Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Узнаете риторику?

10.01.2026 10:10  3417   Комментарии (172)

Помните путинские "Если бы мы не забрали Крым, то там уже бы стояли солдаты НАТО", а также остальные заявления об украинских территориях из серии "это наша земля, потому что мы считаем ее нашей"?

А теперь сравните. 

«Я бы хотел заключить сделку, знаете, простым способом, но если мы не сделаем это простым способом, мы сделаем это трудным путем.

И я человек... и, кстати, я тоже поклонник Дании, должен вам сказать, и они были очень добры ко мне. Я большой фанат, но тот факт, что 500 лет назад там причалила их лодка, не означает, что они владеют этой землей. У нас тоже было много лодок, которые туда заходили.

Но нам это нужно, потому что если вы посмотрите сейчас на то, что происходит за пределами Гренландии, там российские эсминцы, китайские эсминцы и даже покрупнее, там повсюду российские подводные лодки. Мы не допустим, чтобы Россия или Китай оккупировали Гренландию, а это именно то, что они сделают, если мы этого не сделаем. Поэтому мы собираемся что-то предпринять в отношении Гренландии либо по-хорошему, либо более сложным путем».

Комментарии 172

Трамп поручил готовить вторжение в Гренландию. А НАТО пытается избежать эскалации.
Как стало известно Daily Mail, Дональд Трамп поручил командованию спецопераций разработать план возможного вторжения в Гренландию. Наиболее жесткую линию продвигают представители радикального крыла MAGA в окружении президента, прежде всего его советник по внутренней безопасности Стивен Миллер. Однако, по информации британского издания, эта инициатива встретила сопротивление со стороны высшего военного руководства США.

Источники сообщают, что в администрации президента настолько воодушевлены успехом операции по захвату лидера Венесуэлы Николаса Мадуро, что хотят быстро захватить Гренландию, «прежде чем Россия или Китай предпримут какие-либо действия».
Британские дипломаты, на которых ссылается издание, полагают, что Трампом также движет желание отвлечь американских избирателей от состояния экономики США перед промежуточными выборами в конце этого года, после которых республиканцы могут потерять контроль над конгрессом.

Однако такой радикальный шаг поставил бы Трампа в противоречие с премьером Великобритании Киром Стармером и «фактически привел бы к распаду НАТО», считает Daily Mail.

Один из дипломатических документов, упомянутых в публикации, описывает «наихудший сценарий», при котором альянс может быть «разрушен изнутри».

«Некоторые европейские чиновники подозревают, что это и есть истинная цель радикальной фракции MAGA вокруг Трампа. Поскольку конгресс не позволит Трампу выйти из НАТО, оккупация Гренландии может вынудить европейцев отказаться от НАТО. Если Трамп хочет распустить НАТО, это может быть самым удобным способом сделать это», — говорится в одной из дипломатических телеграмм.
11.01.26 17:44
0 0

В пандан к выступлению Портникова...

Еще задолго да последних выборов я говорил, что если этого мерзавца не остановить любым возможным способом, хоть пулей в голову, он навалит столько дерьма, что экскаватором не разгребешь. Насмешники - хорошие пророки...
11.01.26 17:11
0 0

Виталий Портников о Гренландии...
11.01.26 16:58
0 0

Знаете, джентльмены... У меня имеется такое впечатление, что самая чудовищная ошибка Трампа...

...Дописал последнее предложение и задумался. Что значит самая? Чудовищная ошибка - это его второе имя. Но все же, продолжу...

Так вот, самая чудовищная ошибка Трампа - перевод конкуренции с Китаем во вражду с Китаем.

У Китая не было никаких объективных причин именно для вражды с Западом...

...Китайская экономика чрезвычайно тесно завязана на Запад.
...Китай географически изолирован от (крупных) территорий, которые могли бы его потенцально интересовать как объект экспансии.
...Китайцы никогда особо не любили воевать. И всегда были изоляционистами.
...И наконец, Китай - это Цивилизация. Пусть и весьма своеобразная... Но китайцы - созидатели, а не разрушители.

Поэтому, Запад с Китаем вполне могли бы договориться об определенных правилах конкуренции. О разделе интересов, так сказать. Но тут появился идиот Трамп, решивший свести отношения с Китаем к настоящей войне, да еще делающий все, чтобы эту войну проиграть.
11.01.26 11:11
1 2

Ну американцы же в 2008-м году предлагали китайцам "Большую двойку". Китайцы вежливо отказались, сказали, что мир должен быть многополярным. Вот с этого-то все и началось.
11.01.26 13:40
0 0

Ну американцы же в 2008-м году предлагали китайцам "Большую двойку". Китайцы вежливо отказались, сказали, что мир должен быть многополярным. Вот с этого-то все и началось.
Это не причина для объявления Китая врагом.
11.01.26 16:58
0 0

Война с Вьетнамом и Тибетом заставляет не верить в миролюбивый Китай. Ну и захват всей акватории Восточнокитайского моря - тоже.
11.01.26 17:32
0 0

Война с Вьетнамом и Тибетом заставляет не верить в миролюбивый Китай. Ну и захват всей акватории Восточнокитайского моря - тоже.
Все-таки напоминаю, что война с Вьетнамом закончилась стратегическим отступлением на более выгодные рубежи. Ну, а Тибет - просто безлюдная территория.

Нет, я не собираюсь утверждать, что Китай зеленый и пушистый. Просто существуют объективные обстоятельства, делающие китайцев, в значительной степени, изоляционистами. В отличие от русских, у них нет въевшейся в культуру жажды мирового господства. Поэтому с ними можно договориться.

