Парад Победы

09.05.2026 09:00  1621   Комментарии (64)

Парад Победы в Москве в 2005 году. 

На торжества приехали:

  • Президент США Джордж Буш
  • Канцлер ФРГ Герхард Шредер
  • Президент Франции Жак Ширак
  • Премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми
  • Председатель КНР Ху Цзиньтао
  • Президент Южной Кореи Но Му Хён
  • Премьер-министр Индии Манмохан Сингх
  • Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони
  • Президент Сербии и Черногории Светозар Марович
  • Вице-премьер Великобритании Джон Прескотт
  • Президент Латвии Вике-Фрейберга
  • Лидеры стран СНГ, в том числе президенты Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Украины, Таджикистана…
  • Экс-король Румынии Михай I
  • Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан
  • Генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура…

Через 21 год блестящего правления Путина торжества не будет, будет только парадик победки - без техники и практически без гостей, на 40 минут.

Среди посетивших это жалкое мероприятие:

  • президент Беларуси Александр Лукашенко
  • президент Лаоса Тхонглун Сисулит
  • верховный правитель Малайзии (исполняет представительские функции) султан Ибрагим 
  • президент Южной Осетии Алан Гаглоев
  • президент Абхазии Бадра Гунба
  • президент Республики Сербской Боснии и Герцеговины Синиша Каран
  • экс-президент той же республики Милорад Додик

Еще премьер Словакии Роберт Фицо обещался посетить Москву, но заранее предупредил что на парадике присутствовать не будет. 

А в первых рядах там будут сидеть "херои сывыо" - мародеры, насильники и убийцы. 

Ну что, поздравим бункерного дедка с такими блестящими достижениями!

Upd: На Дожде стрим - смотрят парад и обсуждают

 

09.05.2026 09:00
Комментарии 64

Цирк Попеды
09.05.26 16:52
0 0

Казахстан
Узбекистан
09.05.26 15:41
0 2

И тамада прикольный
09.05.26 14:53
0 0

Да, я помню тот парад. Славные нулевые...
09.05.26 14:33
0 1

Сигал, вроде, тоже был. Так что не надо тут эта, разводить эмпириокритицизьм и преуменьшать достижения сельского хозяйства.
09.05.26 11:25
0 0

Никогда не понимал, зачем праздновать завершения какого-то довольно большого, но не самого значительного эпизода второй мировой войны? Тем более если он почему-то завершился на 1 день позже, чем вся война во всем мире. Или у россии особый календарь?

Великая Отечественная Война идет прямо сейчас и моя родная страна к сожалению в ней выступает агрессором и оккупантом, поэтому не имеет морального права победить.
09.05.26 11:13
1 2

Спор какой-то у некоторых беспредметный. Россия творит сейчас мерзость, пытается присвоить Победу только себе. Но если окончательная капитуляция была подписана по московскому времени 9.05, зачем с этим спорить?
Sbr
09.05.26 16:44
0 0

если речь про май. Очень разные да
Я правильно понимаю, что с твоей точки зрения то ли Киев, то ли Москва два раза в год меняет часовой пояс? Иначе как ты объясняешь тот факт, что летом время одинаковое, а зимой разное.

Посмотри на карту часовых поясов, что ли.

без желания показать, как они особенные и как отличаются от всего мира.
То есть, ты думаешь, что 9 мая это из-за желания отличаться от всего мира?

Никто в москве в 00:01 парады не проводит, а парад через 10-11 часов после времени подписания теряет смысл сакральной привязки к часовому поясу.
Нет никакой сакральной привязки к часовому поясу.
09.05.26 16:15
0 0

Sbr
09.05.26 16:00
0 0

Отмечают день вступления в силу, а не подписания.
Отмечают вообще не это. Именно 9 мая страна узнала о факте победы и тогда же первый раз праздновала - вот это и закрепили в традиции.
09.05.26 16:00
0 1

Договор подписали 7-го. Переподписали 8-го.
А я кстати не знал этот факт. Но меня всегда удивляло, если мир наступил 8 числа по месту капитулации капитулировавшей страны, ну нафига противопоставлять себя другим партнерам по коалиции и говорить, что он наступил 9го.
09.05.26 15:59
0 0

И зимой тоже? Ага. И география. Когда подписали мирный договор, то в Берлине было 8 мая, а в Москве уже 9-е. Сложно постичь такой простой факт из школьной программы?
Договор подписали 7-го. Переподписали 8-го.
Вступил в силу в 23:01 8-го (по Берлину).
Отмечают день вступления в силу, а не подписания.
Традиционно, считают дату по месту события. Так что это в лучшем случае "не традиционно". А вообще это было политическим жестом Сталина.
09.05.26 15:53
0 1

Москва и Киев в разных часовых поясах.
москва GMT+3, Киев GMT +3, если речь про май. Очень разные да.

