Моему сайту исполнилось 27 лет

Доблокировались

30.01.2026 08:10  1380   Комментарии (62)

Ну что, Роскомговно! Доблокировались?

Как стало известно ВЧК-ОГПУ и Rucriminal.info, прямо в проходной здания Роскомнадзора в Москве убит высокопоставленный сотрудник ведомства, который отвечал за блокировки и замедление трафика. За преступление задержан 16-летний школьник, который, как уверяют следователи, совершил преступление «по мотивам политической и идеологической ненависти». 

Убийство произошло еще 19 января, однако сразу на место прибыли сотрудники ФСБ РФ и полностью засекретили всю информацию. О ситуации нашему проекту стало известно совершенно случайно, после того, как в Сети обратила на себя внимание женщина по имени Инна. Она пыталась найти помощь и защитника своему сыну Артему.

По ее словам, школьника обвинили в убийстве чиновника РКН Алексея Беляева. Он ударил Алексея Беляева ножом в грудь, когда тот выходил из офиса РКН. На руках у женщины есть фрагмент постановления, где указано, что Артему инкриминировали ч. 2 ст. 105 пункт «л», что означает убийство по мотивам политической и идеологической ненависти.

Как рассказала Инна, по версии следствия, ее 16-летний сын Артем готовил нападение и был ярым противником деятельности Роскомнадзора. Еще в декабре он якобы проходил в главное здание на Китайгородском проезде, а также ходил вокруг. Подросток был задержан по горячим следам. Инна удалила свои записи, но ВЧК-ОГПУ и Rucriminal.info удалось найти данные ее сына.

Судя по информации в Сети, Артем вел YouTube канал, увлекался играми и анимацией. В школе нам подтвердили, что подросток перестал посещать занятия (он арестован), учился хорошо, но друзей не имел.

Что касается погибшего, то согласно утечкам, Алексей Беляев (на видео) проработал в Роскомнадзоре более 10 лет. На момент нападения он был в должности заместителя начальника отдела контроля и надзора в сфере связи. Это один из ключевых отделов ведомства.

(Отсюда.)

30.01.2026 08:10
Комментарии 62

Ну да, по всей стране детям прямо в школах рассказывают что убивать людей в общем то вполне допустимо. Что же тут могло пойти не так.
MM2
30.01.26 10:37
0 0

Здец, пацана жалко, дурака офисного жалко, капец ... ой да, тут не принято же милосердия проявлять, тут четкие собрались, левацкое это, извините, если пражскую ...ту этим обидел ))
ПС. да уж, говорят что енерго-перемирие.
30.01.26 09:59
9 0

дурака офисного жалко
Ханна Арендт "Эйхман в Иерусалиме. Банальность зла".
Как не было жалко Эйхмана, так не жалко и Беляева.
30.01.26 10:07
0 3

Пацан молодец, кацапов из государственных структур жалко только в смысле: "жалко, что только одного"
30.01.26 10:23
0 2

Пацан молодец, кацапов из государственных структур жалко только в смысле: "жалко, что только одного"
Комбатант, он после 25 комбатант До этого возвраста, у него могут быть не сросшиеся доли ГМ.
30.01.26 10:31
2 0

В 16 лет человек себя полностью осознаёт и принимает решения насчёт своего будущего и всей своей жизни. Так что эти "он ребёнок", "доли не срослись" не надо. И задолго до 25 лет идут на войну, убивают и умирают. В армию шли в 18, гибли в том же Афгане тоже в 18.
30.01.26 10:36
0 0

Можете минусовать, но я не буду такому радоваться и злорадствовать . Чиновников и блокировки не люблю, но не настолько же.
30.01.26 09:49
5 2

Так можно злорадствовать без радоваться. Тоже ведь вариант.
30.01.26 09:53
0 4

Чиновников и блокировки не люблю, но не настолько же
Гестаповцев не люблю, но не настолько же? Ты вообще не забыл, что у тебя там рейх, ведущий войну с Европой (да-да, они сами так и говорят же). А структуры Роскомнадзора - это один из инструментов этого рейха, служащий цели держать население в узде и на правильных рельсах. Это плохое место, чтобы там зарабатывать деньги для семьи. Для кармы плохое.

