Очередной "рекорд"

08.07.2026 09:00  2430   Комментарии (130)

Очередной рекорд этой безумной и совершенно бессмысленной путинской войны, которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора. 

Так вот, на этой войне погиб молодой человек, родившийся 7 апреля 2008 года. У меня сын почти такого же возраста (старше на несколько месяцев). 

Вот что пишут в издании "Люди Байкала". 

Никита Малышев родился 7 апреля 2008 года в селе Поперечное Еравнинского района Бурятии. Погиб 12 июня 2026-го в Запорожской области, в районе населенного пункта Веселое. Там он воевал в зенитно-ракетном взводе, где служил стрелком с позывным «Еравна».

Когда началась полномасштабная война, ему было 13 лет.

На войну Малышев ушел из Хоринского колледжа, до этого проучился 10 классов. В некрологе написано, что его «мирную студенческую жизнь прервал долг перед Родиной».

Также из сообщения следует, что контракт Никита Малышев заключил на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет.

У погибшего контрактника, который родился в многодетной семье, остались мама, отчим, брат и четыре сестры. 

Сам мудак, конечно, что контракт заключил. "Его мирную жизнь прервал долг перед Родиной" - ага, ага. Пошел убивать украинцев за бабки и за тараканы в башке бункерного дедка - его и утилизировали. Земля, в общем-то, стекловатой, по-другому и не скажешь. 

Upd: А по поводу его родителей - очень в тему, знаете ли. 

 

Комментарии 130

z-арийца утилизировали. вместо того чтобы утилизировать пупкина, он пошел убивать украинских детей, чтобы подзаработать. z-сволота. из таких z-сволот и состоит рашка.
это реальность.
08.07.26 17:25
0 1

Яка сумна новина. Минус один.
Оффтопик (как кучно все пошло, а сегодня ще минус один СУ-35):
По данным тг-канала командующего Сил беспилотных систем ВСУ, за ночь были поражены еще 9 танкеров российского “теневого флота”. Всего за последние 72 часа заявлено о поражении 21 судна: 19 танкеров, одного сухогруза и одного парома в Керчи.
08.07.26 16:24
0 3

Интересно, почему до сих пор не слышно трогательных историй про "сынов полка"?
Где все эти героические мальчики в трусиках, сражающиеся плечом к плечу и вот это вот всё, где они блять?
Где современные сказочники Валентины Катаевы с их Ванями?
Вроде уже давно пора бы.
08.07.26 15:37
0 1

Уже были-бы, только с трусиками дефицит...

Где современные сказочники
Их жёны давно вывезли, на историческую родину.
08.07.26 15:53
0 0

Где все эти героические мальчики в трусиках, сражающиеся плечом к плечу и вот это вот всё, где они блять?
Где современные сказочники Валентины Катаевы с их Ванями?
Так были же вроде целые фильмы, что-то там про юных крымских истребительниц танков - или в таком роде. Я за этим не слежу (бо может стошнить) поэтому точнее вспомнить не могу, но проскакивало в новостях.

сказочники Валентины Катаевы с их Ванями?
Современные, в трусиках и прибитые гвоздями, это понятно. Соловей Скабеевич Симоньян расскажет.
Но.. А что, "сыны полка" всегда сказка? "Иван" Богомолова (он-то прошёл войну, посмотрите биографию) тоже фантазия? Или не читали? Ну так хоть "Иваново детство" посмотрите.

Наверное я что-то пропустил, в чем рекорд? В дне рождения, в быстроте утилизации бойца за свободу?

Кстати, интересно, кто-нибудь из них таки пошел воевать за мир на земле вместе с дядей Вовой?
08.07.26 15:17
0 0

Вероятно в том что ему было 13 лет когда началось вторжение. Но и это сомнительно, сколько там таких ещё полегло.
08.07.26 15:22
0 1

Я даже дату поискал, думал может что-то произошло в тот день 2008 года, но ничего не нашел 😄
08.07.26 15:45
0 1

может что-то произошло в тот день
Соитие.
Но чуть раньше, и с другим мужиком, не отчимом.
08.07.26 17:28
0 0

Не пугайте так заголовками, пожалуйста.
На двух рекордов тут надоев не хватит.
08.07.26 12:43
0 6

остались мама, отчим, брат и четыре сестры. 
звучит так, как будто он основным кормильцем был.
Впрочем, какое-то время действительно побыл.
08.07.26 12:38
0 0

Должны останутся.
Государство потратилось на дорогу, на питание, на обмундирование...
А он - не оправдал затрат.
08.07.26 12:45
0 0

Должны останутся.
Ничего страшного. Есть брат, он отработает
08.07.26 13:34
0 1

Земля - стекловатой.
08.07.26 12:25
0 6

Следующим в списке личного состава шел боец с позывным "эмцэквадрат".
08.07.26 12:15
0 3

Я могу еще мобика пожалеть. Все таки разные есть обстрятельства, не все (как мои знакомые) могли вовремя свалить или спрятаться.

