Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Трамп был совершенно шокирован

26.06.2025 08:30  2391   Комментарии (76)

Трамп был совершенно шокирован так называемым "правосудием" Израиля, которое позволило себе нападки на его дорогого друга Биби, с которым они рука об руку, ракета об ракету сражались против Ирана.  

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП не стал сдерживаться и разразился волнующим заявлением, которое нас с Бубликом прямо-таки растрогало!

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ... Я был потрясён, узнав, что Государство Израиль, которое только что пережило один из СВОИХ ВЕЛИЧАЙШИХ МОМЕНТОВ В ИСТОРИИ, и которым так мощно руководит Биби Нетаньяху, продолжает эту нелепую ОХОТУ НА ВЕДЬМ против своего Великого Премьер-министра Военного Времени! Мы с Биби прошли ЧЕРЕЗ АД вместе, сражаясь с очень жёстким и блестящим давним врагом Израиля — Ираном, и Биби просто не мог быть лучше, умнее или сильнее в своей ЛЮБВИ к этой невероятной Святой Земле. Любой другой бы потерпел поражение, позор и ХАОС! Биби Нетаньяху был ВОИНОМ, возможно, самым великим Воином в истории Израиля, и результат был таким, во что никто не верил — полное устранение одной из самых крупных и мощных ядерных угроз в мире, и это должно было случиться СКОРО! Мы сражались буквально за выживание Израиля, и не было никого в истории Израиля, кто бы боролся сильнее и компетентнее, чем Биби Нетаньяху.

И несмотря на всё это, я только что узнал, что Биби вызван в суд в понедельник — для продолжения этого бесконечного процесса (он проходит через это «ШОУ УЖАСОВ» с мая 2020 года — НЕМЫСЛИМО! Впервые в истории действующий премьер-министр Израиля оказался под судом!), и всё это — политически мотивированное дело, «включающее сигары, куклу Багза Банни и множество других несправедливых обвинений», лишь бы причинить ему вред. Такая ОХОТА НА ВЕДЬМ — по отношению к человеку, который столько отдал, — это НЕВОЗМОЖНО для меня понять. Он заслуживает ГОРАЗДО ЛУЧШЕГО, и Израиль тоже. Суд над Биби Нетаньяху должен быть ОТМЕНЁН НЕМЕДЛЕННО, или ему должна быть предоставлена амнистия как Великому Герою, который столько сделал для государства. Возможно, нет никого, кто, как я знаю, мог бы работать в такой гармонии с Президентом Соединённых Штатов — СО МНОЙ — как Биби Нетаньяху. Это были Соединённые Штаты Америки, которые спасли Израиль, и теперь это будут Соединённые Штаты Америки, которые спасут Биби Нетаньяху. ЭТО ПАРОДИЯ НА «ПРАВОСУДИЕ» И ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ!

Комментарии 76

Немного не по теме. Тут Ауслендер про не Иранский спецназ в Иране.
26.06.25 13:18
0 0

не Иранский
или, неиранский? неИранский
26.06.25 13:19
0 1

Как мне сказали в соседней теме «так это что, оказывается российская пропаганда не всегда врет?» 🤣🤣🤣
26.06.25 12:52
0 0

