Маленький мышонок жалуется

17.04.2026 17:10  1725   Комментарии (141)

Маленький мышонок дал интервью проправительственному изданию Patrióta.

Жалуется. Боль, говорит, почувствовал и пустоту. Но сначала только боль. А потом пустоту.  

«Мы всё ещё переживаем это. Таким образом, если на следующее утро, ты спрашиваешь меня даже о том вечере того же дня, если спрашивают о моих чувствах, я могу сказать, что таким образом, если мои эмоции всплывают, я могу сказать, что ну, чувствовал боль и пустоту. Я думаю, что в воскресенье ещё только боль, в понедельник уже и пустоту тоже, и с тех пор физиотерапией лечу себя, и стараюсь, чтобы эту пустоту как-то выразить, или заполнить, как-то избавиться от неё каким-то образом.»

Как думаете, его в Венгрии посадят (а он там не на один срок нагулял, конечно), или он раньше в Ростов сбежит к Яныку и Асаду? 

 

17.04.2026 17:10
Комментарии 141

BBC напомнила, что в конце 80-х годов Орбан создал молодёжную партию Фидес, у которой тогда была антикоммунистическая и проевропейская идеология. В 1989 году он одним из первых политиков публично потребовал вывести советские войска из Венгрии. Сравнивая того Орбана и нынешнего, понимаешь, что власть и деньги могут сильно поменять человека.

Мадьяр напоминает Орбана времён начала 2000-х. Пока непонятно, куда власть его занесёт.
18.04.26 04:19
0 2

Хорошее поэтическое описание того, что власть делает с человеком, сделал Толкиен во "Властелине колец".
Да даже нумизматика хорошо показывает:
18.04.26 09:05
0 0

Ну ЕС сильно изменился с 80-х. Завозить массово мигрантов с Африки и мусульманских стран стали не так давно.
А почему это беспокоит Орбана? Восточная Европа как не завозила их, так и не собирается. Да и мигрантам эти страны тоже не нужны. Если они туда случайно попадают, то сразу же бегут дальше на запад, не задерживаясь.
18.04.26 08:19
0 0

Ну ЕС сильно изменился с 80-х. Завозить массово мигрантов с Африки и мусульманских стран стали не так давно.
18.04.26 07:25
1 0

Сравнивая того Орбана и нынешнего, понимаешь, что власть и деньги могут сильно поменять человека.
Политиков и памперсы надо регулярно менять, причем по одной и той же причине.
18.04.26 07:01
0 0

Сравнивая того Орбана и нынешнего, понимаешь, что власть и деньги могут сильно поменять человека.
Хорошее поэтическое описание того, что власть делает с человеком, сделал Толкиен во "Властелине колец". Кольцо всевластие это и есть неограниченная власть. И чем больше им владеют и пользуются, тем меньше остается от человека. Ну и с определенного предела практически невозможно добровольно от него отказаться.
Разделение полномочий, общественный контроль и ограничение на срок полномочий, ничего лучше пока не придумали. Процитирую Шульман: "Вся власть никому"
18.04.26 06:19
0 0

Местные спецы легко докажут вам, что "всë было очевидно с самого начала".
Так-то да. Поэтому венгры, которые сильно довольны происходящим, специально уточняют, что за Мадьяром тоже надо приглядывать.
18.04.26 06:13
0 0

Отлично. Надеюсь, русские не остановятся ни при каких обстоятельствах и будут переть под дроны и роботов, пока не закончатся.

Военкор Дмитрий Стешин заявил, что на фронте наблюдается замедление наступления, а Украина "лихорадочно" наращивает применение дронов. По его словам, использование беспилотников и роботизированных решений меняет характер боевых действий. В качестве примера он привёл разговор с пленным украинским военным, который отметил, что одна сторона привозит на фронт грузовик людей, а другая грузовик FPV-дронов.
17.04.26 23:23
1 3

Вариант прекращения процесса с разворотом зергов в обратную сторону не рассматриваете в принципе, или просто сам процесс нравится?
Вряд ли безмозглые биологические дроны посягнут на свою возлюбленную плешивую королеву на ходулях. Вижу вариант, когда ублюдки попрут ещё и на Европу, возможно, одновременно ещё и на Среднюю Азию (то есть на Китай). Тут то их гнездо и "запылает, подожжённое с пяти концов".
P.S. Историки будущего будут долго искать место, где согласно мифам на одном из притоков сказочной реки "Ока" стояла знаменитая Цитадель Абсолютного Зла. В конце концов признают слухи и записи об оной недостоверными легендами, искажениями устной традиции малых народов, которые, скорее всего рассказывают о времени перед уничтожением таджикско-киргизскими ордами Великого Воронежа, да, того самого огромного города с населением более пяти тысяч человек на самом краю загадочной Стеклянной Пустоши.

Отлично. Надеюсь, русские не остановятся ни при каких обстоятельствах и будут переть под дроны и роботов, пока не закончатся.
Тупик.
В мордоре мяса хватит - закончатся одни, появятся другие, да и какие-то решения из говна и палок придумывают. Это может продолжаться как минимум ооооочень долго.
Вариант прекращения процесса с разворотом зергов в обратную сторону не рассматриваете в принципе, или просто сам процесс нравится?

