Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует
Глобальная экономика
18.12.2025 13:00
2652
Комментарии (244)
Инфографика, созданная специалистами портала Visual Capitalist, отражает состояние мировой экономики в 2025 году и основана на прогнозах последнего выпуска World Economic Outlook Международного валютного фонда.
Первая десятка по всему миру.
Помнится, Пыня не так давно заявлял, что РФ - это первая экономика Европы. Если по Европе, то четвертая (ну, точнее, делит четвертое-пятое место с Италией), по миру - девятая.
Ну и еще наглядная табличка экономического роста. Самый впечатляющий рост - Индия, Китай и США.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Нас спрашивали "в чём выражается рассыпание в труху".
Отвечаем
Отвечаем
Росавиация расследует серию инцидентов с отказами и неисправностями двигателей у российских авиакомпаний, произошедших с 10 по 16 декабря. Из девяти случаев четыре произошли в один день — 16 декабря, пишет новостной ресурс про российскую гражданскую авиацию «Авиаторщина».
Так, утром 16 декабря в Шереметьево Boeing 777 (RA-73340) Nordwind, вылетавший на Кубу, при разбеге вынужденно прервал взлет из-за помпажа правого двигателя. На скорости 185 км/ч произошел выброс пламени из силовой установки. Сработала сигнализация отказа второго двигателя, воздушное судно начало разворачивать вправо. Из-за пламени на аэродроме была объявлена тревога с кодом красный. Экипаж остановил самолет в пределах полосы, пассажиров не эвакуировали, никто не пострадал.
В тот же день во время полета Superjet 100 (RA-89134) авиакомпании «Россия» из Еревана в Сочи на дисплее у пилотов появилась индикация о повышенной вибрации второго двигателя, но борт долетел до пункта назначения. На послеполетном осмотре было обнаружено отсутствие обтекателя 17-й лопатки вентилятора, повреждение акустических панелей и пяти лопаток спрямляющего аппарата.
Вечером в Челябинске у другого Superjet 100 (RA-89124) «России» на пробеге возник инцидент со створками реверсивного устройства первого двигателя.
Через пару часов другой самолет Airbus А320 (RA-73832) «Уральских авиалиний» после взлета из Худжанда (Таджикистан) в Екатеринбург был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за неисправности первого двигателя. После набора высоты экипаж услышал хлопок с последующим увеличением вибрации двигателя. Сначала пилоты уменьшили обороты, а потом и вовсе выключили эту силовую установку.
14 декабря у следовавшего из Таиланда Boeing 757 (RA-73072) AZUR Air при посадке в аэропорту Барнаула отказал правый двигатель на высоте 460 метров. Самолет сел на одном движке.
В тот же день пилотам Superjet 100 (RA-89094) «Азимута» после посадки в аэропорту Тбилиси и освобождения ВПП пришлось выключить второй двигатель, так как в процессе пробега на дисплее у них высветилось сообщение о неисправности реверса.
Еще одно самопроизвольное выключение правого двигателя произошло у Superjet 100 (RA-89001) авиакомпании «ИрАэро» 11 декабря в наборе высоты после вылета из Антальи в Сочи.
10 декабря при выполнении рейса DP-6532 из Барнаула в Шереметьево экипаж Boeing 737 (RA-73231) «Победы» доложил о нереагировании на изменение режима оборотов левого двигателя, но в авиакомпании рекомендовали продолжить рейс. Во время снижения экипаж выключил двигатель, объявив сигнал срочности. После благополучной посадки на послеполетном осмотре были обнаружены следы подтекания масла на внешнем капоте левого двигателя.
Так, утром 16 декабря в Шереметьево Boeing 777 (RA-73340) Nordwind, вылетавший на Кубу, при разбеге вынужденно прервал взлет из-за помпажа правого двигателя. На скорости 185 км/ч произошел выброс пламени из силовой установки. Сработала сигнализация отказа второго двигателя, воздушное судно начало разворачивать вправо. Из-за пламени на аэродроме была объявлена тревога с кодом красный. Экипаж остановил самолет в пределах полосы, пассажиров не эвакуировали, никто не пострадал.
В тот же день во время полета Superjet 100 (RA-89134) авиакомпании «Россия» из Еревана в Сочи на дисплее у пилотов появилась индикация о повышенной вибрации второго двигателя, но борт долетел до пункта назначения. На послеполетном осмотре было обнаружено отсутствие обтекателя 17-й лопатки вентилятора, повреждение акустических панелей и пяти лопаток спрямляющего аппарата.
Вечером в Челябинске у другого Superjet 100 (RA-89124) «России» на пробеге возник инцидент со створками реверсивного устройства первого двигателя.
Через пару часов другой самолет Airbus А320 (RA-73832) «Уральских авиалиний» после взлета из Худжанда (Таджикистан) в Екатеринбург был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за неисправности первого двигателя. После набора высоты экипаж услышал хлопок с последующим увеличением вибрации двигателя. Сначала пилоты уменьшили обороты, а потом и вовсе выключили эту силовую установку.
14 декабря у следовавшего из Таиланда Boeing 757 (RA-73072) AZUR Air при посадке в аэропорту Барнаула отказал правый двигатель на высоте 460 метров. Самолет сел на одном движке.