Но контрактника? Сам виноват. Захотел бабла или приключений - вэлкам в ад!
08.07.26 11:58
0 7

Эм, у мобиков там выбор: пойти убивать украинцев или заплатить штраф и в худшем случае условка. По еще не закрытой статистике с 2022 каждый год выносили примерно по 1000 приговоров со штрафами. Условок было всего 5 за 22-24года. Тяжелейший выбор, действительно нужно пожалеть.
08.07.26 13:20
0 2

Если он ушёл из колледжа, значит скорее всего им с НГ преподы ездили по ушам за контракт. Сколько уже выкладывали записей как в учебных заведениях преподы, деканы и т.п. пытаются посулами, угрозами, откровенными подставами заставить парней (а щас говорят, что и девчонок агитируют) заключить контракт. Ну а как заставляют заключать контракты срочников, не слышал и не понимает только клинический путинист.
08.07.26 15:14
0 2

Тут много образованных людей, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Как отличить хорошего русского от плохого русского и от украинца, который пишет по русски.
А то иногда я в просак попадаю сам того не ожидая.
08.07.26 11:15
9 0

Самое лучшая в мире образование, оказывается, лучшее не потому что оно учило наукам, а потому что очень крепко вбило в голову принцип ярлыков.

Без ярлыков у выпускников сразу лапки.

Самое лучшая в мире образование

Это понятно, но как какую нибудь глупость не сморозить не распознав плохого русского?
И как, скажем, понять, вот я хороший русский или плохой? Или не русский вовсе?

Мой русский не есть родной, но "впросак" пишется вместе, я знать.

А тебе зачем? Есть необходимость расставить окружающих по хорошести?
08.07.26 11:26
0 7

.А тебе зачем?
Вот прямо очень хороший вопрос!
Вы не обидитесь, если я в свою очередь спрошу если мы могли с вами в Хайфе встречаться?
08.07.26 11:33
0 1

Вот прямо очень хороший вопрос!Вы не обидитесь, если я в свою очередь спрошу если мы могли с вами в Хайфе встречаться?
Ни в коем разе.
Просто интересно, ты хочешь как то разложить окружающих на полочки?
08.07.26 12:21
0 0

Как отличить хорошего русского от плохого русского
Хороший русский плохо пахнет. Особенно через пару дней после того, как стал хорошим.

Дурацкий вопрос. Есть люди хорошие и плохие. Просто в разных областях преобладают или первые или вторые.
Пятая графа тут ни при чем.
08.07.26 12:26
0 4

Тут много образованных людей, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Ну, тут достаточно образованных людей, чтобы различить, где вопрос с подъёбочкой. И примерно понять, в какую сторону клонит собеседник и какие цели преследует.

Но если хочешь, отвечу. Отличать хороших русских и вату не особо надо. Там разница косметическая. Легко отличить хороших русскоязычных людей типа Алекса - у него нет ничего "нивсётакоднозначно" нет "а нас за что", есть понимание что русофобия не просто заслужена, а единственно нормальное состояние здорового человека, он вполне её испытывает и сам.
Для меня критерий, снимающий любые вопросы - помогает ли ЗСУ (условие необязательное, но если выполнено - решающее).

Украинца, который пишет по русски тоже отличить не бином Ньютона. Каждый из нас умеет писать по-русски, не все утруждаются иметь русскую клаву, тогда легче, иначе по контексту.
Если украинец ватный (а такие увы бывают, причём чаще чем кажется), см. хороший/плохой русский, это разбирание в сортах говна.
08.07.26 12:29
3 5

Как отличить хорошего русского от плохого русского и от украинца, который пишет по русски.
Меня давно занимает вопрос, как вообще отличить русского? Как человек понимает, что он стал русским или наоборот, перестал им быть?
08.07.26 12:52
0 1

как вообще отличить русского?
Дивишся в приціл гвинтівки чи на монітор ФПВішки.
Якщо бачиш там кацапа - то "русский".
Якщо він при цьому тримає руки вгорі і без зброї - то "файний русский".
08.07.26 13:02
0 2

Украинца, который пишет по русски тоже отличить не бином Ньютона. Каждый из нас умеет писать по-русски, не все утруждаются иметь русскую клаву.
Никогда этого не мог понять. У меня нет русскоязычной клавиатуры, нет драйвера с русским языком. Чем так сложно зайти на совершенно бесплатный "транслит"? Там и "ы", есть, и "э". Это же не приравнивается к измене?
08.07.26 13:05
0 0

Мой русский не есть родной, но "впросак" пишется вместе, я знать.
Твой русский как раз родной, потому что только русские не знают происхождение ни собственных слов и идиом, ни слов которые они привыкли считать своими.

