Фильм "Шоугелз"

04.05.2026 09:00  4208   Комментарии (111)

Попался небольшой кусочек из беседы Дрю Бэрримор и Шарлиз Терон. Что Шарлиз Терон пробовалась на главную роль в скандальном фильме Верховена "Шоугелз" (8 "Золотых малин", включая "Худший фильм десятилетия") и ее не взяли - я знал. Но я не знал, что на эту роль пробовалась и Дрю Бэрримор. 

В итоге главную роль сыграла Элизабет Беркли, и это стоило ей актерской карьеры: после выхода этого фильма ее агент разорвал с ней отношения, и в остальных агентствах отказались заключать с ней контракт. Она потом играла в каких-то проектах эпизодические роли и мелькала на телевидении, но и только-то. 

Что интересно, первоначально эту роль получила Дженни МакКарти. Но выяснилось, что она не умеет танцевать, и ее выставили. Впрочем, у нее карьера все равно не сложилась. 

Но интересно, что бы было с карьерами Шарлиз Терон или Дрю Бэрримор, если бы они снялись в главной роли в этом фильме? 

Дрю: Правда ли, что ты рассматривала возможность сниматься в фильме Showgirls?

Шарлиз: О боже, да. Да.

Шарлиз: Это было мое третье прослушивание. Я была типа: дайте мне эту работу.

Дрю: Когда ты думала... потому что я знаю сценарий почти наизусть.

Шарлиз: Да.

Дрю: Ты пробовалась на него?

Дрю: Ладно, не только я пробовалась на него, но я думаю, что в какой-то момент — и я умираю от желания поговорить об этом с Элизабет Беркли.

Дрю: Я, видимо, так близко была к тому, чтобы его сделать, что когда этого не случилось, мое имя на ее зеркале — как станция, в которую она переходит. Девушка перед ней.

Шарлиз: О боже мой.

Шарлиз: Это потрясающе.

Шарлиз: Я очень связана с этим фильмом, и я правда-правда думала о жизни, какой она могла бы быть, если бы я снялась в этом конкретном фильме.

Дрю: Такие фильмы не появляются так часто.

Шарлиз: Это был также Пол Верховен, который только что снял Basic Instinct, фильм, который я правда любила.

Дрю: Люблю, и Robocop, и Total Recall.

Шарлиз: Да, но это был его фильм до того.

Шарлиз: Так что я думаю, люди забывают об этом. Но я люблю, что он стал культовой классикой.

Дрю: Культовая классика.

Шарлиз: И она заслуживает этого, знаешь, я чувствую, что с ней обошлись так несправедливо, правда-правда несправедливо. То, что люди сделали с ней после этого фильма, как они говорили о ней, правда, это позорно. И так я рада, что она получает свою похвалу и свои цветы.

P.S. По поводу того, почему "Шоугелз" вызвал такой негатив в США, и почему его по выходу все зачморили - подробный разбор в "Кинопоиске"

 

Комментарии 111

У меня есть один любимый фильм, у которого рэйтинг на ИМДБ ~4 -The Stupids
Я его регулярно пересматриваю и каждый раз ржу как лошадь. Почему его так хэйтят - непонятно. Тому Арнольду после него тоже прилетало от фанатов
04.05.26 22:53
0 0

Ну не сказал бы, что у Беркли карьера прямо таки закончилась после Шоугерлс... 20 фильмов и 29 сериалов после 1995 года - не так уж и плохо, пусть и роли в основном второстепенные. Я думаю у половины Голливуда и того меньше.
04.05.26 16:16
0 0

Ну не сказал бы, что у Беркли карьера прямо таки закончилась после Шоугерлс... 20 фильмов и 29 сериалов после 1995 года - не так уж и плохо, пусть и роли в основном второстепенные. Я думаю у половины Голливуда и того меньше.
Это всего лишь красивая легенда. Мало ли из-за чего она не стала большой актрисой. У Джины Гершон, которая сыграла вторую женскую роль, с карьерой после Шоугерз всё было отлично.
Что касается Верхувена, то это просто бизнес. Несколько его дорогих проектов в прокате себя не оправдали, соответственно больше больших денег ему не выделяли.