Разумеется, такие переговоры нужно вести с сильных позиций. Со слабыми китайцы разговаривать не станут.
11.01.26 18:12
1 0

В отличие от русских, у них нет въевшейся в культуру жажды мирового господства. Поэтому с ними можно договориться.
В начале XV века китайская армада под управлением адмирала Чжэн Хе предприняла несколько экспедиций в Индийском океане на предмет выяснения того, стоит ли завоевывать окружающих варваров. Тогда китайцы отказались от идеи колонизировать весь мир, а вот европейцы тогда не сплоховали: экспедиции Христофора Колумба, Васко де Гамы и т.д. привели к тому, что мир стал европоцентричным. Китайцы 500 лет ждали этого реванша. Возможно, дождались. Сейчас экономика КНР по ППС - крупнейшая в мире.
11.01.26 19:25
0 0

Китайцы 500 лет ждали этого реванша. Возможно, дождались. Сейчас экономика КНР по ППС - крупнейшая в мире.
А они точно ждали?
11.01.26 20:44
0 0

Все-таки напоминаю, что война с Вьетнамом закончилась стратегическим отступлением на более выгодные рубежи. Ну, а Тибет - просто безлюдная территория.
Ни фига не понял Вашей логики здесь.
Что значат оба Ваши утверждения? Китай начал и, в одном случае, полностью уничтожил страну Тибет, причем сделал это кроваво, с массовыми убийстрами и концлагерями. А в случае Вьетнамы - напал и проиграл войну, отдав право геноцидить хмонгов (местный народ) Вьетнаму.
11.01.26 20:46
0 0

А они точно ждали?
Да. Гугл переводчик в помощь и пошерстите их (китайские) школьные учебники по истории. Или почитайте кого-то, кому Вы доверяете и кто уже это сделал.
11.01.26 20:47
0 0

В отличие от русских, у них нет въевшейся в культуру жажды мирового господства.
Есть у них идея мирового господства. И в китайской культуре в целом, и у нынешнего китайского руководства в частности. Если читаете по-английски, вот Вам ссылка об источнике и следствиях этой ситуации:
百年國, Century of humiliation
11.01.26 20:53
0 0

Есть у них идея мирового господства. И в китайской культуре в целом, и у нынешнего китайского руководства в частности. Если читаете по-английски, вот Вам ссылка об источнике и следствиях этой ситуации:百年國, Century of humiliation
Честно говоря, ничего про идею мирового господства я там не нашел.

И потом, я сужу по поведению Китая на международной арене. Оно весьма вменяемое или, если хотите, аккуратное.
11.01.26 21:01
0 0

Ни фига не понял Вашей логики здесь. Что значат оба Ваши утверждения? Китай начал и, в одном случае, полностью уничтожил страну Тибет, причем сделал это кроваво, с массовыми убийстрами и концлагерями. А в случае Вьетнамы - напал и проиграл войну, отдав право геноцидить хмонгов (местный народ) Вьетнаму.
Я имею в виду, что в случае с Вьетнамом Китай испугался большой кровавой войны. Империалисты-экспансионисты так себя не ведут. Сравните с Россией после поражения под Киевом в 2022-м.
11.01.26 21:03
1 0

Я имею в виду, что в случае с Вьетнамом Китай испугался большой кровавой войны.
Китай не испугался кровавой войны, он понял, что он не может её выиграть. Будучу поумнее, чем нынешнее российское Хуйло, они дали сигнал к отступлению.
11.01.26 21:22
0 0

Вьетнамом Китай
Вики пишет совсем другое. Целью Китая была ограниченная война - та самая пресловутая спецоперация. Когда Китай понял, что спецоперация провалилась, он отступил. А Россия отступать не собиралась. Не получилась спецоперация, начнем войну.
11.01.26 21:47
0 0

Вообще, мне непонятно, как Рыжий себе всё это представляет.
Датчане твердо сказали "Нет". Что он делает дальше, кроме того, что трындит по американским СМИ?
11.01.26 03:41
0 1

Вообще, мне непонятно, как Рыжий себе всё это представляет.Датчане твердо сказали "Нет". Что он делает дальше, кроме того, что трындит по американским СМИ?
Ещё потрындит. И ещё.

"А знаешь, что ещё будет?
Будет переворот на Кубе.
И возглавит его Фидель Кастро,
Потому, что он это умеет"

(с) сб.КВН ДГУ.
11.01.26 10:56
0 1

Хорошее надо иметь воображение, чтобы представить как десантные суда КНР или РФ начинают нападение на НАТО с Гренландии.
10.01.26 21:04
0 2

Хорошее надо иметь воображение, чтобы представить как десантные суда КНР или РФ начинают нападение на НАТО с Гренландии.
Вместо с поставь на. Не вижу кто может препятствовать.
10.01.26 21:12
7 0

Вместо с поставь на. Не вижу кто может препятствовать.
Где все эксперты,чтобы ответить на этот простой вопрос.
10.01.26 22:09
6 0

Вижу, тебе не жалко десантников.
10.01.26 22:15
0 1

Вижу, тебе не жалко десантников.
Им угрозы никакой нет. Прогулка по Гренландии.
10.01.26 22:17
7 0

Гугл ИИ: Высадившийся десант окажется в «ледяной ловушке» без еды, топлива и боеприпасов, будучи окруженным превосходящими силами альянса в условиях полной морской и воздушной блокады.

