Моему сайту исполнилось 27 лет

Электроседан Xiaomi SU7 Ultra против Ferrari SF90 XX

24.01.2026 12:00  2409   Комментарии (105)

Электроседан Xiaomi SU7 Ultra против Ferrari SF90 XX

В Абу-Даби провели тест, организованный Carwow, в котором китайский электроседан Xiaomi SU7 Ultra состязался с Ferrari SF90 XX.

Xiaomi SU7 Ultra использует три электродвигателя, которые вместе развивают мощность 1526 лошадиных сил, и имеют крутящий момент 1305 фунт-фут, приводя в движение все четыре колеса. Недостатком является ее вес - 2358 кг, и этот автомобиль намного тяжелее большинства спортивных автомобилей. Xiaomi заявляет о разгоне от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды, что ставит его в один ряд с гиперкарами.

Ferrari SF90 XX использует совершенно другой подход. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 786 лошадиных сил. В сочетании с тремя электродвигателями общая мощность возрастает до 1016 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.

Как и Xiaomi, он передает мощность на все четыре колеса, при этом имеет гораздо меньшую массу — примерно 1660 кг. Ferrari указывает время разгона от 0 до 100 км/ч около 2,3 секунды.

Условия проведения состязания были непростыми. Тест проводился всего через несколько дней после того, как по этой местности прошла песчаная буря. Мелкий песок сделал трассу скользкой и непредсказуемой, что обычно благоприятствует точному контролю тяги, а не мощности двигателя.

Подготовка Xiaomi заняла некоторое время. Система управления стартом спрятана в меню, и на ее активацию уходит почти минута. После настройки обе машины резко стартовали. Разница была заметна сразу. Xiaomi рванул вперед.

SU7 Ultra преодолел четверть мили за 9,3 секунды. Ferrari последовал за ним с результатом 10,2 секунды. Этот разрыв в 0,9 секунды к финишу превратился в несколько корпусов автомобилей.

На дистанции в полмили условия оставались сложными. Ferrari больше боролся с пробуксовкой колес, в то время как Xiaomi равномерно распределял крутящий момент на все четыре колеса. 

В начале забега Ferrari, казалось, немного сократил расстояние. По мере увеличения скорости Xiaomi снова взял верх благодаря своему неустанному ускорению. SU7 Ultra преодолел полмили за 14,5 секунды. Ferrari потребовалось 15,7 секунды, чтобы преодолеть то же расстояние.

Результатом стала еще одна явная победа китайского электромобиля, на этот раз с преимуществом в 1,2 секунды. 

24.01.2026 12:00
Комментарии 105

Задумался про возможную разницу между покрышками (разницу покрышек?.. разность покрышек?..)
25.01.26 16:14
0 0

И сколько батарейки у гаджета осталось после этих заездов?
24.01.26 19:44
1 2

"Энергия A, затраченная на перемещение массы m на расстояние S с ускорением a, определяется как работа силы: A=F*S. Сила при ускоренном движении равна F=m*a. Если движение происходит из состояния покоя, то затраченная энергия равна приращению кинетической энергии: A=(m* v²)/2, где v — конечная скорость."
Плюс потери.
24.01.26 22:29
1 0

Это машина выходного дня. На ней на дальние расстояния не ездят.
24.01.26 22:30
0 0

Это машина выходного дня. На ней на дальние расстояния не ездят.
Так и запишем. Ксяоми это телефон выходного дня, а не дешманское решение так чтоб не жалко
24.01.26 23:14
3 0

На ней на дальние расстояния не ездят.
...как на Феррари
25.01.26 09:42
0 2

Новый Corvette ZR1X на обычном бензине, но на подготовленном драг стрипе, показал разгон 0-60mph за 1.68с и четверть мили за 8.675с. Задние колёса приводятся в движение твин-турбо V8 5.5л мощностью 1064 л.с., на передней оси один электромотор мощностью 186 л.с.. Общая мощность оценивается в 1250 л.с.
24.01.26 19:43
1 2

Скажите пожалуйста, а нет ли такого же видео с поворотами?
Друг спрашивает.
24.01.26 19:32
0 4

Его случайно не Ричард зовут?
24.01.26 19:45
0 2

Погодите, они решили сравнить на старте электромобиль и автомобиль с бензиновым двигателем? Даже если это гибрид?