Elizabeth Berkley’s Showgirls Comeback
04.05.26 16:13
0 0

Сейчас бы и Беркли и стальные продолжали карьеру как ни в чем не бывало.
Но то были времена зеленой травы и яркого вкуса - тогда карьера занчивалась после первого провала.
04.05.26 15:58
3 1

Рейтинг 5.2 - пас,
еще помню в 90х был какой эротический фильм с Мики Рурком, не любил его..
И Калигула без купюр, там, да, зажигали 😁
04.05.26 15:56
0 0

был какой эротический фильм с Мики Рурком,
9 1/2 Weeks? Это конец 80х. Моя давешняя барышня его обожала, потому как "про любофф".
Но показывали его по началу только на "закрытых показах" в общагах.
04.05.26 22:46
0 0

эротический фильм
Мой любимый - Горькая Луна.
04.05.26 18:51
0 0

Эти сцены оттуда? Мне только это запомнилось (сорри).



Это пожалуй единственнный фильм с рейтингом ~5, который я смотрел; он мне в целом понравился. Но рейтингов я тогда не проверял, а просто смотрел то, что выбирала подруга (это был её любимый фильм).
04.05.26 13:42
0 3

Как и мне ваш комментарий.
05.05.26 15:57
0 0

Яснее не стало!
04.05.26 20:58
0 0

хунхуз.нанайка.панкосвод.двоебрачье.хрюкостяг.
04.05.26 19:11
2 0

Картинка.рекорд.мужик.ковер.джпг.
04.05.26 18:55
0 0

где пишут "Манчестер", а говорят "Ливерпуль"
А теперь, когда вы расстроились и взгрустнули от этого нездравомыслия, поспешу вас утешить.

04.05.26 17:07
0 1

Подлый английский язык, где написание слова ничего не говорит о его произношении, где сочетания букв, вроде бы сформированные по одинаковым лекалам, звучат совершенно по-разному, где, представляясь, надо по буквам произносить свою фамилию, где пишут "Манчестер", а говорят "Ливерпуль".

04.05.26 16:58
0 0

Перевод местами отдаёт бредятинкой.
04.05.26 13:34
0 2

Перевод 2
04.05.26 19:23
0 0

Перевод 1
04.05.26 19:22
0 0

Оригинал.
04.05.26 19:22
0 0

Две ИИ-Алисы беседуют.
04.05.26 13:36
0 0

Фильм, как фильм. Как раз две недели назад пересматривал на Прайме.
Нормальный, без всяких глубокомысленных заумных смыслов, визуально приятный, не напряжный. Ну, типа "Полицейской Академии", что ли. Не знал, что на этот фильм так накинулись всякие святоши и примкнувшие к ним...
04.05.26 13:17
0 6

Хм. На девятнадцатилетнюю Дрю без одежды я бы смотрел с гораздо большим удовольствием, чем на Элизабет. Увы. Как сказал бы Гриффин из МИБ3, видимо, это не та вселенная. 😢
04.05.26 12:29
1 3

Начались попытки алгеброй гармонию разъять.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
05.05.26 21:35
0 0

Начались попытки алгеброй гармонию разъять.
05.05.26 11:32
0 0

Поверь, шарю. И среди моих любимых (заочно) дам есть всякие: тощие, худые, стройные, фигуристые, полные, и даже просто толстушки. И размеры верхней части торса у них разнятся от A до L по японской классификации.
Не знаю почему, но есть такие пропорции фигур, которые заставляют учащенно дышать.
А обсуждаемая здесь Беркли напоминает фигурой Венеру Боттичелли. Глазами восхищаешься, а носом не сопишь.
05.05.26 11:31
0 0

Если D размер, то у мужиков даже «Миллион лет до нашей эры» сюжетного диссонанса на вызывает.
Так они же там не танцевали.
Момент инерции очень даже зависит от распределения массы по радиусу вращения, и влияет на способность следовать ритму.
05.05.26 01:09
0 0