Есть другие версии развития событий?
10.01.26 22:25
0 2

Гугл ИИ: Высадившийся десант окажется в «ледяной ловушке» без еды, топлива и боеприпасов, будучи окруженным превосходящими силами альянса в условиях полной морской и воздушной блокады.Есть другие версии развития событий?
Конечно есть. Силы альянса не придут.
10.01.26 22:32
6 2

Конечно есть. Силы альянса не придут.
Один из тезисов Трампа заключается в том, что если США не будут владеть Гренландией, то ее захватит Китай. Однако, захватить Гренландию Китай может лишь при полном невмешательстве США.

Если США захотят защитить Гренландию, то у них для этого имеются все возможности. Имеется база на самой Гренландии. Имеется глобальная спутниковая система слежения, не дающая Китаю ни единого шанса на внезапное нападение. США находятся намного ближе к Гренландии, чем Китай. Логистика гипотетического китайского десанта будет абсолютно чудовищной по сложности, и у китайцев нет ни малейшей возможности защитить ее от американских ВМС и ВВС.

Отсюда, вопрос: что за гре...ую ахинею ты несешь?
10.01.26 23:15
0 6

Теперь приведи аргументы почему Америка должна защищать Гренландию от китайского и российского десанта.
10.01.26 23:20
6 0

Силы альянса не придут.
теперь приведи аргументы, почему силы альянса не придут.
10.01.26 23:24
0 3

теперь приведи аргументы, почему силы альянса не придут.
Допускаю, что Трамп не будет защищать арендованное. Поэтому альянс остаётся без него.

Некому приходить.
10.01.26 23:27
6 0

Теперь приведи аргументы почему Америка должна защищать Гренландию от китайского и российского десанта.
То есть, логика трампистов заключается в том, что если Дания не отдаст Гренландию, то ее захватит Китай. А США выполнять свои союзнические обязательства и защищать Гренландию не будут. Так что, лучше отдайте Гренландию нам, все равно ее у вас отберут.

Ну, первый же вопрос: а что выиграет Дания, отдав Гренландии Трампляндии, а не Китаю? Тем более, что Китай, даже при самоустранении США, вряд ли будет ее захватывать.

Вопрос два: а США точно выгодно позволить Китаю захватить Гренландию? Ведь это будет китайская база в непосредственной близости от американских берегов. Или чтобы наказать строптивую Данию, можно и самообосраться.

И наконец, вопрос третий, последний и главный: ребятки, а вы понимаете, что с такой политикой, с таким отношением к союзникам, вы - просто говно обыкновенное? Вместе с вашим долбанутым фюрером. И кстати, захват Гренландии будет означать распад НАТО и любых других союзов, с участием США. А это, в свою очередь, будет означать, что вы останетесь одни, перед лицом Китая, России, исламского мира... Один на льдине заканчивает заточкой в печени, если вы не в курсе.

Ну что, достаточно тебе аргументов? Или продолжишь моросить не по сезону?
11.01.26 00:16
0 6

Аргументов ты не привел. Задал бессмысленные вопросы.
11.01.26 00:19
7 0

Аргументов ты не привел. Задал бессмысленные вопросы.
Нет, родной. Я задал вопросы, на которые тебе нечего ответить. Впрочем, как обычно...
11.01.26 00:28
0 4

Нет, родной. Я задал вопросы, на которые тебе нечего ответить. Впрочем, как обычно...
Я тебе не родной, не надо фамильярностей.
11.01.26 00:39
6 0

Я тебе не родной, не надо фамильярностей.
Родной, я тебе открою маленький секрет. Я разговариваю с людьми так, как они разговаривают со мной. Ты, например, с первого же комментария в мой адрес, начал хамить. Так что, не жалуйся. Каков привет, таков и ответ.

А теперь, вернувшись снова к нашей теме. Ответы на мои вопросы будут?
11.01.26 00:44
0 3

Штаны смени. Воняешь.
11.01.26 00:45
8 0

Конечно есть. Силы альянса не придут.
С чего бы им не прийти?
11.01.26 02:02
0 3

Им угрозы никакой нет. Прогулка по Гренландии.
Не все прогулки одинаково полезны. Можно и обморозиться, и проглодаться.
11.01.26 03:38
0 2

ИМХО, разумные аргументы, поддерживаю.

И таки Китай с РФией хлопают в ладоши не хуже самого Рыжего наблюдая за этими разборками.
11.01.26 03:58
0 1

Я бы добавил, что тут-то может сбыться мечта совкодрочеров - доллару очень сильно поплохеет. Кому интересно вкладываться в американские Treasuries при таком подходе к своим обязательствам?
Трамп, кстати, один раз уже ляпнул, мол, сделаем биткойн в столько-то триллионов и погасим все внешние долги; пошутил. Или не пошутил. Я не разбираюсь в логике сумасшедших.
Но Nyy fan и это - та самая роса.
11.01.26 08:43
0 3

Теперь приведи аргументы почему Америка должна защищать Гренландию от китайского и российского десанта.
трамп сказал что его цель защитить Гренландию от китайского и российского десанта. У вас там IQ делится на весь этаж что-ли, один на всех?🙂
11.01.26 08:56
0 0

Аргументов ты не привел. Задал бессмысленные вопросы.
твой стиль это бессмысленные вопросы. Он как раз осмысленно написал все. Если не понимаешь-читай вдумчивее, медленнее
11.01.26 08:58
0 2

ИМХО, разумные аргументы, поддерживаю.
Благодарю.
11.01.26 10:41
0 0

Я бы добавил, что тут-то может сбыться мечта совкодрочеров - доллару очень сильно поплохеет. Кому интересно вкладываться в американские Treasuries при таком подходе к своим обязательствам? Трамп, кстати, один раз уже ляпнул, мол, сделаем биткойн в столько-то триллионов и погасим все внешние долги; пошутил. Или не пошутил. Я не разбираюсь в логике сумасшедших.Но Nyy fan и это - та самая роса.
Да там караул со всех сторон.

