Адрес для входа в РФ: exler.bar

Мирный турецкий турист в Иерусалиме

30.04.2024 18:38  8375   Комментарии (99)

Нож, который использовался при нападении (фото: Израильская полиция)

Очередное преступление израильской военщины!

34-летний Хасан Сакланан, гражданин Турции, в понедельник легально въехал в Израиль в качестве посетителя через пункт пересечения реки Иордан с Иорданией.

Вот его фото из соцсетей.

Сегодня в Старом городе Иерусалима он напал с ножом на полицейского пограничной полиции у входа в Ворота Ирода и ударил его ножом в верхнюю часть тела, в результате чего полицейский получил ранения средней тяжести. 

Полицейский был не один, с ним шел второй полицейский, который и прострелил нападавшему башку: они - люди хорошо тренированные, и в случае нападения не будут долго разбираться, что делать с нападавшим.

Что было в голове у молодого человека, который приперся в Израиль аж из Турции и напал с ножом на вооруженного полицейского, и на что он при этом рассчитывал - можно только догадываться.

Разумеется, в Турции сейчас начнут вопить об "очередном преступлении израильской военщины". Видимо, израильским полицейским надо было аккуратно обезоружить молодого человека, провести профилактическую беседу, после чего отпустить осматривать достопримечательности. 

Комментарии 99

"Что было в голове?"
Пришлось проверить. Буквально.
01.05.24 23:42
0 0

Радует, что люди не погибли.
01.05.24 22:10
0 1

Отправили Аллу в бар
01.05.24 19:59
0 0

А как вам такое? Демократия - "власть именно американского народа"?..
www.axios.com
01.05.24 16:31
0 0

Все таки пора вернуться к практике хоронить это дерьмо в свиных шкурах.
01.05.24 12:52
1 4

Достаточно отрезать у террористов органы зрения и размножения и высылать обратно по месту жительства. Местные с ними сами потом разберутся, по-мухаммедски.
01.05.24 10:25
0 0

Достаточно отрезать у террористов органы зрения и размножения и высылать обратно по месту жительства. Местные с ними сами потом разберутся, по-мухаммедски.
это ж надо еще доказать что он террорист
01.05.24 13:09
0 0

Достаточно отрезать у террористов органы зрения
только если они из расы раката 😄
02.05.24 07:24
0 0

Удивительно, но в комментах к последним постам очень слабо слышны голоса леваков, которые в последние дни в мире, наоборот, раздаются громче других. Особо в американских университетах.
Я восполняю этот недостаток мнений "слева", дав видео с ними (на английском).

Начать стоит с 2:40.
01.05.24 09:23
0 1

На 15:15 такая красота, что просто ууух! А английский я всё равно с пятого на десятое.
01.05.24 10:29
0 0

А английский я всё равно с пятого на десятое.
Всегда можно установить автогенерированные субтитры с переводом на нужный язык.
01.05.24 11:17
0 1

А английский я всё равно с пятого на десятое.
Субтитры же
02.05.24 07:28
0 0

Всегда можно установить автогенерированные субтитры с переводом на нужный язык.
Очень плохое качество распознавания в этом ролике. Я даже боюсь представить, как это выглядит в переводе на другой язык. Например, intifada распознаётся как antifa.
02.05.24 08:03
0 0

Да, громкая история.
01.05.24 08:40
0 0

Что было в голове у молодого человека, который приперся в Израиль аж из Турции и напал с ножом на вооруженного полицейского, и на что он при этом рассчитывал - можно только догадываться.
Ислам — вообще пи*дец из пи*децов. Хотя на вид о нем не скажешь плохо — он вроде не для быдла, не для лоха, а вроде бы для всяких мудрецов. Для тонкой и возвышенной натуры. Коран откроешь — мудрость, притчи, суры. Прочел всю книгу, потянулся, встал... И вдруг — моча по венам побежала! Ты чувствуешь, что надо дать в е*ало тому, кто эту книгу не читал! В е*ало и желательно с ноги! А лучше, соответственно, кинжалом! Х.. знает почему, но дать в е*ало необходимо: все кругом враги! Ещё бы, удовольствия не много: сидеть на жопе да молиться богу. Куда приятней в поисках врага кому попало обломать рога!
(с)

P.S. Всячески прошу прощения за наличие обсценной лексики. Но это цитата, а я с отвращением отказываюсь брать на себя роль цензора. И так сделал, что мог.
P.P.S. 16 лет назад написано, на минуточку. Дальше всё будет только усугуб*яться.
P.P.P.S. Простите за последнюю замену. Я по инерции.
01.05.24 07:47
1 21

Извинитесь немедленно
01.05.24 07:56
0 0

г**дон
01.05.24 08:19
5 0

Не, не так надо.

