Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Я в Риге

21.06.2025 08:50  4609   Комментарии (185)

Прилетел вчера вечером в Ригу, заселился в скромный номерок в отеле, где отдельные номера с доступом по коду (то есть сам приходишь, открываешь дверь, берешь в настенном сейфе ключ от своего номера, заселяешься). Я-то обычно в Риге останавливаюсь в одном из двух любимых отелей, но поздно спохватился - там мест уже не было. Взял что-то простое и недорогое. 

Надо было что-то съесть - не ел весь день. Смотрю по Гуглу - рядом итальянский ресторан, французский ресторан, еще какой-то ресторан. И еще супермаркет поблизости. Пошел в супермаркет. Купил бутылку испанского белого вина и чипсы. В номере эти чипсы слопал. Гадость страшная, конечно. А я еще и весь пакет умял зачем-то. 

Ночью мучился приступами совести. Впрочем, в ресторан я все равно никак не хотел идти. Просто надо было купить упаковку какой-нибудь ветчины  - и все дела! 

Сегодня буду гулять по городу, мы с компанией на природу отправляемся завтра (собственно, я прилетел на праздник Лиго). Так если кто из местных сегодня хочет повидаться - пишите на toffler@gmail.com.

Ну и немного Риги в районе Земгальского предместья.

21.06.2025 08:50
Комментарии 185

S/ К чипсам надо водку брать.
21.06.25 17:55
0 0

Надо было что-то съесть - не ел весь день. Смотрю по Гуглу - рядом итальянский ресторан, французский ресторан, еще какой-то ресторан. И еще супермаркет поблизости. Пошел в супермаркет. Купил бутылку испанского белого вина и чипсы
Так, вместо похода в итальянский ресторан купил чипсов, т.е. картошки... Стоп, но я же что-то такое читал совсем недавно. А, вот:
"Мне уже не хотелось есть пасту, я мечтала о вкусной картошке, которой в Венеции не было."
Все понятно, разочаровался.
21.06.25 15:50
0 6

От нас самолетик до Риги летает. Жена купила билет за 12 евро, через пару дней увидела за 5. Ночь не спала.

А так это была промежуточная точка при поездке туда, год назад ездил. Такси до Пскова, далее везде.
21.06.25 15:02
0 1

через пару дней увидела за 5.
это если маршрут над Беларусью?
21.06.25 15:16
0 1

Сто лет назад видела билет райнэйром за 10 центов. Долго думала…
Sbr
21.06.25 15:19
0 1

А что в Пскове? Дронов загружали?
21.06.25 15:27
0 1

А что в Пскове?
В Пскове главное - побыстрее из него уехать. Да и вообще там это главное. Повидался с мамой, собрал справки на выход из гражданства - и домой. Но второй раз там не поехал бы.
21.06.25 15:31
0 2

собрал справки на выход из гражданства - и домой.
Надо было заранее договариваться и кого-то на месте просить? Сколько времени это заняло?
21.06.25 15:49
0 0

Надо было заранее договариваться и кого-то на месте просить? Сколько времени это заняло?
Нет. Два дня - подал в...эээ, блин...МФЦ? Мои документы? или это одно и то же? в общем там, где всё оформляется, на след. день получил.
Там просто все. Даже вот это - ездить - не надо, жена писала письма, получила электрическую справку. Под улюлюканье "да там такой геморроище с этим выходом!" спокойно все сделали и достигли.
21.06.25 16:09
0 1

Под улюлюканье "да там такой геморроище с этим выходом!" спокойно все сделали и достигли.
Ну, я там не появлялся почти 30 лет и о понятии "госуслуги", через которые надо все справки делать, не имею представления. У меня там даже аккаунта нет. Может, неожиданно окажется там "госдолк" на неопределенную сумму, как у врага народа.

Потом, ты же еще не вышел, только (якобы) все справки собрал.
21.06.25 16:29
0 0

и о понятии "госуслуги", через которые надо все справки делать, не имею представления
Имеете. Иначе бы не упомянули их всуе. Что самое смешное - через госуслуги не делается ни одна справка. Из двух. Но легенды - живут!
21.06.25 16:31
0 0

Имеете.
Мммм? Нет. Все, что я о них знаю -- отсюда, и еще что они самые удобные в мире (от Шульман). Аккаунта я на них никогда не заводил.
21.06.25 16:35
0 0

Имеете. Иначе бы не упомянули их всуе.
Ну, на уровне "они существуют" представление имеют почти все.
21.06.25 17:48
0 0

От нас самолетик до Риги летает. Жена купила билет за 12 евро, через пару дней увидела за 5. Ночь не спала.
Из Меммингена?
21.06.25 17:48
0 0

Меммингена
Угу.
Смог написать правильно - значит не шпион.
21.06.25 18:28
0 0

кто же съедает пакет чипсов после постоянного правильного питания!..
21.06.25 14:45
0 1

Это вопрос или утверждение? 😉

Оно не постояннo. Иначе не было бы постов про спаржу и мяско.
21.06.25 15:17
1 0

кто же съедает пакет чипсов после постоянного правильного питания!..
Да, интересно, кто?
21.06.25 15:33
0 0

кто хочет всю ночь мучиться изжогой или жаждой, не?

ниже правильно расписали: маркет, сладкий с цельными зёрнами хлеб, рыбное ассорти, местная молочка-сладкое по вкусу, местный кисель, квас
21.06.25 15:47
0 1

ниже правильно расписали: маркет, сладкий с цельными зёрнами хлеб, рыбное ассорти, местная молочка-сладкое по вкусу, местный кисель, квас
Какой, на хрен, маркет? Времени было начало десятого, я весь день был в дороге, вот не хватало мне переться в какой-то маркет за хлебом, который я не ем, да еще и покупать какие-то кисели и квасы, которые я не пью.
21.06.25 15:51
0 2

не хватало мне переться в какой-то маркет
Зато это было бы правильно и более лучше. А то вон как на чипсы взбубетенились.
21.06.25 16:14
0 0

Когда у тебя свой тип питания, особенно, если тому есть причины, ездить куда-то означает решать еще и этот вопрос. Я это очень хорошо понимаю, потому что из-за мигрантства забила на диету, долго буду разгребать последствия. Но не рассказываю никому, потому что начинается "куча еды, все едят, и только тебя что-то не устраивает". В гости ходить, где любят закармливать, это каждый раз "о, блин, опять она выделывается" (глаза к небу).
Отдых выбирается по принципу "как кормят" и "можно ли самому найти пропитание". Ну, то есть, места красивые - да, море - да, но питаться в фастфуде неделю - до свидания.
Моя подруга покрепче, умудряется соблюдать где-угодно, даже под обстрелами, снимаю шляпу. В дорогу, даже на прогулку - у нее всегда с собой заранее приготовленная еда. Потому что есть "что дают" она не будет. Даже если оч голодная. Я так не могу.
Держитесь, Алекс. Пакет чипсов это просто пакет чипсов. Надеюсь, вы нашли с утра то, что нужно.
21.06.25 16:18
0 2

Тот, кто любит вкусную и доступную еду.
21.06.25 16:20
0 0

В гости ходить, где любят закармливать, это каждый раз "о, блин, опять она выделывается" (глаза к небу).
А туда надо ходить? 😄

Моя подруга покрепче, умудряется соблюдать где-угодно, даже под обстрелами, снимаю шляпу. В дорогу, даже на прогулку - у нее всегда с собой заранее приготовленная еда. Потому что есть "что дают" она не будет.
Для моей жены теща специально все веганское готовит. А так да, женe надо ОЧЕНь оголодать, чтобы сьесть не веганское, а вегетарианское (е.г. кусок сыра).
21.06.25 16:32
0 0

В Украине закармливать гостей как гусей перед Рождеством это святое. Особенно, у бабушки или на праздниках. Широкой популярностью до войны пользовалась реклама "Мезима" (разновидность панкреатина) с народным сюжетом: доча привозит к родителям парня знакомиться. Те его закармливают и внимательно следят, осилит или нет. На этапе "а вот мы счас еще вареничков свежих", будущий зять показывает будущему тестю упаковку "Мезима", типа, давайте сюда ваши вареники, я вооружен. Тесть произносит коронную фразу "Ай, молодець!".