Просак - машина для вязки канатов.

И как, скажем, понять, вот я хороший русский или плохой? Или не русский вовсе?
Русский ты или нет, щас будет тебе сюрприз – пофигу абсолютно. А вот хороший или плохой сказать очень легко. Просто открой свои комментарии.

Ээээ, лишний шаг. Копировать-вставить, вместо написать имеющейся. Когда у меня кириллической раскладки нет, я пользуюсь вот этим сервисом.
www.branah.com
www.branah.com

Будь у меня украинская, я бы не парился. На мобиле я имею все нужные мне раскладки, т.к. долгое нажатие и выбор из попапа меня напрягает, мне легче было бы из лени писать ьі є.

Ну и опять-таки, иногда мне кажется это тоже позиция: "я знаю ваш язык, но не считаю его важным чтобы прилагать дополнительные усилия". И эту позицию вполне поддерживаю и разделяю.
08.07.26 13:59
0 0

Тут много образованных людей, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Как отличить хорошего русского от плохого русского и от украинца, который пишет по русски.
Нормальный русский и нормальный украинец, которые любят свою страну и хотят ей хорошего, оба желают победы Украине и поражения России.
08.07.26 13:59
0 3

Дивишся в приціл гвинтівки чи на монітор ФПВішки.
Якщо бачиш там кацапа - то "русский".
А если он темнокожий?
08.07.26 14:00
0 0

Просак - машина для вязки канатов.
Я вроде слышал что не сама машина, а пространство между... блин, ну не знаю как правильно назвать, в станке есть такое колесо с отверстиями, через которые подаются отдельные шнуры каната (колесо эти шнуры закручивает) и немного отдалёнzным "ухом" через которое сматывается уже готовый канат. Ну и соответственно, "попасть в просак" очень неприятно и может быть ппц как плохо - закрутит и затянет.

А если он темнокожий?
"Да?
А какая разница?"
08.07.26 14:14
0 0

Да им что только не называли - и механизм скручивания, и всю машину и даже весь «цех» где канаты делают.

Суть в том что «в» в данном случае… впрочем, не будем отнимать у Рекорда его законную краюху.

Ну и опять-таки, иногда мне кажется это тоже позиция: "я знаю ваш язык, но не считаю его важным чтобы прилагать дополнительные усилия". И эту позицию вполне поддерживаю и разделяю.
Да, есть такая позиция; есть, правда, ещё и правила, установленные АЭ, одно из которых гласит, что язык общения тут русский.
Про сложности с написанием с телефона я просто не подумал; мне из одного окна на лаптопе переключиться на другое - доли секунды.
08.07.26 14:15
0 1

Да, есть такая позиция; есть, правда, ещё и правила, установленные АЭ, одно из которых гласит, что язык общения тут русский.
Окей, а когда тебе пишут украинским транслитом, на каком языке тебе пишут? Ты понимаешь написанное или незнакомые символы вгоняют в перезагрузку?

И, кстати, Алекс сам разберётся без добровольной вахтёрской дружины.
08.07.26 14:28
0 0

Про сложности с написанием с телефона я просто не подумал
Мне на телефоне i набрать - полсекунды и придержать и выбрать нужное.
08.07.26 15:47
0 0

Мне на телефоне i набрать - полсекунды и придержать и выбрать нужное.
Тогда тем более не понимаю это:

"Ээээ, лишний шаг. Копировать-вставить, вместо написать имеющейся. "

"Окей, а когда тебе пишут украинским транслитом, на каком языке тебе пишут? Ты понимаешь написанное или незнакомые символы вгоняют в перезагрузку?"

Вы же пишете нормальной кириллицей, почему ему трудно?
Я же не пишу vot tak, hotja tozhe ved' vse pojmut 😄
A меня уже в вахтёры записали..
08.07.26 16:10
0 0

Вы же пишете нормальной кириллицей,
Я могу себе и чешскую раскладку поставить, если нужно.
І не вбачаю проблеми, якщо інколи, раз-другий на тиждень, відкоментую туточки українською.