В тот же день пилотам Superjet 100 (RA-89094) «Азимута» после посадки в аэропорту Тбилиси и освобождения ВПП пришлось выключить второй двигатель, так как в процессе пробега на дисплее у них высветилось сообщение о неисправности реверса.
Еще одно самопроизвольное выключение правого двигателя произошло у Superjet 100 (RA-89001) авиакомпании «ИрАэро» 11 декабря в наборе высоты после вылета из Антальи в Сочи.
10 декабря при выполнении рейса DP-6532 из Барнаула в Шереметьево экипаж Boeing 737 (RA-73231) «Победы» доложил о нереагировании на изменение режима оборотов левого двигателя, но в авиакомпании рекомендовали продолжить рейс. Во время снижения экипаж выключил двигатель, объявив сигнал срочности. После благополучной посадки на послеполетном осмотре были обнаружены следы подтекания масла на внешнем капоте левого двигателя.
Запад и Европа в частности, на которой основан западный мир, конечно, внесли огромный вклад в мировую культуру, науку, технологии, политическое развитие, становление современной экономики. На Западе изобрели демократию, либеральные ценности, свободные рыночные отношения, огромный научный и технологический скачок. Мир будет вечно помнить заслуги западной цивилизации.
Запад и Европа в частности, на которой основан западный мир, конечно, внесли огромный вклад в мировую культуру, науку, технологии, политическое развитие, становление современной экономики. На Западе изобрели демократию, либеральные ценности, свободные рыночные отношения, огромный научный и технологический скачок. Мир будет вечно помнить заслуги западной цивилизации.
Там полный китай.
Китайцы сейчас стремятся взять все самое лучшее у Запада, развить это и внедрить у себя. Больше 50% исследователей в области искусственного интеллекта сейчас работают в Китае, 60% роботов в мире работают на китайских предприятиях.
Больше 50% исследователей в области искусственного интеллекта сейчас работают в Китае, 60% роботов в мире работают на китайских предприятиях.
Китайцы сейчас стремятся взять все самое лучшее у Запада,.
Ура, товарищи! Уже вторая страна обогнала загнивающий Запад!
Особенно сильно это чувствуют уйгуры.
А в плане борьбы с исламистами путём перевоспитания Западу как раз надо поучиться у Китая.
Вот загадка: мордор или северная корея?
Разучились, что у некоторых вызывает диссонанс.
Спасибо, концентрационные лагеря в Европе умеют.
50% исследователей в области искусственного интеллекта сейчас работают в Китае, 60% роботов в мире работают на китайских предприятиях
Дело не в лагерях как таковых, а в том, кого в них "концентрировать" и с какой целью.
Больше 50% исследователей в области искусственного интеллекта сейчас работают в Китае,
Невсетакоднозначно™
Дильраба Дильмурат (уйг. دىلرەبا دىلمۇرات)
"В июне 2020 года стала второй по популярности знаменитостью в китайской версии TikTok — Douyin, набрав 55,6 миллионов подписчиков"
Дильраба Дильмурат (уйг. دىلرەبا دىلمۇرات)
"В июне 2020 года стала второй по популярности знаменитостью в китайской версии TikTok — Douyin, набрав 55,6 миллионов подписчиков"
Жду вывод о неимоверном развитии Индии в сфере создания софта.
Жду вывод о неимоверном развитии Индии в сфере создания софта.
Нарендра Моди договорился с Сатьей Наделлой об инвестициях в дата-центры в Индии для искусственного интеллекта.
"В июне 2020 года стала второй по популярности знаменитостью в китайской версии TikTok — Douyin, набрав 55,6 миллионов подписчиков"
и 70% туристов едут на все это посмотреть
Нарендра Моди договорился с Сатьей Наделлой об инвестициях в дата-центры в Индии для искусственного интеллекта.
Европейские политики, которые ездили в Китай и увидели все это, просто пришли в ужас.
Нарендра Моди договорился с Сатьей Наделлой об инвестициях в дата-центры в Индии для искусственного интеллекта.
Европейские политики, которые ездили в Китай и увидели все это, просто пришли в ужас.
Фамилии этих политиков есть?
А Хуйло договорился с Трампом о рытье тоннеля из РФ в Аляску.
Не-а. Вообще не инстересно. Интересно вот это:
Знаешь где там Китай? На 57-м месте, сразу после Коста Рики и Грузии. Но Сербию обогнал, да.
Знаешь где там Китай? На 57-м месте, сразу после Коста Рики и Грузии. Но Сербию обогнал, да.
Список стран по ВВП по паритету покупательной способности интереснее:
"А в попугаях я гораздо длиннее"(с)
Если на Гарвард нужно 2 миллиона, то вроде бы школьное образование в России, включающее основы экономики, до сих пор бесплатное. Хотя кто его знает, что там сейчас пишут.
Если на Гарвард нужно 2 миллиона, то вроде бы школьное образование в России, включающее основы экономики, до сих пор бесплатное. Хотя кто его знает, что там сейчас пишут.
Нужно 2 миллиона, чтобы что?
Мартин - уникум. Он требует от государства 2 ляма, чтобы выучиться в Гарварде, а он за это вернётся потом на родину и научит всех жить приведёт её к невиданным высотам.