Я не веган, но для пребывания в хорошей форме мне тоже нужно следить за тем, что ем. Так что, да, голодать нельзя и стратегия выживания в любом новом месте будет включать решение вопроса "как добыть нужную мне еду". Это важно.
21.06.25 16:54
0 3

В Украине закармливать гостей как гусей перед Рождеством это святое.
Так 21 век на дворе. Пора бы уже научиться отказываться. У нас даже самая "гостеприимная" из бабушек (в плане количества и калорийности еды) пошла к диетологу, похудела на несколько размеров и теперь готовит супы без картошки. Салатики с маянезиком остались в далёком прошлом.
21.06.25 17:52
0 0

Рига за 30 лет сильно не изменилась похоже. Возможно поэтому всякие совки ее и облюбовали
21.06.25 13:38
2 0

Рига былa совок лайт же.
21.06.25 14:39
1 1

Но-но. Рига была заграница-лайт!!!
21.06.25 15:06
0 4

Рига за 30 лет сильно не изменилась похоже.
На фотографиях район, которому намного больше, чем 30 лет. Почему он должен измениться?
21.06.25 15:10
0 2

Правильно. Я и говорю, от перемен только один вред
21.06.25 15:18
0 0

Но-но. Рига была заграница-лайт!!!
полумертвый == полуживой.

Сокращаем на "полу", получаем:

мертвый == живой.

Я думаю, заграница-лайт была Польша, Болгария и пр.
21.06.25 15:18
2 0

Не, та была настоящая. Лайт - это когда в магазинах что-то есть. Ну и всякое такое...помню, в кафе в Нарве увидели столовые приборы (все! с ножами и десертными ложками) из нержавейки и салфетки - вот это была заграница. Причем просто взял и приехал.

Болгария-Польша - это уже местком, партком и что там. Дальше - только из газет.
Еще была такая заграница-сайд, типа как мой отец во Вьетнаме работал, дядя в Монголии, знакомые на Кубе. Но там внутри - даже не Рига, просто резервация совка посреди всего вот этого тропическо-экзотического.
21.06.25 15:25
0 3

Ну с рижской точки зрения - да. Польша и Болгария (не то что бы все туда ездили, но представление такое было).
В начале 90х была в Москве на курсах, так там тетки при слове Рига стали глаза закатывать «ооооо, там кофе с булочкой в кафе». Вот. Я была искренне поражена, потому что кофе с булочкой- это ничего выдающегося.
21.06.25 15:34
0 1

Я была искренне поражена, потому что кофе с булочкой- это ничего выдающегося.
Кому и 7-11 что-то выдающееся. 😄
21.06.25 15:50
0 1

Недавно вспоминала рыбные котлеты из советской кулинарии. Вполне вкусные были.
Не знаю, если ли здесь что-нибудь похожее по вкусу?
Sbr
21.06.25 15:58
0 2

Недавно вспоминала рыбные котлеты из советской кулинарии. Вполне вкусные были.
Думаю, вкусы с тех пор у тебя могли поменяться. Впрочем, конфеты коровка (или польский аналог) мне до сих пор вкусными кажутся.
21.06.25 16:05
0 0

Половину продуктов, которые я купила в первый раз в Микс-Маркте, выбросила. Купилась на знакомые названия и дизайн. Понятно, что качество другое, но видимо здесь, как с фальшивыми елочными игрушками..
Sbr
21.06.25 16:10
0 0

А какие очереди были в первый Мак в Москве, ууу 😄
21.06.25 16:20
0 1

конфеты коровка (или польский аналог)
Звучит как "настоящая американская пицца" 😄
21.06.25 16:22
0 1

Польские продукты (особенно конфеты) мне кажутся вкуснее немецких и российских (последних, правда уже 6 лет не пробовала).
Sbr
21.06.25 16:27
0 0

(особенно конфеты) мне кажутся
Тут речь не про продукты и не про конфеты, а именно про Коровку, которая изначально польская. Ну все равно что сказать что в Неаполе аналог американской пиццы.
21.06.25 16:32
1 0

А какие очереди были в первый Мак в Москве, ууу 😄
Я уже для друга это сравнение привел внизу, последовала обширная обида 😄.
21.06.25 16:33
0 0

Тут речь не про продукты и не про конфеты, а именно про Коровку, которая изначально польская. Ну все равно что сказать что в Неаполе аналог американской пиццы.
Вот тут "Рошен" обиделся 😄
21.06.25 16:57
0 0

В начале 90х была в Москве на курсах, так там тетки при слове Рига стали глаза закатывать
А в 80-х было еще интереснее. Литва, Латвия, Эстония были в СССР крайне экзотическим регионом - в магазинах было все то, что в остальных республиках видели только в телевизоре. То, что в Москве "доставали" по знакомству, за взятки или в силу положения - в Таллине или Риге лежало на полках свободно. В партийных и профсоюзных кругах Москвы было нормой устраивать всевозможное отчетно-перевыборное в прибалтике именно по этой причине.
21.06.25 18:36
0 0

Вот тут "Рошен" обиделся
Рошеновская "Коровка" не имеет ничего общего с оригинальными конфетами. Кроме названия.
21.06.25 18:42
0 0

ну Лиго, так Лиго.... 😄
21.06.25 11:20
1 3

За что же отминусил кто-то? Шикарный же перформанс. Даже если не знаешь о чём поют.
21.06.25 14:36
0 0

Классное же было язычество -- нет, надо было все бросить и гимнасту на кресте молиться. Впрочем, мнения особо не спрашивали.
21.06.25 14:42
1 1

Минус наверное за волынки, не иначе.
А по смыслу - я даже специально полезла слова посмотреть. Песню я знаю, но никогда в ней ничего не понимала. Прочла слова - и снова не поняла. Но это все о праздновании Лиго.
21.06.25 15:05
0 0

За что же отминусил кто-то?
Наступил утром на кирпичик Лего. Похоже звучит.
21.06.25 15:19
0 0

Похоже звучит.
В смысле звучит вот то самое, которое "папа промолчал"? Что еще можно сказать, наступив на кубик...
21.06.25 15:32
0 1

В смысле звучит вот то самое, которое "папа промолчал"?
Это сразу. А потом, подумав перед кликом "-" подумать: "чертово Лего".
21.06.25 15:51
0 0

Классное же было язычество
Так оно здесь до сих пор, в полный рост. Недаром Лиго у нас по сути главный праздник. Вон даже Алекс приезжает 😄
А все эти кресты, купола... так, наносное.
21.06.25 16:10
0 1

Та же история, что и с российским православием. И опасность этого подхода, на увеличенном масштабе, можете наблюдать 😒
21.06.25 16:22
0 1

Минус наверное за волынки, не иначе.
непонятно только, что не так с волынками.....
21.06.25 16:29
0 0

Так оно здесь до сих пор, в полный рост. Недаром Лиго у нас по сути главный праздник. Вон даже Алекс приезжает 😄
А все эти кресты, купола... так, наносное.
У лютеран (или кто они там?) критического мышления все же побольше, чем у православных.
21.06.25 16:34
0 0

