И с Ватиканом тоже

10.04.2026 17:00  2820   Комментарии (127)

Администрация Трампа хотела, чтобы первый американский папа одобрил её программу действий. У Льва XIV были другие планы. (Иллюстрация: The Free Press; изображения: Getty)

В Вербное воскресенье Папа Римский заявил, что Бог "не слышит молитвы тех, кто ведет войну".

В начале этого года папа Лев XIV произнес речь "О положении мира", в которой он осудил "дипломатию силы" и "империалистическую оккупацию". В США правильно поняли, что он намекает на новую доктрину США,  в которой говорится о доминировании США в Западном полушарии.

О том, что произошло после этого, подробности всплыли только недавно - расследование издания The Free Press.

Оказывается, Пентагон в январе вызвал на закрытое совещание ватиканского посланника в США кардинала Кристофа Пьера и, как описывают источники, провел "жесткую лекцию" о военном могуществе Вашингтона. 

Согласно материалу, замминистра обороны по политическим вопросам Элбридж Колби в ходе встречи заявил: "У Соединённых Штатов достаточно военной силы, чтобы делать в мире всё что угодно. Католической церкви лучше занять нашу сторону".

Один из присутствовавших американских чиновников также упомянул Авиньонское пленение пап — период XIV века, когда французская монархия принудила папство перебраться из Рима в Авиньон. В Ватикане эту историческую отсылку расценили как скрытую угрозу применить военную силу против Святого престола.

Инцидент повлек за собой серьёзные последствия для двусторонних отношений. Ватикан оказался настолько встревожен произошедшим, что папа Лев XIV отменил запланированный визит в США, куда его приглашали на торжества по случаю 250-летия американской независимости в июле. Вместо Вашингтона понтифик 4 июля отправится на Лампедузу — крошечный остров между Тунисом и Сицилией, куда тысячами прибывают мигранты из Северной Африки. 


В общем, Трамп и с Ватиканом ухитрился поссориться на ровном месте, причем с первым в истории папой-американцем. Уникальный человек, конечно, это уметь надо!  

 

Комментарии 127

Уникальный человек, конечно, это уметь надо!
Чё там уникального - человек-нарцисс,человек -садиМ🙂
12.04.26 07:12
0 0

Интересно, дождемся от ВЕЛИЧАЙШЕГО ПРЕЗИДЕНТА сакраментального вопроса: «Неужели никто не избавит меня от этого попа?»
11.04.26 12:25
0 1

В Вербное воскресенье Папа Римский заявил, что Бог "не слышит молитвы тех, кто ведет войну".
При всем уважении к позиции святого отца должен сказать, что это не ему решать.
11.04.26 12:14
5 0

То, что фрагмент из Евангелия процитирован в фильме "Догма", не означает, что этого фрагмента на самом деле не существует.
Классика же! 😄
14.04.26 16:12
0 0

Где-то есть юридически обоснованный договор с подписями и печатями сторон? Писание? Это не те ли писания, что противоречат друг другу?
Ну если у вас есть более точная информация о Боге... )))
Не относитесь к этому слишком серьезно
13.04.26 13:08
0 0

Христос не застал ни Ватикана, ни пап. И никаких обещаний им не давал
Христос дал персональное обещание апостолу Петру, который, согласно католическому канону, и стал впоследствии первым епископом Рима и первым Папой. ТщательнЕе надо быть, товарищи. А Ватикан - это всего лишь резиденция.

Фильм Догма как аргумент.
То, что фрагмент из Евангелия процитирован в фильме "Догма", не означает, что этого фрагмента на самом деле не существует.
11.04.26 23:33
0 1

Где-то есть юридически обоснованный договор с подписями и печатями сторон? Писание? Это не те ли писания, что противоречат друг другу?
И скромно напомню, что Христос не застал ни Ватикана, ни пап. И никаких обещаний им не давал. Все эти люди и организации сами взяли на себя права говорить от имени больших боссов.
Фильм Догма как аргумент. Там, сверху, уже смеются.
11.04.26 19:37
4 0