Я говорю не про часовые пояса. Привел в пример Киев не для этого. Там тоже весь год разница с Берлином +1 час. И технически мирный договор был подписан 9 мая в 00:01 по Киеву. Но праздник празднуют 8 мая, ибо это логично и понятно, без желания показать, как они особенные и как отличаются от всего мира.

Никто в москве в 00:01 парады не проводит, а парад через 10-11 часов после времени подписания теряет смысл сакральной привязки к часовому поясу.
09.05.26 15:40
0 0

Нет, 9 мая не зима. Это просто ещё один факт в копилку твоих глупостей — Москва и Киев в разных часовых поясах.
09.05.26 15:39
0 0

Часовые пояса вроде и ни при чём, а дело в том, когда "весть дошла" до совков. До них всегда всё позже доходит, вот вроде бы всего день в том случае, а на деле даже за 80 лет не дошло...

EDIT: Нет, оказывается, действительно подписано с действием от 23:01 вроде...
09.05.26 15:34
0 0

И зимой тоже?
Ой, а разве май - это зима? Запитань більше не маю.
09.05.26 15:33
0 0

Киев имеет тот же часовой пояс, что и москва.
И зимой тоже?

Это математика
Ага. И география. Когда подписали мирный договор, то в Берлине было 8 мая, а в Москве уже 9-е. Сложно постичь такой простой факт из школьной программы?
09.05.26 15:32
0 0

При чём тут Киев и Москва сейчас, когда речь о Берлине и Москве в 1945.
Это математика. Киев имеет тот же часовой пояс, что и москва. Киев празднует победу во второй мировой войне 8 мая, как и весь мир, или там как-то по другому влияют часовые пояса 1945 года? С 1945 года ни Киев, ни Берлин, ни москва не переместились по карте земного шарика, чтобы говорить о изменившимся влиянии часовых поясов.
09.05.26 15:25
0 0

В Киеве и москве сейчас одно и тоже время.
Дурачка-то не строй. При чём тут Киев и Москва сейчас, когда речь о Берлине и Москве в 1945.

А часовой пояс не мешает россиянам новый год праздновать с 31 декабря на 1 января, как в других странах, а не с 1 на 2 января?
Не мешает праздновать на два часа раньше, чем в Берлине.
09.05.26 15:10
1 0

искуственное выделение одного локального эпизода
Оно не искусственное, а народное. Народ (прежде всего советский) понимал именно Великую отечественную. Захваты Франции или Китая ему были до лампочки. И руководство, пока было умное, с этим согласилось.
С "исторической точки зрения" сделали день народного единства, пытаясь заменить 7-е ноября - но как праздник это народ не принял.
09.05.26 14:50
0 0

Никогда не понимал, зачем праздновать завершения какого-то довольно большого, но не самого значительного эпизода второй мировой войны? Тем более если он почему-то завершился на 1 день позже, чем вся война во всем мире. Или у россии особый календарь?
День Победы в путинской россии – главный смыслообразующий праздник, которому придан сакральный смысл. В войне против Украины идеологи путинизма практически прямым текстом навязывают ватникам тождество между ВОВ и сво: называя украинцев (нео)фашистами, якобы страстно желающими погубить россию, они также навязывают якобы "обороняющимся" россиянам проверенный знакомый сценарий и привлекательный, героический образ красноармейцев 1941-45 гг. и подают свою агрессию и ненависть, тщательно разжигаемую среди глубинариев, как "ярость благородную", то есть морально оправданную. "Нам-то убивать можно: мы ж защищаемся – и снова, как в 1945-м, защищаем мир от фашизма. Мы не убийцы, мы герои!" Осознание моральной правоты развязывает руки агрессивным отморозкам, которые просто хотят убивать и чтоб им за это ничего не было, а также поднимает самооценку никчёмному социальному отребью, у которых она ниже плинтуса.
Ну и покуда всё внимание и вся ненависть оболваненного плебса направлена на внешнего врага ("фашистов"), члены кооператива "Озеро" могут не бояться, что народная ненависть будет направлена на них.
09.05.26 14:49
0 1