И есть люди, которые ведутся на эту рекламу?

По торку (крутящему моменту) даже троллейбус будет стартовать резвее чем Феррари. Есть люди, которые этого не знают, и им под этот соус впаривают китайскую электричку?
24.01.26 19:22
1 5

ведутся на эту рекламу?
рекламу ЧЕГО?
24.01.26 20:08
0 1

Подготовка Xiaomi заняла некоторое время. Система управления стартом спрятана в меню, и на ее активацию уходит почти минута.
В принципе, это все, что нужно знать о китайских машинах. И об этих новомодных гигантских сенсорных экранах на месте торпеды со старыми добрыми физическими кнопочками - вообще.
Никакие преимущества в 1.2 секунды того не стоят.
24.01.26 19:08
5 5

Странная претензия. Буст старт - это не то что используется в каждодневной поездке.
24.01.26 19:17
0 2

Странная претензия. Буст старт - это не то что используется в каждодневной поездке.
Вы же не про Феррари говорите?
24.01.26 19:30
0 1

Странная претензия. Буст старт - это не то что используется в каждодневной поездке.
Все, что связано непосредственно с управлением автомобилем, должно быть доступно в одно касание. Автомобиль - это, блин, не комп. Он по дороге едет. Даже странно, что это надо объяснять.
А то, говорят, в некоторых китайских автомобилях ручник тоже на сенсорной кнопке где-то в меню.
24.01.26 19:47
4 1

Все, что связано непосредственно с управлением автомобилем, должно быть доступно в одно касание.
В Сяоми это так и сделано). Более того можно докупить физических кнопок и привязать к ним дом функционал.
Автомобиль - это, блин, не комп. Он по дороге едет. Даже странно, что это надо объяснять.
Гонки - это не обычная езда по дороге. В обычной жизни бустстарт не используется.
А то, говорят, в некоторых китайских автомобилях ручник тоже на сенсорной кнопке где-то в меню.
Говорят что кур доят). Я тебе больше скажу, в китай автомобилях первого эшелона больше физ кнопок, чем даже в современном немецком автопроме.
24.01.26 20:12
3 2

Все, что связано непосредственно с управлением автомобилем, должно быть доступно в одно касание.
А ты знаешь, сколько движений нужно сделать в кабине самолёта просто чтобы взлететь?
24.01.26 20:21
0 1

А ты знаешь, сколько движений нужно сделать в кабине самолёта просто чтобы взлететь?
Кстати, отличный пример. Много ли самолетов, в которых огромное количество кнопок, тумблеров, переключателей, рычагов, датчиков и индикаторов заменили на один большой красивый сенсорный экран с такими удобными меню и подменю?
24.01.26 20:49
1 1

можно докупить физических кнопок
Я даже не знаю, как это комментировать. Для меня это звучит примерно как "можно докупить руль".
в китай автомобилях первого эшелона больше физ кнопок, чем даже в современном немецком автопроме.
Если это на самом деле так, то мы еще на шаг ближе к состоянию "человечество обречено".
24.01.26 20:55
3 0

Я даже не знаю, как это комментировать. Для меня это звучит примерно как "можно докупить руль".
Меняться надо). Вон даже тут на сайте в ссылках с Али приводится куча всякого барахла для авто. Типа держателей, беспроводных зарядок и прочего. Это все есть штатное или докупаемое и устанавливаемое в штатные места у Сяоми (да и не только).
При наличии офигенного голосового помощника (чуть ниже в новости, Вольво только-только подходит к этому) физические кнопки не для управления авто уже не так нужны. Но если надо - берите)
24.01.26 20:59
0 0

Климат, магнитола, громкость, круиз-контроль. Все это есть в виде кнопок на руле и на центральной консоли. Кому мало, есть опция в виде кнопок с регулятором громкости для планшета. Какие еще вам кнопки нужны?
Плюс к этому жесты на планшете (управление не глядя) и голосовые команды.
24.01.26 22:36
0 3