Гугл, если что, по ПКМ выделенный текст переведёт на лету.
08.07.26 17:25
0 0

Если украинец ватный (а такие увы бывают, причём чаще чем кажется)
К сожалению, да, бывают. После февраля многие затихли, но до - я и в Запорожье, и в Днепре наблюдал множество. Не большинство, но и не единицы.
08.07.26 17:55
0 0

Меня давно занимает вопрос, как вообще отличить русского? Как человек понимает, что он стал русским или наоборот, перестал им быть?
Эеее... можно русским стать, если таким никогда не был?
08.07.26 18:43
0 0

в районе населенного пункта Веселое
ну хоть какое-то утешение родственничкам
08.07.26 10:57
0 9

ну хоть какое-то утешение родственничкам
А есть ли у них ещё Максим?
(там брат какой-то упомянут)
08.07.26 11:11
0 0

Это что за сексизм тут?! Сёстрам тоже применение там найдут.

Сёстрам тоже применение там найдут.

"На бензоколонке шланг вставляет в бак". Алена еще не знала, каким важным человеком станет ее дрищ.
08.07.26 14:40
0 1

Родителям наверняка головы пропаганда засрала. А с такими родителями шанса у него было немного.
08.07.26 10:47
0 1

"Не плачь сынок, я ещё нарожаю" (с)
Это фото стало зловещим символом "победобесия" примерно 15 лет назад. Сегодня мальчику с этого фото 20 лет. Попал ли он на СВО? И нарожала ли его мамка ещё мальчиков?
08.07.26 12:59
0 1

Похож.
08.07.26 14:49
0 1

которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов
Ну, можно орков и тараканами назьівать, конечно. Хотя - тараканьі рядом не стоят. По степени бессмьісленной кровожадности.

А так - давно уже понятно, что хуйло лишь вьіразило всеобщее стремление населения єтой проклятой территории грабить, насиловать и убивать. Вот єто стремление и есть причина. А не несчастньіе насекомьіе.
08.07.26 10:36
4 8

А мог сдохнуть от водки...
08.07.26 10:26
0 7

Бурятия традиционно относится к экономически депрессивным регионам России с низкими зарплатами и высоким уровнем безработицы.

Контрактная служба в армии для местных парней долгие годы оставалась одним из немногих стабильных способов получить жилье (через военную ипотеку), закрыть кредиты и обеспечить семью.

Суммы, которые государство предлагает за участие в войне (выплаты за контракт, «гробовые»), для депрессивных сел Бурятии выглядят астрономическими — там таких денег невозможно заработать за всю жизнь. Это делает регион идеальной почвой для рекрутинга.

В Бурятии, как и в некоторых других национальных республиках, уровень рождаемости существенно выше, чем в среднем по европейской части России.

В регионе высокая доля молодого мужского населения в возрасте от 18 до 35 лет.

Поскольку именно эта демографическая группа является главным мобилизационным и контрактным ресурсом для армии, чисто математически Бурятия подставила под удар гораздо больший процент своего населения, чем «стареющие» центральные регионы РФ.
08.07.26 10:25
0 5

Бурятия традиционно относится к экономически депрессивным регионам России с низкими зарплатами и высоким уровнем безработицы.
Пускай отделятся от Москвы, начнут больше работать, качественнее. Станут больше зарабатывать и заживут счастливо о в достатке.
Не Чукотка, чай. Трава растёт. Лето бывает. Вода летом - жидкая. Жить можно.

Подучить китайский - и ездить к соседу на подработку.
08.07.26 11:02
0 8

Трава растёт.
Растёт это ладно, а штырит норм?
08.07.26 11:36
0 2

"День добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства, который празднуется ежегодно 1 июля".

Норм.
08.07.26 11:39
0 2

В регионе высокая доля молодого мужского населения в возрасте от 18 до 35 лет.
И их семьями, видимо, рассматривается, исключительно в качестве удачно подвернувшейся возможности
получить жилье (через военную ипотеку), закрыть кредиты и обеспечить семью.
Очень прагматично и бесчеловечно.
08.07.26 11:40
0 1

начнут больше работать
последнее слово неразборчиво
08.07.26 11:42
0 3

последнее слово неразборчиво
Войдут добровольно в состав КНР - разберутся.
08.07.26 12:07
0 0