Извыныс!
01.05.24 08:20
0 0

Фу!
01.05.24 08:20
1 0

Просили же - матерных слов не употре.
01.05.24 08:28
0 0

Что фу? "Извинись, г...дон"
01.05.24 09:55
1 0

Это Лео?
01.05.24 11:16
0 2

01.05.24 12:38
0 0

Он самый. Я почему только (с) поставил — гуглится ведь легко.
01.05.24 15:21
0 0

Сногсшибательный экстремальный туризм в наших тематических кемпингах!
01.05.24 15:30
0 1

. Я почему только (с) поставил
Потому что у вас велосипеда не было?
02.05.24 07:46
0 0

И на пенсию ещё не скоро.
02.05.24 08:49
0 0

Ну, бывшый турецкий гражданин наверно мстил израильской военщине за геноцид двоюродных братьев арабов. Увидел военную форму и напал. Вопли обязательно будут - скажут ведь, что солдат застрелил в голову человека, лежавшего на земле, который ему не представлял никакой внезапной угрозы. А по моему, правильно сделал, а бы ему награду дал.
01.05.24 07:42
0 7

солдат застрелил в голову человека, лежавшего на земле,
безоружного.
гражданского.
дважды.
01.05.24 11:15
0 0

бывшый
бывший

Дважды - правило Zомбиленда!
01.05.24 23:47
0 1

Явно пытались обезоружить. Не сразу же убили-то.
01.05.24 02:18
0 2

А откуда видео? (Все прочитал, но не понял). Явно не камера наблюдения же...
30.04.24 23:56
0 0

Явно не камера наблюдения же...
Я только слева на стене три насчитал, что в кадр попали.
Почему эта не может быть ещё одной?

четыре.
01.05.24 01:37
0 2

Если ты про дергающееся изображение - то это просто съемка телефоном с экрана видеонаблюдения. Большинство видосов с камер утекает именно так.
01.05.24 07:31
0 8

А откуда видео? (Все прочитал, но не понял). Явно не камера наблюдения же...
под каждым видео где люди сннимают монитор/телевизор демонстрирующий запись с камеры появляется такой вот "умник" - типа не все так однозначно, кто-то же снимал, значит знал, что нападение будет...
01.05.24 11:49
0 3

А что, кто-то уже начал вопить? Иначе к чему дальнейшие рассуждения?
30.04.24 23:45
1 3

А что, кто-то уже начал вопить?
Леваки.
01.05.24 05:51
1 4

Ну, например, жена президента турции Эрдогана.
01.05.24 08:08
1 4

Не будьте как 34-летний Хасан Сакланан, гражданин Турции
30.04.24 22:51
0 4

Что было-уже не узнаем. Зато знаем, что появилось. Дырка.
30.04.24 22:28
0 2

Что было в голове у молодого человека, который приперся в Израиль аж из Турции и напал с ножом на вооруженного полицейского...
В этой голове не хватало восьми грамм, полицейский восполнил этот пробел.
30.04.24 22:01
0 13

Зачем разоружать? Он же яблоко чистил. А тут этот с ахтаматом
30.04.24 21:57
0 0

Ссылка в "он напал с ножом на полицейского" очень сильно сломана
30.04.24 21:49
0 0

Да ничего не будет.
Израиль в состоянии войны, и террористов, а это террорист, как ни крути, обещвреживают самыми действенными способами, без оглядки на "гуманизм".
Но то что нападавший идиот - это факт. Когда то я считал что у людей априори есть механизм просчёта ситуации на шаг вперёд, но оказалось что это не так. Значительная часть человеков оперирует реальностью в один шаг. И это гигантская проблема.
30.04.24 21:22
0 12

Почему вы не хотите выслушать другую сторону ????????????????
30.04.24 21:18
0 13

Почему вы не хотите выслушать другую сторону ????????????????
Она померла.
30.04.24 21:28
0 24

Да уж. Пырять израильского полицейского ножом - хороший способ, что бы привлечь внимание, но очень паршивый, если хочешь быть выслушанным.
30.04.24 23:30
0 9

Она померла.
Да, мозг нападавшего умер - задолго до произведения полицейским выстрела.
01.05.24 08:21
0 4

Почему вы не хотите выслушать другую сторону ????????????????
Спиритический сеанс сегодня в 9 вечера.
01.05.24 08:42
0 1

