Гутерриш плачется

01.02.2026 17:30  3398   Комментарии (98)

Антониу Гутерриш

Глава организации под названием ООН Антониу Гутерриш жалуется, что у него не остается бабла для финансирования ХАМАС, а также бабла для финансирования самой ООН - не только бессмысленной, но и откровенно вредной организации, в которой за огромные зарплаты просиживают штаны чиновники из различных стран. И если бабло закончится, то и ХАМАС останется без финансирования, а этого нельзя допустить, и сами чиновники не будут иметь возможности посвящать все свое условно "рабочее" время для принятия антиизраильских заявлений, чем они обычно занимаются. Так что беда-беда, говорит Гутерриш. 

Ситуация там действительно критическая: США были одними из главных доноров ООН, а после того как Трамп сказал, что он больше не собирается финансировать эту помойку, для ООН настали тяжелые времена, которые, я очень надеюсь, приведут к ее роспуску. Ибо пользы от этой ООН - ноль целых, зато вреда - очень даже дофига. 

Заметьте, что при этом Гутерриш ни слова не говорит о сокращении самого гигантского аппарата ООН или о сокращении финансирования БАПОР (читай - ХАМАСа). Как же сокращать святое-то, правильно? 

Так что, Гутерриш, давай, до свидания. 

Глава Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш призвал страны выплатить свои взносы в пятницу, предупредив, что организация находится под угрозой банкротства и может остаться без денег к июлю.

По словам Гутерриша, ООН сталкивается с хроническими бюджетными проблемами, поскольку некоторые государства-члены не выплачивают свои обязательные взносы в полном объеме, а другие не выплачивают их вовремя, что вынуждает организацию заморозить набор персонала и сократить расходы.

«Либо все государства-члены выполняют свои обязательства по уплате взносов в полном объеме и в срок, либо государства-члены должны коренным образом пересмотреть наши финансовые правила, чтобы предотвратить неминуемый финансовый коллапс», — написал генеральный секретарь Гутерриш в своем письме.

Предупреждение главы ООН прозвучало на фоне того, что в последние месяцы администрация президента США Дональда Трампа сократила финансирование некоторых агентств ООН и отказалась от уплаты или отложила уплату некоторых обязательных взносов.

Трамп часто ставил под сомнение актуальность ООН и критиковал ее приоритеты.

Напряженность в отношениях между США, Россией и Китаем — постоянными членами с правом вето в Совете Безопасности, высшем руководящем органе организации — привела к параличу Совета.

В этом месяце Трамп создал свой «Совет мира», который, по мнению критиков, призван стать конкурентом ООН.

По данным ООН, на конец прошлого года 2025 года сумма невыплаченных взносов составила около 1,6 млрд долларов, что более чем в два раза превышает показатель 2024 года, несмотря на то что более 150 государств-членов выплатили свои взносы.

«Нынешняя траектория развития неприемлема. Она подвергает организацию структурному финансовому риску», — написал Гутерриш.

ООН также сталкивается с сопутствующей проблемой: она должна возместить государствам-членам неизрасходованные средства, заявил на пресс-брифинге один из пресс-секретарей Гутерриша, Фархан Хак.

Генеральный секретарь также подчеркнул эту проблему, написав в письме: «Мы попали в кафкианский цикл, когда от нас ожидают возврата денег, которых не существует».

«Практическая реальность сурова: если сбор средств не улучшится, мы не сможем полностью выполнить утвержденный в декабре бюджет программы на 2026 год», — написал Гутерриш, добавив: «Хуже того, исходя из исторических тенденций, средства регулярного бюджета могут закончиться уже в июле».

В своей последней ежегодной речи в этом месяце Гутерриш, который уйдет в отставку в конце 2026 года, изложил свои цели на год, заявив, что мир раздирают «саморазрушительные геополитические разногласия (и) наглые нарушения международного права».

Глава ООН осудил «массовые сокращения в области развития и гуманитарной помощи» — вероятно, имея в виду значительные сокращения бюджета, наложенные США на организации ООН в рамках инициативы администрации Трампа «Америка прежде всего». (Отсюда.)

Комментарии 98

А вот этот вот - опять же сотрудник ООН?

В Германии задержали пятерых человек, подозреваемых в поставке товаров для российского ВПК

Силовики задержали одного гражданина ФРГ и Украины, двух граждан Германии и России и двух граждан Германии без второго паспорта, пишет Reuters. Еще пятеро подозреваемых находятся в розыске, ведутся обыски в нескольких городах.

