паспортные данные взяла продавца, купила и поставила с наценкой допустим на авито. Владелец, потерявший аппарат, пишет заявление в полицию и у скупки его забирают и возвращают владельцу. На присвоившего заводится уголовное дело. Скупка проходит в качестве свидетеля. Но тем не менее скупке потом судиться и выбивать через суд деньги со сдавшего им аппарат, хотя она добросовестный приобретатель. Это и временные затраты и не факт, что есть с кого брать. К сожалению дело обстоит так.
25.11.25 16:50
4 1

Нет, не так. Скупка продала аппарат (могла даже новый продать, а не б/у). Потом вырученные деньги отдала мошенникам. Которые к аппарату вообще никакого отношения не имеют. После этого аппарат у покупателя отбирают, а за деньгами отправляют к мошенникам. Ситуация выглядит как чистый бред с точки зрения закона и здравого смысла. Бредом и является

А приведенный пример был бы релевантным, если бы покупательница купила квартиру у мошенников, не имеющих на нее имущественных прав (а права были у Долиной)
26.11.25 01:21
0 2

Интересно, когда до банков очередь дойдет, что будет? Им тоже предложат с мошенников кредиты получать?
25.11.25 15:54
0 4

И каким образом это может "дойти" до банков?
25.11.25 17:44
0 0

И каким образом это может "дойти" до банков?
Ну так кредитные же деньги отдают мошенникам.
25.11.25 17:58
0 1

И каким образом это может "дойти" до банков?
Вероятно имелось ввиду, что если гражданин под влиянием мошенников оформил кредит в банке, то он банку ничего не должен, а банку должны мошенники - по аналогии с кейсом Л.Долиной.
25.11.25 17:58
0 6

Ха-ха! Банковское лобби в России очень сильно и подобного решения оно ни за что не допустит.
25.11.25 18:03
0 0

Ха-ха! Банковское лобби в России очень сильно и подобного решения оно ни за что не допустит.
Да, согласен. Но тот пост я понял именно так. Возможно/вероятно вопрос (Интересно, когда до банков дойдет) был риторическим.
25.11.25 19:10
0 0

Долину начали называть нулевой бабкой (по аналогии с "нулевым пациентом").
25.11.25 15:25
0 13

Долину начали называть нулевой бабкой (по аналогии с "нулевым пациентом").
Не, там и до нее адок творился с бабками и их квартирами.

Бабки отжимают бабки.

25.11.25 15:11
2 31

неразменная квартира
_
Из протокола явствовало, что я, нижеподписавшийся Привалов А. И., неизвестным мне способом вступил в обладание действующей моделью неразменного пятака образца ГОСТ 718–62 и злоупотребил ею; что я, нижеподписавшийся Привалов А. И., утверждаю, будто действия свои производил с целью научного эксперимента без каких-либо корыстных намерений; что я готов возместить причиненные государству убытки в размере одного рубля пятидесяти пяти копеек; что я, наконец, в соответствии с постановлением Соловецкого горсовета от 22 марта 1959 года, передал указанную действующую модель неразменного пятака дежурному по отделению лейтенанту Сергиенко У. У. и получил взамен пять копеек в монетных знаках, имеющих хождение на территории Советского Союза.
25.11.25 15:08
0 9

неразменная квартира

Повезло Привалову А.И. что действие происходило в 60-е года прошлого века и все удовлетворились возмещением ущерба. В нынешнем году вполне мог получить пятерочку, а может и больше если бы решили что неразменный пятак был получен в Украине и действия Привалова были направленны на подрыв экономики россии.

неразменная квартира
дык. В Москве уже есть бабка (не Долина), что продала квартиру, отсудила ее обратно и опять выставила на продажу.
26.11.25 09:27
0 0

25.11.25 14:57
0 16

Игра слов напомнила, у нас в школе была учительница которая настоятельно требовала чтобы ученики правильно произносили ее фамилию: Дубина, и никак иначе 😄

Дубина, и никак иначе
Пфф, лайт. У меня в Мск была коллега по фамилии Вагина.
25.11.25 15:21
0 2

Пфф, лайт. У меня в Мск была коллега по фамилии Вагина.