За где-то 10 прошедших лет против Нетаньяху было возбуждено 25 уголовных дел. Разумеется, по каждому из них все материалы мгновенно "утекали" в прессу, в телевизоре часами это обсуждали - заработав сотни миллионов шекелей на рекламе.
Итог - 21 дело было "тихо" закрыто прокуратурой из-за недостатка улик или отсутствия состава преступления. Три дошедших до суда дела, по мнению ведущих юристов - не имеют судебной перспективы и ведутся с единой целью - защитить работников прокуратуры от оргвыводов и гражданских исков. Одно пока расследуется - хотя судьи отказываются продлять арест подозреваемых, а сам Биби в нем никак не фигурирует.
При этом уже известны десятки допущенных должностных преступлений - незаконные аресты (в том числе - непричастных родственников свидетелей), подделка и скрытие материалов дела, шантаж, незаконная прослушка нескольких сотен (!) человек, включая депутатов Кнессета и других должностных лиц. Много что из этого - отражено в официальных протоколах в виде частных определений.
Ну и так, на закуску - генеральный прокурор, чей муж страдал от неизлечимой болезни и умер только пару дней назад - уже несколько лет вполне открыто встречается с главным свидетелем по одному из дел. А самоназначенный в нарушение процедуры председатель Верховного суда - не стесняется говорить школьникам что "мы здесь власть, как решим - так и будет", и выносить решения прямо противоречащие букве закона. При этом отвечая на ремарку адвоката "за каждое решение кто-то должен нести ответственность" - "Суд никакой ответственности не несет, и я удалю из зала любого кто будет утверждать обратное".
26.06.25 12:38
0 5

ВыВсёВрёте!

Если Алекс решил что Биби должен сидеть, а, тем более, если Трамп за него заступается, то дело в шляпе.
26.06.25 12:45
1 3

Председатель БАГАЦ назначается президентом.
Что и было сделано.
Никаких решений " прямо противоречащих букве закона " не принималось.
И доказать это вы не сможете.
Насчет ответственности за решения суда - отдельный вопрос.
bel
26.06.25 13:06
3 0

Фигню не надо нести!
И подписывайся - Паскин-бибист 😄
26.06.25 13:13
2 1

О - идиоты подтянулись.
26.06.25 13:21
1 4

Председатель БАГАЦ назначается президентом.
Утверждается - по рекомендации комиссии по назначениям судей. Заседание которой имеет право созвать только министр юстиции.

Никаких решений " прямо противоречащих букве закона " не принималось
Решение об отмене увольнения главы ШАБАК - прямо противоречит статье 3 соответствующего закона от 2002 года. О чем честно говорится в нем самом 😉
Решение об отмене назначения нового главы ШАБАК - прямо противоречит статье 4 того же закона.

Из исторического - решение по запрету демонстраций у дома Беннета прямо противоречит аналогичному решению по дому Нетаньяху - что в израильском прецедентном праве вообще невозможно. Включая мелкие детали - "суд не может указывать полиции" и "суд требует от полиции". И не включая то, что дело по дому Беннета БАГАЦ вообще не имел права рассматривать - т.к. не был очерчен круг граждан, чьи права нарушены, а иск подавался какой-то виртуальной НКО.
26.06.25 13:29
0 3

Нет , не так. Министр юстиции ОБЯЗАН созвать комиссию.
Он нарушил закон.
Решение о назначении главы ШАБАКА связано с нарушением процесса его назначения.
Все соответствует закону.
То же самое по поводу увольнения. Процесс увольнения не соответствовал закону , принятому правительством ( или подзаконному акту).
Дьявол , как известно, в деталях
bel
26.06.25 13:58
3 0

Нет , не так. Министр юстиции ОБЯЗАН созвать комиссию.
Зачем же вы так тупо подставляетесь? Приведите закон, по которому министр обязан это сделать.

Процесс увольнения не соответствовал закону , принятому правительством ( или подзаконному акту).
Зачем же вы так тупо подставляетесь? Правительство законы не принимает, это дело Кнессета - что оный и сделал в 2002 году. Четко записав в параграфе 3г: "Правительство имеет право прекратить каденцию главы ШАБАКА досрочно" - и не приведя никаких условий или ограничений. С упоминания которого (параграфа) и начинается судебное решение - а дальше в стиле "потому что мы можем" утверждается совершенно обратное закону.