Безграмотные юноши пусть идут в другие места. Там была танцовщица - им нужно компактное тело, чтобы успевать все делать в ритме 2-3 часа подряд. Извините за прямоту.
Только женщина могла такое написать 😄 Если D размер, то у мужиков даже «Миллион лет до нашей эры» сюжетного диссонанса на вызывает.
04.05.26 23:14
2 0

Исполнительница своими чахлыми молочными железами портила все ожидания собиравшихся в видео салонах юношей.
Чувак ты вообще в теме не шаришь. Удивительно как ты при этом наяриваешь на кореянок при том что при раздаче сисек природа их в большинстве случаев стороной обходит.
04.05.26 23:11
0 0

Спортивная. 🙂 Объективно говоря, она вполне себе. Но не мой типаж.
На мой весьма субъективный вкус Беркли очень даже, а Берримор даже в молодости была какой-то поплывшей, нет в ней породистой статности.
04.05.26 23:08
0 2

Вот только там же, в фильме, были танцовщицы с приличными формами тела, а не это компактное

Это вы о солистке? Так ее действительно танцующей показывали очень мало. Железы у нее демонстрировали куда подробнее.
04.05.26 21:53
0 0

Извинил не дочитав.
Вот только там же, в фильме, были танцовщицы с приличными формами тела, а не это компактное (попа у неё, кстати, под это определение не подходит).
04.05.26 19:29
2 0

поскольку здесь речь идет достаточно серьезных вещах, не терпящих легкомысленности, рекомендую делать хотя бы базовый фактчекинг
Элизабет? Не узнал.
04.05.26 19:25
0 0

Но не мой типаж.
это из-за прически в стиле 80х
04.05.26 18:55
0 0

Безграмотные юноши пусть идут в другие места. Там была танцовщица - им нужно компактное тело, чтобы успевать все делать в ритме 2-3 часа подряд. Извините за прямоту.
04.05.26 17:55
0 3

Ну не знаю. Имхо, миз Беркли вполне зачетная
Спортивная. 🙂 Объективно говоря, она вполне себе. Но не мой типаж.
04.05.26 17:41
0 1

Да, все так и есть, я тоже тогда огорчился. Причем, что тогда в 15 лет, что сейчас в 46, огорчение осталось неизменным.
Ну не знаю. Имхо, миз Беркли вполне зачетная
04.05.26 15:16
0 5

Исполнительница своими чахлыми молочными железами портила все ожидания собиравшихся в видео салонах юношей. Извините за прямоту.
Плохо прочел комментарий, виноват. Исправляюсь. Показалось, это в предложении было "бы", т.е. наезд на Дрю. 🙂 Видимо, слова "извините за прямоту" навеяли, поскольку как будто бы подразумевают некое несогласие.
Да, все так и есть, я тоже тогда огорчился. Причем, что тогда в 15 лет, что сейчас в 46, огорчение осталось неизменным.
04.05.26 14:23
0 0

А вот кадр из обсуждаемого фильма с Элизабет Беркли (под спойлером, на случай, если нас смотрят дети). Уверен, что если вы честный человек, то, сделав честное сравнение молочных желез Беркли и Бэрримор, вы свои слова возьмете обратно. 😂
04.05.26 14:20
0 1

Исполнительница своими чахлыми молочными железами портила все ожидания собиравшихся в видео салонах юношей. Извините за прямоту.
Полновесный минус. Пардон за прямоту, но я здесь вижу дилетанта, которому хочется что-то сказать, не вникая при этом в суть вопроса. В каких-то несерьезных темах я вполне толерантен к такому подходу. Однако, поскольку здесь речь идет достаточно серьезных вещах, не терпящих легкомысленности, рекомендую делать хотя бы базовый фактчекинг. Вот фото с премьеры фильма "Бэтман навсегда", июнь 1995 года (пардон за вотермарк, что попалось).
04.05.26 14:19
0 0

Далеко не первая роль, за пару лет например вышли Опасные связи. А первая роль в фильме с говорящим названием "Поцелуй папочку перед сном"
04.05.26 13:25
0 0