Другое дело, что ТАК праздновать не стоит.
Другие дело, что сейчас никак праздновать не стоит. Страна в которой победил фашизм не имеет морального права праздновать победу над фашизмом.
09.05.26 14:04
0 0

Таки самого значительного. Гитлер насолил очень многим.
То есть сжигая евреев и поляков в печах концлагерей он насолил им меньше, чем народу РСФСР? Что-то я не видел, чтобы например в стране, образованной из бывшей ЛССР выделяли победу в якобы "великой отечественной войне" как более значимое событие, чем победу во второй мировой войне.
09.05.26 13:54
0 0

Страна отмечает значимое для неё событие.
Вторая мировая война была значимым событием для множества стран в мире, поэтому она и называется второй мировой. И без коалиции с США и Великобританией у СССР не было бы никакого шанса победить даже в своем эпизоде. И население и руководство СССР это прекрасно понимали, признавали и открыто говорили: об этом говорят многие советские плакаты военного времени и ранних послевоенных времен (ниже плакат от 1943 года, самый разгар второй мировой войны). Поэтому искуственное выделение одного локального эпизода из всей войны - это глупо и не верно в историческом контексте.
09.05.26 13:51
0 0

часовой пояс
Не правда. В Киеве и москве сейчас одно и тоже время. Однако день победы во второй мировой войне в Киеве празднуют как и во всем мире - 8 мая.

А часовой пояс не мешает россиянам новый год праздновать с 31 декабря на 1 января, как в других странах, а не с 1 на 2 января?
09.05.26 13:48
0 0

зачем праздновать завершения какого-то довольно большого, но не самого значительного эпизода
Страна отмечает значимое для неё событие. Это как спрашивать зачем американцы празднуют день независимости - ведь всего лишь Великобритания лишилась одной из колоний, до распада империи ещё века.
09.05.26 13:40
0 2

Таки самого значительного. Гитлер насолил очень многим. Хотя у китайцев, возможно, другая точка зрения.
Другое дело, что ТАК праздновать не стоит.
На день позже по простой причине: "настоящий" акт капитуляции с полномочным представителем СССР(а не первым попавшимся генералом) подписали на день позже. Но боевые действия прекратились уже 8го.

И да, Отечественная война(со стороны Украины) сейчас идёт. Но она не имеет никакого отношения к той, старой. Не смотря на истошные старания её притянуть со стороны РФ
09.05.26 12:44
0 3

Тем более если он почему-то завершился на 1 день позже, чем вся война во всем мире
Вся война во всем мире закончилась 2 сентября.

Или у россии особый календарь?
часовой пояс
09.05.26 12:32
0 7

По сравнению с бедами, которые он принёс в Россию в последние 5 лет деградация парада за 21(!) год совершенно не важна. Его почитатели и "далекие от политики" уже не помнят, что там было четверть века назад. А если напомнить, легко убедят себя, что тогда вся эта публика приезжала, чтобы диктовать условия. А сейчас не может диктовать и не приезжает
09.05.26 11:11
1 0

Вроде с Казахстана президент тоже посетил.
09.05.26 11:09
0 0

Парад
Парад с поджатым хвостом и отключённым интернетом – это не парад. Это немного другим словом называется.
09.05.26 11:02
0 2

Вот же карьера от Буша в гостях до разрешения от Зеленского провести парадик в отмеченном квадрате для правителей лаоса и малазии.
09.05.26 10:30
0 6

Соотечественница на курорте в Турции нацепила ленточку себе на купальник и раздаёт ленточки всем желающим.
09.05.26 10:23
0 0

Соотечественница на курорте в Турции нацепила ленточку себе на купальник и раздаёт ленточки всем желающим.
Пропущено "за".
09.05.26 12:21
0 0

На превьюшке показалось, что ноги мужа с собой привезла...

"А говорил мне - 'ноги моей в этой Турции не будет!'"

Диета в Турции для россиян, опять-таки, не совсем привычная...
09.05.26 11:56
0 0

Ну и вот зачем такое вьіпускать за оградку?
09.05.26 10:26
0 9

"Только не на Фицо" (извините).
09.05.26 10:02
0 11

За Поебду!
09.05.26 09:57
0 6

"Провидица, нагадавшая России мир и процветание, оказалась мошенницей!"