При всем уважении к позиции святого отца должен сказать, что это не ему решать.
"Говорю вам истину: что вы осудите на земле, то будет осуждено и Всевышним, Который на небесах, и что вы оправдаете на земле, то будет оправдано и Всевышним, Который на небесах."
Собственно, это момент Писания, вокруг которого строится сюжет фильма "Догма": согласно Библии, у Папы Римского есть право решения в земных делах, которые подписался исполнять сам Бог.
11.04.26 12:54
0 1

Теперь Трамп просто обязан жениться в четвертый раз и основать собственную конфессию христианства с собой, любимым, во главе. В принципе, в его концепцию зарабатывания денег это укладывается. Хаббард не даст соврать.
11.04.26 06:56
0 3

Именно!
🙂
12.04.26 07:33
0 0

Именно!
12.04.26 07:19
0 0

И в Волгу! 😄
В набежавшую волну?🙂
12.04.26 07:16
0 1

И в Волгу! 😄
11.04.26 18:18
0 0

обязан жениться в четвертый раз
На персиянке.
Царских кровей.
11.04.26 11:49
0 3

Посмо'трите, он еще и с Нетаньяху разос... разругается...
11.04.26 02:13
0 1

Если учесть, что напасть на Иран его убедил Нетаньяху (как говорят), то это очень даже возможно.
Согласно Рубио, США вынуждены были присоединиться к Израилю, который бы напал на Иран все равно, с или без США. Поскольку в ответ Иран стал бы бомбить и американские цели, США ничего не оставалось делать как...
12.04.26 00:30
0 0

Если учесть, что напасть на Иран его убедил Нетаньяху (как говорят), то это очень даже возможно.
Sbr
11.04.26 08:02
1 2

"Простите... часовню... тоже я?"

:)
11.04.26 01:48
1 0

Титул главного дерьмидаса успешно оспорен...

Надеюсь, у Льва XIV приготовлены хорошие шоколадные наборы, не то, что у жадины Донни. 😉

Прилетают на Землю пришельцы с Тау Кита. На встречу собираются делегации разных стран, религиозные лидеры и расспрашивают пришельцев об их жизни. Когда очередь доходит до Папы Римского, он спрашивает:
— А знаете ли вы о Спасителе и Господе Боге нашем, Иисусе Христе?
— А, Иешуа, — отвечает таукитянин. — Конечно, мы его знаем. Он навещает нас каждый год, чтобы удостовериться, что у нас всё в порядке.
Удивленный Папа восклицает:
— Как это каждый год?! Мы уже 2000 лет ждем Его второго пришествия!
Пришелец видит, что священник начинает выходить из себя и пытается его успокоить:
— Ну, может, ему нравится наш шоколад больше чем ваш.
Папа изумляется ещё больше:
— Шоколад?! А это здесь вообще причем?
— Да, шоколад. Когда он впервые посетил нашу планету, мы подарили ему очень большую коробку с лучшими сортами таукитянского шоколада. Постойте, а вы что сделали?
10.04.26 23:50
0 14

Я все таки еще раз попрошу, расскажите как папские дивизии способны изменить мир.
Папы когда нить, в развитом, светском и образованном прошлом, призывали конкретно к каким либо действиям в политическом или военном плане?
У католиков, как у рпц, есть практика "правильных" проповедей?
Общее бла-бла в виде призывов к миру и состраданию когда нить приводило к тому, что католики прекращали "убивать"?
10.04.26 22:00
4 1

Папы когда нить, в развитом, светском и образованном прошлом, призывали конкретно к каким либо действиям в политическом или военном плане?
Папы не уверен, а вот епископы и кардиналы - тоннами.
11.04.26 00:44
0 0

Папы когда нить, в развитом, светском и образованном прошлом, призывали конкретно к каким либо действиям в политическом или военном плане?
А должны были?
10.04.26 22:40
0 0

Ватикан может заменить США в НАТО.
10.04.26 21:53
2 0

Мексика, Куба, а там, глядишь, новые страны подтянутся - Калифорния, Техас, Аляска...
Cascadia.

Ватикан может заменить США в НАТО.
Мексика, Куба, а там, глядишь, новые страны подтянутся - Калифорния, Техас, Аляска...