Решение о назначении главы ШАБАКА связано с нарушением процесса его назначения.
Зачем же вы так тупо подставляетесь? Читаем параграф 3а: "Глава службы назначается решением правительства по представлению премьер-министра; сообщение о назначении публикуется в прессе". Все именно так и происходило.
26.06.25 16:05
0 1

Кстати,
кто-то в курсе, Экслер публиковал рецензию на The Apprentice (2024)?

Если нет, то требую выразить ему наше твердое общественное порицание!
Мне скорее понравилось, чем нет, но раскрыть личность "ученика" создателям фильма не удалось.
26.06.25 11:09
2 0

По сути Трамп, конечно, прав, но вмешиваться во внутренние дела Израиля - не его собачье дело.
26.06.25 11:08
0 3

Трамп, конечно, прав
Ну что Вы! Это же Суд! Справедливый и неподкупный! И абсолютно политически нейтральный!
26.06.25 11:18
2 1

Нехрен взятки брать.
bel
26.06.25 12:19
3 1

И вы докажете взяточничество в суде - чтобы не получить иск о клевете?
26.06.25 12:44
0 2

Нехрен взятки брать.
Не было взяток. А если были, то приведите решение суда....
26.06.25 12:47
0 2

Этим суд и занимается
bel
26.06.25 12:58
2 1

Подождите.
Что вы так переживаете ?
Госслужащий не имеет права принимать подарки
bel
26.06.25 13:00
2 0

Где то есть другие суды ?
bel
26.06.25 13:08
2 0

Этим суд и занимается
Ну, вот когда вынесет решение, тогда и посмотрим, а пока что это клевета.
26.06.25 13:21
0 2

Где то есть другие суды ?
Нету. В Израиле Верховные Судьи сами себя назначают.
26.06.25 13:23
0 2

Посмотрите состав комиссии по назначению судей.
Что б ерунды не писать
bel
26.06.25 13:41
2 1

Тогда , и у вас клевета : на суд , на председателя верховного суда.
bel
26.06.25 13:42
2 1

Где то есть другие суды ?
Есть. Они не спешат, они ждут.
26.06.25 15:30
0 0

На самом деле намечается большой мир на БВ. Ещё несколько стран присоединятся к авраамовым соглашениям. Последнее, что надо Трампу, это падение правительства Израиля, или снятие Нетаниягу из-за суда.
26.06.25 10:46
1 2

сражаясь с очень жёстким и блестящим давним врагом Израиля — Ираном
Хвалить побежденного врага. Хм. Где-то я это ужеслышал.
26.06.25 10:45
0 0

Мы с Биби прошли ЧЕРЕЗ АД вместе, сражаясь с очень жёстким и блестящим давним врагом Израиля
сомневаюсь что самолично Трамп с уверенностью определит какой стороной вперед Б-2 летает.
MM2
26.06.25 10:09
0 2

Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоем!
26.06.25 09:28
0 7

У нас круче.
26.06.25 09:26
5 9

"Трампурашка, который ищет друзей". Друг Вовка с Донни дружить не захотел, так хоть с Биби подружиться бы.
Ну и отношение к израильскому суду весьма показательное - как к чему-то карманному и послушному.
26.06.25 09:20
2 1

А как будет относиться к судам осужденный преступник?

судам
Да здравствует самый демократичный и политически нейтральный Израильский Верховный Суд Справедливости!

осужденный преступник
Это Вы про кого?
26.06.25 11:08
2 0

О Трампе.
26.06.25 15:45
0 1

Трамп - это Америка. Значительная её часть.
Это надо понимать. Это не Дональд ёб-й.
Это его избиратели. Склонность к популизму это приговор для народа. Случаев излечения в истории ещё не было.
26.06.25 09:08
11 6

Склонность к популизму это приговор для народа. Случаев излечения в истории ещё не было.
А вы все мечтаете? Доллар скоро обвалится, а вы их госдолг видели, ну когда же они уже сдохнут? Не дождетесь, Россия сдохнет раньше.
26.06.25 09:49
1 5

Склонность к популизму это приговор для народа. Случаев излечения в истории ещё не было.
Да, я тоже считаю, что после 1932 года на германском народе можно ставить крест.
26.06.25 09:51
0 5

Это не Дональд ёб-й.
Это его избиратели.
Как второе отменяет первое?