ППП России расчитываетс исходя из курса 30 рублей за 1 доллар....все
Вообще-то я хотел поместить обращение на сайте Белого Дома с просьбой оплатить мне подготовку к учебе и учебу в Гарварде, а я потом защищу PhD, который посвящу спасению Западного мира и за этого отхвачу две Нобелевских премии: экономики и мира. Их денежное вознаграждение пойдет на возмещение моих долгов перед моими кредиторами.
А чё в Гарвард? Будущий лидер мира нормальных университетов не построил?
Ну ладно, по поводу места в мире оно опять сп..ло, эка невидаль, уже лет 10 как все понятно с этим. Но вот тот факт что несмотря на санкции его экономика отказывается рассыпаться в труху, с этим как быть? С одной стороны Рубио "Если вы вводите 19 пакетов санкций то это означает только то что они НЕ действуют". С другой - чем примитивнее экономика тем сложнее ее развалить. Да, нет в продаже нормальных авто, да, нет Макдональдса и Баленсиаги какой то, тяжело. Но на войне это никак не сказывается. Разработками 70-80х оказывается вполне можно воевать пятый год уж и довольно успешно. И на войну тратится 5-7% ввп, не так уж и много если что
Санкции растянуты по времени.
Плюс мощнейшая экономика соседняя помогает.
И кто там, рубио прекратил отслеживание теневого флота или что то такое.
Плюс мощнейшая экономика соседняя помогает.
И кто там, рубио прекратил отслеживание теневого флота или что то такое.
И на войну тратится 5-7% ввп, не так уж и много если что
Но вот тот факт что несмотря на санкции его экономика отказывается рассыпаться в труху
По последним официальным данным от министра обороны РФ Андрея Белоусова (заявление от 17 декабря 2025 года), прямые расходы России на войну в Украине в 2025 году составили 5,1% от ВВП (около 11,1 трлн рублей из прогнозируемого ВВП в 217,3 трлн рублей). Это более 80% от всего бюджета Минобороны.
Общие военные расходы (включая не связанные напрямую с войной) — около 7,2–7,3% ВВП (по оценкам SIPRI и другим источникам).
euromaidanpress.com
Общие военные расходы (включая не связанные напрямую с войной) — около 7,2–7,3% ВВП (по оценкам SIPRI и другим источникам).
euromaidanpress.com
"Ну как это отказывается? Медленно, но верно именно что рассыпается."
А в чем это выражается и когда закончатся самолеты и снаряды - это главное? Когда закончится интернет и просекко - меня мало интересует
А в чем это выражается и когда закончатся самолеты и снаряды - это главное? Когда закончится интернет и просекко - меня мало интересует
Тебя вообще ничего не интересует кроме как прогнать тут "санкции не действуют!".
Бюджет и ВВП - вещи разные.
Собственно, даже при официальныйх цифрах получается, что в каком-то совершенно магическом случае прекращения войны без последствий в виде прямых расходов на репарации/восстановление/лечение/сокращение рабочей силы и т.п. год войны отбрасывает РФ экономически на 5-10 лет назад. Идет четвертый год.
Собственно, даже при официальныйх цифрах получается, что в каком-то совершенно магическом случае прекращения войны без последствий в виде прямых расходов на репарации/восстановление/лечение/сокращение рабочей силы и т.п. год войны отбрасывает РФ экономически на 5-10 лет назад. Идет четвертый год.
"Тебя вообще ничего не интересует кроме как прогнать тут "санкции не действуют!".
А тебя чтото интересует кроме "Рашке скоро кирдык и нас (вас) всех на белом Абрамсе вернут домой и поставят строить ПРБ?" И если это не клеится с реальностью - тем хуже для нее
А тебя чтото интересует кроме "Рашке скоро кирдык и нас (вас) всех на белом Абрамсе вернут домой и поставят строить ПРБ?" И если это не клеится с реальностью - тем хуже для нее
!".А тебя чтото интересует кроме "Рашке скоро кирдык и нас (вас) всех на белом Абрамсе
Страна мертва - не работают даже мессенджеры, на 6 лет сажают за сообщения в чатах на 12 человек. Тотальная разруха судов, образования. То же дело Долиной - яркий пример. Или как у знакомых в доме у соседей наверху случился пожар из-за нарушения техники безопасности. Выгорела пара этажей, в итоге никакие компенсации не выплачены, никто к ответственности не привлечен. И это типа хороший район Москвы, видные люди в доме. Накопления за всю жизнь потеряны и спросить не с кого - правосудие российское.
Страна мертва.
Неее...это все примеры "гражданского общества" не имеющие никакого отношения к государству. В 37 арестовывали начальников пачками, стреляли врагов народа и ссылали без суда и следствия. В 41 вся кадровая армия была либо разбита либо в плену. В 45 эта страна потенциально могла дойти до Ла Манша, в 61 запустила Гагарина, а ее окончательный конец наступил только 50 лет спустя...или не наступил? Так что...это все может ехать десятилетиями и то что лично вам там жить некомфортно ничего не изменит. Сев Корея живет вообще без мессенджеров и интернета. пуляет ракеты в соседей и грозит создать ЯО
Сев Корея живет вообще без мессенджеров и интернета. пуляет ракеты в соседей и грозит создать ЯО
Мужики с автоматами(теперь дроны тоже весьма доступны) не кончатся никогда. Причём, в случае рва с крокодилами их будет больше(см. Афган). Сша прекратили войну во Вьетнаме, а СССР в Финляндии не потому, что у них кончились самолёты.