Красиво запел 😁
02.02.26 17:51
0 0

А вот это тоже ООН виновата или тут дело в другом чём-то?

Президент ФИФА Джанни Инфантино дал комментарий касательно отстранения сборной России от участия в международных турнирах:
«Мы обязаны это сделать [рассмотреть вопрос об отмене отстранения сборной России от международных турниров]. Определенно. Этот запрет ничего не дал, он лишь породил ещё больше разочарования и ненависти. Возможность для девочек и мальчиков из России играть в футбол в других частях Европы пошла бы на пользу»

Пусть видосы в OnlyFans снимают, и то толку больше будет, и денег
02.02.26 15:22
0 0

Ни слова про то, что "мы облажались и не справились с задачей, для которой и были созданы и поэтому нужно срочно что-то делать". Не факт, что подобные слова помогли бы но, по крайней мере обозначили бы, что в ООН видят эту проблему.
А так, всего лишь новое подтверждение очевидного факта, что основная задача ООН - в поддержании собственного существования и не более того.
02.02.26 08:55
0 14

С 95% человечества та же проблема.
Нет, будем усиленно финансировать.
Их и так усиленно финансируют. Вместо адекватных хижины из хвороста и миски риса - тёплая квартира, машина и отпуск шесть недель в год.

Нет, будем усиленно финансировать. Можешь начать с меня.

А так, всего лишь новое подтверждение очевидного факта, что основная задача ООН - в поддержании собственного существования и не более того.
С 95% человечества та же проблема. Будем «расформировывать»?

«Нынешняя траектория развития неприемлема. Она подвергает организацию структурному финансовому риску»,
а мы сюда пришли именно за баблом, а тут такое...
02.02.26 07:51
0 7

На Проханова похож
02.02.26 07:09
0 10

Вместо неё будет Совет мира. Это гораздо лучше, верно?
Больше всего на ООН обижаются страны, которые чаще всего плевали на её решения или блокировали их в свою пользу. Не Швеция, не Канада. Сша, рф и Китай
Реформы ООН блокировали те же персонажи.
Предлагаю распустить так же НАТО и ЕС. Первое не остановило войну у своих границ, второй не может построить своих членов в линейку.
02.02.26 06:16
9 3

Мигрантский вопрос, экономические и политические противоречия в изменившемся мире вполне способны похоронить ЕС.
До того как доллар рухнет или после? Это важно, сообщите немедленно.

С т.з. тогдашних добрых католиков всякие гугеноты тем ещё левачьём были.
Где бы что ни говорилось, все равно сведет на баб. 😄
02.02.26 08:43
0 4

С т.з. тогдашних добрых католиков всякие гугеноты тем ещё левачьём были.
02.02.26 08:31
1 0

… Они порождение определённых исторических периодов и тенденций. А ничего вечного нет. Проходит время. Периоды заканчиваются, тенденции меняются. Союзы и альянсы теряют свое значение. Множество их было. …Не будет их, будет что другое.
:) Ну хоть Католическую-то лигу не левакиич криптокоммунистами поломали? 😄
02.02.26 08:21
2 1

Вполне возможно, что эти союзы тоже накроются.

Они порождение определённых исторических периодов и тенденций. А ничего вечного нет. Проходит время. Периоды заканчиваются, тенденции меняются. Союзы и альянсы теряют свое значение. Множество их было. И где они? Католическая Лига, Священный Союз, Антанта... Сыграли свою роль, и тю-тю. Почему с ООН, НАТО и ЕС должно быть иначе?

Если Путин нападёт на Балтию, и НАТО не сможет ничего сделать, то нахера оно нужно? Мигрантский вопрос, экономические и политические противоречия в изменившемся мире вполне способны похоронить ЕС.

Все меняется. Не будет их, будет что другое.
02.02.26 07:37
4 5

Пусть у Катара попросят
02.02.26 05:57
0 4

Не, самолёт - Трампу.А Палестине чего?
свободу.
02.02.26 13:15
0 0

Не, самолёт - Трампу.
А Палестине чего?
02.02.26 13:07
0 0

Пусть у Катара попросят
Катар.: Мы подарили самолёт!
02.02.26 10:00
0 1

С деньгами всегда так - никто не хочет их отдавать без всякой пользы для себя.
Пора тому же Гутерришу объяснить, что они делают полезного для тех, кто платит.
02.02.26 04:38
1 8

Кстати, за Данией права на Гренландию были закреплены именно Лигой Наций, благодаря которой удалось предотвратить вооруженный конфликт с Норвегией, которая тоже на нее претендовала.

