Поехавший Сыроежкин

03.05.2026 10:00  2159   Комментарии (60)

"Распятый мальчик 2.0" в исполнении Сыроежкина из "Приключений Электроника". Эти два брата-акробата давно поехали кукухой на почве войны, миротворца Путина (они его так называют, серьезно), величия Раисси, подлых англосаксов и так далее.  

Рожа Красовского, слушающего эту пургу, очень характерная. 

Все интервью смотреть не нужно, эти братцы совершенно отбитые (правда, второй, Электроник, все больше помалкивает), но имеет смысл посмотреть ролик Оли Нитки, которая сделала разбор этой беседы в разделе "Отъезд Кукухи".

 

Комментарии 60

Рожа Красовского, слушающего эту пургу, очень характерная. 
Видно же, жалеет, что пришел на запись передачи трезвым.
03.05.26 16:22
0 2

Неоднократно подтверждалось, что преступления и зверства, приписываемые ВСУ, совершались армией рф, "ополченцами", отпускниками и другими "освободителями".
03.05.26 15:34
0 0

Это не байка.
03.05.26 13:22
0 1

Я этот кринж, даже пропущенный через Олю Нитку, Шепелина или Люсю Грин, смотреть/слушать не могу. Хроника безумия рос.ТВ не то, что не вызывает интереса - вызывает отвращение. И смеяться над этим вообще не тянет. Это психически больные люди, которые однажды пошли на компромисс с совестью и увлеклись.
03.05.26 11:59
0 13

Это психически больные люди, которые однажды пошли на компромисс с совестью и увлеклись.
Какая совесть? Им сказали, что речь идёт о спасении их страны
03.05.26 15:00
0 0

Совесть там даже в предпроект не закладывалась
03.05.26 14:21
0 2

Хуже. Множеству людей и на компромисс не надо было идти. Они так реально думают.
03.05.26 12:02
0 6

подлых англосаксов
Могучий народ эти англосаксы! Уже тыщу лет их нет на Земле, а поди ж ты, по-прежнему гадят!
03.05.26 10:44
0 12

всё это называлось тогда Русь, как и те земли, где находятся Москва и Рязань, как бы кому-то это не нравилось.
С хронологией бида-бида. Русь была, а московии-то еще не было. Даже на месте москвы квакали жабы. А потуги на захапать бренд "Русь" у московитов появились гора-а-аздо позже.
03.05.26 22:01
0 0

Московия и Украина - значительно более поздние понятия
Храшик, а ну давай тест: кем был основан древний узкий город Ярославль?
03.05.26 18:31
3 2

а на чём тогда написано "Слово о полку Игореве"? И с десяток разных летописных сводов?
Шо, храшик вылез защищать узкий язык, в котором он не силён?
И почему я не удивлен😆
03.05.26 18:30
4 2

Какое отношение они имеют к Московии или России? Написано все было на Руси (это в северной Украине), в Киеве, Переяславе. Потом переписывалось в разных местах, но только переписывалось и искажалось. Вот в Новгороде был Большой и Малый извод, но это не Московия (государство Господин Великий Новгород уничтожено московитами после битвы на Шелони, жители выселены в отдаленные земли).
всё это называлось тогда Русь, как и те земли, где находятся Москва и Рязань, как бы кому-то это не нравилось. Московия и Украина - значительно более поздние понятия, относящиеся к тому времени, когда начали формироваться современные русский, украинский и белорусский народы. Но основа-то всё равно общая.
03.05.26 18:20
1 1

а на чём тогда написано "Слово о полку Игореве"? И с десяток разных летописных сводов?
Какое отношение они имеют к Московии или России? Написано все было на Руси (это в северной Украине), в Киеве, Переяславе. Потом переписывалось в разных местах, но только переписывалось и искажалось. Вот в Новгороде был Большой и Малый извод, но это не Московия (государство Господин Великий Новгород уничтожено московитами после битвы на Шелони, жители выселены в отдаленные земли).
03.05.26 17:19
0 1