А если твердотопливную ракету привязать сзади еще и слететь сможет...
24.01.26 18:21
0 1

Некоторые энтузиасты с причудами ставили на горбатый Запорожец мощные турбомоторы (и не все при этом заменяли подвеску, колеса и рулевое на что-то более пригодное для быстрого авто, и из-за этого как минимум один человек погиб в таком Запорожце). Не помню, как быстро подобные авто разгонялись до 100 км, предположим, за 3,5 сек, при его массе это вполне возможно. Таким образом, он мог соревноваться со многими серийными спортивными машинами. Значит ли это, что люди с деньгами за пределами экс-СССР захотели бы купить такое авто? Думаю, нет. Купили бы очередной банальный Феррари.
24.01.26 17:49
0 4

Сравнивать заводской проект для нагиба (Сяоми) с энтузиастами - это так мило)
24.01.26 23:40
1 1

Китайский болид похож на Теслу, к которой приделали задние фары от Кайена

Если бы у меня был выбор (деньги), я бы однозначно выбрал Ferrari
24.01.26 17:13
0 5

бы однозначно выбрал Ferrari
И каждый день выезжая из гаража проклинать тот день когда сел за баранку этого пылесоса)
24.01.26 20:39
4 1

И каждый день выезжая из гаража проклинать тот день когда сел за баранку этого пылесоса)
как же владельцы Феррари страдают-то
24.01.26 22:14
0 1

А если бы не хватало денег на Феррари? Тут все и дело, что китайцы предлагают ощутить настоящую скорость суперкара за цену в разы ниже.
24.01.26 22:39
0 1

как же владельцы Феррари страдают-то
А ты катался на Феррари?) При всех понтах - это трындец какой неудобный авто (по крайней мере более раннее чем в посте модели). Понтануться перед девченками - да, гонки - дадада давай исчо. Но каждый день лезть в неудобную посадку и чувствовать жопой каждый камень на дороге - не, нафиг.
Сяоми же спокойно может быть поседневным авто.
24.01.26 23:25
3 1

А ты катался на Феррари?) При всех понтах - это трындец какой неудобный авто (по крайней мере более раннее чем в посте модели). Понтануться перед девченками - да, гонки - дадада давай исчо. Но каждый день лезть в неудобную посадку и чувствовать жопой каждый камень на дороге - не, нафиг.Сяоми же спокойно может быть поседневным авто.
и не раз. есть действительно очень "негражданские" варианты типа вот этой как раз SF90. а есть вполне everyday версии
25.01.26 00:14
0 1

а есть вполне everyday версии
А поедут ли эти версии 2с до 100?
25.01.26 12:38
0 0

А поедут ли эти версии 2с до 100?
даже SF90 не поедет. поедет Тесла. мы про Феррари вроде и комфорт?
25.01.26 14:55
0 0

даже SF90 не поедет. поедет Тесла. мы про Феррари вроде и комфорт?
Сяоми создал авто которое может на равных погонять и обогнать Феррари и при этом остаться условно комфортным авто на каждый день.
Если упоминать условно комфортные Феррари, то интересно посмотреть их разгон.
25.01.26 15:34
1 0

Если упоминать условно комфортные Феррари, то интересно посмотреть их разгон.
в районе 3.5с, около того
25.01.26 15:48
0 0

в районе 3.5с, около того
Интересно что гибридный чемодан от BYD Yangwang U8 столько же разгоняется.
3.5 уже не такое магическое число для разгона в современном мире.
Это не к тому, что надо отменять Феррари - каждый берет то что нравится. Но тем не менее.
25.01.26 16:06
1 0

Интересно что гибридный чемодан от BYD Yangwang U8 столько же разгоняется. 3.5 уже не такое магическое число для разгона в современном мире.Это не к тому, что надо отменять Феррари - каждый берет то что нравится. Но тем не менее.
мы как-то магически перешли от "трындец какой неудобный Феррари авто" к "да они вообще практически не едут".
думаю на этом и закончим.
25.01.26 16:12
0 0

мы как-то магически перешли к "да они вообще практически не едут".
Никоим образом. Это просто другие стали быстрее чем раньше.
У меня 3.9 заявлено)
25.01.26 16:25
0 0