С деньгами всегда так - никто не хочет их отдавать без всякой пользы для себя. Пора тому же Гутерришу объяснить, что они делают полезного для тех, кто платит.
Или предложить сделать что-то полезное тому у кого очень очень много биютифул денег. Признать Гренландию ничейной например.
Во будет клёво.

Пора тому же Гутерришу объяснить, что они делают полезного для тех, кто платит.
за столько лет они уже привыкли, что платят им, и не за то, что они что то делают, а скорее за то, что бы они ничего не делали
02.02.26 07:53
0 4

К сожалению, Брежнев умер. Не с кого спрашивать.
02.02.26 07:26
0 0

Да, и про РФ в качестве члена. Совета безопасности.

Насколько можно судить, практически вся когорта правой мысли в 1991 году находилась на стартовых позициях. Вот если встать перед зеркалом, как лист перед травой, и спросить себя, красивого, что ты, такой красивый подумал бы, если б РФ в члены не перевели бы в тот год.
А потом уже криптокоммунистов искать.

С другой стороны, когда успешный человек чешет в затылке, он же, будучи ухоженным, не может там искать того, что прекрасная узница ифрита искала у него, ифрита, в голове.
Он ищет причину всего, и причина немедленно находится: левачок посочнее. 😄
01.02.26 23:25
9 1

В общем, понятно. Когда аналитика полагает, что "Китай" в 1971 году не был коммунистическим (ну, может быть аналитик имел в виду 1971 BCE, тогда да, как раз обучились там царапать имена незабытых предков на черепаховых панцирях, до Карла Маркса было еще далеко), то, наверное, ну может быть, нужно последовать совету персонажа Гафта персонажу Садальского. Про ты бы, Алешенька, книжку какую прочел. 😄

С другой стороны, как тот же персонаж Гафта минутой позже говорил, может оно и не надо. И так хорошо получается.
01.02.26 23:19
8 1

Нужен союз мяча и кричала. Донни это плечу. 😁

Кстати, Доннифилы, как насчёт лознуга Америка прежде всего?

"Фестиваль отговорок":

Мы стараемся уже ничему не удивляться, но никак не получается.
Уолл Стрит Джорнал, принадлежащий другу Трампа Мёрдоку, рассказывает, про криптокомпанию семьи Трампа. Уже после избрания президентом, но до занятия должности 49% никому на хрен не нужной криптокомпании World Liberty Financial купили Арабские Эмираты за 500 миллионов долларов.

Часть денег ушла семейной компании Стива Уиткоффа после того как его назвали спецпосланником президента по Ближнему Востоку.

Со стороны Эмиратов сделку курировал шейх Tahnoon bin Zayed Al Nahyan - местный советник по национальной безопасности. В итоге сделки от его компании в совете директоров компании семьи Трампа оказались два человека, которые так же сидят в совете директоров еще одной компании.

Вторая компания выбрала криптовалюту семьи Трампа, чтобы инвестировать 2 миллиарда в китайский Бинанс. И именно королевская семья Эмиратов попросила Трампа по-дружески помиловать главу основателя Бинанса, что Трамп и сделал. Параллельно Трамп принял решение разрешить Арабским Эмиратов покупать американские высокотехнологичные чипы.

А дурачки из мага пусть и дальше верят, что у Трампа на первом месте Америка, которую он делает великой, в том числе, не щадя живота своего сражаясь с Китаем.

WSJ
01.02.26 22:11
1 14

Не знаю что это за мультрэш, но:
Там, на планете в сопряжённом с Землёй мире, раздираемой войнами, уничтожаемой вибрационными снарядами и мощными метеогенераторами, диктатор Гамов мощной рукой остановил войну. Как два его крыла, два министра — Террора и Милосердия — стоят за его спиной. Превозносимый и проклинаемый, любимый и ненавидимый, изобретающий невероятные, издевательские казни для своих противников и ценой голода собственного народа спасающий детей своих врагов, обожествлённый и объединивший планету под своим началом, он организует суд над самим собой за всё то зло, что причинил, добиваясь всеобщего блага, устами министра Террора приговаривает себя к смерти…

О романе Сергея Снегова "Диктатор".
02.02.26 05:23
0 0

02.02.26 00:20
1 0

Вообще же, эта пастуховщщщщина и безумная фиксация на криптокоммунистах, это что-то особенного.
Вот взять того же Борнео. Оно пишет что-то там такое про Китай. Откудова Китай взялся в совете безопасности? А вот
Что ж так-то? У всех были резоны.

