Как-то не сложилось

10.06.2026 10:30  1920   Комментарии (115)

Даже отбитые на всю голову зетники констатируют, что с демилитаризацией Украины как-то не сложилось. А уж если сравнить уровень милитаризации до начала Специальной Военной Обосрации и после ее начала, то зетникам становится совсем грустно. 

Но зря они это! Дедок же просил отнестись с пониманием. Вот и надо отнестись с пониманием, правильно?

 

Комментарии 115

путин подписал закон, позволяющий отнимать имущество у уехавших из страны россиян даже без возбуждения уголовного дела, а просто при административном правонарушении - за «намерения нанести вред россии».
Нарушения могут быть по ряду статей: от распространения «фейков» и «участия в деятельности нежелательных организаций», «неуважения к власти» и “нарушения правил иноагентов”, до спонсировании «не тех», походах «не туда» и лайков «не под тем», что соответствует представлениям орков о прекрасном.

Закон вступит в силу 1 сентября 2026 года.
Он позволит отнять все у всех под любым надуманном предлогом.
Под действиями физлиц против интересов РФ понимаются следующие статьи КоАП РФ:

— статьи 13.14.1 и 13.15 (распространение «фейков» и злоупотребление свободой СМИ);

— статьи 13.36, 13.37 и 13.48 (нарушения в сфере ИТ и связи);

— статья 17.13 (распространение сведений о защищаемых лицах);

— статья 19.34 (неисполнение требований к «иноагентам»);

— части 3–5 статьи 20.1 (неуважение к власти и обществу);

— статья 20.29 (распространение экстремистских материалов);

— статья 20.33 (участие в деятельности «нежелательной» организации);

— статьи 20.3.1, 20.3.2, 20.3.3, 20.3.4 (разжигание ненависти, призывы к нарушению целостности России и введению санкций, а также «дискредитация» армии).

@nevzorovtv
10.06.26 18:29
0 0

t.me

Каким надо быть реально тупым долбоебом, чтобы сейчас ехать в Сочи или Крым "отдыхать"!

Но едут же...
10.06.26 16:19
0 0

Каким надо быть реально тупым долбоебом, чтобы сейчас ехать в Сочи или Крым "отдыхать"!
А что, в родных Чебоксарах или Самаре лучше? В Сочи хоть море.
10.06.26 17:05
0 0

Ну, все таки есть разница. И по практике, и чисто ментально.

Помню, августовский путч 1991 года меня застал на отдыхе, в Лазоревском, под Сочи. Ощущение было очень тревожное. А ведь дроны и ракеты на голову не падали. Просто когда случается трындец, дома все же лучше, больше вариантов.
10.06.26 17:12
0 0

Они такие!
10.06.26 17:26
0 0

t.meКаким надо быть реально тупым долбоебом, чтобы сейчас ехать в Сочи или Крым "отдыхать"!Но едут же...
Все, борюсик? Выдохнул?
Или просто панамку решил поменять?😆
10.06.26 18:23
0 0

Да, становится заметно веселей. Надо сказать, что признавая превосходство в дронах, я не ожидал, что Фламинго созреют (если это не штучный товар, а прям на поток удалось поставить и теперь регулярно будет прилетать, то это серьезный успех - тогда я был неправ в своем скептицизме, уж очень давно их обещали и по многу раз).
Это приближает паритет. Теперь РФ будет стремиться догонять, перенимать опыт и усовершенствовать свои дроны (в украинском канале прочитал, что дроны "Молния" стали летать на 70 км. и, возможно, с помощью путников "Рассвет"), стараться клепать больше ракет и т.д. Получится или нет и как скоро, непонятно.
В перспективе, значит, будут продолжать ракетами разрушать инфрастуктуру: электростанции, мосты и вообще все что можно. Ну и по мирным жителям будет прилетать чаще и больше. Вменяемым людям уже понятно, что никакие жертвы не заставят украинцев сдаться, но то вменяемым... Ждать, что в Европе правые придут и помощь отменят - тоже как-то странно, это ж еще когда будет, да и то оставшиеся сколько-то все равно будут давать, чтоб на жизнь хватило.
Живой силы в таких условиях что-то захватывать нет ни у тех, ни у других, а разрушать друг друга будут много, долго и с удовольствием. Так еще годы и годы может продолжаться ко всеобщему удовольствию (даже Трамп скажет: "Ты ж, мол, говорил, что все равно силой захватишь? вот и давай..."). Ждать ли, что в Прибалтику попрется, раз с Краматорском не срослось? На ЯО я бы по -прежнему не ставил.