Никак, строго говоря. Согласен. Оба ё...
Ё... избиратели выбрали ё-го президента.

Вот склонность к популизму и привела к такому итогу для немцев. Хотите такое для Америки?
26.06.25 09:58
3 0

Россия сдохнет раньше.

Сомнительно, при такой поддержке Трампа. Значит, и американского народа.
Кстати, все мемасики относятся к определённым историческим условиям, которые меняются.
Америка рейгановских времён не имеет ничего общего с трамповской.
26.06.25 10:01
3 0

Сила действия равна силе противодействия. Есть и другой народ: в городе Большого Яблока скоро будет другой мэр- настоящий демократ. Не популист от слова совсем, правильный такой от рекидоморщик.
26.06.25 10:42
0 2

привела к такому итогу для немцев. Хотите такое для Америки?
Хочу, чтобы вы для начала перестали пытаться спрыгнуть с темы и признали, что случаи излечения таки были. А как признаете, что они были, дальше уже можно будет поговорить о том, насколько радикальным должно быть лечение.
26.06.25 12:31
0 0

что случаи излечения таки были.

Нет, не было таких случаев. Полное разрушение государства, лишение армии, независимости и разделение на части - это не излечение.
Это уничтожение народа и его полное переформатирование.
После Трампа американцы просто выберут другого популиста. Более ядрённого, чем Дональд
Но это может означать печальный конец совсем не обязательно для Америки
Может, Донни сможет развязать отличную мировую войну, поддерживая своего кумира и босса - Путина.
А сам уцелеет. Так что не огорчайтесь.
26.06.25 13:39
2 1

Это уничтожение народа и его полное переформатирование.
А германский народ в курсе, что он в 1945 году был уничтожен?
26.06.25 14:07
1 1

Конечно! Или после войны вы видели народ третьего рейха? Он исчез вместе со своим государством и превратился в два других. Как следствие веры в популизм.
Излечение невозможно. Только полное переформатирование. Некоторые народы, кстати, исчезли почти полностью.
Не всем такое счастье, как немцам.
26.06.25 14:53
3 1

Или после войны вы видели народ третьего рейха?
Я и до 1932 не видел народ третьего рейха. Получается, что в 1932 германский народ был уничтожен и вместо него возник народ третьего рейха, а в 1945 наоборот? Не надоело натягивать сову на глобус?
26.06.25 15:40
1 1

Кстати, прошу отметить неприлично обильное использование Трампом затёртых расхожих экспрессивных пафосных слов и выражений, а также капслока. Убеждён, что это тоже значимый признак определённого психотипа. Психотипа перманентно экзальтированного и при этом ограниченного человека.

Если читать текст, "забыв" про автора, то перед глазами встаёт активная бложица с губами уточкой. Попробуйте сами.

P.S. "Мы с Биби прошли через АД вместе" — это просто шедевр, жемчужина, вызывающая восторг, штрих мастера.
26.06.25 08:59
1 16

Убеждён, что это тоже значимый признак определённого психотипа.

Это не его психотип! Это психотип его избирателей. Он говорит все так, как нравится им.

А так-то он белый и пушистый, просто долго болел подстраивается под избирателей. Да, конечно, ага.

Скажите, пожалуйста, на кой ляд ему сейчас облизывать избирателей, если больше избираться не придётся? Нет, это он натурально такой.