Вот и РФ тоже откуда-то взялась в Совете безопасности. Хотя, казалось бы, РФ - не Советский Союз, отчего ж такой автоматизм-то?
Опять были резоны.

И вот, после трех лет полномасштабной войны, инициированной постоянным членом Совета безопасности, Российской федерацией, в США образуется прямо ну совсем такое правое-правое правительство.

И что же оно делает, может быть, как-то пытается что-то такое организовать в существующей уже организации?

Ну, как сказать, Правительство Правой Мысли отправляет делегации, внешнее проявление деятельности которых выглядит как, опять же, пардон май френч, как отлизывание у постоянного члена.
Ну и прекращение финансирования этой самой ООН.
Что ж тут могло пойти не так? 😄

Но виноваты криптокоммунисты. Тут, видимо, травма от нехватки в детстве джинсов Монтана как та верба из песни, додому поверта мыслительный процесс.
01.02.26 21:26
10 4

После окончания Второй Мировой Войны Китай всё время был коммунистическим
"Чан Кайши ... фактический правитель материкового Китая (1928—1949)" википедия
02.02.26 09:55
0 0

После окончания Второй Мировой Войны Китай всё время был коммунистическим (Мао Цзэдун, все дела). Впрочем как и СССР, когда он становился постоянным членом Совбеза ООН.
Вообще Китая было два: Китайская республика (Тайвань) и КНР. До 1971 Китай в ООН представляла Китайская республика, а после 1971 Тайвань исключили КНР включили.
02.02.26 03:57
0 2

После окончания Второй Мировой Войны Китай всё время был коммунистическим (Мао Цзэдун, все дела). Впрочем как и СССР, когда он становился постоянным членом Совбеза ООН.
01.02.26 23:25
0 4

Когда Китай и РФ оказались в СБ, были другие расклады. И Китай был некоммунистическим, ... Что поделать, левак это диагноз. Как, впрочем, и правак.
Ну, поскольку в 1971 году Китай был определенно коммунистическим, то тут напрашивается тот вывод, что вот эта вот онолитега, она тоже диагноз. 😄

Как это, заходят в бар левак, правак и онолитег.
01.02.26 23:06
1 3

Когда Китай и РФ оказались в СБ, были другие расклады. И Китай был некоммунистическим, и Россия как бы вступила на иной путь. А потом - обана, все поменялось.

Что до левого засилья, не замечать усиления левацкого нарратива на протяжении практически всего 21 века надо быть слепым и глухим. И игнорировать то, что сейчас наблюдается подъем правых популистов как ответка на десятилетия доминирования левых популистов - мягко говоря, не свидетельствует о наличии мозгов.

А криптокоммунист вовсе не член некого мифического красного подполья. А просто люди, часто облегченные властью и деньгами, которые хотят очередного крупномасштабного эксперимента в плане улучшения цивилизации. В 20 веке был неправильный эксперимент, потому что проводился в основном в отсталых странах. А вот ежели его залудить в развитых странах, вот тогда все и пойдет к разумному, доброму, вечному. Семимильными шагами. Они хотят как лучше. А получится как всегда. Звоночки уже звенят вовсю. Что поделать, левак это диагноз. Как, впрочем, и правак.
01.02.26 22:32
10 4

ООН изначально был хорошей идеей. Но!

Первый удар - фактическое убийство Хаммаршельда (до сих пор точно не известно, кто его грохнул, КГБ или ЦРУ), который стремился сделать ООН мировым правительством.
Второй удар - утрата контроля со стороны США и ведущих западных стран, которые расслабили булки после победы в Холодной войне, решив, что крушение СССР и мировой системы социализма закрыло все гештальты. В результате, постепенно сложилась дикая ситуация, при которой основное финансирование ООН шло с Запада, а идейное руководство организацией на всех уровнях перешло к разнообразным левакам, от явных комми из стран третьего мира до гуманистов-либералов из западных стран. Плюс возвышение влияния Китая. В итоге, СБ парализовало из-за диаметрально противоположной позиции его основных членов, а Ассамблею контролировали коррумпированные чиновники из малых стран.