А может Турки и не начнут вопить.
Похоже и правда на "Suicide by Cop" - такое бывает и в новости обычно не попадает.
30.04.24 20:59
1 1

как говорится, תהרוג תורקי ותנוח.
30.04.24 20:53
0 2

Собаке - собачья смерть? Простите неточность перевода, не силен в иврите... 😄
30.04.24 20:57
0 1

не совсем, это бородатый еврейский анекдот о том как мама напутствует сына на русско-турецкую войну.
береги себя, убил турка -- отдохни.
30.04.24 21:04
1 13

"Убей турка. Отдохни"
01.05.24 10:27
1 1

Полицейский молодец
DS^
30.04.24 20:48
0 11

и ещё сегодня на девочку-пограничницу был автомобильный наезд в столице. вроде не очень пострадала. машину гад мужественно бросил и убежал. пока ищут...
30.04.24 20:47
0 3

Чмо.
30.04.24 19:45
0 3

>Видимо, израильским полицейским надо было аккуратно обезоружить...

Люди, не державшие в руках оружия, всегда найдут чего сказать. Например, что можно было выстрелить в руку или ногу. Беда в том, что значимая часть общества (может уже большинство ?) проецируют свой узкий жизненный опыт по стрижке пуделей на все явления в жизни. Но все они полноценные избиратели, увы.
30.04.24 19:35
0 35

Беда в том, что значимая часть общества (может уже большинство ?) проецируют свой узкий жизненный опыт по стрижке пуделей на все явления в жизни. Но все они полноценные избиратели, увы.
Вот-вот... Но вводить какие-либо избирательные цензы - это ужасная атака на демократию и возврат к тоталитаризьму! 😄
30.04.24 20:55
3 5

Беда в том, что значимая часть общества (может уже большинство ?) проецируют свой узкий жизненный опыт по стрижке пуделей на все явления в жизни.
Хорошо сказано.
30.04.24 21:10
0 10

Но все они полноценные избиратели, увы.
Предлагаете, чтобы избирательным правом обладали только те, кто держал в руках оружие? Привет Хайнлайну и ветеранам СВО.
30.04.24 21:24
9 5

В Турции, к примеру, обязательная военная служба. Все мужчины там держали оружие в руках.
30.04.24 21:43
0 5

Геи официально освобождены.
30.04.24 23:32
0 0

В Турции, к примеру, обязательная военная служба.
В России, к примеру, тоже. И?
01.05.24 00:00
0 0

Предлагаете, чтобы избирательным правом обладали только те, кто держал в руках оружие? Привет Хайнлайну и ветеранам СВО.
Ну или тем же древним афинянам, которые вроде как слово "демократия" и изобрели.
01.05.24 00:31
0 4

Ну или тем же древним афинянам, которые вроде как слово "демократия" и изобрели.
все люди равны. Каждому человеку по три раба.
Так?
01.05.24 07:32
0 3

Но вводить какие-либо избирательные цензы
начните с того, что лишите избирательного права себя.
Cure te ipsum.
01.05.24 07:34
1 3

Привет Хайнлайну
Да, Хайнлайн — голова! Ему палец в рот не клади.
01.05.24 07:51
0 3

начните с того, что лишите избирательного права себя.Cure te ipsum.
Я ведь почему стараюсь не вступать в дискуссии на эту тему, рассказывать свои соображения, которых накопилось довольно много? Потому что на сторонников неограниченного безудержного избирательного права, поставленного на одну доску с такими фундаментальными правами, как, например, право на жизнь, это действует, как красная тряпка. Они мгновенно теряют всякое соображение и начинают спорить не с тем, что им говорят, а с тем, что возникает у них в голове на основе собственной предвзятости.

Никто не говорит о лишении избирательных прав. Напротив, говорят об их предоставлении.

Снова воспользуюсь понравившейся мне аналогией. Никто не рождается с правом на управление транспортными средствами, выдаваемыми им только лишь по праву этого самого рождения (пусть и с отсрочкой до совершеннолетия). Но все люди рождаются с правом по достижении совершеннолетия, если они признаны дееспособными, эти права заслужить. Просто для этого следует потрудиться. Видите нюанс?

