Кто бы мог подумать?!!

27.06.2026 11:00  1095   Комментарии (50)

А и действительно, кто бы мог подумать, что если ты нападаешь на соседнюю страну, которая тебе ничем не угрожала (кроме тараканов в голове и давно поехавшего кукухой царька твоей страны), то тебе может прилететь в ответ?!! Даже и в голову такое не могло прийти, да что вы. А нас-то за что, действительно!

 

27.06.2026 11:00
Комментарии 50

Все так и есть. Россиянский обыватель в феврале 2022 года, да и после этого тоже, даже не задумывался над тем, что по его городу могут прилететь четыре здоровенные крылатые ракеты с тонной взрывчатки в каждой - и раздолбать завод, где работает он, его родственники или знакомые. Сегодняшнего Волгограда, по которому сегодня ударили четыре украинских КР "Фламинго", он вообще не ожидал. Он был уверен, что только они могут обстреливать Украину ракетами и бомбами, разрушать города и убивать людей.
27.06.26 13:56
0 6

Да, быть оккупантом опасно - могут и убить.
27.06.26 13:21
0 4

Вчера меня тут упрекнули, что я обленился и стал мало постить Невзорова. Извиняюсь и исправляюсь. Свежее интервью с ним от Nexta. Отвечает на вопрос о связи фюрера и масс.
27.06.26 13:06
0 3

Каждую ночь запускать в никуда где-то 300-400 квартир/домов в никуда, вот шо напрягает и шо самое обидное деваться некуда, пока на севере єти мудаки беснуются приходится.
27.06.26 12:43
0 3

Я давно перефразировал известную поговорку :
"Если ты посеял бурю, то по крайней мере на то, что пожнешь ветер, точно надо рассчитывать"
27.06.26 12:36
0 6

Да, Нарышкин кое-что знал. Но предпочёл обосраться на камеру.
27.06.26 12:33
0 3

Особенно умилил последний комментарий. Всех же спросил, сомневался, наверное, поэтому открыто посоветовался со всеми. Они ведь могли и нет сказать, и им ничего бы за это не было. Он бы и не напал тогда, увидев, что его не поддержали. Ведь верно, ведь правильно?
27.06.26 11:46
0 13

Они ведь могли и нет сказать, и им ничего бы за это не было.
В некоторых странах именно так. А в других могут из миномета расстрелять.
27.06.26 12:12
0 3

Справедливости ради, даже союзники Украины — США, европейские страны и их разведки — в 2022 году, когда началось полномасштабное вторжение, не давали Украине больших шансов и предрекали падение Киева в течение месяца или двух.
Всё-таки российская пропаганда довольно успешно нарисовала в головах многих людей образ некой грозной российской армии. Кстати, тогда и я был подвержен этому феномену. Все эти ролики первых дней — обстрелы Киева, российские колонны — производили довольно мрачное впечатление, и я тоже верил в самый ужасный вариант развития событий.
В феврале 2022 года было сложно представить себе горящую Москву и блокаду Крыма как один из результатов российского вторжения, и для этого необязательно было быть zетником. Просто, в отличие от них, я рад, что ошибался.
А они — нет.

Но и "радость" — не совсем то слово, которым хочется описать это чувство, просто другого я пока не нашёл.

Всё-таки, хоть они и оказались неспособны уничтожить государственность соседней страны, убивать там огромное количество людей они, к сожалению, вполне способны.
27.06.26 11:41
0 19

Самый правильный взгляд на это - ставка в казино. Могла сработать а могла нет. И что самое главное имея такие риски то что на кону страна нельзя делать такие ставки. Даже если бы не дроны то была бы тяжелейшая война аля Ирано-Иракская.
27.06.26 12:01
0 1