Пфф, лайт. У меня в Мск была коллега по фамилии Вагина.
Опять же - не самое страшное. У меня был знакомЫЙ с такой фамилией.

У меня в Мск была коллега по фамилии
Знаю имя твоей одноклассницы по фамилии Головач.
25.11.25 17:07
0 3

У меня был знакомый по фамилии Вагин, а звали его Александр, и подписывался под документами он так: "Вагин А.".

С такой логикой можно докатится очень далеко. Например, если продавец проиграл полученные деньги в казино, то почему-бы покупателю не потребовать обратно деньги с казино? Хотя с логикой похоже в роzzии все так же как и с кошкой из известного фильма: "трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет".
25.11.25 14:42
1 2

Ну
1)Ночью
2)И не "искать", а "найти"
25.11.25 15:59
0 0

Кстати, а не может ли быть, что Долина была в доле? И вся эта хрень про мошенников банальный развод лоха на лавэ?
25.11.25 14:36
0 0

О, Выхухоль вмешался...

t.me

Его партейка предлагает законопроект против бабушек
25.11.25 14:24
0 1

А чем это поможет? Ведь деньги мошенникам уйдут после того как продавец получит их на руки.
25.11.25 14:31
0 1

Ну, за неделю можно въехать и прописаться.
25.11.25 14:35
0 0

Так квартира еще не ваша, а потом сделку так же откатят.
25.11.25 14:38
0 0

А чем это поможет? Ведь деньги мошенникам уйдут после того как продавец получит их на руки.
Намного сложнее будет бабке доказывать, что находилась не в себе. Весьма здравая инициатива, в общем-то, хоть и от Выхухоли.

Ну так за неделю есть риск того, что клиент "соскочит" с влияния или его попытаются с него снять, либо хотя бы поймут что он под ним.
111
25.11.25 15:09
0 0

Намного сложнее будет бабке доказывать, что находилась не в себе.
Так они будет говорить, что во время продажи всё ок, а вот потом я была не в себе когда деньги отдала. Верните квартиру.

Так вон, пишут что Долина 3 недели квартиру продавала. Если ей столько мозги успешно промывали, лишняя неделя ничего не изменит.

30 семей могут потерять купленные квартиры в Одинцово
Застройщик «ИНВЕСТСТРОЙРЕГИОН» должен был переселить людей по программе реновации — это условие контракта. Однако, все квартиры он распродал. Теперь объектов не хватает для реновации, поэтому аннулируют сделки уже заселённых квартир на ул. Жукова, 23 к 1/к 2.
Люди купили жильё в ипотеку, использовали маткапитал, получили документы и вселились, но теперь рискуют потерять всё.

Вторичка, Долина...
25.11.25 14:22
0 5

Застройщик должен был переселить людей по программе реновации ... Однако, все квартиры он распродал... Теперь аннулируют сделки
Очередные ужасы кровавого режима...

Какая отвратительная рожа...
25.11.25 14:15
1 0

Может, кто нибудь обьяснит на каком этапе появляются мошенники. Что то тут не договаривают, мне кажется. Как правило в сделке участвуют две стороны и один или два посредника. Когда все подписали, вы передаете деньги риелтору, напрямую или через ячейку, он вам ключи и документы, откуда в этой схеме мошенники. Опять же документы о продаже и деньги вы получаете не от продавца, а от своего риелтора
bas
25.11.25 13:58
4 2

на каком этапе появляются мошенники.
Мошенники более глобальный процесс по сравнению с продажей квартиры. Т.е. сначала они обрабатывают лоха на тему продать всё что есть и перевести деньги на "безопасный счет", а потом он сам по дешевке продает свое имущество левым людям. И поскольку в сделках они не участвуют, только в финальном переводе, найти их шансы практически нулевые.
25.11.25 14:09
0 0