Что в голове у турбозетников, типа Стрелкова, я, кажется, понял. Они, кажется, довольно реалистично оценивают ситуацию на фронте, но при этом исходят из того, что агрессивный Запад все равно обманет (как с минскими соглашениями) и нападет, неважно по какой линии демаркироваться. Вот откуда у них это представление, что после перемирия прямо нападут через пару лет (например, на Крым) - бог весть, но для них это аксиома. Поэтому надо, мол, все силы, деньги и людей собрать, вдарить по мостам, дорогам, коммуникациям, системам жизнеобеспечения и всему что движется и любой ценой уничтожить Украину как государство целиком, иначе нас целиком уничтожат.
Но похоже, что они все-таки повестку не определяют. А наверху может когда-то и задумаются, что цена обрубка ДНР как-то уже несоразмерно высоко поднялась (финансовый блок уже почти в открытую ворчит), но неизвестно когда. Оборзевшие силовики, что дорвались до власти, гордые и над ними не каплет.
Со стороны, Европе, наверное занимательно за этим наблюдать...
10.06.26 13:38
8 2

Европе, наверное занимательно за этим наблюдать
Примерно как за пожаром через дом от своего.
10.06.26 13:43
0 8

Ну и по мирным жителям будет прилетать чаще и больше.
Так если мирные заставят своих воинственных убраться из Украины, то и прилетать будет примерно как до февраля 2022 года.
10.06.26 13:49
0 7

Вот откуда у них это представление, что после перемирия прямо нападут через пару лет (например, на Крым) - бог весть, но для них это аксиома.
А что кацапы вообще делают в Крыму?
И на западном побережье Азовского моря тоже.
10.06.26 13:50
0 6

Занимательно это в первую очередь для россиян, судя по их типичной реакции на видео, они кажись в восторге от происходящего.
10.06.26 14:01
0 5

если мирные заставят своих воинственных убраться из Украины
Для этого сперва понадобится заменить поголовье на посещаемых прилетающим территориях на какое-нибудь население.
10.06.26 14:03
1 0

Для меня важнее вопрос: можно ли что-то с этим сделать? Сейчас я вижу так, что шансов отвоевать побережье Азовского моря и тем более Крым у Украины нет. Потому что нет людей. Превратить в руины, как сейчас разрушают Украину, вероятно, скоро можно будет (разрушается в обе стороны легче). Ну и шансов догрызть остаток Донецкой области у Путина мало. Рано или поздно все равно придется останавливаться на линии фронта плюс-минус. Но пока об этом договорятся, масштаб взаимных жертв и разрушений даже сложно себе представить...
10.06.26 14:05
5 0

Где горит поджигатель.
10.06.26 14:07
6 0

Ждать, что в Европе правые придут и помощь отменят
Пока в Болгарии пришли левые и объявили, что прекращают помощь Украине. Видимо, Че Гевара запретил. Или Путин.
10.06.26 14:28
1 0

В районе фрупных НПЗ поджигателя поджаривают.
10.06.26 14:35
0 3

Ну и по мирным жителям будет прилетать чаще и больше.
По каким из мирных? Которые работают на оборонку? Которые участвуют в экономике страны-агрессора? Которые радовались крымнашу и "ебать хохлов ебать" на чемпионатах по футболу? Которые были за эсвэо и голосовали за хуйла?