©
09.05.26 09:48
1 10

В Москве в параде приняли участие северокорейские собакоеды, вооруженные серебряными (!) «Калашами».
Богатая страна, где так вольно дышит Ким Чен Ын.
09.05.26 09:45
1 4

"Я вице-король Индии! — отрапортовал он, краснея. — Отдайте мне любимого слона!"

В Чите на параде прошла колонна трансвеститов женского пола в белых платьях и мужских кителях и ботинках. t.me
09.05.26 09:39
2 1

Прасцице, а кто эти "мы"?
Не понял? Тогда объясняю: мы это те, кто любит Невзорова. Такого, как он есть последние 10 лет. Но не его же, но в старом варианте. Поклонники старого нынешнего Н ненавидят.
09.05.26 15:21
0 0

Но любим мы его
А кого любим? Невзорова?
Прасцице, а кто эти "мы"?
09.05.26 13:02
0 0

Невзорову надо подсказать, что надпись "Невзоров" по какому-то недосмотру занимает не полный кадр, а только его половину.
Да, поэтому приходится искать ту же картинку, но без надписи, если хочется перепостить. Но любим мы его не за дурацкую надпись.
09.05.26 09:48
2 5

В Чите на параде прошла колонна трансвеститов женского пола в белых платьях и мужских кителях и ботинках. t.me
Невзорову надо подсказать, что надпись "Невзоров" по какому-то недосмотру занимает не полный кадр, а только его половину.

Никогда не понимал, что в мозгах у людей, которые так делают.
09.05.26 09:44
0 6

ТГ "Карты и стрелочки"
09.05.26 09:38
0 5

А что прячет Валя Стакан? И где?
Насчёт второго вопроса - её же ещё называют Валька Красные трусы, так что...
09.05.26 15:04
0 0

"У Медведева - чекушка"
Какой низкопробный фейк. Медведев уже давно оперирует литровками, а не какими-то там чекушками!
09.05.26 09:45
0 9

А что прячет Валя Стакан? И где?
09.05.26 09:42
0 1

Но старый верный лизун вполне заменяет дюжину прежних. "Придет время, когда будут проситься приехать и побыть на этой площади", —заявил Лукашенко. Султан Ибрагим и президент Лаоса Тхонглун Сисулит так не умеют.
09.05.26 09:34
0 4

"Придет время, когда будут проситься приехать и побыть на этой площади", —заявил Лукашенко.
А ведь он прав. Когда хуйла вешать будут, зрители со всего мира давку устроят.
09.05.26 11:56
0 4

Придет время, когда будут проситься приехать и побыть на этой площади"
Только тогда єто место уже будет назьіваться "Майдан". (Имени чего-нибудь или кого-небудь). В украинском есть слово " площа", но оно не так красиво звучит.

экс-президент той же республики Милорад Додик
Додики всех стран, объединяйтесь!
09.05.26 09:27
0 1

Додики всех стран, объединяйтесь!
Как-то додиков все меньше и меньше. Одного недавно его же народ вышвырнул, а другой приехал, но парад проигнорировал.
09.05.26 09:40
0 0

Жалко что нет трансляции с Байрактаров или Риперов.
Мирных, разумеется.
09.05.26 09:26
0 4

А прикиньте, да? Оглядываясь назад очевидно что сверхзадачей правления пыни было ничего не делать. Не мешать. Ничего не трогать и тусить с гимнастками.
Не справились с этим
09.05.26 09:18
0 8

Это закон больших чисел - там же даже добиваться ничего не надо, зацепиться не за что. На второй сотне скорее всего они сливаются в памяти во что-то среднее и аморфное.
09.05.26 10:21
1 0

не кончили бы так же?
Действительно, как можно было не кончить так же на гимнастке?! ))
09.05.26 10:20
0 7

Гимнастки скорее всего быстро надоедают
Это возраст.
09.05.26 10:11
0 2

Это легко говорить, но вот вы уверенны, что получив абсолютную власть на 20 лет не кончили бы так же? Гимнастки скорее всего быстро надоедают и хочется величия...

В 2005 он еще и по немецки умел разговаривать 😄))
09.05.26 09:18
0 6

И женат был.
09.05.26 10:10
0 8

Они приехали чтобы унизить Россию. Ведь именно этим занимался Запад по словам кремлёвской пропаганды.
09.05.26 09:18
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4660
вино 370