Вообще, Трамп очень напоминает мне Грега Стилсона из Сумеречной Зоны Кинга. Правда, Кинг закончил роман тем, что от Стилсона отвернулись избиратели, когда он попытался закрыться ребенком, и это попало на видео...

Ну, тут Кинг, конечно, слишком хорошо подумал о фанатах подобных персонажей. Если Трамп прикроется ребенком, его поклонники, к гадалки не ходи, придумают целую кучу оправданий. От А что ему было делать? до Да, это он вас так троллит...
11.01.26 10:46
0 0

твой стиль это бессмысленные вопросы. Он как раз осмысленно написал все. Если не понимаешь-читай вдумчивее, медленнее
Его стиль - хамский троллинг. Некоторые ведутся.
11.01.26 10:52
0 2

Некому приходить.
мда. Познания на уровне церковно-приходской церкви.
Кроме США в альянс входят UK с его Royal Navi, все ещё независимая Канада, с другим Royal Navi, Норвегия с флотом, та же Дания, которая перекрывает выход из з Балтики, Франция с ее флотом, даже Германия с флотом, Швеция и Финляндия. И не факт, что Австралия с Новой Зеландией не вступится - всё-таки один Commonwealth.
11.01.26 11:08
0 2

Хорошее надо иметь воображение, чтобы представить
Австралия хочет полностью захватить Гренландию!
И Новая Зеландия.

У них военный союз и агрессивные планы.
Мне показали карты, у меня с собой, как со всех сторон, с пяти, они планируют эту акцию.
11.01.26 12:18
0 1

Австралия хочет полностью захватить Гренландию!И Новая Зеландия.У них военный союз и агрессивные планы.
А это идея, - подумали дети.
11.01.26 13:47
0 0

Каждый раз при виде этого организма оранжевого вспоминаю Боба Дилана:

Idiot wind
Blowing like a circle around my skull
From the White House to the Capitol
Idiot wind
Blowing every time you move your teeth
You're an idiot, babe
It's a wonder that you still know how to breathe
10.01.26 20:08
0 2

Эксперты говорят, что захват Мадуро, будущее отжатие Гренландии - это еще один гвоздь в крышку гроба либерально-глобалистского мира. Доктрину Монро называют "доктриной Донро". 😄
10.01.26 17:50
12 1

Ну если сейчас убьют Хаменеи, скинут режим на Кубе и в Никарагуа то это скорее гвоздь в крышку оси Зла. Но конечно жаль что политической воли у Трампа на это не хватит. Хотя у Байдена его было еще меньше. Тут я с Кацем согласен.

ЗЫ: Уверен американская демократия выстоит и Трампа попрут через 3 года. Но надеюсь он успеет сделать все вышесказанное за это время. Ну и еще с теневым флотом в том же духе разобраться, ну или хотя бы покажет пример европейцам и украинцам (вот украинцев сейчас вообще не понимаю, они сейчас могут спокойно топить любой российский танкер, после того как Трамп открыл ящик пандоры)
10.01.26 19:21
8 0

Вроде бы Трамп основным своим противником считает Китай? Во всяком случае, там сейчас начинается движуха: японцы на одном своем острове поблизости от Китая к 2030-му году хотят построить военно-морскую базу, американцы поставили оружия Тайваню на 11 миллиардов долларов и т.д.
10.01.26 20:10
0 0

Интересно, в Анкордиже между Трампом и Путиным не было договоренности о том, что Путин не лезет в Венесуэлу взамен того, что Трамп сдает Путину Украину?
11.01.26 07:23
1 0

Интересно, в Анкордиже между Трампом и Путиным не было договоренности о том, что Путин не лезет в Венесуэлу взамен того, что Трамп сдает Путину Украину?
а путин может помешать штатам в Венесуэле или ещё где-то?
11.01.26 09:01
0 0

Он может выдать кредит Венесуэле, снимает самое лучшее ПВО, понатыканное вокруг Москвы, и поставить его вокруг Каракаса. Тогда американцам на прорыв ПВО двух часов не хватит.
11.01.26 11:16
0 1

Что тут узнавать? Оно с Навуходоносора не менялось. Хочу отжать и отожму
10.01.26 15:10
0 4

10.01.26 14:57
2 3

Надо ещё дорисовать стрелочки из Гренландии.
И аттаку союзных российских войск из Аляски, которую респы к тому времени сдадут РФии.
11.01.26 04:05
0 0

Пусть будет хоть одна территория США не испаноязычная. А то среди присоединенных одни Мартинесы и Гонзалесы 😄
10.01.26 14:49
19 3

Может, мне кто-то пояснит, в чем проблема была изначально на территории страны-члена НАТО (Гренландия - в составе Дании, Дания - член НАТО) установить несколько американских военных баз. К примерно пятидесяти базам, что уже есть в Европе, добавились бы еще парочка. Или десять. Гренландия и Дания счастливы, больше баз - больше инфраструктура, которую нужно обслуживать, значит, больше денег, дополнительные плюсы в экономику.

Тихо, без громких заявлений, абсолютно законно и не доводя до истерики партнеров, "без шума и пыли". Нахрена все это шоу? Или Трампу нужно обязательно "к ноге и целовать сапоги"?

