Пожизненное невиновным

27.11.2025 14:00  2878   Комментарии (102)

Это даже для путинской РФ - что-то запредельное. Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил к пожизненным срокам восьмерых фигурантов дела о взрыве на Крымском мосту в октябре 2022 года. 

Этих людей использовали втёмную, они ничего не знали. Они сами явились в полицию. Следствие не установило, что они хоть что-то знали о готовящемся взрыве моста. Понятно, что сажать там надо было прежде всего силовиков, которые это прошляпили. Но зачем сажать силовиков, когда можно посадить невиновных, правильно? Причем дать им пожизненное. 

«Мы прошли все полиграфы. Мы доказали свою невиновность».

Речь одного из осужденных на пожизненный срок по делу о теракте на Крымском мосту.

Как сообщает корреспондент «Осторожно, новости», после приговора 36-летний глава компании по грузоперевозкам из Санкт-Петербурга Олег Антипов заявил, что осужденные «доказали свою невиновность».

«Мы готовы всем журналистам говорить о себе открыто. Мы все, восемь человек, прошли полиграфы. Мы сами пришли в правоохранительные органы. Сами дали показания. Все свидетели говорят, что мы невиновны. Все доказательства говорят, что мы невиновны». (Отсюда.)

27.11.2025 14:00
Комментарии 102

Моя покойная свекровь, у которой сослали отца, любила следующую шутку.
"Один человек устраивается на работу. Ему дают анкету для заполнения. В анкете вопрос:
"Сидели ли вы в тюрьме, и если нет, то почему."
Мы тогда думали, что все осталось в прошлом.
28.11.25 00:21
0 0

Показательная порка. Чувак на фуре взорвался, а наказать кого-то надо. Не будет же ФСБ признавать что ГУР взорвал мост и все причастные лица ушли безнаказанно.
А за дочку Дугина кого то наказали? Того кто квартиру сдал. Или дело не такое масштабное.
А ДарьюТрепову, которая точно причастна приговорили к 27 годам. Короче показательная порка.
27.11.25 19:22
1 2

А за дочку Дугина кого то наказали? Того кто квартиру сдал. Или дело не такое масштабное.
Чувака, который подделывал права Наталье Волк, точно посадили. Он потом попал в плен и с ним у Димы было одно из самых интересных интервью. Дальше я не интересовалась, наверное, его обменяли.
27.11.25 21:14
0 1

Чем больше треша внутри РФ - тем лучше.
27.11.25 19:12
1 7

Чем больше треша внутри РФ - тем лучше.
Теперь водители будут лучше проверять грузы. Это плохо.
27.11.25 21:15
0 3

Это плохо.
Груз под пломбами.
Водитель разве что пломбу проверит.

В самом деле, не вскрывать же ему крышу каждой перевозимой бытовки.

Есть верный способ - отъебаться от Украины и вернуться всей страной в свои пределы.
И движуха утихнет.
С нашей стороны.
А что там внутри будет, в той банке - пофиг.
27.11.25 23:20
0 1

Это даже для путинской РФ - что-то запредельное.
Нет, это не запредельное. Это теперь уже совершенно ожидамое. Запредельное было еще 15 лет назад по делу Магнитского.
27.11.25 18:33
0 13

Полоний в Англии ещё.
27.11.25 19:33
0 4

Это даже для путинской РФ - что-то запредельное.

Да нет. неправильная оценка. Мне больше подходит из песни одного белоруса, вынужденого уехать, чтобы не сесть или быть убитым.
27.11.25 17:13
0 13

👍
27.11.25 17:46
0 2

С удовольствием слушаю его песни.
Отличные тексты, музыка, исполнение - всё на высоком уровне.
27.11.25 17:54
0 4

С одной стороны, жаль, ни в чем ведь не виноватые.
С другой... Как ни странно, до сих пор в России дохерища людей, которые верят в какие-то законы, суды, правоохранительные прости Господи органы... Ну, дебилы же...