На войну тратися официально 40% бюджета, что дохрена.
прекращения войны без последствий в виде прямых расходов на репарации/восстановление/лечение/сокращение рабочей силы и т.п. год войны отбрасывает РФ экономически на 5-10 лет назад.
Сев Корея ... грозит создать ЯО
Прекрасный пример того что бывает, когда мент идёт в историки - плебс начинает повторять его тупичок уже совсем не думая.
Государство без гражданского общества не имеет никакого отношения к государству. Это так - сборище каких-то туловищ и пахан.
Сомнительно ибо в 44-м она ссала перейти Буг пока Ла Манш не перешли те, кто построил ей всё то, чем она дошла к 44-му до Буга.
Вы так написали как будто полёт Гагарина был началом конца.
Может. Особенно стабильным всё казалось в 83-м. Вот только десятилетий никаких впереди не было. Ни одного.
А тебе комфортно.
Интересно, сколько лет прошло с тех пор, как в мордоре северная корея была пугалом? Смотрите, а она, оказывается, уже живёт. Ещё лет десять, и будет "догоним и перегоним северную корею, надо только встать с колен".
Неее...это все примеры "гражданского общества" не имеющие никакого отношения к государству.
В 45 эта страна потенциально могла дойти до Ла Манша
61 запустила Гагарина, а ее окончательный конец наступил только 50 лет спустя...
это все может ехать десятилетиями
и то что лично вам там жить некомфортно
Сев Корея живет
Есть интересные статьи про китайскую экономику:
Китайский экспорт ведёт страну к конфликту с Европой.
Майкл Снайдер: Вот как Китай стремительно превращается в самую влиятельную экономическую сверхдержаву в мире.
Китайский экспорт ведёт страну к конфликту с Европой.
Майкл Снайдер: Вот как Китай стремительно превращается в самую влиятельную экономическую сверхдержаву в мире.
Знаете, есть такая примета: если в вашем инфопространстве всё дует в одну сторону, то оно явно фильтрованное. Причём скорее всего вами же.
Не нравится? Понимаю.
Давайте я вам дуну немного в другую сторону.
"Быть готовыми взять бесхозный Дальний Восток", NetEase
Давайте я вам дуну немного в другую сторону.
"Быть готовыми взять бесхозный Дальний Восток", NetEase
Ну так-то США недавно хотели отжать Гренландию у Дании, присоединить к себе Канаду и Панамский канал. 😄
Ну так-то США недавно хотели отжать Гренландию у Дании, присоединить к себе Канаду и Панамский канал. 😄
Не США. Трамп.
Время Китая подходит к концу, восхищайся Индией.
Время Китая подходит к концу, восхищайся Индией.
Трамп - вообще-то демократически по всем правилам избранный президент США.
Еще можно было об этом заикаться, если бы такие хотелки были озвучены во время предвыборной кампании, тогда вы могли бы сказать, что люди за это голосовали. Но в данном случае мурло-завоеватель проснулось в нем уже после выборов, что косвенно подтверждает - он и сам знает, что гражданам США ни Гренландия, ни Канада не нужны.
Время Китая подходит к концу, восхищайся Индией.
Как говорят некоторые эксперты, XXI век - это век Азии.
И ты именно в китайский вуз рвёшься, да? В китайский же?
По РФ есть точная, подробная и не искажённая статистика? Что-то новое )
Самый впечатляющий рост - Индия, Китай и США.
Чти спасло - то что 60% были в SPY/Russel 2000 которые выросли в 3 раза и компенсировали потери с лихой.
Так что только штатовские акции. Урок выучен.
Поддерживаю мнение про только штатовские акции.
ужно диверсифицировать потрфолио и 40% вложил в ETFах Китая, Малайзии, Индонезии, Сингапура и Бразилии
доверия from the ROW, уже не так уверен.
Ага. В 2001 и в 2008 точно тоже говорили.
Мне всегда было трудно понять эти графики. Экономика включает много разных активностей, и как они считаются - надо внимательно изучать. Продажа ресурсов - это экономика? А продажа земельных участков? Или, скажем, если я продам своему соседу свой дом, а он мне свой - это как, эквивалентно тому, что мы создали продукции стоимостью в два дома? В общем, ИМХО, надо или как-то очень детально всё изучать, или эти данные имеют только оценочный характер.
Или, скажем, если я продам своему соседу свой дом, а он мне свой - это как, эквивалентно тому, что мы создали продукции стоимостью в два дома?
...и оба с этих продаж заплатите налог?
Например, в Англии есть Primary Residence Relief - правила, по которым продажа дома не облагается налогом. www.gov.uk
Заглянул в Вики и нашел там ответ на ваш вопрос.
Формула: C + I + G + (X − M)
C (Consumption): [...] Examples include food, rent, jewelry, gasoline, and medical expenses, but not the purchase of new housing.
I (investment) includes, for instance, business investment in equipment, but does not include exchanges of existing assets
В категории G (government spending), X (eXports) and M (iMports) взаимный обмен недвижимостью точно не попадает. Так что нет, в ЦК не дураки сидят.
Если обмен домами заменить на обмен услугами - то два парикмахера, которые друг друга постригли, вполне достойны быть включенными в GDP, поскольку оказали вполне реальные и востребованные услуги. Которые уж точно полезнее, чем производство стреляющих железяк, предназначение которых - быть сожженными на территории соседней страны.