Ferrari - легенда

Китайцы могут (почему бы и нет) быть лучше (перформантнее), но тот, кто покупает Фреррари, мало озабочен долями секунд (да ещё и в сравнении с китайским брендом)

(да и барышни на слово "Феррари" (и прочие "джамп ту май Ягуар") реагируют позитивнее, чем на "я вот на авто китайского производителя, но оно на 0,9 секунда быстрее итальянских аналогов")
24.01.26 17:04
0 4

(да и барышни на слово "Феррари" (и прочие "джамп ту май Ягуар") реагируют позитивнее, чем на "я вот на авто китайского производителя, но оно на 0,9 секунда быстрее итальянских аналогов")
В этом контексте упоминание что "я на 0,9 секунды быстрее итальянцев" вообще убивает рейтинг. 😄
24.01.26 17:42
0 6

Ferrari - легенда
Трактор как трактор.
24.01.26 20:19
2 3

590 фунт-фут крутящего момента
Пойду лучше пива выпью. Фунт. Или пинту?
24.01.26 15:34
1 6

590 фунт-фут крутящего моментаПойду лучше пива выпью. Фунт. Или пинту?
Еще возьми фиш & чипс 😄
24.01.26 15:58
0 3

Пойду лучше пива выпью. Фунт. Или пинту?
Галлон

Уже.
А после того, как местное село показало, кто в Баварии главный, так и пинту+галлон.
24.01.26 19:02
0 1

Галлон
А че такого? Я уже

Уже целый галлон?
24.01.26 19:54
0 0

Уже целый галлон?

Но еще одну банку я выпью чутка попозже. Занят
24.01.26 20:46
0 1

Недостатком является ее вес - 2358 кг, и этот автомобиль намного тяжелее большинства спортивных автомобилей...
Ferrari при этом имеет гораздо меньшую массу — примерно 1660 кг.
Кстати, даже 1660 кг для спортивного автомобиля - это очень-очень много.
24.01.26 14:54
1 0

Кстати, даже 1660 кг для спортивного автомобиля - это очень-очень много.
вы с чем сравниваете, с формулой 1? эта феррари - "обычное городское авто" (кавычки по понятным причинам) 😄
24.01.26 16:38
0 2

1660 кг для спортивного автомобиля
но в тесте нет ни одного спортивного автомобиля
24.01.26 17:44
1 0

но в тесте нет ни одного спортивного автомобиля
ну формально SF90 конечно спорткар, даже суперкар
24.01.26 18:12
0 0

Аэродинамика у "китайца" намного хуже, конечно. Скорей всего, и управляемость тоже будет много хуже "итальянца".
24.01.26 12:56
0 3

Аэродинамика у "китайца" намного хуже, конечно. Скорей всего, и управляемость тоже будет много хуже "итальянца".
Может и так, но меня поразила не очень давняя новость, когда геймдизайнер попал в аварию на Феррари. Машина загорелась и дверь не открывалась.
24.01.26 13:55
3 0

Может и так, но меня поразила не очень давняя новость, когда геймдизайнер попал в аварию на Феррари. Машина загорелась и дверь не открывалась.
Так бывает, когда таранишь бетонные блоки, а они неразрушаемые, как в игре.
24.01.26 14:33
0 6

Так бывает, когда таранишь бетонные блоки, а они неразрушаемые, как в игре.
Уверен, что Вольво бы не загорелась и двери бы открылись.
24.01.26 17:31
0 0

Вольво бы не загорелась
Конечно, ведь Вольво ездит на негорючем бензине.
24.01.26 18:08
0 2

Уверен, что Вольво бы не загорелась и двери бы открылись.
Не делают больше таких Вольво.
Увы.
24.01.26 20:18
0 0

Бред какой-то. Сравнили Сникерс с борщом. Результатом после 5 укусов Сникерс оказался вкуснее.
24.01.26 12:55
1 15

На дистанции в полмили условия оставались сложными. Ferrari больше боролся с пробуксовкой колес, в то время как Xiaomi равномерно распределял крутящий момент на все четыре колеса. 
Но дальше полумили не поехал - отвалился вайфай и батарейка кончилась.