Вот почему ваша реплика мне представляется совершенно бессмысленной.
01.05.24 08:03
1 20

Беда в том, что значимая часть общества (может уже большинство ?) проецируют свой узкий жизненный опыт по стрижке пуделей на все явления в жизни.
Вы обесцениваете труд груммеров по стрижке пуделей.
01.05.24 08:09
0 3

Люди, не державшие в руках оружия, всегда найдут чего сказать.
Практически все люди держали в руках оружие типа "нож".
01.05.24 08:49
2 0

Как насчёт заплатить 100 баксов за возможно выбирать? Сразу отсеиваются праздношатающиеся и дураки.
01.05.24 12:21
2 0

Как насчёт заплатить 100 баксов за возможно выбирать? Сразу отсеиваются праздношатающиеся и дураки.
Голосование в Думу.
Беру лимон-другой баксов, раздаю "праздношатающимся и дуракам", контролирую процесс.
После выборов отобьётся быстро.
01.05.24 13:15
0 5

Подозреваю, как и в России - многие один раз на присяге.
01.05.24 14:09
0 0

Вы обесцениваете труд груммеров по стрижке пуделей.
Грумер. От грум - конюх. А ещё это жених, что напоминает нам: "кому и кобыла невеста" 😉
multilinguablog.com
01.05.24 16:17
0 2

Предлагаете, чтобы избирательным правом обладали только те, кто держал в руках оружие? Привет Хайнлайну и ветеранам СВО.
Какая поразительная способность незаметно заменять контекст высказывания. Нигде ведь не было сказанно что голосовать могут только те кто знает как держать оружие, суть высказывания в том что большинство голосующих, к сожалению, не в состоянии мыслить критически или просто поразительно узколобы чтобы понять точку зрения отличающюся от их собственной. Твой комментарий это тоже, кстати, подтверждает.
01.05.24 16:18
0 3

Какая поразительная способность незаметно заменять контекст высказывания. Нигде ведь не было сказанно что голосовать могут только те кто знает как держать оружие
Было высказано свершенно неприкрытое сожаление по поводу того, что штафирки, которые не держали в руках оружия ("жизни не знают"), являются избирателями.
Люди, не державшие в руках оружия, всегда найдут чего сказать. [...] Но все они полноценные избиратели, увы.

Разумеется, можно трактовать эту фразу и более широко - "жаль, что люди, которые высказываются по вопросам, в которых не разбираются, являются избирателями". Но при такой трактовке возникает естественный вопрос к автору высказывания - сам-то он является дипломированным специалистом в области госстроительства и госуправления, или просто так языком мелет?
01.05.24 16:46
1 0

Я не думаю, что мы придем к общему знаменателю по вопросу избирательного права.
Моя же фраза несла тот смысл, что обычно люди, которые хотят лишить кого-то какого-то права сами с этим правом расстаться не готовы.
01.05.24 20:32
0 2

Но все люди рождаются с правом по достижении совершеннолетия, если они признаны дееспособными, эти права заслужить. Просто для этого следует потрудиться. Видите нюанс?
В Японии была одна партия, для вступление в которую надо было пройти какие-то тесты по истории и по логике, насколько я помню.
Мне идея очень нравилась, но партия загнулась за малочисленностью.

По поводу вашей идеи: оно примерно так сейчас и работает. Всеобщее образование и всеобщее избирательное право подразумевает, что все получили образование и могут применить свои знания, сделав разумный выбор. Но что-то всё время идёт не так... 😒
01.05.24 20:48
0 5

Интересно, что вчера я размышлял над темой последнего абзаца. И вот какой парадокс увидел.

Известно, что иммигранты, претендующие на гражданство США, должны в качестве обязательного этапа выдержать экзамен на знание конституционного строя, законов и порядков, основы гражданского общества. Это логично и понятно: люди прибыли из разных обществ с разной культурой и укладом, и им необходимо научиться укладу того общества, в котором они хотят жить.

В то же время родившиеся в США автоматически становятся гражданами без всякой такой подготовки. Вы правильно заметили, что факт рождения в стране предполагает исконное, с младых ногтей воспитание и обучение: семья, школа. Вот только гражданство уже есть, а вот требований никаких нет. Человек может вырасти в бог знает какой семье (вы легко можете представить, какой), рано бросить школу, перебиваться подённой работой, жить в трейлере, хлебать муншайн... Но он всё равно полноценный гражданин и избиратель, и требований, которым он должен соответствовать, никто не предъявляет. Совсем не та ситуация, что с иммигрантами.