В рамках НАТО задача решалась проще простого. Пришел, и НАТО почти развалил, и теперь собирается завоевывать то, что мог получить почти даром.
10.01.26 14:39
0 7

Нахрена все это шоу? Или Трампу нужно обязательно "к ноге и целовать сапоги"?
Он без шоу не может. Подумаешь, ещё одна база! Да и не будет он унижаться перед какой-то Данией
10.01.26 14:41
0 3

Во время WW2 в Гренландии было 50 амерканских баз, так и сейчас можно было бы с Европой согласовать, так нет, быковать надо - по другому он не может
10.01.26 14:58
0 5

Во время WW2 в Гренландии было 50 амерканских баз, так и сейчас можно было бы с Европой согласовать, так нет, быковать надо - по другому он не может
"Предположим, ты очень хочешь купить эту лошадь. Ты приходишь к хозяину и просишь продать эту лошадь. А хозяин говорит нет. И что ты будешь делать?" (c)
10.01.26 15:04
3 0

А зачем ее покупать, и тем более что ее и продавать не собираются?
Используй ее вместе, если обоим это выгодно и плати за это
10.01.26 15:09
0 3

Может, мне кто-то пояснит, в чем проблема была изначально на территории страны-члена НАТО (Гренландия - в составе Дании, Дания - член НАТО) установить несколько американских военных баз.
Такой проблемы нет. Крашеной твари нужны не базы, а деньги, которые он хочет извлечь из природных ресурсов Гренландии.
10.01.26 15:41
3 4

Крашеной твари нужны не базы, а деньги, которые он хочет извлечь из природных ресурсов Гренландии.
Все проще -- ему нужно, чтобы забыли про Джеффри Эпштейна.
10.01.26 16:55
4 3

Все проще -- ему нужно, чтобы забыли про Джеффри Эпштейна.
Ему нужно всё.
10.01.26 17:11
0 4

установить несколько американских военных баз.
Они там уже лет 80.
10.01.26 18:55
0 5

Может, мне кто-то пояснит, в чем проблема была изначально на территории страны-члена НАТО (Гренландия - в составе Дании, Дания - член НАТО) установить несколько американских военных баз.
Там и так база есть. Но есть ответ Трампа: “Countries have to have ownership and you defend ownership, you don’t defend leases,” he said. “And we’ll have to defend Greenland.”

Т.е. Гренландию надо спасать от России и Китая, но он ей не владеет, значит спасать не будет. Но спать надо, значит придётся завладеть. Выбора нет, заставляют!
10.01.26 19:46
0 9

Более того, там эти базы уже есть, давным-давно.

Основная проблема- наличие баз не дает доступа к полезным ископаемым Гренландии.
11.01.26 02:05
0 4

Такой проблемы нет. Крашеной твари нужны не базы, а деньги, которые он хочет извлечь из природных ресурсов Гренландии.
Причем себе, а не каким-то там островитянам.
Сейчас США наверное платит какие-то деньги за использование земли в Гренландии - когда я читал об этом последний раз, это было в виде обслуживание гражданских рейсов в американских аэропортах. Может, и какие-то живые деньги платят. А как только это станет США, местные получат от американцев абсолютный ноль, вся земля и все природные богатства станут достоянием трамповских дружков и семьи.
11.01.26 04:09
0 4

Причем себе, а не каким-то там островитянам.
Естественно. Трампло печётся исключительно о своих интересах.
11.01.26 09:23
0 1

Я всегда говорил, что хуйло для Трампа является кумиром -
"сильный" лидер, "страны захватил", и пр. -все его нарративы по поводу
Гренландии и Канады -все с хуйла слизано
10.01.26 14:35
2 6

На очереди Мексика, Панамский канал и Канада?
10.01.26 14:11
1 1

вчера по дороге слушал Стаса Белковского и у него мысль была которая мне близка, Пыне такая движуха может быть вполне дискомфортна, он конечно критикует "мир основанный на правилах" но радикально менять он его по своей натуре никогда не хотел(только повые-ся и переделить доли, но строго в рамках старой парадигмы), ему надо как раньше, быть первым гопником на деревне, чтобы "терпилы" выражали озабоченности но ничего радикально не менялось,
а когда сам гегемон оказывается готов старыми правилами подтереться, такой гопоте как пыня вполне может быть очень дискомфортно, а вдруг что-то неординарное придумают не считаясь с прежними правилами, а ты такой ригидный сидишь, вот нужна ли ему такая радикальная "движуха" - большой вопрос.
10.01.26 13:28
15 1

ты хоть параграф мыслей на предложения разбивай иногда, OK?
10.01.26 14:07
1 10

слушал Стаса Белковского и у него мысль была которая мне близка, Пыне такая движуха может быть вполне дискомфортна
Да-да, «Путин мастер спецопераций, а не больших войн. На Харьков или Киев он не пойдет» (с) Белковский, ноябрь 2021.

Господи, и кто-то ж его еще и слушает.
10.01.26 14:27
0 11

Господи, и кто-то ж его еще и слушает.
Может проспорил или в карты проиграл. А ты сразу: "Мазохист, мазохист!"
10.01.26 16:41
0 3

10.01.26 12:52
0 6

Может нам всем повезет и Мелани задушит его во сне пока не поздно. эх!
10.01.26 12:49
2 0

Мелани
Зачем Мелани ехать из Италии и его душить?
10.01.26 13:38
2 2

Ради спасения мира.
10.01.26 13:47
0 3

Зачем Мелани ехать из Италии и его душить?
Итальянку зовут Мелони.
10.01.26 22:36
0 2