Даже если наши ребята решат вышвыривать оборонный бюджет в никуда и херячить по жилым домам, попасть в человека, а не русню, будет трудно.
10.06.26 14:57
0 3

Вот откуда у них это представление, что после перемирия прямо нападут через пару лет (например, на Крым) - бог весть, но для них это аксиома.
Для украинцев то, что вышвырнуть кацапню надо со всей территории Украины - тоже аксиома.
10.06.26 14:58
0 2

Для украинцев то, что вышвырнуть кацапню надо со всей территории Украины - тоже аксиома.
не только для украинцев но и для всех кто не хочет видеть "русский мир" у себя дома, где-бы этот дом не был.
10.06.26 15:06
0 5

Пока в Болгарии пришли левые и объявили, что прекращают помощь Украине. Видимо, Че Гевара запретил. Или Путин.
до-до-до. "Путинэтолевак".
10.06.26 15:55
0 0

до-до-до. "Путинэтолевак".
Нет, Путин не левак, но часть леваков помогают ему, часто взаимно. Удивительно, но когда речь идет о поддержке Путиным праваков, это тебя не возмущает. Хотя трудно не видеть, что Кремль поддерживает экстремистов всех видов.
10.06.26 16:10
0 0

до-до-до. "Путинэтолевак".
Предложи другое пояснение заявлению новых премьер-министра и министра обороны Болгарии. Боюсь, что не сможешь, ведь сомневаться и насмехаться куда проще, чем дать объяснение.
Причем в Болгарии сейчас власть у левых, но не леваков. Но специфических левых, потомков коммунистов из соцлагеря.
10.06.26 16:14
0 0

Ну и по мирным жителям будет прилетать чаще и больше. Вменяемым людям уже понятно, что никакие жертвы не заставят украинцев сдаться, но то вменяемым...
Вменяемые люди понимают, что те кто сдался русне - был зарезан в Буче чи был послан в мясной штурм, как днр-щики. Мы видим что делает русня с пленными украинцами. Так что в украинцев нет выбора, как только сопротивляться с раковой опухолью рус-рейха.
Если мирное рус-население ведет себя как население=рабы, то они соучастники пупкина и несут полную ответственность за убийства мирного населения в Украине. Так что пока рус-население ведет себя как стадо или оккупанты, оно получает то что заслужило.

В Европу прилетают дроны. Германия объявила, что мужчин с 17 по 45 лет из страны не выпускать больше чем на 3 месяца без специального разрешения государства - с чего бы это?
10.06.26 16:22
0 1

Германия объявила, что мужчин с 17 по 45 лет из страны не выпускать больше чем на 3 месяца без специального разрешения государства - с чего бы это?
Это там было всегда. Просто на это сейчас обратили внимание.
10.06.26 16:52
0 0

Хотя трудно не видеть, что Кремль поддерживает экстремистов всех видов.
В Болгарии победили отнюдь не экстремисты. Это самая обычные левоцентристы, которые, так уж сложилось, чуть подмигивают Кремлю. Если вы этих людей так легко приписываете к некому левому движения, то вам придется похвалить таких "леваков" из Англии, Дании, Литвы, Испании, Бельгии, Румынии, обо в этих странах у руля левоцентристы, но поддерживают они Украину.
10.06.26 16:56
0 0

Германия объявила, что мужчин с 17 по 45 лет из страны не выпускать больше чем на 3 месяца без специального разрешения государства
Это уже поменяли, уточнили - вообще не выпускать, разве что на Первый Украинский или Второй Палестинский фронты добровольцами.
10.06.26 17:31
0 0

Нет, Путин не левак, но часть леваков помогают ему, часто взаимно.
Т.е. ультраправые всего мира, под предводительством Трампа и США (экономикa номер 1), предали Украину, пособствовали Путлеру и максимум удостоились от тебя honorable mention. А тут, значит, кааааааак за дело примется Болгария, во главе непонятно с кем, и вот тут-то и начнется.

Classical case of barking at the wrong tree.
10.06.26 18:15
0 1

В Болгарии победили отнюдь не экстремисты. Это самая обычные левоцентристы, которые, так уж сложилось, чуть подмигивают Кремлю.
Я же особо написал: "Причем в Болгарии сейчас власть у левых, но не леваков. Но специфических левых, потомков коммунистов из соцлагеря."
В Румынии немного другая партия правит.
В Болгарии нет тенденции к установления диктатуры или авторитарного режима. Но они не против московских плюшек. Орбан пролетел, Фицо не столь надежен, а кто-то прикормленный в ЕС нужен. Например, для вето и затягивания.
10.06.26 18:24
0 0

"Хотя трудно не видеть, что Кремль поддерживает экстремистов всех

Виноват, чуть запутался.
10.06.26 18:26
0 0

Но с панорамой в Севасе зря...
Разрушать худценности давних времен не комильфо. Это как НотрДам, к примеру, сжечь...