Так что плохого, если растянуть подобную процедуру на всех — и рождающихся в стране и приезжающих в неё жить?
02.05.24 09:20
0 0

Да, Хайнлайн — голова! Ему палец в рот не клади.
начиналось все, как помнится, еще с древнего Рима. Гражданин голосовавший за военные действия должен был при необходимости выступить в рядах легиона и поддержать так сказать свой голос действием. Очень бы не помешало сегодня
02.05.24 09:43
0 0

Это вы про РФ? Это не страна, это симулякр. В других нормальных странах я посмотрю как вы будет покупать избирателей.
02.05.24 12:16
0 0

семья, школа. Вот только гражданство уже есть, а вот требований никаких нет. Человек может вырасти в бог знает какой семье (вы легко можете представить, какой), рано бросить школу, перебиваться подённой работой, жить в трейлере, хлебать муншайн... Но он всё равно полноценный гражданин и избиратель, и требований, которым он должен соответствовать, никто не предъявляет
Насколько я понимаю, что какое-то количество классов ребенок в США должен отучиться, прежде чем бросить школу. Так что требования к образованию будущего избирателя есть. А вот к его стилю жизни - нет.
Обязательное школьное образование, если верить википедии, есть практически во всех странах, за исключением Бутана, Папуа Новой Гвинеи, Соломоновых Островов и Ватикана.
Насколько я понимаю, социальное устройство страны объясняют во время учебы везде.
02.05.24 16:22
0 0

Отнюдь не во всех штатах это даже юридически так, а де-факто можно вообще всё послать в пень. Вспомните хоть амишей, хоть индейцев.
Единственное, что мешает жить без документов - "огненную воду" могут не продать, и лицензию на управление авто не получишь. На второе амишам вообще наплевать, лошадки есть 😄
Для более-менее цивилизованных людей ещё, конечно, важен номер страховки, иначе на работу легально не устроиться; но многие работают нелегально, за наличку. Вот если заболеешь, это да, это проблема.
03.05.24 20:45
0 0

В Турции, к примеру, обязательная военная служба. Все мужчины там держали оружие в руках.
А тем, которые не держали, например, женщинам, избирательное право как бы и не нужно...
07.05.24 15:36
0 0

Жаль не залезть в его бренную голову, безумно интересно что им движет, что за дичь...
Может этот товарищ из какой-нить Турецкой секты инцелов, решил поскорее добраться до вожделенных девственниц?
Или у нас на востоке появился аналог западного Suicide by Cop - Suicide by Jew?
30.04.24 19:22
0 9

Жаль не залезть в его бренную голову
Да ладно. Патологоанатом верняк влезет.
30.04.24 19:24
0 8

Жаль не залезть в его бренную голову, безумно интересно что им движет, что за дичь
Помните кадр из "О чем думают женщины?", когда Мел Гибсон идет по улице и с улыбкой слушает мысли всех женщин по пути? И вдруг обнаруживает, что у вон тех двух мило болтающих подружек - тишина? Вообще ничего, пусто, ноль. Хотя они двигаются, говорят, внешне не отличаясь от тех кто рядом.
Вот, оно. Каждый раз, когда читаю типа "чем он думал, дергая за кольцо (паркуясь у входа, куря в подъезде и т.п.)", вспоминаю этот эпизод.
01.05.24 08:35
0 0

безумно интересно что им движет, что за дичь...
И сколько получат его родственники за "подвиг".
01.05.24 11:14
0 0

поскорее добраться до вожделенных девственниц?
01.05.24 16:11
0 0

Напрыгнул со спины, герой!
Коп башку снес и ещё пару раз стрельнул для верности, красава. А чего, вдруг это шахид и у него бомба?

Но конечно, это реально жесть. Что у таких в голове? Впрочем, сейчас там точно ничего.
30.04.24 19:06
0 31

Напрыгнул со спины, герой!
Во-во. Аллаху акбар со спины лучше идет.
30.04.24 19:07
0 11

Коп башку снес и ещё пару раз стрельнул для верности, красава. А чего, вдруг это шахид и у него бомба?
Действовал совершенно четко.
30.04.24 19:08
0 17

Судя по форме - Магав (пограничники). Очень подготовленные товарищи, особенно в Иерусалиме.
30.04.24 19:14
0 12

Что у таких в голове? Впрочем, сейчас там точно ничего.
У него там пуля...
30.04.24 23:28
0 16

У него там пуля...
и это правильно
01.05.24 07:36
0 2

Причем похоже даже до нападения...
01.05.24 10:32
0 0

У него там пуля...
"вам никогда не приходило в голову... копьё" (если не ошибаюсь, "Фёдор Двинятин" ещё тех пор, когда КВН не превратился в бесконечный флюродрос Маслякову)
01.05.24 11:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2611
софт 910
США 86
шоу 6
Что ещё почитать