Не Чукотка, чай. Трава растёт. Лето бывает. Вода летом - жидкая.
Недавно молодой человек с азиатскими чертами пришёл оптический кабель прокладывать к дому. Спросил, говорю ли по-русски. Я спросил, откуда он. «С Колымы, той самой печально известной Колымы». Рассказал, что по всему региону стали летать вертолёты, собирать молодых людей по деревням. Ну он и сбежал. Не сказал, как до Штатов добрался.
08.07.26 14:30
0 3

Не сказал, как до Штатов добрался.
Через Беренгов Пролив?
08.07.26 18:32
0 1

Очередной рекорд этой безумной и совершенно бессмысленной путинской войны, которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора. 
Ну, тут не путинская война, а российская. Хуйло лишь потешил ымперские амбиции недорогих россиян, которым важнее было не процветание страны, улучшение уровня жизни, а чтобы другие их боялись.

А тут и клятых хохлов убивать можно, и баблишка нарубить вин-вин. Вот и этот мальчик в трусиках радостно попёр, был успешно утилизирован.

Земля стекловатой ублюдку. Надеюсь, что как можно больше его временно живых коллег как можно быстрее присоединятся.
08.07.26 10:03
1 21

+1

Так же, как и WWII была не гитлеровская, а вполне сеебе общенемецкая.
08.07.26 10:14
1 10

+1Так же, как и WWII была не гитлеровская, а вполне сеебе общенемецкая.
WW2 начиналась как война двоих усатых вурдалаков, которых горячо поддерживали их народы. Причем если в Берлине готовы были ограничиться великой Германией, то в Москве мечтали покорить весь мир
08.07.26 10:38
2 5

в Москве мечтали покорить весь мир
"Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!"

Помним, конечно.

ну так великую германию тоже хотели растянуть на пол глобуса
08.07.26 13:05
0 2

WW2 начиналась как война двоих усатых вурдалаков
WW2 началась в 1939-м году.
08.07.26 18:29
0 0

Писец, младше моего младшего.

Обоим моим пацанам, кстати, все эти должники перед родиной испортили школьные последние звонки и выпускные (комендантским часом и прочими тревогами - не забудем, не простим).

А старший еще и за это время вуз умудрился пройти и вот вчера диплом защитил.

Вот они внукам потом порассказывают за жизнь.
08.07.26 09:55
0 11

Поколение, воспитанное ватой, во всей красе.
И со временем эта мерзость вылезет практически из каждого, как только обстоятельства позволят.
Этот просто особо энергичный попался.
08.07.26 09:51
0 13

Поколение, воспитанное ватой, во всей красе.
Это ещё ничего. Вот когда подрастет поколение, у которых в садиках были "разговоры о важном"...
08.07.26 09:57
0 13

Тут мне кажется, что от родителей зависит больше. Мои дети главным отзывом отдыха на море высказали, что можно пользоватся без VPN.
Хотя разговоры о пошлом есть, но они пропускают мимо ушей. А наличие ограничений очень чувтсвуют
08.07.26 10:08
0 1

VPN.
На море.

Нафига?
08.07.26 14:17
0 0

Да ничего не будет. В Германии в своё время гитлерюгенд вполне перестроился, один бывший участник даже Папой стал.
08.07.26 14:39
0 1

Вечером отправить фотки друзьям/подругам/одноклассникам. Получить фотки кошки от бабушки у которой на передержке.
Да и потом, дети всегда в телефоне. Скорее всего время такое уже.
08.07.26 16:18
0 0

Да и потом, дети всегда в телефоне.
Был на пляже.
Дети - в море (ну, кроме когда тревога).
Некоторые мамки фоткают, но не понимаю, зачем VPN для
отправить фотки друзьям/подругам/одноклассникам
.

Есть же МАХ.
08.07.26 17:21
0 0

Про премию Дарвина ещё никто не вспомнил?

В общем хорошо, что подох. Генофонд быдет чище.
08.07.26 09:46
1 7

Генофонд быдет чище.
именно быдет
08.07.26 09:49
1 1

Любую русскую историю можно начинать со слов "Чем так жить, лучше пойду..."
08.07.26 09:42
0 4

Бедный мальчик
08.07.26 09:23
18 1

Богатый,мильон, наверное, успел получить. И 400 тыс за два месяца службы.
08.07.26 09:26
0 10

Бедный мальчик
Зато семья, многодетная, сейчас вздохнет спокойнее.
И памятник ему хороший поставят, может за счет администрации. И сестры поедут учиться в смоленск.
А потом его именем назовут своих детей.
Так что не такая уж большая цена за счастливое будущее своей семьи, как и говорит великий руководитель..
08.07.26 09:36
1 3