И когда мир перестал быть песочницей, вступив в очередную эпоху огня и железа, внезапно выяснилось, что ООН это совершено бесполезный орган, где много болтовни и фактически никаких дел. А если есть дела, то слишком часто они откровенно вредные.

Потому вполне логично, что крупнейшие доноры перестают платит. А зачем? Если отдача нулевая...

Так что, улыбаемся и машем. ООН уверенным шагом идёт вслед за Лигой Наций. Ну не шмогла я, не шмогла...
01.02.26 20:39
10 11

Это всего лишь уничижительный термин.
Э нет, это крайне характерный уничижительный термин. Для кого он характерен - сам догадаешься?
02.02.26 01:05
3 1

... Нормальный либерал этот человек, который при всех...
Рыцарь -- это либерал!
01.02.26 23:09
0 0

О, вскрылся в очередной раз.
Это всего лишь уничижительный термин. Нормальный либерал этот человек, который при всех своих гуманистических убеждениях, опирается на здравый смысл и логику. А вот типа гуманисты, которые их игнорируют, и есть либерасты. Как фрипалестайнеры, к примеру, у которых запущенная либерастия головного мозга.
01.02.26 22:36
3 5

Синтез либерастов
О, вскрылся в очередной раз.
01.02.26 22:19
3 4

Если бы хотя бы раз на пост генсека уселся бы кто то вроде сенатора Маккейна
Э... так они умные.

Вообще-то если посмотреть, пост гесека ООН - это просто воплощение Peter principle.
01.02.26 21:08
0 0

... уселся бы кто то вроде сенатора Маккейна...
Ну, в свое время дедушка Маккейн не нашел понимания, когда про РФ неодобрительное говорил. Сейчас-то все умные, а раньше-то не до такой степени.

Кому бизнес, кому база в Ульяновске, кому нефти с газом, кому хоть театр Гешер. Вот так, как выражалась девочка Алиса в кинокартине Гостья из будущего, своим ходом год за годом.

А виноваты, конечно, мифические криптокоммунисты. 😄
01.02.26 21:08
2 4

Гуманист-либерал Бутрос Гали, коррумпированный антиколониалист Аннан, угодливый бюрократ Пан, и, вишенка на торте, президент Социалистического Интернационала Гуттьереш. Это все генсеки ООН после крушения совка. Синтез либерастов и коррумпированных чиновников. Ни одного ястреба. Сплошь голуби или просто бюрократы. И вот закономерный итог...

Если бы хотя бы раз на пост генсека уселся бы кто то вроде сенатора Маккейна (не обязательно из Америки), можно было бы сомневаться, как же так все запущено оказалось. А так результаты налицо. И вполне закономерные.
01.02.26 20:55
8 9

С другой стороны, мнение как мнение. Оно ж анонимное, а вот адвокат и советник Пастухов примерно так же рассуждает от собственного имени, а заслуженный, культурный человек.

Оно, конечно, может тут и находится истина, но как-то уж больно с ебанцой, пардон май френч. 😄
01.02.26 20:47
3 3

... руководство организацией на всех уровнях перешло к разнообразным левакам, от явных комми из стран третьего мира до гуманистов-либералов...
В анекдоте солдат думал о бабах, а тут все мысли о чегеваре. 😄
Видимо, время собирать говны настало.
01.02.26 20:44
7 4

01.02.26 20:34
0 10

,AUDI
01.02.26 22:49
0 4

ООН абсолютно бесполезна. Однако Трампова шарашка выглядит ещё более нелепо. А это надо уметь.
01.02.26 20:30
1 28

ООН абсолютно бесполезна. Однако Трампова шарашка выглядит ещё более нелепо. А это надо уметь.
Трампова шарашка - игрушка для одного человека. И если бы он только ей и занимался, то очень многие бы порадовались. И газету ему; в одном экземпляре, и телевизор с одной программой. Плюс двадцать банок кока-колы и десять гамбургеров.