Формула: C + I + G + (X − M)
C (Consumption): [...] Examples include food, rent, jewelry, gasoline, and medical expenses, but not the purchase of new housing.
I (investment) includes, for instance, business investment in equipment, but does not include exchanges of existing assets
В категории G (government spending), X (eXports) and M (iMports) взаимный обмен недвижимостью точно не попадает. Так что нет, в ЦК не дураки сидят.
Если обмен домами заменить на обмен услугами - то два парикмахера, которые друг друга постригли, вполне достойны быть включенными в GDP, поскольку оказали вполне реальные и востребованные услуги. Которые уж точно полезнее, чем производство стреляющих железяк, предназначение которых - быть сожженными на территории соседней страны.
Я согласен, что есть методики и авторы стараются их сделать максимально логичными (за что им, конечно, спасибо).
Надо разбираться, и подбирать методику под цели, для которых делаются эти вычисления. Если цель - порадоваться за свою страну, то это одна методика, а если цель - понять, в какой стране лучше вести бизнес, то это уже совсем другая методика.
Надо разбираться, и подбирать методику под цели, для которых делаются эти вычисления. Если цель - порадоваться за свою страну, то это одна методика, а если цель - понять, в какой стране лучше вести бизнес, то это уже совсем другая методика.
два парикмахера
Но проблема в том что парикмахеры, скажем, в Индии стоят раз в 10 дешевле чем в США. Отсюда получается очень искусственная разница.
Или, скажем, если я продам своему соседу свой дом, а он мне свой - это как, эквивалентно тому, что мы создали продукции стоимостью в два дома?
поскольку и потребности очень отличаются.
Но проблема в том что парикмахеры, скажем, в Индии стоят раз в 10 дешевле чем в США. Отсюда получается очень искусственная разница.
Игорь вы только что практически дословно пересказали тот анекдот про двух экономистов.
Игорь вы только что практически дословно пересказали тот анекдот про двух экономистов.
При этом супруга постриглась в Калкутте за 50 рупии.
Которые уж точно полезнее, чем производство стреляющих железяк, предназначение которых - быть сожженными на территории соседней страны.
Теперь я знаю, с чего берется рост ВВП
Теперь я знаю, с чего берется рост ВВП
С тех пор ни разу в парикмахерской оба не были.
С тех пор ни разу в парикмахерской оба не были.
Так вот кто ВВП вниз тянет!
Так вот кто ВВП вниз тянет!
если я продам своему соседу свой дом, а он мне свой - это как, эквивалентно тому, что мы создали продукции стоимостью в два дома?
А мы с женой во время пандемии научились друг друга стричь. С тех пор ни разу в парикмахерской оба не были.
две соседние деревни, стиряющие белье друг друга.
А мы с женой во время пандемии научились друг друга стричь. С тех пор ни разу в парикмахерской оба не были.
А на улице вы выходите? И какова реакция прохожих?
Кьянти и Чинзано.
У РФ и Италии одинаковый ВВП, при этом площадь РФ 17 млн кв км, население - 146 млн чел, у Италии площадь 300 тыс кв км (нефти и газа нет), население - 60 млн человек.
Видели мы ту Италию. Сапог сапогом!👢
А Италия тоже развалилась на отдельные страны 30 лет назад? Или всё же последние 80 жила тихо мирно, не высовываясь?
Мы что-то пропустили? На какие такие отдельные страны развалилась Россия?
У РФ и Италии одинаковый ВВП, при этом площадь РФ 17 млн кв км, население - 146 млн чел, у Италии площадь 300 тыс кв км (нефти и газа нет), население - 60 млн человек.
то смотреть на Гонконг и Сингапур.
А Италия тоже развалилась на отдельные страны 30 лет назад? Или всё же последние 80 жила тихо мирно, не высовываясь?
Давай сравним с Германией
вас не поймешь, я прекрасно помню, в конце 80х в России модно было "Хватит кормить республики! жируют грузины, армяне, прибалты и прочие чурки с наших денег!!!!!"
а теперь "ой отделились..."
а теперь "ой отделились..."
ну все понятно, англичанка гадит, а то Россиюшка бы УХ!!!!!!!!!
Действительно, давай сравним со страной которая с 47 года получала миллиарды долларов от США на восстановление экономики, а потом сидела под зонтиком НАТО с небольшой армией...
И не понял, почему ГК отдельно от Китая. Никаких "двух систем" там уже давно не нет.
А Италия тоже развалилась на отдельные страны 30 лет назад? Или всё же последние 80 жила тихо мирно, не высовываясь?
Татаро-монгольское иго, пришедшее с Востока; проклятое наследие правления англосаксов Гольштейн-Готторп-Романовых; кровавый коммунизм, ввезенный с лондонских помоек из Цюриха; грязный разгул купленных Америкой либерастов...
а где жидорептилоиды?
это же работать надо, вы что, это не их методы
Самый впечатляющий рост - Индия, Китай и США.
Видите? Вот такой Трамп молодец! А вы всё плюётеся.
здесь уже рассчитали рост экономики за год, который ещё не кончился.
У нас (в США) до сегодняшнего дня не могли посчитать инфляцию за последнии два месяца
Вот посмотрим на GDP Америки в следующем году - 30 трлн это при Байдене. Трамп всего за год добавил 18 трлн, а что в следующем году будет? Вот и увидите все, а то раскудахтались - affordability...