Бедный мальчик
Охренеть просто.
08.07.26 09:52
0 5

Бедный мальчик
Умер, не успев пристрелить тебя, это и правда заслуживает сочувствия, так впустую...
08.07.26 09:54
1 5

И памятник ему хороший поставят, может за счет администрации. И сестры поедут учиться в смоленск.
Мать кредиты закроет, бабушка зубы вставит.
08.07.26 09:58
0 8

Именно.
Духовность и традиционные ценности хороши, конечно, но без материального подкрепления слишком грустны.
Соловьев и симоньян не дадут соврать.
08.07.26 10:27
0 1

Зато семья, многодетная, сейчас вздохнет спокойнее.И памятник ему хороший поставят, может за счет администрации. И сестры поедут учиться в смоленск.А потом его именем назовут своих детей.Так что не такая уж большая цена за счастливое будущее своей семьи, как и говорит великий руководитель..
на органы сразу продать -не выгоднее ли вышло бы?
И риска меньше. А то бы пропал без вести -и хрен вам с маслом, а не гробовые
08.07.26 10:35
0 2

Бедный мальчик
Сразу видно человека с доброй душой. Наверное, ты плакал и по Хорсту Весселю?
Хорст Людвиг Ве́ссель (9 октября 1907 — 23 февраля 1930) — нацистский активист, штурмфюрер СА, автор текста «Песни Хорста Весселя», ставшей гимном НСДАП.
В 1926 году Вессель вступил в НСДАП и СА. К 1928 году он стал одной из ведущих фигур в берлинских СА. Некоторое время он служил в штурмовом отряде № 2 (Пренцлауэр-Берг), а весной 1929 года принял командование отрядом СА № 5 в рабочем районе Фридрихсхайн, оплоте Коммунистической партии Германии (КПГ). Штурмовой отряд № 5 считался особенно «жестоким отрядом головорезов». В то время он насчитывал всего 30 человек и не осмеливался появляться на улицах района. От своего покровителя Йозефа Геббельса Вессель получил специальное разрешение на создание духового оркестра, хотя это было чисто коммунистической традицией. 14 января 1930 года в дом на Гроссе Франкфуртер штрассе, 62, где жил Хорст Вессель пришёл активист КПГ Альбрехт Хёлер в сопровождении других членов организации, созданной взамен запрещённого тогда Союза красных фронтовиков. Когда Вессель открыл дверь в свою квартиру, Хёлер выстрелил ему в голову.
Или по Чикатило.
08.07.26 10:41
0 4

Умер, не успев пристрелить тебя,
Во, во! Наши даже баллы за него не получат! Эгоист, блин.
08.07.26 11:07
0 2

Штурмовой отряд № 5 считался особенно «жестоким отрядом головорезов». В то время он насчитывал всего 30 человек и не осмеливался появляться на улицах района.
Такие жестокие, что не осмеливались появляться на улицах района? Странно как-то.

Типа, 30 недостаточно большое число. Боялись, что побьют.

Когда смотрю интервью с пленными, тоже ловлю себя на мысли, что год рождения российских солдат постепенно приближается к году рождения моей дочери. В 21 веке так бессмысленно истреблять свою и чужую молодежь, которой и так мало!
08.07.26 09:21
0 15

которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора. 
А мне кажется, что приведенный пример как раз доказывает обратное.
"Российский узурпатор" просто лучше других понимает свой конченый народ, его глубинные желания.
Собственно, вся (вся!) история Московии это стремление расшириться за счет покорения и геноцида соседей.
(И превратить всё вокруг себя в говно, само собой).
08.07.26 09:16
4 16

"Российский узурпатор" просто лучше других понимает свой конченый народ, его глубинные желания.
Разные желания бывают у разных людей. Кива в Украину тоже не с Марса прилетел. Вопрос в том, какие именно желания конкретная власть пытается в народе разбудить и вытащить на поверхность.

Довлатов про миллионы доносов при Сталине именно в этом ключе говорил.