Что и даже есть подтверждения этих слов?)

Не понимаю смысла этого сравнения? Ну кроме создать контент для тех кому ни то, ни другое не по карману.
И это точно не реклама. Потенциальные покупатели этих машин не пересекаются.
Можно сравнить Casio с Rolex, и таки не уверен что сравнение будет в пользу Rolex, но уверен что покупатель не откажется от намерения купить Rolex, пятые по счету, и таки купит Casio 😀
24.01.26 12:34
0 14

Не понимаю смысла этого сравнения?
Интересно, как интонационно это предложение должно звучать?
24.01.26 12:43
0 7

для тех кому ни то, ни другое не по карману.
и кому не нравится жить там, где предлагают дышать мелкодисперсным песком
24.01.26 12:49
1 3

. Потенциальные покупатели этих машин не пересекаются.
Уже пересекаются (китайцы и арабы).

Можно сравнить Casio с Rolex, и таки не уверен что сравнение будет в пользу Rolex, но уверен что покупатель не откажется от намерения купить Rolex, пятые по счету, и таки купит Casio 😀
Все меняется. Штаты с местного према на безродную Тойоту (Лексус) таки пересели в свое время.
24.01.26 13:54
0 3

арабы
что, арабы в Дубае со своих Феррари и Бугатти пересядут на Сяоми? 😄
24.01.26 16:43
0 2

и кому не нравится жить там, где предлагают дышать мелкодисперсным песком
ну, многие в Ковид (да-да, я снова про то же самое) рассказывали, что им не в лом ходить в маске, поэтому могут и дальше в ней ходить в качестве фильтра от МДП
24.01.26 17:06
1 0

что, арабы в Дубае со своих Феррари и Бугатти пересядут на Сяоми? 😄
Зачем? В таксопарки накупят.
24.01.26 17:22
1 0

Зачем? В таксопарки накупят.
ну там много чего подойдёт для этого.
24.01.26 17:41
0 0

что, арабы в Дубае со своих Феррари и Бугатти пересядут на Сяоми?
Учитывая резко возросшие продажи китайавто в том числе и туда - вполне возможно.
24.01.26 19:20
1 0

Учитывая резко возросшие продажи китайавто в том числе и туда - вполне возможно.
точно ага. это в стране, где Майбахи-то не покупали, потому что это "просто Мерседес, зачем он нужен, если есть Бентли"
24.01.26 19:23
0 0

Все меняется. Штаты с местного према на безродную Тойоту (Лексус) таки пересели в свое время
А местный прем это что? Уровня мерса или бмв они никогда не тянули
24.01.26 19:49
0 0

И это точно не реклама. Потенциальные покупатели этих машин не пересекаются.
Ну почему же. Это именно реклама Xiaomi. Я посмотрел, он стоит порядка 70 килобаксов, то есть это вообще ничто. Цена обычной новой машины в штатах, чуть выше чем среднего класса. Так что те, кому не хватает денег на Феррари но хочется чего-то супер - вполне могут обратить внимание.
24.01.26 20:11
0 1

Цена обычной новой машины в штатах, чуть выше чем среднего класса.
в Штаты это всё не поставляется.
и "не хватает денег на феррари" это из серии "не хватило всего 500.000, поэтому взял Сяоми"? 😄
24.01.26 20:15
0 1

точно ага. это в стране, где Майбахи-то не покупали, потому что это "просто Мерседес, зачем он нужен, если есть Бентли"
Если брать современный Майбах, то претензии вполне понятны)
24.01.26 21:02
0 0

А местный прем это что? Уровня мерса или бмв они никогда не тянули
Кто не тянул?)
24.01.26 21:03
1 0

в Штаты это всё не поставляется.
Потому как местный автопром банально с этим конкурировать не может...
24.01.26 21:04
2 0

Кто не тянул?)
американский премиум имеется в виду, видимо
24.01.26 22:00
0 1

Потому как местный автопром банально с этим конкурировать не может...
ну никто пока не проверял
24.01.26 22:00
0 0

Если брать современный Майбах, то претензии вполне понятны)
нет, речь про 57 / 62 Майбахи была. с современными-то всё понятно
24.01.26 22:24
0 0