У вас в слове "психопат" буквы переставлены. Опечатка, наверное.
26.06.25 09:55
0 2

Нет, я просто более общо охватил. У всех есть свой психотип. У психопата тоже есть психотип. Тот ли это психотип, пусть скажут специалисты.
26.06.25 10:05
0 0

У всех есть свой психотип. У психопата тоже есть психотип.
Да, этот тип просто псих.
26.06.25 10:49
0 0

Что же такое сделал Биби Трампу, что вызвало такую реакцию ?
Почему то вспомнилась " полицейская академия "
bel
26.06.25 08:56
1 2

У меня скорее вопрос что же такое сделал Трамп Экслеру…
26.06.25 09:09
27 4

Now hold on team, Gary has already proven to me that he is 100% committed to the team. He proved it last night by sucking my cock.
Команда Америка: мировая полиция (2004)
26.06.25 09:26
0 2

Трамп Экслеру
Просто не любит. "Трамп пукнул" - на передовицу. "Трамп выполнил обещание и закрыл Иранскую атомную программу на десятилетие" - мелочь, не стоящая внимания.
26.06.25 11:15
9 6

Вот-вот. Израиль там вообще мимо проходил, а ТРАМП, ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ ВСЕХ ПРЕЗИДЕНТОВ взял, и самолично все вопросы порешал на десятилетия вперед.
Вот за это его Алекс (и не только он) и пинает.
26.06.25 11:34
1 5

ТРАМП, ... все вопросы порешал
Это - да. Любит он на публику работать.
По теме, пусть говорит что хочет. Он всегда треплом был и будет. Важно что он, наконец то, что то сделал. Без него (США) было бы гораздо тяжелее и дольше.
26.06.25 12:53
2 0

Алекс его пинал до и будет пинать после. Потому, что если кто не нравится Алексу, то шансов у него нет.
26.06.25 13:03
0 1

Просто не любит. "Трамп пукнул" - на передовицу. "Трамп выполнил обещание и закрыл Иранскую атомную программу на десятилетие" - мелочь, не стоящая внимания.
Мне кажется, Трамп не способен выполнять какие-то обещания. Просто в этот раз оказалось, что можно без риска войти в историю. Совпало ли это с каким-то предполагаемым обещанием, значения не имеет.
26.06.25 14:07
0 2

Трамп не способен выполнять какие-то обещания
Хорошо. То что он сделал, наконец то, хорошо или плохо?
26.06.25 17:47
0 0

Он уже попросил друга Вову поддержать его?
26.06.25 08:52
0 1

Подержать его что?

Подержать его что?
Коричневьій чемодан, что же еще?

А это не важно. Главное капслока побольше а что/кого/почему - это вторичное.

Когда то я думал что Трамп просто импульсивен и самовлюблен. Теперь склоняюсь что все таки он ...нутый. То есть они реально с вовой разлученные братья.
26.06.25 08:51
1 12

Какой материал для исследований психиатрам!
26.06.25 08:49
0 7

Не может такого быть, чтобы его Медведев покусал? В последнее время понимать, или просто читать Трампа стало просто невозможно. Это даже не рукалицо, а что-то за пределами добра и зла...
26.06.25 08:49
0 4

В последние несколько лет, вы хотели сказать?
26.06.25 10:38
1 1

С начала этой каденции, вот прямо очень заметно.
26.06.25 10:57
0 1

Ну, нам не хватало ещё участия Трампа в спорах о правосудии в Израиле.
26.06.25 08:45
1 8

Хватало или на хватало, а ПОТУС решил в них поучаствовать.
26.06.25 10:51
0 2

Хватало или на хватало, а ПОТУС решил в них поучаствовать.
Разминается перед судом над хуйлом.
26.06.25 11:55
0 1

Трамп как и мы с вами - имеет полное право высказывать свое мнение о чем угодно.
Спасибо что хотя бы не финансирует беспорядки, как Байден.
26.06.25 12:46
4 1

Ну, нам не хватало ещё участия Трампа в спорах о правосудии в Израиле.
Скажи спасибо, что Маск и Венс не отсвечивают 😉
26.06.25 17:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 295
авто 467
видео 4244
вино 363