Лютеране - самая крупная группа, но не доминирующая. В Латгалии католики. Православных много, и не только русскоязычных, кстати. А еще в Латвии самая большая староверческая община за пределами России.
21.06.25 17:15
0 0

Вероятно сказывается близость к власти. Лютеране, как и прочие протестантские ветви в начале своего пути были так-сказать "оппозиционной партией". Католическая церковь в своё время тоже творила такую дичь, что РПЦ пока что на их фоне имеет бледный вид.
Однако тот цивилизационный этап запад уже прошёл. А на руси сейчас в самом разгаре.
21.06.25 17:18
0 0

Laipni lūdzam!
Если хочется такой Риги посмотреть, то надо в Латгальское предместье (на Маскачку), заодно и поешь на рынке как человек. А еще рекомендую погулять в районе Тейки.
21.06.25 11:12
0 2

заодно и поешь на рынке как человек.
По утрам габровцы берут кусок хлеба, идут на рынок, пробуют там брынзу, масло, сыр, и таким образом… завтракают.
21.06.25 11:31
0 0

По утрам габровцы берут кусок хлеба, идут на рынок, пробуют там брынзу, масло, сыр, и таким образом… завтракают.
Да что-то они пабагатому, со своим хлебом. Это точно габровцы?
21.06.25 11:47
0 4

Да что-то они пабагатому, со своим хлебом. Это точно габровцы?
За компанию; так пристойнее.

Как-то раз габровец поспорил с шотландцем - кто меньше пожертвует в церкви в воскресенье.
Шотландец кинул стотинку и гордо ухмыльнулся. "За двоих", сказал габровец.

Кажется, у Чапека был ещё вариант - кинуть на поднос в церкви монетку, а потом взять сдачу, сильно превышающую пожертвование.
21.06.25 12:23
0 1

Зачем туда ходить? Там одни бомжи и любители путина живут, лучше в Межапарк тогда погулять съездить.
21.06.25 13:12
0 0

Межапарк приятный, но там новодела полно.
21.06.25 13:21
0 0

Если архитектуру смотреть, то это в тихий центр. А в микрорайонах, особенно маскачка на хрущи и гопоту смотреть что-ли?
21.06.25 13:31
0 0

При чем тут классический Московский форштадт и хрущи? Вы там вообще когда-нибудь бывали? Я не предлагаю прогулки по Кенгарагсу или Плявниекам.
Алекс не первый раз в Риге, он и Старушку и Тихий Центр уже наверняка видел. Сколько можно одно и тоже смотреть?
21.06.25 14:08
0 0

габровцы берут кусок хлеба, идут на рынок, пробуют там
В какой-то передаче был классный вопрос. Раньше в России кабаки были обязаны предлагать пробник бухла, вот местные "габровцы" и ходили по всем и пробовали, к концу дня бывши уже хорошие. Для этого дела была особо мелкая посуда (ну понятно, чтобы только галочку поставить), предлагалось угадать ее название.
Не угадали. Потом, как обычно - "Ааааа! Блин, так просто жеж!"
21.06.25 15:51
0 0

Давай в Вильнюс, у нас тоже праздник, Йонинес
21.06.25 11:00
1 0

Лиго - это латыши так наш jaanipäev называют 😄))
21.06.25 10:40
1 0

Более правильно называть Jāņi, хотя процесс празднования - līgot (лиговать).

23 - день имени Лига, 24 - Яниса.

Латыши говорили Jāņi, русские называли Лиго.
21.06.25 11:27
2 0

А так-то да. Я потому не люблю эти дороги счас, что традиция брать с собой жареную куру, вареные яйца, картошку и пирожки ушла в каменный век. Поэтому ешь то, что случается. Потом мучаешься, если не совестью, то желудком 😂
21.06.25 10:21
1 3

Неужели ушла эта кошмарная традиция? О, счастье.
21.06.25 16:27
0 0

Неужели ушла эта кошмарная традиция? О, счастье.
Не везде, не везде, не спешите радоваться 😄
Хотя я в общем про саму традицию брать с собой в дорогу еду. Пока на новом месте найдешь что-то - а так, с собой есть.
Счас с пересечением границ и самолетами - фигвам, индейская национальная изба.
21.06.25 17:13
0 0

Люблю Ригу. Была там только раз, да и то подростком, но даже ранней весной, даже в марте - хорошо там было. Такой дух «того» времени, уюта, спокойствия и упорядоченности. Частные старинные дома с шикарными клумбами. Мое первое мороженое в рожке из настоящих вафель, с посыпкой.
21.06.25 10:18
1 3

И, да! Улочки и домики, как на этих фото (кроме, разе что третьего, фахверкого) и у нас в Челябинске попадаются. Правда, чем дальше, тем реже.
21.06.25 09:56
4 2

Мне нравится, как некоторых корёжит от известий, что в Челябинске есть ещё что-то кроме пещер. В частности архитектура дореволюционного периода. В бессильной злобе они посылают проклятия в виде минусов, но больше ничего ни сказать, ни поделать не могут.
21.06.25 14:18
2 1

Не волнуйся, так везде. Вон выше люди и в Риге ничего кроме хрущей и бомжей не знают.
21.06.25 14:33
0 1

Да я и не волнуюсь. Это, как говорит Алекс, очень познавательно.
21.06.25 14:41
0 0

фахверкого
Эмм... "Улица генерала Горбатого"

Fachwerk-фахверк-фахверковый-фахверкового. Похоже на хороводоводоведофилофобофагов.
21.06.25 14:56
0 1

Да, запутался в склонениях. Бывает.
21.06.25 15:03
0 0

Ну, я поставил. Не "в бессильной злобе".
Показалось неуместным.

Тут недавно вдракульный рассказал "как нехорошо ему в россии". При этом ничего из то что реально в россии (как одной из частей планеты, где живут представители вида хомо сапиенс в нашем времени) никуда не годится - не упомянул.

"Как ни странно", словил шквал минусов, в т.ч. от меня.

Ваш пост не совсем такой, но тоже попахивает попыткой нормализации фашисткого рейха, ведущего в данный момент агрессивную войну против "относительно" цивилизованного мира, в глазах других. Я сомневаюсь, что вы лично вложили в этот коммент такое "злобное намерение", но я оценки ставлю за смысл сообщения и впечатление, которое оно производит, вне зависимости от ника. Я нередко ставил минусы людям, которые мне тут скорее симпатичны, часто за крайне неудачный сарказм или "временное забвение, в каком мире и в каком времени мы находимся", и иногда плюсики троллям, обычно - за удачную шутку. А минимум один раз, когда было возможно ещё, влепил минус сам себе, подумав ещё раз хорошо над текстом своего сообщения.

И я вам за этот коммент минус не ставлю, но крайне не люблю любые проявления "кармадрочерства" на публике. Плюсики и минусики - практически ничего не значащие метаданные, которые можно, если хочется, как подробную статистику от сервисов, где можно что-то публиковать, научиться использовать как дополнительное подтверждение своей "адекватности" в момент написания или оценку реального интереса публики к каким-то конкретным темам или понимания примерного (со-)отношения за/против местной публики к конкретным темам. Всё это - кому это важно.
А как к "инструменту войны" к ним относиться не стоит.

А много ли в любых частях россии красивой архитектуры - абсолютно неинтересно в данный момент вообще в любом возможном ключе обсуждения, в т.ч. и - стоит ли из неё устроить сплошной берлин и дрезден начала-середины сороковых годов. Вы же понимаете, почему пресловутый трамповский плач по пострадавшим таким красивым башенкам в Украине был абсолютно неуместен и вызвал у всех гадкое впечатление?