Уже пытался. Христианская идея непротивления злу насилием иногда вспыхивает неожиданно.
Он предлагал встречу в Ватикане, но я не видела, чтобы он предлагал Украине принять условия рф. Про "нет карт" - это у нас Трамп, который далек от христианских идей.
11.04.26 05:47
0 0

Полагаю, в отличие от Трампа он не стал бы требовать от Украины договариваться с другволодькой на условиях рф.
Уже пытался. Христианская идея непротивления злу насилием иногда вспыхивает неожиданно.
11.04.26 03:25
1 0

Ну так, тем более может.
Ну да, учитывая, что у нас сейчас новый папа Лев ("белый флаг" - это папа Франциск), который в отличие от Трампа осудил рф за нападение на Украину и не винил в этом Зеленского. И не угрожал отобрать землю у своего союзника по НАТО.
11.04.26 00:38
2 3

Ну так, тем более может.
11.04.26 00:00
1 0

Это вы про белый флаг?
Это я про красную дорожку.
10.04.26 22:28
2 0

Это вы про белый флаг?
10.04.26 22:09
2 0

Ватикан может заменить США в НАТО.
Полагаю, в отличие от Трампа он не стал бы требовать от Украины договариваться с другволодькой на условиях рф.
10.04.26 22:02
2 3

Тем не менее, если до выборов цена на еду и бензин заметно упадет, те же католики с удовольствием проголусуют за республиканцев. А если ещё и медицина подешевеет, то ваабще.
10.04.26 21:35
0 3

Можно подумать, безбожные китайцы или северокорейцы - такие лапочки.
Ну им по крайней мере не нужно, как той обезьяне, разрываться между умными и красивыми. То есть между Трампом и Папой.
11.04.26 05:54
0 1

Можно подумать, безбожные китайцы или северокорейцы - такие лапочки.
11.04.26 03:27
0 3

И это хорошо. А то есть всякие религии, где готовы голодать и даже умереть за идею, и от таких лучше держаться подальше.
По-моему, что то зараза, что то зараза. Одни ради идеи на все готовы, за грехи других Иисус, типа, расплачивается, пока они новые совершают. Может ну нафиг те религии?
11.04.26 01:29
2 0

"Божьи" люди за любого сатану проголосуют, если цена на еду и бензин упадет.
И это хорошо. А то есть всякие религии, где готовы голодать и даже умереть за идею, и от таких лучше держаться подальше.
11.04.26 01:21
0 2

Тем не менее, если до выборов цена на еду и бензин заметно упадет, те же католики с удовольствием проголусуют за республиканцев. А если ещё и медицина подешевеет, то ваабще.
"Божьи" люди за любого сатану проголосуют, если цена на еду и бензин упадет.
10.04.26 23:44
2 1

Один из присутствовавших американских чиновников также упомянул Авиньонское пленение пап — период XIV века, когда французская монархия принудила папство перебраться из Рима в Авиньон.
А как же печенеги?
10.04.26 21:03
0 1

А как же печенеги?
К этому времени их уже пару столетий не существовало. Добил печенегов Ярослав Мудрый и половцы. Но по отдельности.

С кем он ещё не поссорился?
10.04.26 20:59
0 1

С кем он ещё не поссорился?
В очередь, сукины дети, в очередь!

Предыдущий папа был коммунист, нынешний просто дурак.
10.04.26 20:58
20 1

:) Ну здравствуй, милый!
Я тоже потянулся за "освежителем воздуха".
11.04.26 11:38
0 2

Ты же учёный, а не одноклеточный каких тут немало
"О! Д'Артаньян вернулся!" (с) ваше одноклеточное

Предыдущий папа был коммунист, нынешний просто дурак.
"Кто как обзывается, тот так и называется" (с) ввп

Назови главную задачу, ...
Тут ведь как, назвать-то можно, но ты ж относишься к той когорте, которые вычленяют из потока слов знакомое, и реагируют несложно. Как четвероногий друг.