Вот нашенская Беларусь. При всех скользких моментах в сравнении с путинской это диктатура-лайт. Но при этом, совершенно точно - если захотят, посадят любого. Виновного, невиновного, похер. Никаких иллюзий нет, и быть не может. И задолго до событий 2020. Закон что дышло.

Потому, люди, живущие де-факто при фашизме, и воспринимающие эту систему как некий оплот закона, вызывают нечто среднее между изумлением и презрением.
А чего они хотели-то?
27.11.25 17:01
2 9

С одной стороны, жаль, ни в чем ведь не виноватые.С другой... Как ни странно, до сих пор в России дохерища людей, которые верят в какие-то законы, суды, правоохранительные прости Господи органы... Ну, дебилы же...Вот нашенская Беларусь. При всех скользких моментах в сравнении с путинской это диктатура-лайт. Но при этом, совершенно точно - если захотят, посадят любого. Виновного, невиновного, похер. Никаких иллюзий нет, и быть не может. И задолго до событий 2020. Закон что дышло. Потому, люди, живущие де-факто при фашизме, и воспринимающие эту систему как некий оплот закона, вызывают нечто среднее между изумлением и презрением. А чего они хотели-то?
пока что это российская диктатура по сравнению с белорусской - это лайт
27.11.25 18:08
3 2

Лайт - шмайт. Сорта говна.
27.11.25 19:13
0 3

брайт лайт
27.11.25 19:14
0 0

Потому, люди, живущие де-факто при фашизме,
Они о том не знают. Для них фашизм - это что-то про евреев и немецкий язык. С полицейскими сталкиваются редко, но слышали по телевизору, что с правами всё в порядке. Особенно после того, как разогнали мерзких правозащитников.
27.11.25 20:14
0 4

"Раз посадили, значит было за что". Не сомневаюсь, телезрители сформируют себе правильную картинку. До 90% населения страны начнёт что-то доходить, только когда сядет каждый 10й... Да и не уверен, что дойдёт то, что надо
27.11.25 16:44
1 6

Это даже для путинской РФ - что-то запредельное.
Ой, бросьте! Для Мордора ничего запредельного не существует.
27.11.25 16:40
0 7

Всегда есть куда падать. Вы просто не видали реального запределья
27.11.25 16:44
0 1

Всегда есть куда падать.
О том и речь. Для Мордора предела нет.
27.11.25 16:52
0 5

Для кого угодно нет. Уж на что сталинский СССР был ужасным местом. Но даже он какие-то пределы не перешёл. А рф даже до него ещё далеко
27.11.25 20:17
2 0

Уж на что сталинский СССР был ужасным местом. Но даже он какие-то пределы не перешёл.
Потому что не захотел? )

А рф даже до него ещё далеко
Концлагерей для украинцев Мордор ещё не построил (не захватил столько украинцев, чтоб концлагеря для них строить), но пленных пытает и убивает. Так что не знаю, с чего вдруг ты их защищаешь.
27.11.25 20:37
0 2

Да не будет пожизненного. Режим сменится, выйдут на свободу. Главное - чтобы не убили, как Навального!
27.11.25 16:05
5 4

Режим сменится, выйдут на свободу
Сам по себе сменится..
28.11.25 00:10
0 0

"Эх, господин инспектор, кто видел одну тюрьму, видел сто; кто выслушал одного заключенного, выслушал тысячу; везде одно и то же: их плохо кормят и они невиновны" (с) А.Дюма
27.11.25 15:44
13 0

когда можно посадить невиновных
тут я полностью согласен с одним известным персонажем: наказания без вины не бывает.

нехер было грузоперевозками в оккупированный Крым заниматься.
27.11.25 15:27
6 25

плюс
Они сами явились в полицию.