В детстве я ее видел, эффектное зрелище.

Тем более, в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова, к примеру.

Война войной, но вести себя подобно ИГИЛ...
10.06.26 13:17
21 1

Тем более, в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова, к примеру.
Вот так, например?
10.06.26 13:22
0 15

Но с панорамой в Севасе зря.
тю... рашка вон весь Кенигсберг разнесла. И ничего, никто не ноет по этому поводу.
А поляки просто взяли, и Королевский замок в Варшаве с нуля восстановили.

Так что и панораму восстановят, если она кому то нужна будет. С НотрДамом я бы не сравнивал, это мягкое с теплым
10.06.26 13:26
0 10

Вот так, например?
а, боря таки вышел из летаргии
10.06.26 13:27
0 8

в ответ орки запросто могут вдарить
даже по центру принятия решений! Посмотреть как легли блоки.

Смех смехом, но в обратную сторону ракеты тоже летят, и не только по сараям и жилым домам, к сожалению. Вынос российских нефтебаз это прекрасно, но для бомбардировщиков и шахедов топлива всегда хватит.
10.06.26 13:27
0 5

в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова,
Так уже ведь.



И "в ответ" звучит крайне неточно.
В ответ бьёт Украина.
10.06.26 13:28
0 11

Ну так они орки из Мордора.
Извините, но должна быть некая градация.

В курсе, что АльКаида и ИГИЛ были врагами и временами воевали друг с другом? И кого из них стоило бы поддерживать?

Всегда должна быть разница. К примеру, удары по мирняку бывают всегда, это сопутствующий ущерб на любой войне. Удары по историческим ценностям, если они случайные, тоже. Но целенаправленные удары это варварство. С любой стороны.
10.06.26 13:29
6 1

Всё не так однозначно.
Зеленский не хочет мира.
Путин готов закончить войну.
10.06.26 13:31
1 6

Всё не так однозначно.Зеленский не хочет мира.Путин готов закончить войну.
Нет, все однозначно.

Но эта война ничто перед вечностью. Разборка стаи бабуинов.
10.06.26 13:33
11 0

В курсе, что АльКаида и ИГИЛ были врагами и временами воевали друг с другом? И кого из них стоило бы поддерживать?
Странный вопрос. Беларусь сделала свой выбор и будет стоять за него до последнего. Она знает, кого она поддерживает, а кому из соседей гадит.
10.06.26 13:34
0 8

Разборка стаи бабуинов.
У вас в 2020 тоже была разборка стаи бабуинов? Ты ее такой видишь из своей заоблачной дали?
10.06.26 13:36
0 9

Разборка стаи бабуинов.
Никто не был бы против, но бабуины напали на людей, и это огорчает.
10.06.26 13:47
0 5

А ты считаешь себя центром вселенной? А наше время вершиной цивилизации?

Я помню свое советское детство, и как повсюду внедрялась уверенность, что СССР и мировой социализм это единственный правильный путь развития человечества. А потом вмиг накрылся и Союз, и социализм. И...

Ничего. Небо на Землю не упало. Оказалось, что действительно просто эпизод в истории. Не более.

Мы тоже живем в эпизоде. И жить его так, чтобы уничтожить все, что создавалось веками до этого, удел дегенератов.
10.06.26 13:54
9 0

Разборка стаи бабуинов
А как вы называете тех, с кем эта стая бабуинов "разбирается"?
10.06.26 14:06
0 4

Но целенаправленные удары это варварство. С любой стороны.
Осталось только убедиться, что удар по панораме в Севастополе был нанесён а) украинцами б) целенаправленно.
Варианты, что это результат работы РЭБ или падения ракеты русского ПВО, намного более вероятны.
10.06.26 14:06
0 10

Никто не был бы против, но бабуины напали на людей, и это огорчает.
Причем главный бабуин носил автомат без рожка, чем обеспечил отличия от известного видео.
10.06.26 14:15
0 2

Я помню свое советское детство, и как повсюду внедрялась уверенность, что СССР и мировой социализм это единственный правильный путь развития человечества. А потом вмиг накрылся и Союз, и социализм. И...
... я обрадовался. Так как в меня твою уверенность не внедрили. Пытались, но не смогли.
10.06.26 14:18
0 3