"Universal выпустила эротический байопик «Генри и Джун», посвященный отношениям между Генри Миллером, его женой Джун и Анаис Нин. Кино провалилось в прокате"

Первая, если не ошибаюсь, роль Умы Турман. Как по мне, то эталон эротического кино.
А Миллер и Нин таки отлично писали книжки. Когда оставалось время...
04.05.26 13:04
0 3

Исполнительница своими чахлыми молочными железами портила все ожидания собиравшихся в видео салонах юношей.
Извините за прямоту.
04.05.26 12:37
5 4

Тарантино очень хвалил "Шоугелз", как единственный дорогостоящий "Exploitation" фильм, снятый в 90х. Что, возможно, объясняет именно те пункты, за которые фильмы критиковали (чересчур пафосная игра, насилие).
04.05.26 12:26
0 0

Тарантино очень хвалил "Шоугелз",
Тарантино знает толк в шоу.

Мне кажется, главная проблема этого фильма не в сиськах, а в том, что совершенно мерзкая героиня, лишенная даже намека на мораль, подается как жертва, заслуживающая победы.

Возьмем "Казино" Скорсезе. Там все герои показаны сходящими с ума от денег. Как итог там нет ни одного положительного. И в финале ты понимаешь, что когда твой абсолютный фетиш это деньги, то даже при формальном успехе ты теряешь себя.
То есть, не просто "деньги зло'. Все хорошо в меру. Человек должен быть хозяином, а деньги слугой. Не наоборот.

А героиня "Шоугерлз" готова на все ради успеха. На подлость, на мерзость, на безнравственность. При этом автор как бы ей сочувствует, и подталкивает зрителя к этому. А сочувствовать не хочется. Потому появляется чувство протеста.

Хотя, конечно, успех там сомнительный. Но все равно - все персонажи мерзкие, и если это сатира, то нажно было мделать ее более показательной.
04.05.26 12:21
1 2

А к учителям у вас по-прежнему нет ни вопросов, ни возражений. Хотя они тоже оказались весьма способными учениками.
Причем заметьте - у нее были угрызения совести, ей в конце концов все это резко не понравилось, и она уехала. Ни один из ее учителей не раскаялся в своем таланте к обучению.
05.05.26 19:44
0 0

Аск. Карлин кому попало не будет молиться.
Увы, совсем не понял.
05.05.26 16:02
0 0

Всё так. Но никто не заставлял её стать такой талантливой ученицей.
05.05.26 11:35
0 0

Куча мужиков в этом фильме героиню предали. Вы считаете это нормальным? То, что они готовы на подлость, мерзость, безнравственность? Она у них у всех училась.
05.05.26 01:23
0 0

Да ты маньяк!
Аск. Карлин кому попало не будет молиться.
04.05.26 20:59
0 1

В фильме он выполняет роль протагониста, и как протагонисту, ему сочувствуешь. И пусть он терзается сожалениями и совестью, это только добавляет ему очков, как совестливому человеку в суровых обстоятельствах.
04.05.26 16:43
0 0

Мой любимый там Джо Пеши ("в фильме я правда любил Джо Пеши", как написал бы ИИ)
Да ты маньяк!
04.05.26 16:31
0 0

Что, даже персонаж Роберта Де Ниро? Ну нет же.
Да. Он в первую очередь. Там же постоянно внутренний его монолог дается. Он вроде бы под занавес это понимает, что жажда денег разрушила его жизнь.
04.05.26 14:34
0 0

Мой любимый там Джо Пеши ("в фильме я правда любил Джо Пеши", как написал бы ИИ)
04.05.26 13:49
0 3

Возьмем "Казино" Скорсезе. Там все герои показаны сходящими с ума от денег. Как итог там нет ни одного положительного.
Что, даже персонаж Роберта Де Ниро? Ну нет же.
04.05.26 13:46
0 2

Кстате, сатира то у Верховена в основном на американскую мечту и общество в целом: американцы готовы взобраться по любому количеству трупов на вершину с золотым унитазом. Как и Волк с Уолл-Стрит, только там мозги в члене, а в Шоугерлз мозги в сиськах.