Древнерусский никогда не существовал.
а на чём тогда написано "Слово о полку Игореве"? И с десяток разных летописных сводов?
03.05.26 16:05
0 0

А финны-то и не знают...
Знают, еще как знают. Носители славянских языков появилить там в 11-12 веках. А мари, эрзя, мокша, мурома, чудь, весь говорили на языках, родственных финскому.
03.05.26 16:05
0 1

Это хорошо, что вы начали признавать происхождение нынешних русских, спасибо
03.05.26 15:19
0 1

Потому, что в междуречьи Оки и Волги народ разговаривал на языках финско-угорской группы
А финны-то и не знают...
03.05.26 14:58
3 0

Древнерусский тоже будет сильно отличаться от современного.
Ты про язык, во многом придуманный и упорядоченный Мелетием Смотрицким? Потому, что в междуречьи Оки и Волги народ разговаривал на языках финско-угорской группы, а писал (кто умел) на сербском диалекте староболгарского. Ну и явное влияние древнеукраинского.
03.05.26 14:43
0 4

Классная группа была в своё время
Блеки Лолесс - очень крут!
03.05.26 14:41
0 0

Древнерусский никогда не существовал.
03.05.26 14:22
0 1

Древнерусский тоже будет сильно отличаться от современного.
03.05.26 14:09
0 0

Про норманнизмы не надо, их в английском не больше, чем тюркизмов в русском, тем не менее, русский язык от этого не перестаёт быть славянским.
Месье филолог? Тогда он должен знать, что в английском есть слова разного происхождения, причем параллельно. Смысл при использовании слегка отличается. Пример: royal, regal, kingish.
03.05.26 14:08
0 3

Классная группа была в своё время
03.05.26 13:56
0 1

а что, английский язык - это не англо-саксонский?
Нет. Английский – это язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи. Англо-саксонский язык внёс свой вклад в формирование современного английского, но эти два языка очень разные.

Сравните сами. Вот английский язык:

Our Father, who art in heaven,
Hallowed be thy name.
Thy kingdom come,
Thy will be done on earth as in heaven.

А вот англо-саксонский:

Fæder ūre þū þe eart on heofonum,
Sīe þīn nama ġehālgod.
Tōbecume þīn rīċe,
Ġeweorðe þīn willa, on eorðan swā swā on heofonum.

Текст один и тот же. Ну как, сильно похожи?
03.05.26 13:13
0 8

Аббревиатуры это прекрасно, но для того, чтобы называться "белым англосаксонским протестантом", недостаточно быть белым протестантом: надо быть англосаксом. Что в свою очередь с необходимостью предполагает два условия: принадлежность к англо-саксам (их вполне официально нет даже на Британских островах после Норманнского завоевания, т. е. примерно с конца 11 века н. э.) и способности говорить и мыслить на англо-саксонском языке, давно не относящихся к числу живых.
а что, английский язык - это не англо-саксонский? Про норманнизмы не надо, их в английском не больше, чем тюркизмов в русском, тем не менее, русский язык от этого не перестаёт быть славянским.
03.05.26 12:38
2 0

И снова: прочитайте ссылку в той статье в Википедии. Там, где говорится про клише. Не забудьте только про то, что они (субъекты определения) со своим WASP сами его ввели, так что обвинения в статье про клише не совсем справедливы, ибо клише базируется на самоопределении, существовавшем в том числе и в XX веке.
03.05.26 12:32
2 1

То есть аббревиатура WASP вам ни о чём не говорит?
Аббревиатуры это прекрасно, но для того, чтобы называться "белым англосаксонским протестантом", недостаточно быть белым протестантом: надо быть англосаксом. Что в свою очередь с необходимостью предполагает два условия: принадлежность к англо-саксам (их вполне официально нет даже на Британских островах после Норманнского завоевания, т. е. примерно с конца 11 века н. э.) и способности говорить и мыслить на англо-саксонском языке, давно не относящихся к числу живых.
03.05.26 12:15
1 3