(Сорри за оффтоп, Алекс (и другие)).
21.06.25 15:10
4 3

Пейте настойку пустырника.
21.06.25 15:18
1 2

Вы бредите? Я всего лишь упомянул, что в моём родном городе тоже есть образчики старой архитектуры, напоминающие те, что показал нам Алекс. Как любитель старинной архитектуры, откликнулся на интересные картинки. В контексте данного поста вы считаете это неуместным? Рили?

"Ваш пост не совсем такой, но тоже попахивает попыткой нормализации фашисткого рейха"

Во-во! Только подтвердили моё мнение о том, какого склада ума личности ставят здесь минусы. Я, может быть, нанесу вам душевную рану, но сообщаю, что у нас в Челябинске тоже есть водопровод и электричество. Не с колодцев воду таскаем и не лучину жжём.

На, этом откланяюсь. Увлекайтесь вашим бредом и дальше.
21.06.25 15:20
1 2

Все эти дома построены русскими купцами примерно в одно и тоже время. Поэтому неудивительно, что есть схожесть.
21.06.25 15:36
0 2

Все эти дома построены русскими купцами примерно в одно и тоже время. Поэтому неудивительно, что есть схожесть.
Именно. Такого по всей бывшей Российской империи, как хрущевок, кучно. Не люблю их (но не минусовала, Винни).
Мне больше домики с перекладинами нравятся. В Германии не такие, в Латвии как-то иначе, уютнее. Видя их, смешно говорить о советскости, из-за которой страны Балтии так совкам нравятся. Прибалтика как раз была не советской. И дух, который в ней тогда чувствовался, был иной. Совсем иная культура, к которой относишься с уважением.
21.06.25 16:06
0 0

С перекладинами, это вы про фахверки, так? Типичный стиль европейской, прежде всего германской строительной архитектуры. В старинных городах Германии мне побывать не довелось, а вот во французском Онфлёре насмотрелся. Сказочный городок! И пиршество его старинных улочек с такими вот домами.

Такого по всей бывшей Российской империи, как хрущевок, кучно. Не люблю их
Штош. На безрыбье и такое неплохо. У нас некоторые объявляют памятниками (старины или архитектуры, не помню). "Дом купца такого-то, построен тогда-то".
21.06.25 16:43
0 0

Да, я в курсе, в Украине вообще кроме западной части мало домов, которым по 200 лет осталось. Увы, территория, на которой регулярно войны в полный рост. Поэтому все эти "купеческие" дома имеют статус памятника, хотя как по мне - казенщина. Ну, есть конечно модерн, но. Украшения домов люблю, сами дома - не особо, реальных шедевров там мало, по большей части - бывшие доходные дома, то есть, строились под аренду. Отели получше, но. Да и состояние их. Выкупаются, проходит типа реставрация - всё внутри сносится нафиг, фасад типа обновляют, на самом деле делают "а ля". Такое.

Дома с перекладинами есть много где. В Британщине тоже - вот там, ну вы понимаете. Если ремонт, то только аутентичный. Потому не блестит оно, дорого обновлять. Да и. Носиться как с писанной торбой только из-за возраста? Так-то, обычный (для своего времени) сараюшка или трактир. Как по мне, сохранять ВСЁ это, да еще в первозданном состоянии - перебор.
В Латвии не так. Ясно, что не по 600 лет там этим зданиям было, жилым, я имею в виду. И как-то - не такими "гномиковыми" они казались. Просто - солидными домами в старом стиле. Уютными. Не возникала мысль "они кланяются в пояс, заходя в эту дверь или бьются головой о притолоку" 😄
21.06.25 17:07
0 0

Вот поэтому я в 99% случаев и просто ставлю минусы без объяснений. Если бы не стиль вашего предыдущего коммента, где до полного слития с димоналкоголичем только "хрюкающих подсвинков" не хватало, и не отвечал бы.

Вы постоянно провоцируете меня на срачи, где как типичный "Хороший Русский"™ обвиняете в русофобии-вот-этой-вот-всей, к предвзятому отношению к "Такому Харошему" вам и таким как вы. Часто как бы между прочим начиная с "а вот у нас не всё так плохо, как все вы рассказываете". В процессе переписки абсолютно прозрачными полунамёками выставляете собеседников как "истинных нацистов" по отношению к вам и/или другим россиянам. Или, по крайней мере, как абсолютно неразумных существ.

Я постоянно "покупаюсь" на впечатление, что вы действительно что-то искренне не понимаете и хотите понять, и ввязываюсь, а потом даю себя провоцировать... А вас интересует только срач поднять на ровном месте. Не хотите, чтобы к вам не относились как к "ХР", который от окружающих россиян по сути отличается только тем, что не берёт в руки оружие - не ведите себя как он. И тогда вам и "на ровном месте", как я вот сейчас, не будут напоминать, что - да! - это и ваша ЛИЧНО, в том числе, гражданская обязанность, с оружием в руках сместить путина и его режим.

Да, к россии и к россиянам у меня очень предвзятое отношение. Да, к вам лично уже тоже.

Вы в ответе к недавнему моему комменту другой персоне очень удивились, что я (прямо упомянув это в том самом или предыдущем комменте) учёл то, что эта персона писала раньше. Я тем и отличаюсь от россиян, в том числе, что отказываюсь иметь память золотой рыбки и всегда на всякий случай делать вид, что не всё так однозначно. Да, мне важно держать всю историю сообщений, которую помню, чтобы высказывать мнение о конкретной персоне. И оно может меняться, но крайне редко меняется в лучшую сторону. Не потому что я такой злой, а потому что своё нутро постоянно не скроешь, и измениться к лучшему способны лишь немногие.

И да, как человек, у которого мозг работает не как у популяционной нормы, и который тут много раз об этом писал, который неоднократно в прошлом понимал пост-фактум, что нёс бред и который от эмоционального дисбаланса часто понимает, что он повёл/ведёт себя несколько "неадекватно", и кому надо постоянно, много раз за сутки проводить reality check в отношении некоторых собственных мыслей, я очень нехорошо отношусь к случаям, когда меня называют сумасшедшим или несущим бред. Я это воспринимаю как злонамеренный газлайтинг.

Дальше срач поддерживать не хочу. Ещё раз прошу прощения перед окружающими за неприятный оффтопик.
21.06.25 18:12
0 0

Не понимаю, почему было не пойти в ресторан? Жрать вместо этого в номере чипсы — фуй! Откройте зловещую тайну.
21.06.25 09:52
5 4

Алекса посетил корейский бог Ло Мы, а может быть еще и китайский Бо Дун. 😄
21.06.25 10:29
0 2

Я тоже в удивлении; мало того, что полно круглосуточных, где можно купить что-то типа сэндвича (не как в каком-либо паршивом Сабвее; там у них своя сеть есть, очень пристойная), так там даже на вокзале или в аэропорте можно нормально поесть.
"Не дай бог так оголодать"..
21.06.25 10:32
2 3

Все такие правильные:)
Sbr
21.06.25 10:55
2 2

Можно полюбопытствовать? О чем это? Что за 'сеть' круглосуточная есть в Риге? Может я что то не знаю?
21.06.25 10:59
1 0