Но напиши об этом прямо - загонят в минуса и объявят ватой. А если подать в виде эротического триллера, где пышущая всеми признаками пика фертильности студентка бегает голой почти половину фильма - сразу тонкая, никем не понятая сатира.
04.05.26 10:39
2 3

Три года назад читал про это.
Меня устраивает Стюарт "Основы современной математики". Древняя, да, но лучше никто не написал.
04.05.26 19:35
0 0

Ты, наверное, просто пропустил эту новость:
readmedium.com
04.05.26 13:51
0 0

Да, да.
"Дерзкая репетиторша", "Неудержимая учителка", "Физика без границ"...
04.05.26 12:41
0 1

Говорят, на этом сайте есть ещё отличные математические лекции.
04.05.26 12:19
0 1

пышущая всеми признаками пика фертильности студентка бегает голой почти половину фильма - сразу тонкая, никем не понятая сатира
Могу подсказать, где искать таких сатирических фильмов.
04.05.26 12:16
1 1

сатира то
сатира-то

Ох лол. Я просто не знал, что Шоугёлз от Верховена, а в комментах ниже обсуждали и Звёздный Десант.

Так что "Идиократия" - возможно. Уел.
04.05.26 11:55
0 0

Вообще или именно в Звёздном Десанте?
Шоугерлз, про него же пост Экслера. В конце первого абзаца того, что ты комментировал, я прямо написал "Шоугерлз".

Второй абзац того, что ты комментировал, явно не про Звездный десант и даже не про Основной инстинкт.

Впору говорить о пророческой ценности Идиократии.
04.05.26 11:48
2 1

а в Шоугерлз мозги в сиськах

Возможно, точнее будет, что у окружающих главную героиню, мозги в её сиськах!
04.05.26 11:24
0 2

Кстате, сатира то у Верховена в основном на американскую мечту и общество в целом:
Вообще или именно в Звёздном Десанте? В последнем даже не близко, там скорее "фильм-агитка несуществующего милитаризированного общества" со всеми рекламными лозунгами, Родина-мать зовёт и Ты записался добровольцем.

Даже не представляю, какими синими должны быть занавески и как придётnся тянуть сову на этот самый глобус, чтобы найти параллели убермлитаризированного общества, где право голоса есть только у военных и отслуживших, с "американской мечтой".
04.05.26 11:10
1 3

Я, видимо, так близко была к тому, чтобы его сделать, что когда этого не случилось, мое имя на ее зеркале — как станция, в которую она переходит. Девушка перед ней.
Какой-то бессмысленный набор слов.
Пришлось посмотреть видео в заметке, стало понятнее. В переводе надо бы исправить пунктуацию, но как-то лень.
04.05.26 10:08
2 4

В переводе надо бы исправить пунктуацию, но как-то лень.
Не только пунктуацию. "...Basic Instinct, фильм, который я правда любила." Перевели буквально "really liked".

В переводе надо бы исправить пунктуацию, но как-то лень.

Поэтому вас скоро заменят роботы!

Посмотрел вчера Apex с Шарлиз Терон.
Кино, конечно, на один раз, но - природа красивая, Шарлиз в отличной форме - что еще нужно?
04.05.26 10:08
0 1

Псмотрел только ради Шарлиз
зря она, что ли, на крышу та Таймс сквер залезала.
04.05.26 18:57
0 0

сценарий Apex полон нелепостей, но впрочем, Netflix на это не обращает внимания. Псмотрел только ради Шарлиз
04.05.26 15:38
0 0

Мой стандартный вариант - оригинал + англ. субтитры

Точно! Я не англоязычные фильмы смотрю с украинскими субтитрами.
А звук всегда должен быть оригинальным. Просто не понимаю теперь, как я смотрел японские, например, фильмы с английской озвучкой.
А вообще, в принципе, самый качественный перевод убивает фильм.