закончатся русские, есть еще бурятские и татарские
Да и украинские.... Бурятов как раз выбрали почти всех, кто был готов добровольно
18.04.26 06:15
0 0

Отлично. Надеюсь, русские не остановятся ни при каких обстоятельствах и будут переть под дроны и роботов, пока не закончатся.
закончатся русские, есть еще бурятские и татарские
18.04.26 03:17
1 1

Вижу Орбана, слышу Орбана и понимаю, что поговорку "Бог шельму метит" придумали не зря
17.04.26 22:58
1 0

Экслер: Как думаете, его в Венгрии посадят (а он там не на один срок нагулял, конечно)
Калифорниан: Надо забыть о всех преступлениях которые он совершил, когда грабил свой собственный народ.
Сергей Лахно: А то как темные делишки мутить, когда это казалось безопасным - так это пожалуйста.
и т.д. и т.п. А уж про посадить Трампа вообще чуть ли не в каждой второй теме.
А кто-нибудь может назвать конкретное преступление и статью, по которой нужно сажать Орбана? Или Трампа? Или революционное чутье вам Уголовный кодекс заменяет?
17.04.26 20:29
14 2

Да, это называется наведенный психоз, он же индуцированное бредовое расстройство.
Что, пригорает? Хорошо тебя Пафнутий припечатал. Не в бровь, а в глаз, что называется
18.04.26 09:16
0 0

Про Орбана мне не интересно, а вот про Трампа хотел бы узнать что ты нашёл.
Достаточно одного подтвержленного факта слива информации, использованной для игры на бирже.
18.04.26 06:16
0 0

У меня нет никаких сомнений, что на Трампа, и Орбана можно найти разного рода свидетельств выше крыши, вполне себе уголовных, безо всякой политики. Но вот насколько это в общественных интересах, это мне не очевидно.
Про Орбана мне не интересно, а вот про Трампа хотел бы узнать что ты нашёл.
18.04.26 03:37
1 0

Да, поймали в конце концов на бухгалтерии.
Это практически как Аль Капоне! 😄 То-то Трамп как-то озаботился Алькатрасом.

Вот интересно, про Трампа еще говорят, (кроме как "бизнесмен") еще и "шоумен". Типа, ну он же прямо вел телепедерачу, страшно классную.

Мог бы, наверное, тогда уж и в кино сняться, версию про Бонни и Клайд. Сторми Дэниелз в роли Бонни. Тем более, что в кино, я помню, он как минимум один раз точно снимался: "один дома 2".

Потому и Зеленского не любит, то ведь тоже, некоторым образом (сильно некоторым) в один дома снимался. Ревность.
18.04.26 03:36
0 0

Что ж ты так некрасиво сливаешься? Ты вопрошал, по какой статье - тебе разъяснили. То, что в демократической стране сначала нужно предъявить обвинение, доказать и осудить, а уже потом сажать - это и так ежу понятно.
Так трампутист не может не передернуть. Это МО такой: сначала вброс, потом передерг, потом лапки кверху "обижают маленького проклятые леваки".

Ну, вот на Трампа уже нашли, и даже приговор вынесли. Но насколько это не было политическим преследованием? Вроде, все очевидно, на Трампа пытались нарыть компромат с начала первого срока. Пытались вообще русским агентом представить. Не очень получалось. Наконец, нашли ошибки в бухгалтерии, ура! Теперь все леваки здесь пишут, что Трамп - осужденный уголовник. Но дело в том, что что-то подобное можно нарыть вообще практически на любого политика или бизнесмена, не только на Орбана или Трампа. И возникает вопрос: это будет политический заказ или торжество закона? Ответ очевиден и это не вторая часть предложения.
Напомню, что Трамп в 2016 выиграл после того как республиканский директор ФБР за неделю до выборов послал в американский конгресс письмо, что собирается заново открывать против Хиллари дело о серверах, которое уже было закрыто и никаких новых улик или свидетельств не появилось. Это было беспрецедентным шагом, который явно стоил Клинтон президентства. Трампу так эта идея понравилась, что на следующие выборы он попытался провернуть нечто подобное в отношении Байдена на сей раз при помощи шантажа украинских властей, которые должны были открыть дело или хотя бы просто объявить о расследовании Байдена, за что получил свой первый импичмент.

Далее, доклад республиканца(!) Мюллера, который, кстати, нашел связи между президентсткой кампанией Трампа и рф, не имеет никакого отношения к суду Трампа за фрод. А суд за фрод не имеет никакого отношения к делу о вмешивании в выборы и шантаже выборных officials в Джорджии. Просто Трампу не привыкать совершать преступления и выходить сухим из воды благодаря своебразности законов в США, которые не позволяют судить президента/президента-электа США.

По поводу стандартной трампутистской мантры, что можно на любого политика что-то нарыть - это очевидно не так. Трамп с первого своего президентского срока пытается посадить за что-нить своих оппонентов (lock her up - это ваш, трампистский, слоган, а вовсе не демократов), причем используя услуги своих карманных генпрокуроров, но не выходит каменный цветок. А во время президенства Байдена респы так хотели что-нить нарыть на него, но так хреново у них это получалось (главный свидетель в конгрессе оказался рашкинским агентом, сюрприз!), что пришлось нарыть дела против его сына, раз против самого не удалось. Да еще и брату Байдена пытались что-то уж совсем смехотворное пришить.
18.04.26 01:32
0 1

Понятное дело, что Орбан блокировал помощь Украине
Ты неспособен притвориться человеком, трапмист, даже не пытайся.
18.04.26 01:07
1 1

А как вы предлагаете МобиХ-ю сделать что-то красиво?
"Я не, я не, ой, это не я, это не я!" - тоже так себе вариант.
А больше ничего-то у них с Н-фаном и нет.