Увы, не напомню точно; я очень давно не был в Риге. Но, уверен, что нормальный бутерброд (а не чипсы) вы легко найдёте в, например, Double Cafe. Вполне сьедобно, особенно если сравнивать с тем, что выплёвывают автоматы - те же чипсы или орешки.
Вроде как есть какая-то Just; там хуже, но не отравишься.
На вокзалах/аэропортах ночью труднее (а где легко? даже в Атланте, что роде как чуть ли не крупнейший в Штатах аэропорт вам повезёт, если глубокой ночью вам дадут хот-дог), но, тем не менее, это хоть напоминает еду.
А в "Дабл" я ходил завтракать, когда останавливался в "Моника" (это на Элизабетс); там и выбор больше, и вкуснее, и народ с подносиками не стоит 😄
21.06.25 11:14
1 1

Вчера 16 часов ехал на электричках.
Дома в 22:30 открыл холодильник, закрыл холодильник. Открыл холодильник, закрыл холодильник... В результате остались испанский бренди, испанские салями и немецкая редиска.
А сейчас пора идти за хлебом и сдавать бутылки.
21.06.25 11:28
1 0

С прибытием. Сегодня даже погода более менее.
Double Cafe уже давно канул в лету. Да и с ночным питанием сейчас всё уже не так как раньше. Разве что по выходным ещё можно найти где что-то можно сьесть после 00:00 и исключительно в центре.
Единственное исключение - заправки CircleK. Эти ещё пока работают круглосуточно и можно заправиться не только бензином, но и сносно перекусить (хотдоги, сендвичи, салатики)
21.06.25 11:31
0 1

.Double Cafe уже давно канул в лету. Да и с ночным питанием сейчас всё уже не так как раньше. Разве что по выходным ещё можно найти где что-то можно сьесть после 00:00 и исключительно в центре.Единственное исключение - заправки CircleK. Эти ещё пока работают круглосуточно и можно заправиться не только бензином, но и сносно перекусить (хотдоги, сендвичи, салатики)
Мдя... Грустно, конечно.
Не знал. И, признаться, не слишком понимаю причину; вроде как во всём мире вполне прибыльный бизнес - пристойная еда, а поварами и официантами легко нанять студентов на минималку.
Но, в общем, я предпочёл бы даже кусок пиццы на заправке, если альтернатива - чипсы.
21.06.25 11:36
1 2

О Балтийских странах ничего не могу сказать, а вот в Германии многие кафе (рестораны, закусочные и т.д.) закрываются именно из-за невозможности найти обслуживающий персонал. Там платят в конечном итоге даже меньше минималки. Получается, что если делать все официально, то «проще» сидеть на социале. А устраивать сотрудников «по-черному», как многие хотят, хозяева боятся.
Sbr
21.06.25 11:49
0 0

Не знал. И, признаться, не слишком понимаю причину; вроде как во всём мире вполне прибыльный бизнес - пристойная еда, а поварами и официантами легко нанять студентов на минималку.
Double Coffee не пережил ковид.
21.06.25 12:00
0 2

Похоже у вас путанные воспоминания 😄 Ночю найдете тольуо макдак ну и легендарнoе быстро 'Lauvas nams'
21.06.25 12:25
0 1

О Балтийских странах ничего не могу сказать, а вот в Германии многие кафе (рестораны, закусочные и т.д.) закрываются именно из-за невозможности найти обслуживающий персонал. Там платят в конечном итоге даже меньше минималки. Получается, что если делать все официально, то «проще» сидеть на социале. А устраивать сотрудников «по-черному», как многие хотят, хозяева боятся.
В некоторых штатах США разрешено нанимать на "меньше минимума", но все чаевые - твои. Это не сказать чтобы большие деньги, скажем так, но я знал в Айове человека, что работал барменом в спорт-клубе (ну, знаете, футбол/бейсбол, люди закусывают пиво арахисовыми, прости господи, орешками..). Он зарабатывал (это было более десяти лет назад, город - мелкий, жильё/еда не как в Бостоне) себе не только на еду.жильё, но и на университет. Да, товар штучный, но и обычный официант свои 30-40 только чаевыеми в день имел.
Да, не ваша зарплата, не моя, но жить можно; повторю - это чаевые.
21.06.25 12:29
0 0

Double Coffee не пережил ковид.
Жаль. Мне казалось, у них приличный запас прочности.
21.06.25 12:30
0 1

Верно, но и Lauvas Nams тоже уже на ладан дышит по заверениям его владельцев. rus.tvnet.lv
21.06.25 12:31
0 1

Я же написал - давно не был. Но даже если так, то уж точно можно найти вариант лучше упаковки чипсов, нет?
21.06.25 12:32
0 0

Lauvas Nams это же тошниловка из 90-х, лучше в Лидо сходить.
21.06.25 13:15
0 0

«То самое» Лидо тоже уже того. Увидела меню нынешнего - слезы…
21.06.25 13:17
0 2

Алекса посетил корейский бог Ло Мы, а может быть еще и китайский Бо Дун. 😄
Вот второй вариант категорически отвергаю.
21.06.25 13:18
0 0

что-то типа сэндвича (не как в каком-либо паршивом Сабвее
Я возмущён! Сабвейские сэндвичи очень приличные, мне нра.
21.06.25 13:20
0 2

Все такие правильные:)
Да при чём тут это? Я сам любитель чипсов. Погрызть какой-нибудь Лэйс при просмотре сериала — самое оно. Но для утоления голода? Простите, нет. Алекс правильно написал, что уж лучше бы ветчины купил. Вот я и недоумеваю.
21.06.25 13:22
0 0

Я возмущён! Сабвейские сэндвичи очень приличные, мне нра.
В Риге были с сёмгой. А если с мясом, то не с "швейцарским" сыром.
21.06.25 13:26
0 0

Но, уверен, что нормальный бутерброд (а не чипсы) вы легко найдёте в, например, Double Cafe.
Не знаю, как в Риге, но где бы я ни был за границей, я везде натыкался на 7-11 в шаговой доступности. А там разнообразные сэндвичи, треугольные такие. Они вкусны и отлично подходят для перекуса.
21.06.25 13:26
0 0

Но, в общем, я предпочёл бы даже кусок пиццы на заправке, если альтернатива - чипсы.
Но Алекс же сам пишет, что был со всех сторон окружён ресторанам. Поэтому я не понимаю!..
21.06.25 13:29
0 0

Ну, не знаю, не знаю. Последний раз был там лет 6-7 назад, вполне неплохой "рабоче-крестьянский" обед. Во всяком случае не хуже Лидо, выбор только поменьше.
21.06.25 13:30
0 0

А что там с меню? И обычная кулинария есть, и даже бургеры с пиццей есть вполне неплохие. Цены демократичные, качество еды хорошее.
21.06.25 13:32
0 0

В любом супермаркете есть готовая продукция в упаковке, от салатов и бутербродов до полноценных обедов.
21.06.25 13:33
0 1

В Риге были с сёмгой. А если с мясом, то не с "швейцарским" сыром.
Подождите... В Сабвее же принцип: ты сам выбираешь наполнение сэндвича, и его составляют для тебя. В Челябинске это сёмга, тунец, ростбиф, ветчина, курица-терияки, салями, котлетка из фарша, что-то ещё...
21.06.25 13:35
0 0

Да, оттого и удивился чипсам. Обычно эти треугольнички так себе, но их можно как минимум разогреть в микроволновке. А уж если начинку делают при тебе, так вообще "жизнь удалась".
21.06.25 13:35
0 0

В любом супермаркете есть готовая продукция в упаковке, от салатов и бутербродов до полноценных обедов.
Да.
21.06.25 13:36
0 0