24:58 :
Я помню, полгода назад я говорил вам стоять. Просто стойте. Всё произойдёт. Вы будете очень счастливы. Я не знал, что всё произойдёт так быстро и так решительно. Думаю, всем нужно знать, что если бы мы этого не сделали, это сделали бы Китай или Россия. И если бы Китай или Россия были нашими соседями, потому что по сути это не так далеко от других частей света, куда вы летите на самолёте 24 часа, прежде чем добраться. Это своего рода сосед, если подумать. И я сказал Китаю и России: мы очень хорошо с вами ладим, вы нам очень нравитесь. Мы не хотим, чтобы вы там были. Вас там не будет. И если бы мы этого не сделали, Китай был бы там, и Россия была бы там. Возможно, они оба были бы там вместе, но их там не будет. Теперь одно я им скажу, и я скажу вам: мы открыты для бизнеса. Китай может покупать у нас всю нефть, какую захочет, там или в Соединенных Штатах. Россия может получать у нас всю необходимую нефть, и они любят нефть, несмотря на то, что добывают ее в больших количествах. Но Китай, Россия и все остальные могут это сделать, и мы откроемся для бизнеса практически немедленно. У меня такое чувство, что эти сто миллионов долларов будут потрачены очень, очень, очень, очень быстро этими очень крупными, могущественными и богатыми компаниями. И я думаю, что они смогут построить и перестроить инфраструктуру. Я надеюсь, что это будет совершенно новая инфраструктура, а не реконструированная
46:58 :
И кстати, мы не хотим, чтобы Россия или Китай пришли в Гренландию, потому что, если мы не возьмем Гренландию, у вас будет Россия или Китай в качестве ближайших соседей. Этого не произойдет.
10.01.26 12:36
0 5

И кстати, мы не хотим, чтобы Россия или Китай пришли в Гренландию, потому что, если мы не возьмем Гренландию, у вас будет Россия или Китай в качестве ближайших соседей. Этого не произойдет.
Пусть сначала Аляску Украине вернёт, геостратег...
10.01.26 13:00
2 5

Пусть сначала Аляску Украине вернёт, геостратег...
Он уже забыл, где находится этот кхм... "остров".
10.01.26 15:42
0 3

Узнаете риторику?
Давно озвучила и подтверждается раз за разом: крашеная тварь и хуйло - близнецы-братья.
10.01.26 12:26
3 14

Давно озвучила и подтверждается раз за разом: крашеная тварь и хуйло - близнецы-братья.
Но и отличий тоже много:
- Трамп законно избран и уйдет через три года, Путин узурпатор и не уйдет никогда;
- Трамп - бизнесмен, он хочет превратить США в прибыльную корпорацию, а Путин - царь, он хочет не денег, а место рядом с Петром I;
- Трамп играет в гольф на свежем воздухе, а Путин сидит в душном бункере;
- наконец, у Трампа волосы на голове, а Путин облысел
10.01.26 12:37
18 2

Но братья соперничающие. Сейчас они выясняют, кто круче и кто будет старшим. "Добром это не кончится" (с)
10.01.26 13:37
0 1

кто круче и кто будет старшим.
Си.
10.01.26 13:47
0 3

- наконец, у Трампа волосы на голове, а Путин облысел
"Следующий будет волосатым". 😄

"Следующий будет волосатым". 😄

Надо показать Трампу карту, в проекции отлично от Меркатора. Когда он увидит реальный размер острова, его немного попустит.
10.01.26 11:55
1 4

Австралию на карте ему показать надо! ))
10.01.26 12:11
0 3

Так его же там не размеры прельщают, а ресурсы.
10.01.26 13:10
0 0

Так его же там не размеры прельщают, а ресурсы.
Ресурсов в Австралии много.
11.01.26 04:17
0 1

Он совсем крышей поехал. Санитары, ау...
10.01.26 11:53
1 11

"Трамп заявил, что, если Америка не заберёт Гренландию у Дании, она заберёт Данию у Гренландии!"

© «Красная бурда»
10.01.26 11:24
3 18

Боятся что в Гренландии появятся военные базы НАТО?
10.01.26 11:23
1 15

Боятся что в Гренландии появятся военные базы НАТО?
У США там давно военная база есть... Ему, кстати, на это указали, сказали, что США вполне может и так от России и Китая Гренландию защитить. Трамп в ответ сказал, что арендованное имущество не защищают, защищают только свою собственность.
10.01.26 19:38
0 1

но тот факт, что 500 лет назад там причалила их лодка, не означает, что они владеют этой землей
Выходит, в новом пост-трамповском мире - землей владеет тот, у кого ядерка? Или когда там лодки причалили к Америке? Тоже ж не так давно - может, пересмотреть чья она? А, нет, не выйдет - у них же ядерка. Нобелевку оно хочет за вот такое вот изменение миропорядка?
10.01.26 11:20
0 15

Гренландцы вроде как не хотят ни под Штатами быть,ни под Данией, за независимость.
10.01.26 11:14
0 0

Согласен, надо у них самих спросить. Может они к Канаде хотят
10.01.26 11:49
0 1

Думаю, если сейчас спросить, они захотят обратно в ЕС/Данию.
10.01.26 13:40
3 0

Думаю, если сейчас спросить, они захотят обратно в ЕС/Данию.
Почему?

Вроде ведущие партии высказываются за независимость.