А, то есть, все уже ясно. Факты налицо и доказаны. Местные аналитеги вынесли вердикт. Ну, ОК.
Что ж ты так некрасиво сливаешься? Ты вопрошал, по какой статье - тебе разъяснили. То, что в демократической стране сначала нужно предъявить обвинение, доказать и осудить, а уже потом сажать - это и так ежу понятно.

Интересно можно ли ему госизмену пришить? После вот этих пленок с "мышонком". Вроде как венгры должны помнить что с ними ссср творил и не считать рф дружеским государством.

У меня нет никаких сомнений, что на Трампа, и Орбана можно найти разного рода свидетельств выше крыши, вполне себе уголовных, безо всякой политики. Но вот насколько это в общественных интересах, это мне не очевидно.
Ну, вот на Трампа уже нашли, и даже приговор вынесли. Но насколько это не было политическим преследованием? Вроде, все очевидно, на Трампа пытались нарыть компромат с начала первого срока. Пытались вообще русским агентом представить. Не очень получалось. Наконец, нашли ошибки в бухгалтерии, ура! Теперь все леваки здесь пишут, что Трамп - осужденный уголовник. Но дело в том, что что-то подобное можно нарыть вообще практически на любого политика или бизнесмена, не только на Орбана или Трампа. И возникает вопрос: это будет политический заказ или торжество закона? Ответ очевиден и это не вторая часть предложения.
17.04.26 22:21
5 1

человека никогда нельзя осудить по политическим мотивам
Вы это сейчас написали русским языком, и ничего не екнуло?
17.04.26 22:10
1 0

Я бы ещё добавил к тому, что написал выше, что между политикой и юриспруденцией существует связь, которую надо чётко понимать: человека никогда нельзя осудить по политическим мотивам, но можно освободить от ответственности если это в интересах общества.

У меня нет никаких сомнений, что на Трампа, и Орбана можно найти разного рода свидетельств выше крыши, вполне себе уголовных, безо всякой политики. Но вот насколько это в общественных интересах, это мне не очевидно.
17.04.26 22:00
3 0

Но вообще мне кажется, что надо разделять нормальную работу институтов и политическую месть. Первое должно больше сосредоточено на вопросе, как трамповские злоупотребления стали возможны и как этого избежать в будущем. И да, если против Трампа или Орбана или кого-то другого будут найдены убедительные свидетельства, они должны понести ответственность. Но это не главная цель.
Так об этом и речь. Если есть свидетельства, - ответственность должна быть. Но пока со свидетельствами как-то не очень, однако, все здесь уже вынесли обвинение, будто сами присутствовали при той коррупции и взятках. Понятное дело, что Орбан блокировал помощь Украине, в этом он козел, конечно, но это политические игры, под уголовные статьи никак не попадают. А местным типа цивилизованным эуропейцам ничего другого и не нужно, политический противник по их мнению, как вор у Жеглова, должен сидеть в тюрьме.
17.04.26 21:49
6 3

Трампу вообще-то успели предъявить несколько обвинений и по одному даже признать виновным. Там есть определённые юридические вопросы, но так-то с «преступлением и статьёй» особых проблем нет.
Да, поймали в конце концов на бухгалтерии. А пытались пришить чуть ли не шпионаж в пользу России. Как-то не очень похоже на нормальную работу институтов, а больше на политический заказ.
17.04.26 21:41
8 1

Трампу вообще-то успели предъявить несколько обвинений и по одному даже признать виновным. Там есть определённые юридические вопросы, но так-то с «преступлением и статьёй» особых проблем нет.

Но вообще мне кажется, что надо разделять нормальную работу институтов и политическую месть. Первое должно больше сосредоточено на вопросе, как трамповские злоупотребления стали возможны и как этого избежать в будущем. И да, если против Трампа или Орбана или кого-то другого будут найдены убедительные свидетельства, они должны понести ответственность. Но это не главная цель.
17.04.26 21:32
1 3

"Деньгоприемник да клавиатуротык. Без каких-либо прокладок между." (с) Пафнутий
Да, это называется наведенный психоз, он же индуцированное бредовое расстройство. Для группы отдельных местных индивидов это весьма характерный психологический паттерн.))
17.04.26 21:30
6 2

Как же классно от тряски трампистов, до чего же классно жить, видя вашу бессильную злобу.
Начет тряски и бессильной злобы это тебе к психиатру. Возможно, он поможет. Но это не точно.
17.04.26 21:25
9 3

Такие понятия, как коррупция, взяточничество и злоупотреблерие служебным положением, тебе за четыре класса церковно-приходской школы не разъяснили?
А, то есть, все уже ясно. Факты налицо и доказаны. Местные аналитеги вынесли вердикт. Ну, ОК.

тебе за четыре класса церковно-приходской школы не разъяснили?
"Деньгоприемник да клавиатуротык. Без каких-либо прокладок между." (с) Пафнутий

А кто-нибудь может назвать конкретное преступление и статью, по которой нужно сажать Орбана?
Такие понятия, как коррупция, взяточничество и злоупотреблерие служебным положением, тебе за четыре класса церковно-приходской школы не разъяснили?