уничтожить все, что создавалось веками до этого, удел дегенератов.
Причем под песню: "Весь мир насилья мы разрушим"?
10.06.26 14:19
0 4

Осталось только убедиться, что удар по панораме в Севастополе был нанесён а) украинцами б) целенаправленно.
Думаю что украинцами, но не целенаправленно. У нас не так много дронов и ракет, чтобы бить по панорамам, когда есть неразрушенные военные цели и военная инфраструктура. А памятник бездарно проигранному СВО 19 века (против Турции, но ей помогли) в виде панорамы ничего плохого не сделал.
10.06.26 14:24
0 7

Возможно. Уже пишут кое-где, что дрон изменил курс изза РЭБ. Вполне вероятно. Тогда вопррсов нет.

Но птичку жалко...
10.06.26 14:40
0 0

Удары по историческим ценностям, если они случайные, тоже. Но целенаправленные удары это варварство
А по мавзолею Ленина можно?
10.06.26 14:46
0 2

Разборка стаи бабуинов.
Ты сегодня наконец-то искренний какой-то. Плюсую искренность, но чур только её.
10.06.26 14:47
0 4

Осталось только убедиться, что удар по панораме в Севастополе был нанесён а) украинцами б) целенаправленно.
Даже если а) да и б) да, скажем панораме "хрен с тобой". Не самая большая беда нынче.
10.06.26 14:49
0 5

Но с панорамой в Севасе зря...
Потомки тех, кто убрал во Львове и передал Польше Рацлавицкую панораму, превратив построенный для нее павильон в спротивный корпус, не могут рассчитывать на мое понимание их стенаний по этому поводу.
Поляки потом долге не решались выставить эту панораму из-за ожидаемой реакции москалей.
А если вспомнить, как они поступили с Мемориалом Орлятам, то и стоны по поводу кладбищ советских воинов идут в том же направлении.
Тот, кто разрушет чужие памятники, не достоин того, чтобя я им сопереживал, когда разрушают их памятники.
10.06.26 14:54
0 3

Пардон за кипеж.

Я тут почитал.. Оказывается, оригинал панорамы был фактически полностью уничтожен во время ВОВ. А то, что сейчас, это реплика, созданная в 1950-х. Значит, при желании можно заново сделать.
10.06.26 14:57
0 3

Тем более, в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова, к примеру.
В ответ, хех. В ответ, серьёзно?

А до того типа не били.
10.06.26 14:59
0 2

Я тут почитал.. Оказывается, оригинал панорамы был фактически полностью уничтожен во время ВОВ. А то, что сейчас, это реплика, созданная в 1950-х. Значит, при желании можно заново сделать.
Я не разбираюсь, какая сейчас самая ценная историческая реликвия в Крыму. Пускай там хоть найдут могилу Иисуса Христа или какую-нибудь древнегреческую хрень — если это разбомбят украинцы, ныть по этому поводу занятие циничное. Когда умирают люди, исторические артефакты идут к чёрту. Аминь.
10.06.26 15:02
1 9

Но целенаправленные удары это варварство.
Я что то пропустил? Было заявление от Украины и и подтвержденный факт сознательного поражения панорамы Севастополя?
10.06.26 15:37
0 2

Возможно
Так какого, извините фига вы тут "Война войной, но вести себя подобно ИГИЛ..." таким образом сотрясайте воздух? В свою очередь спрошу, какого лешего вы себя ведете как Гебельс, то есть нацистский пропагандон?
10.06.26 15:40
0 3

А памятник бездарно проигранному СВО 19 века (против Турции, но ей помогли) в виде панорамы ничего плохого не сделал.
"Мы всё восстановим. Мы станем ещё сильнее. А Панорама как стояла, так и будет стоять над Севастополем, напоминая о том, что любая попытка сломить наш город всегда заканчивается поражением наших врагов", — заявил губернатор.
10.06.26 15:56
0 0

На этот и прошлый ваш коммент в его же адрес отвечу - просто на этом сайте, да и вообще, с каждой примелькавшейся и слившейся, казалось бы, уже с окружением ватки время от времени стряхивается пыль, чтобы вновь "заблистать" ни с чем не путаемым внешним видом.