нехер было грузоперевозками в оккупированный Крым заниматься.
Вот есть Артур Терчанян - работает в транспортной компании, перевёз груз из Грузии в Армавир. Он в чем виноват? В том, что он возит грузы в РФ?
27.11.25 16:15
4 5

Он в чем виноват? В том, что он возит грузы в РФ?
В правильно заданом вопросе - 80% ответа
27.11.25 16:21
6 13

Он в чем виноват?
Отвечу так.
Условная тётка, которая работает в столовке в промзоне Елабуга, тоже собственноручно Шахеды не запускает.
Но почему-то хочется, чтобы она горела в аду вместе с теми, кого она кормит.
27.11.25 16:43
9 14

Отвечу так.Условная тётка, которая работает в столовке в промзоне Елабуга, тоже собственноручно Шахеды не запускает.Но почему-то хочется, чтобы она горела в аду вместе с теми, кого она кормит.
Ну работник (пусть даже и столовой) на заводе по производству дронов - это плохой пример.

Водитель в транспортной компании, живёт в Грузии, не гражданин РФ и не живёт в РФ. Возит груз туда, куда ему сказали. Отвез груз в Армавир. Ему за что гореть в аду?
27.11.25 16:51
6 7

"Не вози царя" (с)
27.11.25 17:07
0 2

Вот есть Артур Терчанян - работает в транспортной компании, перевёз груз из Грузии в Армавир. Он в чем виноват? В том, что он возит грузы в РФ?
А он разве нарушил границы РФ? Любой гражданин РФ, заехавший в Крым не из Украины - преступник. Если Артут Терчанян нарушит границы РФ и нелегально ввезет груз не через таможню и пропускной пункт, то тоже преступник.
27.11.25 17:08
3 3

А он разве нарушил границы РФ? Любой гражданин РФ, заехавший в Крым не из Украины - преступник. Если Артут Терчанян нарушит границы РФ и нелегально ввезет груз не через таможню и пропускной пункт, то тоже преступник.
Он вез все легально и в Крым даже не заезжал.
27.11.25 17:25
3 5

А он разве нарушил границы РФ? Любой гражданин РФ, заехавший в Крым не из Украины - преступник. Если Артут Терчанян нарушит границы РФ и нелегально ввезет груз не через таможню и пропускной пункт, то тоже преступник.
При чем здесь Крым? Армавир в РФ.
И груз проходил все таможни и был ввёзен легально.
27.11.25 17:28
3 3

Водитель в транспортной компании, живёт в Грузии, не гражданин РФ и не живёт в РФ. Возит груз туда, куда ему сказали.
Ну, к транспортной компании (как и к Грузии в целом), есть вопросьі. Понятно, что мьі слишком много требуем от человека (которьій, теоретически, мог отказаться ехать с грузом на территорию страньі-агрессора), но, вероятно, он счел риски незначительньіми..
27.11.25 17:33
1 3

он счел риски незначительньіми
да какой там риск?
Просто помочь убийцам.
27.11.25 17:42
4 6

При чем здесь Крым? Армавир в РФ.И груз проходил все таможни и был ввёзен легально.
Извиняюсь, невнимательно прочитала, что именно Терчаняну вменяют. Он же даже не гражданин РФ. Надо было на Родину линять сразу, конечно, ему это куда проще, чем гражданам РФ, которым бежать некуда. А Армения (он гражданин Армении) не может ноту протеста какую-нибудь подать?
27.11.25 17:52
0 0

Ну, к транспортной компании (как и к Грузии в целом), есть вопросьі. Понятно, что мьі слишком много требуем от человека (которьій, теоретически, мог отказаться ехать с грузом на территорию страньі-агрессора), но, вероятно, он счел риски незначительньіми..
тут наверное треть комментаторов ездили в страну-агрессор после 2014 года и ничего.
27.11.25 17:59
3 1

Он вез все легально и в Крым даже не заезжал.
Ну, он легально, и с ним легально.
27.11.25 18:08
1 1

Вы, Аляксандр, хоть и заплюсованный насмерть, некуда медали вешать, аки Адамка кадыркин, но имеется вопрос у меня: тот вот мужик, что по раше возил это всё, он как к Крыму приплетён вами был? Или вы об нем забыли? Ну да, что там - человеком меньше, человеком больше, верно? Главное, МНЕНИЕ высказать.