Как же классно от тряски трампистов, до чего же классно жить, видя вашу бессильную злобу.
17.04.26 20:53
2 7

Ну, бывает. Разводили курей, а потом решили попробовать с зебрами - и как поперло!
Так и разбогатели.
17.04.26 20:53
0 3

конкретное преступление и статью, по которой нужно сажать Орбана
Статью не назову, но коррупция.

Его друзья и родственники стали талантливыми предпринимателями.
17.04.26 20:48
1 6

Тоже мне проблема.
Обявит амнистию себе и всем приближенным, и все.
17.04.26 20:17
1 0

Не совсем в тему, но пролив опять открыли. Непонятно, правда, на сколько. Но война закончилась, что ли?
Sbr
17.04.26 19:50
0 0

Не совсем в тему, но пролив опять открыли.
Типичное открытие Шредингера - то ли оно есть, то ли его нет. Или же оно есть, но почему-то ни один танкер им не пользуется.

Не совсем в тему, но пролив опять открыли. Непонятно, правда, на сколько. Но война закончилась, что ли?
Приподоткрыли; могут придподзакрыть.
Осталось понять, зачем вообще была война. ЯО у Ирана теперь точно будет; пролив теперь (вероятно) будет за денежку иранцам; но если даже нет - так до войны и был открыт!
А, пару стариков убили. Это, может, и неплохо, только вместо них придут бармалеи помоложе. Так себе победа, даже трамписты понимают.
17.04.26 23:27
0 1

Кто лучше: Орбан или Санчес? Кто будет лучше относиться к нелегалам и преступникам? Кто будет разбираться с захватчиками жилья (сквоттерами)? Я думаю, что Европа просто вытолкнула Орбана в сферу влияния Путина.
Lay
17.04.26 19:26
14 0

Эта всесильная Европа также вынудила Путина напасть на Украину. Так-то он ни-ни.
18.04.26 05:08
0 0

Я думаю, что Европа просто вытолкнула Орбана в сферу влияния Путина.
В Ростов, что ли?
18.04.26 01:04
0 0

Ты всюду бегаешь с этим копипастом. Если десять раз повторишь аргумент станет в десять раз сильнее?
17.04.26 21:06
1 1

А Украина вытолкнула Януковича в сферу влияния путина. А Сирия Ассада.
"А вот она стоял мой чемоданчик!
А вот она стоял мой чемоданчик!" (с)
17.04.26 21:00
0 0

"Кто более матери истории ценен?
Мы говорим "Ленин" - подразумеваем "партия".
Мы говорим "партия" - подразумеваем "Ленин".

Следы неистребимые пропаганды висят в памяти.
17.04.26 20:56
0 1

Я думаю, что Европа просто вытолкнула Орбана в сферу влияния Путина.
Господи, как прекрасно наблюдать тряску ватной трампистской мрази.
17.04.26 20:54
1 3

Я думаю, что Европа просто вытолкнула Орбана в сферу влияния Путина.
А Украина вытолкнула Януковича в сферу влияния путина. А Сирия Ассада.
17.04.26 20:37
0 4

Мне кажется то что вы написали, там прекрасно всё.
17.04.26 19:27
0 4

Петер Мадьяр же Орбановский однопартиец. Хоть и бывший, но такой же патриот. Мне вот кажется, что события будут развиваться по казахстанскому сценарию - старого премьера задвинут подальше, его ставленников тоже, активы перераспределят, но уголовного преследования не будет.
17.04.26 18:58
0 1

Да и сейчас он вкладываться не собирается.
Он не собирается, но его и не просят. Гармония, однако.
18.04.26 01:06
0 0

Петер Мадьяр же Орбановский однопартиец. Хоть и бывший, но такой же патриот.
мало того, когда голосовали за 90 ярдов помощи Украине ( ещё до подрыва дружбы) Мадяр был против. Да и сейчас он вкладываться не собирается. Просто не будет препятствовать, если дружбу починят.
17.04.26 19:32
1 1

m.youtube.com
Будущий министр здравоохранения отжигает😃
Sbr
17.04.26 18:50
0 0

Будущий министр здравоохранения отжигает😃
Ортопед. Держит свой опорно-двигательный аппарат в хорошей форме, молодец.
17.04.26 19:07
0 1

Как думаете, его в Венгрии посадят (а он там не на один срок нагулял, конечно),
с чего бы, даже уезжать вряд-ли придется. Насколько я понял Мадяр собирается его политику продолжать. Короче ничего радикально не изменится.
17.04.26 18:38
7 1

с чего бы, даже уезжать вряд-ли придется. Насколько я понял Мадяр собирается его политику продолжать. Короче ничего радикально не изменится.
Ну да, Мадьяр собирается также быть на побегушках у Хуйла и сливать ему всю информацию, а также проводить политику Хуйла в Европе насколько это возможно?
18.04.26 01:36
0 1

Ни фига не понимаю этого злорадства.

Ну ок, предположим он был катастрофой для Венгрии (на самом деле я не знаю, но предположим). Ну проиграл выборы, пожал руку победителю и ушёл. И? Демократия и цивилизация однако, всем бы так.