А фигли ж толку, даже если и правда, а не очередная панорама?
Это всё равно что убить почтальона за то, что почта посылки из Китая теряет на сортировках.
aik
30.01.26 09:44
2 3

Без относительно к данному случаю, если так рассуждать смысла не имеет вообще ничего.
Вот взять "паутину". Много в ней было толка? Как бомбили так и бомбят.
30.01.26 10:00
2 1

Уничтожены самолёты ДРЛО А-50 которые в рф по пальцам считаются. Точное количество неизвестно, но не более пяти. Новых ДРЛО рф не производит.
Развалили стратегов.
Итого замещение стратегов и ДРЛО выходит в очешуительные расходы проигнорировать которые нельзя.
Стали бомбить на N процентов меньше, ибо бабки поехали в НИИ на НИОКРЫ, а не в заводы пороховые.
В бинарной логике "перестали / не перестали" ничего не изменилось, а в реальной, не-бинарной жизни изменилось прилично

Вот взять "паутину". Много в ней было толка? Как бомбили так и бомбят.
И как часто бомбят конкретно ракетами со стратегов?
30.01.26 10:09
1 1

Это всё равно что убить почтальона за то, что почта посылки из Китая теряет на сортировках.
Все равно как убить вражеского солдата - фюрер то в бункере. А солдат то - он же не при чем "просто приказ выполняет". Да и к кочегару в концлагере, подающему дровишки для сжигания узников - тоже с пониманием можно отнестись. Он же просто семью кормит. Так оно все и устроено.

И как часто бомбят конкретно ракетами со стратегов?
Постоянно вообще-то - это, собственно, и есть основной вид ударов по энергетике последние годы. И ракет в залпе стало явно значительно меньше после операции "Паутина".

А солдат то - он же не при чем "просто приказ выполняет
Так если бы он что-то выполнял...
Парень (если он вообще в природе был) свою жизнь уничтожил, в первую очередь.
Не нанеся никакого существенного вреда.

Впрочем, мне думается, что история выдуманная.

свою жизнь уничтожил, в первую очередь.
Не нанеся никакого существенного вреда.
Ну это другое дело, тут я не спорю. Однако в первоначальном коменте акцента на это вообще не было.

это реальный логотип роскомнадзора?
30.01.26 09:06
1 3

Да
30.01.26 09:17
0 2

это реальный логотип роскомнадзора?
нет
30.01.26 09:19
0 3

это реальный логотип роскомнадзора?
нет
Это - реальный. На официальном сайте - припудренный.
30.01.26 09:34
0 5

На официальном сайте - припудренный.
Завуалированный.
30.01.26 09:36
0 0

нет конечно, на реальном изображен анус
30.01.26 09:47
0 2

Жалко парня
30.01.26 08:53
0 4

Жалко парня
откинется отомстит госухе.
30.01.26 09:01
7 0

Нет. Он человека убил. Осознанно.
30.01.26 09:19
6 1

Нет. Он человека убил. Осознанно.
Я так понимаю в современной России убийство других людей не такой уж и большой грех. Просто иногда прилетает не в других людей.
30.01.26 09:29
0 3

Осознанно
— Ты убил человека, — сказал я устало.
— Я убил бандита, — усмехнулся Жеглов.
30.01.26 09:31
0 2

Нет. Он человека убил. Осознанно.
"Прошу отнестись с пониманием" (c)
30.01.26 09:37
1 0

Нет. Он человека убил. Осознанно.
Ну, если ты в РФ живешь с такой чувствительностью, то это ж как тебя должно колбасить и плющить каждый день, от осознания, чего именно делает государство РФ от твоего, в том числе, имени, ну и большое количество сограждан.
Чмоки, уважуха и лучи сочувствия.

А если это просто так, такая моральная поза, так лучше бы ты постеснялся. Потому что выглядит это, ну вот в раньшие времена, когда интернет был маленький, а фотошоп большой, гуляли по сети разные гадкия картинки.

Вот выбери любой из этого винтажа, распечатай и носи на толстовке, как поэт Иван Бездомный носил paper copy of an orhodox religious wooden imagery, a.k.a icon.
30.01.26 09:51
1 6

Нет. Он человека убил. Осознанно.
В каком возврасте сростаются доли ГМ?
30.01.26 10:03
1 0

1. не в России.
2. да, колбасит.
3. советы, как мне следует поступать - положи себе в роскомнадзор и никому не показывай.

по сабжу: чувак убил человека. чувака посадят. чувака не жалко. dixi.
30.01.26 10:30
0 0

срастаются.

не имеет отношения
30.01.26 10:37
0 0

Как рассказала Инна, по версии следствия, ее 16-летний сын Артем готовил нападение
Дроздов_не-будем_мешать_а-просто-понаблюдаем.jpg
30.01.26 08:47
0 5

Когда 16-летний школьник оказался смелее 95% россиян.
30.01.26 08:36
3 15

Когда 16-летний школьник оказался смелее 95% россиян.
Я сомневаюсь что это политическое убийство.
30.01.26 08:56
3 2

Если запрет электронных развлечений - политика государства, тогда и убийство в знак протеста - политическое.