Подождите... В Сабвее же принцип: ты сам выбираешь наполнение сэндвича, и его составляют для тебя. В Челябинске это сёмга, тунец, ростбиф, ветчина, курица-терияки, салями, котлетка из фарша, что-то ещё...
Я лет 20 не был в Сабвэй; наверное, что-то там стало лучше. Но... Что-то (интуиция?) мне подсказывает, что малосольная сёмга в бутерброде в Риге (и, тем более, в Хельсинки или Стокгольме) чуточку отличается от той, что в Челябинске.
Но, конечно, не уверен.
Например, в США фишбургер в МакДаке - дерьмо; а в Питере вполне слопательно. Портовые города.
В Скандинавии, конечно, надо просто пойти на рынок - если сезон. Там при тебе тебе положат между двумя кусками ржаного хлеба здоровенный кусок горячего копчения лосося, добавят сапат, а пиво можно купить в "киоске" (это там, где газеты).
В Риге так я не завтракал, но рынок у них был хороший.
21.06.25 13:44
0 0

А уж если начинку делают при тебе, так вообще "жизнь удалась".
В 7-11 готовые, герметично запакованные. В Сабвее всё при тебе. Первая витрина: выбираешь вид булки и мясную/рыбную основу. Вторая витрина: выбираешь обрамление: капуста, салат, лук, помидоры, сладкий перец, халапеньо, оливки, огурцы, грибы. Затем выбираешь соусы из десятка имеющихся, можно до трёх разных на один сэндвич. Короче, конструируешь сэндвич под себя. Если лень париться, есть стандартные составы. Говоришь: мне Сабвэй-клаб. Или: мне BMT. Кроме того, есть два типоразмера:обычный и двойной. Кроме того, все ингредиенты можно набрать без булки, в виде салата в миске — подходит для безглютеновых. Короче, для меня Сабвей бьёт все эти бургерные на раз. Тьфу на них.
21.06.25 13:45
0 0

В Скандинавии, конечно, надо просто пойти на рынок - если сезон.
В Скандинавии, в частности, в Дании, такой непритязательный человек, как я, может не заморачиваться сезонами, а просто пойти в ближайший ресторанчик с датскими сэндвичами, там их в меню штук тридцать разновидностей. И чтоб вы понимали, это роскошное блюдо в тарелке называется сэндвичем чисто формально. Просто там, под всем этим великолепием положен ломтик хлеба. А три вида селёдочных закусок к водке в одном наборе, каково?
(фото мои)
21.06.25 14:15
0 1

где бы я ни был за границей, я везде натыкался на 7-11 в шаговой доступности.
Я даже не знаю такого названия.
21.06.25 14:24
0 0

А что там с меню? И обычная кулинария есть, и даже бургеры с пиццей есть вполне неплохие. Цены демократичные, качество еды хорошее.
вот-вот. Именно об это я и говорю. Бургеры и пицца. Разве это Лидо?
21.06.25 14:31
0 0

Да как же? Севен-Илевен же!

7-Eleven, Inc. — американская компания, управляющая сетью магазинов шаговой доступности в США и Канаде (более 13 тысяч точек по состоянию на февраль 2025 года)[4]. Штаб-квартира расположена в Ирвинге (штат Техас). Является дочерней компанией японской группы Seven & I Holdings.
(Вики)

А, понял. Представлена практически во всём мире, но в Европе только в Скандинавии. Не повезло вам.

Но не грустите. Сейчас 7-Eleven планирует расширяться в Европе и рассматривает возможность выхода на новые рынки, такие как Германия, Франция, Испания, Италия, Швейцария и Австрия.
21.06.25 14:34
0 0

Но не грустите. Сейчас 7-Eleven планирует расширяться в Европе
Винни, ты как в 90х, когда в москове открыли для себя макдоналдс.

В сабвее было много скандалов по потоводу того, что они в свои футлонги и наполнители кладут. Есс-сно, если ничего больше нет, и надо не умереть от голода, то сабвей норм.
21.06.25 14:36
1 0

Не знаю, стоит ли этим гордиться, но ни разу не была в сабвее. В реале выглядит это как-то намного хуже рекламы. Лучше уж дёнер съесть или фалафель.
Sbr
21.06.25 14:42
0 1

Вот, мы только в Японии эти 7-11 и видели. На самом деле там намного больше готовой еды, чем в обычном продуктовом в Европе.
Sbr
21.06.25 14:43
0 1

В реале выглядит это как-то намного хуже рекламы. Лучше уж дёнер съесть или фалафель.
Американская штука, медленно проникает в ЕBропу. Американской еде конкурировать с европейской как-то странно.

А по поводу того, как в рекламе -- известная фишка же 😄 4:12

21.06.25 14:44
0 1

Я немножко в растерянности. Отвечаете на коммент про 7-Eleven, а пишете про Сабвей. Запутались? Бывает.

И при чём тут ремарка "Винни, ты как в 90х"? Я в своих путешествиях 7-Eleven немало лет знаю и успешно ими пользуюсь.

Есс-сно, если ничего больше нет, и надо не умереть от голода, то сабвей норм.
Помнится, разговор начался с пачки чипсов на ужин. По сравнению с этим я не знаю, что будет не норм.

P.S. Это не вы сотоварищи тут как-то топили, что нефиг понтоваться с разными кухнями, есть что по-быстрому закинуть в топку и довольно на том? Так чего теперь кочевряжиться?
P.P.S. Когда я руковожу набиранием сэндвича в Сабвее, я вижу реальные цельные куски мяса, реальные свежие овощи. О каких наполнителях вы толкуете?
21.06.25 14:52
0 0

Вот, мы только в Японии эти 7-11 и видели.
В америке они могут быть открыты 24-7. Когда в лабе до 2 ночи просидел, это выручало. Не уверен, что это прокатит в Европе (если только с заправкой не совместят).
21.06.25 14:52
0 0

Это не вы
Не мы 😄. В Сабвее я брал тунца, там так перемолото, что не скажешь, что там. И я говорил также про хлеб (футлонг).
21.06.25 14:53
0 0

Вы, как это вам обычно и свойственно, передёргиваете вовсю. Тут показана типичная бургерная, в которую готовые блюда поступают в коробочках с фабрики, а тут только разогреваются. В Сабвее булочки пекутся на месте, а ингредиенты разложены перед клиентом. Возникает впечатление, что обсуждая Сабвей, вы просто не представляете, о чём пишете.
21.06.25 14:56
0 0

Но Алекс же сам пишет, что был со всех сторон окружён ресторанам. Поэтому я не понимаю!..
Поход в ресторан - это иногда ту мач. К тому, же если это поздний вечер, ресторан может уже закрываться.

Если бы я оказалась поздно вечером в Риге голодная, я бы пошла в любой магазин и купила бы что-то из этого списка

1. хлеб - ржаной, а лучше кисло-сладкий или какой-нибудь с сухофруктамт-орешками
2. Рыбу - копченную скумбрию или ройский деликатес, малосольного лосося, селедку в масле Matje или копченую салаку, угря бы не было, но если есть - надо брать
3. Квашеную капусту и консервированные помидоры
4. Ветчину, грудинку или куриный рулет
5. Пирожки со шпеком (я не ем, но это очень вкусно)
6. Раз уж Лиго на носу - сыр с тмином

Никакие вина сюда не ложатся, поэтому надо брать пивасик.