Но есть нюанц. 😄
11.04.26 02:44
0 4

Предыдущий папа ...
:) Ну здравствуй, милый!
11.04.26 02:41
0 1

Ну так после этого скандала католичество в США продвинулось, разве нет? Выше вон писали.Кстати, а где ты прочитал про главную задачу папы? В решениях какого собора?
Назови главную задачу, если с названной мной не согласен
10.04.26 22:48
5 0

Мессионерство - это что-то о футболе?
Или от слова mess. Миссионерство по-трампистски.
10.04.26 22:40
1 6

Главная задача папы мессионерство - продвигать католичество, а не война с Трампом.
Ну так после этого скандала католичество в США продвинулось, разве нет? Выше вон писали.
Кстати, а где ты прочитал про главную задачу папы? В решениях какого собора?
10.04.26 22:38
0 1

Удивляюсь. Ты же учёный, а не одноклеточный каких тут немало.Главная задача папы мессионерство - продвигать католичество, а не война с Трампом.
Возможно, папа не хочет продвигать католичество посредством бомб и угроз. Говорю же, займите Кирилла у другволодьки.
10.04.26 22:37
1 4

Мессионерство - это что-то о футболе?
10.04.26 22:36
0 13

Дурак, раз не полностью осознал величие Трампа? Не добавил его в новую Святую Четверицу?
Удивляюсь. Ты же учёный, а не одноклеточный каких тут немало.

Главная задача папы мессионерство - продвигать католичество, а не война с Трампом.
10.04.26 22:01
13 0

Предыдущий папа был коммунист, нынешний просто дурак.
Так это папы для леваков же. У вас с Трампом и путиным есть патриарх Кирилл.
10.04.26 21:37
2 13

Предыдущий папа был коммунист, нынешний просто дурак.
Дурак, раз не полностью осознал величие Трампа? Не добавил его в новую Святую Четверицу?
10.04.26 21:26
0 12

Что любопытно. Папа про репрессии в Иране после протестов что-то говорил? Не припомню. Зато за режим аятолл он весь испереживался...
10.04.26 20:06
9 6

Трамп молодец, если пытался этого бесполезного идиота к хорошему делу (расширению Pax Americana) приставить.
Но да, не на того напал.
Классный поток сознания. Продолжайте пожалуйста. Не останавливайтесь.
13.04.26 16:15
0 0

Это было бы лучше, чем то, что делал в 1937 году тогдашний понтифик. А вы что ему предлагаете сделать? Крестовый поход объявить?
Я предлагаю Лео пасть завалить, и не нести тупизмы в стиле кота Леопольда, обращенные, как это всегда у подобных "гуманиздов", только и исключительно к Западным демократиям, включая США и Израиль.
Это из-за них, оказывается, в мире мира нет!

В общем, Грета в сутане.

Трамп молодец, если пытался этого бесполезного идиота к хорошему делу (расширению Pax Americana) приставить.
Но да, не на того напал.
11.04.26 17:20
4 0

Жаль, в 1937 он понтификом не был. Призвал бы к "снижению напряжения на Лубянке"
Это было бы лучше, чем то, что делал в 1937 году тогдашний понтифик. А вы что ему предлагаете сделать? Крестовый поход объявить?
11.04.26 08:23
0 0

После - не знаю, прямо во время - говорил.After the Angelus prayer on Sunday 11 January, Pope Leo called for peace and dialogue, speaking in particular of two countries in the Middle East, Iran and Syria, where he said "persistent tensions are causing the deaths of many people”.
Жаль, в 1937 он понтификом не был. Призвал бы к "снижению напряжения на Лубянке", - польза бы была, точно грю!
10.04.26 22:27
3 1

Папа про репрессии в Иране после протестов что-то говорил?
После - не знаю, прямо во время - говорил.

After the Angelus prayer on Sunday 11 January, Pope Leo called for peace and dialogue, speaking in particular of two countries in the Middle East, Iran and Syria, where he said "persistent tensions are causing the deaths of many people”.
10.04.26 21:27
0 2

Видимо Лев XIV отказался гарантировать нашему великому и непревзойденному рыжейшеству место в Раю, а Дональд Фредович очень обидчивый и злопамятный. Ну и понеслось с вызовом на ковер папских послов. 😃😄

PS
Ещё разок процитирую:

Хоть как-то
Возносится душа Дональда Фредовича в небеса.
Ворота Рая, стоит там за конторкой святой Петр и листает толстенный гросбух.
- Ну, пропускайте уже! - нервничает Донни, - я столько войн остановил, я столько налогов для для очень богатых снизил, а они мне обещали за это молебны в мою честь. Разве молебны в мою честь не получали?
- Мы много фальшивых молебнов получаем, - уклончиво отвечает святой Петр, - за Чавеса сколько их было, но Он лично признал их фальшивками и Чавес сейчас в Аду голыми руками горячую смолу мешает. И вообще, у нас в Раю сейчас неспокойно, святой Павел с вместе с райской иммиграционной полицией Райс ищут незаконых мигрантов из Ада. Позавчера выдворили в Ад, в первый пояс седьмого круга, Путина, который пролез в Ад с помощью какого-то Кирилла, которого мы тоже внесли в чёрный список. Так что ждите решения Самого.
- Но шансы то у меня есть? Я ведь столько войн...
- Идёт проверка, - перебивает Трампа святой Петр, - могут и в Ад отправить, очень много на Вас жалоб.
- А благодарностей? Должны же быть! - не унимается Донни.
- Благодарности то есть, но...
- Ну вот! Тогда пускайте скорее, - перебивает святого Петра Трамп.
- Но благодарности от таких людей мы чаще всего записываем в минус, - продолжает святой Петр. - Шансы попасть в Рай у Вас минимальны. Нет в Раю, для Вас, Дональд Фредович, мест. И можете там попасть под арест. И высланным быть навечно в Ад. Не могу Вас пустить я в Райский сад.
- Как же так, - бормочет шокированный Донни, - неужели ничего нельзя сделать?
- Ну, - чешет в затылке святой Петр, - есть у нас место попугая для развлечения райской публики, а то жалуются Самому что скучновато у нас. Хотите, устрою? Если будете хорошо развлекать райский народ, может через пять-шесть тысяч лет дадут вид на жительство в Раю.
Теперь уже чешет в затылке Трамп, а потом машет рукой.
- А, была - не была! Оформляйте попугаем! Только про вид на жительство это серьёзно?...

Так появился в Райском саду рыжий попугай, который веселил публику рассказами про свои подвиги и своё величие.

(с) Игорь Холоденко
7 февраля 2026

Источник: FB
10.04.26 19:35
1 9

Уникальные ребята. Крестоносцы! Несут слово божье тараканам. А остальным прибыть к святому престолу в обугленном виде! И под командованием ПОТУСа доложить Иешуа об окончании миссии!

Наверное у них как-то так это в головах выглядит, я затрудняюсь представить себе что-то более адекватное.

Пригласить понтифика и тут же пригрозить захватом и заключением -- такое сложно совместить.

Или не занимайтесь глупостями, или сначала пусть приедет и уже потом обрадуете "о переносе Папского престола в Мар-а-Лаго".

А так выглядит как "тупой еще тупее".
10.04.26 18:58
0 7

И это он Гашека ещё не читал.
11.04.26 10:39
0 0

"...Как почётный святой, почётный папа Римский..." (с)
Признавайтесь, кто рыжей облизянке рассказал про Шварца? У него самого точно ума бы не хватило придумать!
11.04.26 05:07
0 2

"о переносе Папского престола в Мар-а-Лаго"
10.04.26 19:06
1 5

А кто нить может в цифрах показать все эти "папские дивизии"?
Когда вот точно понятно, католики голосовали как папа сказал (священники поработали с избирателем по папским методичкам)?
10.04.26 18:47
6 0

Срезал!
10.04.26 18:58
0 3

10.04.26 18:31
0 1

Прошлый Папа Римский Франциск уже призывал Украину к переговорам к Путиным.

Этот Папа Лев XIV призывает к переговорам с кровавым фанатичным иранским режимом. С режимом, который ставит своей целью уничтожение Израиля, одного из немногих демократических государств Ближнего Востока. С режимом, спонсирующим ХАМАС, Хезболлу и хуситов.

Новый Папа от старого недалеко ушел.
10.04.26 18:12
29 4

Эта схема называется «деревом Порфирия».
Ну, началось ...

Логика это замечательно, но ее можно подкрепить:

Прошлый Папа Римский Франциск уже призывал Украину к переговорам к Путиным.
Прямо как Трамп
10.04.26 20:08
0 3

Так и хуйло все призывает к миру

Так они оба призывают к мирному диалогу. Прошлый Папа - с Россией, новый - с Ираном. Похожи они.
Так у них богатая традиция
10.04.26 19:12
1 4

Какой ужас! Глава Римской Католической Церкви в который раз оказывается презренным христианином, трусливо призывающим к миру и любви... Бросить его в яму на съедение львам!
Так они оба призывают к мирному диалогу. Прошлый Папа - с Россией, новый - с Ираном. Похожи они.