Трамп всего за год добавил 18 трлн
Трамп всего за год добавил 18 трлн,
Тарифы?
Тарифы?
А хер его знает, но сказал же, что добавил - ему не верить причин нету
скорее всего это все те "инвестиционные контракты" (который на самом деле просто договорённости о намерениях, в лучшем случае), которые он напривозил из Саудовской Аравии и близлежащих стран
Да там один катарский самолёт на целый миллиард!
вроде подешевле, и его в калькуляцию ВВП сложновато включить 😄
в калькуляцию ВВП сложновато включить 😄
вроде подешевле, и его в калькуляцию ВВП сложновато включить 😄
А хер его знает, но сказал же, что добавил - ему не верить причин нету
Какая-то странная последняя табличка - почему Германия с 0.2% на третьем месте, а Канада с 1.2% на 10-м?
Какая-то странная последняя табличка - почему Германия с 0.2% на третьем месте, а Канада с 1.2% на 10-м?
Какая-то странная последняя табличка - почему Германия с 0.2% на третьем месте, а Канада с 1.2% на 10-м?
Загадочная Ирландия. Там что-то ещё производят, кроме виски, пива и масла?
Загадочная Ирландия. Там что-то ещё производят, кроме виски, пива и масла?
Там что-то ещё производят, кроме виски, пива и масла?
Фармацевтика, отделения хай-тек компаний, финансы.
Камеры для моих микроспоков, например.
Фармацевтика, отделения хай-тек компаний, финансы.
Трампистских и прочих ватных полудурков пока что нет в каментах. Ты с raw просто забавный.
Ты с raw просто забавный.
Как минимум далеко не самый плохой биотех, а также lab supply. Да и IT тоже не отстаёт вроде.
Это тоже, но ещё и куча R&D и production facilities в биотехе и химии. Куча R&D лаб типа Pfizer, Eli Lilly, J&J...
И это я ещё про разработку lab supply не начал...
И это я ещё про разработку lab supply не начал...
В Ирландии низкие налоги.
Это тоже, но ещё и куча R&D и production facilities в биотехе и химии. Куча R&D лаб типа Pfizer, Eli Lilly, J&J... И это я ещё про разработку lab supply не начал...
но погода еще скучнее, чем в Англии.
микроспоков
Картинка
Картинка
куча R&D и production facilities в биотехе и химии. Куча R&D лаб
но погода еще скучнее, чем в Англии.
И это очень важно.
И это очень важно.
но погода еще скучнее, чем в Англии.
Тогда Мордор вообще должен быть намба yан
На самом деле в Кремниевой долине начинаешь солнце и +20 300/365 воспринимать, как должное
Море холодное. Тепло, но идти некуда
Это так. На море был раза три за 8 лет жизни в Калифорнии.
Я там "прожил" два месяца, и был на море ровно столько же раз. )))))
Я с"ездил, понял, что ловить там нечего
Загадочная Ирландия. Там что-то ещё производят, кроме виски, пива и масла?
Вот это. Правда не знаю, меняют ли там программы и интересно ли туда ездить раз, например, в полгода.
65$? Или я что-то не вижу?
65$? Или я что-то не вижу?
Впрочем, для живущих достаточно близко и желающих наблюдать, как растут, например, детеныши каланов, есть абонемент.
Там сверхнизкие по меркам остальных развитых стран налоги на центральный офис корпорации, поэтому значительное число их там формально числятся.
Загадочная Ирландия. Там что-то ещё производят, кроме виски, пива и масла?
Загадочная Ирландия. Там что-то ещё производят, кроме виски, пива и масла?
Девок.
Спасибо. Про офисы (офисы!) Микрософта и Интел я читал. Про ирландских айтишников не слышал никогда.
формально
Девок.
Спасибо. Про офисы (офисы!) Микрософта и Интел я читал. Про ирландских айтишников не слышал никогда.
Что такое "RaW". Иридиевые метеориты?
И чтобы два раза не вставать - что такое RoW, помимо rest of world?
RoW, rest of the world.
ЧОРД!
И чтобы два раза не вставать - что такое RoW, помимо rest of world?
И чтобы два раза не вставать - что такое RoW, помимо rest of world?
им надо обьединиться в одну страну, и они заборят целую Германию.
Что такое "RaW". Иридиевые метеориты?
Кстати иридий далеко не самый драгоценный металл.
Кстати иридий далеко не самый драгоценный металл.
Ir как относится к RaW?
Кстати иридий далеко не самый драгоценный металл.
Кстати иридий далеко не самый драгоценный металл.
Не знаю, когда это было написано (below), но я всегда думал, что иридий типа как золото price-wise, плюс минус. Но золотые метеориты с неба не падают. Почему падает именно иридий -- не знаю, может, Солмир расскажет.
www.bullionbypost.com
Top ten most expensive metals
At the time of writing these are the ten most expensive metals:
Metal Price per ozt Date of discovery
Californium $839,700,000 1950
Rhodium $13,400 1803
Iridium $3,750 1803
Palladium $1,891.04 1803
Gold $1,736.05 Ancient
Platinum $1,000 1557
Ruthenium $475 1844
Osmium $400 1803
Rhenium $46.87 1908
Silver $21.14 Ancient
Его надо мешать с палладием и делать из него чапельники.