"не хватило всего 500.000, поэтому взял Сяоми"? 😄
Я неточно выразился. Не не хватает денег на Феррари, а нет денег на Феррари 😄

Да, покупатели Феррари и Сяоми это разные категории покупателей, и поэтому тут прямая реклама последнего. Смотри, ты можешь получить тоже самое за гораздо меньшие деньги. Пусть лохи платят за Феррари!
24.01.26 22:48
0 2

Кто не тянул?)
Никто. Но тому для кого и бьід автомобиль обьяснять бесполезно
24.01.26 23:00
2 0

американский премиум имеется в виду, видимо
Какдилаг и Линольн они ж никогда в лидерах тяжелого према в США не были))
24.01.26 23:35
1 0

ну никто пока не проверял
Как не проверял? В Китае фактически полный провал за последние года. Потому и не пускают конкурента в США
24.01.26 23:36
1 0

Но тому для кого и бьід автомобиль обьяснять бесполезно
И аргументов почему BYD - плохие автомобили конечно не будет)).

А так я тебе больше скажу - именно BYD сейчас дает больше всего автомобиля за единицу потраченных денег))
24.01.26 23:38
1 0

И аргументов почему BYD - плохие автомобили конечно не будет)). А так я тебе больше скажу - именно BYD сейчас дает больше всего автомобиля за единицу потраченных денег))
Тебе уже обьяснял. Любой китайский автомобиль это хлам на колесах. Ржавеющее, с постоянными и глупыми проблемами по UX, с проблемами по запчастях.
Ну и чисто электропревед - свежая цена публичной зарядки которая в принципе делает электромобиль ненужным
25.01.26 00:04
1 1

ну, многие в Ковид (да-да, я снова про то же самое) рассказывали, что им не в лом ходить в маске, поэтому могут и дальше в ней ходить в качестве фильтра от МДП
Такие люди не ездят жить в ОАЕ 😄.
25.01.26 00:12
0 0

Тебе уже обьяснял.
Без фактов. Как и сейчас.
Любой китайский автомобиль это хлам на колесах.
Про BYD фактов нет. Бред-1
Ржавеющее
Фактов опять нет. Бред-2
глупыми проблемами по UX
Где пруфы? Бред-3
проблемами по запчастях
Где пруфы?
Бред-4

4 бреда из 4. Бинго!

свежая цена публичной зарядки которая в принципе делает электромобиль ненужны
Как уже не раз говорил - электричка не всегда береться ради экономии на топливе.
А как цена на общественной зарядке влияет на качество авто - это вообще загадка))
Да и у BYD есть шикарная линейка гибридных авто.
25.01.26 11:00
2 0

свежая цена публичной зарядки
а позавчера какая-то другая была?

судя по проблемами на запчастях, речь идет о какой-то части суши, где многое не очень выгодно - например глупо покупать лодку там где нет водоема, или автомобиль если нет заправок и запчастей. Но утверждать что везде так - хм...
25.01.26 13:17
0 0

а позавчера какая-то другая была?
Да, причем значительно. Ты просто не в контексте. Это чисто наша внутренняя специфика.
судя по проблемами на запчастях, речь идет о какой-то части суши
Проблема не в запчастях, а в их подборе, который по ВИНу нифига нормально не бьёт. И в том, что для одной и той же модели и спецификации могут идти разные запчасти
25.01.26 13:54
0 0

а позавчера какая-то другая была?
Ага. Сейчас цены на закупку электричества выросли из-за обстрелов.
25.01.26 14:02
0 0

Как уже не раз говорил - электричка не всегда береться ради экономии на топливе.
Тип двигателя именно что всегда берется исходя из выгоды
А как цена на общественной зарядке влияет на качество авто - это вообще загадка))
Она влияет на смысл покупки и использования электромобиля в качестве средства свободного передвижения.
4 бреда из 4. Бинго!
Да я как бы не сомневаюсь что сектанта не переубедить даже в максимально очевидных вещах
25.01.26 14:03
0 0

Проблема не в запчастях, а в их подборе, который по ВИНу нифига нормально не бьёт. И в том, что для одной и той же модели и спецификации могут идти разные запчасти
Все бьется. Не так хорошо как у VAG, где-то на уровне фиатов и т.п..