... Ибо пользы от этой ООН - ноль целых, зато вреда - очень даже дофига. ...
Интересно, какой же мыслится альтернатива? 😄 Совет мира, видимо.
01.02.26 20:30
0 3

с возможностью исключения/приостановления членства в случае нарушения оного.
Ядерное государство-диктатура выходит из членов и продолжает уничтожать соседей. Новый ООН, разделяющий общие ценности, выражает глубочайшую озабоченность. Занавес.
02.02.26 09:14
0 5

Альтернатива мыслится - соглашение об общих ценностях в качестве устава (конституции), с возможностью исключения/приостановления членства в случае нарушения оного. Включающее в себя положение, что существование государства еще не является поводом для его принятия, а национальные традиции вроде стрельбы ракетами по соседям - уважены не будут.
Ограничение по времени миротворческих и гуманитарных миссий - если проблема не решена, миссия расформировывается и после анализа "что пошло не так" - формируется новая, если надо, с другими участниками. Регулярный аудит и (возможно) проверки на полиграфе начальства на предмет коррупции.

Звучит несколько утопично, я понимаю - но пожив в 20-м веке, 21-й - когда "просвещенный" мир то ли никуда уже не стремится, то ли стремится в какой то трэш с деградацией, а остальной явно стремится во всемирный джихад - видится мне гораздо менее перспективным.
02.02.26 06:26
0 2

А и верно, незачем! 😄 Каутский какой-то, немцы, то-се.
Не, кроме шуток, зачем нужна альтернатива? Ни одна попытка создать "мировое правительство" успехом не увенчалась. Все серьезные вопросы решаются вне ООН. Кто-то может привести пример, какой конфликт за последние 25 лет был остановлен усилиями ООН, либо какая мировая проблема была решена?
02.02.26 05:15
0 4

Как было в Корее - ежели кто забыл коммунистическую агрессию там остановили силы ООН во главе с США.
Ну так, в тогдашнем совете безопасности КНР не было, а СССР сдуру бойкотировал это дело. 😄

См. выше про КНР и РФ в Совете безопасности в качестве членов. Ну и Бастион Правой Мысли (сразу после танцпола отстроят, уверен), которого посланцы припадают к.

Дипломаты, решают вопросы. Наверное. 😄
01.02.26 23:14
0 0

... Как показывает опыт Мадуро ...
Опыт с Мадуро покамест показывает, что молодец против овец. Если б все так просто было.

Но нет, Мадуро-решение не выглядит масштабируемым. 😄 Впрочем, рад буду ошибиться.
01.02.26 23:11
0 5

Организация, где большинством голосом можно послать отряды дельта, на захват и посадку международных преступников.
Так они ж в этом Совете Мира и заседают.
01.02.26 22:42
0 3

Как было в Корее - ежели кто забыл коммунистическую агрессию там остановили силы ООН во главе с США.
01.02.26 22:38
0 2

Организация, где большинством голосом можно послать отряды дельта, на захват и посадку международных преступников. В крайнем случае пару ракет. Как показывает опыт Мадуро все окружение только вздохнет с облегчением.
01.02.26 21:46
3 0

До Cosmo Navy или Дальней Галактической Разведки пока ещё далеко.
01.02.26 21:38
0 0

А зачем альтернатива?
А и верно, незачем! 😄 Каутский какой-то, немцы, то-се.
01.02.26 20:48
1 9

Интересно, какой же мыслится альтернатива? 😄 Совет мира, видимо.
А зачем альтернатива?
01.02.26 20:40
4 2

Почему у всех старых коммуняк такие одинаково мразотные хари?
01.02.26 20:01
5 7

Возраст вообще мало кого украшает.
Ричард Гир, Пирс Броснан и Клинт Иствуд смотрят на Вас с насмешкой.
Это человек никогда в жизни не занимался честным трудом.
Его кормили СССР, ООН и прочие. Он жил за счет тех семей СССР которые гнили в комуналках, чтобы СССР мог вон таких "коммунаров" оплачивать.
За что его уважать?
02.02.26 11:19
0 7

Вы так боитесь произнести слово "геронтократия"?
02.02.26 05:16
0 0

Ну или кому и кобыла невеста.
02.02.26 04:22
0 0

Почему у всех старых коммуняк такие одинаково мразотные хари?
Возраст вообще мало кого украшает. Вот, скажем, пожилой alleged pedophile тоже так себе зрелище.
С другой стороны, тут, конечно, красота в глазах смотрящего. Ну или кому и кобыла невеста.
01.02.26 20:28
2 9

Это не разлученный в детстве брат Проханова?
01.02.26 19:56
0 6

Не-не, это другая мультивселенная, тут у них должны оказаться похожие родимые пятна, а потом все долго поют и танцуют!
02.02.26 19:21
0 0

Узнали брата Колю?
01.02.26 22:39
0 3

Выход есть!
01.02.26 19:26
0 10

Выражаю озабоченность.
01.02.26 19:25
0 11

01.02.26 19:13
0 0

Считаю необходимым довести до сведения всех посетителей сайта Экслера и лично Алекса факт моей глубокой обеспокоенности происходящим. От своего имени выражаю наивысшую степень озабоченности сложившейся ситуацией, официально фиксирую данный факт в публичном пространстве и призываю всех, ознакомившихся с этой заметкой, поступить аналогичным образом.

