Mobile World Congress 2026

14.02.2026 11:20  1034   Комментарии (68)

Утром вдруг внезапно пришло осознание, что уже вроде скоро конец февраля, а значит, будет проходить очередной Mobile World Congress, на который я обычно аккредитуюсь и его посещаю. 

Был у меня период в пару лет, когда аккредитацию приходилось получать буквально с боем - путем длительной переписки. Но это происходило тогда, когда в глазах устроителей выставки слово "блогер" стало нарицательным, и когда я по привычке представлялся блогером, то сразу с лета получал отказ. Кроме того, все время приходилось объясняться на тему того, что у меня сайт - не специализированный, что я там пишу еще о кино и вообще черт знает о чем, а у нас выставка, говорили устроители, специализированная. 

Но потом до меня дошло, что нужно называться не "блогером", а "IT-журналистом" и заявлять, что я работаю над специальным разделом сайта exler.es, посвященным IT и технологиям (exler.es/expromt) - и это, в общем, чистая правда, - после чего аккредитация стала проходить без сучка и задоринки. 

В этом году MWC будет проходить со 2 по 5 марта. В разделе подачи заявки на аккредитацию появилась информация о том, что они теперь не будут выдавать аккредитации по европейским видам на жительство - только по удостоверению гражданина ЕС. Так что вовремя я получил гражданство, очень вовремя. 

Заполнил анкету, отправил. Если вдруг не аккредитуют - невелика потеря, но все же хотелось бы скататься на выставку и посмотреть новинки, обычно там немало интересного показывают. 

Комментарии 68

Алекс, если увидишь там великого аналитега Муртазина,
спроси его - когда таки Эпплу кирдык настанет, который он 18 лет назад предсказывал
14.02.26 17:06
0 4

Обязательно 😄
14.02.26 22:34
0 1

Сегодня утром на снн в шоу Смеркониш в связи с похищением матери известной телеведущей был задан зрителям вопрос: использование новейших интернет технологий правоохранительными органами перевешивает ли прайвеси или нет?

Зрители левого прогрессивного снн ответили 51/49.

Преимущество в 2%. Кто нибудь догадается в какую сторону?
14.02.26 16:42
2 1

А зачем ты CNN смотрел; пульт, что ли, сломался, кнопка "Фокс" не нажимается?
14.02.26 16:59
1 2

А зачем ты CNN смотрел; пульт, что ли, сломался, кнопка "Фокс" не нажимается?
Мне нравится это шоу в субботу утром. Рекомендую.

Перевес в какую сторону?
14.02.26 17:12
2 2


Перевес в какую сторону?
51/49 обычно в пределах статистической погрешности и не является значимым результатом. В исследованиях про кофе, которые вызвали у тебя благородную ярость, перевес был намного больше, и о нем хотя бы имело смысл думать.
14.02.26 17:22
0 2

51/49 обычно в пределах статистической погрешности и не является значимым результатом. В исследованиях про кофе, которые вызвали у тебя благородную ярость, перевес был намного больше, и о нем хотя бы имело смысл думать.
Это же шоу на снн с их зрителями, твоими сторонниками, а не исследование на гранты.

Так в какую сторону перевес?
14.02.26 17:28
3 0

Я тебе обьясHил, почему такими "перевесами" я не морочу себе голову. Можешь продолжать отвечать в своем фирменном стиле "а ты купи слона".
14.02.26 17:37
0 1

Я тебе обьясHил, почему такими "перевесами" я не морочу себе голову. Можешь продолжать отвечать в своем фирменном стиле "а ты купи слона".
Сам какую сторону выбираешь?
14.02.26 17:42
1 0

Сам какую сторону выбираешь??
Несколько криптически сформулировано. Сторонник ли я применения правоохр. органами новейших технологий, нарушающих прайваси? Если был этот вопрос, то нет, не сторонник.
14.02.26 18:28
0 1

Несколько криптически сформулировано. Сторонник ли я применения правоохр. органами новейших технологий, нарушающих прайваси? Если был этот вопрос, то нет, не сторонник.
Вопрос был не так поставлен.
14.02.26 18:33
0 0

... правоохранительными органами ...
Та ты шо! Правая мысль за свободу.