По остальному соглашаемся что твои слова - бред сивой кобылы.
25.01.26 14:03
0 0

а позавчера какая-то другая была?
Вот подробности minfin.com.ua
25.01.26 14:14
0 0

Тип двигателя именно что всегда берется исходя из выгоды
Расскажи это владельцам многокубовых моторах.
Она влияет на смысл покупки и использования электромобиля в качестве средства свободного передвижения.
Частично. Причем очень частично.
Да я как бы не сомневаюсь что сектанта не переубедить даже в максимально очевидных вещах
Кто бы говорил про сектанство. Пока я читал только твои глупые фантазии, без конкретных примеров. Где факты и пруфы, Билли? Или как всегда сольешься в кусты?
25.01.26 14:18
0 0

Ага. Сейчас цены на закупку электричества выросли из-за обстрелов.
Изза пид...рских обстрелов у нас свет с отключениями. А цены для бизнеса подняли до "экономически обоснованного уровня"
25.01.26 14:26
0 0

Расскажи это владельцам многокубовых моторах
Какое отношение имеет кубатура к типу двигателя? У чела есть определенное требование - мощность и ожидаемый пробег. Все.
Частично. Причем очень частично.
Каким боком частично если расход электрики в пересчёте на бензин равен 15-18?
де факты и пруфы, Билли? Или как всегда сольешься в кусты?
Я тебе уже говорил. Заглянь под бампер. Если ей больше года, то там уже нормальные очаги. По запчастях - кинь промпт на перплексити, он тебе соберет выборку. Но тебе ж не это нужно? Ты ж как русня - "авыдокажите"
25.01.26 14:40
1 0

Какое отношение имеет кубатура к типу двигателя? У
Ты сам только что распинался что выберут именно экономичный авто)) Значит все многокубовые моторы - миф
У чела есть определенное требование - мощность и ожидаемый пробег. Все.
У какого чела?))
Каким боком частично если расход электрики в пересчёте на бензин равен 15-18?
Потому даже по старым ценам дизель и газ были немного дешевле быстрой зарядки. И почти все кто хотел сэкономить имели свои домашние или офисные зарядки.
в пересчёте на бензин равен 15-18?
Очередные бредни. У меня получается ок 10-11 на сотню (полный привод, зимний расход). Если учесть что предыдущая кушала 12-13 зимой, то даже тут еще есть экономия). Хоть цель сэкономить не стояла.
25.01.26 15:02
0 0

Я тебе уже говорил. Заглянь под бампер. Если ей больше года, то там уже нормальные очаги.
Нет очагов. Машине почти 6 лет.
Бредни, сплошные бредни.
По запчастях - кинь промпт на перплексити, он тебе соберет выборку.
Зачем что-то куда-то кидать, если у дружественных сервисов есть прямой доступ к номерам запчастей от BYD от самой BYD?

Очередная хрень от сектаната.
25.01.26 15:05
0 0

Тип двигателя именно что всегда берется исходя из выгоды
и эта выгода не всегда "деньги". И "ехать" это не только про мотор.
25.01.26 15:21
0 1

В Абу-Даби провели
В этой вашей Абу-Даби чего только не проводят!

Кстати, вот видео на русском:
24.01.26 12:16
0 3

Разоблачение рекламы китайского производителя.
Белорусский автолюбитель решил проверить соответствие рекламы китайского электромобиля Yangwang U7, который якобы умеет сам сбрасывать с себя налипший снег. Получилось неудобно...

auto.onliner.by
24.01.26 12:08
0 4

А белорусский властелюбитель не хочет провести тест и проверить соответствие китайских обещаний перед покупкой ими Беларуси и тем, что в итоге вышло?

Но весна все-таки не за горами, похоже...

Но весна все-таки не за горами, похоже...
Не напрягайся, тебе она не грозит.

Белорусский автолюбитель решил проверить соответствие рекламы китайского электромобиля Yangwang U7,
Что-то слабенько трясется. Интересно делал ли он адаптацию подвески?
24.01.26 21:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4467
вино 364