Другими, уже звучавшими словами - "нутро не скроешь".
10.06.26 15:56
0 3

Но с панорамой в Севасе зря...Разрушать худценности давних времен не комильфо. Это как НотрДам, к примеру, сжечь...В детстве я ее видел, эффектное зрелище. Тем более, в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова, к примеру. Война войной, но вести себя подобно ИГИЛ...
рашка давно бомбит наши храмы и исторические памятники во всех городах - Львов, Одеса, Киев, и т.д.
Твое сообщение запоздало лет на 5.
10.06.26 16:24
0 2

Война войной, но вести себя подобно ИГИЛ..."
Наш белорусский друг против войны, даже Россию называет Мордором. Но иногда может сравнить Украину с ИГИЛ. Маскироваться не их конёк...
10.06.26 16:27
1 3

Но с панорамой в Севасе зря...
С художественной точки зрения эта тряпка - фактически принт, уж извините за прямоту. Как в литературе графомания с привлечением литрабов к тому же. И это я про оригинал, а то, что там висело сейчас - это даже не оригинал, а рисунки "по номерам" группы артноунеймов начала пятидесятых.

Однако если вам её жаль - немедленно потребуйте ответа виновных, а именно рашистов, захвативших Крым и устроивших войну.

Наш белорусский друг против войны, даже Россию называет Мордором. Но иногда может сравнить Украину с ИГИЛ. Маскироваться не их конёк...
Боря уже столько раз вскрывался, что смысл его попыток выглядеть противником режима и войны для меня ускользает…

А по мавзолею Ленина можно?
Нужно.
А касаемо "Панорамы" я готов хоть к миллиону минусов; БорНео прав. Если случайно - ну да, бывает. Могли промахнуться.
Если заодно с "военными целями", то пусть жители Севастополя заодно с коллегами из Дрездена или Хиросимы жалуются своим правительствам.
А если просто так, покуражиться, то это противно. На уровне фильма "Достояние республики".
"Панорама" действительно художественное произведение.
Некуда ракету/дрон девать? Там целей поважнее полно.
10.06.26 18:27
0 0

Если случайно
А если просто так, покуражиться
Вообще пофиг. Расхерачили ну и расхерачили.
Некуда ракету/дрон девать?
Да разберутся.
10.06.26 18:40
0 0

Простите, я забыл кому пишу. Лечите ногу, смотрите футбол. Книги только не читайте; от них голова может заболеть.
10.06.26 18:46
0 0

."Панорама" действительно художественное произведение.
Вы б хоть почитали его историю-то….

смотрите футбол
Завтра.

Я помню я однажды попытался посмотреть интервью Дудя с Николаем Солодниковым. Война уже началась, города горели, люди умирали, вокруг полный звдц, а он начал петь про культуру, книги и прочую лабуду. Поставил диагноз "дебил" и выключил. Николай Солодников определенно дебил.
10.06.26 18:51
0 0

Вы б хоть почитали его историю-то….
Я ей знаю. Принт? Олл райт.
Вы хоть и зануда, но кое-что читали, да и в искусстве разбираетесь получше кумира миллионов леммингов (забыл имя, как её? на "Ш"; багда-что-то).
Что с "Даная" сделаем? Там от оригинала немногим больше. Тёте Вике не верьте; мне Пиотровский рассказывал, сколько там реально сохранилось.

Николай Солодников определенно дебил.
Я не знаю этих людей. Жизни не так много осталось, а непрочитанных книг - много.
10.06.26 18:59
0 0

Я ей знаю. Принт? Олл райт.
Уже даже не принт. Это римейк принта.
Что с "Даная" сделаем?
Какая из них? Их только знаменитых десятка два.
мне Пиотровский рассказывал
Арабскую Данаю не знаю. Была?

А. Решили потроллить; нет, не сегодня, не со мной.
Хорошего вечера, доброй охоты.

А. Решили потроллить
Если вы про искуствоведа Пиотровского - вы первый начали 😄
А если про Данаю - то нет, я серьёзно спрашивал.
Ок, допустим мы про Рембрандта, раз Эрмитаж. Но тогда может начать с того, а вообще Рембрандт ли это? "Находить" потерянные картины великих художников - этот бизнес не вчера придумали, знаете ли.
Ответ на первый вопрос "Что с "Даная" сделаем?" таким образом - да ничего. Пусть висит. Но плакать в случае чего там смысла большого тоже нет.