Не, не так все работает.
Риелтор никогда не касается денег, совсем никогда. И ключей от банковской ячейки не касается. Обычно банк берет на себя ответственность и предоставляет доступ получателю денег при предъявлении определенных заранее документов, например подписанного с обеих сторон договора и регистрации на нового собственника.
Но это совершенно не важно в данном случае. Суд посчитал что Долина подписала договор находясь под давлением, и на основании этого принял решение о изъятии (!) квартиры. Заметьте это не признание ничтожности, а именно изъятие недвижимости в пользу Долиной. Совершенно дикое решение.
25.11.25 14:10
0 4

Заметьте это не признание ничтожности, а именно изъятие недвижимости в пользу Долиной. Совершенно дикое решение.
Всё правильно, судье позвонили уважаемые люди и объяснили чем должно всё закончится. А уж какие методы он подберет для того чтобы получить правильный результат - его проблемы.
25.11.25 14:12
0 5

Вы не правы. Сложно, вернее неинтересно, искать мошенников взявших несколько сот тысяч, а вот сотня миллионов просто так растворится не может. Найти сотню миллионов не так уж и сложно, вот только очень видимо тут боятся выйти на своих.
25.11.25 14:13
1 1

Подробный разбор.
tl;dr - сделка может быть признана недействительной судом по ряду причин, в частности по ст. 177 ГК РФ ("продавец не ведал что творил"). В этом случае происходит реституция - в норме это значило бы что продавец получает назад квартиру, а покупатель деньги, - но если деньги чух-чух, суд может выносить весёлые решения "квартиру вернуть, продавец больше ничего не должен".
25.11.25 14:15
0 1

сотня миллионов просто так растворится не может.
Забыли уже что ли?
ru.wikipedia.org
Несколько миллиардов лежало "растворенными" и никого не волновали. а тут какие-то жалкие 100 миллионов.
25.11.25 14:37
0 1

Покупателя не интересует, что Долина делает с деньгами. В рамках законно совершённой сделки покупатель получил квартиру, Долина - деньги. Если сделка по любой законной причине отменяется, Долина обязана вернуть деньги, чтобы получить назад квартиру. Её мошенники/гринпис/инопланетяне к сделке отношения не имеют. Иначе она должна быть внесена в реестр должников и выплачивать долг по суду с процентами, которые сейчас весёлые.
25.11.25 14:40
0 6

Спасибо, я посмотрел. Два момента остаются туманными, во всех случаях, фигурирует термин "срочная" продажа и почти во всех хозяин продолжал жить в квартире. В моем понимании , быстрее месяца, квартиру ну никак не продать, если по закону, и второе покупать квартиру с жильцами, как то странно. Но интересно
bas
25.11.25 14:58
0 0

Если сделка по любой законной причине отменяется
А если по незаконной? ))

это не признание ничтожности, а именно изъятие недвижимости в пользу Долиной.
Нет это именно признание сделки ничтожной (хотя, скорее, недействительной, тут больше оспоримость, чем ничтожность) и применение последствий её недействительности - реституция. Только в реституции курильщика в выигрыше одна сторона, а в реституции здорового человека - в исходное состояние до сделки возвращают обе стороны.
111
25.11.25 15:11
0 2

Если сделка по любой законной причине отменяется, Долина обязана вернуть деньги, чтобы получить назад квартиру. Её мошенники/гринпис/инопланетяне к сделке отношения не имеют.
Второе верно, первое нет.
Если сделка признаётся недействительной, то все следствия этого происходят единовременно, у них нет никакой каузальной связи. Ст. 167 ГК РФ:
2. (...) каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость
И, самое милое, в статье есть пункт
4. Суд вправе не применять последствия недействительности сделки (пункт 2 настоящей статьи), если их применение будет противоречить основам правопорядка или нравственности.
Иными словами, по п.2 суд принимает - независимо! - решения о возврате квартиры и возврате денег. А по п.4 одно из них он может решить не применять. Упс.
25.11.25 15:22
0 1

Суд посчитал что Долина подписала договор находясь под давлением, и на основании этого принял решение о изъятии (!) квартиры.
Так она квартиру снова на продажу выставила?
Куда нести деньги?
25.11.25 15:36
0 0

Если бы условные Долины приходили к нотариусу голые, с цветком ромашки в зубах, дымящимся косяком в руках и продавали квартиру за 100 индийских рупий наличными - я бы на месте суда тоже принял решение о том, что продавцы "не ведали, что творили", "находились под влиянием" и так далее. А так - судьи сами должны пойти под суд. Вместе с Долиными, которые в этой ситуации и являются настоящими мошенниками.
25.11.25 16:43
0 2

Куда нести деньги?
Лучше сразу мошенникам, нафига тут посредники.
25.11.25 16:44
0 2

Если сделка по любой законной причине отменяется
А если по незаконной? ))
Тогда нет.