Надеюсь, что данная мера внесёт значимый вклад в общее дело стабилизации ситуации с финансированием и будет способствовать дальнейшему конструктивному диалогу, поскольку, как показывает практика, именно механизм выражения максимально глубокой озабоченности традиционно применяется для эффективного решения всего спектра проблем современного мира и на протяжении многих лет доказал свою эффективность, обеспечивая соответствующим организациям устойчивость, преемственность и само существование.
01.02.26 18:50
0 44

для финансирования самой ООН - не только бессмысленной, но и откровенно вредной организации,
01.02.26 18:42
0 18

01.02.26 20:33
0 0

Срепя сердце, пришлось Алексу признать, что и от Трампа есть какая-то польза...))
01.02.26 18:35
13 8

Я смотрел некий анализ на Трубе, там говорили о том, что сауды элементарно боятся. Там же у них на БВ сплошной змеиный клубок. Сауды очень уязвимы и зависимы от логистики, у них лишь два пути экспорта нефти через проливы и оба контролируются Ираном и их прокси хуситами. Плюс они проигрывают конкуренцию Эмиратам. Плюс помнят удар Ирана по их нефтянке, который вывел из строя около 40% можностей за пару часов. При этом американская ПВО оказалась неэффективной. Поэтому они опасаются осложнений с Ираном. Что в случае удара Штатов по Ирану, тот может в ответ уничтожить их нефтедобывающую промышлнность, что действительно сделать не так уж трудно. Ну и общая непредсказуемая эскалация на БВ, которая неизвестно куда может привести. Поэтому, хотя Иран их главый враг по-прежнему, они не хотят доводить до открытого военного конфликта. И это все очень упрощенно, там на самом деле все тоньше и сложнее, БВ все-таки...
ты и по ближнему востоку специалист? Где ж ты был во время ковида,тут таких разносторонних многостаночников не хватало 🙂 это ж надо,человек и в юриспруденции США,и в росийских делах,и в Украине, и в Европе разбирается, и это все не выезжая из Красного Луча иль Антрацита😆Молю,прик,поделитесь источником мудрости? Сорбонна,Лига Плюща? Луганский Государственный Бизнес Техникум плюс?😆
02.02.26 18:12
0 0

Срепя сердце, пришлось Алексу признать, что и от Трампа есть какая-то польза...))
вы уж простите, прикушка,но когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите 😁
Где Алекс написал слово трамп в теме,и добавил что от него есть польза? Я понимаю,что вы как казак постоянно думаете об атамане, но помилуйте, везде видеть тень рыжего педофила-это диагнозом попахивает. Мягко говоря 😁
Все,в этой темке больше не подам,ищи работу, прик🙂
02.02.26 18:06
0 0

Нет, не разорвет. Ибо, как в том анекдоте про Анку (Иран), прилипшую к потолку: Петька (Россия) будет оставаться по прежнему на чердаке, и всегда найдет для себя новую Анку и ее подружек (типа Хамас, Хезболла и т.д.). И при этом будет и дальше строить из себя большого друга Израиля и всемирного борца за мир, втихаря поставляя оружие и финансы этим подружкам.
02.02.26 12:58
0 0

Я смотрел некий анализ на Трубе, там говорили о том, что сауды элементарно боятся. Там же у них на БВ сплошной змеиный клубок. Сауды очень уязвимы и зависимы от логистики, у них лишь два пути экспорта нефти через проливы и оба контролируются Ираном и их прокси хуситами. Плюс они проигрывают конкуренцию Эмиратам. Плюс помнят удар Ирана по их нефтянке, который вывел из строя около 40% можностей за пару часов. При этом американская ПВО оказалась неэффективной. Поэтому они опасаются осложнений с Ираном. Что в случае удара Штатов по Ирану, тот может в ответ уничтожить их нефтедобывающую промышлнность, что действительно сделать не так уж трудно. Ну и общая непредсказуемая эскалация на БВ, которая неизвестно куда может привести. Поэтому, хотя Иран их главый враг по-прежнему, они не хотят доводить до открытого военного конфликта. И это все очень упрощенно, там на самом деле все тоньше и сложнее, БВ все-таки...
02.02.26 11:14
1 0