Ну, такое. Немножко в духе анекдота про соседа, который рассказывал про пять за ночь. Но там трогательно, а здесь рвотно.
14.02.26 18:39
0 1

Тогда сформулируй по-русски или приведи оригинал.
14.02.26 18:47
0 0

Do the benefits of technology for law enforcement outweigh any threats to individual privacy?
14.02.26 18:55
0 0

По-дурацки сформулировано, но по моему ответу ясно, как я к этому отношусь. Я за прайваси.
14.02.26 20:44
0 0

По-дурацки сформулировано, но по моему ответу ясно, как я к этому отношусь. Я за прайваси.
По моему ясно сформулировано.

Например возьмём конкретный случай, что происходит с похищение матери телеведущей.

Ты против того, чтобы фбр использовала для поиска преступников видео от ринга, которое оно записало по сути нелегально.
14.02.26 20:49
0 0

Ты против того, чтобы фбр использовала для поиска преступников видео от ринга, которое оно записало по сути нелегально.
Аргумент "мне скрывать нечего". Я против того, чтобы e.g. ФБР через "Палантир" искало людей по произвольным параметрам, которые выбрало авторитарное правителЬство.
14.02.26 21:45
0 0

Аргумент "мне скрывать нечего". Я против того, чтобы e.g. ФБР через "Палантир" искало людей по произвольным параметрам, которые выбрало авторитарное правителЬство.
Это в общем виде, рассуждение ради рассуждения.

А в данном, конкретном случае какая твоя позиция?
14.02.26 22:00
0 0

Я точно выразился, мнение распространяется на все ситуации. Судя по голосованию, мое мнение примерно встречается у половины слушателей CNN. Думаю, если бы спрашивали на Fox News во время Байдена или Obama, то был бы еще больше перевес в пользу прайваси. Моя позиция по прайваси от администрации не менялась со времен Сноудена.
14.02.26 22:18
0 0

Сноуден герой или предатель?
14.02.26 22:22
0 0

Герой IMHO. Но иронично, что он скрывается в Мордоре. Надо было Байдену его помиловать.
14.02.26 23:43
0 0

Герой IMHO. Но иронично, что он скрывается в Мордоре. Надо было Байдену его помиловать.
Я тоже считаю его героем, которого трусость журналистов заставила стать предателем.

Оттуда его врядли выдадут.
15.02.26 00:00
0 0

Так а какие новшества ожидают? Кроме дурацкого ИИ.

Если бы на Нокии 90х можно было слушать подкасты, я бы ей пользовался. Сейчас Нокия 2020х.
14.02.26 15:17
2 1

Попалась мне как то давно Нокия Е71, когда уже Андроиды и аЙфоны были в ходу
- телефон супер - TTS для навигации лучше чем сейчас, все удобно, красиво, стильно,
даже купил тогда для пользования Е73 (3.5 аудио выход и лучше камера)
14.02.26 17:11
1 3

Чатджипити можно попросить придумать официальную отмазку и оформить по всей строгости закона
14.02.26 13:55
0 1

А также сделать статью с обзором выставки.
14.02.26 14:06
0 7

А также сделать статью с обзором выставки.
За 2 дня до её начала.
14.02.26 14:38
0 3

Все будут, небось, размером встроенного ИИ меряться.
14.02.26 13:14
0 7

Все будут, небось, размером встроенного ИИ меряться.
Вполне вероятно.
14.02.26 13:46
0 0

Повезло жить в городе, где проходит сия легендарная конференция.
14.02.26 13:13
0 0

Кому?
14.02.26 13:14
2 2

Алексу же.
14.02.26 13:34
0 0

Повезло жить в городе, где проходит сия легендарная конференция.
Легендарная конференция проходит в Барселоне, я не живу в Барселоне. В моем городе проходит легендарный "Ironman Barcelona". Но я в нем не участвую.
14.02.26 13:46
0 3

Извиняюсь тогда. Почему-то думал, что в Барселоне.
14.02.26 13:51
0 0

Извиняюсь тогда. Почему-то думал, что в Барселоне.
Я очень люблю Барселону, но жить в мегаполисе после Москвы я не собирался. Поэтому я живу фактически в деревне - в небольшой курортном городке Calella.
14.02.26 14:02
0 2

Легендарная конференция проходит в Барселоне
А в Лас-Вегасе что?
14.02.26 14:38
0 1

А в Лас-Вегасе что?
Разврат всякий и половые излишества.