любая попытка сломить наш город всегда заканчивается поражением наших врагов", — заявил губернатор.
Ему не доложили, кто победил в Крымской войне?
10.06.26 19:40
0 0

На уровне фильма "Достояние республики".
А что в фильме? Я из него только песенку про шпагу и помню.
10.06.26 19:46
0 0

10.06.26 19:56
0 0

Можно вывезти вату во Францию, но она останется ватой, хотя и говорливой. Называть себя, она, понятно, будет пацифистом.
10.06.26 13:13
0 1

В среднем по русским городам прилетает
Заметьте, снова вот это вот "по русским" - вместо "по российским".
Это то о чем я говорил - они все натуральные нацисты. Все остальные народы - это второй сорт.
10.06.26 12:29
0 9

Заметьте, снова вот это вот "по русским" - вместо "по российским".Это то о чем я говорил - они все натуральные нацисты. Все остальные народы - это второй сорт.
При этом на карте в основном украинская прифронтовая территория

Они считают ее своей. Но вряд ли считают бомбежку Запорожья ударом по русскому городу. У них вообще с этим того...
10.06.26 14:35
0 0

В эту игру можно играть вдвоём - когда-то объяснили Борису Ельцину. И стартовала (ура!) т.н. "величайшая гееополитическая катастрофа XX века", то бишь накрылся СССР.
А казалось ведь - пустяк; всего-навсего декларация о государственном суверенитете; за одно это Ельцину спасибо. Ну да, ему сказали - "Бориску на царство!", но получилось-то хорошо.
Сейчас бы ещё какая-нибудь Карелия отделилась, авось, я туда бы и слетал. С дружеским визитом.

Отлично

На сайтах российских вузов появились открытые базы студентов-призывников

Минимум три московских вуза — РУДН, МИРЭА и МАИ — разместили на своих страницах открытые реестры учащихся, подлежащих воинскому призыву, обратили внимание «Осторожно, Москва».

Подписчики канала сообщили, что в реестр внесены не только юноши — в списках были обнаружены и студентки ординатуры.

Чтобы получить информацию о студенте РУДН и МИРЭА, достаточно ввести на сайте его ФИО и год рождения. В МАИ поиск осуществляется по «идентификатору», вероятно, речь идет о номере студенческого билета.

Реестр выдает довольно подробные персональные данные: номер студенческого билета, пол, дату рождения, курс, направление и код подготовки, форму обучения, факультет, вид финансирования (бюджет или платное), планируемый год окончания обучения, а также историю академических приказов — дату зачисления, переводов на следующий курс и другие решения.
10.06.26 11:40
0 5

появились открытые базы
"Зопесал."
10.06.26 12:12
0 1

"Зопесал."
Это правильно. Благородство в стиле "Маэстро" из "В бой идут одни "старики", мол, "на взлёте бить не буду" отложите до лучших времён.
Убивайте зародышей.
Война - не Олимпийские игры, как справедливо подметил один персонаж у Р.Желязны.
10.06.26 18:06
0 0

667 боеприпасов
10.06.26 11:36
0 4

Это максимальное значение с начала СВО
Интересно-то как...
10.06.26 11:29
0 1

Демилитаризовывали-демилитаризовывали, да не выдемилитаризовали.
10.06.26 11:18
0 11

У русни давно есть отмазка, что это всё 300 стран НАТО. Да и что есть истерика, что её нет - мирных людей, убитых и покалеченных русскими, только больше. Вся наша надежда - русские закончатся быстрее, чем мы. Т.е., роботы и ИИ. Слава Богу, Путин и его преемники не смогут перебороть свою сущность и все равно будут посылать волны мяса. Конечно, 100+ миллионов русских уничтожать долго, ну а какой другой выход. Русские давно показали, что не успокоятся, пока нас всех не уничтожат. Меньше 10 лет пытались побыть людьми, но не вышло и вернулись к своей программе - массово уничтожать людей.
10.06.26 11:15
1 11

У русни давно есть отмазка
Да их много, хотя согласен что номер один это НАТО.
Вот ещё одна - "Украинцы это русские, мы воюем с русскими, а русских победить нельзя, потому что ни одной войны не проигрывали"
10.06.26 11:29
0 8