Новый Папа от старого недалеко ушел.
Какой ужас! Глава Римской Католической Церкви в который раз оказывается презренным христианином, трусливо призывающим к миру и любви... Бросить его в яму на съедение львам!

Ссориться с католиками (около четверти избирателей) в преддверии midterms? Могучий интеллект!
10.04.26 17:57
1 20

Да, за счёт латиносов-католиков.
10.04.26 21:13
0 2

Трамп на евангелистов опирается. А те католиков не шибко любят.Среди латино много именно католиков, но их он уже и так потерял.
В 2024 году за него проголосовало самое большое количество католиков в истории выборов.
10.04.26 21:12
2 0

Трамп на евангелистов опирается. А те католиков не шибко любят.
Среди латино много именно католиков, но их он уже и так потерял.
10.04.26 21:07
0 1

сово
💯
10.04.26 18:43
0 4

Могучий интеллект!
Первое сово прекрасное. Второе какое то непонятное
10.04.26 18:09
1 4

Slava Shvets:
В январе замминистра обороны США вызвал посла Ватикана кардинала Кристофа Пьера - и, кажется, это был первый случай в истории, когда официальный представитель Святого Престола был вызван в Пентагон для «разъяснительной беседы».
По мере того как встреча накалялась, один американский чиновник сослался на Авиньонское пленение — когда Филипп Красивый силой пытался захватить папу Бонифация в Ананьи, после чего папский престол был перенесен в Авиньон, под контроль французской короны и продлилось это 67 лет.
Пишут, что кардинал выслушал все, что ему говорили, сохраняя полнейшее молчание.


В эту субботу Лев XIV проведет специальное богослужения за мир. В католических храмах США пройдут такие же службы в субботу, но позже из-за разницы во времени.
Теперь инсайд сразу из двух источников: федеральным служащим негласно очень не рекомендуют посещать данные службы.

Ну и на уровне совсем нереальных слухов: Донни пригрозил Дивансу увольнением, если тот будет ставить свое католичество выше интересов его рыжейшества.
10.04.26 17:53
0 6

Постойте, а вы что сделали?
И зайцев не спас, и перед партизанами как-то неловко вышло..
11.04.26 11:33
0 0

Он же у нас царь, а царю эти бумажки 250-летней давности не указ.
Не... Царей в США в разные времена от полудюжины до дюжины бывает -- обычная, хоть и достаточно высокая, должность.
11.04.26 07:53
0 0

Я шоколад хороший приготовлю, и всё дела. 😇
Поясняю:
Прилетают на Землю пришельцы с Тау Кита. На встречу собираются делегации разных стран, религиозные лидеры и расспрашивают пришельцев об их жизни. Когда очередь доходит до Папы Римского, он спрашивает:
— А знаете ли вы о Спасителе и Господе Боге нашем, Иисусе Христе?
— А, Иешуа — отвечает таукитянин. — Конечно, мы его знаем. Он навещает нас каждый год, чтобы удостовериться, что у нас всё в порядке.
Удивленный Папа восклицает:
— Как это каждый год? Мы уже 2000 лет ждем его второго пришествия!
Пришелец видит, что священник начинает выходить из себя и пытается его успокоить:
— Ну, может, ему нравится наш шоколад больше чем ваш.
Папа изумляется:
— Шоколад? А это здесь вообще причем?
— Да, шоколад. Когда он впервые посетил нашу планету, мы подарили ему большую коробку лучшего таукитянского шоколада всех сортов. Постойте, а вы что сделали?
10.04.26 23:45
0 5

... при этом ДиДжей единственный кого Донни не может уволить 😄
Так Донни и из НАТО собрался выходить, хотя без санкции Конгресса не может этого сделать 😉
asg
10.04.26 22:37
0 0

Если есть, у Дональда Фредовича могут быть большие неприятности. 😃
Если есть, у тебя тоже будут, за неверие 😉
10.04.26 22:25
0 1

Что значит значем? Потому, что могут. 😁
Интересно проверить есть ли на самом деле Бог. Если есть, у Дональда Фредовича могут быть большие неприятности. 😃
10.04.26 19:25
0 1