Ну, там всё решает один человек, советуясь максимум с двумя-тремя престарелыми соратниками. Вспоминается то самое заседание Совета безопасности и паникующий Нарышкин.
И человек, который принял то решение, вряд ли воспринимал его как ставку или авантюру. Скорее всего, он действительно верил, что всё пойдёт по плану. Полагаю, у него практически не было сомнений на этот счёт. Возможно он, как и я (прости Господи), тоже поверил в грозную российскую армию. Но это не точно, вполне вероятно что в его картине мира 2022 года, многие жители Украины действительно должны были встретить русских с цветами. Тут уже без всяких "как и я".
Одно из самых ярких воспоминаний того времени — обращение российского "президента" к украинским военным. Он, похоже, действительно не понимал, насколько нелепо это выглядело со стороны.
Вероятно, сопротивление Украины стало для него первым серьёзным шоком.
27.06.26 12:10
0 13

А что, если тот российский телевизионщик, который рассказал, что они специально для Путина снимали выпуски новостей без новостей неприятных еще с 2011 года, говорит правду?

И Путин принимал решения, опираясь на:
- комплиментарные новости
- папочки от услужливых референтов
- доклады льстивых чиновников.

Мысль о том, что вождь настолько ебанат реально пугает...
27.06.26 12:35
0 11

Мысль о том, что вождь настолько ебанат реально пугает...
Что тут скажешь. Владимир Путин самый большой идиот в российской истории. Но так как сама российская история не то чтобы большая уж очень, пускай добавим и советское время. Феерический идиот, однозначно.
27.06.26 12:40
0 8

Если он реально верил что мы не можем знать точно. Ему еще могло вскружить голову приручение Беларуси и Казахстана. Но конечно надо с головой дружить и понимать что Украина как бы она не была слаба она вела вялотекущую войну 8 лет и что самое главное запад может подкинуть оружия и не настолько он весь разложился под действием коррупционных денег.
27.06.26 12:42
0 0

Но зато как восхитительно вскрылась вся гниль и трухлявость "второй армии мира", как рухнул миф о её непобедимости. Ведь несмотря на очерки ещё с советских времён от людей, знающих эту кухню изнутри, о повальном головотяпстве, коррупции, тупизне, пронизывающих всю её структуру, казалось, что всё равно этот монстр силён. Всё же, полагаю, правление путинской клептократии серьёзно подкосило этого колосса, и так уже стоявшего на глиняных ногах.
27.06.26 12:47
0 2

Но зато как восхитительно вскрылась вся гниль и трухлявость "второй армии мира", как рухнул миф о её непобедимости.
Лучше бы нам вообще не пришлось наблюдать раскрытие этого факта — всё-таки погибло очень много людей.
Само слово "восхитительно" как-то режет слух (не ворчу, сугубо личное ощущение), но соглашусь: раз уж вторжение произошло, то хорошо, что они оказались именно такими, какими оказались. Это правда.
27.06.26 12:53
0 1

Да вскрылась не только гниль армии а вообще все. Вот я помню свою юность, как мы, школьники смеялись над стереотипами американцев в кино, о призраке коммунизма, об армии, о том как советская техника истребляется пачками в кино и играх. Бесконечные сценарии в играх о войнах на постсовке. И все это было тогда фоне косяков самих американцев с таким недотепой как Буш младший. Поэтому казалось все это туфта, преувеличено и доживает последние дни со времен холодной войны. Но вот теперь гнойник вскрылся и карикатура стала реальностью почти во всех сферах жизни. И про советскую армию тоже сфокусировался взгляд. Ну технически она что-то могла представить достойное но все это смывалось в унитаз не умением применять все эти сложные системы плюс примитивным командованием в принципе и ставкой на массовость и мясо.
27.06.26 12:54
0 2

Откровенно говоря, я б предпочел чтоб єта гниль вскрылась где-то в другом месте, в смысле не у меня дома. Да и миф єтот только в России был распространен, да и собственно тех дебилов кто в него верил последние четыре года ни в чем не переубедили - "они еще не начинали".
27.06.26 12:55
0 5