Нынешняя война, мягко говоря, очень непопулярна. Видел оценки, что "зетнутые" это 15-20%. Но только на словах - желающих идти умирать за Родину бесплатно и, даже за очень большие деньги, и 1% не набирается.
08.07.26 10:34
2 0

Нынешняя война, мягко говоря, очень непопулярна.
Непопулярна она только потому, что "Киев за три дня" не получился и теперь становится самим немножко больно.
А пока по еб@лу не прилетало - очень даже была популярна. Крымские рейтинги не дадут соврать.
08.07.26 11:33
0 4

"Крымские рейтинги" быстро падали, так как ожидаемого счастья закономерно не случилось. Они сильно уменьшились к 18 году, а к 22 считай, что вовсе сошли на нет, если не в минус. Дедушка решил что маленькая победоносная война поможет вернуть их к прежнему уровню, но получил совершенно обратный эффект. Да, социология в тоталитарном государстве сломана, и мы оперируем очень ненадежными данными, но никаких бурных восторгов в феврале 22 массово не было, как в 2014.
08.07.26 11:45
0 1

1% не набирается.
Если берем 1% от 100 миллионов - это 1 миллион. Сверху тех кто уже на фронте или убили. Чтобы убить этот 1 миллион на фронте потребуется еще несколько лет.
08.07.26 18:23
0 0

исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора.
Он такой там не один. Империализм в башках большинства россиян, вижу это постоянно самолично.
08.07.26 09:15
1 11

В чем это выражается?
08.07.26 18:11
0 0

Пошел убивать украинцев за тараканы в башке бункерного дедка
За бабки он пошел убивать. В первую очередь за бабки. Земля стекловатой ублюдку.
08.07.26 09:11
0 20

Не обязательно. Пропаганда хорошо ломает неокрепшие умьі. Так что деньги + промьівка мозгов.
08.07.26 09:14
2 10

Что бы что то сломать, это что то надо иметь.
08.07.26 09:15
0 8

В идеале армия и должна быть "за бабки" (контрактной)
08.07.26 09:24
0 4

За бабки он пошел убивать.
Именно так. В нищей Бурятии, в явно не богатой семье он решил что это простой и быстрый способ срубить бабла. Вот ни его разу не жалко.
08.07.26 09:33
0 11

И заниматься обороной своей страны, а не нападением на чужую. В идеале.
08.07.26 09:37
0 15

Вот ни его разу не жалко.
Не соглашусь. Парнишка стал жертвой условий, которые создавались путинским режимом: нищета (на фоне огромных накопленных активов, ныне замороженных), полный тупик по перспективам (из-за развязанной режимом войны) и тотальная пропаганда, которая транслировалась всю сознательную жизнь убитого. Ответственности с него это всё не снимает, но мера ответственности - она РАЗНАЯ, и 90% вины здесь - на путинском режиме.
08.07.26 09:52
2 19

За бабки он пошел убивать. В первую очередь за бабки. Земля стекловатой ублюдку.
вот примерно так-же ругаются на эпштейновских девочек, за бабки они ублажали богачей.
Человек, который подводил их к этому как-бы за кадром, да и искупил свою вину путем самоудавления.
08.07.26 10:01
10 1

Что бы что то сломать, это что то надо иметь.
да, не ломает, а формирует в нужном ей ключе
08.07.26 10:09
0 4

вот примерно так-же ругаются на эпштейновских девочек, за бабки они ублажали богачей.Человек, который подводил их к этому как-бы за кадром, да и искупил свою вину путем самоудавления.
эпштейновские девочки никому кроме себя плохо не сделали. Ну кроме тех конечно которые вербовали новых.

Этот же покойник пошел убивать других .
08.07.26 10:28
0 7

Не соглашусь. Парнишка стал жертвой условий, которые создавались путинским режимом: нищета (на фоне огромных накопленных активов, ныне замороженных), полный тупик по перспективам (из-за развязанной режимом войны) и тотальная пропаганда, которая транслировалась всю сознательную жизнь убитого. Ответственности с него это всё не снимает, но мера ответственности - она РАЗНАЯ, и 90% вины здесь - на путинском режиме.
при совке тоже была тотальная пропаганда, но мы знали что писать в сочинениях и анкетах, а что слушать на кухне. Учить противодействовать пропаганде забота родителей. Нас тоже не особо учили, но из разговоров родителей мы выносили больше, чем из школы. Да и Океан не дети покупали. 90 % здесь на нем и его родителях. А режим, мы же не жалуемся, что реклама виновата, когда покупаем дорогой мусор
08.07.26 10:33
1 7

мера ответственности - она РАЗНАЯ, и 90% вины здесь - на путинском режиме.
А граждане Украины, убивать которых он приехал за тысячи километров, должны это понять и всех пидаров - простить.
Или только тех, кто семена в карманах носит.