Не смотрю в дубляже, уж тем более в русском.
(В украинском - иногда, когда хожу в кинотеатр).

Мой стандартный вариант - оригинал + англ. субтитры
(хотя тут и субтитры лишние, диалоги самые простые, кино не разговорное)

В чьем дубляже смотрели - WinMedia, Дубляжная, LE-Production?

Прикольная ситуация. Раньше на кинопоиск из Украины нужен был vpn. А теперь и сам кинопоиск с vpn не показывает. Хотел причины хейта таки почитать, бо мне фильм в свое время понравился.
04.05.26 10:05
0 1

ChatGPT пересказал так: хейтили не за абстрактную «пошлость», а за вполне конкретные вещи: сценарий Джо Эстерхаза критиковали за картонные, комично пафосные реплики и нелепые сюжетные повороты...
Вот у меня в точности те же ощущения от "Крепкий орешек". Картонность и комичная пафосность, нелепые сюжетные повороты.
05.05.26 20:37
0 0

зажигая пуритан и ханжей, которых в США очень много
и голосуют они определенным образом... Без внутренних противоречий причём.
04.05.26 18:58
0 0

Я думал КиноПоиск вообще нерукопожатным стал. Тем более в Украине.
Так и есть.
04.05.26 12:07
0 1

Хотел причины хейта таки почитать
ChatGPT пересказал так:
«Если строго по разбору, то «Шоугелз» хейтили не за абстрактную «пошлость», а за вполне конкретные вещи: сценарий Джо Эстерхаза критиковали за картонные, комично пафосные реплики и нелепые сюжетные повороты; игру Elizabeth Berkley — за истеричную, почти карикатурную манеру, из-за которой Номи выглядела не сложной героиней, а постоянно срывающейся фурией; эротические сцены — за отсутствие чувственности (знаменитую сцену в бассейне высмеивали как физически нелепую); насилие в фильме, особенно эпизод с Молли, — за шок-эффект ради шок-эффекта и грубую эксплуатацию темы; и главное — публика и критики ожидали «сексуальный престижный хит» от режиссера Paul Verhoeven после «Основного инстинкта», а получили агрессивный, крикливый, нарочито безвкусный фильм, который в 1995 году почти никто не считал сатирой, а воспринимал буквально — как дорого снятую безвкусицу.»
04.05.26 11:02
0 1

1) Хейт преимущественно в США.
2) Хейт сильно переоценен.
3) Хейт был сознательно катализирован продюсерами, которые активно использовали рейтинг NC-17 в рекламной кампании, зажигая пуритан и ханжей, которых в США очень много.

Совокупность:
- специально подогретого продюсерами скандала;
- как производное предыдущего: большого количества подгоревших американцев от того, что эту "порнуху" могут увидеть их дети;
- обманчивая форма эротического триллера для кабельного ТВ и видеокассет;
- завышенные ожидания от Верховена после череды безоговорочно успешных во всех смыслах фильмов.

Вот и вышло.
04.05.26 10:35
0 1

Раньше на кинопоиск из Украины нужен был vpn
Я думал КиноПоиск вообще нерукопожатным стал. Тем более в Украине.
04.05.26 10:33
0 1

В итоге главную роль сыграла Элизабет Беркли, и это стоило ей актерской карьеры: после выхода этого фильма ее агент разорвал с ней отношения, и в остальных агентствах отказались заключать с ней контракт. Она потом играла в каких-то проектах эпизодические роли и мелькала на телевидении, но и только-то. 
Но ведь можно посмотреть ту же вики по поводу её фильмов, там и до Шоугёрлз было грустно всё. А после даже какое-то время она плотнее снималась, два/три проекта в год.

Верховен, надо отдать ему должное, попытался принять огонь на себя и спасти карьеру Беркли. Не получилось.
Mit
04.05.26 09:47
0 0

Дрю Бэрримор к тому времени снималась во всякой хрени типа Ядовитого плюща, Плохих девчонок и Доппельгангера, но чередовала с успешными фильмами. У Беркли не было карьеры в кино как таковой, чтобы фильм ей стоил карьеры. Фильм сделал её известной, пусть и скандально, а дальше уже надо было работать и ей, и агенту, благо с её внешностью и самоотдачей на съёмках база хорошая.