А его когда нибудь это останавливало? 😏
10.04.26 19:17
0 0

Вот тут как раз религиозные убеждения могут сыграть положительную роль, поскольку будут анти трамповскими.
10.04.26 19:16
0 1

Когда это его рыжейшество оглядывался на конституцию? 🤷‍♂️ Он же у нас царь, а царю эти бумажки 250-летней давности не указ.
10.04.26 19:12
0 3

Это не анекдот, утверждают что Сталин действительно так сказал. Он мог, безусловно. Но пойди проверь. 🤷‍♂️
10.04.26 19:09
0 0

Донни пригрозил Дивансу увольнением
... при этом ДиДжей единственный кого Донни не может уволить 😄
10.04.26 19:03
0 5

Про дивизии - это старый совецкий и довольно тупой анекдот
. Да, уж казалось бы, выборы не за горами, и надо бы просчитывать ходы. Но Пентагон не о выборах. О душе, видимо 😄
Вообще, это очень интересная ситуация: Пентагон (!) вызывает представителя Папы Римского на какую-то свою распальцовку. Зачем это вообще?
10.04.26 18:46
0 9

Ну если в 21 веке народ массово идет в церковь, это достаточно характеризует.
А если потом, при принятии важных решений полит экономического характера они будут руководствоваться "убеждениями", ну что ж, туда им и дорога.
10.04.26 18:37
4 3

Дивизий у Льва XIV может и нет, а число избирателей - католиков будет расти.
Про дивизии - это старый совецкий и довольно тупой анекдот; папа имеет влияние на католические страны: как минимум могу вспомнить Мексику (плюс всю Латинскую Америку), Польшу и тд.
С учетом того сколько у нас операторов дронов с Колумбии, мексики и тд - я б уже боялся.
Да и поляки в войну умеют, не даром они дольше всех с континентальной Европы сопротивлялись Рейху
10.04.26 18:32
0 0

Донни пригрозил Дивансу увольнением, если тот будет ставить свое католичество выше интересов его рыжейшества.
Вице-президент получает полномочия от Конституции США, а не от президента, и подчиняется только избирателям.
Отстранить вице-президента от должности может только Конгресс США через процедуру импичмента в Палате представителей и осуждения в Сенате (за государственную измену, взяточничество и другие тяжкие преступления).
Вице-президент может уйти в отставку только по собственному желанию.
10.04.26 18:31
0 5

А зачем. Я не знаю насколько это правда, но говорят, что раза в полтора увеличилось обращение на запись на программу (забыл название) катехизации для принятия католичества, и число растёт на фоне протестных настроений в обществе. Дивизий у Льва XIV может и нет, а число избирателей - католиков будет расти. Только сейчас их минимум 20% от числа избирателей (20-25% по разным оценкам), и к 2028 вполне может дойти до 30%. Вот тогда республиканцам придётся чесать репу.
10.04.26 18:12
0 3

По мере того как встреча накалялась, один американский чиновник сослался на Авиньонское пленение .
Хорошо хоть представители Ватикана хорошо воспитаны (в отличие от) и не стали рассказывать про театр Форда 1865 года и про Даллас 1963.
Дисциплина, сила воли, молитва и смирение.
10.04.26 18:04
0 8

Дональда надо изображать с поднятым вверх пальцем:
-Нет Бога, кроме Володи!
10.04.26 17:50
1 4

Дональда надо изображать с поднятым вверх
средним
пальцем
12.04.26 08:49
0 0

Дональда надо изображать с поднятым вверх пальцем:
10.04.26 20:23
0 5

С одной стороны Путин. С другой Трамп. И где-то там лукаво щурится Председатель Си.

Эх, в веселые времена живём! Дви-жу-ха, мать ее!
10.04.26 17:39
0 14

за последние пару лет он уже несколько раз устраивал чистку среди генералов
где-то я это уже слышал... Кличка такая известная... Году так в 1937-м. Он банки ещё грабил.
11.04.26 09:01
0 0

У Си вообще сложнейшая ситуация
... не лопнуть от восторга?

Это вот те самые белые гайдзины, которые рулили миром и приходилось вкалывать от темна до темна на них за миску риса -- сейчас уничтожают сами себя! Колоссальные ресурсы, накапливаемые десятки лет -- выпущены в белый свет как в копеечку, без смысла и цели!