Виноват то - путин.
08.07.26 10:55
4 6

при совке тоже была тотальная пропаганда, но мы знали что писать в сочинениях и анкетах, а что слушать на кухне
Совок совку рознь. В 37-м никто не знал, "что слушать на кухне", подавляющее большинство искренне любило товарища Сталина и ненавидело коварных врагов народа. На этом фоне говорить о "тотальной пропаганде" где-нибудь в конце 1970-х просто смешно.
08.07.26 10:59
1 0

А граждане Украины, убивать которых он приехал за тысячи километров, должны это понять и всех пидаров - простить.
Я что-то писал о том, что граждане Украины должны его простить? Они и жалеть-то его не обязаны. Граждане Украины сейчас вообще ничем российским гражданам не должны, если на то пошло.
Что я имел в виду - вы упрощаете. "Парень пошёл на войну? Убийца! За деньги? Наёмник! Был убит? Как хорошо!" А кто создал такие условия (нищета, отсутствие социальных лифтов, тотальная пропаганда, агрессия, которая льётся изо всех щелей) - это как бы за кадром. Так вот, нет. Нифига не за кадром. И картинка сразу становится несколько более объёмной.
Для одноклеточных повторю: "картинка становится более объёмной" не означает, что украинцы, которых парень пошёл убивать, должны его понять и простить. Нет, украинцы должны были его нейтрализовать самым рациональным способом; они это и сделали. К ним вопросов нет. Вопросы - к путинскому режиму, который... см. выше. И вопросы к одноклеточным, конечно, которые обрушиваются на парня, потому что "под фонарём светло".
08.07.26 11:44
0 5

А кто создал такие условия
Сами и создали.
"Путинский режим" есть лишь потому, что востребован на тех землях.
08.07.26 12:04
1 3

В 37 люди еще помнили царские времена и гражданскую. Если не дети, то их родители
А 70 х как раз вспомнить было уже некому
08.07.26 12:06
0 0

Вопросы - к путинскому режиму, который...
Да говорите уже прямо, что россияне - бессловесная скотина, которая к роду хомо относится только по биологическим признакам.
08.07.26 12:10
1 3

А кто создал такие условия
Ты. И такие как ты.
08.07.26 12:13
2 1

Не соглашусь. Парнишка стал жертвой условий, которые создавались путинским режимом: нищета (на фоне огромных накопленных активов, ныне замороженных), полный тупик по перспективам (из-за развязанной режимом войны) и тотальная пропаганда, которая транслировалась всю сознательную жизнь убитого. Ответственности с него это всё не снимает, но мера ответственности - она РАЗНАЯ, и 90% вины здесь - на путинском режиме.
Совершенно не жалко. Он теперь никого не убьёт.

Мера ответственности, да, разная, но его туда никто не гнал; за себя отвечал сам. Ну а коли "маленький, не понимал ещё", так если в 18 не понимал, это уже навсегда.
Я, например, в 18 прекрасно понимал, что мне в Афгане делать совершенно нечего. И не оказался там.
08.07.26 12:48
0 1

Ты. И такие как ты.
Нет, ты. Пхай-пхай, даёшь, пятилетку за три года и другие лозунги... Одноклеточное.
08.07.26 13:13
1 0

Совершенно не жалко.
И потом ведь с этим жить. В озлобленном, агрессивном обществе, с напрочь ампутированной эмпатией, "пострадал - значит, сам виноват".
08.07.26 13:16
1 0

В озлобленном, агрессивном обществе, с напрочь ампутированной эмпатией, "пострадал - значит, сам виноват".
А сейчас оно очень добродушное. Очень.
08.07.26 13:20
0 1

За бабки он пошел убивать. В первую очередь за бабки. Земля стекловатой ублюдку.
Это не аргумент.
Бойцы ВСУ тоже бабки получают, и очень немалые. И министр обороны Украины официально заявил, что его план - чтобы 50% бойцов на ЛБС составляли иностранные наемники.
So?
08.07.26 13:58
6 0

Ты вообще охренел?! Ты меня и остальных козаков которые отбиваются от нечисти сейчас ставишь вровень с орками?
08.07.26 14:04
0 7

Ты вообще охренел?!
"Работа такая." ЖБП
08.07.26 14:16
0 1

Ты вообще охренел?! Ты меня и остальных козаков которые отбиваются от нечисти сейчас ставишь вровень с орками?
Нет, не ставлю.
08.07.26 15:15
3 0

при совке тоже была тотальная пропаганда, но мы знали что писать в сочинениях и анкетах, а что слушать на кухне.
Для этого потребовалось 50+ лет. В 1950-м или 55-м году была несколько другая ситуация чем 1980-м.
08.07.26 18:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4793
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 212
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6