Лег под саудитов
С саудитами - происходит какая-то непонятная херня. Было собравшийся развивать хай-тек и промышленность МБС - вдруг поотменял все проекты слезания с нефтяной иглы, задружился с Ираном и начал "нистерпевать" по поводу палестинского государства.
02.02.26 07:53
0 2

В масквабад, под крылышко хуйла. А еще лучше - в ростов)
Масквабад давно уже колония Китая. Кто в колонию ООН повезёт?
02.02.26 05:17
0 0

В масквабад, под крылышко хуйла. А еще лучше - в ростов)
02.02.26 00:41
0 2

А если он ещё и по Ирану того…
Было бы неплохо, но, к сожалению, момент упущен, бить нужно было в разгар протестов. За это я Трампом реально весьма недоволен. Лег под саудитов. Впрочем, Штаты от них зависят, как и наоборот, так что, у них там все сложно.
01.02.26 20:12
6 3

Срепя сердце, пришлось Алексу признать, что и от Трампа есть какая-то польза...))
Надо Трампу идею подсунуть, что ШК ООН занимает место, где мог бы стоять очередной Трамп-тауер 😉. Путь в Пекин переезжают.
01.02.26 20:04
0 2

А если он ещё и по Ирану того…
Тогда и я признаю. Если в результате будет не удар иранским ЯО по всем соседям, а смена режима в Иране на адекватный. Это разорвёт новую Ось Зла.
01.02.26 19:14
0 11

А если он ещё и по Ирану того…
Sbr
01.02.26 19:08
0 7

Поплач, лярво їбана!
01.02.26 18:33
1 11

Вспомнилась песенка об ООН 😄
01.02.26 17:56
0 0

Мне нужна пояснительная бригада...
Как это - нужно возместить неизрасходованные средства, но их нет?
01.02.26 17:48
0 5

у ООН появляется долг в 200 млн.
Отдадут ХАМАСу детьми Африки.
02.02.26 03:30
1 4

Жена дала денег на хлеб, я купил водку и выпил всю. В итоге - ни хлеба, ни денег, ни водки, злая жена. Но мне хорошо
02.02.26 03:00
0 5

Как я понимаю, много денег поступает в ООН на какие-то целевые программы, а не просто в общий бюджет. Если на программы в итоге потрачено меньше, чем заплатили, то ООН обязуется непотраченные средства вернуть назад. Грубо говоря, заплатил, например, Катар миллиард долларов на БАПОР. ООН из них 800 млн. потратил на БАПОР, а остальные 200 млн. на вакцинацию детей в Африке, так как на вакцинацию детей никто пока денег не внёс. Но по бумагам им теперь нужно 200 млн. вернуть Катару. Они надеялись, что кто-нибудь всё же за вакцинацию заплатит, но всем пофиг, и у ООН появляется долг в 200 млн.
01.02.26 23:37
0 0

"Медведев в Крыму.ави"
01.02.26 19:41
0 0

По итогам года расходная часть недовыполнена на какую-то сумму (пусть 1 млрд) и эту сумму положено вернуть, но доходная-то невыполнена на 1,6 млрд, так что возвращать не из чего
"То есть, рубля нет, топора нет, еще рубль должен, а если подумать, то всё вроде правильно".
01.02.26 18:31
0 17

Мне нужна пояснительная бригада...Как это - нужно возместить неизрасходованные средства, но их нет?
Ну мое ИМХО - расходы выполняются в рамках бюджета, при этом само наличие денег в кассе для этого не обязательно, расходы делаются, условно, в кредит. По итогам года расходная часть недовыполнена на какую-то сумму (пусть 1 млрд) и эту сумму положено вернуть, но доходная-то невыполнена на 1,6 млрд, так что возвращать не из чего
01.02.26 18:20
1 0

Антониу Гутерриш призвал страны выплатить свои взносы в пятницу
"Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои полномочия."
01.02.26 17:48
0 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4475
вино 364