Или полагаете, что тут, как и в случае с Кировым, убитый был любовником жены убившего?
30.01.26 08:58
1 7

Я сомневаюсь что это политическое убийство.
А это не важно. Главное - результат.
30.01.26 09:02
1 4

Если запрет электронных развлечений - политика государства, тогда и убийство в знак протеста - политическое.
Я не думаю, что это протест. Шестнадцатилетний подросток, забивший на школу, без друзей, увлекающийся играми и анимацией. Со стороны кажется, что неуравновешенного парня просто взбесили, отняв у него игрушку. Если бы разрешили играть и дальше, никакого протеста бы не было. ИМХО конечно, но личный мотив вижу я только, ну а революции ноль.
30.01.26 09:05
3 6

А это не важно. Главное - результат.
Мне тоже не жалко жертву.
30.01.26 09:05
1 2

Я сомневаюсь что это политическое убийство.
Политическое, просто в 16 лет трудно внятно сформировать политическую позицию из бушующих эмоций. Поэтому во время гражданской войны в Российской империи агитаторы ЧК и большевиков пламенными речами направляли неграмотных крестьян 15-20 лет, чтобы выстрелы из наганов и мосинок в голову синхронизировались с учениями Маркса и Ленина.

просто в 16 лет трудно внятно сформировать политическую позицию из бушующих эмоций
Я не придерживаюсь мнения, что 16летние подростки идиоты. Эта история не похожа на бунт против системы.

Главное - результат.
Ну и каков он, результат? Exler.ru разблокировали? Ютуп заработал? Что?..
Однажды хороший человек убил плохого - и сам стал плохим. В итоге плохих людей осталось столько же, а хороших стало меньше. ©

Я не придерживаюсь мнения, что 16летние подростки идиоты
Я тоже. Поэтому унылую попытку либерала передёрнуть, назвав идиотизмом неумение внятно сформировать политическую позицию на этапе получения школьного образования, буду считать замаскированным согласием с моим утверждением.

взбесили, отняв у него игрушку. Если бы разрешили играть и дальше, никакого протеста бы не было
А люди протестуют по какому-то другому принципу? Не потому что у них отобрали что-то, что они считают важным?
30.01.26 09:34
0 2

Ну и каков он, результат?
Одной нелюдью стало меньше. Сразу в 0,00000001% либералов по результату.

Поэтому унылую попытку либерала
Лол, последнее, что я ожидал в этой теме, — это разгон в сторону правых, левых, либералов и консерваторов.
Мне иногда кажется, что в этом мире есть люди, готовые застрелить уточку в заповеднике только за то, что она поплыла налево.

А люди протестуют по какому-то другому принципу? Не потому что у них отобрали что-то, что они считают важным?
Это софистика - ультимативное оружие русских и белорусских либералов. Против пуль бесполезно, но то такое. Солнце ведь само встаёт после самой темной ночи.

Мне иногда кажется
Крестись, если у тебя нелюдь РКН это уточка в заповеднике. Софистика, как я и говорил. Качать права в гостях и заниматься словоблудием, у каждого своё оружие.

А люди протестуют по какому-то другому принципу? Не потому что у них отобрали что-то, что они считают важным?
Мне кажется протест это более конкретная история, не касающая личного мотива только. Свободы, несогласие с политикой, возмущение и т.д.
Мне кажется эта история не из этой серии.
30.01.26 09:43
0 1

Крестись, если у тебя нелюдь РКН это уточка в заповеднике
Отставить читать задницей. Уточкой в заповеднике в той истории был я. Кря-кря.

Ну и каков он, результат? Exler.ru разблокировали? Ютуп заработал?
Результата ноль, кроме того что один человек, сделав выбор служить злу, пострадал из за своего выбора. Жизнь это не поменяет никому, но постебать не грех вовсе.

Когда 16-летний школьник оказался смелее 95% россиян.
Дурнее.
30.01.26 10:05
2 1

А это не важно. Главное - результат.
Отрубили одно щупальце спруту. Думаю, новое уже выросло. И в чем же результат?
30.01.26 10:06
1 0

Отрубили одно щупальце спруту. Думаю, новое уже выросло. И в чем же результат?
так вредителей регулярно травить надо
30.01.26 10:23
0 1

Мне кажется эта история не из этой серии.
Вполне из этой. Люди чего-то лишаются - начинают выражать недовольство, разными способами, как умеют. В нормальных странах они имеют возможность объединится (как раз по признаку выраженного недовольства) и осуществлять политическое давление на власть. Ну а у нас вот так, только отдельные сумасшедшие остались.
30.01.26 10:23
0 0

Ну а у нас вот так, только отдельные сумасшедшие остались.
Ну, может быть. Не так важно. Поверю челу который непосредственно проживает там.
30.01.26 10:26
0 0

Из окопа пишешь?
30.01.26 10:31
1 0

А как правильно что результат был?
30.01.26 10:36
0 0

Роблокс заблокировали?
30.01.26 08:34
2 0

Если бы не потребность в пушечном мясе, то уже инициировали бы запрет школьников.
30.01.26 08:33
0 4

А Грета ведь еще когда запретилась сама!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4470
вино 364