То есть аббревиатура WASP вам ни о чём не говорит? И первую ссылку в упомянутой вами статье вы не смотрели?
03.05.26 12:00
2 1

Мне кажется, что это просто спектакль. Фрики на заказ. Деньги зарабатывают таким образом. Как Лоза со своей плоской землёй. Неужели люди могут быть такими идиотами?
03.05.26 10:27
1 1

Но сейчас, на пятый год полномасштабной войны - уже должно быть понятно все
Что должно быть понятно и откуда? Глубинному народу понятно только, что врйна идет не шибко успешно. Остальное не поменялось
03.05.26 14:57
0 1

„Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.“
(c) Альберт Эйнштейн
asg
03.05.26 14:52
0 3

Я даже и не знаю.... Ну ладно ещё можно (наверное) было поверить в 14 году в злых бандеровцев. Но сейчас, на пятый год полномасштабной войны - уже должно быть понятно все. Тем более ещё и рассказывать такие бредни....
03.05.26 11:37
0 1

Не нужно объяснять злым умыслом то, что можно объяснить человеческой глупостью
03.05.26 11:30
0 4

Да, могут.

Не помню, кто сказал:

"Все имеет свои границы, лишь глупость человеческая поистине безгранична"
03.05.26 10:47
0 7

Эти два брата-акробата давно поехали кукухой на почве войны
Да какой войны, там с ювенального ещё возраста синька непрекращающаяся.
03.05.26 10:26
0 13

Да какой войны, там с ювенального ещё возраста синька непрекращающаяся.
Это - скрепа!

Олю Нитку не люблю и не уважаю, но посмотрим.
03.05.26 10:23
5 1

была люся с обзором пропаганды, работала у Плющева, потом пришли еще двое "a мы тоже так хотим". Потом Люся посралась и ушла, а эти на радость себе остались. 😎
03.05.26 20:44
1 0

Как я уже слазал, Люся в этом амплуа еще с конца 90х работает. Когда все эти персонажи еще не родились.
Каким образом годы рождения Люси и Оли могут сделать правдой неправду про "Проект был Люсин, Люся ушла, передали её проект"? 🙂 Неправда, независимо от того, сознательное ли это вранье или заблуждение от чистого сердца, остается неправдой.
03.05.26 20:16
0 0

А, к примеру, Эрих Мария Ремарк
Ты дорасти ещё до
Эриха Марии, храшик.
Пока рылом не вышел.
Эрих-Мария все подробно расписал про немцев, не пытаясь объяснять, что у них лапки.
03.05.26 18:34
1 2

Нихрена. Оля и ее Кукуха и Фантастические твари Люси - параллельные программы, существовавшие в одно время.
Как я уже слазал, Люся в этом амплуа еще с конца 90х работает. Когда все эти персонажи еще не родились.
03.05.26 17:20
0 0

.
03.05.26 17:20
0 0

Эрих Мария Ремарк заслуживает эмпатию? Ведь он был солдатом армии страны-агрессора, который воевал с оружием в руках.
Не был. В ПМВ Австро-Венгрия выдвинула ультиматум Сербии, с которым Сербия согласилась, кроме одного пункта. В этот момент союзница Сербии Россия начала мобилизацию, что по понятиям того времени было равносильно объявлению войны. В ответ Германия объявила войну России и тоже начала мобилизацию. Великобритания и Франция объявили войну Германии как союзники России. Внезапного нападения не было. Германию не так просто признать агрессором в ПМВ.
03.05.26 17:11
0 1

Аналогично. Проект был Люсин, Люся ушла, передали её проект.
Нихрена. Оля и ее Кукуха и Фантастические твари Люси - параллельные программы, существовавшие в одно время. Если ты про Шепелина с Метадичькой, то даже это не совсем так. Евгения периодически приглашали на Тварей. И у него ьыла собственная передача.
03.05.26 16:47
0 1

А, к примеру, Эрих Мария Ремарк заслуживает эмпатию?
Не знаю его биографию, проверять лень, если воевал, пытаясь захватить чужую территорию, то нет, не заслуживает.