Обязательно надо потоптаться на дохлом льве?
17.04.26 18:00
24 4

Я про Швейцарию писала.
Упс. Попался, думал что ты из Украины пишешь..

Также неплохо было бы сменить ваше правительство, которое выражало открытую поддержку внутреннему врагу Украины, ЕС и НАТО в Европе. О каком потеплении может идти речь?
Очень бы неплохо и мы над этим работаем. Но совсем не за это. Плевать в одного из буквально парочки не антиизраильских политиков по указанию политиков антиизраильских - до такого даже наше хуйло не додумался...
18.04.26 08:48
0 0

Жаль. Я надеялся на реальное потепление отношений между нашими странами. Тем более делить нам нечего, а враг у нас общий. Но, видимо, не сложится...
Я про Швейцарию писала. В Украине будут выборы через полгода после окончания войны. Если Израиль хочет их приблизить, он может помогать Украине. Также неплохо было бы сменить ваше правительство, которое выражало открытую поддержку внутреннему врагу Украины, ЕС и НАТО в Европе. О каком потеплении может идти речь?
18.04.26 08:36
0 1

интересно, а как китайцы к евреям относятся? Еврейских погромов там точно не было.
Про это я знаю чуть больше, чем про венгров (про которых я не знаю ничего). Довелось и поездить и пообщаться с людьми в том числе и в неформальной обстановке.

Там всё просто - лаовай не человек. Так, белый варвар, которого высшая доблесть нае.. обмануть. Хотя физической агрессии там мало, народ не агрессивный, по крайней мере пока трезвый. Так что нет, погромов не было, ни еврейских ни вообще никаких. Ну разве что немного японских, ну тут есть за что.
18.04.26 07:56
0 0

Есть у тебя такой,который бы пришёл на смену тому, кто у власти с 1996 года?
Есть и несколько. Но это уже совершенно другой разговор и слегка не по теме этого поста. Хотя может и по теме - Орбан-то всего 16 лет у власти продержался. Мальчишка по сравнению с нашим.
18.04.26 07:42
0 0

В 2027. У нас коллективное управление страной, поэтому порадоваться сильно ты не сможешь. Максимум, что произойдет - это народная партия и соц-демы наберут ещё по паре процентов за счёт зелёных и центристских партий. Политика останется та же.
Жаль. Я надеялся на реальное потепление отношений между нашими странами. Тем более делить нам нечего, а враг у нас общий. Но, видимо, не сложится...

И да, в этом есть и наша вина. У нас выборы в конце этого года, постараемся свалить своё хуйло. Но может и не получиться, уж очень крепко оно за 30 лет у власти укоренилось...
18.04.26 07:39
0 0

Спасибо, обязательно воспользуюсь. Кстати, когда у вас выборы 😄 ?Но есть один человек, (который у власти с 1996-го года, с перерывами, правда) проигрышу которого на выборах я бы радовался больше всего. Но именно радовался бы, а не злорадствовал...
Я полагаю,что радуются победе своего кандидата. Есть у тебя такой,который бы пришёл на смену тому, кто у власти с 1996 года?
18.04.26 03:23
1 1

Обязательно надо потоптаться на дохлом льве?
Льва там нет, но то, что мышь сдохла - хочется убедиться.
18.04.26 01:37
0 4

Зарегался снова, потому что прошлый аккаунт забанили за чрезмерный гуманизм?
"Все так делают" (с) MobyDick
17.04.26 23:10
0 4

а когда некий политический деятель им не нравится
Ты серьезно? Этот политический деятель в телефонном разговоре с врагом и угрозой для стран ЕС и НАТО предлагал свои услуги и заверял в своей верности. А министр иностранных дел звонил в перерывах Лаврову и пересказывал ему содержание заседаний ЕС.

Это ты, кажется, на мой прошлый вопрос отвечал, что тебе лень читать эти перехваты разговоров и разбираться в вопросе?
17.04.26 23:10
0 2

Кстати, когда у вас выборы 😄 ?
В 2027. У нас коллективное управление страной, поэтому порадоваться сильно ты не сможешь. Максимум, что произойдет - это народная партия и соц-демы наберут ещё по паре процентов за счёт зелёных и центристских партий. Политика останется та же.
17.04.26 23:02
0 2

"Последний континент"
Там хороший стеб на австралийцев...
17.04.26 22:08
0 0

Все трамписты - ватная нелюдь.
Ты в зеркало-то на себя посмотри, европеец-гуманист хренов. Зарегался снова, потому что прошлый аккаунт забанили за чрезмерный гуманизм?
17.04.26 21:56
6 2

на дохлом льве?
На дохлом ЧТО??!
17.04.26 21:03
0 4

Вот, тихонько посадили бы Трампа после 2020 года - и мир сейчас был бы чище.
Вот, тихонько посадили Адольфа после 1923 года - и мир стал чище.
17.04.26 20:59
0 0

Они про демократию и цивилизацию вспоминают когда их Путин кошмарит,
Все трамписты - ватная нелюдь. Без исключения. Какое же ты огромное удовольствие испытываешь, глядя как нас истребляют твои любимые русские.
17.04.26 20:56
8 0

Демократия и цивилизация однако, всем бы так.
Нет, им не так. Они про демократию и цивилизацию вспоминают когда их Путин кошмарит, а когда некий политический деятель им не нравится, они сами не прочь Путиным стать.))
17.04.26 20:40
6 1