А так - персонаж ваш жеглов, он тоже закон в хер не ставил.
27.11.25 18:10
3 4

Вы, простите, выпимши?
Водителю сказали - есть груз. Вези из Грузии в Россию, в Армавир. Он что нарушил? Он кому помогал?

Протрезвейте уже!
27.11.25 18:41
6 4

А вы сам - можете гарантировать, что вы не работаете в конечном итоге (которого вы не знаете!) на какого-нибудь пол пота? Дадите гарантию в мире глобальной экономики?
27.11.25 18:47
6 1

Вези из Грузии в Россию, в Армавир
Ну как, свозил в роиссю?
27.11.25 18:49
2 5

Принимал участие в торговом обороте с рашкой. Ничего противозаконного не сделал, конечно, но сочувствия не то что ноль - даже в минусах. Может помогал рашке обходить санкции, кстати. Ой, а нас-то за что.
27.11.25 19:41
0 4

Водителю сказали - есть груз. Вези из Грузии в Россию, в Армавир. Он что нарушил? Он кому помогал?
Рашке. Ой, а что случилось-то? Правда?
27.11.25 19:42
1 4

Ну, он легально, и с ним легально.
А с ним нет - не легально.
27.11.25 19:59
1 1

Рашке. Ой, а что случилось-то? Правда?
Когда очень хочется победить кровавого путина, но приходиться довольствоваться радостью от того что в рашке влепили пожизненное совершенно левому и ни в чем не виновному грузину.
27.11.25 20:02
2 3

Он что нарушил? Он кому помогал?
Отпустили из зала суда с полным оправданием?
Кто из нас обкурен?
27.11.25 20:06
1 2

радостью от того что в рашке влепили пожизненное
Ну если даже это ничему не учит грузин и армян...

Радости мало, но и особого сочуствия руссозаконопослушным тоже нет.
27.11.25 20:10
0 2

О, радостей много. Когда кацапских мразей убивают дроны, на которых доначу, когда СБУ подрывает очередной НПЗ, когда ватная мразь огребает по заслугам. Мелкие радости, со смертью хуйла действительно не сравнятся, но радости тем не менее.

З.ы. Ватка решила поерничать, у ватки не вышло.
27.11.25 20:35
0 2

О, радостей много. Когда кацапских мразей убивают дроны, на которых доначу, когда СБУ подрывает очередной НПЗ, когда ватная мразь огребает по заслугам. Мелкие радости, со смертью хуйла действительно не сравнятся, но радости тем не менее.З.ы. Ватка решила поерничать, у ватки не вышло.
Все нормально, я понимаю - обычная диванная пэрэмога.
Над каким то левым грузином.
Рад что вам и ее хватает.
Как и ватке.
27.11.25 20:44
1 1

Што?
27.11.25 20:45
2 1

То есть, любые взаимодействия в рашей вами трактуются так? Знаешь, как на три буквы идти?
27.11.25 20:48
3 0

Отпустили из зала суда с полным оправданием?Кто из нас обкурен?
Кто? Автор? Ты? Я? Опять везде ложь на русском языке?
27.11.25 20:48
2 0

Все нормально, я понимаю - обычная диванная пэрэмога.
Вы россиянин?
Вы в Австрии?
27.11.25 21:02
1 0

Ложь. Этому армянину дали то же пожизненное. Ты - лжец.
27.11.25 22:10
2 0

А может, ел детей еще?
27.11.25 22:11
2 0

Ложь. Этому армянину дали то же пожизненное. Ты - лжец.
процитируй моё ложное утверждение вместе со знаками препинания.
27.11.25 23:16
0 0