От Дании им толку мало, зарплаты в разы ниже, цены выше чем в метрополии.
10.01.26 14:51
0 0

Если только ради выпечки
10.01.26 17:34
0 0

Если б я был гренландцем, то смотря на все что происходит, предпочел бы дружить с США, а не с Данией
10.01.26 18:57
6 1

Ждем, когда в Гренландию "незаметно" переселятся около 60 тысяч американцев и потребуют проведения референдума?
10.01.26 21:00
0 0

то смотря на все что происходит, предпочел бы дружить с США, а не с Данией
охота им неожиданно начинать покупать медстраховку по $10К в год.
10.01.26 22:24
0 1

охота им неожиданно начинать покупать медстраховку по $10К в год.
А что сейчас они соцвзносы не платят?
Так же несколько тысяч в год и выходит.
Во Франции с двух тысяч евро зарплаты это будет шесть тысяч взносов. Зато можно МРТ перед операцией ждать несколько месяцев.

Ничего не бывает бесплатно.
10.01.26 23:42
1 0

Ничего не бывает бесплатно.
Бывает. Например бесплатная защита Европы Америкой от русских, у которых Европа покупала газ с большой скидкой, вооружая русских и смеялась в лицо американским лохам
10.01.26 23:48
5 0

Бывает. Например бесплатная защита Европы Америкой от русских, у которых Европа покупала газ с большой скидкой, вооружая русских и смеялась в лицо американским лохам
Какую Европу надо защищать от России, Литву, Польшу или Германию?
11.01.26 00:25
0 0

Какую Европу надо защищать от России, Литву, Польшу или Германию?
Как говорится весь список.
11.01.26 00:38
3 0

Тоже верно
11.01.26 01:00
0 0

А что сейчас они соцвзносы не платят?Так же несколько тысяч в год и выходит.Во Франции с двух тысяч евро зарплаты это будет шесть тысяч взносов. Зато можно МРТ перед операцией ждать несколько месяцев.Ничего не бывает бесплатно.
мы с тобой в разных Франциях живём. То ли ты получаешь смик и фантазируешь про более высокие зарплаты,то ли у тебя нет карт виталь. Может ты в Венгрии чаще живёшь чем во Франции?
11.01.26 09:11
0 0

Такое впечатление, что Путин и Трамп - однояйцевые близнецы, разлученные в детстве. А теперь они нашли друг друга, и идут с разных сторон, чтобы воссоединиться.
10.01.26 11:14
1 17

как Шварценеггер и де Вито?

Они и внешне похожи.



Не дошел до кадра, где Трамп счастливо улыбается после Нобелевской премии.
10.01.26 11:35
0 4

"
. и, кстати, я тоже поклонник Дании, должен вам сказать, и они были очень добры ко мне.
"

Кстати и Владимир Путин любит Украину, переживает за неё и всё такое. Не раз признавался в этом..
10.01.26 11:08
2 17

В детстве зависал над атласом «Мир и Человек», культовое было издание, все флаги и столицы по нему выучил.

И помню, мне казалось странным, почему такая большая Гренландия принадлежит маленькой Дании. Видимо, Дональду тоже показали атлас.
10.01.26 10:48
1 10

Видимо, Дональду тоже показали атлас.
Сотрудницы Эпштейна показывали ему совсем не атлас.
10.01.26 11:36
1 5

Я узаю и то, чью риторику копировал хуйло: Данцигский кризис
10.01.26 10:38
1 9

Постойте, а как же присоединение Канады? Нужна же буферная зона с прифронтовой Гренландией! 😄
10.01.26 10:35
0 8

Там кстати уже прикинули. что в случае присоединения канадцы загонят республиканцев под лавку.
10.01.26 13:04
0 3

Или вот так
10.01.26 13:05
0 2

То, что «присоединяют», становится «территорией», а не штатом, и в голосованиях не участвует. См. Пуэрто-Рико.
Mit
10.01.26 13:13
6 0

То, что «присоединяют», становится «территорией», а не штатом, и в голосованиях не участвует. См. Пуэрто-Рико.
Лучше сам посмотри про Гавайи, могут ли они голосовать . А Пуэрто-Рико не присоединённая территория.
10.01.26 13:22
0 4

То, что «присоединяют», становится «территорией», а не штатом, и в голосованиях не участвует. См. Пуэрто-Рико.
Конечно же Канада радостно станет вторым Пуэрто-Рико. Безусловно.
Последний раз когда США пытались присоединить Канаду канадско-британские войска спалили нахер Белый Дом.
10.01.26 13:26
0 9

10.01.26 13:41
1 6

спалили нахер Белый Дом.
Но ведь в нём такой ПРЕКРАСНЫЙ БАЛЬНЫЙ ЗАЛ...
10.01.26 13:46
0 5

Лучше сам посмотри про Гавайи
Возвращаю рекомендацию. Гавайи стали штатом через 60 лет после аннексии.
Mit
10.01.26 13:53
3 3

Конечно же Канада радостно станет вторым Пуэрто-Рико.
Это вы к чему?
Mit
10.01.26 13:55
4 0

Но ведь в нём такой ПРЕКРАСНЫЙ БАЛЬНЫЙ ЗАЛ...
Деды танцевали на траве.
Mit
10.01.26 13:56
0 0

Но ведь в нём такой ПРЕКРАСНЫЙ БАЛЬНЫЙ ЗАЛ...
И БАЛЬНЫЙ ЗАЛ тоже спалили. На это трамп и зол.
10.01.26 13:57
0 2

Конечно же Канада радостно станет вторым Пуэрто-Рико.
Это вы к чему?
Типа часть страны, но без representation.
10.01.26 14:09
0 2

Вот именно.
Mit
10.01.26 14:37
0 0

Или вот так
Разве Альберта не придерживается правых консервативных взглядов?
10.01.26 14:49
1 0

Разве Альберта не придерживается правых консервативных взглядов?
"Ну не настолько же пришибленных на всю голову консервативных".
10.01.26 16:57
0 3