Почему падает именно иридий -- не знаю, может, Солмир расскажет.
А в метеоритах, которые по идее являются обломками core давно исчезнувшей планеты, то там именно из-за этого содержание 100-1000х больше.
Californium $839,700,000
А в метеоритах, которые по идее являются обломками core давно исчезнувшей планеты,
Нее... я бы Californium-252 выбрал бы...
Метеориты легче всего искать в Антарктиде, метеориты бывают иридиевые, и антарктида никому формально не принадлжит >>> метеориты "общие".Не знаю, когда это было написано (below), но я всегда думал, что иридий типа как золото price-wise, плюс минус. Но золотые метеориты с неба не падают. Почему падает именно иридий -- не знаю, может, Солмир расскажет. www.bullionbypost.com Top ten most expensive metalsAt the time of writing these are the ten most expensive metals:Metal Price per ozt Date of discoveryCalifornium $839,700,000 1950Rhodium $13,400 1803Iridium $3,750 1803Palladium $1,891.04 1803Gold $1,736.05 AncientPlatinum $1,000 1557Ruthenium $475 1844Osmium $400 1803Rhenium $46.87 1908Silver $21.14 Ancient
Он говорил о ВВП по ППС, по этому показателю первые в Европе.
да по ППС они могут хоть первый в Солнечной Системе насчитать.
Он говорил о ВВП по ППС, по этому показателю первые в Европе.
Например, выпустил танк, сказал, что его цена - 1,000,000,000 долларов. "Продал" его на передовую, а доход забрал в налоги, которые пошли в военный бюджет, чтобы купить этот танк. И вот уже у тебя офигенный ВВП, а уж по ППС - просто фантастика.
выпустил танк, сказал, что его цена - 1,000,000,000 долларов. "Продал" его на передовую, а доход забрал в налоги, которые пошли в военный бюджет, чтобы купить этот танк. И вот уже у тебя офигенный ВВП, а уж по ППС - просто фантастика.
И вот уже у тебя офигенный ВВП
вот и уже миллиард списали и можно ещё один танк строить, за миллиард двести миллионов.
А подлые мы этот самый танк Стугной - того, в дым.
вот и уже миллиард списали и можно ещё один танк строить, за миллиард двести миллионов.
вот и уже миллиард списали и можно ещё один танк строить, за миллиард двести миллионов.
Наоборот, вы создаете спрос. И чем больше танков/танкеров/подводных лодок и т.п. уничтожает Украина, тем выше ВВП в РФ.
Меня всегда поражали гордящиеся экономикой РФ, даже когда оно было на пятом месте. Ну потому что быть хуже/почти также как и страны с меньшим количеством территории, населения и ресурсов... ну оно такое...
Большие расстояния, вечная мерзлота, ЦРУ с либералами в 90-е поставили на колени и вывезли 4 триллиона долларов, цэрэушный ЦБ не делает ключевую ставку как в Швейцарии, чтобы российский бизнес не завоевал весь мир.
Меня всегда поражали гордящиеся экономикой РФ, даже когда оно было на пятом месте.
1981 год. Ничего не меняется же.
А главный агент ЦРУ уничтожает генетический фонд нации!
... логично, чо
... логично, чо
ЦРУ с либералами в 90-е поставили на колени и вывезли 4 триллиона долларов,
А че так мало?
4 триллиона долларов,
А че так мало?
А че так мало?
А теперь умножь на 100 (баксов, бумажка такая) 😉
А да, и ещё любители, которые гордились высоким местом РФ по ВВП ППС, забывая разделить на население...
забывая разделить на население...
или на плотность населения умножить.
А да, и ещё любители, которые гордились высоким местом РФ по ВВП ППС, забывая разделить на население...
В свое время я любил делить ВВП на квадратный метр. Было весело😉
Мы в семье делили количество статей в топовых журналах на население страны.
Да можно много показателей найти. Вчера, например, услышалось: нормативы насышенности садовыми центрами в Германии, один на на 30 тыс. вроде. На севере вообще на 16 тыс. Что такое даже простенький немецкий садовый центр, многие представляют. Допустить, что такой расположен в каждом Фурманове или Лихославле, например - хм...уж лучше про расстояния, шЫроту души или количество ракет уж.
ППС - это патрульно-постовая служба?
Если оставить только лопаты и ту часть, где вино продают, то можно и в каждом.
ППС - это патрульно-постовая служба?
Можно, конечно, много показателей найти. Hо в большинстве случаев по показателям, которые нам были интересны (здравоохранение, образование, охр окр среды, "щасье" и пр) рейтинги получались примерно одни и те же. Кроме количества солнца и количества суицидов (наверное, из-за количества солнца). Поэтому решили, что скандинавия это пока слишком.
ППС - это патрульно-постовая служба?
Топовые журналы под контролем сами знаете кого! Это заговор тех, кто слово заговор правильно произнести не могут!
и пр
К вопросу об измеримости и сравнимости качества, от зефира в Альди и русском магазине до "вааще жизни". Хрен их поймет, кому что лучше.
RoW
Австрия по нашим параметрам была +-нефонтан. Плюс, у них сам понимаешь, кто в истории, да и сейчас они не особо продвинулись. Pусские магазины были скорее отрицательным параметром. И вообще, близость к Мордору нефонтан, конечно.