Ну и на сладкое - сырок, строго Karums ванильный.
21.06.25 14:56
0 3

Не мы 😄. В Сабвее я брал тунца, там так перемолото, что не скажешь, что там.
Так в Сабвее тунец берётся из консервов, как и везде, где он фигурирует в салатах, например. А выбрать что-то другое из цельного мяса — ростбиф, стейк, ветчину вам религия не позволила?
21.06.25 14:59
0 0

Я даже не знаю такого названия
это как местным сказать "Ашан", в том числе нарицательно. Нет его от Франции до Польши, хоть плачь.
21.06.25 14:59
0 0

К тому, же если это поздний вечер, ресторан может уже закрываться.
Это весомый аргумент. Но Алекс ничего такого про него не упомянул. Более того, ниже он написал "Впрочем, в ресторан я все равно никак не хотел идти." Это и дало мне законное право недоумевать и вопрошать.
21.06.25 15:07
0 0

Не знаю, стоит ли этим гордиться, но ни разу не была в сабвее. В реале выглядит это как-то намного хуже рекламы.
Узрел в этих фразах взаимоисключающие параграфы и словил переклинивание моска.
21.06.25 15:10
0 0

Номер 3 вычеркнуть: в каких упаковках продаются капуста и помидоры? Один раз поесть, а остаток куда?
Вместо пивасика Cola Zero, гулять-так гулять:)
Sbr
21.06.25 15:13
0 0

Сэндвич выглядит в реале не таким аппетитным, как в рекламе.
Видела репортаж: фотографы, фотографирующие еду, используют в частности лак для волос (ну и прочую химию), чтобы выглядело на картинках красиво.
Sbr
21.06.25 15:17
0 1

Возникает впечатление, что обсуждая Сабвей, вы просто не представляете, о чём пишете.
У Винни опять забрало упало. 😄

Просто не мог пройти мимо постов про кулинарные достижения Сабвея и 7-11. Переживать не надо. Google News "Subway Ingredients"
21.06.25 15:21
0 1

Бывает. Я тоже люблю спорить.
Sbr
21.06.25 15:24
0 1

Я могу баночку консервированных помидоров за раз прикончить.
21.06.25 15:24
0 0

Не понимаю, почему было не пойти в ресторан?
Да потому что не хотелось. Написано же.
21.06.25 15:35
0 0

Просто не мог пройти мимо постов про кулинарные достижения Сабвея и 7-11.
У 7-11 нет никаких кулинарных достижений, это не кулинария, в отличие от Сабвей. Они торгуют типовыми продуктами фабричного изготовления, какие можно найти и в супермаркетах. Вы не поняли, я тут не кулинарные достижения обсуждаю, а решения для человека, которому поздно вечером понадобилось перекусить. Чтобы не пытать себя чипсами. Вы же почему-то бросились доказывать, почему этим фасфудам не стоит давать звёзды Мишлена. Не стоит, тут я с вами согласен.
21.06.25 16:15
0 1

Так-то да. Изыски рекламщиков иногда показывают. Льют растительное масло вместо сока, показывают раскрашенную дощечку вместо шоколадки... Забавно.
21.06.25 16:17
0 0

Все такие правильные:)
Все правильные, пока не посмотришь, что они в мусоре выкидывают 😄
21.06.25 16:22
0 1

Если бы я оказалась поздно вечером в Риге голодная, я бы пошла в любой магазин и купила бы что-то из этого списка1. хлеб - ржаной, а лучше кисло-сладкий или какой-нибудь с сухофруктамт-орешками2. Рыбу - копченную скумбрию или ройский деликатес, малосольного лосося, селедку в масле Matje или копченую салаку, угря бы не было, но если есть - надо брать3. Квашеную капусту и консервированные помидоры4. Ветчину, грудинку или куриный рулет5. Пирожки со шпеком (я не ем, но это очень вкусно)6. Раз уж Лиго на носу - сыр с тминомНикакие вина сюда не ложатся, поэтому надо брать пивасик.Ну и на сладкое - сырок, строго Karums ванильный.
Если хлеба нельзя, то копчености-квашености отпадают. Зеленый салат, помидоры-огурцы, слабосоленый лосось или вареная курица, что-то попить. Я бы еще что-то из ягод-фруктов, но мне сладкое можно. Но это нужно быть айронменом чтобы после десяти часов в дороге не снижать планку и обеспечивать себе продуманный стол. Если бы хотелось только закрыться и наконец-то расслабиться в тишине, то да, могла схватить первое, что нашлось, и поскорее в нумера)
21.06.25 16:30
0 0

Все правильные, пока не посмотришь, что они в мусоре выкидывают 😄
С козырей заходите 😄
21.06.25 16:31
0 0

решения для человека, которому поздно вечером понадобилось перекусить
Упускаете важный параметр: вечер - не только время суток, но и состояние максимальной усталости. В котором принимать решения о наполнении сэндвича и совместимости каких-то готовых блюд с диетой будет куда большей пыткой.
21.06.25 16:33
0 2

Именно. Ты начинаешь себя чувствовать хреново еще на этапе самой мысли, что нужно не нахвататься вкусностей, а не отвлекаться, изучить весь ассортимент и сделать выбор. А там его может и не быть вовсе, место-то незнакомое.
Вспомнила поездку на Кипр. Место было хорошее, по проспектам кухня была что надо, мы не учли только, что приехали до начала сезона. И первые несколько дней кухня в отеле была закрыта, а нас отправляли харчеваться в соседний рэсторан. Где был большой выбор гамбургеров, картошки фри и мяса, залитого соусами. Первая мысль "Б...ь, мы попали". Персонал смотрел на нас с тяжелым недоумением "что этим избалованным болванам надо?? мы так всем готовим, британцы и американцы едят урча". Рыб, местных сыров и прочего, чем славится Средиземноморье мы хотели. Но не в сезон пришлось добывать еду в супермаркете. Благо, аппартаменты были с кухней 😄
21.06.25 16:44
0 0

Если диета, то готовые блюда из магазина — это проблема, согласен. А ранцыклёцки ещё и тревогу нащёт Сабвея заронил. Дескать, неправильные у них булки, что-то нехорошее туда подмешивают.
21.06.25 16:50
0 0

В Скандинавии, в частности, в Дании, такой непритязательный человек, как я, может не заморачиваться сезонами, а просто пойти в ближайший ресторанчик с датскими сэндвичами, там их в меню штук тридцать разновидностей. И чтоб вы понимали, это роскошное блюдо в тарелке называется сэндвичем чисто формально. Просто там, под всем этим великолепием положен ломтик хлеба. А три вида селёдочных закусок к водке в одном наборе, каково?(фото мои)
*горестно*
Вы не понимаете.
Если у меня есть выбор между поддержкой сетевиков с их тридцатью видами сэндвичей и мелким фермером или ресторатором, то я покупаю у второго. Дороже процентов на 15-20, но гораздо вкуснее.
21.06.25 17:04
0 0

Что-то вы мне напомнили. Будучи в Вене мы старались столоваться в разных колоритных аутентичных заведениях (привет, ранцыклёцки!) А один раз так устали и поздно вернулись с поездки, что решили сразу рвануть к отелю, что был в заречье, и поужинать около него в запримеченном ранее ординарном ресторанчике. Сидим, поедаем сосиски с гарниром, а они вкусные! Не то, что типичные российские "со вкусом мяса". И тут я осознал: да это же франкфуртеры! (они же венские сосиски) Чего только не старался попробовать в Вене — и венский шницель, и луковый суп, и знаменитые рёбрышки, и торт Захер, и даже тафельшпиц. Тафельшпиц, Карл! А про франкфуртеры как-то забыл. Увы, это был последний вечер в Вене. Ну, хоть разок получилось.
21.06.25 17:05
0 0

Я в своих путешествиях 7-Eleven немало лет знаю и успешно ими пользуюсь.
Вот так плавно беседа перешла с "почему вы не в ресторане" на 7-Eleven 😄
21.06.25 17:06
0 1