Но есть один человек, (который у власти с 1996-го года, с перерывами, правда) проигрышу которого на выборах я бы радовался больше всего. Но именно радовался бы, а не злорадствовал...
Это потому, что он никого из ваших друзей и родственников не убил. Легко не испытывать эмоций по отношению к преступнику, от которого ты лично не пострадал. С Орбаном ситуация ровно такая же. А вот на смерть Хомейни или убийство террористической верхушки в Газе, скорее всего, вы эмоциональней реагировали, не так ли?
17.04.26 20:21
0 4

Трамп осуждённый преступник, так что ни о каком "всех посадить" речи нет.
17.04.26 20:14
0 2

В Шанхае самая большая сионистская община в всей Азии.
17.04.26 20:11
0 0

грабил свой собственный народ.
Он это делал патриотично.
Как путин. Как Асад.
17.04.26 19:37
0 2

Это в вас говорит революционно-большевистское мировоззрение. Посадить всех, кто мне не нравится. И не просто посадить, а тихонько посадить. А ещё лучше прикопать, правильно? Напомнить куда такие методы приводят?

Посадить может только суд, вам знакомо такое слово? Да, суд может быть предвзятый, несправедливый и подкупленный. Да какой угодно, и это всё это очень плохо и несправедливо по жизни. Вот только все другие методы приводят к тотальной кровавой бане.
17.04.26 19:34
6 3

Сводить политику к принципу «нужно было просто всех посадить» — это путь к диктатуре, а не к порядку. Если использовать закон для устранения конкурентов, то само понятие правосудия исчезает.

Мир не станет «чище» от политических расправ. Напротив, попытка изолировать лидера, которого поддерживают миллионы людей, только сильнее раскалывает общество и провоцирует конфликты. Это не решение проблемы, а создание новой, куда более масштабной.

Называть правовые нормы «словоблудием» — большая ошибка. Именно эти нормы защищают общество от произвола властей. Судьба политиков должна решаться на выборах голосами граждан, а не в закрытых кабинетах. Иначе «непокаранным злом» становится сама система, которая нарушает собственные правила ради удобного результата.
Lay
17.04.26 19:28
8 7

Непокаранное зло возвращается. Причем, еще более злое.
Вот, тихонько посадили бы Трампа после 2020 года - и мир сейчас был бы чище. Не говорю уже про собственно США.

А то как темные делишки мутить, когда это казалось безопасным - так это пожалуйста. А как отвечать за эти делишки - так "топтаться по мертвому льву". Нет-нет, эта демагогия и словоблудие просто опасны. И вредны.
17.04.26 19:23
0 8

В нём сплошные пидарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
интересно, а как китайцы к евреям относятся? Еврейских погромов там точно не было.
17.04.26 19:01
2 0


Но из всей огромной массы пидарасов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, -
В нём сплошные пидарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!
17.04.26 18:58
8 4

Моя страна, которую я так люблю, уже используется в качестве исчадия зла практически во всём мире.
Америка? Иран? КНДР? Израиль? РФ?
17.04.26 18:43
2 0

Обязательно надо потоптаться на дохлом льве?
Вас до сих пор не попускает с Обамой и Байденом, так что вы последние, кто имеет моральное право раскрывать об этом рот. Просто трамписты не совместимы вообще ни с какой моралью.

Всё нет больших ватных путинистов, чем трамписты. Те тоже павловскими собачками реагируют на каждое плохое слово о Сталине "дохлым львом"
17.04.26 18:39
8 2

Я разрешаю тебе злорадствовать по поводу проигрыша недружественных Израилю политиков в любой стране.
Спасибо, обязательно воспользуюсь. Кстати, когда у вас выборы 😄 ?

Но есть один человек, (который у власти с 1996-го года, с перерывами, правда) проигрышу которого на выборах я бы радовался больше всего. Но именно радовался бы, а не злорадствовал...
17.04.26 18:38
8 0

Да, вот только такая незадача. Моя страна, которую я так люблю, уже используется в качестве исчадия зла практически во всём мире.
Молодец. Оказывается это весь мир виноват в том что Путин творит.
17.04.26 18:36
3 7

Ни фига не понимаю
на самом деле я не знаю
Да, есть такие непониматели - никогда не могут разобраться что такое хорошо и что такое плохо. Где цивилизация, а где варварство. Где добро, а где зло. У них все всегда относительно и неоднозначно. По странном совпадению - таких полно среди путинистов и трампистов.

Обязательно надо потоптаться на дохлом
Ты еще потом по Путину поплачь, ага.

льве?
На путинском мышонке, ты хотел сказать?

Да, вот только такая незадача. Моя страна, которую я так люблю, уже используется в качестве исчадия зла практически во всём мире.
Я разрешаю тебе злорадствовать по поводу проигрыша недружественных Израилю политиков в любой стране.
17.04.26 18:32
0 5

И что это за лев? Так, поц. Вот у Мони поц так это лев.

И кстати, топтаться по дохлому скунсу тоже то ещё удовольствие. Но некоторым нравится...