Они сидят с голыми белыми задами прямо сейчас! Врут, предают и прессуют тех, кто еще вчера был союзником, пытаются срубить денег себе в карман в ущерб их стране и идеалам! Ради коррупции, готовы бросить таких же как они сами -- и продаться самым отвратительным людоедам!

Да просто сидим ровно -- они сами себя уничтожат, и все те кто был их друзьями -- помчат искать защиты. А защиты получить не у кого -- только у Китая...

Какие там спорные острова, весь АСЕАН будет ползти к трону и умолять об интеграции в Поднебесную 😄
10.04.26 23:49
0 2

У Си вообще сложнейшая ситуация.Вроде как нужно войти в историю собирателем, и возраст торопит, времени не так много, но глядя на пример соратников ... 😄
Си долго казался ястребом. Но за последние пару лет он уже несколько раз устраивал чистку среди генералов. Последний раз совсем недавно. Возможно, он как раз своих ястребов и режет... Уж больно ситуация в мире нестабильная. Может, ну его, этот Тайвань? Не убежит никуда, пущай кто следующий с ним разбирается...
10.04.26 20:04
0 0

Что радует, всё это достаточно скоро сдохнет.

Они надеются на пересадку органов! Может, у хуйла не двойники, а клоны.
И у них будут брать органы для пересадки.
10.04.26 18:48
0 1

Что радует, всё это достаточно скоро сдохнет.
Они там до 150 собираются тянуть с окурком
10.04.26 18:10
0 2

С одной стороны Путин. С другой Трамп. И где-то там лукаво щурится Председатель Си.
Что радует, всё это достаточно скоро сдохнет.
10.04.26 17:57
1 2

У Си вообще сложнейшая ситуация.
Вроде как нужно войти в историю собирателем, и возраст торопит, времени не так много, но глядя на пример соратников ... 😄
10.04.26 17:52
0 1

>> Уникальный человек, конечно...
Нет, УНИКАЛЬНЫЙ! И даже человечище.
10.04.26 17:33
0 0

Коротко о встрече с папским нунцием: "а сколько у него дивизий?"
10.04.26 17:21
0 11

Миллионов так 50 избирателей, которым это очень не нравится. Его рыжейшество все-таки ещё не его Кобейшество. 😜
Спасибо, что это упомянули. Добавлю - протестантов это тоже покоробило; да, Донни сказочный идиот.
11.04.26 10:18
0 0

Коротко о встрече с папским нунцием: "а сколько у него дивизий?"
Ждал этой цитаты. 😄 В расширенном варианте данной городской легенды, когда ремарку Сталина донесли до папы Пия XII, тот ответил: "с моими дивизиями сын мой Иосиф встретится на небесах".
10.04.26 21:19
0 4

"а сколько у него дивизий?"
Полтора миллиарда делим тысяч на десять и ещё на сто (процент от всего населения, идущий на военную службу) - полторы тысячи дивизий у Его Святейшества.

Миллионов так 50 избирателей, которым это очень не нравится. Его рыжейшество все-таки ещё не его Кобейшество. 😜
10.04.26 18:00
0 6

По примеру друга Володьи перепутали Папу с агентом КГБ Гундяем, думали папа им Хаймарсы освятит, авианосцы святой водой побрызгает, и расскажет что они есмь Божье воинство.
Как обычно обосрались(
10.04.26 17:20
0 27

Да кто там только не отметился. И Папа, и Ната, а беженцы с Гаити им туда даже жареных кошек с собаками набросали.

PS. Вот Папа корабль не освятил - и на нем туалет сломался. Диверсия?
11.04.26 12:48
0 1

Так это папа им в штаны насрал?
11.04.26 09:04
0 1

Как обычно обосрались(
Так это из-за того, что папа отказался. )
10.04.26 20:21
0 0

«они суть» (сѫтъ), есмь - 1-е лицо единственное число
Спасибо, друже, не очень я умею в церковнославянский язык )
10.04.26 19:46
0 3

они есмь Божье воинство
«они суть» (сѫтъ), есмь - 1-е лицо единственное число
10.04.26 19:01
1 8

Папа был Лев, а Трамп был не прав.
10.04.26 17:05
0 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4697
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2994
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6