Украинцы это русские, мы воюем с русскими, а русских победить нельзя, потому что ни одной войны не проигрывали
Да, щас. Передай, что лупят кацапов как раз потомки запорожских козаков, которьіе бьіли лучшими в Европе и всегда лупили узких. История повторяется
10.06.26 11:36
1 14

Передай
Нет ты.
10.06.26 11:42
0 0

У русни давно есть отмазка, что это всё 300 стран НАТО.
Не то что россияне, которые воюют своими силами. Вот только что в телегу прилетело:
10.06.26 11:58
0 4

10.06.26 12:11
0 0

Ну что вы такие, смотрите только на внешнюю сторону. Это же могут быть пожарные, в саже. Или сильно загорели. Или даже шахтеры (смотрите, один прям с работы, устал, уснул). Внутри же они белые и пушистые.
10.06.26 18:49
0 0

Ну что вы такие, смотрите только на внешнюю сторону. Это же могут быть пожарные, в саже. Или сильно загорели. Или даже шахтеры (смотрите, один прям с работы, устал, уснул). Внутри же они белые и пушистые.
Они сказали, что переоделись в гражданское, чтобы ВСУ не догадались, что они солдаты ВС РФ. 😀
10.06.26 19:34
0 0

667 боеприпасов в день? Да мы еще ничего не начинали! (тм)
10.06.26 11:09
0 11

Да, раньше фламинго в Чебоксары не залетали. Увидеть их можно было только по телевизору и в зоопарке, если он там есть.
10.06.26 10:55
0 13

Дорогое Русское Радио Чебоксары, прошу поставить песню Алёны Свиридовой "Розовый фламинго".

Кстати, будет со стороны наших отличным троллингом, выкрасить FP-5 в розовый цвет.
10.06.26 12:39
0 7

10.06.26 12:54
0 5

Кстати, будет со стороны наших отличным троллингом, выкрасить FP-5 в розовый цвет.
Так выкрасили.
10.06.26 13:14
0 6

Так выкрасили.
Краску, небось, страны НАТО поставляют.
10.06.26 13:25
0 4

Краску, небось, страны НАТО поставляют.
Делается из крови православных младенцев в трусиках.
10.06.26 13:31
0 3

Тут недавно имел короткий разговор с обывателем, который с пеной у рта доказывал что по Питеру запускают дроны с территории Эстонии и Финляндии, и главным аргументов было то, что мол Украина не способна сделать дрон который бы долетел до Питера с территории Украины. Спросил а с чьей территории запускают дроны что долетают до Перьми. Получил в ответ очень злой взгляд.
10.06.26 10:55
0 28

с чьей территории запускают дроны что долетают до Перьми.
Из Татарстана же!
10.06.26 11:26
0 8

Воронеж же!
10.06.26 11:27
0 2

Воронеж же!
Да давно уже Воронеж нарывается.
AE
10.06.26 11:40
0 8

у меня для них тот же аргумент

говорят - не знаю откуда но этого не может быть
10.06.26 12:02
0 1

говорят - не знаю откуда но этого не может быть
Вас или ваших знакомых хоть раз укусил крокодил? Правильно. Крокодилов нет.
10.06.26 18:00
0 0

Кажется?
10.06.26 10:54
0 2

Кажется?
"А в действительности всё не так, как на самом деле!."
10.06.26 11:25
0 2

Надеюсь для зетников ещё хуже. Вообще приятно, что даже до тупых начинает что-то доходить уже
10.06.26 11:28
0 3

Тем временем в Украине:
www.facebook.com
Mit
10.06.26 10:38
0 2

Кстати про Vampire орки мечтают.
10.06.26 11:06
0 3

Кстати, недавно у кого-то видел перепост телеги кого-то из русни, которая подобрала упавший Вампир, сменила контроллер и стала его использовать. Кажись у Левина было и буквально вчера.
И Вампир сделал безумное количество рейсов с большой загрузкой. Ничего похожего у русни нет и, похоже, не предвидится.

апд. Ой, Darklazer это под спойлером запостил!
10.06.26 12:42
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4734
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1698
попы 211
СМИ 3002
софт 1004
США 302
ФБК 14
шоу 6