То есть, любые взаимодействия в рашей вами трактуются так? Знаешь, как на три буквы идти?
А как правильно трактовать взаимодействия с убийцами, мародёрами, насильниками?
Мне вот нравится взаимодействие с вами ЗСУ, ГРУ...
Бровди красивое выкладывает, Фламинго летают иногда...
27.11.25 23:19
0 0

Все свидетели говорят, что мы невиновны. Все доказательства говорят, что мы невиновны.
"Ты кому веришь? Своим бесстыжим глазам или любимой женепрокурору?" ©
27.11.25 15:09
0 4

Раз уж невиновным дали пожизненно, то даже страшно представить что бы им дали, будь они виновны!
27.11.25 14:56
0 7

будь они виновны!
Орден - вряд-ли.
Медаль - вполне.
27.11.25 15:13
0 5

вряд-ли
вряд ли

Гы, виновных там не закрывают.
27.11.25 17:13
0 1

Пока не количественно. Пока качественно, но репрессивная машина заработала на уровне 30 годов.
27.11.25 14:53
0 13

Минусы будут?
27.11.25 14:49
3 4

Минусы будут?
Да. Они из тюрьмы пойдут убивать украинцев. Как чувак, который подрабатывал через Телеграм подделкой документов и делал поддельные права Наталье Волк.
27.11.25 15:13
3 1

Они из тюрьмы пойдут
Пусть они сначала оттуда выйдут.
27.11.25 15:25
0 1

Пусть они сначала оттуда выйдут.
А что им помешает заключить контракт хоть прям завтра?
27.11.25 15:26
0 7

А что им помешает заключить контракт хоть прям завтра?
Возможно, инстинкт самосохранения?
Впрочем, люди занимались логистикой в Крым, там с головой явно и было не все в порядке.
27.11.25 15:29
2 9

Да. Они из тюрьмы пойдут убивать украинцев.
Их не пустят.
Во-первых, они теперь "политические" и таких не берут.
Во-вторых, пожизненных не берут.
27.11.25 15:30
0 2

Возможно, инстинкт самосохранения?
На пожизненном? В российской тюрьме?
27.11.25 15:49
0 3

Да. Они из тюрьмы пойдут убивать украинцев. Как чувак, который подрабатывал через Телеграм подделкой документов и делал поддельные права Наталье Волк.
Те, кто из тюрьмы пойдут убивать украинцев, и без тюрьмы пошли бы.
27.11.25 17:12
0 1

Во-первых, они теперь "политические"
Они не политические.
27.11.25 17:15
0 0

А что им помешает заключить контракт хоть прям завтра?
"... человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!. "
27.11.25 17:38
0 0

Те, кто из тюрьмы пойдут убивать украинцев, и без тюрьмы пошли бы.
Это не так.
27.11.25 19:06
0 1

Инфа 100?
27.11.25 20:51
0 0

Ничего ничего.
Вот зайдет в интернет Владимир Владимирович, увидит этот ролик и как начнет порядок наводить! Сначала покарает следаков, потом судью снимет.
А потом увезет этих несчастных на голубом вертолете и бесплатно покажет кино в своей резиденции с шестами.
27.11.25 14:48
0 11

Когда козыри ложатся 4:0, в преферансе есть выражение "попал под поезд".
Штош (с)
27.11.25 14:43
0 2

Когда козыри ложатся 4:0
Абсолютно невозможная ситуация. Козырь заказывает игрок и вряд ли он закажет масть, которой у него нет. Думаю, имелось в виду 4:4.
Про "попал под поезд" впервые слышу. Есть понятие "паровоз", но это немного про другое, там нет козырей.
27.11.25 15:01
2 6

Имелось в виду когда все оставшиеся 4 козыря у одного вистующего.
27.11.25 15:15
0 6

Абсолютно невозможная ситуация.
У нас говорили:
Нет повести печальней в этом мире,
Чем козыри четыре на четыре.