"Ну не настолько же пришибленных на всю голову консервативных".
Врёшь как обычно
10.01.26 17:20
5 0

Разве Альберта не придерживается правых консервативных взглядов?
Еще как. Некоторые там фору дадут народу их Хьюстона. Как человек живший 6 месяцев в Калгари говорю.
10.01.26 18:53
0 0

Разве Альберта не придерживается правых консервативных взглядов?
Еще как. Некоторые там фору дадут народу их Хьюстона. Как человек живший 6 месяцев в Калгари говорю.
Читают Book of Revelation и ждут пришествия Джизуса со дня на день уже вторую сотню лет непрерывно?
10.01.26 22:26
0 1

Читают Book of Revelation и ждут пришествия Джизуса со дня на день уже вторую сотню лет непрерывно?
Это ты с Оклахомой перепутал. Я про их отношении к нефти.
10.01.26 23:19
0 0

Скоро и этот начнет про печенегов рассказывать...
Нельзя быть руководителем государства в 80 лет. До 60ти и точка.
10.01.26 10:29
1 21

До 60ти
Почему не до 64ти (ровное число) или до 65ти, как обычному пенсионеру? Или до 72ти, как необычному.
10.01.26 10:57
1 4

Мало того, до 50ти. В большем возрасте такие физические и интеллектуальные нагрузки полноценно вынести тяжело. Сравните вид Зеленского при вступлении во власть и нынешнего. И посмотрите на позднего Брежнева, целую коллекцию римских Пап, Трампа, рехнувшегося Путина и пр. дементивных старцев. Нынешние выжившие из ума старики у власти доведут земную цивилизацию до цугундера.
10.01.26 11:06
2 9

До 60ти и точка.
До пенсионного возраста минус длина одного президентского срока.
10.01.26 11:19
0 5

Сравните вид Зеленского при вступлении во власть и нынешнего.
Если бы он был президентом страны в мирное время, он бы не так сильно изменился.
10.01.26 12:28
0 6

Мало того, до 50ти
То есть президентом надо успеть стать до 46ти. А через 4ти года на пенсию. Что ж, стремительный жызненный путь.
10.01.26 12:59
1 1

ну а чо... Зато в здравом уме и юмор понимает. А не с привидениями здоровается. Или заживо рожу бронзой красит, что-б на памятник быть похожим.
10.01.26 13:06
0 1

что-б
Откуда вы такие варианты написания берете?
Правильно будет так: "чтоб".

что-б...
Это цензурированое и сокращённое выражение

А че?

Или на харьковском языке: "Тю! А шо такое?!"

Нельзя быть руководителем государства в 80 лет. До 60ти и точка.
Есть очень пожилые и очень разумные люди, но есть и очень много очень тупых молодых людей. И работоспособность тоже очень разная. Я знаю много 60+ людей, ведущих здоровый образ жизни, которые сильно работоспособнее некоторых ожиревших тридцатилетних кабанчиков, что с трудом перекладывают жопу с кресла на диван.

IMHO чисто возраст - не критерий, но какие-то медицинские проверки не помешали бы.
10.01.26 19:32
0 2

IMHO чисто возраст - не критерий, но какие-то медицинские проверки не помешали бы.
Так вон же Трамп постоянно какие-то тесты проходит на отлично.

Я так понимаю, что дело не только в физическом и психическом состоянии, а в других приоритетах, других ценностях, другом представлении о развитии страны.

У нас вон бумеры как раз сейчас на пенсию уходят, проголосовали за 13-ю пенсию, на которую теперь нужно искать деньги в бюджете. А то, что садики по 3000 фр/месяц, так кого это парит. Не рожайте, кому ваши дети нужны.
10.01.26 20:41
0 0

доведут земную цивилизацию до цугундера
"... земля налетит на небесную ось! Истинно говорю, точно!"
10.01.26 20:54
0 0

Так вон же Трамп постоянно какие-то тесты проходит на отлично.
"... И вы говорите!"
10.01.26 20:56
0 3

Рудое чудовище
10.01.26 10:27
2 8

Поясните.

Поясните.
То есть рыжее.

Учите языков 😄.

Учите языков 😄.
мови
10.01.26 14:49
0 0

Трамп

«Рудое»?
Где ставить ударение в несуществующем слове?

«Рудое»?Где ставить ударение в несуществующем слове?
на "о" «Рудо́е»
В украинском языке, вообще-то, «руде́», с удалением на "е". Не перепутайте, украинская буква "е" читается как русская "э".

Понял, теперь все ясно. Просто обсуждение шло на одном языке, и вдруг один из участников неожиданно перешел на другой. Возможно, для него естественно смешивать русские и украинские слова, но у меня такого опыта нет.
"Чудовище" на украинском тоже "чудовище"?

И что мне с того? Этот сериал я краем глаза видел по ТВ в детстве, ничего из него не запомнил.

тот факт, что 500 лет назад там причалила их лодка, не означает, что они владеют этой землей
Native Americans заинтересованно встрепенулись 😄
10.01.26 10:23
0 29

Native Americans заинтересованно встрепенулись 😄
Не забывай, что по утверждению Трампа, США дружили с античной Римской империей. Той, которая обстреливала врагов из пушек.
10.01.26 10:26
0 10

Тут бьі трампу тоже встрепенуться. Емнип его дед причалил в аналогичной лодке
10.01.26 10:27
0 13

Тут бьі трампу тоже встрепенуться. Емнип его дед причалил в аналогичной лодке
Та он уже на все готовенькое приплыл на корабле.
10.01.26 11:34
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 491
видео 4454
вино 363