Кэмерон Диас тоже несколько лет страдала с поиском ролей после Маски, пока не выстрелила со Свадьбой лучшего друга, а потом уже Все без ума от Мэри и суперслава.

Настойчивость, настойчивость, как в Шоугерлз и показано. Ты не проиграл(а), пока пытаешься.
04.05.26 09:28
1 12

А мне нравится фильм Шоугелз, по-моему он классный. Не понимаю за что его так зачмырили когда он вышел.
04.05.26 09:16
0 25

Что очень странно, учитывая, что фильм - ремейк.
04.05.26 14:15
0 0

Сильно много неприятной правды об устройстве американского шоубизнеса, что не понравилось важным людям
04.05.26 09:43
4 5

Так и не понял, что не так с этим фильмом. Почему его так не любят? Какой-то американский контекст, который нам не понятен?
04.05.26 09:07
1 10

Всё то, за что мы любим фильмы Верховена, - сатирическая пародия на кинематограф.
Он дал "путёвку в жизнь" Хауэру; уже за это спасибо. "Мельница и крест" смотрели?
05.05.26 10:12
0 0

Так и не понял, что не так с этим фильмом. Почему его так не любят?
Там мужики либо ничего особенного не делают, либо пакостят или даже гадят. Героиня, разочаровавшись, в конце концов хочет денег, тоже подставляя кого попало. За что её масса народу осуждает, и тут феминистки вступают дружным хором.
В общем, власть имущие предпочли прикрыть это дело.
Я считаю, что фильм прекрасный и показывает печальные реалии жизни для женщин. Не самые худшие: в Индии есть целые деревни, где для девушки единственная доступная профессия - проститутка, и даже замужество недоступно. В Афганистане, северной Африке и еще нескольких странах девочек 9ти лет продают замуж, по факту - легальное изнасилование и педофилия. Но все равно показанное сильно отличается от стандартной патриархальной сказки о том, что женщина должна быть красива и доверчива - и все ей будет, благополучно доживет до старости.
P.S. Что интересно - если бы режиссером была женщина, то на нее тут же бы напали и объявил фильм гнусной феминисткой фантазией о придуманных ужасах патриархата. А поскольку был мужчина, и известный директор, знавший о деталях шоубиза из первых рук, то "Ничего не происходит, и не на что смотреть! Просто ошибка, бывает, и вообще фильм неудачный, проходите мимо!"
05.05.26 03:09
0 0

Просто Верховен делал сатиру на какую-то совсем другую книгу, отнюдь не на оригинал Хайнлайна. Если бьі там бьіла деконструкция сеттинга, ето можно бьіло бьі понять, но Верховен взял хорошую книгу с мощной идеей, и использовал ее для борьбьі с соломенньім чучелом.
Хайлайновый пафос как раз прекрасная база для сатиры. Фильм прекрасен, это не пародия, это та же самая книга но как бы написанная где-нибудь в Германии 39го
04.05.26 22:45
0 2

Фильм крайне глупый.
Это не всегда недостаток.
"Няньки" смотрел сам с удовольствием, дети смотрели, внуки. А условный "Сталкер"... Ну, посмотрел.
Сравнение ни о чем. Есть куча "умных" фильмов, которые смотрят с удовольствием все, не вникая в заложенные философские конструкции.
И есть куча фильмов "для народа", которые этот самый народ послал нах.
Талант создателей.
04.05.26 19:42
0 0

Да чепуха там была, а не сатира. Показал тупые действия тупой военщины (причём, преподнесённые как героизм) и рад.