Если бы твоя страна, которую ты так любишь, использовалась на его предвыборных плакатах в качестве исчадия зла, ты б тут ещё не такое писал.
Да, вот только такая незадача. Моя страна, которую я так люблю, уже используется в качестве исчадия зла практически во всём мире.
17.04.26 18:19
14 1

Не знаю, откуда лев взялся.
Видимо rsx11 плохо определяет животных по внешнему виду.
Я помогу.
rsx11, сэр! Две белые полоски на чёрной шкурке это СКУНС, а не лев. Подойдите поближе, вы поймёте в чём разница. Ещё ближе.

Льве?
Вообще-то украинцы его обычно называли боровом. Не знаю, откуда лев взялся.

предыдущего президента сажают в почти обязательном порядке
❝ — …Один вождь даже специально пришёл в тюрьму к премьер-министру и сказал: «Друг, вы можете выкопать это место и вышвырнуть его за Край света, будь спок».
— А почему он пошёл именно в тюрьму?
— Всех политиков сразу после выборов мы отправляем в тюрьму. А вы разве нет?
— Но зачем?
— Очень экономит время. ❞
(с) Терри Пратчетт, "Последний континент"
17.04.26 18:14
0 7

Ни фига не понимаю этого злорадства.
Если бы твоя страна, которую ты так любишь, использовалась на его предвыборных плакатах в качестве исчадия зла, ты б тут ещё не такое писал.
17.04.26 18:14
0 9

Обязательно надо потоптаться на дохлом льве?
Льве?

В мире есть модель Южной Кореи, когда предыдущего президента сажают в почти обязательном порядке. И есть модель всего остального мира, когда суд и только суд может определить меру виновности.

И, кстати, для этого не надо дожидаться прекращения срока.
17.04.26 18:07
13 1

Нет конечно. Надо забыть о всех преступлениях которые он совершил, когда грабил свой собственный народ.
17.04.26 18:03
0 12

Чего ему делать в Ростове-то? Он спокойно уедет куда-нибудь в Венесуэлу и будет жить спокойно.
Mit
17.04.26 17:47
0 2

Чего ему делать в Ростове-то? Он спокойно уедет куда-нибудь в Венесуэлу и будет жить спокойно.
Может уехать в другую латиноамериканскую страну к своему дружку Хавьеру Милею.

17.04.26 18:08
0 0

Чего ему делать в Ростове-то? Он спокойно уедет куда-нибудь в Венесуэлу и будет жить спокойно.
Спать. В Венесуэлле этот дорогой товарищ будет спокойно спать.

Жалуется. Боль, говорит, почувствовал и пустоту. Но сначала только боль. А потом пустоту.  
Вынули наконец?
17.04.26 17:43
6 21

понять, простить и извлечь свирель...

Я бы поставил свои символические 100 евро что не посадят. Просто уйдет в небытие. Пенсия короче.
17.04.26 17:41
0 9

Ничто не сравнится по отвратительности с болгарским Слынчевым брягом. Разве что самогон из патоки.
Это ты немецкий Korn не пил.

болгарским Слынчевым брягом
Во времена СССР его покупали под лозунгом "зато не отравимся".
17.04.26 22:40
0 1

Ничто не сравнится по отвратительности с болгарским Слынчевым брягом. Разве что самогон из патоки.
17.04.26 22:17
1 0

но потом попробовал собственно в Греции и с тех пор очень нравится - качественный ароматный сладкий бренди.
...отдающий одеколоном. В той же Греции пробовал, если что.
Рдкостное говно, даже в сравнении с бренди "Старый Кенигсберг")
17.04.26 21:09
1 0

Вот. Полезный совет. Может и не понравится, но попытаюсь. Кроме поездки в Грецию за метаксой.
17.04.26 21:02
0 0

Некоторые узо можно таки пить. Как сладкую водку. Рецину, мастику и метаксу обходим по широкому радиусу.
Рецина совершенно внезапно бодяжится пополам с колой - очень неплохо.
Узо неплохо идет с тоником или в более сложных коктейлях с лимонной или коксовой составляющей. Чистым ну как лекарство.
А с Метаксой мне повезло, я ее недолюбливал, но потом попробовал собственно в Греции и с тех пор очень нравится - качественный ароматный сладкий бренди.
17.04.26 20:50
0 0

Банановый кеглевич был вполне. Сейчас даже абсолюты таким балуются.
Но по правде водка должна быть чистой. Или джином, что даже лучше.
17.04.26 20:45
0 0

Страшные вещи вы говорите. Сладкую водку «Кеглевич» до сих пор вспоминаю с содроганием. Хотя подозреваю, что дело было в количестве.
А раки, которую (-рый, насчет падежа не уверена) я зачем-то попробовала в Турции-это вообще кошмар😨
Sbr
17.04.26 20:38
0 0

Некоторые узо можно таки пить. Как сладкую водку.
Рецину, мастику и метаксу обходим по широкому радиусу.
17.04.26 20:22
0 0

Типа ЛДПР выгонит Жириновского?
Когда вы кинули в пример ЛДПР, я сначала удивился, но потом чуть улыбнулся. Там даже не в самой ЛДПР дело, а сразу в целой Российской Федерации, которая даже не федерация!😃

Ещё чуть и Жириновского обозначат в либералы. А чё такого, кто ещё может быть отцом Либеральной Демократической Партии России. Только либерал демократ.
17.04.26 19:06
0 1