У меня знакомый химик сейчас работает в Вене. После Нидерладов и UK жалуется на "провинциальность" науки в Австрии.
А нам "для еды".
жалуется на "провинциальность" науки в Австрии
После Нидерладов и UK жалуется на "провинциальность" науки в Австрии.
только науки??? А, просто он дальше не ходил.
только науки??? А, просто он дальше не ходил.
Кристофф Вальц и штрудель ещё
Почти все бутылки, которые у вас на кухне и в ванной стоят - австрийские. Бутылки, не жидкости.
Когда будете кухонные ящики открывать, они скорее всего по блюмовским направляющим катаются. Вон их десяток корпусов оранжевых.
Когда сами катаетесь на лыжах, подъемник везет австрийский. Но сначала проходите через австрийский турникет и в австрийскую базу данных капает Anzahl * 1.
Лыжы и ракетки Head - вон они, в Кеннельбахе нашем. Соки Rauch - вообще из окна видно. Велики Simplon второй корпус в Харде уже купили, расширяются.
И это еще до Австрии не добрались, толшимся где-то на западе пока.
А так да - на виду только опера, штрудель, да, прости господи, кайзершмаррн. Spätzle, джин и деревянные башмаки тоже за кадром.
Когда будете кухонные ящики открывать, они скорее всего по блюмовским направляющим катаются. Вон их десяток корпусов оранжевых.
Когда сами катаетесь на лыжах, подъемник везет австрийский. Но сначала проходите через австрийский турникет и в австрийскую базу данных капает Anzahl * 1.
Лыжы и ракетки Head - вон они, в Кеннельбахе нашем. Соки Rauch - вообще из окна видно. Велики Simplon второй корпус в Харде уже купили, расширяются.
И это еще до Австрии не добрались, толшимся где-то на западе пока.
А так да - на виду только опера, штрудель, да, прости господи, кайзершмаррн. Spätzle, джин и деревянные башмаки тоже за кадром.
Интересно, спасибо!
Минуточку, я настоящий лыжник, а не про то, чтобы пивка на подьемнике попить, потом под силой гравитации сьехать.
>>>они скорее всего по блюмовским направляющим катаются. Вон их десяток корпусов оранжевых.
Думаю, мои катаются по китайским, они стоили 4 евро за пару, сильно сомневаюсь, что австрийцы будут заморачиваться.
Когда сами катаетесь на лыжах, подъемник везет австрийский.
>>>они скорее всего по блюмовским направляющим катаются. Вон их десяток корпусов оранжевых.
Думаю, мои катаются по китайским, они стоили 4 евро за пару, сильно сомневаюсь, что австрийцы будут заморачиваться.
пивка на подьемнике попить
сильно сомневаюсь, что австрийцы будут заморачиваться
Ви не верите в существование Блюма и его работу в две смены? Ну...da ist nichts zu tun, в копилку.
>>>Велики Simplon
В первый раз слышу. Неужели свой карбон делают?
HEAD конечно тоже знаю, в первом классе грузились теннисисты с сумками, полных ракеток. Пока меня харассили три репрезентатива из-за моей жалкой ukelele.
А как же RedBull - наше все?
думаю, что это сильно нишевой продукт
Так же с швейц. Ну что там вообще кроме часов, сыра да шоколада делают?
Венские сосиски и шницель.
В первый раз слышу. Неужели свой карбон делают?
Oberer Achdamm 22
A-6971 Hard, Austria
Делают не карбон, делают продукт. Местным нравится, они могут переступить через себя и ездить не на Догмах.
Ну что там вообще кроме часов, сыра да шоколада делают?
Я ж верю, конечно, но думаю, что это сильно нишевой продукт для well-to-do.
кайзершмаррн
Вся Икея на них, например.
Ну, вообще австрийцы много чего интересного умеют делать, чего просто в магазине не купишь. Например, американские оружейные компании при производстве стволов используют австрийские станки для холодной ковки...
Например, американские оружейные компании при производстве стволов используют австрийские станки для холодной ковки...
Австия ставит шильдик
Для чего и построили десяток цехов, где работает почти 7000 чел.
RoW
Или, в переводе на русский, "чукча не читатель, чукча писатель"?
Я глок и упомянул.
ПТак же с швейц. Ну что там вообще кроме часов, сыра да шоколада делают?
Тяжелое машиностроение, промышленные роботы, оружие...
А австрийцы славятся именно всякими сложными и качественными станками для обработки металла
Венские сосиски и шницель.
В свое время я любил делить ВВП на квадратный метр. Было весело😉
ще делают какие-то безумные машины для бурения тоннелей
Voestalpine AG, продающая железяки на 15+ миллиардов евро в год. Я лучше знаю её кусок Böhler-Uddeholm, которая делает стали для ножиков.
Вы ещё швабам скажите, что Spätzle австрийские...
швабам ... австрийские
Sacher Torte, Mozart Kugeln, Wiener Schnitzel.
Да, туристы видят только это и потом спрашивают - а что еще в Ирландии/Щвейц/Австр делают, кроме того что мы видели в отпуске, что они в топ попадают?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Клуб убийств по четвергам
15.09.2025
36
Потенциальные гильотины годовых тулфанов
03.10.2025
97
Подростковные вдовы шальных автоледей
28.11.2025
107