Фильм крайне глупый.
04.05.26 13:40
5 0

ППКС
04.05.26 13:36
0 0

Горжусь тем, что я был с моим народом и тоже ни фига не понял, где там сатира. А смотрел и пересматривал с удовольствием. Единственное, что муляло глаза, это то, что супер-пупер космос, а стреляют из винтовок и пулеметов.
04.05.26 12:25
0 2

Просто Верховен делал сатиру на какую-то совсем другую книгу, отнюдь не на оригинал Хайнлайна.
Зная творческий метод Верховена, могу предположить, что книгу он не читал, так же как он не читал и рассказ Дика "Мы вам всё припомним". А сатиру он снимал на военно-патриотические фильмы 40-50х годов. Похожая история случилась и с Бёртоном, когда он снял "Марс атакует", парадирую фантастику 50х и тоже провалился.
04.05.26 11:59
0 1

С ним то же, что и с "Космическим десантом", народ не выкупил сатиру Верховена.
Просто Верховен делал сатиру на какую-то совсем другую книгу, отнюдь не на оригинал Хайнлайна. Если бьі там бьіла деконструкция сеттинга, ето можно бьіло бьі понять, но Верховен взял хорошую книгу с мощной идеей, и использовал ее для борьбьі с соломенньім чучелом.
04.05.26 11:25
0 2

Космический десант это зрелищно даже сейчас, а на момент выхода это была бомба, ну и жёсткая сатира естественно
Угу, только почему-то провалился в прокате, а Верховена обвиняли в пропаганде фашизма. 😄
04.05.26 11:03
0 2

С ним то же, что и с "Космическим десантом", народ не выкупил сатиру Верховена. Впрочем на VHS, этот фильм был чуть ли не лидером продаж.
Космический десант это зрелищно даже сейчас, а на момент выхода это была бомба, ну и жёсткая сатира естественно, которую все прекрасно поняли, на фоне показательно примитивного сюжета. Но выйди этот фильм прямо сейчас, его бы запинали бы как раз за сотиру, а не за общую "слабость".
С Шоугёлз все хуже - откровенно картонный сюжет, слабые актёры и никакого тайного послания.
04.05.26 10:01
4 5

плохая смесь эротики и недодрамы, с плохой игрой и картонным сценарием
Всё то, за что мы любим фильмы Верховена, - сатирическая пародия на кинематограф.
04.05.26 09:55
0 1

С ним то же, что и с "Космическим десантом", народ не выкупил сатиру Верховена. Впрочем на VHS, этот фильм был чуть ли не лидером продаж.
04.05.26 09:36
1 10

Посмотрите сами.
Фильм в общем то сильно так себе, и все было бы ничего, но от фильма ждали многого, а получилась плохая смесь эротики и недодрамы, с плохой игрой и картонным сценарием.
Если бы не ожидания, то эту поделку бы вообще никто не заметил.
04.05.26 09:17
6 0

Ачотакова-то? Фильм как фильм. Вон, Хелен Миррен в "Калигуле" снялась - и всем норм. 😄
04.05.26 09:02
0 6

Макдауэллу после "Заводного апельсина" вообще можно сниматься в чем угодно
Он именно там и снимался...
06.05.26 11:54
0 0

Макдауэлл
Макдауэллу после "Заводного апельсина" вообще можно сниматься в чем угодно 😄
05.05.26 18:07
0 0

Ачотакова-то? Фильм как фильм. Вон, Хелен Миррен в "Калигуле" снялась - и всем норм. 😄
Макдауэлл, О'Тул..
05.05.26 10:08
0 1

Да ты шо?
А у Гринуэя она минет в кадре творит...
04.05.26 22:55
0 0

Ачотакова-то? Фильм как фильм. Вон, Хелен Миррен в "Калигуле" снялась - и всем норм. 😄
Да ты шо? Ну вот теперь пересматривать.. Я ее только старой помню
04.05.26 22:46
0 0

Лена - та ещё оторва, типичная богемная британка своего поколения. Калигула - просто один из этапов ее карьеры.

А карьера такая продолжительная у нее потому, что она умная, харизматичная, да к тому же "еще и талантливая".
04.05.26 09:49
0 3

Она кассовой звездой в те времена, да и после не была. Да и опять же - ну, снялась в скандальном фильме, не повод черную метку давать.
04.05.26 09:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4770
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3006
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6