да и миф єтот только в России был распространен
Вот это ошибка, особенно если брать так называемый глобальный Юг. Ну и смотря до какой степени и в чем. Если прям о сверх величии и армии то только страны третьего мира верили может. Если остальное и что типа умеренно поднимающаяся твердая страна тот тут и на западе была вера, тем более как видим пропаганда и коррупция РФ очень постарались внедрять все это впечатление.
27.06.26 12:57
0 0

Он не идиот, он маньяк это другое.я удивляюсь людям, которые не видели 5 лет назад, чем это кончится. А кончится это прямым повторением Вьетнама с теми же потерями и с теми же " успехами". Даже сейчас, можно было все прекратить, но метры, которые якобы занимает каждый день армия, Путину дороже, чем все нпз. И дальше будет все по нарастающей, пока его не разобьет паралич. Одна надежда на российскую медицину.
bas
27.06.26 13:05
0 1

Да и миф єтот только в России был распространен
Вовсе нет. Ладно, скажу например про себя. В 22ом году пытались разобраться что вообще происходит, какие-то прогнозы искали, аналитиков всяких западных. Со всех сторон, я точно помню, лилась инфа что Киев падёт, не помню точно сроки, неделя, может месяц. Американская разведка, которая кстати довольно точно предсказала само вторжение, и потому имела неплохую репутацию в те дни, тоже вроде давали самые печальные прогнозы. Не Симонян с этими своими "три дня".
27.06.26 13:11
0 0

А кончится это прямым повторением Вьетнама с теми же потерями и с теми же " успехами".
Нет, все гораздо хуже. Это если бы Украина не была бы соседом РФ и без дронов. А сейчас гораздо хуже Вьетнама.
27.06.26 13:11
0 0

Он не идиот
Он самый большой идиот в российской и советской истории. Феерических масштабов.
он маньяк
И это тоже.
27.06.26 13:12
0 1

казалось, что всё равно этот монстр силён.
есть такая прикладная отрасль военно-исторической науки, назьівается "заклепкометрия". Число танков, калибр пушек, толщина брони... Известньій сайт измерения мощи армии, забьіл, как его, до сих пор считает, что российская армия на втором месте, а украинская - на двадцать-каком-то. Ибо если перечисленньіе параметрьі перемножить, и поделить на средний удой в центнерах с гектара от одной курицьі-несушки, то где-то так и вьіходит. Опять же, справочники Джейн и журнал Зарубежное военное обозрение не дадут соврать.
27.06.26 13:23
0 1

А сейчас гораздо хуже Вьетнама.
В миллион раз. Они решили воевать с огромным европейским государством, у которого есть своя настоящая армия и очень эффективные спецслужбы. Решили воевать с людьми, которые могут очень легко влиться в их общество. Я даже не сомневаюсь, что на территории России сегодня действует огромное количество украинской агентуры.
К чёрту моральную сторону вопроса — для них её не существует. Но даже чисто с практической точки зрения это одно из самых идиотских решений ever.
27.06.26 13:25
0 5

А меня всегда больше пугало, что у этого ебаната есть услужливые соратники.
27.06.26 14:16
0 2

Справедливости ради, даже союзники Украины — США, европейские страны и их разведки — в 2022 году, когда началось полномасштабное вторжение, не давали Украине больших шансов и предрекали падение Киева в течение месяца или двух.Всё-таки российская пропаганда довольно успешно нарисовала в головах многих людей образ некой грозной российской армии. Кстати, тогда и я был подвержен этому феномену. Все эти ролики первых дней — обстрелы Киева, российские колонны — производили довольно мрачное впечатление, и я тоже верил в самый ужасный вариант развития событий.В феврале 2022 года было сложно представить себе горящую Москву и блокаду Крыма как один из результатов российского вторжения, и для этого необязательно было быть zетником
Харе клеветать на Вторую армию мира!
А то Экслеру пожалуюсь.

1. Правильно предрекали.