Типа ЛДПР выгонит Жириновского?
17.04.26 19:02
0 0

то будет ждать ошибок Мадьяра и разочарований.
Я не знаком с венгерской кухней и могу только гадать, опираясь на сравнения с знакомым мне греческим парламентаризмом. Если партия, которую так сильно разгромили, хочет выжить, то смена лидера просто необходима. У нас это считается азбукой. Лояльность партийной элиты к провалившему выборы лидеру обычно обнуляется почти сразу. И он даже не ждёт когда его пошлют на хер, как правило предпочитает сам уйти тихо. Хотя были и истории когда откровенно посылали на хер, если чел был упёртый.
17.04.26 18:50
0 0

Не знаю, тут надо быть знакомым с местными политическими традициями. В моих краях тоже парламентская система. Такой разгром обычно означает политическую смерть лидера партии. Отталкиваюсь исключительно из этих соображений, а там посмотрим.
Учитывая, что боролись они за одного избирателя, то будет ждать ошибок Мадьяра и разочарований.
17.04.26 18:45
0 0

на пенсию не уйдёт.
Не знаю, тут надо быть знакомым с местными политическими традициями. В моих краях тоже парламентская система. Такой разгром обычно означает политическую смерть лидера партии. Отталкиваюсь исключительно из этих соображений, а там посмотрим.
17.04.26 18:38
0 1

Надо бы временные рамки спора определить. Это за год, 2, 10+ лет? А то так и до смерти Орбана можно спорить посадят его или нет.
Я так понимаю как минимум первая каденция нового правительства. Всё-таки если захотят посадить, процесс этот займет много времени.
17.04.26 18:35
0 0

Да, ошиблась.
Sbr
17.04.26 18:33
0 0

Узо-дрянь ещё та
Страдаю непереносимостью лактозы, но скорее готов выпить три стакана прокисшего кефира, чем рюмку узо. Вообще непонятно как они это пьют.
17.04.26 18:33
0 0

начинал то с открытой антироссийской позиции
Антисоветской.
17.04.26 18:30
0 0

Я бы поставил свои символические 100 евро что не посадят. Просто уйдет в небытие. Пенсия короче.
Не посадят, на пенсию не уйдёт.

Пока следствие, пока суды, апелляции...
17.04.26 18:29
0 0

Узо-дрянь ещё та. Точно так как и рецина. Спорить на что-то не буду, но ставлю на то, что Орбан отделается легким испугом. Хотя он и мудак (в настоящее время, начинал то с открытой антироссийской позиции), но нарыть много на него вряд ли получится.
Sbr
17.04.26 18:26
0 0

Разбиваем.
Надо бы временные рамки спора определить. Это за год, 2, 10+ лет? А то так и до смерти Орбана можно спорить посадят его или нет.
17.04.26 18:26
0 0

ибо национальный напиток Греции та ещё ядерная дрянь
Мне кажется я его не пробовал ещё ни разу, не смотря на посещение некоторых её частей в разное время.
Будет повод познать, хоть и с опасностью для жизни, неизведанное.

что его бегство от суда всё равно будет считатся как "посадили".
Ага, это имел ввиду тоже. Орбан останется на свободе в Венгрии. Разбиваем. И не дай бог я проиграю, ибо национальный напиток Греции та ещё ядерная дрянь. Только если что я этого никогда не говорил. Буду отрицать эмоционально.

Отвечаю своими символичискими 100 евро с условием что его бегство от суда всё равно будет считатся как "посадили".
Победитель символически угощает побеждённого национальным напитком на всю сумму 😄

Один из пунктов официальной программы партии "Тиса" под руководством Петера Мадьяра, победившей партию Орбана на выборах в Венгрии:

2035-ig megszüntetjük az orosz energiafüggőséget, diverzifikáljuk a hazai energiaellátást.

К 2035 году мы избавимся от зависимости от российских энергоносителей и диверсифицируем наши внутренние источники энергии.
17.04.26 17:28
3 0

мы избавимся от зависимости от российских энергоносителей
Ага. Построив АЭС на российских составляющих.
17.04.26 20:46
1 0

Может, лучше просто порядковый номер после ника ставьте, вместо придумывания новых? и Вам проще, и нам удобнее?
17.04.26 17:33
1 15

Я думаю, что своим образцовым поведением после выборов Орбан заслужил право спокойно и без нервов купить билет первого класса в Ростов.
17.04.26 17:26
0 10

Ну и кто кричал про захват власти, диктатуру, они, интересно, слова свои заберут?
А Вы сами как думаете?
Sbr
17.04.26 19:19
1 0

Ну и кто кричал про захват власти, диктатуру, они, интересно, слова свои заберут?
Ви таки мине спрашиваите? Ви их спрашивайте!
17.04.26 18:55
0 0

Я думаю, что своим образцовым поведением после выборов Орбан заслужил право спокойно и без нервов купить билет первого класса в Ростов.
Ну и кто кричал про захват власти, диктатуру, они, интересно, слова свои заберут?
17.04.26 18:32
5 1

Ему хватит на что-нибудь приличное.
Mit
17.04.26 17:48
0 0

В компашке Саркози, Санадера и Берлускони прибыло
17.04.26 17:19
0 1

Оживят и в мавзолей!
17.04.26 19:09
0 0

Берлускони - ещё нет. Но не за горами тот час.
?

Берлускони - ещё нет. Но не за горами тот час.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4609
вино 367