Как будто это что-то плохое. Там еще расписаться легко, и красивые горы рядом -- за что и любим.

А в Лас-Вегасе что?
"Конференция по новым компьютерным технологиям и защите..."

14.02.26 16:38
0 2

Это в Чикаго!
14.02.26 16:57
0 1

Это в Чикаго!
14.02.26 20:03
0 2

Разврат всякий и половые излишества.
Так вот где все миланские презервативы.

Подавайтесь как Defense Journalist (или какое-то другое умное слово). Судя по тому, что пишут сегодня в LinkedIn-профилях, каждый может назваться сегодня как угодно. Хрюши с линка - "рисерчеры" итп. Да хоть торгпред рептилоидов с Альфа Центавра. Тем более на MWC.
14.02.26 12:24
0 0

Зачем? Меня вполне устраивает "IT Journalist".
14.02.26 13:46
0 0

Вас))
14.02.26 14:20
0 0

Но только Digital Creator-ы постоянно спрашивают "почему сразу идти на..й? что я такого сделал?"
14.02.26 14:46
0 1

Вас))
Их тоже, раз аккредитацию без звука дают последние лет пять.
14.02.26 15:24
0 1

Думаю, он имел в виду, что Экслеров пятеро. 😄

Думаю, он имел в виду, что Экслеров пятеро. 😄
Так аккредитацию дают только одному. Помнится, со мной как-то пытался получить аккредитацию Старый Каталан: он в заявке написал, что работает фотографом на exler.ru. Не проскочило 😄

Ждем обзор!
14.02.26 12:16
0 1

Алекс, а от российского гражданства ваша семья отказалась?
14.02.26 11:21
5 3

Вряд ли ето возможно
14.02.26 12:16
1 0

Алекс, а от российского гражданства ваша семья отказалась?
Бритвой по горлу! )

это стандартная услуга в консульстве.
14.02.26 13:02
0 0

я понимаю, но там есть куча палок в колеса, которые суются желающему отказаться от рос гражданства, насколько я знаю
14.02.26 13:17
0 6

Алекс, а от российского гражданства ваша семья отказалась?
Еще нет. Это довольно сложный процесс, который для иноагентов эти твари еще и сделали невозможным.

это стандартная услуга в консульстве.
Воспользовался?
14.02.26 13:54
0 2

Пользуюсь сейчас. В очереди на прием уже месяц, проверяю каждый день.
14.02.26 14:39
0 3

я понимаю, но там есть куча палок в колеса, которые суются желающему отказаться от рос гражданства, насколько я знаю
Это долгий квест, я его сейчас прохожу.
14.02.26 14:40
0 4

О, поздравляю.
Но подозреваю для иноагентов чуть другие риски.
Но поздравляю действительно от души. Вангую что займет годьі.
14.02.26 14:52
0 1

Но подозреваю для иноагентов чуть другие риски.
Совет, как это делать, я брал как раз у сокурсника-иноагента. Он сказал, у него никаких проблем не было. Но ситуация есс-снo меняется. Мне главное успеть, пока Трамп не отменит двойное гражданство и не лишит меня американского.

>>>Вангую что займет годьі.

по отзывам, currently 18 месяцев.
14.02.26 15:13
0 2

Окей, в таком случае - удачи! От души
ПС с граждарства Алекса вроде только год прошел.
14.02.26 15:25
0 3

Пользуюсь сейчас. В очереди на прием уже месяц, проверяю каждый день.
Готов съездить в Рашку для получения нужных справок (о несудимости, отсутствия долгов по налогам и т.д.)? Теперь только так.
14.02.26 16:02
1 0

Теперь только так.
Нет. Справки можно получить по генеральной.
14.02.26 16:05
0 1

Готов съездить в Рашку для получения нужных справок (о несудимости, отсутствия долгов по налогам и т.д.)? Теперь только так.
нет, всё делается удалённо.
14.02.26 19:55
0 2

нет, всё делается удалённо.
Это пока не окуклились в росии.
14.02.26 20:02
0 1

У тебя есть российское гражданство?
14.02.26 21:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 328
авто 496
видео 4498
вино 364