История знает сослагательное наклонение.
Украину спасла тактическая неудача русского десанта в Гостомеле. Пошли Шойгу на один батальон десантуры больше, и Псковские десантники смогли бы сесть, и "Киев пал бы за 3 дня".

2. Расчёт Путина на измену и Пятую колонну имел основания.
Оккупация русскими 28% территории Украины за неделю и практически без сопротивления - не вымысел путинской пропаганды, а печальный факт. Как и свободный проход руснявого воинства из Крыма.
Да, сидя в бункере, он привык игнорировать народ, считаю, что "всё решают элиты", и потому недооценил решимость украинцев.
С другой стороны, массовое бегство украинцев в Европу, миллионы мужчин, прячущихся от мобилизации - тоже не выдумка русской пропаганды.

3. Русская армия действительно была "второй армией мира".
Да, не очень эффективная. А какая лучше?
ЛЮБАЯ армия - бардак. Любая НЕвоюющая армия - бардак в кубе.


В общем, не стоит глотать пропаганду - ни русскую, ни украинскую.
27.06.26 14:23
0 0

Справедливости ради, даже союзники Украины — США, европейские страны и их разведки — в 2022 году, когда началось полномасштабное вторжение, не давали Украине больших шансов и предрекали падение Киева в течение месяца или двух.
Я конечно сейчас наберу минусов, но примерно через одну неделю после начала войны, те блоггеры и обозреватели, которых я читаю и доверяю, писали буквально следующее: эта война лет на восемь, и в этой войне РФ вынесут вперед ногами. И происходить это будет очень планово и неспеша. У меня есть доказательства - посты и записи февраля 2022.

Но таких людей в приличном обществе принято считать конспирологами. Поэтому кто я такой, чтоб делать тут прогнозы? Мои родители и родственники в Украине меня очень не любили, потому что в 2022 году я им говорил: готовьтесь к примерно 8 годам войны, планируйте свою жизнь с учетом этого. А они все ждали, что вот-вот все закончится в ту или иную сторону.

Когда я писал, что администрацией Байдена эта война модерировалась, когда буквально на каждый удар давали разрешение, куда бить а куда не бить, меня опять же забрасывали здесь минусами.
27.06.26 14:35
0 0

Украину спасла тактическая неудача русского десанта в Гостомеле
Помню одного греческого футболиста, который на вопрос почему проиграли, нахмурился такой и выдал "это не мы проиграли, это они выиграли".

Пошли Шойгу на один батальон десантуры больше, и Псковские десантники смогли бы сесть, и "Киев пал бы за 3 дня".
Если бы у бабушки были яйца... Как там дальше, подзабыл.

Расчёт Путина на измену и Пятую колонну имел основания.
Чтобы Росгвардию послать на Киев. Гений мысли современной.

Оккупация русскими 28% территории Украины
Эта цифра до или после контрнаступления в харьковском направлении?

и практически без сопротивления
В эту цифру входит Мариуполь с Бахмутом?

С другой стороны, массовое бегство украинцев в Европу, миллионы мужчин, прячущихся от мобилизации - тоже не выдумка русской пропаганды.
Товарищ Латынина, вы утверждаете что миллионы здоровых украинских мужчин призывного возраста убежали из Украины? Не один миллион даже, а типа много миллионов? Хочу чтобы вы это написали ещё раз.

. Русская армия действительно была "второй армией мира".
Первой, чё уж там.

ЛЮБАЯ армия - бардак
А что у них там в Америке, не так что-ли?😉

В общем, не стоит глотать пропаганду - ни русскую, ни украинскую.
Русскую не смотрю, украинскую не понимаю. А какая из них призывает убивать людей просто так?