по п.4 одно из них он может решить не применять. Упс.
только он не может решить не применять их просто так, а только если
их применение будет противоречить основам правопорядка или нравственности.
Или вы хотите сказать, что в данном случае возврат противоречит двум указанным выше факторам)?
111
25.11.25 17:26
0 0

второе покупать квартиру с жильцами, как то странно. Но интересно
Любая сделка с недвижимостью проходит в несколько этапов.
И когда заключается сделка, в квартире жильцы еще проживают (а где же им еще жить если это их единственная квартира?). А вот деньги продавец получает (аккредитив, банковскую ячейку) - по договоренности, но как правило после факта государственной регистрации и выселения жильцов.
Термина "срочная продажа" не существует, это просто в обиходе обозначают что сделка очень быстро прошла. Но Долина продавала квартиру дольше трех недель, это не такая уж срочная сделка.
aag
25.11.25 17:44
0 0

Или вы хотите сказать, что в данном случае возврат противоречит двум указанным выше факторам)?
Я не хочу сказать, но возможно хочет суд. Это, по крайней мере, обычная причина для такой "половинчатой реституции", мол безнравственно обдирать до нитки бедную пенсионерку. Вердикт в конкретном случае Долиной я не читал, там в принципе может быть что-то уникальное (но если оно уникальное, то оно неинтересное).
26.11.25 08:53
0 0

Комбо! Но как будто какой-то третьей не хватает. Пафнутий ниже вон предлагает Поплавскую, но мне кажется, что любая Мизулина тоже ок.
25.11.25 13:50
0 8

можно сестру Долиной
25.11.25 13:52
0 0

Пафнутий ниже вон предлагает Поплавскую, но мне кажется, что любая Мизулина тоже ок.
Та из Тату, которая недавно шла в какой-то парламент от ЕР и сделала себе губы размером в два больших беляша. Из человеколюбия фото не будет.
Ну или Мисс Донецк.
25.11.25 13:56
0 0

нет уж, раз погром-то для всех погром
25.11.25 13:58
0 8

25.11.25 14:01
0 12

нет уж, раз погром-то для всех погром
ШТАЭТА?!??!?

Та из Тату, которая недавно шла в какой-то парламент от ЕР.
Га? Кто-то из тех, кто стоял на сцене в футболке «х.. войне» пошла в едорасты?
Нифига как быстро мозги гнить могут, оказывается…

ШТАЭТА?!??!?
Минога. В макияже и с короной.

Минога. В макияже и с короной.
Всмысле животное? Или животное так по паспорту зовут?

В смысле рыба.

Мисс ДНР 2022

кто стоял на сцене в футболке «х.. войне»
Эта война была -- кого не надо война.

Мисс ДНР 2022
Как говорится...
- Почему англичане такие прекрасные и опытные мореплаватели?
- А вы попробуйте их еду и посмотрите на их женщин.

А как же без этого?
25.11.25 14:29
0 5

Мисс ДНР 2022
Я ее раньше видел! "Оставайся мальчик с нами..."
25.11.25 15:23
0 7

Я это знаю как
Красота английских женщин и вкус английской еды сделали англичан лучшими моряками в мире
Но да, смысл тот же.