Логично же. В поисках компромисса между рестораном и чипсами.
21.06.25 17:07
0 0

Не факт, кстати. У сетевиков стандарты, а у мелких - как повезет.
21.06.25 17:08
0 0

www.merkur.de
Прогоните через переводчик, тут про булки из Сабвея.
Sbr
21.06.25 17:11
0 0

Вы не понимаете.
Если у меня есть выбор между поддержкой сетевиков с их тридцатью видами сэндвичей
Кто сказал, что это были сетевики? Это был индивидуальный "крафтовый" ресторан. А 30 видов сэндвичей приготовить на кухне не составляет труда. Просто разное сочетание имеющихся под рукой продуктов. Возьмём обычный нормальный ресторан. В меню 6 видов основных блюд и 5 видов гарниров. Сколько сочетаний вы можете сделать? Правильно, те же 30. Так вот, датский сэндвич — это комплексное единое блюдо, где эти сочетания уже сделаны поваром. И не где-то на фабрике, а непосредственно по моему заказу. Ну, как салаты разные готовят. Тут же.
21.06.25 17:15
0 0

Логично же. В поисках компромисса между рестораном и чипсами.
Да, я шучу, у меня наверное к нему предубеждение 😄 20-25 лет назад, когда я еще курил, я там часто покупал "сигариллы", хот дог, и стоял ел - курил за углом. Потом наступило к нему отвращение, хотя теперь приходится его преодолевать, потому что ребенок время от времени просит эту красную штуку слева на картинке. Ну и 11 июля по любому, когда его дают бестплатно - там вообще поломничество всех, кто моложу 20ти 😄
21.06.25 17:19
0 0

Тююю, и только-то? Всего лишь сахара много валят, и поэтому это должно называться не "хлеб", а "хлебо-булочное изделие". Ничего, это мы переживём. (заявил Винни, чавкая полной ложкой мёда, разведённого сгущённым молоком)
21.06.25 17:25
0 0

Я в своих поездках там, где они есть, покупаю сигареты, прохладительные напитки и сэндвичи на завтрак (в отелях обычно не беру "завтрак включён", ем на завтрак мало). Возвращаешься усталый после насыщенного дня, заруливаешь по дороге туда и отовариваешься. Очень удобно.
21.06.25 17:30
0 0

Вообще не в тему, но поскольку мы тут общаемся: на круизном корабле (неделю назад вернулись) нельзя было курить на балконе. Даже на двух верхних палубах можно было курить только в отдельно отведенных местах. Везде таблички.
Посидеть на рассвете с чашечкой эспрессо и сигаретой-облом (это я про мужа). Мне даже жалко его стало, хотя я и против курения.
Sbr
21.06.25 17:47
0 0

неправильные у них булки, что-то нехорошее туда подмешивают.
Подмешивали до 2014 года. Потом перестали, но сахара в хлебе по-прежнему больше, чем в некоторых странах допускается. И, чтобы два раза не вставать, свои тунцовые сэндвичи Subway таки делает из тунца...
21.06.25 18:11
0 0

Насчет 15-20%-это очень оптимистично. В разы дороже будет.
Точно как и продукты на фермерском рынке по сравнению с супермаркетом.
Sbr
21.06.25 18:42
0 0

Не факт, кстати. У сетевиков стандарты, а у мелких - как повезет.
Конечно. Но мой личный опыт говорит мне о том, что когда жена владельца ресторанчика сидит за кассой (а заодно ещё и работает в соседнем зале барменшей), сын - повар, а дочка или жена сына - официантка, то они очень заинтересованы в том, чтобы я поел у них, а не в МакДаке напротив.
21.06.25 18:46
0 0

Было бы интересно узнать о тех двух отелях; мои - bergabazars.lv (чтобы жить) и www.hotelgutenbergs.lv (жить и завтракать).
Во втором завтракать можно и не только постояльцам; мне нравилось на крыше.
Ужинать надо в том ресторане, что открылся ещё до того, как Колумб пристал к берегам Америки. Да, картошки фри и помидоров не будет; зато всё остальное выше всяческих похвал.
Я об этом - rozengrals.lv
Хорошего отдыха в прекрасном городе, от меня им привет!
21.06.25 09:47
0 4

Была когда- то в Rozengrāls. Атмосферно, да. Если мне не изменяет склероз, то тогда там в мясных блюдах было мясо косули. И много красного вина...
SGR
21.06.25 10:17
0 1

Была когда- то в Rozengrāls. Атмосферно, да. Если мне не изменяет склероз, то тогда там в мясных блюдах было мясо косули. И много красного вина...
А вместо картошки - перловка. И, как выяснилось, с косулей это таки очень вкусно! Ну и вино, да.
По пaмяти, без значка копирайта, из Стругацких.
Много ли человеку надо? Хлеб, икра.. И пусть даже икра будет чёрной, лишь бы хлеб был белым.
21.06.25 10:22
0 1

мои - bergabazars.lv (чтобы жить)
Ой! Вы хотеть жить в моя комуналка? Там холодна вода есть только по ночь!
21.06.25 15:29
1 0

Вчера ночью это был не ты, а я!
Купил бутылку испанского белого вина
- На его месте должен был быть я.
- Напьешься - будешь. 😉
21.06.25 09:39
0 7

В номере эти чипсы слопал. Гадость страшная, конечно. А я еще и весь пакет умял зачем-то. Ночью мучился приступами совести.
Алекс, не кори себя. Вчера ночью это был не ты, а я!
21.06.25 09:25
0 6

Вчера ночью это был не ты, а я!
Лефф, зачем вы съели все чипсы Алекса? Человек лёг спать голодным!

В Риге отменили таксистов?
Любой нормальный таксист показывает место, где они в любое время суток едят не только чипсы! А если назвать таксиста Янисом, так вам ещё и скидку сделают. Позор! 😄

Искренне завидую! Из-за ковида и войны так и не удалось побывать в тех краях, так что ждем вкусных рассказов.
21.06.25 09:04
1 3

Искренне завидую! Из-за ковида и войны так и не удалось побывать в тех краях, так что ждем вкусных рассказов.
Мы с 2002 года каждый год компанией встречаемся на Лиго. Но последний раз до этого встречались в 2019 году. Сначала ковид, потом война. В этом году решили все-таки встретиться.
21.06.25 09:26
0 13

Искренне завидую! Из-за ковида и войны так и не удалось побывать в тех краях, так что ждем вкусных рассказов.
Если соберётесь - пишите; Рига для меня место практически сакральное, я там был первый раз ещё студентом с девушкой, что потом стала моей первой женой. Ну и потом я там бывал часто, причём в разные времена года. На удивление - во все времена (не только календарного года, но и разного времени) это был очень уютный город; и подходит на все вкусы.
21.06.25 10:19
0 1

Давно вас не было...
21.06.25 11:00
1 0

Не стану спорить. Возможно. Если вы ещё и поясните, что именно изменилось в худшую сторону, то заранее спасибо.
(никакого сарказма; просто интереесно)
21.06.25 11:17
0 0

Милдроната местного прикупи
21.06.25 11:30
1 0

Милдроната местного прикупи
А что это.?
21.06.25 13:42
0 0

Человек так смешно шутит. Милдронат, он же мельдоний, - лекарство, которое в Латвии производили. На нем Шарапова погорела.
21.06.25 14:02
0 2

Человек так смешно шутит. Милдронат, он же мельдоний, - лекарство, которое в Латвии производили. На нем Шарапова погорела.
Не буду покупать. Не хочу, чтобы Шарапова горела.
21.06.25 14:15
0 1

Милдронат, он же мельдоний, - лекарство,
точнее говоря очередной фуфломицин 😄
21.06.25 15:49
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 295
авто 467
видео 4244
вино 363