Мне кажется ты очень смешной.. Причём что у вас у всех так одинаково, вы вообще без проблем кидаете какие-то цифры с головы, создаёте прям на ходу некую свою реальность, как будто мы не в 2026 году и цифры эти проверить невозможно, словно Гугл и Chatgpt это какие-то инструменты далёкие, из паралельной мультивселенной.
27.06.26 14:37
0 1

Да-да-да, вот ровно одного батальона не хватило, а то ух!
«Я думаю, что то, что произошло, просто поразительно. Война, которая должна была закончиться очень быстро… У Путина были сотни танков, которые ехали по шоссе. Шоссе бетонное, очень хорошее шоссе, твердое, как скала, прямо в Киев… Он бы добрался туда за три часа, двигаясь со скоростью 80 километров в час, что примерно соответствует максимальной скорости танка… И у них был какой-то генерал, которого, вероятно, уже нет с нами. Он решил не ехать прямо на Киев и не заканчивать войну в первый же день… И за пару дней до этого у них был рекордный дождь, и эти танки застряли в этой грязи...»
Это не ты Трампу подобные речи сочиняешь?
27.06.26 14:44
0 0

Пошли Шойгу на один батальон десантуры больше, и Псковские десантники смогли бы сесть, и "Киев пал бы за 3 дня".
А если бы Хамас послал на 20 бармалеев больше? Через сколько дней пал бы Иерусалим, по мнению такого эксперта как ты?
Кстати, ты всегда пишешь "Псковские десантники" с большой буквы из уважения?
27.06.26 14:45
0 0

А какая лучше?
Похоже, к АОИ ты никакого отношения не имеешь.
27.06.26 14:47
0 0

Я даже не сомневаюсь, что на территории России сегодня действует огромное количество украинской агентуры.
Тоже так думаю. Но и в Украине российских шпиёнов, агентов и "пятой колонны" хватает.
27.06.26 14:52
0 0

3. Русская армия действительно была "второй армией мира".
Да, не очень эффективная. А какая лучше?
ЛЮБАЯ армия - бардак. Любая НЕвоюющая армия - бардак в кубе.
Брехня. Русская армия была всегда первой армией в мире по голимым понтам. Зайдите на ютуб, задолго до 22 года любой военный специалист, не сидящий на зарплате РФ, даже самый зачуханый и неискушенный, на пальцах объяснял дурачкам, что случится с этой хваленой армией, столкнись она с реальной силой: например с флотом Японии на Дальнем Востоке, или в реальном бою с войсками Турции. Но то неинтересно. Интересней мультики про ракеты с непредсказуемой траекторией.

Тем, кто хотел видеть, было все понятно задолго до 22 года. Были характерные звоночки:

- например военные летчки, летавшие по навигатору Tom Tom в Грузии,

- многочисленные вундервафли, которые по телевизору нарушают все законы физики и вот-вот будут приняты на вооружение, а в реальности... а в реальности многолетние попытки сделать прототип работающим, проваленные стендовые и пусковые испатания, и так десятилетиями без конца и края.

- группа Вагнера в Сирии, которая не туда зашла, и американцы их помножили на ноль. А Пыня потом скромно сказал: это не наши.

- терки с Турками в Сирии, где самолет РФ залетел на одну минуту не туда, и его просто сбили без всяких сентиментов. И опять полное отсутсвие реакции со стороны РФ.
27.06.26 14:57
0 0

Тоже так думаю. Но и в Украине российских шпиёнов, агентов и "пятой колонны" хватает.
Не знаю, это ведь прям надо кого-то вербовать из местных, чтобы язык знал, был незамеченным обычным соседом. Скорее всего такие есть, но сам процесс довольно сложный. Украинцам в этом плане скорее всего легче, говорить свободно на русском умеют, лицом мало чем отличаются, делай липовые документы и живи себе в Москве, в одном подъезде с каким-нибудь очередным российским офицером.
Любопытства ради надо посмотреть, например много ли украинских офицеров убивают при невыясненных обстоятельствах в Киеве. В России то это практически прям настоящая беда. Это я не говорю ещё о российских граждан украинского происхождения, многие из которых скорее всего симпатизируют своей исторической Родине и вполне возможно так или иначе сотрудничают с украинскими спецслужбами. Ведь ещё до войны в России проживало огромное количество украинцев, статистически нереально чтобы все они были ватниками.
27.06.26 15:02
0 0