Но 4:0 - это тот же самый расклад, просто не "игрок-вистующий", а "первый-второй вистующий".
27.11.25 15:26
0 3

Когда козыри ложатся 4:0, в преферансе есть выражение "попал под поезд".Штош (с)
В нашем кругу такая ситуация называлась "несчастный случай". Например - четвёртый валет у вистующего.
27.11.25 15:41
0 0

имелось в виду 4:4.
4:0 у вистующих.

Про "попал под поезд" впервые слышу.
Бывает. В нашей компании это так называлось.
27.11.25 15:57
0 2

"несчастный случай"
= попал под поезд)

Ну и про "нет повести" тоже использовалось.
Преферанс хорош, в том числе, и своими многочисленными призказками)
27.11.25 15:59
0 1

Имелось в виду когда все оставшиеся 4 козыря у одного вистующего.
Нет расклада хуже в мире, чем "четыре" на "четыре".
27.11.25 15:59
0 3

Имелось в виду когда все оставшиеся 4 козыря у одного вистующего.
Я и говорю, что 4:4, а не 4:0.
Будем считать, что с этим разобрались.
27.11.25 20:41
0 0

Строго говоря 4:4:0, вы просто с разных сторон пару берете 😄
27.11.25 22:27
0 0

А за кого они голосовали все эти годы?
27.11.25 14:43
1 15

И это ещё про космодром не расследовали...
27.11.25 14:36
0 0

Блин, как знал...
27.11.25 23:13
0 0

Это даже для путинской РФ - что-то запредельное. 
Шо, опять? (с)
27.11.25 14:23
0 13

Шо, опять? (с)
Дело есть, его ж надо закрыть, правильно? Да и шанс звездочки на погон ненулевой. А расходники - они и есть расходники и, как уже сказал phanex, присутствует полное равнодушие к их дальнейшей судьбе.
Единственное, что плохо - через полгода все восемь окажутся на фронте.
27.11.25 14:36
0 6

Единственное, что плохо - через полгода все восемь окажутся на фронте.
Так разницы в итоге никакой. Оказались бы не эти, так другие - сейчас кацапня пока по сусекам мясо не выгребает.
27.11.25 15:08
0 3

Мы сами пришли в правоохранительные органы. Сами дали показания.
Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка.

Что-то мне, как украинцу, этих нищасных ни капельки не жалко. Добровольно пытались сотрудничать с угрёбками, да и, уверен, в оккупированный Крым радостно ездили...
Как говорили квинтессоны в Трансформерах: "Дозвольте запропонувати брудну усмішку зловтіхи №5"
27.11.25 14:16
13 23

Тут "удивительное", не раз отмеченное.
Россияне как будто не замечали, не понимали, не интересовали происходящим.
Случались не связанные события - цены на нефть и благосостояние, нтв и свобода слова, митинги, навальный и суды над агентами госдепа.
И тут оказывается, это все имеет существенное влияние на твою жизнь.
И "навальный лес украл" переросло в пожизненный уже для тебя.
И ничего, миллионы схавают и дальше будут причитать, кто если не он, стабильность и ресурсы.
27.11.25 15:02
0 14

Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка
иначе их просто пристрелили бы.
27.11.25 20:36
0 0

Ничего не оказывается. В Москве все хорошо. И ни один Зе не посмеет туда в пределы садового кольца даже плюнуть.
27.11.25 20:54
3 0

Что же так мало минусов?
Неужели начали понимать, в какой постановке принимаете участие?
27.11.25 21:45
1 0

В Москве все хорошо.


Сделай фото из окна в пределах Садового.
Можно даже не из своего.
27.11.25 23:24
0 0

"они выбирают свободу"... ага, ага...
27.11.25 14:03
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4397
вино 363