Как будто при упоминании Ремарка мое сердечко должно было ёкнуть? Любой кто с оружием идёт в чужие страны убивать, заслуживает сдохнуть.
03.05.26 16:27
0 0

К Нитке другая претензия. Я не знаю когда именно, но точно помню как Ольга соглашалась с тезисом, мол российские военные заслуживают эмпатию. Для меня это дико, и любой кто такое произносит вслух является... впрочем не будем материться.
как всё у вас просто. А, к примеру, Эрих Мария Ремарк заслуживает эмпатию? Ведь он был солдатом армии страны-агрессора, который воевал с оружием в руках.
03.05.26 16:20
1 0

Есть такой момент. Но я Люсю еще с 90х люблю.
К Нитке другая претензия. Я не знаю когда именно, но точно помню как Ольга соглашалась с тезисом, мол российские военные заслуживают эмпатию. Для меня это дико, и любой кто такое произносит вслух является... впрочем не будем материться.
03.05.26 15:05
0 1

Ну зачем вы врете?
сижу такой и вру, чтобы специально тебя обидеть. Люся занималась сатиритечскими обзорами на радио, когда Нитка и Шепелин еще не родились.
03.05.26 14:36
2 0

Ну зачем вы врете? Люсин проект передали Шепелину, у Оли Нитки изначально был свой. У вашей Люси нет авторских прав на обзор пропаганды и не она его придумала.
03.05.26 14:35
0 3

Есть такой момент. Но я Люсю еще с 90х люблю.
03.05.26 14:32
0 0

Я только Люсин контент смотрю на Дожде.
Я нет. Мне вообще обзоры пропаганды не заходят уже.
03.05.26 13:35
0 2

Аналогично. Проект был Люсин, Люся ушла, передали её проект. Я только Люсин контент смотрю на Дожде.
03.05.26 13:31
3 0

Есть такие тропы, которые, установив однажды очень прочные нейронные связи в мозгу, остаются с нами десятки лет. А если их ещё и подпитывать ежедневно по телевизору. Да отполировать комплексом неполноценности.
На работе один мужик(моложе меня) проводил аналогии между "негражданами" Прибалтики и евреями в гитлеровской Германии после принятия закона о чистоте крови. Эти аналогии были актуальны 35 лет назад, когда он, вероятно, в первый раз услышал об этой проблеме. Но с тех пор миновала треть века, концлагери так и не появились, а стереотип остался.
03.05.26 10:12
0 4

Как-то необоснованно получается. Есть же порядок расстановки пробелов рядом со знаками препинания. А что насчет кавычек - перенос открывающих кавычек вам не режет глаз? Почему вы не пишете так: "между"негражданами" Прибалтики"!

Если вас так бесят пробелы между словами, пишите тексты без пробелов вообще! 🤬

Я перенес скобку на следующую строку (см. ниже), не понимаю, почему такой подход вам не нравится?

"Пробел ставится:

* после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
* перед многоточием, стоящим в начале предложения;
* с внешней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон тире, за исключением тире между цифровыми обозначениями неотрицательных целых чисел (по типографским правилам вокруг тире ставятся не обычные пробелы, а укороченные (двухпунктовые), но из-за ограничений компьютерного набора часто ставят полные пробелы: неразрывный слева и обычный справа)".

И не подумаю. 😉 Скобка, перенесенная на следующую строку, выглядит хуже

мужик(моложе
мужик (моложе

но имеет смысл
попросить LLM сделать краткий пересказ
03.05.26 10:12
2 1

На каждый раз Оль не напасешься
03.05.26 11:45
0 0

попросить LLM сделать краткий пересказ
LLM не в состоянии вычленить самую мякотку, как это делает Оля.
03.05.26 10:26
0 4

Который помалкивает-просто бухает меньше. А у оратора уже синдром Корсакова в полном разгаре.
Sbr
03.05.26 10:08
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 509
видео 4645
вино 368