В смысле рыба.
Раз народ цепляется к правописанию, то прицеплюсь к биологии. Не рыба, а представитель древнего класса круглоротых (Petromyzontida). Не позвоночное, но хордовое.
25.11.25 17:07
0 3

Спасибо. Я чего-то считал, что она относится к хрящевые рыбам
25.11.25 19:14
0 0

Но у круглоротых и настоящих челюстей нет.
25.11.25 19:20
0 0

Да, у миног их нет.
25.11.25 20:48
0 0

Только хардкор, только Чичерина !
26.11.25 01:42
0 0

Чем-то напоминает членов совета из фильма Тысячелетие 1989 года. Там в будущем были такие полуживые люди.
Bor
26.11.25 01:54
0 0

Не позвоночное, но хордовое.
неправильно
26.11.25 09:51
0 0

Значит ошибся без Гугла. Но главное, что не рыба.
26.11.25 11:27
0 0

Это Хлоя Морец?!?!
26.11.25 14:40
0 0

вангую появление новых услуг "аренда мошенников". за процент от стоимости "проданной мошенникам квартиры" вам устроят звонки с уговорами-угрозами, передачу пакета с деньгами под "случайно" оказавшуюся камеру домофона и всякое такое... 😉
25.11.25 13:43
0 8

"Лариса Долина станет ведущей программы о телефонных мошенниках!"

© «Красная бурда»
25.11.25 13:38
1 14

"⚡️Кремль: со стороны России мирный договор подпишет Лариса Долина" (c) Пездуза
25.11.25 13:46
0 22

Жизнь, как водится, закладывает виражи и похлеще
Долина стала "лицом" жилищной лотереи
25.11.25 13:56
0 9

Жизнь, как водится, закладывает виражи и похлеще
Сначала они оставили без работы Панораму.
Теперь пришла очередь Педузы и Красной Бурды.

"Лариса Долина станет ведущей программы
"Звёздный развод".
25.11.25 14:33
0 4

"Развод со звездами"
25.11.25 15:06
0 0

"⚡️Кремль: со стороны России мирный договор подпишет Лариса Долина" (c) Пездуза
25.11.25 15:48
0 4

Немного хочу уточнить. Вся шняга от того что передали деньги наличными? То есть хотели на чем то сэкономить? То есть не отдавать справедливую долю государству?
Тогда суд решил не по закону, а по справедливости. Руководствуясь не буквой закона а духом закона.
25.11.25 13:37
18 0

То есть не отдавать справедливую долю государству?
Таки я вас умоляю, а какая тут у государства доля?
И таки да, а даже если бы был аккредитив - это что то меняет?
25.11.25 13:40
0 1

Не, через банковскую ячейку под камерами. Это был один из пунктов защиты - что мы отдали деньги продавцу и дальше не должны быть наши проблемы. А куда их потом Долина дела уже никто не знает.
25.11.25 13:44
0 0

Немного хочу уточнить. Вся шняга от того что передали деньги наличными? То есть хотели на чем то сэкономить? То есть не отдавать справедливую долю государству?
Шняга совершенно не поэтому, дело в том, что "продавец находился под влиянием и в тот момент не отвечал за свои действия". Следовательно сделка не действительна, квартиру вернуть. Как платились деньги - не важно.
25.11.25 13:51
0 6

Там выше Abstraction ссылочку приводил. Это случай далеко не единственный, и как именно передавались деньги не очень неважно. Если уж были прецеденты, когда суд отменял сделки даже заверенные нотариусом, это вообще уже дно.
Долина кстати, наличку занесла в ВТБ.
aag
25.11.25 17:53
0 0

Квартира за сто лямов через банковскую ипотеку и в сделке фигурируют наличные? А такое вообще возможно? В какой момент в этой сделке появились наличные?
25.11.25 21:08
0 0

Немного хочу уточнить. Вся шняга от того что передали деньги наличными? То есть хотели на чем то сэкономить? То есть не отдавать справедливую долю государству? Тогда суд решил не по закону, а по справедливости. Руководствуясь не буквой закона а духом закона.
Во-первых, если Долина владела квартирой больше трех лет, то никакой «доли государства» при продаже не возникает. Во-вторых, если бы деньги отправили по безналу, ничего бы не помешало Долиной сразу их снять со счета наличными
26.11.25 02:08
0 0

Немного хочу уточнить - вы не умеющий читать идиот .
26.11.25 12:08
0 0

А почему нет? Наличные, передавались через банковскую ячейку.
Ну да, не очень удобно, лучше через аккредитив. Но я так понял, Долина хотела наличку.
aag
26.11.25 12:10
0 0