Украину спасла тактическая неудача русского десанта в Гостомеле. Пошли Шойгу на один батальон десантуры больше, и Псковские десантники смогли бы сесть, и "Киев пал бы за 3 дня".
Полная чушь. Я насколько знаю проблема не в захвате оказалась. Его захватили, только там расфигачили все так что он стал бесполезен. Ну и кем надо быть чтобы весь успех завязывать на такие вещи и нафиг тогда была та колонна которая растянулась на 50 километров? Вот где был главный слив логистики.
27.06.26 15:06
0 0

- например военные летчки, летавшие по навигатору Tom Tom в Грузии,

- многочисленные вундервафли, которые по телевизору нарушают все законы физики и вот-вот будут приняты на вооружение, а в реальности... а в реальности многолетние попытки сделать прототип работающим, проваленные стендовые и пусковые испатания, и так десятилетиями без конца и края.

- группа Вагнера в Сирии, которая не туда зашла, и американцы их помножили на ноль. А Пыня потом скромно сказал: это не наши.

- терки с Турками в Сирии, где самолет РФ залетел на одну минуту не туда, и его просто сбили без всяких сентиментов. И опять полное отсутсвие реакции со стороны РФ.
Как вы могли забыть еще эпический рейд корыта под названием Адмирал Кузнецов? Вот где звонок звонков был. Хотя при этом я конечно все равно боялся первую неделю что Украина просто не выдержит тупого давления и что надо будет положить весомое количество жизней чтобы отбиться. Но Украина оказалась готова воевать и жертвовать.
27.06.26 15:08
0 0

Прошу прощения, вы некоего "Фан-Фан" обсуждаете, а можно узнать кто это?
27.06.26 11:19
0 1

Прошу прощения, вы некоего "Фан-Фан" обсуждаете, а можно узнать кто это?
Сдаётся мне, это собирательный образ русского народа.
27.06.26 11:24
2 7

Да, без контекста непонятно, почему этот пост интерпретируется как "а нас за что". В 2022 году все перечисленное действительно трудно было представить.
27.06.26 11:27
4 0

Да, без контекста непонятно, почему этот пост интерпретируется как "а нас за что". В 2022 году все перечисленное действительно трудно было представить.
Кому? Улитке? Инфузории?

Кому? Улитке? Инфузории?
Моли и его подданным.

Да, без контекста непонятно, почему этот пост интерпретируется как "а нас за что".
Там есть пару признаков. Он считает что это враг по ним бьёт, то есть теоретически он ставит себя в один ряд с зачинщиками войны и ворчит лишь потому что плохо воюют. Вот так вот.
27.06.26 12:00
1 2

а можно узнать кто это?
Фан-фан - француз. (Но если это Фань-фань, то скорее китаец.)
Майор Том, понятное дело, - американец.
Такеши, очевидно, что японец.
А Экслер - испанец.
27.06.26 12:15
0 0

Прошу прощения, вы некоего "Фан-Фан" обсуждаете, а можно узнать кто это?
Тюльпан
27.06.26 12:34
0 0

Моли и его подданным.
Да ну конечно. Эти как раз точно знали что в ответ полетит. Просто им пофиг, они и сами, когда требуется, по своим лупят.

Эти как раз точно знали что в ответ полетит.
Моль явно не подозревала. Многие подчиненные прекрасно понимали, какого качества информацию и рекомендации поставляют моли и они и их смежники и предчувствовали большие проблемы. До настоящих масштабов не додумались, хотя про Киев за 3 дня и сохранение отношений с Западом не мечтали. Но против вякнуть не посмели.

Эти как раз точно знали что в ответ полетит.
Не, не знали. Они побелить хотели.

Многие подчиненные
Вряд-ли Нарышкин знал чем всё обернётся, но видимо что идея так себе он всё-таки подозревал.
27.06.26 14:46
0 0

27.06.26 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4770
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3007
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6