Что вы носитесь с этой Долиной уже который месяц. Обычное для путинской РФ дело- илитке всё, холопам идите в суд.
В этой нехитрой формуле лишь меняются персонажи и объекты, а суть всегда одинакова.
25.11.25 13:35
2 6

Ну на "Авито" ты личными данными не всегда светишь, потому и риск тут такого рода минимален.
25.11.25 13:26
0 0

Ну Долина это илитка, там сомнений в решении не было. Но сейчас это прям тенденция, когда продают квартиру, деньги отдают "мошенникам" и квартиру возвращают по суду старому владельцу.
С другой стороны, когда читаешь про это дело сильно интересует пострадавшая покупательница - бедная мать-одиночка, выложившая 100+ лямов за квартиру в центре Москвы...
25.11.25 13:23
4 6

С другой стороны, когда читаешь про это дело сильно интересует пострадавшая покупательница

Да пробовали уже, не делиться 😒

С другой стороны, когда читаешь про это дело сильно интересует пострадавшая покупательница - бедная мать-одиночка, выложившая 100+ лямов за квартиру в центре Москвы...
Вот меня это совсем не интересует, тем более что ваше заявление про ее бедная совершенно очевидно не соответствует действительности.
25.11.25 13:27
1 3

Да пробовали уже
Ну тебя-то это явно не останавливает.

сильно интересует пострадавшая покупательница - бедная мать-одиночка, выложившая 100+ лямов за квартиру в центре Москвы...
А с какой целью интересуетесь? Какие-то планы на неё имеете? 😄
25.11.25 13:46
0 2

Да какие планы, у неё уже ни денег, ни квартиры 😄
25.11.25 13:47
0 5

С другой стороны, когда читаешь про это дело сильно интересует пострадавшая покупательница - бедная мать-одиночка, выложившая 100+ лямов за квартиру в центре Москвы
это был материнский капитал. Сироты остались без жилья. На улице.
25.11.25 13:53
0 0

Ну это неизвестно, что у неё ещё есть в закромах...
25.11.25 13:53
2 2

Почти одно лицо:
AE
25.11.25 13:22
0 8

Экслер вообще геронтофоб и феминофоб. Найти такие фотки, что Долиной, что Матвиенко... А нам потом нервно вздрагивать во сне.
25.11.25 13:35
0 8

Кошмар. Это надо под кат скрывать.
25.11.25 14:00
0 2

Матвиенко

Кошмар. Это надо под кат скрывать.
"Хорошенькая!" (голосом Крамарова)
25.11.25 15:31
0 1

Это фотография "до" ("до приема полстаканчика"), а не "после".

С любыми подержанными вещами можно проворачивать такой фокус.
Ну почему только с подержанными? Давайте в этом дойдем до абсурда.
Долина устраивает концерт, и приходят слушатели и платят денежку за билет. Долин присутствует на сцене под фонограмму, а на следующий день объявляет что ее мошенники заставили перевести деньги за концерт им, так что дорогие мои зрители - верните мне мои услуги, ну в смысле оплатите концерт!
25.11.25 13:22
0 5

верните мне мои услуги, ну в смысле оплатите концерт
Вернуть - так вернуть, пусть все посетители ей пару-тройку часов поют про погоду в доме.
AE
25.11.25 13:30
0 2

Причем каждый пару часов, по очереди.
25.11.25 13:43
0 0

Если до абсурда, то случайным людям присылать счет за концерт, она была уверена, что вы придете, а вы не пришли, но это не ее проблема, а ваша, так как мошенники устроители показали ей именной билет выписанные на ваше ФИО.
25.11.25 13:49
0 3

Там что-то в госдурку внесли вроде как блокирующее такую схему. Ну... по их мнению блокирующее.

Зачем я кликнул и посмотрел эту фотку...
25.11.25 13:11
0 6

Зачем я кликнул и посмотрел эту фотку...
Слишком хорошая, у вас, иноагентов вражеских, жизнь. По другому испортить не получается, вот - хотя бы демонстрацией фоток Долиной. И они на этом не остановятся, там ещё Поплавская есть.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4397
вино 363